Шрифты для рекламы: Выбрать шрифт для вывески. Какие шрифты работают лучше всего?

Шрифты в рекламе

Автор: Елизавета Тихонова

Поговорим о роли шрифтов при создании рекламной продукции, рассмотрим их классификацию, поделимся интересными исследованиями и дадим несколько полезных советов, на что стоит обращать внимание при работе со шрифтами.

Время чтения: 9 минут

Одна из немаловажных составляющих успеха рекламного сообщения – выбранные шрифты. Но шрифт – это не просто элемент, который используется в рекламном креативе, чтобы донести месседж до целевой аудитории. Это своего рода «упаковка» продукта и его неотъемлемая часть.

Продуктологи, маркетологи, дизайнеры тратят годы, чтобы упаковать продукт (и эта работа продолжается постоянно, так как рынок постоянно меняется, и компании вынуждены делать время от времени ребрендинг, чтобы продукт выглядел по-прежнему стильно и современно). Именно поэтому правильная команда маркетологов разрабатывать шрифт не одну неделю и грамотно анализировать множество вариантов.

Кроме того, выбор шрифта влияет даже на ценообразование продукта! Приведём один простой пример. Ведь ни у кого из вас не возникает вопроса, почему цена разная?

Роль шрифта при создании рекламной продукции

Шрифт напрямую влияет и на привлечение аудитории, и на восприятие информации, которую доносит реклама. В первом случае важен оригинальный дизайн, способный зацепить пользователя. Во втором случае важно, чтобы текст был написан разборчиво и легко читался. При этом для успеха важно выполнение обоих условий.

Как вы знаете, на сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных шрифтов. Вы можете скачивать их бесплатно или на платных ресурсов (в конце статьи мы поделимся парой источников, где вы можете посмотреть и скачать шрифты). Кроме того, вы можете обратиться к дизайнеру, который создаст для вас индивидуальный шрифт. Это открывает рекламщикам огромные возможности для генерации креативов, но при этом осложняет выбор действительно гармоничных комбинаций.

Шрифты отличаются по параметрам:

  • Гарнитура – рисунок букв;
  • Кегль – размер букв;
  • Плотность – обычный, жирный и полужирный;
  • Начертание – прямое, наклон.

Гарнитура – ключевой параметр, в котором раскрываются основные отличия. Шрифты могут быть с засечками и без, стилизованные, рукописные, каллиграфические и т.д.

Шрифты в нативной рекламе

Самый простой способ добиться того, чтобы ваша реклама легко читалась – использовать тот же самый шрифт, что и в конкретном издании или на конкретной площадке. Читатели привыкли к определенной подаче информации и воспримут ваш текст без затруднений.

Но есть одно НО – рекламное сообщение может затеряться среди основного контента и не привлечь должного внимания.

Верным подходом будет использование написания знаков, которые, с одной стороны, являются контрастными, выделительными по отношению к редакционным, с другой стороны, не привлекают внимания исключительно к себе своей изощренностью, необычностью. Читатель, заметив шрифт, должен весь свой интерес направить к смысловому содержанию текста. Для того чтобы обеспечить легкость чтения, знакам следует быть простыми, четкими, легко распознаваемыми человеческим глазом.

Интересные исследования

1. Эксперимент «Yieldmo»

В 2015 году специалисты из американской сети мобильной рекламы «Yieldmo» провели эксперимент с пятью популярными шрифтами – Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками) с целью оценить их эффективность. Результат оценивали по уровню кликабельности объявлений (CTR), охват аудитории составил примерно 2 млн показов.

Вот как выглядели эти объявления:

До эксперимента компания во всех объявлениях использовала шрифт Helvetica. На этом графике вы можете увидеть отличия кликабельности исследуемых шрифтов:

Лучший результат продемонстрировал шрифт Times New Roman. С его использованием кликабельность выросла аж на 15%!

Хорошо показали себя шрифты Arial и Georgia, а самым провальным оказался шрифт Garamond с засечками.

По итогам эксперимента компания перевела все свои объявления на шрифт Times New Roman.

2. Эксперимент «The New York Times»

В 2012 году Нью-Йорк Таймс провели интересный эксперимент. Они выбрали респондентов и попросили их дать оценку правдивости новостей, написанных разными шрифтами. Использовались антиквенные (с засечками: Baskerville, Computer Modern и Georgia) и гротескные шрифты (без засечек: Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). В ходе эксперимента NYT обнаружило, что сообщениям, которые набрали шрифтом с засечками Baskerville верят больше, чем фразам, написанных Comic Sans.

Друзья, обратите внимание, что исследования мы привели ради примера. В любой другой сфере результаты могут отличаться и нет универсальных шрифтов, которые идеально подошли бы любому бизнесу. Мы рекомендуем проводить вам собственные эксперименты и делать выводы.

Влияние шрифта на эмоциональное восприятие рекламы

Согласно исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт создает человеку настроение во время чтения текста. Слово, написанное разными шрифтами, будет восприниматься по-разному. Кроме того, важно помнить о том, кто ваша целевая аудитория.

Классификация шрифтов

1. Прямые вытянутые шрифты
Например, Liberation Sans

Такие шрифты сообщают деловое настроение, являются универсальными.
Учитывайте, что прямые шрифты будут неуместны для оригинального продукта, так как они не будут выделяться среди конкурентов. Могут показаться скучными и безликими.

2. Строгие квадратные шрифты
Например, Pirulen

Используются в рекламе промышленных продуктов, технологий, а также в социальной рекламе. Настраивают пользователя на серьезное восприятие информации, создают впечатление важности и авторитетности.

3. Округлые шрифты
Например, Luckiest Guy

Шрифты этого типа передают комфорт, уют. Воспринимаются пользователями положительно, мягко.

4. Наклонные шрифты с виньетками

Часто используются в рекламе товаров для женского пола. Такие шрифты вызывают чувство легкости и красоты. Курсив облегчает восприятие информации, и она выглядит менее важной.

5. Рукописные шрифты

Такие шрифты достаточно сложно читаются, поэтому не подходят для наружной рекламы. Но они отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукта. Вызывают чувство доверия, придают большую достоверность информации.

6. Стилизованные декоративные шрифты

Такие шрифты, напоминающие граффити или готические надписи, следует использовать там, где они будут нести определенную смысловую нагрузку. Например, если речь идет о тематическом баре.

Шрифты с засечками и без

Шрифты с засечками легче читаются в печатных работах. Засечки создают контраст между буквами, и нашему мозгу легче их распознавать.
Шрифты без засечек лучше подходят для интернет-рекламы. Также такие шрифты хорошо смотрятся в наружной рекламе, так как не теряют своих свойств при увеличении. Его часто используют для того, чтобы привлечь внимание.

40% заголовков интернет-изданий написаны с использованием шрифтов с засечками. 66% сайтов используют шрифт без засечек для основного текста.
Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания.

Как выбрать шрифт: основные рекомендации

  • Для наружной рекламы выбирайте жирные крупные шрифты, легко читаемые, создающие контраст с фоновой картинкой;
  • В одном рекламном сообщении используйте не более трёх разных шрифтов, чтобы читатели воспринимали рекламу целостно;
  • Для статей и прочих информационных материалов размер кегля рекомендуется использовать 11-12. Для заголовков используйте кегль от 14 до 30;
  • Не пишите текст заглавными буквами, такое написание тяжело воспринимается;
  • Разная длина строк может ускорять или замедлять чтение.

Если вам интересна тема шрифтов, рекомендуем продолжить изучение и обратить внимание на статьи Ильи Бирмана. Скачать шрифты можно на этих ресурсах:
50 крутых бесплатных шрифтов
Русские шрифты | Шрифты онлайн
Коллекция бесплатных шрифтов — AllFont

Поделиться статьей в социальных сетях:

Похожие статьи

22.08.2018

Google придумал марку пиццы, чтобы протестировать рекламные стратегии на Youtube

Команда Unskippable Labs от Google протестировала эффективность рекламы новым способом. Делимся переводом статьи Techcrunch.

31.07.2018

Какую рекламу предпочитает новое поколение

Мы продолжаем говорить в нативной рекламе для молодого поколения. Поговорим подробнее о том, что это за аудитория, какие у нее вкусы и предпочтения.

05.07.2018

Нативная реклама для молодой аудитории: яркие примеры

Делимся переводом статьи Института Нативной рекламы с пятью яркими примерами действительно классной нативной рекламы для молодого поколения.

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе | Вывески в Казани

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе

Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст. А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.

Шрифтов на сегодняшний день существует великое множество. Это открывает перед дизайнерами широкие возможности, но в то же время осложняет подбор наиболее подходящих комбинаций. Ведь шрифты различаются сразу по нескольким параметрам:

  • Гарнитура (рисунок букв).
  • Кегль (размер букв).
  • Плотность (три стандартных градации — обычный, жирный и полужирный).
  • Начертание (прямое или наклонное).

Гарнитуры делятся на несколько основных групп. Это обычные шрифты с засечками и без засечек, стилизованные шрифты (например, такие, в которых русские и латинские буквы напоминают какой-либо древний или экзотический алфавит — древнерусский, кельтский, китайские иероглифы).

Широко используются в наружной рекламе также гарнитуры орнаментированные и рукописные, то есть имитирующие письмо от руки, в том числе каллиграфические.

Особенности шрифтового оформления рекламы в значительной мере зависят от ее характера и от типа рекламного носителя. Полиграфическая продукция воспринимается иначе, нежели наружная реклама во всех ее видах. И на текстовом дизайне это сказывается самым наглядным образом.

Шрифты в рекламной полиграфии

Разнообразные шрифты появились еще на заре книгопечатания, более пятисот лет назад. И за прошедшие века сложились определенные традиции их использования при изготовлении печатной продукции.

Так, например, в книжной, газетной и журнальной полиграфии дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» категорически не рекомендуют применять более одного-двух шрифтов на одной странице.

Это правило обычно соблюдается в бизнес-полиграфии (бланки, визитки, фирменные блокноты, конверты) и при создании рекламных буклетов и брошюр. А вот для рекламных листовок, плакатов, афиш допускаются значительные отступления от него.

Задача листовок и плакатов — одновременно и привлекать внимание, и давать потенциальным клиентам актуальную информацию. А шрифтовые решения для той и другой задачи требуются разные. Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен бросаться в глаза и быть максимально заметным. А для информационного текста главное — легкость чтения.

Часто добиться такой цели можно без привлечения дополнительных гарнитур — выделяя наиболее важные места с помощью увеличения кегля и изменения плотности и начертания. Но и несколько разных гарнитур на одной странице — достаточно распространенный вариант.

Помимо этого вид заголовков и ключевых фраз может быть изменен чисто дизайнерскими методами — например, с помощью искажения текста, необычного его размещения (наклонно, по кривой и т.п.), выделения границ букв контрастным цветом и других приемов, которые в традиционной полиграфии встречаются редко.

Прибегая к таким приемам, необходимо помнить о визуальной гармонии между всеми элементами — то есть следует учитывать не только тексты, но и изображения. Если стиль шрифтов входит в противоречие со стилистикой использованных изображений (например, древнерусская гарнитура на фоне ультрасовременного рисунка), то это значительно ухудшает восприятие, уменьшает желание смотреть на рекламу и читать, что в ней написано.

Для привлечения внимания к рекламным плакатам во многих случаях используются оригинальные, вычурные и стилизованные шрифты. А вот в основном тексте с актуальной информацией такое крайне нежелательно.

Лучше всего для информативного текста подходят самые простые шрифты. Наиболее легко читаются гарнитуры без засечек (такие, как, например Arial). И именно они особенно широко используются в рекламной полиграфии.

Шрифты с засечками (типа Times) в сплошном тексте воспринимаются хуже, но зато они более интересны в выделенных фрагментах.

Шрифты в наружной рекламе

В наши дни большинство информационных элементов наружной рекламы изготавливаются на основе компьютерных изображений и текстов. Например, рекламные материалы для световых коробов изготавливаются методом широкоформатной печати или обычной принтерной печати на полимерной пленке. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется для настенных баннеров и рекламных щитов разного формата (билбордов, суперсайтов).

В связи с этим работа со шрифтами в наружной рекламе принципиально не отличается от подготовки материалов для рекламной полиграфии. Тексты точно так же набираются на компьютере и объединяются с изображениями в графическом редакторе.

Однако в наружной рекламе акценты смещаются в пользу заметности, а не информативности. Здесь предпочтительны броские логотипы, краткие и запоминающиеся слоганы, короткие и лаконичные фразы, несущие основную информацию.

Поэтому для крупноформатной рекламы характерно большее шрифтовое разнообразие и в ней гораздо чаще, чем винтерьерной рекламе, используются оригинальные шрифты и дизайнерские приемы.

Кроме того, для таких рекламных материалов (особенно на билбордах и световых коробах) вполне обычным является размещение текстов не рядом с иллюстрациями, а прямо поверх изображений. Поэтому дизайнер должен обращать особое внимание на сочетаемость шрифтов как с рисунками, так и с цветами фона. В частности, при написании текста по цветному или темному фону, дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» не рекомендуют выбирать шрифты с засечками — так как с ними хуже получается цветовой контраст.

Шрифты этой группы нежелательны и при изготовлении объемных букв. При наличии засечек на буквах труднее организовать оптимальную подсветку.

Отдельной областью рекламного дизайна, в которой текст чаще всего важнее изображений, является создание рекламных вывесок. Здесь открывается особенно широкое поле для фантазии дизайнера, в том числе и при выборе шрифтов.

Часто при разработке вывесок задействуется два шрифта и более. Стилизованные и необычные шрифты также используются в вывесках чаще, чем в какой-либо другой рекламной продукции. Например, вполне обычна ситуация, когда для вывески блинной или пельменной применяется старославянский шрифт, а на вывеске китайского ресторана — гарнитура со стилизацией под иероглифы.

Более того, восточный стиль предполагает также и включение в рисунок вывески настоящих иероглифов, а они есть лишь в некоторых наиболее полных гарнитурах (Arial Unicode MS, Universalia) и в локальных китайских и японских шрифтах.

Наконец, и в рекламных вывесках, и в материалах для широкоформатной печати могут встречаться рисованные буквы. Несмотря на огромное разнообразие шрифтов иногда опытному дизайнеру бывает проще и удобнее нарисовать необычные буквы с нуля в графическом редакторе.

25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе

ÍNDICE DE CONTENIDOS

Некоторые говорят, что веб-дизайн без типографики — это только половина дизайна. Тем не менее, есть также опасность, связанная с выбором неправильного шрифта и разрушением всего дизайна . Поэтому мы уверены, что вам будет очень интересна эта подборка из 25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Нелегко понять, какой шрифт использовать, поскольку есть некоторые, которые настоятельно рекомендуются, а есть те, которые запрещены, а также те, которые лучше всего подходят для простых дизайнов. Итак, вопрос в том, что улучшит внешний вид вашего сайта?

Каждый шрифт выходит за рамки простого «текстового искусства» и отражает эволюцию творчества в простом и сложном дизайне веб-сайтов. Как всякая архитектура нуждается в поддержке, так и каждый сайт в виде шрифта для творческой поддержки.

Однако не стоит думать, что шрифты — это лишь второстепенная мысль. Они могут иметь основополагающее значение для создания успешной идентичности бренда или веб-сайта . Это невероятно важный элемент, поэтому, прежде чем слепо сделать свой выбор, было бы неплохо проверить некоторые из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Таким образом, вы можете получить список наиболее рекомендуемых шрифтов, который поможет вам увидеть, что некоторые из них намного чище и легче читаются, чем другие. Красота в простоте; так что отложите в сторону слишком сложные шрифты, самое важное для вас должно быть то, что они читабельны .

1.- Helvetica

Helvetica, пожалуй, самый известный шрифт в мире. Он был создан в 1957 году Максом Мидингером и Эдуард Хоффманн и стал одним из главных игроков в 60-х и 70-х годах.

Этот шрифт имеет широкий спектр вариантов и очень универсален в мире дизайна . Как мы уже говорили, идея этого поста состоит в том, чтобы познакомить вас с четкими и легко читаемыми шрифтами, и Helvetica — прекрасный тому пример. Вероятно, это одна из основных причин, по которой он так часто используется при создании логотипов компаний.

2.- Bodoni

Bodoni — это шрифт с засечками, разработанный Джамбаттистой Бодони в 1798 году. Его создание стало кульминацией 300-летней эволюции римской типографики и явилось ярким контрастом между тонкими и толстыми линиями и общей геометрической формой.

В настоящее время этот шрифт используется не только в рекламе, но и в прессе.

3.- Avenir

Avenir — классический шрифт, разработанный Адрианом Фрутигером в 1988. Фрутигер был одним из самых известных типографов 20-го века, и в дополнение к Avenir он также создал трипфейс Univers.

4.- Univers

Также разработанный Frutiger в 1957 году, Univers является одним из самых успешных шрифтов второй половины 20 века. Настолько, что это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе и средствах массовой информации.

Это ясно, просто, разборчиво и невероятно универсально.

5.- Arial

Без сомнения, это один из самых известных шрифтов без засечек, и его завершение представляет собой прямую форму без украшений. Он действительно стал популярным после того, как был включен в Windows, и с годами распространился по веб-сайтам и различным цифровым средам.

Мы рекомендуем использовать шрифты без засечек, так как их легче читать на экране.

6.- Futura

Из всех шрифтов 20-го века мы подошли к самому известному, Futura. Этот шрифт имеет очень широкий спектр корпусов, от самых тонких до самых толстых.

Он был разработан Полом Реннером в 1925 году под влиянием Баухауза. Будучи очень стильным шрифтом, он идеально подходит для любой формы рекламы, плакатов, журналов и книг.

7.- Trajan

Шрифт Trajan отличается старомодным дизайном, основанным на формах латинских квадратных заглавных букв, которые использовались в надписях у основания колонн Траяно.

Этот шрифт, разработанный Кэрол Твомбли, первоначально состоял исключительно из заглавных букв. Однако по мере дальнейшего развития дизайна были созданы новые версии, и в 2001 году к этому шрифту был добавлен набор маленьких заглавных букв.

Это очень удачный шрифт для элегантного и избранного контента.

8.- VAG Rounded

Это геометрический шрифт без засечек, который был разработан в качестве корпоративного шрифта для Volkswagen в 1979 году и в настоящее время принадлежит Adobe.

Он обычно используется в рекламе и является отличным выбором для логотипов, хотя, как вы уже видите, один из самых узнаваемых брендов уже использует этот шрифт.

9.- Миньон

Minion — один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе. Он был разработан Робертом Слимбахом для Adobe Systems в 1990 году. Благодаря своему разнообразию он необходим, если вы хотите улучшить различные ресурсы.

10.- Garamond

Француз Клод Гарамон, который был печатником, разработал этот шрифт по просьбе короля Франции Франциска I, который заказал создание шрифта с греческими буквами для публикации произведения. «Alphabetum Graecum», и так был создан Гарамонд.

Сегодня это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе благодаря версии, созданной в 1998 году. Роберт Слимбах был тем, кто немного изменил его и превратил в элегантное письмо.

11.- Frutiger

Вы когда-нибудь задумывались над шрифтом, который используется в табличках аэропортов? Он очень узнаваем и впервые был создан Адрианом Фрюгером для знаков в аэропорту Шарля де Голля в Париже. Хотя он начинался как шрифт без засечек, позже к семейству была добавлена ​​модель с засечками.

Этот шрифт чаще всего встречается на веб-сайтах и ​​особенно в логотипах .

12.- Calibri

Calibri является одним из предустановленных шрифтов, которые поставляются с пакетом Microsoft Office с 2007 года и . Он заменил Times New Roman в Word и Arial в PowerPoint, Excel, Outlook и WordPad в качестве шрифта по умолчанию. Это шрифт без засечек, потому что он не содержит засечек, которые представляют собой небольшую линию, прикрепленную к концу штриха в букве или символе.

Он часто используется в мгновенных сообщениях, презентациях и электронной почте.

13.- Meta

Созданный Эриком Шпикерманном в конце 90-х, этот шрифт невероятно гибкий и подходит для всех видов рекламы, а также очень популярен.

14.- Gill Sans

Знаете ли вы, что шрифт Gill Sans используется в лондонском метро?

Он был создан Эриком Гиллом и опубликован фондом Monotype в начале 20-го века. Это очень универсальный шрифт с множеством различных версий.

15.- Myriad

Myriad — это тип шрифта без засечек, разработанный Робертом Слимбахом и Кэрол Твомбли для систем Adobe, хотя в настоящее время он более широко известен как шрифт, который использовался Apple. с 2002 года .

Выбор правильного шрифта иногда может быть сложным, потому что бывает трудно понять разницу между одним шрифтом и другим. В случае с Myriad мы можем заметить разницу по тонким деталям, таким как специальный выносной элемент в букве «y» и косой срез буквы «e».

16.- Interstate

Interstate, разработанный Тобиасом Фрер-Джонсом, был вдохновлен алфавитом, используемым на дорожных знаках в Соединенных Штатах.

Он очень четкий и легко читаемый, поэтому его часто используют как в журналах и газетах, так и на веб-сайтах. Это отличный выбор для воплощения вашего контента в жизнь.

17. — Times New Roman

Говоря о наиболее часто используемых в рекламе шрифтах, нельзя не упомянуть Time New Roman. было один из первых шрифтов, который был оцифрован, и его присутствие можно увидеть повсюду , будь то в печатных СМИ, книгах или журналах, этот шрифт отлично работает на бумаге. Так что, если вы планируете размещать какую-либо офлайн-рекламу, например плакаты или листовки, этот шрифт — беспроигрышный вариант.

18.- Clarendon

Этот шрифт был создан Робертом Бесли в 1845 году и считается первым зарегистрированным шрифтом.

Интересно, что Шрифт не только использовался на Диком Западе на плакатах о розыске, но также широко использовался Германской империей для прокламаций во время Первой мировой войны.

Этот шрифт может придать вашему сообщению индивидуальность; в рекламе он используется для придания особого колорита любому количеству контента.

19.- Eurostile

Альдо Новарезе и Александр Бутти разработали этот шрифт в 1952 году. Как видно из четырехугольной геометрической формы этого шрифта, он идеально подходит для рекламы в технологическом секторе

20.- Франклин Готика

Моррис Фуллер Бентон — создатель ряда наиболее известных и используемых сегодня в рекламе шрифтов. Франклинская готика широко используется в рекламе, а также в заголовках прессы и используется все больше и больше из-за ее широкого диапазона или вариантов.

21.- Gotham

Вероятно, это один из самых известных шрифтов, фактически он занял 41-е место в списке 100 лучших шрифтов на престижном немецком веб-сайте. Знаете ли вы, когда шрифт Gotham действительно стал популярным? Когда президент Обама использовал его для своей политической кампании.

22.- DIN

DIN — один из самых последних созданных шрифтов, разработанный немецким Альбертом-Яном Пулом в 1995 году.

оказывается одним из любимых вариантов для многих графических дизайнеров.

23.- Cocon

Еще один из новейших шрифтов — Cocon, разработанный Эвертом Блоемсма в 1998 году. обладают большой индивидуальностью и силой.

24.- Avant Garde

Какой бы текст мы ни увидели, используя Avant Garde, мы сразу же думаем об Adidas, и это неудивительно, поскольку бренд несет ответственность за продвижение этого шрифта, который сейчас стал одним из самых известных. и легко узнаваемый из всех.

Автор Хеб Любалин разработал этот шрифт для журнала Avant Garde в 1967 году, а позже он был переработан в сотрудничестве с Томом Карнасом, когда были добавлены строчные буквы.

25.- Bickham Script

Несмотря на то, что это не самый разборчивый шрифт, Bickham Script часто используется для добавления особых штрихов к содержимому, особенно к тем, которые требуют более формального и классического стиля.

Этот шрифт, используемый в определенных контекстах, может быть отличным выбором, однако он не рекомендуется для большого контента, так как его нелегко читать. Он больше эстетичен, чем функционален, поэтому, если вы его выберете, вы должны четко понимать, что его следует использовать только в особых случаях.

Как видите, существует множество шрифтов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш веб-контент, блог или рекламу действительно выделяющимися и, прежде всего, помочь вам привлечь потенциальных клиентов на ваших целевых страницах.

С помощью Landing Optimizer, программного обеспечения для создания целевых страниц от MDirector, вы можете легко создавать оптимизированные целевые страницы для настольных компьютеров и мобильных устройств всего за несколько минут без каких-либо технических навыков.

10 лучших шрифтов для рекламы

Каждый выбор, который вы делаете в рекламе, очень важен. От цветов и изображений до слоганов и торговых марок — существует множество приемов психологии маркетинга, которые могут повлиять на решение потенциального клиента совершить покупку в вашей компании. Шрифты также играют удивительно большую роль в этом выборе. Выбранные вами шрифты могут передавать различные сообщения зрителю и определять, как они воспринимают ваш бренд или продукт. Например, более смелые рекламные шрифты привлекают больше внимания и требовательны, предлагая более сильную индивидуальность, чем выбор нейтрального шрифта[i]. К счастью, существует множество хороших шрифтов для плакатов и других рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш бренд. Итак, если вы ищете печать плакатов или онлайн-маркетинг, вот некоторые из лучших шрифтов для рекламы, чтобы показать вашу компанию и ее продукты в лучшем свете.

Шрифты без засечек и без засечек: в чем разница между шрифтами с засечками и без засечек?

Однако, прежде чем мы начнем изучать лучшие шрифты для рекламы, мы должны понять разницу между шрифтами, особенно с засечками и без засечек. Эти категории часто выбрасываются при обсуждении шрифтов, и вы должны понимать их различия, чтобы выбрать подходящие для вас рекламные шрифты.

К счастью, распознать разницу между шрифтами с засечками и без засечек несложно. Шрифт с засечками имеет в дизайне декоративную черту, которая, как ни странно, называется засечками. Засечка, которую иногда называют «ножкой» буквы, представляет собой небольшой штрих на конце стержня буквы. Итак, шрифт с засечками — это стиль шрифта, в основе букв которого есть засечки. С другой стороны, шрифт без засечек — нет — в конце концов, sans означает «без»[ii].

В нашем примере мы использовали шрифт с засечками Times New Roman и шрифт без засечек Helvetica. Как видите, буквы шрифта Times New Roman заканчиваются декоративными засечками, а Helvetica имеет четкие, чистые концы.

Оба стиля шрифта всегда популярны; однако они передают разные сообщения своей аудитории.

Дизайнеры обычно используют шрифты с засечками в газетах и ​​книгах, и они излучают традиционные и заслуживающие доверия ценности. Они восходят к 1700-м годам, когда буквы и таблички были вырезаны в камне, поэтому мы до сих пор считаем эти шрифты классическими и изысканными. Компании, которые используют шрифты с засечками, включают Vogue, Apple и Giorgia Armani.

С другой стороны, шрифты без засечек предполагают современный, более доступный бренд. Избавившись от традиционного пути своих собратьев, шрифты без засечек охватывают минимализм и свежесть. Кроме того, чистые, простые линии шрифтов без засечек облегчают их чтение, поэтому веб-дизайнеры предпочитают их для онлайн-рекламы[iii]. Компании, которые используют шрифты без засечек, включают Facebook, Google и Spotify.

Лучшие шрифты для рекламы

Helvetica

Helvetica не зря стал самым популярным шрифтом в рекламе. Этот шрифт без засечек четкий, чистый и нейтральный. Впервые он был использован в рекламе еще в 1950-х годах. Высокая x-высота (расстояние между основанием и верхом строчных букв в шрифте [iv]) и жирные линии делают Helvetica очень удобным для чтения даже на расстоянии. Благодаря простоте и универсальности Helvetica можно использовать практически в любой рекламной кампании.

Бодони Мода

Bodoni Moda был создан для эпохи цифровых технологий, это профессиональный современный взгляд на классический шрифт с засечками. Вдохновленная традиционным шрифтом Bodoni, эта версия имеет гладкие контрастные линии, придающие элегантность, которой не хватает оригинальному шрифту. Известный дизайнер Массимо Виньелли, известный тем, что за свою карьеру использовал всего несколько шрифтов, считал оригинальный классический Bodoni одним из своих основных шрифтов. Тем не менее, у нас есть подозрение, что он также добавит этот уникальный поворот в свой список. Благодаря широкому набору функций и размеров, доступных в этом современном семействе шрифтов, адаптируемость Bodoni Moda делает его идеальным для целого ряда рекламных стилей, особенно для элегантных, современных предприятий и продуктов.

Copperplate

Используемый во множестве удивительных продуктов, включая доски Monopoly, обложки альбомов и винные бутылки, шрифт Copperplate стал популярным с момента его выпуска в 1901 году. Ему удалось добиться сочетания шрифтов с засечками и без засечек. , с крошечными элегантными засечками, подчеркивающими прочность букв, создавая стиль, который легко читается и чрезвычайно заметен. Несмотря на то, что с момента своего появления он стал немного универсальным, шрифт Copperplate по-прежнему остается любимым шрифтом среди рекламодателей и дизайнеров из-за его стильной нейтральности.

Trajan

Вдохновленный дизайном латинского алфавита (дизайнеры даже взяли его имя от римского императора и дани ему), Trajan представляет собой шрифт с засечками, представленный в 1989 году для Adobe. Шрифт имеет довольно имперский дизайн, имитирующий буквы, высеченные римлянами в камне, и имеет стильный, но непреклонный внешний вид. Хотя, возможно, он не так популярен, как другие рекламные шрифты в нашем списке, Trajan, безусловно, пользуется популярностью в типографике, поскольку корпоративные бренды и бренды одежды включают этот шрифт в свои проекты. Trajan — идеальный шрифт для любого формата, и его лучше всего использовать для представления традиционного, надежного бренда с сильными ценностями и убеждениями.

Avenir

Avenir — это современный классический шрифт без засечек, разработанный Адрейном Фрутигером, одним из самых знаковых типографов 20-го века. Его название по-французски означает «будущее», отдавая дань уважения шрифту Futura, из которого этот шрифт черпает вдохновение, придавая ему уникальный современный вид. Фрутигер предполагал, что Avenir будет использоваться жирным шрифтом для белого текста на черном фоне, поскольку он все равно будет выглядеть так же, как черный на белом. Тем не менее, Avenir является одним из самых загружаемых шрифтов в Интернете[v] и придаст любому дизайну новую форму и внешний вид, независимо от того, решите ли вы использовать предпочитаемые дизайнером цвета или нет.

Sentinel

Семейство шрифтов Sentinel поставляется с шестью весами и вариантами курсива, предлагая множество вариантов для создания как дисплеев, так и основного текста. Шрифт с засечками, разработанный в 2009 году для борьбы с недостатками нескольких похожих типов шрифтов, Sentinel представляет собой гибкий стиль дизайна, который прекрасно работает как с другими шрифтами, так и сам по себе. Профессиональная гладкая поверхность Sentinel, наиболее часто используемая в журналах, плакатах и ​​графическом дизайне, идеально подходит для современных смелых рекламных кампаний.

Петуния

Петуния — отличный выбор для придания элегантности вашей рекламе. Изящный, но читабельный, этот стиль с засечками является современным эквивалентом традиционного шрифта Copperplate с обновленным и удобным для пользователя стилем. Автор этого семейства шрифтов, Элиза Гвендалин, черпала вдохновение в печально известной детской сказке «Алиса в стране чудес», придавая каллиграфическому стилю причудливую привлекательность, которая делает его идеальным для более любовной рекламы, такой как рекламные кампании ко Дню святого Валентина или реклама, связанная со свадьбой, и предприятия.

Arial

Arial — еще один легко узнаваемый шрифт без засечек с тех пор, как Microsoft Windows включила его в свой дизайн. Однако он существует с 1982 года, когда команда разработчиков разработала его для лазерной печати. Хотя у Arial были некоторые разногласия из-за его близкого сходства с Helvetica и предположительно худшего дизайна, он все еще выдерживает испытание временем. Он легко читается, чистый и нейтральный, и отлично смотрится в различных цветах и ​​дизайнах. Хотя многие дизайнеры не рекомендуют использовать Arial для печати, он хорошо адаптирован для онлайн-мотивов и рекламы.

Impact

Крупные буквы и яркий дизайн Impact привлекают внимание и — простите за каламбур — производят впечатление, которое оправдывает свое название. Шрифт без засечек был специально разработан для плакатов, но с тех пор дизайнеры адаптировали его для работы с меньшими размерами, что означает, что вы можете использовать его в различных рекламных объявлениях. Наиболее известно, что Microsoft Windows выпустила этот шрифт в своих веб-пакетах, а совсем недавно — во многих известных мемах в Интернете. Его поразительный внешний вид обязательно заставит прохожие взглянуть дважды и лучше всего подходит для современной рекламы, которая должна оставить неизгладимое впечатление.

Brush Script

Brush script — это креативный шрифт, который имитирует рукописный ввод букв чернилами, как каллиграфию. Шрифт кистью, известный как повседневный соединительный шрифт, состоит из кипучих мазков, которые создают стильную отделку. Однако некоторые утверждают, что сценарий кисти может быть слишком сложным для чтения зрителями. Хотя шрифт кисти имел свои взлеты и падения в мире дизайна, все больше людей используют шрифт из-за его ностальгического чувства, особенно в связи с эпохой после Второй мировой войны. По этой причине мы рекомендуем использовать этот шрифт для более традиционного бренда или рекламы, особенно для тех, которые пытаются вызвать ностальгию.

Выбор правильных рекламных шрифтов

Многие варианты выбора связаны с элементами рекламы, и принятие правильного решения может стать разницей между привлечением нового клиента и упущенной возможностью. Однако теперь вы можете быть уверены, что выбор шрифта не будет для вас проблемой с нашими лучшими шрифтами для рекламы!

Подумайте о сообщении, которое вы хотите передать своему бренду, а также о влиянии шрифтов без засечек и с засечками на зрителей, и ваш шрифт станет основой всей вашей рекламной кампании!

Какие шрифты вы предпочитаете использовать в своей рекламе? Дайте нам знать об этом в комментариях!

 

Источники

  [i] https://evokad.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *