Черный текст с белой обводкой | Render.ru
Guest
#1
#1
Нужно сделать какой-то текст 12 кегля черного цвета с белой обводочкой и все это дело разместить на каком-то фоне.
За неимением опыта в илле сделал так:
1. Скопировал текст, совместил их и сгруппировал.
2. Тому что сврху назначил черный цвет без Stroke. Тому что снизу назначил белый Stroke в 1 пункт.
Визуально меня результат устраивает.
Но вот интересно, не чешу ли я правое ухо левой рукой таким образом, то есть нельзя ли все сделать более просто. И еще, как это в плане дальнейшего вывода в типографии, проблем не будет?
Guest
#2
#2
> не чешу ли я правое ухо левой рукойКонечно чешешь, причём ногой.
Просто дай тексту белую обводку через Appearance (Add New Stroke) и перетащи её ниже заливки (ниже строки Fill и ниже строки Characters).
Guest
#3
#3
Причем в «плане дальнейшего вывода в типографии» не будет. Но обводочка подобная (0.5pt на цветном фоне) скорее всего будет иметь несколько непотребный вид — в зависимости от аккуратности монтажа, изношенности машины, прилежности печатника и т.д.
Guest
#4
#4
Спасибо! Даже не догадывался о таком. Сколько возможностей открывается…>> Но обводочка подобная (0.5pt на цветном фоне) скорее всего будет иметь несколько непотребный вид
Почему??? Если растровый фон, к тому же еще и довольно светлый. Неужели будет плохо? А у меня еще и графики растровой дофига с контрастными мелкими деталями. Неужели это все настолько чревато?
Guest
#5
#5
По умолчанию во многих программах теппинга стоит значение 0,35pt. Т.е.такая неприводка считается нормальной. у тебя обводка 0,5, что всего на 0,15pt меньше неприводки. 0,15pt это 0,053mm, т.е. от твоей белой обводки вследствие непримводки может практически ничего не остаться, а будет только грязь вокруг чёрных букв.Потому, либо делай обводку не менее 1pt (т.е. 2pt, учитывая, что полонина обводки под заливку будет спрятана), либо обойдись без ней.
Я бы предпочёл последнее.
Тем более, ты говоришь, фон пёстрый. Обводки пестроты добавят, и текст будет практически нечитаемым. Если фон достаточно тёмный, пусть и пёстрый, надо использовать какой-нибудь рубленный и достаточно насыщенный шрифт (Helvetica, Pragmatica, Futura, Europe и т.д,. и т.п., причём в начертаниях Bold или Black). И сделать этот текст или белым, или каким-нибудь простым цветом (в одну краску), при этом, надо, во-первых, чтобы цвет был достаточно контрастным по отношению к фону, а во-вторых, фон должен содержать достаточно много той же краски, что и текст (например, жёлтый текст на тёмно-зелёном фоне; голубой на синем; и т.д.).
Но ты говоишь, фон светлый. Тогда ещё проще — чёрный текст оверпринтом, и всё. Для «твоих» 12 pt — в самый раз.
Guest
#6
#6
> у тебя обводка 0,5, что всего на 0,15pt МЕНЬШЕ неприводки.Следует читать БОЛЬШЕ.
Guest
#7
#7
Спасибо. Пошел «красоту» убирать…
Guest
#8
#8
у вас у всех что-ли получается? у меня не перетаскивается обводка под заливку
если стрелками выделять, то apperance вообще не открывается, если текстом — открывается, но не перетаскивается.
10.0.3
Guest
#9
#9
Appearance (Add New Stroke) и перетащи её ниже заливки (ниже строки Fill и ниже строки Characters).сделай вточности как здесь написано (и последовательность шагов тоже)
— c текстом палитра работает несколько иначе, нежели с объектом
Guest
#10
#10
А ты ещё раз внимательно мой самый первый ответ перечитай, там все ключевые слова есть.
Guest
#11
#11
Shlyapa wrote:>
> По умолчанию во многих программах теппинга стоит значение
> 0,35pt. Т.е.такая неприводка считается нормальной.
Ты преувеличиваешь, Шляпа. 0,35 пт — это не величина перекрытия красок при треппинге, это удвоенная величина. Такая, например, назначается в илле при ручном выполнении треппинга с помощью stroke, но там же, при работе командой Pathfinder’а — Trap — уже по умолчанию предлагается 0,25 pt, а реально используется от 0,15 до 0,2. В кварке по умолчанию стоит 0,144 pt. Многие сразу после установки кварка увеличивают «умолчание» до 0,2пт.
Вообще-то, о величине треппинга надо говорить только имея в виду конкретный способ печати, красочность машины (т.е. кол-во краско-прогонов печатного листа), материал… (можно продолжать, как у Аркадия: «в зависимости от аккуратности монтажа, изношенности машины, прилежности печатника и т.д.») Так что 0,35пт — тоже вполне может где-то использоваться (тогда stroke в илле будет уже 0,7пт), но это разве только при посредственной и даже плохой приводке, однокрасочной или изношенной машине.
2Forester: если печатаешься на хорошей 4-красочной (и больше) машине — то, в принципе, свою «красоту» можешь оставить. Но это не отменяет справедливых замечаний по поводу читабельности такого текста. Хороший шрифт красив в том числе за счет гармоничного чередования черной и белой массы в своих штрихах. И когда к этому чередованию добавляется что-то постороннее, к тому же сравнимое с самим шрифтом по насыщенности и контрасности, то может получиться некрасивое, неприятное для глаз и утомительное при чтении г…
Guest
#12
#12
> это не величина перекрытия красок при треппинге, это удвоенная величина.Разве нет вероятности, что одну краску бросит на 0,35/2 в одну сторону, а другую ровно на столько же в прямо противоположную? Есть. В сумме и получается 0,35.
> …0,25 pt… …от 0,15 до 0,2…
Хорошо живёте! Про 0,144 pt что уж говорить, это с другой планеты.
Кстати, сам я работал печатником на станке под названием «Planeta» — вот уж точно, она совсем другая.
Но у нас тут умудряются и на новеньких «Shinohara» (уж не знаю, котируется она там, где «Heidelberg» в каждом гараже) разбросать на полмиллиметра…
Guest
#13
#13
Shlyapa wrote:>
> > это не величина перекрытия красок при треппинге, это
> удвоенная величина.
>
> Разве нет вероятности, что одну краску бросит на 0,35/2 в
> одну сторону, а другую ровно на столько же в прямо
> противоположную? Есть. В сумме и получается 0,35.
) всегда есть любая вероятность, что может произойти что угодно
> > …0,25 pt… …от 0,15 до 0,2…
>
> Хорошо живёте! Про 0,144 pt что уж говорить, это с другой
> планеты.
Кстати, сам я работал печатником на станке под названием
> «Planeta» — вот уж точно, она совсем другая.
Аналогично. Делал и я не раз упаковку для печати на 4-красочной «планете» — треппинг 0,3-0,5 pt, а для какого-нибудь орнамента «бронзой» — и весь пункт.
> Но у нас тут умудряются и на новеньких «Shinohara» (уж не
> знаю, котируется она там, где «Heidelberg» в каждом гараже)
> разбросать на полмиллиметра…
Не мне тебе рассказывать, что дело еще не в марке машины, а в руках печатника (технаря-настройщика-инженера). Один знакомый (печатник и директор своей фирмы в одном лице) так свои 2 Ромайора настроил, что печатал полноцвет — я те дам! Иногда вообще без треппинга, когда ему какой-нибудь «мальчик с кореловским образованием» работу сделает.
Guest
#14
#14
от печати зависит безусловно. При листовом офсете вроде как считается что не хуже пол-линии, т.е. при 150 лпи около 0,24 пт, если хуже, то вообще в помойку> Разве нет вероятности, что одну краску бросит на 0,35/2 в одну сторону, а другую ровно на столько же в прямо противоположную
тебе юристом работать неприводка — макс. разлет между крестами, какие такие «одну-другую» сторону?
> Про 0,144 pt что уж говорить, это с другой планеты
для печати одним прогоном и при нераздолбанной машине — достаточно
Guest
#15
#15
> какие такие «одну-другую» сторону?Ты не понял, или прикидываешься?
Один крест (одной краски) уходит от «нейтрального положения» в одну сторону, другой крест (другой краски) в другую сторону. Вот и померяй «макс. разлет между крестами».
Все допустимые отклонения ведь имеют свойство накапливаться односторонне, в результате давая максимально возможное расхождение. (Дословно как-то не так, но по смсылу достаточно близко. И это из Мэрфологии. У вас есть чем опровергнуть Мэрфи? )
> для печати одним прогоном и при нераздолбанной машине — достаточно
Вот я и говорю — хорошо живёте.
И что, все до единого у тебя станки такие?
Guest
#16
#16
Shlyapa wrote:> > для печати одним прогоном и при нераздолбанной машине —
> достаточно
>
> Вот я и говорю — хорошо живёте.
ну, так «добрая приводка и ДПП-шнику приятна», разве нет?
> И что, все до единого у тебя станки такие?
Надо просто сойтись на том, что мы не решаем «у кого треппинг больше» или «не слабо треппинг больше самих значимых элементов зафигачить?!», а говорим о разумной достаточности его значения в разных условиях. для листового офсета — это не 0,35пт, а 0,15-0,25пт. Вот и все.
Guest
#17
#17
> это не 0,35пт, а 0,15-0,25пт. Вот и все.Не соглашусь.
Станки, на которых можно полноцвет в один прогон печатать, у нас тут можно пересчитать по пальцам. На одной руке пальцев, может быть, не хватит, но на двух руках «лишние» пальцы останутся. У меня такая информация.
То, что к печати готовлю лично я, уходит в несколько типографий, и только в одной из них есть такой станок. Каждая ли моя работа именно на этом станке печатается, мне точно не известно, но полагаю, что далеко не каждая.
Не менее половины подготовленного мной печататется на односекционных машинах.
Отсюда, наверное, такие «дремучие» у меня представления «о разумной достаточности» 0,35pt.
Но всё, так всё. Чего воду в ступе толочь.
Guest
#18
#18
> Ты не понял, или прикидываешься?сижу, гадаю — запятая здесь лишняя, или вопросительный знак
если серьезно, то неприводку определяют по максимальному расхождению между двумя любыми красками, я опять неправ?
или термин такой есть в полиграфии — «нейтральное положение»? Тут уж я не прикидываюсь и не придуриваюсь, действительно спрашиваю
Guest
#19
#19
> сижу, гадаю — запятая здесь лишняя, или вопросительный знакТеритий был бы лишний, а вдвоём им нормально.
> по максимальному расхождению между двумя любыми красками
Правильно. И?
> или термин такой есть в полиграфии — «нейтральное положение»?
Нет. Потому и в кавычках. Сложно сообразить, почему так, и о чём я?
Guest
#20
#20
Мда… Не думал, что тема так разрастется… Получается, что на лапу печатникам давать надо, чтобы все хорошо было.Ладно, к чему это я. Держу вот в руках каталог, а на нем на краю листа, кеглем порядка шестерки (я не профи чтобы точно сказать белым по темному растру. .. И ведь читабельно, блин… И глаз ведь не режет. Знать бы, где печатали.
Curbe и CSTM Xprmntl 01 в работе: Satori Vasaras Avīze Nr.8 2020
Дизайнер и типограф Алексей Мурашко рассказал нам о своих экспериментах с обводкой на шрифте, с головами школьников и с совместимостью несовместимого, а также о своих опытах над самим собой
23 декабря 2020 г.
Что это такое
Есть такое электронное издание в Латвии, называется Satori. Это гибрид между общественно-публицистическим и культурным медиа: и рецензии на выставки, и публицистика на злобу дня.
У них есть два проекта, в которых я принимаю участие не первый год. Один — это литературный альманах, который так и называется Satori, а второй — ежегодная «Летняя газета» (Satori Vasaras Avīze — латыш.). Каждый номер у них тематический.
В этом году «Летнюю газету» решили посвятить среднему образованию. В каком-то смысле редакция решила ткнуть палкой в муравейник, потому что этой осенью начинается перевод латвийской школы на компетентностную модель — как в Скандинавии, когда есть практические предметы, помогающие подобрать будущую профессию ещё на ранних этапах учёбы. Дизайн, программирование — или, например, политика и экономика.
Эта реформа для многих латвийцев совпала с языковой, которая тянется уже тридцать лет, — в школах национальных меньшинств значительно сократился объём преподавания на русском языке и образовательная программа была изменена в пользу ещё большего сходства с «латышскими» школами. Таким образом, у происходящего есть политическое и языковое измерение — поэтому Satori как либеральное издание решили сделать двуязычную газету с двумя обложками.
Дизайн
Было очевидно, что нужно отталкиваться от русской версии — потому что русский текст всегда как минимум на четверть длиннее, чем латышский, а иногда даже на треть. Кроме того, у меня есть принцип, что вне зависимости от языка читатель должен получить схожее типографическое впечатление. В противном случае получается, что ты кого-то обделяешь. Мне этого не хотелось бы.
Само название газеты, тема номера — «Меня достала школа», на двух языках, по-латышски и по-русски. Тексты получились очень серьёзными, и эту серьёзность нужно было компенсировать. Чем будет смелее, тем лучше, сказали в редакции. Наша задача — распространить. Напечатали 3 тысячи экземпляров, что по латвийским меркам довольно большой тираж. Издание распространяется бесплатно, потому что профинансировано фондами и государством.
Satori Vasaras Avīze Nr.7 2019
С прошлогоднего, берлинского номера, меня не отпускала тема симметричной обложки — там рижская телебашня посылала сигнал берлинской. Я стал говорить с иллюстратором Ренате Кловиней и предложил очевидное — настолько достала школа, что хочется повеситься от этой херни. Рассказываю это, и тут мне в голову приходит — эта история со школой бесконечно длится, уже тридцать лет навести порядок не могут. И, соответственно, вот.
Потом я понял, что получилась невольная отсылка к столетию Латвии, которое отмечали в 2018 году, — там был логотип с числом 100, у которого нули были стилизованы под символ бесконечности.
В первой концепции номера, которую я показывал редакции, уже был и Curbe, и Xprmntl 01 — а ещё были повешенные головы школьников! Иллюстратор дала мне такой рисунок, я взял заголовок «Главное — не волноваться», вытянул тире и повесил на него эти головы.
В редакции, видимо, подумали, что буквально весь журнал будет в таком духе, и серьёзно напряглись. Пришлось им объяснять — нет, не будет, это просто разовая жёсткая шуточка. Меня тоже в своё время достала школа, и я просто рад сейчас отыграться. А головы прислала Ренате. Начали с петли, а Ренате решила пойти немного дальше.
В итоге нужно было что-то придумать, чтобы сохранить этот эффект с тире. Текст саркастический, там есть фрагмент про то, что для счастья ребёнку требуется последний айфон и кроссовки. Я повесил свой айфон на балку, сфотографировал и кинул Ренате вместе с какими-то кроссовками из Гугла в качестве референса.
Curbe и CSTM Xprmntl 01
Когда я планировал номер, мне хотелось двух вещей — во-первых, какой-то вызывающей колкости, агрессивности, даже путаницы. Под типографической агрессивностью я понимаю не обязательно какие-то кирпичи, тяжёлые блоки текста — это может быть просто очень неприятный шрифт, от которого у тебя всё чешется изнутри.
Во-вторых, нужна отсылка к школьным прописям, к выверенным учительским надписям грифелем на доске. Плюс — должно быть современно, без прямых отсылок к советским фильмам или вывескам 60-х годов. А когда появилась петля, я стал думать про что-то вьющееся и вспомнил Curbe.
Он довольно одинаково себя проявляет в латинице и кириллице, а это вообще-то редкость. За последнее время мне не встречалось ни одного шрифта, который был бы так пластически схож в обеих письменностях. Curbe даёт очень схожий набор — да, выносов меньше, но нет ощущения, что всё радикально меняется. К тому же просто из истории и теории шрифта мы знаем, что курсивы латиницы и кириллицы гораздо ближе по характеру, чем прямые начертания.
Сперва я примерял в акциденцию шрифт Arnold Филиппа Ноймайера — но оказалось, что он не работает в качестве заголовочного в таком формате с такими иллюстрациями. Он как-то пластически не вяжется с острыми штрихами, с таким перепадом контраста в иллюстрациях. В итоге Arnold стал шрифтом сносок и примечаний и оттуда посылает привет Curbe, потому что у него каллиграфический курсив — редкость для моноширинных шрифтов.
А Curbe хорошо работает рядом с этими рисунками, потому что у него формы органические. И Xprmntl 01 работает, потому что пластика схожая. У него тоже куча острых элементов, он очень жирный местами, а где-то, наоборот, очень светлый. И за счёт этого получилась крепкая связка между типографикой и иллюстрацией.
Curbe и Xp01 похожи друг на друга каким-то общим, не знаю, как прилично сказать, *** (извертом. — Прим. ред.), не могу до конца объяснить.
Хотя Curbe ещё усилен контуром — в некоторых случаях прямо жирнющим. Без контура эти шрифты вообще не смогли бы работать в одном масштабе. А так нет ощущения, что что-то проваливается, а что-то, наоборот, очень выглядит заметным. У Curbe нет контраста, поэтому толщину штрихов можно наращивать до определённого предела. С векторной обводкой у Curbe сразу вылезли митеры — я знал, что так будет с самого начала, и был готов их почистить вручную. Допускаю, что если бы Оля (Ольга Панькова, автор Curbe — Прим. ред.) подозревала о существовании таких странных дизайнеров, как я, узкие места в контуре были бы размечены двумя узлами. И я сэкономил бы пару часов своей жизни.
Обводка шрифтов
Основной текст газеты набран гарнитурой Charter. Она тоже усилена контуром. Я люблю потемнее, меня раздражает, когда буквы не имеют плотности, особенно в мелком кегле. А на мелованной бумаге шрифту всегда не хватает тела и плотности. Что с этим делать? В шесть раз больше краски положить — нельзя. Давить сильнее — тоже нельзя, особенно когда есть фотографии. В этом номере, впрочем, фотографий как раз нет, и чёрный получился очень хороший, в одну краску.
Впервые я поработал с обводкой несколько лет назад, когда возникла проблема с цифровыми индексами — в некоторых шрифтах они проваливались по плотности. Я попробовал — и понял, что этот эффект чрезвычайно полезен, потому что я не собираюсь менять шрифт просто из-за неподходящих индексов. А потом я подумал: почему бы не сделать то же самое в большем масштабе?
Недавно я набирал книгу шрифтом Tiempos Криса Соуэрсби. Мне нравилось делать примечания начертанием Medium — оно хорошо сидело в мелком кегле. А тот же Medium основным кеглем оказался слишком жирным — поэтому я взял и добавил контур к Regular, что-то вроде 0,06 или 0,07 пункта. И ничего не заплыло, в печати выглядело очень однородно.
В начале прошлого года я набирал поэтическую книгу «Алчность» (Alkatība — латыш.) шрифтом Wermut студии Brownfox — там он вообще весь с контуром, потому что иначе становится очень жидким в мелком кегле. На белой бумаге он ещё держался бы, но там вся бумага розовая, а текст синего цвета.
Елена Глазова «Алчность», Valters Dakša, 2019
Почему я считаю, что мне можно вешать обводку на шрифт? Мне уже приходилось объясняться на зум-сессии журнала «Шрифт», где присутствовал Илья Рудерман. И он сразу прокомментировал — если ты умеючи это делаешь, если ты знаешь, зачем это нужно, то чего возражать? Очевидно, я решаю эстетическую или микротипографическую задачу. А кто мне запретит?
***
В последние годы я начал заниматься типографическими экспериментами, потому что у меня появились работы, в которых это можно сделать. В значительной степени это ещё и эксперимент над собой: на что ты реально способен, не зассышь ли поставить в макет странное, трудно совместимое между собой.
А здесь в полосе всё сплавилось само собой, осталось только чуть-чуть помочь. Получился очень классный продукт — наверное, то самое, что я называю типографикой сегодняшнего дня. И это, в данном случае, даже не фигура речи. Я реально так это и понимаю: сегодняшнее — это когда тестируешь на совместимость все компоненты между собой. И самого себя — на совместимость с конечным результатом.
Фотографии: Алексей Мурашко
Перевод на английский: Дина Мингалиева
Черно-белый контур Текстовый эффект | Генератор текстовых эффектов
TextStudio — это пространство для художественного творчества, финансируемое в основном за счет рекламы.
Чтобы это сообщение исчезло, отключите блокировщик рекламы TextStudio.
Вы также можете приобрести ПРЕМИУМ подписку, удаляющую всю рекламу с сайта.
Be PREMIUM
Чтобы разблокировать TextStudio в блокировщике рекламы:
1. Щелкните значок блокировщика рекламы в правом верхнем углу браузера:
2. Затем нажмите кнопку деактивации.
Масштаб:
Межсимвольный интервал:
Межстрочный интервал:
Изгиб текста:
Поворот:
Объединить стили (многострочный)
Загрузить .textstudio 9000 3 Заливка
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Палитра стилей1 стиль / стиль letter1 / стиль line1 / слово
Непрозрачность цвета:
Шаблон заливки Импорт изображенияНепрозрачность текстуры:
Надпись
Надпись BoggleУгол
Амплитуда
Проецируемая теньРазмер:
Непрозрачность:
Расстояние:
9000 2 Направление тени:Цвет:
Обратное наложение букв
Обратное перекрытие линий
Режим наложения: overlightermultiplyscreenoverlaydarkenlightenscreencolor-dodgecolor-burnhard-lightsoft-lightdifferenceexclusionhuesaturationcolorluminosity
- #1
- #2
Длина:
Направление:
Цвет:
ГрадиентЛинейное направление:
Смешение с верхним слоем:
Непрозрачность цвета:
Шаблон заливки Импорт изображенияНепрозрачность текстуры:
3D-проекция #2Длина:
Направление:
Цвет:
ГрадиентЛинейное направление:
Смешение с верхним слоем:
Непрозрачность цвета:
Шаблон заливки Импорт изображенияНепрозрачность текстуры:
Контур #1Размер:
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента: 9 0003 Палитра стилей
1 стиль / буква1 стиль / линия1 стиль / слово
Пунктирные линии:
Непрозрачность цвета:
Края:Непрозрачность текстуры:
Надпись
Контур #2Размер:
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Палитра стилей1 стиль / стиль букв1 / стиль линии 1 / слово 900 03
Пунктирные линии:
Непрозрачность цвета:
Края:Непрозрачность текстуры:
Надпись
Контур #3 (трехмерный фон)Размер:
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Непрозрачность цвета:
Проецируемая тень
Маскировка текстом
900 02 ВекторизацияТрехмерная проекция
Края:Непрозрачность текстуры:
Внутренний скосРазмер:
Сглаживание долота
Смягчение:
Направление:
Свет:
Непрозрачность:
Темные тона:
Непрозрачность:
900 66Размер:
Распространение:
Непрозрачность:
Расстояние:
Направление:
Смещение:
Цвет:
Внутренняя тень #2Размер:
Распространение:
9000 2 Непрозрачность:Расстояние:
Направление:
Смещение:
Цвет:
- #1
- #2
Размер:
Распространение:
Непрозрачность:
Расстояние:
Направление тени :
Замаскировано текстом
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
Внешняя тень #2Размер:
Распространение:
Непрозрачность:
Расстояние:
Направление тени:
Замаскировано текстом
Цвет:
ГрадиентНаправление градиента:
По этому поиску пока нет результатов.
Значок Импорт изображенияРазмер:
Позиция: LeftTopRightBottomCenter
Горизонтальное смещение:
Вертикальное смещение:
Поворот:
Непрозрачность изображения:
Видимость: Перед текстомЗа текстомИсточник-вИсходник-внеИсточник-вверхуПункт назначения-в-Пункте назначения-внеПункт назначения-вверхуXorLighterMultiplyScreenOverlayDarkenLightenColor-dodgeColor-burnHard-lightSoft-lightDifferenceExclusionHueSaturationColorLuminosity
По этому запросу пока нет результатов.
Фон или прозрачныйЦвет:
ГрадиентСтиль: LinearRadial
Направление градиента:
Непрозрачность цвета:
Фоновое изображение Импорт изображенияРазмер: CoverStretchContainCustomize
Повторение: ПовторятьНе повторять
Непрозрачность изображения:
Видимость: Текст на переднем планеТекст на заднем планеСветлееMultiplyScreenOverlayDarkenLightenColor-dodgeColor-burnHard-lightSoft-lightDifferenceExclusionHueSaturationColorLuminosity
АнимацияПо этому запросу ничего не найдено.
Продолжительность: 1 секунда 2 секунды3 секунды
Пауза: NO PAUSE1 SECORE2 SECOS5 SECOS10 Секунды
Варианты экономии качество- Нормальный
- Высокий
- Макс
Расстояние между текстом: 0%5%10%15%20%25%30%35%40%
Формат файлаЭффект искривления текста заметно увеличивает время создания файла.
- PNG
- JPG
- GIF
- APNG
- GIF HD
- ВИДЕО WEBM
- ZIP PNG
- TEXTST UDIO
- МОЙ АККАУНТ
- КОПИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
- НАДАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Палитра стилей
Как бы вы оцениваете этот логотип?Зеленый контур заливки Текстовый эффект
Черная пятница Текстовый эффект
Курсив Эффект стиля с белыми контурами
Современный текст Эффект стиля с белыми контурами
Рок-н-ролл Текстовый эффект
Черно-белый текстовый эффект Поврежденный
Текстовый эффект Черная тень 3D-проекция
Стильный текстовый эффект на черной конфете
3D-текстовый эффект с градиентными контурами
3D-текст 2 цвета Черный и белый 9 0003
3D-текстовый эффект Sport Black White
Черно-белый 3D-текст
Black Pink Text Effect
Текстовый эффект с контурами
Белый текст на черном фоне
3D-стиль текста Желтый и черный Черные точки
Текстовый эффект «Белое золото»
Объемный розовый текст с белым контуром
Красный объемный текст с белым контуром
Фиолетовый черный белый текст
Текстовый эффект с красным контуром
Зеленый и фиолетовый текст
Желтый и черный 3 D-текст
Розовый и черный 3D-текст
Черно-желтый 3D-текст
Черный и серебристый металлик 3D-текст
Красно-черный 3D-текст
Красно-черный 3D-текст
Текст с настраиваемым прямоугольником и контуром
Обычный текст на черном фоне
Черный редактируемый 3D-текст
Редактируемый черный текст Эффект стиля
Черный 3D-текст с синим свечением
Черное золото 3D-текст
Черная проекция 3D-текст
9000 2 Желто-розовый закат 3D-текстТекст с обводкой
Текст с розовым контуром и 3D-проекцией
Синий текст с белой обводкой
Белый бирюзово-синий текст
Красно-белый 3D-текст
Бело-розовый 3D-текст
Желтый и красный 3D-текст
Редактируемый зеленый и желтый текстовый эффект
Текстовый эффект «Белые шары»
Генератор 3D-шрифтов
Граффити-текст Эффект стиля
Шаблон спортивного логотипа Редактируемый
html — схема шрифта с использованием только CSS
спросил
Изменено 3 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 26 тысяч раз
Я работаю над добавлением контура черного шрифта к белому тексту с помощью CSS. Цель — изображение ниже. До сих пор я смог придумать ниже. Есть ли какая-либо другая лучшая практика для более точного соответствия тонкому контуру, показанному на изображении ниже? Спасибо!
.introText { семейство шрифтов: «Nunito», без засечек; -moz-text-fill-color: белый; -webkit-text-fill-color: белый; -moz-text-stroke-color: черный; -webkit-text-stroke-color: черный; -moz-text-stroke-width: 2px; -webkit-text-stroke-width: 2px; размер шрифта: 50px; поле-верх: 20vh; } }
У нас есть идеальное место.
- html
- css
- текст
- контур
Один из способов сделать это — использовать text-shadow
и перекрыть несколько теней:
.introText { text-shadow: 0 0 1px черный, 0 0 1px черный, 0 0 1px черный, 0 0 1px черный; }
4 раза в данном случае.
Пример:
.introText { семейство шрифтов: "Nunito", без засечек; text-shadow: 0 0 1px черный, 0 0 1px черный, 0 0 1px черный, 0 0 1px черный; белый цвет; размер шрифта: 50px; поле-верх: 20vh; }
У нас есть идеальное место.