Шрифт с завитушками: Завитушки шрифты — русские скачать бесплатно

Шрифты с завитушками | Шрифты Онлайн

Коллекция шрифтов в которой каждый шрифт имеет необычные формы с завитушками.

Имя

Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками

Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу

Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница

Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование

Сортировать НовыеИмя

Вариативный шрифт

Незаслуженно забытая история шрифта Amsterdamse Krulletter

Плохой проект не спасет даже самая хорошая типографика. Но вот хороший проект плохая типографика может запросто убить.

Шрифтовых дел мастера, кажется, остаются незаслуженно забытыми. Проще простого сказать «используй гельветику — это беспроигрышный вариант». А что стоит за ней, кто знает? Но сегодня речь не об этом шрифте.


Фото: ilovetypography.com

Слышали ли вы что-нибудь об Amsterdamse Krulletter? Как можно догадаться по названию, это шрифт с завитушками, используемый в Амстердаме. Если быть точным, то в самом красивом его районе — Йордан (Jordaan). Именно там находится множество знаменитых «коричневых» кафе и баров. Как говорят, йорданские кафе — самые «коричневые» в Амстердаме.

Коричневыми эти заведения называются из-за интерьера, выполненного зачастую в этой цветовой гамме. Там деревянные панели, персидские ковры и резные столики, но кажется, будто все давно прокопчено табачным дымом. Для голландцев эти кафе давно стали вторым домом — в них завтракают, затем приходят на бизнес-ланч, вечером играют с друзьями в снукер, укрываются в холода и обсуждают местные новости.

Каждый дизайнер, конечно, обращает внимание на шрифты, в особенности рукописные. Если вы были в Амстердаме, наверняка заметили, что практически на каждом окне «коричневых» кафе надписи сделаны этим особенным и красивым шрифтом.


Фото: ilovetypography.com 

Учитывая, что он повсеместно воспроизводится, можно сделать вывод, что это один из традиционных голландских шрифтов. Но чья рука выводила эти буквы с завитушками? Можно сказать наверняка, что автора вдохновили работы голландских каллиграфов XVII века, но этот почерк очень отличается от сохранившихся рукописных текстов Ян ван ден Вельде (Jan van den Velde), Феликс ван Самбикс (Felix van Sambix) и Корнелис Боссенс (Cornelis Boissens).

Интересно, что голландцы очень любят этот шрифт, но мало кто знает о нем что-либо. Еще более интересно то, что голландские дизайнеры и специализированные издания никогда не принимали эту шрифтовую традицию всерьез.

Пит Шредерс (Piet Schreuders) в 1977 году опубликовал эссе о двух классических амстердамских шрифтах: Bruggenletter и Spiegelglas. Но там и буквы нет об Amsterdamse Krulletter, который можно повсеместно увидеть в этом городе. Из более свежих примеров: в 2008 году Мартин Хелле (Marteen Helle) выпустил фотокнигу «Амстердам в буквах». В ней — фотографии вывесок, табличек, надписей и объявлений в городской среде, но опять ни разу не встречается этот загадочный Krulletter.

Только в 1983 году в журнале Grafisch Nederland в одном из номеров вышла статья «Смотрите! Буквы!» (Kijk! Letters!), в которой автор описал шрифт, который часто встречается на фасадах пабов. Там же было интервью с Лео Бьюкибумом (Leo Beukeboom) — одним из двух авторов этого шрифта. Но интервью было сфокусировано на общих и даже бытовых аспектах работы Лео, там практически ничего нет о созданном шрифте и о том, что послужило вдохновением.

Это напоминает ситуацию, когда не можешь найти то, что находится у тебя прямо перед носом.

Этот почерк всем кажется настолько родным, что его не задумываясь перерисовывают раз за разом и никому будто ничего и не нужно о нем знать.

Что же удалось раскопать о Лео Бьюкибуме? Он — автор многих рукописных шрифтов с завитушками, которые можно встретить в Амстердаме и соседних городах. Начало этой работы приходится на 1967 году, когда Лео работал шрифтовых дел мастером в пивоварне Heineken. Он разрабатывал вывески для пабов.

Также удалось узнать, что эта шрифтовая традиция зародилась в 1950 году с легкой руки каллиграфа Яна Виллема Виссера (Jan Willem Visser), который работал в пивоварне Amstel. Что общего между историями? А то, что пивоварню Amstel в тот год купил Heineken и Ян с Лео продолжили работу вместе.


Фото: ilovetypography.com 

Ян Виллем Виссер был сыном Йоханесса Виссера (Johannes Visser), потомственным шрифтовиком. Он был очень талантливым и уважаемым человеком, но его историю никто ныне не знает.

У него была предпринимательская хватка и в 1941 году он открыл собственную мастерскую на улице Da Costakade. В самые успешные времена это была самая большая мастерская в Амстердаме — на тот момент там было 24 работника.


Фото: ilovetypography.com 

Множество фотографий в архиве Амстердама свидетельствуют о том, что шрифт, нарисованный Яном в начале пятидесятых, очень схож с тем Krulletter, который мы видим в городе сейчас.

Но самое интересное — узнать, что послужило вдохновением на создание этих красивых букв. Можно предположить, что прописные буквы находят свое отражение во втором томе «Spieghel der Schrijfkonste» (1605) — самой значительной работе Яна ван ден Вельде. Но что касается строчных букв — они слишком оригинальны и их нельзя отнести к этой или другим работам знаменитого каллиграфа.

Рамиро Эспиноза (Ramiro Espinoza) — собственно, тот, кто затеял эти «раскопки» — решил даже навестить дочь Яна Виллема Виссера Анник Виссер (Annick Visser). Она добродушно разрешила посмотреть личные бумаги покойного отца. У него, как оказалось, была книга 1885 года издания о типографике с таким названием: «Letters en hare grondvormen naar de beste bronnen bewerkt voor schilders, steenhouwers, graveurs en voor het onderwijs aan Ambachts en Kunstnijverheidsteekenscholen». Это, по сути, каталог, в котором собраны шрифты «из лучших источников», чтобы помочь мастерам создавать новые буквы.


Фото: ilovetypography.com 

В этой книге есть буквы, которые, несомненно, послужили Виссеру моделями при разработке шрифта для вывесок пабов. Автор книги П. ван Лой-младший (P. van Looy Jr.) указывает, что данные буквы — работа некоего Й. Хьювельмана (J. Heuvelman). Йоханесс Хьювельман (Johannes Heuvelman) был голландским каллиграфом из Хаарлема. Единственная знаменитая его работа — книга «Stichtich ABC tot Nut der Jeucht geschreven», опубликованная в 1659 году.

Очень интересно сравнивать шрифты Хьювельмана, ван Лоя и Виссера. Хотя каждый из них мог просто создать точную копию шрифта предшественника, никто из них так не поступил. Каждый из них создал свою версию, наиболее примечательную для своего времени. Кстати, Эспиноза не случайно интересовался этой темой — он создал свой вариант шрифта и назвал его Krul. Традиция должна быть продолжена и ведь хорошо, что осознанно и со знанием дела.


Источник: ilovetypography.com

Вдохновляющая на подвиги история должна передаваться из уст в уста, а не предаваться забвению. Пока вы читаете эти строки, наш специальный корреспондент пакует чемодан в Голландию, например.

   

Источник: ilovetypography.com

  • интерфейсы
  • типографика
  • кейсы
  • дизайн

Підпишіться і будьте в курсі

новин UI / UX і e-commerce

Какой лучший шрифт для вашего резюме?

Имеет ли значение, используете ли вы в своем резюме классический шрифт Times New Roman или недооцененный жирный завитой шрифт? Да. Сто раз, да. Неправильно использованный, плохо читаемый, неподходящий шрифт может нарушить сделку, когда рекрутер просматривает ваше резюме — он может показаться непрофессиональным и неопытным.

Кроме того, рекрутеры тратят всего около 7 секунд на изучение ваших достижений. Внешний вид имеет большое значение (вы бы отдали своему боссу отчет, написанный неоново-желтым маркером?), поэтому используйте свой лучший шрифт.

Подробнее: 16 бесплатных шаблонов резюме, упрощающих написание

Какие шрифты лучше всего использовать в резюме?

Ваша цель состоит в том, чтобы ваше резюме было чистым, простым и разборчивым, особенно на мобильном устройстве. Поскольку вы не хотите, чтобы рекрутер с трудом расшифровывал буквы при сканировании вашего резюме, лучше всего придерживаться шрифта с засечками или без засечек (засечки — это небольшие расширяющиеся элементы в конце штрихов).

Эти шрифты хороши без засечек примеры:

  • Ариал

  • Робото

  • Калибри

Эти шрифты хороши с засечками примеры:

  • Таймс Нью Роман

  • Камбрия

  • Гарамонд

Каких шрифтов следует избегать?

В общем, избегайте рукописных, полужирных и курсивных шрифтов. Как ни странно, хотя вы можете захотеть, чтобы ваша индивидуальность сияла в вашем резюме, чтобы привлечь внимание рекрутера, вы не хотите, чтобы ваш шрифт был слишком индивидуальным.

Держитесь подальше от таких шрифтов:

  • Папирус

  • Корсива

  • Курьер Новый

  • Комикс Санс

  • Воздействие

Подробнее: 19 правил и запретов при составлении лучшего резюме

Как еще можно не усложнять свое резюме?

  • Не перегружайте свое резюме графикой . Сложные, красочные графики и диаграммы могут продемонстрировать ваши способности к дизайну, но сделают ваше резюме загроможденным. При перечислении вашего профессионального опыта лучше придерживаться текста.

  • Удалите общие навыки, которые не имеют отношения к работе, на которую вы претендуете . Да, это означает отказ от Microsoft Office, если только в описании вакансии это конкретно не указано в требованиях к работе.

  • Будьте внимательны при форматировании . Поиграйте с полями и размером шрифта, чтобы убедиться, что интервалы и удобочитаемость очень правильные (AKA, одобрено Goldilocks). Лучше всего подходят размеры шрифта 10–12, но вам может сойти с рук и 9..5.

  • Включайте резюме или цель, только если она конкретна и поддается количественной оценке . Расплывчатые, общие заявления, такие как Опытный специалист по маркетингу ищет новую работу , не добавляют к вашему делу и не занимают место, которое вы могли бы использовать для подтверждения своей квалификации. Если вы должны включить что-то одно, сделайте его более отчетливым, например, Копирайтер с семилетним опытом разработки отмеченных наградами кампаний для клиентов из списка Fortune 500, ищущих новую руководящую роль в рекламе здравоохранения .

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *