Шрифты классические: Классические шрифты — русские скачать бесплатно

10 лучших классических шрифтов с засечками для печатных проектов

Чтобы гарантировать, что ваша коллекция шрифтов включает в себя самые читаемые и читаемые, проверенные и настоящие шрифты для текста, вы не ошибетесь с этим выбором классических  шрифтов с засечками .

Классические шрифты с засечками являются лишь верхушкой айсберга с засечками и являются универсальными и надежными стандартами. Классика в этом списке включает в себя многие из старого стиля с засечками, а также некоторые переходные и современные с засечками.

В каждом семействе шрифтов вы найдете много разновидностей и версий; некоторые из них более пригодны, чем другие, для основного текста .

Note

Не каждая версия подходит для основного текста, заголовков, подписей и веб-страниц. Тем не менее, члены одной семьи предназначены для совместной работы. Этот список представлен в алфавитном порядке; ни один шрифт не считается лучше другого.

01

из 10

Баскервиль

Fonts.com

Классические шрифты с засечками Baskerville и New Baskerville 1750-х годов с их многочисленными вариациями хорошо подходят как для текста, так и для отображения. Баскервиль — это переходный стиль с засечками.

02

из 10

Бодони

Fonts.com

Бодони — это классическое текстовое лицо, созданное по мотивам работы Джамбаттисты Бодони. Некоторые версии шрифтов Bodoni, возможно, слишком тяжелые или несут слишком большой контраст толстыми и тонкими штрихами для основного текста, но они хорошо работают в качестве типа отображения. Бодони — это современный стиль с засечками.

03

из 10

Caslon

Fonts.com

Бенджамин Франклин выбрал Caslon для первой печати Американской декларации независимости. Шрифты, основанные на гарнитурах Уильяма Каслона, являются хорошим читабельным выбором для текста.

04

из 10

век

Да шрифт

Самым известным из семьи Века является New Century Schoolbook. Все лица века считаются легко читаемыми шрифтами с засечками, подходящими не только для детских учебников, но и для журналов и других публикаций.

05

из 10

Garamond

DaFont

Гарнитуры, носящие имя Garamond, не всегда основаны на проектах Клода Гарамонда. Тем не менее, эти шрифты с засечками имеют определенные черты вечной красоты и читабельности. Garamond — это шрифт с засечками в старом стиле.

06

из 10

Goudy

Dafont

Этот популярный шрифт с засечками от Фредерика В. Гоуди развивался на протяжении многих лет и включал в себя множество весов и вариаций. Goudy Old Style  является особенно популярным шрифтом.

07

из 10

Palatino

Fonts.com

Palatino — широко используемый шрифт с засечками как для основного текста, так и для типа отображения , был разработан Германом Цапфом. Частично его широкое использование может быть связано с его включением — вместе с Helvetica и Times — в macOS. Palatino — шрифт с засечками в старом стиле.

08

из 10

Сабон

Fonts.com

Шрифт Sabon с засечками, разработанный в 1960-х годах Яном Чихольдом, основан на типах Garamond. Те, кто заказал дизайн шрифта, указали, что он должен подходить для всех целей печати — и это так. Sabon — это шрифт с засечками в старом стиле.

09

из 10

Камень с засечками

Fonts.com

Относительно молодой дизайн конца 1980-х, вся семья Стоун с ее скоординированными семействами с засечками, без засечек и неформальными семьями хорошо подходит для смешивания и сопоставления стилей. Версия с засечками классифицируется как переходный стиль, наряду со старыми шрифтами этого стиля, которые впервые появились в 17 веке.

10

из 10

раз

Fonts.com

Временами, возможно, злоупотребляют, но, тем не менее, это хороший основной шрифт с засечками. Times, Times New Roman и другие разновидности этого шрифта с засечками, изначально разработанные для использования в газетах, легко читаются и читаются как основной текст .

18 главных правил классической типографики

  • Типографика
  • 6 мин на чтение
  • 9671

Правила типографского набора выдержали проверку столетиями. При соблюдении этих правил вы сможете создавать печатную или веб-продукцию с красивым набором полосы и удобочитаемым текстом.

Правила классической типографики, представленные в этой статье, не являются абсолютными и окончательно установленными. Они собраны и приведены здесь лишь для того, чтобы ознакомить с ними тех, кто хочет научиться создавать красивые и удобные с точки зрения читателя книги, журналы, газеты и другую полиграфическую продукцию, предназначенную для чтения. В следующих номерах журнала мы рассмотрим рекомендации по созданию элементов экспериментальной (экстремальной) типографики.

Но прежде надо понять принципы типографики традиционной, что послужит хорошим базисом для нашего движения вперед.

Правило №1

Для оптимального удобства чтения выбирайте классические шрифты, проверенные временем. Каждый опытный дизайнер и верстальщик имеет постоянно используемый набор таких шрифтов, которые не преподносят «сюрпризов» на выводе. Наверняка в этот комплект входят такие известные гарнитуры, как Academy, Baskerville, Bodoni, Franklin Gothic, Futura, Garamond, Goudy, Helvetica, Petersburg, Times New Roman.

Рис. 1. Образцы шрифтов

Правило №2

Не используйте слишком много шрифтов в одной публикации. Обычно несколько видов шрифтов используют для того, чтобы выделить часть текста из общего текстового массива. Однако слишком большое количество использованных шрифтов превращает страницу в мешанину, и читатель с трудом может определить, какая часть текста более или, наоборот, менее важна. Особенно это относится к использованию декоративных шрифтов в качестве выделения.

Рис. 2. Не стоит использовать большое количество различных гарнитур в одной публикации

Рис. 3. Хорошо зарекомендовал себя метод, при котором используются шрифты, противоположные друг другу. Например, когда для текста используются шрифт с засечками и гротеск для выделения или шрифт с нормальной насыщенностью и полужирный

Правило №3

Избегайте использования в одной публикации шрифтов, слишком похожих по рисунку. Если причина совместного использования шрифтов заключается в создании акцента (выделения), избегайте похожих по рисунку гарнитур. Поскольку они не будут сильно отличаться друг от друга, то это будет выглядеть как ошибка.

Рис. 4. Как видите, цель не достигнута — выделения не видно. Использованы шрифты Tahoma и Arial. Разницу может заметить только профессионал — при очень внимательном рассмотрении. Но мы ведь рассчитываем на обычного читателя, не так ли?

Рис. 5. Достаточно использовать один шрифт и для основного текста, и для выделений, изменяя всего лишь его насыщенность и/или наклон

Правило №4

Использование одних прописных знаков очень затрудняет чтение. Не стоит увлекаться использованием в наборе одних прописных знаков. Дело в том, что верхние и нижние выносные элементы строчных знаков повышают узнаваемость букв, тем самым облегчая чтение.

Рис. 6. Строчные буквы имеют верхние и нижние выносные элементы, что облегчает процесс чтения. Прописные знаки являются более монотонными

Рис. 7. Сравните, насколько трудно читается верхний текст, набранный одними прописными буквами, и насколько удобнее читается текст внизу

Рис. 8. Конечно, в малых количествах, например для набора первых нескольких слов в абзаце, можно использовать только прописные буквы

Правило №5

Используйте такой размер шрифта, который обеспечивает максимальную удобочитаемость для выбранной вами гарнитуры. Эти размеры обычно колеблются от 8 до 12 пунктов для текста, который будет прочитан с расстояния 30-40 сантиметров. При этом не забывайте обращать внимание на междустрочное расстояние.

Рис. 9. Тексты, набранные шрифтом от 8 до 12 пунктов, являются наиболее удобочитаемыми. Данный образец набран шрифтом Georgia Regular

Рис. 10. Сравните, как воспринимаются тексты, набранные шрифтами Times New Roman (вверху), Book Antiqua (в середине) и Garamond (внизу) одного размера

Правило №6

Избегайте использовать шрифты слишком разных размерам и насыщенности в одной публикации. Обычно достаточно шрифта одной гарнитуры с разницей в два пункта для набора основного текста и заголовка. Также часто бывает достаточно использовать один шрифт в начертаниях Normal и Bold для выполнения необходимых вам выделений.

Рис. 11. Использование шрифта одного размера и насыщенности для основного текста и заголовка, разделенных пробелом

Рис. 12. Использование одного шрифта с различной насыщенностью и разницей в два пункта между основным текстом и заголовком создает достаточно сильный контраст, мешающий пониманию структуры публикации

Рис. 13. Использование шрифтов размерам и насыщенности придает тексту бессистемный и неразборчивый характер

Правило №7

Избегайте применять слишком темные или слишком светлые шрифты. Принцип «золотой середины» в данном случае полностью себя оправдывает.

Рис. 14. Жирный контрастный шрифт не придает тексту особой привлекательности и не повышает удобочитаемость

Правило №8

Используйте шрифты средней ширины. Избегайте шрифты типа Condensed или Expanded. Не искажайте текст, чтобы сделать его шире или уже, растягивая или сжимая его, — этим вы препятствуете нормальному процессу чтения.

Рис. 15. Использование шрифта типа Condensed и Expanded

Рис. 16. Использование шрифта с механически измененной шириной символов

Правило №9

Текст должен создавать ровную непрерывную текстуру. Соблюдайте правильные межсловные и межбуквенные расстояния.

Рис. 17. Сверху вниз: нормальный набор; набор с увеличенным межбуквенным расстоянием; набор с уменьшенным межбуквенным расстоянием; набор с увеличенным межсловным расстоянием

Правило №10

Используйте соответствующую длину строки. И слишком большая, и слишком короткая длина строки затрудняет процесс чтения. Если длина строки слишком большая, процесс чтения становится скучным и утомительным. Чтение же чрезмерно коротких строк создает эффект «рубленого» чтения, что утомляет и раздражает читателя.

Правило №11

Соблюдайте правильные междустрочные расстояния. Строки со слишком маленьким пространством между ними замедляют процесс чтения, поскольку глазу трудно «ухватить» начало следующей строки (рис. 18).

Рис. 18. Сверху вниз: текст с узким, нормальным и широким междустрочным расстоянием

Правило №12

Для оптимального удобства чтения используйте флаговый набор с выключкой влево. В некоторых ситуациях оправданна выключка в край, когда в жертву приносится постоянство межсловных пробелов (рис. 19).

Рис. 19. Четыре способа выравнивания текста

Правило №13

Обозначайте начало абзаца. Два наиболее употребимых способа обозначения начала абзаца: отступом и включением дополнительного пространства между параграфами. Для первой строки текста после заголовка необходимости в отступе нет.

Рис. 20. Абзац, обозначенный отступом

Рис. 21. Другие методы обозначения начала абзаца

Правило №14

Не допускайте висячих строк. Висячая строка — это неполная концевая строка, приходящаяся на верхнюю границу колонки, или начальная строка, попадающая в самый низ колонки. Обычно устраняется путем вгонки и выгонки за счет межсловных пробелов или объединения двух-трех абзацев в один.

Правило №15

Делайте выделения в тексте, не мешающие потоку чтения. Не переусердствуйте: минимум выделений обеспечит максимальные результаты.

Рис. 22. Сверху вниз: способы выделения информации в основном тексте: применение курсивного и капительного начертаний; подчеркивание; цвет; использование другой гарнитуры, изменение насыщенности

Правило №16

Не нарушайте целостность рисунка шрифта. Правильно разработанный шрифт не содержит случайных пропорций и деталей. Если вам необходим более узкий или более широкий шрифт, используйте специально разработанные версии этого шрифта, такие как Condensed и Extended.

Рис. 23. Нарушение рисунка шрифта

Правило №17

Не нарушайте принцип выравнивания букв и слов по базовой линии. Поскольку шрифты разрабатываются с учетом базовой линии для оптимальной читабельности, любое отклонение от этой нормы очень сомнительно.

Рис. 24. Примеры нарушения правила 17

Правило №18

Со шрифтами и цветом следите, чтобы имел место достаточный контраст между текстом и фоном. Слишком малый контраст в цвете, насыщенности или комбинация этих показателей могут существенно снизить уровень читабельности.

Рис. 25. Черный текст на белом фоне — признанное классическое сочетание. Белый текст на черном фоне — сочетание, менее удобное для чтения

Рис. 26. Сравните цветовые комбинации в правой и левой колонках. Очевидно, что больший контраст между текстом и фоном, на котором он расположен, положительно влияет на читаемость

Источник: i-type.ru

  • #советы
  • #список
  • #статья
  • #типографика
  • 3

30 классических шрифтов, которыми должен владеть каждый дизайнер

Гарнитура является основным элементом для чтения и проектирования. Шрифты — это окно в типографику, и это может повлиять на вашу аудиторию в зависимости от выбранного шрифта. Год за годом публике представляются новые шрифты, и он даже развивается от самого простого до самого грандиозного макета с множеством художественных штрихов. Классические шрифты по-прежнему являются бестселлерами для большинства пользователей шрифтов, поскольку они предлагают простоту и профессиональный подход одновременно.

Ищете лучшие классические шрифты? Вот некоторые из наиболее часто используемых и известных классических шрифтов, которые вы должны проверить:

Helvetica

Helvitica — это шрифт, созданный Эдуардом Хоффманном, Максом Мидингером и Мэтью Картером в 1957 году с простотой, но с профессиональным подходом. Вы можете использовать этот шрифт для любого типа дизайна темы и макетов, которые вы можете захотеть. Helvetica — один из наиболее часто используемых классических шрифтов с 1950-х годов и по сей день.

Скачать Helvetica

 Lucida Sans

Lucida Sans разработан Чарльзом Бигелоу и Крисом Холмсом в 1986 году вместе с другим шрифтом семейства шрифтов Lucida. Он предлагает профессионально выглядящий шрифт с многочисленными стилями и весами шрифта. Он имеет множество доступных значков и символов, идеально подходящих для любого типа элементов дизайна.

Download Lucida Sans

Clarendon

Clarendon — это классический шрифт, созданный Эдуардом Хоффманом и Германом Эйденбензом в 1845 году.53 с большим количеством альтернативных сокращений, таких как знаки евро и другие специальные знаки и символы. Он имеет различные коллекции разнообразных наборов, которые идеально подходят для любого типа макетов, которые вы хотите создать.

Загрузить Claredon

Calibri

Calibri разработан Лукасом де Гроотом в 2006 году и позднее был включен в коллекцию шрифтов Office 2007 для Windows. Он выглядит просто, с закругленными углами и краями, которые доступны в различных весах, таких как курсив, полужирный шрифт и другие с многочисленными наборами цифр.

Загрузить Calibri

Impact

Impact — это красивое семейство шрифтов, которое предлагает вам множество мощных шрифтов разного веса, таких как Impact URW, Impact URW D Bold и Impact URW D Bold Condensed. Этот шрифт является хорошим выбором для логотипов, макетов фотографий и других элементов дизайна, в которых шрифту уделяется больше внимания.

Download Impact

Gill Sans

Gill Sans разработан Эриком Гиллом в 1928 году для корпорации Monotype с множеством альтернативных сокращений. Семейство шрифтов Gill Sans предлагает множество доступных шрифтов, таких как Gill Sans Std Light, Gill Sans Std Light Italic, Gill Sans Book, Gill Sans Book Italic и многие другие шрифты, доступные на ваш выбор.

Скачать Gill Sans

News Gothic

News Gothic — это дизайн Морриса Фуллера Бентона в начале 19 -го -го века как один из стандартных американских шрифтов без засечек, созданный Бентоном специально для ATF. Этот шрифт выглядит аккуратно и чисто с острыми краями, простой, но очень четкий, идеально подходит для печати новостей или издательского дизайна.

Download News Gothic

Akzidenz Grotesk

Akzidenz-Grotesk — один из старейших шрифтов, разработанных еще 18 -й век с множеством доступных начертаний шрифта, включая светлый, полужирный, средний, средний курсив, полужирный курсив, экстражирный, сверхжирный, сверхжирный курсив и другие, идеально подходящие для любых макетов дизайна.

Скачать Akzidenz Grotesk

Avenir

Avenir разработан Адрианом Фрутигером в 1988 году после вдохновения на создание шрифта без засечек, похожего на Futura и Erbar, но с более современным подходом. После многолетнего опыта и интереса к шрифтам он, наконец, разобрал Avenir, что в переводе с английского означает «будущее».

Download Avenir

Frutiger

Frutiger разработан Адрианом Фрутигером в 1968 году, когда ему поручили создать знак для аэропорта имени Шарля де Голля. Вместо того, чтобы использовать свой знаменитый шрифт Univers, Фрутигер решил придумать шрифт Frutiger для легкого распознавания и чтения на расстоянии, и позже он также использовался для большинства сегодняшних вывесок.

Скачать Frutiger

Futura

Futura разработан Полом Реннером еще в 1927, который вдохновил многих создателей шрифтов на создание собственных дизайнов шрифтов. Этот шрифт является одним из старейших классических шрифтов без засечек, который Реннер создал вместе со многими другими красивыми коллекциями шрифтов.

Скачать Futura

Franklin Gothic

Franklin Gothic разработан Моррисом Фуллером Бентоном в начале 19 -го -го века. Это один из лучших шрифтов Бентона, а также один из самых популярных шрифтов без засечек. Несколько лет спустя он был возрожден Виктором Карузо, чтобы добавить больше деталей и весов, чтобы после доработки получить 3 красивых веса шрифта.

Загрузить Franklin Gothic

Myriad

Myriad разработан Робертом Слимбахом, Кэрол Твомбли, Кристофером Слаем и Фредом Брэди в 1992 году. Этот шрифт представляет собой оригинальный дизайн шрифта Adobe, специально созданный для коллекции шрифтов Adobe. Этот шрифт имеет чистые и аккуратные детали с острыми краями и открытыми пространствами.

Download Myriad

Optima

Optima — это еще один прекрасный шрифт, созданный Германом Цапфом под руководством Вальтера Кунца в 1950-х годах. профессионализм.

Скачать Optima

Univers

Univers разработан Адрианом Фрутигером в 1957 году. Это один из лучших стилей шрифта Фрутигера, который дал ему возможность заказать множество вывесок для различных проектов вывесок. Этот знаменитый шрифт имеет центральный дизайн дисциплины, что дает более однородный ряд.

Скачать Univers

Tahoma

Tahoma разработан Мэтью Картером и Томом Рикнером для семейства шрифтов Microsoft без засечек. Этот шрифт предназначен для небольших пространств, таких как диалоговые окна при создании меню и другие, особенно при использовании инструментов Microsoft Office.

Загрузить Tahoma

Trebuchet

Trebuchet был разработан Винсентом Коннаром в 1996 году, чтобы сделать акцент на четкости и удобочитаемости даже в небольших помещениях. Этот шрифт аккуратно скомбинирован и имеет различимые детали, чтобы сделать его более узнаваемым с первого взгляда.

Загрузить Trebuchet

Century Gothic

Century Gothic — еще один великолепный шрифт, созданный Моррисом Фуллером Бентоном с помощью Сола Хесса, который придумал этот шрифт с четкими краями, идеальными курсивными деталями и аккуратными открытыми пространствами. для больших икон и вывесок.

Скачать Century Gothic

Georgia

Georgia разработана Мэтью Картером и Томом Рикнером еще в 1996 году для коллекции шрифтов Microsoft. Этот шрифт является первой попыткой Картера создать более дружелюбный и очаровательный шрифт для публичного использования, который мог бы сочетать в себе как удобочитаемость, так и простоту.

Скачать Georgia

Cambria

Cambria разработана тремя лучшими дизайнерами шрифтов 20 го века для коллекции шрифтов Microsoft. Джелле Босма, Стив Маттесон и Робин Николас придумали Cambria, чтобы удовлетворить потребность в сильных и равномерных формах букв, которые могли бы конкурировать с другими классическими шрифтами.

Скачать Cambria

Adobe Garamond

Adobe Garamond разработан Робертом Слимбахом в 1989 году, вдохновленным мастерством шрифта Клода Гарамонда в 15 -м веке и другими версиями различных дизайнеров шрифтов, таких как Роберт Гранжон, после многих изменений. был связан с этим шрифтом, именно Слимбах, наконец, дал расширенные формы букв и создал Adobe Garamond как полное семейство шрифтов.

Скачать Adobe Garamond

Bodoni

Bodoni разработан Джамбаттиста Бодони в начале 19 го века и позже был возрожден Моррисом Фуллером Бентоном в 20 ом веке для ATF. Бывший Bodoni уже является передовым шрифтом, и после возрождения ему был сделан более подробный акцент на различных весах.

Скачать Bodoni

Cajoun

Cajoun разработан Хансом-Юргеном Элленбергером в начале 20 -го -го века и сочетает в себе простоту и элегантность. Этот шрифт имеет очень аккуратные курсивные детали с четкими острыми краями и углами.

Скачать Cajoun

Palatino

Palatino — это дизайн, созданный Германом Цапфом в 1986 году. Он основан на его собственном каллиграфическом дизайне и, скорее всего, похож на эксцентричность Trump Medieval. Этот шрифт — первый успешный шрифт Zapf с красивыми следами и множеством доступных начертаний шрифта.

Скачать Palatino

Times

Times разработан Виктором Лардентом и Стэнли Морисоном в 1932 году специально для газетного шрифта. Times обычно является одним из основных шрифтов, используемых для большинства новостных изданий и других издательских материалов.

Download Times

Baskerville

Baskerville разработан Джоном Баскервиллем и Джорджем Уильямом Джонсом с 4 вариантами начертания: полужирный, курсив, прямой и полужирный курсив. Это один из наиболее часто используемых шрифтов, который до сих пор предлагает множество макетов.

Download Baskerville

Caslon Classico

Caslon Clasico разработан Франко Луином в 1993 году, вдохновлен шрифтом Уильяма Каслона в 16 th век. Это семейство шрифтов известно как королевский шрифт, который дал жизнь другим политическим шрифтам с чистым и профессиональным подходом.

Загрузить Caslon Classico

Bembo

Bembo разработан Альдусом Манутиусом, Фрэнком Хинманом Пьерпонтом и Франческо Гриффо в 1929 году. Это семейство шрифтов предлагает множество прекрасных начертаний для ваших дизайнов и может предложить множество различных альтернативных сокращений, символов и числовые наборы.

Скачать Bembo

Миньон

Minion разработан Робертом Слимбахом в 1992 году с очень мощной коллекцией семейства шрифтов, которое включает Minion Cyrillic Italic, Minion Cyrillic Semibold, Minion Cyrillic Semi-Bold Italic и многие другие доступные шрифты.

Скачать Minion

Sabon

Sabon разработан Клодом Гарамондом, Яном Чихольдом, Гекто Хараламбусом и Алексеем Чекулаевым в 1967 году на машинах Monotype и Linotype, которые могли создать совершенную техническую и текстовую композицию. Вам понравится это семейство шрифтов, так как в нем доступно множество начертаний с полуострыми краями и красивыми курсивными деталями курсивных шрифтов.

Скачать Sabon

25 классических шрифтов, которые прослужат вам всю карьеру дизайнера

Эрик Гилл, Адриан Фрутигер и Макс Мидингер — имена, которые мы связываем с классическими шрифтами, которые дизайнеры используют ежедневно. Их творения шрифтов — вневременной дизайн, который выглядит как дома, независимо от того, в каком веке мы живем. Эта коллекция из 25 классических шрифтов — это подборка лучших и самых популярных шрифтов, которыми должен владеть каждый дизайнер. Вы можете быть уверены, что они прослужат вам всю вашу дизайнерскую карьеру.

Неограниченное количество загрузок из более чем 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление

Кто не слышал о Helvetica? Вероятно, это самый узнаваемый классический шрифт. Первоначально разработанный в 1957 году швейцарскими дизайнерами Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном.

Clarendon — фантастически толстый шрифт с засечками, созданный Робертом Бесли в 1845 году.0003

Akzidenz Grotesk был разработан в 1896 году литейным заводом H. Berthold AG и использовался в качестве вдохновения в 1957 году для шрифта Helvetica.

Avenir — геометрический шрифт без засечек, разработанный Адрианом Фрутигером (помните имя? Он также известен другим классическим шрифтом, я дам вам догадаться, каким именно).

FF Din — относительно новый шрифт по сравнению с уже упомянутыми ветеранами, созданными в 1995 году Альбертом-Яном Пулом. Один из моих личных фаворитов на все времена.

Futura — еще один широко используемый шрифт, который можно увидеть в бесчисленных логотипах. Первоначально он был создан в 1920-х годах Полом Реннером.

News Gothic был разработан Моррисом Фуллером Бентоном в 1908 году, и самым удивительным фактом является то, что этот шрифт использовался во время вступительных титров «Звездных войн».

Помните Адриана Фрутигера? Излишне говорить, что он также был дизайнером классического шрифта Frutiger.

FF Meta — еще один член современной классической коллекции, созданной Эриком Шпикерманном в 1986. Мета — еще один из моих личных фаворитов.

Разработанный Эриком Гиллом в 1926 году, Gill Sans является еще одним широко используемым шрифтом в графическом дизайне. Известное использование включает вывески лондонского метро.

Вероятно, одно из самых известных названий шрифтов с засечками. Garamond можно найти в нескольких вариациях. В целом, он обычно используется для основного текста в книгах.

Mrs Eaves — это недавний дизайн традиционного стиля шрифта с засечками Зузаны Личко в 1996.

Dax, широко используемый для брендинга UPS, изначально был создан Гансом Райхелем.

Да, тот, который отображается по умолчанию в ваших приложениях Adobe. Myriad был разработан специально для Adobe Робером Слимбаком и Кэрол Твомбли.

VAG Rounded, также известный как VAG Rundschrift, появляется в бесчисленных логотипах web2.0, но изначально был разработан в 1979 году как фирменный стиль Volkswagen.

Optima — немецкий шрифт, разработанный Германом Цапфом. Это шрифт без засечек на низкокалорийной диете с тонкими линиями вокруг букв.

Первоначально созданный для журнала Avant Garde, шрифт Avant Garde теперь можно увидеть во многих печатных заголовках.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *