Шрифты для букв: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

Содержание

Художественные шрифты и их построение 33

…………………….I………………..iMtttl…………………»t»M…….MtMt«…………………..НЧ

выше середины, что легко заметить, если взглянуть на шрифт, пере¬
вернув книгу верхним краем вниз.

Внизу на образце № 110 показано на нескольких типичных
примерах, как выполняется предварительный карандашный контур
букв. Здесь же пояснены те дефекты, которых надо избегать и кото¬
рые совершенно понятны из рисунка, без всяких особых объяснений
(они отмечены вопросительными знаками — ?)

Некоторые из них кажутся весьма незначительными, но ими
именно и вызывается то, что мы называем нарушением стиля
шрифта. В нем не всегда легко дать себе отчет. Рисующий часто
замечает, или, вернее, «чувствует», что у него получается «что-то
не то», но установить причину неприятного впечатления, произво¬
димого шрифтом, ему вначале бывает трудно. И мы видим, действи¬
тельно, что причина может быть в некоторых случаях еле заметна

неопытному глазу, но от этого она не теряет своего значения.

Романский шрифт подвергался с течением времени разнооб¬
разным изменениям и дополнениям. Например, на образце №119
воспроизведен модернизованный романский шрифт, значительно
отступающий от рассмотренного выше.

В печатном деле встречается и еще несколько вариаций этого
шрифта, известных под разными названиями;

НЕСКОЛЬКО УКАЗАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ШРИФТОВ.

Приступая к изучению шрифтов, следует вести эту работу
в известной последовательности, а именно: начать упражнения с наи¬
более простых шрифтов, составленных из малого числа элементов,
оставляя ознакомление с более сложными шрифтами до того вре¬
мени, когда глаз и рука приобретут уже достаточный навык.

Наиболее простым можно считать шрифт, составленный из
одних прямолинейных отрезков ленты той или иной ширины. Круг¬
лые части букв этого шрифта также заменяются прямоугольными,

как это можно видеть из образца № 111.

Следующим шагом будет введение, на ряду с прямолинейными,
также и закругленных элементов, сочетанием которых можно полу¬
чить шрифты такого характера, как образцы №№ 112 —117.

Не меняя пропорций и форм этих шрифтов, можно придать им
тот или иной характер, вводя просветы в местах соединения частей,
букв, как на образце № 116, или согласно образцу № 117.

Можно также придать шрифту рельефность, оттеняя буквы,
как показано на образцах №№ 113 — 115.

« 62 >

‘••••••■•••••••••••••••■•••••а••••••••••••••••••••••••■«••••«•••••*••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••*••!

На образце № 113 оттенение произведено по правому и по
нижнему краю каждого элемента буквы, фронтальная же сторона
букв оставлена светлой. Предполагается, следовательно, что световые
лучи падают косо, с левой стороны и освещают буквы спереди.

Если стереть тонкие линии контура букв, то получится обра¬
зец № 114, на котором недостающие части контура легко допол-

:: няются воображением зрителя.

На образце № 115, напротив, предполагается, что рельефные
буквы освещены сзади и справа, соответственно чему все профильные

:: стороны букв оставлены светлыми.

Далее идут оригинальные шрифты разных художников, подо¬
бранные таким образом, чтобы удовлетворить самым разнообразным

:: практическим требованиям.

На первых порах следует ограничиться простым копированием
их, и лишь с большой осторожностью переходить к самостоятельной
композиции, вводя в начертания букв те или другие новые элементы.
Здесь нельзя дать никаких определенных правил или предписаний,
кроме тех общих принципов, которые уже изложены выше, ибо

остальное является делом вкуса и художественных способностей. Но
указать путь, которым следует нтти, нам кажется возможным. По
нашему мнению, этот путь неизбежно лежит вначале через подра¬
жание образцам более опытных мастеров. Копируя их, несомненно

:: возможно, при достаточном упражнении, развить свой вкус, приучить

глаз подмечать всякий фальшиво проведенный штрих и воспитать

:: в себе бережное отношение к каждому элементу буквы, к каждому

лишнему завитку, т. -е. те качества, при наличии которых можно

:: приниматься уже и за самостоятельную композицию. С особым вни¬

манием следует остановиться на изучении таких характерных шриф¬
тов, как Романский (образец № НО), Петровский (обра-

{: зец № 129), Елизаветинский (образец № 132), Ампир (обра¬

зец № 134).

Они даны здесь в своих классических документальных начер¬
таниях, варианты которых могут быть, конечно, весьма разнообразны.
Достаточно сравнить, например, шрифт С. Чехонина, воспроизве¬
денный на образце № 133, с Елизаветинским, которым несомненно
вдохновлялся художник, чтобы видеть, как далеко можно уйти от
основного прототипа, сохранив в то же время общий стиль и харак¬
тер шрифта. Поучительны в этом отношении также работы худож¬
ника А. Н. Лео над шрифтами ампирного характера. Но такие сво¬
бодные импровизации требуют уже наличия развитого вкуса, худо¬
жественного чутья и значительного графического опыта. Мы сказали
выше, что при подборе образцов, помещенных в этой книге и пред-

……•……••tit»……•••••#(•••……■•■•••(••■•••I…….••■•••••••……..•••|……….!••……..•»•>■•

•■••••••••••••••••■•••••■•■■•••••••••••••■■••••••••••••••••••••••••••••••••••■•••••••••••••••••••■•••••••■••■••••«•»•«•««««S*!

Расшифровка стилей букв, по одному историческому семейству шрифтов за раз

Стили надписей существуют на протяжении веков. С тех пор, как существует латинский алфавит, люди играли с его выражением. Чтобы разобраться в наиболее важных стилях надписей, используемых в настоящее время, я исследую, как они возникли и что делает каждый из них эстетически уникальным, по каждой особенности.

Содержание статьи

  • 1 Стили надписей
  • 2 Шрифты с засечками —
    • 2.1 Начальные засечки
    • 2.2 Старые засечки
    • 2.3 Переходные засечки
    • 2.4 Современные / дидоновые засечки
    • 2.5 Slab serif
    • 2.6 Поиграйте с ней !
  • 3 Без засечек —
    • 3. 1 Гротеск без засечек
    • 3.2 Неогротескные без засечек
    • 3.3 Helvetica
  • 4 Геометрический без текста засечки —
    • 4.1 Futura
  • 5 Гуманистические шрифты без засечек —
    • 5.1 Играйте с этим!
  • 6 Скрипт —
    • 6.1 Официальный сценарий
    • 6.2 Круглый шрифт
    • 6.3 Спенсеровский сценарий
    • 6.4 Copperplate
      • 6.4.1 Blackletter
  • 7 Кисть —
  • 8 Другие переменные букв, влияющие на стиль —
    • 8.1 Вес
    • 8.2 Контраст
    • 8.3 Ширина
    • 8.4 Наклон
    • 8.5 Связь между элементами
    • 8.6 Уровень оформления
    • 8.7 Скорость письма
    • 8.8 Использованные инструменты
  • 9 Дон ‘ t буквы занижены —
        • 9.0.0.1 Ищете надписи, которые понравятся вашей целевой аудитории?
          • 9.0.0.1.1 Наши дизайнеры могут воплотить это в жизнь.

Стили надписей

Три основные категории типовых конструкций:

Все три отличаются друг от друга и составляют основу дизайна нашей постоянно расширяющейся вселенной шрифтов. Другими словами, любой шрифт, который вам нравится — или не нравится, — будет классифицироваться как шрифт с засечками, без засечек или скриптовый шрифт.

Прежде чем принять решение о том, с каким шрифтом вы хотите работать, важно понять, что определяет эти категории шрифтов и что их отличает. Это информирует вас о принятии решения при использовании их для фирменных дизайнов.

Все изображения стилей букв, которые вы видите в этом фрагменте, были созданы Mky.

Шрифты с засечками


Первая из основных буквенных категорий — это засечки. Буквально, термин serif означает небольшую линию или щелчок, прикрепленный к концу штриха буквы.

Еще в одной из своих самых ранних концепций, начиная с 8-го века, римляне использовали засечки для сохранения выравнивания при вырезании букв на камне. По прошествии времени и развития технологий и наших навыков компании начали использовать шрифты с засечками для имитации рукописного текста еще в 15 веке. Этот метод помогает установить связь с целевой аудиторией (независимо от века), убеждая их в гуманистической стороне бренда.

Я составил список моих любимых стилей шрифтов с засечками, чтобы проиллюстрировать, как и когда они работают лучше всего.

Начальные засечки

Эти стили букв относятся к квадратным капителям, которые древние римляне вырезали в каменных памятниках. Одно из их латинских названий довольно прямолинейно, но очень драматично:

capitalis monmentalis .

Для стиля характерны:

  • прямые и четкие линии
  • изящные, но внушительные изгибы
  • угловые напряжения, которые являются наиболее тонкими частями букв, когда они выровнены под углом — их называют напряжениями, потому что если вы приложите к ним достаточное давление, буква сломается именно там.
  • заключены в квадратные скобки с засечками, что означает, что они соединены со стержнем изогнутой линией.

Этот стиль надписи был популярным в эпоху Возрождения; теперь они даже больше.

Обратите внимание на то, насколько острые и острые формы, а также на то, что у буквы O наклонное диагональное напряжение назад.

Старые засечки

Старые засечки датируются 15 веком. Буквенные формы характеризуются засечками в квадратных скобках и низким контрастом, что означает, что нет большой разницы в толщине штриха. Часто буквы имеют диагональное ударение, как показано ниже.

Вы можете заметить, что они очень похожи на начальные шрифты с засечками. Если так, то ты в порядке! Поскольку оба шрифта являются шрифтами с засечками, шифрование через них означает внимание к деталям и размышление об эффекте. С момента своего появления этот стиль пользуется популярностью благодаря своей органичной форме и удобочитаемости.

Переходные засечки

Переходные засечки, как следует из названия, соединяют старый стиль с более современными вариациями и могут быть размещены где-то в середине 18 века.

Контраст веса становится более очевидным, и засечки начинают трансформироваться в более резкие.

Современные / дидоновые засечки

В конце 18 века печать и бумага стали более изысканными, что позволило более детально печатать. Современные, неоклассические или дидоновые шрифты хотели привлечь внимание к своей недавно обретенной изысканности, увеличивая контраст между толстыми и тонкими штрихами.

Люди были настолько одержимы повышением контрастности букв, что назвали подкатегорию «Толстое лицо», которая выводит огромный-тонкий контраст шрифтов Didone на совершенно другой уровень. Этот жанр быстро стал популярным в рекламе роскошной моды и доминировал в полиграфии примерно до середины 19 века.

Сильный контраст и ярко выраженные засечки — вот основные особенности.

Slab serif

По мере развития печати дизайнеры стали меньше ограничивать такие вещи, как размер и текстура того, на чем будут печататься их шрифты.

Плоские засечки, также называемые механистикой, имеют невероятно жирные засечки, иногда даже толщиной с сами буквы. Они по-прежнему идеальны для увеличенной копии, которая должна привлекать внимание потребителей, например, в заголовке на плакатах, вывесках или даже рекламных щитах.

Этот жанр довольно гибкий, то есть он не ограничен каким-то одним весом или стилем. Одни буквы широкие, другие — уплотненные. Некоторые формы букв могут вообще не иметь контрастного веса, а другие могут быть очень сильно укоренены в повышенных изгибах Didone.

Если засечка является звездой шоу, то это плита.

Поиграйте с ней !

Есть так много других типов засечек! От глифических до тосканских и заканчивая клиновидными засечками, дизайнеры продолжают экспериментировать и вводить новшества в стили и формы букв.

Когда дело доходит до экспериментов и создания новых форм с засечками, нет никаких ограничений.

Без засечек


Вторая основная категория букв — это семейство без засечек. Термин «без засечек», буквально означающий «без засечек», относится к буквенной форме без каких-либо расширяющихся элементов у основания штриха (т. Е. Засечек).

Первые латинские буквы без засечек появились примерно в 1809 году. Позже, в 1816 году, Вильгельм Каслон IV создал шрифт под названием «Two Lines English Egyptian». Термин «египетский» широко использовался в начале 19 века в Европе для описания этого стиля письма. Использование этого термина связано с блочным характером египетского искусства и архитектуры, а также с египтоманией той эпохи (глубокое увлечение всем египетским). С тех пор этот термин стал ассоциироваться с плоскими засечками из-за блочного аспекта.

Первоначально шрифты без засечек вообще не характеризовались наличием чего-то уникального, а исключительно тем фактом, что в них отсутствовали засечки. Они не были стилизованы, они использовались исключительно в рекламных целях: они обладали силой быть очень смелыми, громкими и очень сжатыми.

Давайте рассмотрим несколько основных категорий без засечек.

Гротеск без засечек

Термин «гротеск» относится к большинству шрифтов, появившихся в 19 веке из-за необходимости быстрого создания больших рекламных фрагментов с большим количеством текста на них. В самом начале в гротескных гарнитурах не было даже строчных букв, но у них был широкий диапазон ширины от сверхкрупного до сверхширокого.

Гротескные формы букв характеризуются низким контрастом и, что наиболее важно, прямыми терминалами, как, например, Akzidenz Grotesque, изображенный ниже. Таким образом, не имея какой-либо свежести и этой дополнительной эстетики по сравнению с шрифтами с засечками, люди начали называть их «гротескными» — термин, обозначающий что-то чудовищное или уродливое.

Гротескные лица — простейшие из жанров без засечек.

Неогротескные без засечек

Неогротескные формы букв появились в 1950-х годах, одновременно с расцветом международного типографского стиля.

Типографы того времени обратились к неогротеску с намерением добавить нейтральности буквенным формам. Хотя различия между гротеском и неогротеском зачастую весьма незначительны, это новое направление характеризуется точной анатомией и низким, но естественным контрастом веса.

Helvetica

Обратите внимание, как формы начинают становиться более органичными и утонченными?

Геометрический без текста засечки


Геометрические формы букв в точности соответствуют их названию: геометрические. Они построены на идеальных формах, поэтому буква «O» превращается в идеальный круг, а буква «A» имеет острую вершину, направленную вверх.

Созданные в Германии в 1920-х годах, они отличаются современным и изысканным внешним видом. Благодаря своей абсолютно гладкой геометрии они идеально подходили для гравировки на металле или пластике.

Futura

Гладкая и четкая геометрия — это ядро ​​этой категории.

Гуманистические шрифты без засечек


Гуманистический стиль черпает вдохновение из традиционных форм, таких как надписи или надписи в старом стиле, и даже каллиграфия, и первое такое лицо, названное Джонстон, появилось в 1916 году.

Для них характерен явный разброс ширины штриха. Формы органические, а тарелки и прилавки красивые и открытые. Некоторые гарнитуры в этом жанре могут быть более геометрическими, чем другие, но один повторяющийся элемент во всех из них — это присутствие человеческого прикосновения, обнаруживаемое в органическом потоке форм и основы.

Формы здесь вдохновлены каллиграфией.

Играйте с этим!

По мере того как времена меняются, дизайнеры и писатели стремятся раздвинуть границы формования букв. Существует множество форм букв и стилей, которые нельзя отнести к одной конкретной категории, но это не делает их менее ценными.

Ширина, конечная форма и форма ножки — все это элементы, с которыми вы можете поиграть, чтобы получить новые результаты.

Скрипт


Наконец, мы подошли к последней из основных категорий букв. Письменные надписи или каллиграфия основаны исключительно на рукописном почерке и относятся к формам букв, которые соединены непрерывной линией. В этой статье мы сосредоточимся на латинских языках и семействах сценариев.

Почерк — наиболее естественная форма письма: формы основаны на естественных движениях руки, и на каждый стиль влияет то, как их пишет рука. Однако, даже если каллиграфия на самом деле является ближайшей родственницей почерка (который в основном является художественным почерком), надпись очень часто имитирует его характеристики.

В основном на стиль и характеристики этого влияют используемые инструменты — стиль перьев или кистей. Некоторые наконечники пера могут быть плоскими, закругленными или заостренными, а некоторые кисти могут быть гладкими или грубыми. Следующие ниже примеры дают общее представление о самых современных скриптовых шрифтах, используемых сегодня.

Официальный сценарий

Формальный шрифт — это просто письменный шрифт, который является формальным, что означает, что это был стандартный стиль письма для деловой переписки, начиная с 17 века до примерно появления пишущей машинки.

Хотя мы не можем определить этот стиль как имеющий строгие правила, потому что это просто зонтик для многих поджанров и шрифтов, формы букв этой эпохи ассоциировались с элегантностью и культурой.

Некоторые использовали росчерки, росчерки и украшенные буквицы, в то время как другие были более упрощенными. Используемая здесь терминология может немного сбивать с толку, поэтому поясним:

  • Авария — это небольшой штрих или преувеличенный шрифт с засечками, даже связанный с буквой.
  • Расцвет — это, по сути, тоже свист, но крупнее.

Если вы преувеличиваете наклон и заставляете его выглядеть сумасшедшим, закрученным и замысловатым, это больше не будет называться перекосом, а будет расцветкой. На этом этапе цвет больше не обязательно связан с буквой, но может стоять отдельно и использоваться в качестве украшения.

Круглый шрифт

Roundhand — это форма формального письма, зародившаяся примерно в 1660-х годах. Он имеет изящные стыки, низкий контраст ширины, нежные линии волос и, как следует из названия, округлые и плавные формы.

В 17 веке многие писатели Рима были вынуждены переехать в Южную Францию ​​из-за разграбления Рима. Здесь они начали совершенствовать методы письма эпохи Возрождения и преобразовать курсивный курсивный шрифт в курсивный циркумфесса. Между тем, французские чиновники устали получать тонны писем, написанных в разных стилях и с разным уровнем навыков письма, и часто жаловались на то, что не могут их прочитать. Поэтому они послушались совета мастеров письма того времени и решили ограничить все буквы тремя стилями письма: Coulée, Rhonde и Speed ​​Hand.

Внешний вид английского Roundhand был сильно вдохновлен французским Rhonde, и в 1860 году английские мастера популяризировали его собственную версию — стиль, позже известный и получивший название English Roundhand.

Дружественные формы и плавные кривые — вот что делает сценарий круглым шрифтом.

Спенсеровский сценарий

Spencerian Script был создан в 1840-х годах в США благодаря стремлению сделать письмо единым опытом — очень похожим на орфографию и произношение. Это был стиль письма, основанный на овальных формах, его крошечные круги были значительно меньше заглавных букв, а стыки были широкими, из-за чего буквы располагались довольно далеко друг от друга. Тонкие и толстые вариации часто отсутствовали, за исключением клиновидных плафонов на восходящих и спусковых элементах.

Вскоре после появления спенсеровского письма его начали преподавать в школах в качестве стандартного метода письма для обучения учащихся развитию ритма и мышечной памяти при письме. В 1880-х годах была разработана более упрощенная версия сценария Спенсера, названная методом письма Палмера. Это стало новым стандартом чистоты и, как вы можете видеть на изображении ниже, создает сдержанный, плавный стиль букв.

Тщательно продуманный, Spencerian — довольно простой, но элегантный стиль.

Copperplate

Шрифт Copperplate — это стиль, который часто ассоциируется с английским Roundhand, и он берет свое начало в Европе в начале 17 века. Когда люди начали изучать почерк и искусство красивого почерка — а гравюра на металле стала более доступной — писцы и граверы начали вместе работать над красиво обработанными пластинами.

Вы, наверное, уже догадались: наиболее популярным металлом, который использовался в то время, была медь, у людей появился особый стиль письма на них, и поэтому название стиля легко слилось с Copperplate.

Если учесть его образование, то медная пластина имеет равномерно закрашенные буквы, резкий контраст между тонкими и толстыми и заостренные края и вершины, что придает буквам более формальный вид.

Вы можете узнать Copperplate по его резкому контрасту.
Blackletter

Начало стиля блэклеттера можно проследить вплоть до Западной Европы 12 века, когда использование и спрос на книги начали расти. Это означало, что их нужно было создавать быстро, и нужен был сценарий, который можно было бы написать довольно быстро.

До появления блэклеттера средневековая Европа использовала каролингский минускул — каллиграфический стандарт того времени — для написания рукописей и книг. Этот стиль, хотя и очень разборчивый, был слишком широким и занимал слишком много места на бумаге, что было не очень хорошо, когда приходилось иметь много текста на ограниченном количестве страниц.

Так родился черный шрифт, готический шрифт или готический минускул, характеризующийся узкими и высокими буквами, угловатыми линиями и острыми концами. Наблюдая всплеск популярности в современной поп-культуре, некоторые подкатегории этого жанра включают Textualis, Schwabacher, Fraktur или Cursiva.

Хотя некоторые называют готику просто Fraktur, это неверно. Фрактур — это поджанр готической семьи!

Кисть


Надпись кистью — это надпись, сделанная кистью (да!). Это похоже на каллиграфию, но вместо перьев и чернил он создается с помощью кисти и краски. Ключевым элементом здесь является гибкий наконечник, который очень чувствителен к давлению и движениям руки. Это дает больше возможностей и возможностей для изучения новых буквенных форм.

Самой популярной формой письма кистью, вероятно, является роспись знаков; означающие, что буквы наносятся непосредственно на здания или вывески вручную, кистью, в рекламных целях. Эта практика несколько вышла из употребления по мере развития компьютеров и методов цифровой печати, однако она никогда не исчезла полностью и теперь считается формой искусства, сделанной на заказ.

Возвращаясь к надписи кистью; практически невозможно разделить жанр на категории только потому, что существует так много вариаций и стилей. Скажем так, некоторые из наиболее часто используемых стилей можно разделить на печатные буквы, случайные буквы и шрифтовые надписи.

Обратите внимание, что каждый штрих имеет характеристики мазка кисти: гибкий и с органичным, последовательным ритмом.

Другие переменные букв, влияющие на стиль


Приведенные выше стили лишь поверхностно отражают сложность мира шрифтов и букв. Объем информации и истории настолько огромен, что одна статья просто не может охватить все.

Тем не менее, он служит отличной базой, если вы хотите изучить эту тему, и, надеюсь, он пробудит у вас аппетит к более глубокому погружению в эту замечательную тему.

Когда дело доходит до надписи, существует гораздо больше факторов, чем простое использование некоторых строгих правил и следование историческим тенденциям. Вы можете настроить каждый упомянутый стиль, применив изменения к формам букв, что приведет к инновациям и новым формам букв. Давайте посмотрим на некоторые из этих переменных.

Вес

В типографике вес означает объем, занимаемый буквой на странице. Буква может быть от очень тонкой до ультра-черной, покрывая все, что между ними. Помните, вы можете играть с весом во всех стилях! Насколько тонким или толстым станет буква, зависит только от вас.

Изменяя вес буквы, вы также немного меняете пропорции.

Контраст

Если вы играете с тонкими-толстыми вариациями буквы, вы играете с контрастом. Вы можете перейти от утонченного гуманистического стиля к самому смелому «Толстому лицу» или от простого монолинии к драматическому спенсерианцу.

Обратите внимание, как добавление большего контраста меняет стиль от повседневного к более формальному и элегантному.

Ширина

Независимо от ширины или контраста, буква может быть очень сжатой или сверхширокой. Сокращенные буквы могут выглядеть аккуратно, а широкие — более уверенными и стабильными.

Действительно полезно поиграть с шириной и посмотреть, как они заполняют страницу.

Наклон

Вы можете наклонить почти любую букву и стиль до любой степени. Но вот что интересно: сначала курсив, а затем наклонные. Оба могут показаться похожими, в конце концов, они оба наклонены, не так ли? Ну вроде как. Наклонные — это буквы, которые просто перекошены, но основание буквы не изменилось. С другой стороны, настоящий курсив — это не перекошенные буквы, а начертанные с нуля под углом.

Всегда используйте истинный курсив!

Связь между элементами

Вы можете изменить настроение буквы, только изменив соотношение между элементами. Например, перемещая перекладину (средняя горизонтальная линия) в букве E вверх или вниз, вы можете изменить ее внешний вид, чтобы она соответствовала стилю середины века, Баухауза или плаката в стиле модерн.

Будьте осторожны, играя с отношениями элементов, и подумайте, какой стиль и эпоху вы имеете в виду.

Уровень оформления

Реверс, росчерки, концы — все это элементы, которые можно добавить или персонализировать в надписи. Они создают романтическое, интимное настроение и демонстрируют личность писателя или бренда.

К любой букве можно добавить любое украшение. Только будьте осторожны, чтобы не переполнить его таким количеством лишних элементов, что само письмо станет неразборчивым.

Скорость письма

Вы когда-нибудь замечали, как красиво выглядят ваши рукописные заметки, когда вы не торопитесь и расслабляете запястье, в отличие от заметок, которые вам нужно делать очень быстро, например, под диктовку? Только быстрее не значит хуже! Изменяя скорость и уровень расслабления в руке, ваша надпись может выражать различные чувства: от спокойствия до агрессивной ярости и всего, что между ними.

Обратите внимание, как расслабленная и медленная рука рисует точные и плавные кривые, в то время как неистовая и быстрая рука создает большие, широкие и не очень точные формы.

Использованные инструменты

В каллиграфии одним из наиболее важных элементов является используемый инструмент. Конечно, при написании надписей вы на самом деле не используете эти инструменты, потому что вы рисуете буквы, но знать, как реагируют разные ручки и кисти, необходимо, если вы хотите точно воссоздать внешний вид.

Использование разных перьев, перьев и кистей радикально изменит атмосферу письма.

Дон ‘ t буквы занижены


Удивительно, как развивались буквы и стили, и как изменения в жизни людей, технологиях и идеологиях повлияли на эту эволюцию, вам не кажется? Изучая все эти факты и то, как формируются буквы, мы приближаемся к пониманию того, как общество интерпретирует язык и формы букв.

Стили букв, которые мы выбираем для воплощения нашего бренда, имеют огромное значение в сообщениях, которые они передают. Они определяют, кто является брендом и с кем связаны самые близкие отношения. Имея это в виду, я надеюсь, что эта статья поможет вам сделать еще один шаг к созданию или поиску шрифта вашей мечты.

Ищете надписи, которые понравятся вашей целевой аудитории?
Наши дизайнеры могут воплотить это в жизнь.

лучших бесплатных пузырьковых шрифтов для использования сегодня На фоне простых и однообразных шрифтов их пухлые закругленные края вызывают раздражение глаз. Они живые, дружелюбные, игривые и веселые. Они напоминают мягкие облака, липкие конфеты и граффити-теги, которые вы обычно видите в скейт-парке.

Это взрывной тренд прямо сейчас, и в этот тренд входит все, что выглядит нарисованным от руки; каракули, похожие на каракули, и стили граффити в стиле от руки — все это в моде! Поэтому мы подумали, что сейчас самое лучшее время, чтобы собрать и представить некоторые из наших любимых пузырьковых шрифтов. Все это бесплатные шрифты, созданные талантливыми художниками, иллюстраторами и дизайнерами шрифтов. Мы даже включили несколько шрифтов в стиле граффити, которые, по нашему мнению, были слишком хороши, чтобы их упускать!

Мы рады показать вам, насколько разносторонним и творческим вы можете быть с таким органичным стилем. Не только это, но и чтобы помочь включить их в ваши проекты, мы включили их в некоторые готовые шаблоны Snappa. Убедитесь сами, как легко их вставить! Не стесняйтесь нажимать на любое из изображений ниже, чтобы отредактировать исходный шаблон, который мы использовали. Давайте начнем!

1. Kelsi

Первый шрифт, который мы хотим показать, это настоящий стиль пузырьковых букв под названием Kelsi.

Этот стиль мы видели в Интернете в самых разных местах; в Instagram, в блогах графического дизайна или в экспериментальных проектах на Pinterest. Он поставляется как в сплошном, так и в контурном вариантах, и отлично работает в качестве заглавного шрифта в графике.

Kelsi — отличный выбор, если вы хотите создавать актуальные модели.

2. Стандартные протекторы Komika

Далее у нас есть стандартные протекторы Komika. Живой и смелый выбор.

Комика выглядит живой! Он выглядит почти как образец, который вы видите в микроскоп, что делает его отличным выбором для всех органических вещей. Используйте его для брендов чайного гриба, пищевых фактов для детей и всего, что вы хотите придать рисованию. По сути, если вы хотите продемонстрировать здоровье или научные факты не пугающим образом, Komika Tread Regular — ваш идеальный выбор!

3. Spanky (Демо)

Spanky — совершенно несовершенный пузырьковый шрифт, нарисованный от руки. У него не только забавное название, но и забавные пропорции, которые придают ему атмосферу школьных каракулей, что добавляет ему очарования.

Это отличный шрифт для вашего бренда, независимо от того, открываете ли вы студию керамики, создаете плейлисты Spotify или делаете наклейки для клиентов, которые можно наклеить на упаковку. Искусно выполненные несоответствия в шрифтах могут придать вашему дизайну немного тепла и человечности.

4. Blow

Blow — это пузырчатый твердый шрифт, о котором вы даже не подозревали! Почему он выглядит таким счастливым? Это кривые? Это тот факт, что буква «Е» выглядит так, будто она нам практически улыбается?

Кто скажет, почему шрифты создают определенное настроение. Этот шрифт кричит «лето» и напоминает о счастливых днях обеда во внутреннем дворике.

5. Whoa

Популярность граффити-шрифтов определенно совпадает со шрифтами пузырьковых букв. Итак, мы включили несколько замечательных вариантов стилей рук граффити. Whoa назван так точно, потому что он создает истинное ощущение чуда своими толстыми пропорциями и зернистостью. Видимый здесь в верхнем регистре, он может красиво расположиться поверх практически любого изображения.

Если ваша цель — удобочитаемость (давайте смотреть правде в глаза, это обычно цель каждого), то лучше оставить Whoa в качестве шрифта заголовка и уж точно избегать его использования в основном тексте.

6. RoteFlora

Нет никаких сомнений в том, что RoteFlora — увлекательный шрифт. Вы могли бы поместить его обратно в мир пузырьковых шрифтов, но вместо чрезмерно округлых характеристик он предлагает более квадратную форму.

RoteFlora можно легко спутать с чьими-то впечатляющими способностями маркера, и лучше использовать его экономно, как на нашем графике выше. Он обладает очень уникальными качествами и, возможно, имеет одну из самых красивых букв R, которые мы когда-либо видели.

7. Lonely Ghost

Lonely Ghost — призрачный волнистый шрифт, которого вы так долго ждали. Это идеально подходит для добавления изюминки к оформлению вашего канала YouTube или визуальному оформлению блога.

Этот шрифт немного более сжат, чем остальные, но он прекрасно заполняет пространство, которое занимает. Он хорошо сочетается со значками и уникальными формами, а его волнистые линии создают иллюзию движения.

8. Posca Mad Thrasherz (Для личного пользования)

У каждого в старшей школе был такой друг с крутейшим почерком. Что ж, хорошие новости, если вы этого не сделали, потому что Posca Mad Thrasherz прикрывает вашу спину. Это еще один вариант, напоминающий стиль граффити. Это сложно, но очень заметно, и это идеальный способ добавить индивидуальности вашей графике.

Добавьте к нему минималистичный шрифт без засечек, и он будет сиять в центре внимания! Как вы можете видеть выше, он также очень хорошо работает с иллюстрациями.

Отказ от ответственности: если вы хотите использовать это в коммерческих целях, вам нужно обратиться к дизайнеру шрифтов.

9. Sister Spray (для личного пользования)

Наш последний бесплатный граффити-шрифт, который мы хотим продемонстрировать, находится где-то между пузырьковыми буквами и аэрозольной краской. Sister Spray — это самый простой способ добавить текстуру и зернистость вашему дизайну! Увеличьте масштаб, и вы даже увидите маленькие пятна аэрозольной краски.

Отказ от ответственности: еще раз, этот шрифт бесплатен только для личного использования, поэтому, если вы хотите использовать его в коммерческих целях, вам нужно связаться с создателем.

10. Modak

Наш последний шрифт — Modak. Нам нравится толщина этого пузырькового шрифта! Это определенно один из самых смелых вариантов в этом жанре.

Видите, как это выглядит в нижнем регистре? Такой шрифт делает огромное заявление, оставаясь при этом дружелюбным и доступным. Добавьте этот к жанру «шрифты, которые выглядят счастливыми», о которых мы упоминали ранее. Используйте его практически в любом случае, так как он достаточно универсален.

Заключительные мысли

Надеюсь, вы уже вдохновлены и готовы добавить некоторые из этих уникальных бесплатных шрифтов в свои проекты. Независимо от того, работаете ли вы над личным проектом или создаете брендинг для своего бизнеса, все это уникальные и выдающиеся способы.

Шрифты очень индивидуальны, и все же они должны быть универсальными для широкого спектра целей. Мы надеемся, что у вас есть хотя бы один из этого списка, который вы любите, и который вы можете реализовать в своих проектах сегодня! Помните, в конце концов, на самом деле нет правил относительно того, какой стиль вы можете использовать для какого типа проекта, это просто вопрос того, что вам кажется правильным.

Если вы хотите увидеть эти шрифты в действии, вы можете импортировать их все в Snappa с нашим планом Pro! Вы еще не пробовали Snappa? Начните бесплатную пробную версию здесь. Какой из этих уникальных шрифтов понравился вам больше всего? Дайте нам знать в комментариях ниже!

10+ лучших шрифтов для сопроводительного письма

Шрифт вашего сопроводительного письма может показаться незначительной деталью. Тем не менее, правильный шрифт может поднять ваше сопроводительное письмо и помочь вашему приложению выглядеть отточенным.

В то же время неправильный выбор шрифта может сделать ваше сопроводительное письмо непрофессиональным и лишит вас шансов на перезвон.

Чтобы помочь вам выбрать лучший вариант, мы составили список лучших шрифтов для сопроводительного письма.

Какой шрифт лучше всего подходит для сопроводительного письма?

Лучший шрифт для сопроводительного письма — разборчивый, профессиональный и не отвлекает от содержания вашего письма.

У менеджеров по найму есть ограниченное время для рассмотрения каждого заявления, поэтому, если им будет трудно прочитать ваше сопроводительное письмо, они могут пропустить его и перейти к следующему кандидату.

Ознакомьтесь с лучшими шрифтами для сопроводительного письма ниже, а также советами, какой из них выбрать в зависимости от вашей целевой позиции.

10 лучших шрифтов для сопроводительных писем

Вот 10 отличных шрифтов для сопроводительных писем, с которыми вы не ошибетесь:

  1. Helvetica
  2. Камбрия
  3. Авенир
  4. Грузия
  5. Гарамонд
  6. Ариал
  7. Таймс Нью Роман
  8. Требюше MS
  9. Вердана
  10. Калибри
1. Helvetica

Helvetica — идеальный современный шрифт для сопроводительного письма. Благодаря нейтральному и чистому дизайну он быстро стал популярным шрифтом для бизнеса . Он также легко читается и привлекателен, не отвлекая внимания.

Используйте этот шрифт, если вы претендуете на работу в современном офисе, например, в сфере обслуживания клиентов или продаж.

Пример текста:

2. Cambria

Традиционный и легко читаемый шрифт Cambria — отличный выбор для сопроводительных писем всех типов. Его шрифт с засечками и базовый дизайн хорошо читаются на всех платформах — будь то печать или экран компьютера.

Этот шрифт идеально подходит, если вы претендуете на работу в высокопрофессиональной сфере, например, в банковском деле или бухгалтерии.

Пример текста:

3. Avenir

Avenir может быть менее «безопасным» выбором, чем другие шрифты в этом списке, но не сбрасывайте со счетов. Его уникальная форма и игривые изгибы придают ему живой вид, который выделит ваше сопроводительное письмо.

Avenir часто называют фаворитом дизайнеров. Если вы креативны и ищете работу в области дизайна, этот современный шрифт может помочь вам продемонстрировать, что вы идеальный кандидат.

Пример текста:

4. Georgia

Этот четкий и профессиональный классический шрифт используется крупными компаниями, такими как Amazon и New York Times. На самом деле, Грузия была разработана специально для чтения на экранах компьютеров и мобильных устройств. Это делает его идеальным выбором шрифта, если вы отправляете сопроводительное письмо по электронной почте.

Этот шрифт идеально подходит, если вы подаете заявку на работу в Интернете или просто хотите придать своему сопроводительному письму простой профессиональный вид.

Пример текста:

5. Garamond

Благодаря классическому дизайну с засечками и тонким штрихам Garamond является одним из лучших шрифтов для сопроводительного письма. Основанный на дизайне 16-го века, этот вневременной вид этого шрифта по-прежнему хорошо держится и хорошо смотрится в любом размере.

Этот шрифт подходит для написания сопроводительного письма к официальной работе, например сопроводительного письма помощника юриста.

Пример текста:

6. Arial

Благодаря четким линиям и минималистичному дизайну Arial является одним из самых популярных шрифтов для сопроводительных писем в мире. Мало того, это стандартный шрифт для Google Docs и Microsoft Word, а это означает, что любой ПК будет отображать его точно.

Наконечник

Шрифты, такие как Arial, разработаны таким образом, чтобы их было легче читать на экране, чем шрифты с засечками, поэтому, если вы отправляете заявку по электронной почте, подумайте о выборе шрифта без засечек.

Однако некоторые менеджеры по найму считают Arial слишком простым. Поэтому, если вы претендуете на работу в творческой или дальновидной компании, более уникальный шрифт может лучше соответствовать вашим потребностям.

Используйте этот шрифт, если вам нужен надежный выбор для сопроводительного письма.

Пример текста:

7. Times New Roman

Как и Arial, этот шрифт очень популярен среди соискателей, и не зря: он простой и элегантный. Тем не менее, Times New Roman также чрезвычайно распространен, поэтому, если вам нужен шрифт сопроводительного письма, который поможет вам выглядеть уникальным, вам лучше выбрать другой шрифт сопроводительного письма.

В конечном счете, нет лучшего выбора шрифта, если вы просто хотите придать своему сопроводительному письму простой формальный вид.

Пример текста:

8. Trebuchet MS

Благодаря толстым линиям и простым изгибам, Trebuchet MS является отличным выбором, если вам нужно заполнить пространство или сделать сопроводительное письмо более удобным для чтения. Этот шрифт, разработанный для Microsoft Word, теперь можно найти в большинстве программ для обработки текстов, включая Google Docs.

Используйте этот шрифт, если вы пишете сопроводительное письмо начального уровня, так как его более толстые линии помогут вам заполнить страницу.

Наконечник

Широкий дизайн Trebuchet привлекает внимание и легко читается, что делает его идеальным, если вы пишете короткое сопроводительное письмо.

Пример текста:

9. Verdana

Простой и авторитетный шрифт Verdana — это учебник для сопроводительных писем. Он специально разработан для удобства чтения шрифтом меньшего размера, поэтому, если вам есть что сказать в сопроводительном письме, вы можете уменьшить текст без ущерба для читаемости.

Попробуйте Verdana, если вам нужно уменьшить размер шрифта для сопроводительного письма, не затрудняя его чтение.

Пример текста:

10. Calibri

Разработанный Microsoft для замены Times New Roman в качестве шрифта по умолчанию для Word, Calibri стал стандартом как для резюме, так и для сопроводительных писем. Он простой, понятный и является шрифтом по умолчанию для Gmail, поэтому у менеджеров по найму не возникнет проблем с открытием или чтением вашего сопроводительного письма в Интернете.

Используйте этот шрифт, чтобы придать вашему сопроводительному письму дружественный и простой вид. Например, если вы пишете сопроводительное письмо медсестры или подаете заявку на работу в сфере гостеприимства, Calibri — отличный выбор шрифта для сопроводительного письма.

Пример текста:

Совет

Важно, чтобы ваше приложение выглядело согласованным. Поэтому, прежде чем начать поиск работы, убедитесь, что шрифт вашего сопроводительного письма соответствует шрифту вашего резюме.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *