Шрифты для рисования: Надписи, Декоративные шрифты, Шрифт алфавит

Основы и рисование печатного шрифта 14

не нашел лучших форм для римских капиталЬнЫх
шрифтов, чем те, в каких он создавался в свое
время. Что Же касается строчнЫх букв, а такЖе
и фрактурного шрифта, то таковЫе изменялись
в естественном порядке своего развития. Лучшие
худоЖники всех времен считали за честЬ рисоватЬ
или изобраЖатЬ римский шрифт в возмоЖно
болЬшей первоначальной его чистоте и красоте.
Особенно роскошнЫе алфавиты римского шрифта
создавались в эпоху Возрождения. Великий не¬
мецкий худоЖник АлЬбрехт Дюрер сконструировал
алфавит римского шрифта согласно математи¬
ческих правил, дабЫ «датЬ строителям и худож¬
никам возмоЖностЬ изучать и рисоватЬ правильно
буквЫ». В специальном сочинении от 1525 года,
Дюрер дает точнЫе указания для рисования
каЖдой отдельной буквЫ алфавита. Аналогичные
указания дает такЖе известнЫй французский ти¬
пограф Жофруа Тори в своей книге «Champ fleury»,
вЫшедшей в 1526 году.

С тех пор прошло уЖе
почти 400 лет, но когда мЫ рассматриваем буквЫ
Дюрера (рис. 23-й), или буквЫ Тори (рис. 24-й),
то долЖнЫ признатЬся, что не моЖем создать
их более красивЫми, чем это сделали они; подобно
тому, как не моЖем улучшить шрифтЫ перепис¬
чиков Библии восЬмого века (рис. 4-й) или скульп¬
торов, которЫе во втором веке вЫсекали свой
римский капиталЬнЫй шрифт в мраморе (рис. 1-й).
Правда, в настоящее время проявляется боль¬
шое старание изЫскатЬ для антиква-шрифтов но-
вЫе формЫ, но тем не менее все еще остается
великою и благодарною задачею создавать ста-
рЫе, тЫсячелетние формЫ в возмоЖно более
красивом и удобном для типографа виде. Слово-

т!пмЪлеін/ѵппЪ fcrjií»
&n9ie fv8en fragen 6¿n>
(it afSmtßa(3enn mñ 9ec
ttiinmctrtii 9ie miír affo.
Vñ 9ae 9« fcÇSn nu\gtit\3
júaffcntítttii mief>rf*fenn
lln fere futervnt» Aarлб Ы
n>en9«r6»mineraCp’ m
tmem ßucß.Öic inciftf a vu’/

dcrwijrm oen iungenffißig
ficfjen fu affai orten 9iì fv*
6tn іаг. ewaft fttvwi;
öee аипѵшг ín 9er Éeifcc
Vñ fptad?affo.6eirí>r9tnt

»um affo iflfo jTicÇmu »M

Риг. 15. Старейший швабский шрифт неизвестного типографа,
1497 гола

27

Шрифт

  • Главная
  • Шрифт

Получите востребованную профессию дизайнера

Как использовать типографику для более эффективного донесения вашего сообщения в социальных кампаниях.

Эффективные кампании в социальных сетях должны быстро привлекать внимание людей и передавать сообщение простым, но ориентированным на бренд способом.

Большое значение имеет поиск идеальных изображений для социальных сетей, равно как и создание правильного сообщения, которое поможет привлечь внимание, как можно меньшим количеством слов.

Приступить к разработке и изготовлению своего первого «авторского» шрифта — это захватывающая перспектива. Выбор хорошего редактора шрифтов является ключевой частью этого процесса, и эти цифровые инструменты играют немаловажную роль во влиянии на ваши дизайнерские решения. Приток новых инструментов вызвал все больший энтузиазм по поводу создания шрифтов у дизайнеров всех профессий, что делает разработку шрифтов настолько простой или сложной, насколько вам хочется.

Ритм, создаваемый чередованием объемов, повторяющимися элементами, различными плоскостями, линиями, цветовыми пятнами, вызывает ощущение условного движения, внутренней динамики. Шрифт подчиняется всем этим зрительным закономерностям ритма.

Закономерные ритмические сочетания отдельных элементов букв, через слова и строки, оказывают прямое воздействие на ритм всего композиционного построения надписей.

Работа плакатным пером требует длительной тренировки, построенной на усвоении рациональных, с наименьшими затратами времени приемов написания букв или их наиболее трудных элементов.

Приемы написания рубленого шрифта.

Прежде всего, это приемы выполнения округлых частей букв. Скругления можно выполнить тем же пером, которым рисуют все остальные элементы буквы. Приемы написания скруглений должны быть удобными и легкими для руки. Возьмем для тренировки букву О, содержащую типичные, встречающиеся и большинстве других округлых букв элементы скруглений.

Выяснение различных типов шрифтов может привести к путанице. Может показаться, что есть множество различных типов шрифтов, но ключевые из них: serif, sans-serif, script, monospace

и display (плюс несколько подкатегорий).

Типография — это творческая дисциплина, ориентированная на дизайн символов для алфавитов по всему миру – латиница, кириллица, арабский. .. список можно продолжать.

Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом в плакате:

1. четкость, ясность, удобочитаемость, простота графических форм шрифтов в плакате;

2. органическая связь рисунка букв с содержанием текста, образность шриф­та;

3. зависимость рисунка букв от техники их исполнения;

ШРИФТ — важнейший компонент книжного оформления. Можно представить книгу, на переплете или титульном листе которой нет рисунка, но нельзя увидеть книгу с оформлением без шрифта. Искусство оформления книги — это в значительной мере и искусство шрифта. Успех художника здесь определяется прежде всего тем, гармонирует ли нари­сованный им шрифт с содержанием, литературной формой, стилем произ­ведения, с индивидуальностью автора, с видом издания и типом литературы.

А такая гармония требует от художника особенно большого мастерства, высокой художественной и общей культуры, постоянных творческих поисков, обязывает художников хорошо знать эпохи, стили.

В прошлом веке художники-оформители для разметки шрифта использовали всевозможные шаблоны собственного изобретения. Предлагаю Вашему вниманию такой шаблон, который сохранился у меня.

Недостаток шаблона в том, что буквы размечаются с некоторыми разрывами, от чего эти разрывы дорисовываются вручную. Но зато этот шаблон включает в себя практически весь алфавит. Этот шаблон не сложен в изготовлении. Достаточно вырезать его на пластике или плотном картоне.

Плакат, выполненный шрифтом, должен разборчиво читаться, быть композиционно целостным, привлекать взгляд. Не раз виденная композиция плаката не обратит на себя внимание зрителя и не вызовет у него желания прочесть текст.

Конечно, шрифтовой плакат труднее сделать оригинальным, чем плакат с иллюстрацией, но различные новые приемы компоновки и интересные находки ярких и гармоничных красочных сочетаний возможны и здесь.

Шрифты Adobe Type1: 14000 русских шрифтов для программ от Adobe и совместимых с ними (Adobe Photoshop, Premiere, Illustrator, Acrobat…..).

Оригинальные русские шрифты: 5000 оригинальных русских шрифтов от российских производителей. Рукописные TTF шрифты: 150 лучших русских рукописных шрифтов.

Другие шрифты: 7000 других различных русских шрифтов в одном архиве.

Курс: Шрифт в дизайне

Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.

Подробно…


Шрифты

Подробно…


Графический дизайн

Подробно…


Дизайн интерьера

Подробно…

Получите востребованную профессию дизайнера

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

Посмотреть

  • Графические программы для дизайнеров и архитекторов
  • Композиция картины
  • Рисунок гипсовой головы
  • Техники и технологии акварельной живописи
  • Технологии живописи
  • Диего Веласкес
  • Андрей Рублев
  • org/Article»> Русский художник Рерих
  • Чистка и лакировка картин
  • Картины в интерьере

Присоединяйтесь !

Сайт с открытками


Где и как научиться рисовать


Компьютерная графика онлайн


Hand Drawn Fonts — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *