Шрифт русский декоративный: Декоративные шрифты — русские скачать бесплатно

Содержание

Использование декоративных шрифтов сторонних разработчиков

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 Еще…Меньше

Если вы хотите использовать шрифты, не включенные в PowerPoint, вы можете получить дополнительные наборы шрифтов от сторонних поставщиков с помощью поиска в Интернете.

Установка шрифта от сторонних

  1. Скачайте шрифт на компьютер.

  2. Если шрифт имеет сжатый ZIP-файл, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите извлечь все.

    Файл будет разодержим и сохранен на диске компьютера.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши файл шрифта и выберите Установить.

    Следующие три действия подтверждают правильность установки шрифта.

  4. Откройте панель управления Windows и найщите шрифт.

  5. Выберите панель управления Шрифты.

  6. org/ListItem»>

    На панели управления вы увидите список всех шрифтов, установленных на компьютере, включая только что установленный.

Использование шрифта в презентации

  1. Если PowerPoint был открыт во время установки шрифта, закроем и снова откройте приложение.

  2. Шрифт теперь доступен в списках Шрифт на ленте в PowerPoint.

    Чтобы применить шрифт к определенному тексту, вы выберите текст, а затем на > шрифт и выберите нужный шрифт.

    Чтобы сделать шрифт для презентации стандартным, переключение в режим «Режим слайдов» и выбор параметра «> Шрифты» > «Настроить шрифты». Дополнительные сведения см. в теме Изменение шрифта по умолчанию в PowerPoint. (Эта действие недоступна в Веб-приложение PowerPoint.)

Установка шрифта от сторонних

  1. Скачайте шрифт на компьютер.

  2. Дважды щелкните шрифт в Finder.

  3. В открываемом окне предварительного просмотра шрифта выберите Установить шрифт.

    После проверки шрифта и открытия приложения «Шрифты» на компьютере Mac он будет установлен и доступен для использования.

Использование шрифта в презентации

  1. Если PowerPoint был открыт во время установки шрифта, закроем и снова откройте приложение.

  2. Шрифт теперь доступен в списках Шрифт на ленте в PowerPoint.

    Чтобы применить шрифт к определенному тексту, вы выберите текст, а затем на > шрифт и выберите нужный шрифт.

После скачивания и установки этих типов шрифтов вы сможете использовать их в любом из своих программных приложений. Но помните об этом:

  • Вы скачиваете сторонние шрифты на свой риск.

  • Существует множество сайтов, на которых можно приобрести шрифты. Однако некоторые поставщики не позволяют их встраить. (Лицензионные права определяют, как и может ли шрифт внедряться в документ.) Это может быть проблемой, если вы планируете отправить презентацию другим людям, у которых не установлены эти шрифты. Они не увидят шрифты, которые вы тщательно выбрали. Вместо этого на компьютере будет отсвещен шрифт для замены.

  • В Интернете есть сайты с бесплатными шрифтами, однако некоторые из этих шрифтов представляют собой неполные наборы, а некоторые могут конфликтовать со шрифтами, установленными на вашем компьютере.

Кириллица в Google Fonts: переходные антиквы

Эксперты

  • Михаил Струков
  • Шрифтовой дизайнер, выпускник курса Ильи Рудермана в БВШД и Плантиновского института типографики. Сотрудничает с CSTM Fonts и агентством Samarskaya & Partners

  • Юрий Остроменцкий
  • Шрифтовой дизайнер, сооснователь CSTM Fonts и type.today

  • Илья Рудерман
  • Шрифтовой дизайнер, сооснователь CSTM Fonts и type.today

Дисклеймер

Сегодня бесплатный шрифт не обязательно означает плохой. Увы, в кириллической части тут всё ещё минное поле, но есть и хорошие новости. Наша критика и наши советы не призваны стать истиной в последней инстанции: это лишь экспертная оценка трёх специалистов, находящихся в одной системе ценностей. К тому же всегда стоит помнить, что в дизайне нет запрещённых приёмов. В руках смелого, уверенного типографа любой баг может превратиться в фичу, но, прежде чем рисковать, нужно точно разобраться, что является багом.

В предыдущих сериях:

Динамические антиквы
Геометрические гротески
Гуманистические гротески
Неогротески

Что такое переходные антиквы?

Шрифты с засечками, сочетающие признаки старостильных антикв (например, влияние логики письма широким пером) с элементами антикв нового стиля (влияние процессов рисования и гравировки). К этой категории можно отнести антиквы барокко, неоклассицизма и некоторые из их более свободных современных интерпретаций. Переходные антиквы можно узнать по умеренной апертуре, графической связи курсива с прямым начертанием и осям овалов переменного наклона (которые также бывают вертикальными).

Оглавление

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Эбен Соркин (Sorkin Type)

Merriweather проектировался как текстовый шрифт, который будет удобно читать с экрана. В нём, если верить описанию, сочетаются «теплота Ренессанса» и востребованная сегодня экономичность.

Нарисован в пару к гуманистическому гротеску Merriweather Sans с похожей структурой начертаний (но без кириллицы).

Практика В Merriweather высокие строчные, простая графика и открытые формы — всё это хорошо сказывается на читабельности. Шрифт убористый: засечки массивные, но короткие, сами знаки компактные с короткими выносными. Благодаря лаконичным деталям и современному подходу к пропорциям (ширины прямых и овальных знаков сближены) Merriweather не выглядит историческим.

Шрифт поддерживает 145 языков с письменностями на основе латиницы и кириллицы (в последней есть болгарский, сербский, чувашский и башкирский варианты знаков).

В Merriweather широкая касса: пропорциональные старостильные и обычные цифры, готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические и другие прикладные символы.

Начертания 4 степени насыщенности от Light до Black с курсивами.

Кириллица С достаточно естественными конструкциями знаков.

Базовые пропорции отличаются от латиницы — прямые знаки очень широкие: в них увеличены и меж-, и внутрибуквенные пространства, удлинены засечки.

Баланс прямых и овальных знаков в кириллице нарушен, ритмическая структура выглядит непоследовательной — и это основная проблема шрифта.

Из частностей: далеко отлетел правый штрих в 

Ы. В Л и в У отличаются окончания нижних штрихов, которые принято делать одинаковыми, хотя в строчных знаках этой проблемы нет.

Немного падает влево б, хвост выглядит слишком лёгким.

В более насыщенных начертаниях проблемы усугубляются: не хватает массы в окончаниях УЛлбМ — слишком широкая.

В курсиве засечка на нижнем выносном элементе ф выглядит нелогичной рядом с р. Свисающему элементу в ц и щ не хватает длины плеча. Я — как и в курсиве, так и в прямых начертаниях — немного неуклюжая.

Есть проблемы с диакритикой в украинском языке.

Наш совет

Merriweather — простой и практичный шрифт, он хорошо работает на экране и экономит место. Увы, по структуре кириллица значительно хуже латиницы — если и пользоваться ей, то только прописными и только в лёгких начертаниях.

К оглавлению

Росс Миллс, Джон Хадсон, Пол Хэнслоу (Tiro Typeworks)

STIX (Scientific and Technical Information eXchange) — семейство для использования в научно-технических публикациях — появилось благодаря объединению американских институтов, создателей консорциума STI Pub. В семейство входят математический и текстовый шрифты — на Google Fonts доступен только последний, а математический можно скачать на Github.

Практика Рисунок текстового шрифта основан на Times New Roman, однако подход к деталям и параметрам переосмыслен.

Оригинальный Times New Roman предназначался для качественной печати на хорошей бумаге, отсюда высокий контраст и тонкие засечки. Большинство современных вариаций основаны на заголовочных версиях оригинала — в них Times не только приобрел изящные детали, но и стал гораздо более легким, и его обновленные параметры не вполне подходят для набора.

STIX Two Text же опирается именно на текстовые образцы и оптимизирован для набора в размерах 10–12 пунктов. У него крупные строчные знаки, сниженый контраст, чуть большая открытость, а начертания разной насыщенности гармонизированы лучше, чем во многих примерах современного Times Roman.

В составе STIX есть все для набора базовой научной и математической информации: пропорциональные и табличные варианты обычных и старостильных цифр, дроби, наборы числителей и знаменателей, верхние и нижние индексы, математические знаки. Более широкий инструментарий предоставляет Stix Two Math, доступный на Github.

Помимо латиницы шрифт поддерживает кириллицу и греческий, для всех письменностей есть капитель.

Начертания 4 степени насыщенности от Regular до Bold с курсивами плюс вариативный шрифт с осью насыщенности.

Кириллица По конструкции аналогична Times (благодаря чему кажется привычной и нейтральной), но сделана лучше.

Но пропорции прямых знаков в строчном ряду перекомпенсированы, и прямые выглядят слишком широкими по сравнению с овальными.

Общие ритм и характер набора в кириллице совсем не такие, как в латинице.

Маловата голова Я, даже в R она выглядит крупнее. Скругления над свисающими элементами Цц Щщ Дд — лишние.

Наш совет

STIX Two Text — функциональный шрифт, который может быть полезен в работе с научной информацией. По рисунку и параметрам он выигрывает у Тimes, но из-за проблем с базовыми пропорциями в кириллице мы не можем однозначно рекомендовать его как замену.

К оглавлению

Клаус Эггерс Сёренсен

Playfair Display — акцидентный шрифт, сделанный под впечатлением от работ Джона Баскервиля, Уильяма Мартина и шотландских антикв в целом, но конкретного исторического прототипа у него нет.

Практика Рисунок текстового шрифта основан на Times New Roman, однако подход к деталям и параметрам переосмыслен.

Высокие строчные знаки с короткими выносными элементами и низкие прописные служат для плотного заголовочного набора с минимальным интерлиньяжем. При совместном наборе строчными и прописными «цвет» получается равномерным.

В составе Playfair Display: лигатуры, пропорциональные старостильные и обычные цифры, готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические и служебные символы.

Начертания 6 насыщенностей от Regular до Black с курсивами + вариативный шрифт.

У курсива крутой угол наклона и декоративные прописные с каплями и росчерками.

Капитель доступна как в отдельном семействе Playfair Display SC, так и в составе обычного Playfair Display.

Кириллица Без явных стилистических провалов, но к ряду знаков есть вопросы.

Лёгкий и несколько ломаный хвост в б и неуверенный характер овалов в ф (хочется продлить их тонкие сегменты).

Конструкция к, хоть несколько архаичная, выглядит оправданной в таком шрифте, но форме ветвей также недостаёт изящества.

Длинный горизонтальный штрих в Ъъ; разная длина плеча у свисающих элементов в ц, щ и лишнее скругление над ними.

С ростом насыщенности характер овалов меняется, масса скрывает некоторые проблемы, но появляются новые: недостаточно места языку в э, я слишком лёгкая справа, нехватка массы хвоста б заметна ещё сильнее. М узкая как в более насыщенных, так и в светлых начертаниях.

З неустойчива — её нижнее окончание недостаточно закручено, а полуовалы разбалансированы и выглядят кривыми. Между ними — маленькая, не артикулированная петля. Схожие решения в окончаниях нижнего штриха Э и З могли бы выстроиться в более чёткую систему.

Очень различаются строчная и прописная Кк, в латинице конструкции синхронизированы. Разный характер арок в Ч и ч. Кириллица в шрифте страдает от некоторой непоследовательности решений.

Широкая У, Д рядом с ней выглядит узкой, вдобавок у Д неуклюжая форма левого штриха. В середине слова — дыра, для заголовочного шрифта это критично.

Наш совет

Акцидентное семейство может пригодиться как заголовочный шрифт в пару к Georgia, но кириллица в нём далеко не идеальна, пользоваться ей нужно очень осторожно.

К оглавлению

Александра Королькова, Ольга Умпелева, Владимир Ефимов

PT Serif — часть общедоступной системы Public Type. Поддерживает кириллицу для более чем семидесяти языков. В систему также входят шрифт PT Sans и семейство PT Serif Caption для набора в мелких кеглях.

Практика В PT Serif крупные открытые строчные знаки, невысокий контраст — по рисунку и параметрам шрифт согласован с PT Sans. Массивные клиновидные засечки и оптические компенсаторы работают на читаемость. Треугольные окончания штрихов рифмуются с засечками и поддерживают лаконичный характер шрифта.

Параметры PT Serif Caption оптимизированы для набора текста в мелких кеглях: более крупные и широкие строчные знаки, массивные штрихи, упрощённые детали и сниженный контраст.

В составе шрифта один набор табличных цифр, несколько готовых дробей и базовый минимум математических знаков.

Начертания 2 насыщенности Regular и Bold с курсивами.

В PT Serif Caption — только Regular и курсив.

Кириллица Качественная, по конструкциям и характеру соответствует латинице.

По сравнению с PT Sans, кириллица PT Serif более удачная — лучше выдержаны пропорции прямых и овальных знаков в курсиве.

Наш совет

PT Serif — качественный практичный шрифт для текстового применения, хорошо читается с экрана и подойдёт даже для самых мелких кеглей. Составит идеальную пару с PT Sans — он тоже достаточно светлый, а дополнительный воздух пойдёт набору на пользу.

К оглавлению

Google

Антиквенная часть проекта, которым Google попытался решить проблему нехватки шрифтов для некоторых языков и письменностей. В планах — покрытие всего Юникода так, чтобы все знаки гармонично сочетались друг с другом.

Дополнительно к текстовому Noto Serif Google выпустили акцидентный Noto Serif Display с аналогичными конструкциями, но большим контрастом.

Практика Noto Serif — практичный, компактный шрифт со сближенными пропорциями знаков, он не будет занимать лишнее место в наборе. Строчные знаки высокие и в меру открытые, засечки массивные, овалы приквадрачены для увеличения внутрибуквенного пространства, такой шрифт должен хорошо читаться и в мелких размерах.

При определённой рациональности рисунка — вертикальные оси и угловатость овалов — окончания штрихов гуманистичны, будто сформированы пишущим инструментом.

В Noto Serif один набор стандартных табличных цифр, дроби, математические символы, знаки валют. Есть пиктограммы, стрелки, линейки, орнаменты и паттерны.

Начертания На Google Fonts доступны начертания Regular и Bold с курсивами.

У Noto Serif Display — 9 степеней насыщенности от Thin до Black.

Кириллица Очень плохая, начиная с базовых пропорций — Noto Serif развивает тренд с очень широкими прямыми строчными в кириллице.

Очевидно, что п слишком широка по сравнению как с латинскими прямыми знаками, так и с овалами кириллических, это справедливо для всех прямых знаков — ритм строчной кириллицы сломан.

Дыра в паре ул — в шрифте проблемы с межбуквенными расстояниями. У л крайне размашистый, слишком динамичный левый штрих с каллиграфическим окончанием. у — несмотря на то что это копия латинского знака — также вызывает вопросы из-за свисающего элемента с тонким окончанием штриха. Архаичные широкие ж, к с развесистыми ветвями тоже не выглядят уместными в текстовом шрифте. Я разбалансирована — большая голова с поджатой ногой.

В насыщенных начертаниях каплям не хватает массы — в латинице такой проблемы нет. В двух местах (юч/ца) образовались дыры. Проблемы с базовыми пропорциями — у ю широкая левая часть и узкая правая. Слишком резко уходит вверх соединительный штрих в ч — в прописном знаке эта дуга более плавная.

Скругление над свисающими элементами в цдщ — лишнее.

Слова неравномерной плотности, с более светлыми и более тёмными участками. Странное лёгкое окончание штриха в У. В Д — ломаный левый штрих, лишнее скругление над одним из свисающих элементов. Маленький узкий овал в Ь.

И это только часть проблем и странностей во всех начертаниях и стилях Noto Serif.

Наш совет

Кириллицу Noto Serif использовать нельзя — качество шрифта, к сожалению, не соответствует амбициозности проекта.

К оглавлению

Франк Грисхаммер

Текстовая антиква для экранов и печати. Source Serif Pro создан с оглядкой на шрифты Пьера Симона Фурнье, но не является реконструкцией и не выглядит историческим. Спроектирован в пару к гротеску Source Sans, но самодостаточен и может работать отдельно от него

Практика Source Serif Pro разрабатывался для экранов, и его лаконичные детали помогают добиться хорошей читабельности. Шрифт компактный и довольно светлый (но совсем плотного интерлиньяжа стоит избегать) — соответствует Source Sans по пропорциям и цвету набор.

К работам Фурнье отсылают характерные детали — например, засечки в b или w — при общей нейтральности опора на исторический материал добавляет шрифту характера.

Широкий знаковый состав в латинице, греческом и кириллице (у последней есть болгарский и сербский варианты знаков), капитель для всех трёх письменностей, верхние буквенные индексы в латинице. Также в составе комплекты табличных и пропорциональных цифр — обычных и старостильных, дроби, наборы числителей и знаменателей, верхних и нижних индексов, математические символы, лигатуры, знаки валют, стрелки и пиктограммы.

Начертания 6 степеней насыщенности от Extra Light до Black с курсивами.

Кириллица В целом качественная и естественная, вопросов к ней немного.

Слишком диагональный штрих в д, особенно в тонких начертаниях.

Хвост б в лёгких и средних выглядит немного ломаным, а в насыщенных — становится тяжеловат.

Наш совет

Универсальный текстовый шрифт с приемлемой кириллицей. Здесь она лучше, чем в парном гротеске Source Sans. Шрифт светлый и с просторными выносными — плотный интерлиньяж в наборе ему не подойдёт.

К оглавлению

Вера Евстафьева, Вероника Буриан, Ирен Влачоу, Хосе Скалионе (Type Together)

Шрифт сделан для Google Play Books и изначально предназначался для использования в электронных книгах, но позже был переработан в гарнитуру для широкого применения — от печати до мобильных приложений.

Практика Предполагаемое применение в электронных книгах и задача обеспечения хорошей читабельности в разных кеглях и ограниченном разрешении определили параметры шрифта: невысокий (в текстовых размерах) контраст, массивные засечки, свободные пропорции и умеренная апертура знаков.

При всей практичности и нейтральности Literata не выглядит безликой — она дружелюбная и уютная, а её размеренный ритм способствует длительному чтению.

Особенность Literata — вертикальный курсив (с наклоном в 2 градуса), который хорошо ложится в пиксельную сетку экранов и электронных книг. Как следствие, выделительные функции легли на выразительную графику знаков: рисунок курсива заметно отличается от прямого начертания.

У Literata широкий знаковый состав, шрифт поддерживает расширенную латиницу (плюс китайский пиньинь и вьетнамский язык), греческую письменность и кириллицу, везде с капителью. Есть лигатуры, служебные символы, много знаков валют.

Цифры — обычные пропорциональные по умолчанию, табличные и старостильные, комплект готовых дробей, наборы числителей и знаменателей, верхних и нижних индексов, математические знаки.

Начертания 8 степеней насыщенности от Extra Light до Black с курсивами.

Доступен вариативный шрифт с осями насыщенности и оптического размера.

В статических начертаниях у каждой степени насыщенности есть диапазон оптических размеров: от 18 до 60 пунктов.

Кириллица Сделана Верой Евстафьевой, автором шрифта Amalta из нашей коллекции. Получился качественный и естественный шрифт: ни конструкции, ни рисунок, ни ритм не вызывают вопросов.

Пространство для улучшения — диакритика в наборе на украинском языке.

Наш совет

Продуманное, развитое шрифтовое семейство с качественной кириллицей, которое не только подойдёт для электронных книг, но особенно органично будет именно в длинных текстах.

К оглавлению

Стив Мэттесон

Антиква с метриками как у Times New Roman и концепцией аналогичной гротеску Arimo того же автора. Шрифт отлично читается с экрана и должен пригодиться разработчикам, нуждающимся в метрически совместимых шрифтах для межплатформенных продуктов.

Практика Графика знаков, с одной стороны, продиктована необходимостью работать с пиксельной сеткой экранов в ограниченном разрешении: расположение штрихов стремится к ортогональному, с минимумом изгибов и диагоналей — это видно в особой форме арок, полуовалов, окончаний штрихов. Той же цели служит и небольшой угол наклона в курсиве.

При этом открытость, приквадраченная форма овалов и арок, помимо технической функции, положительно влияют на читаемость: помогают впустить в знаки больше воздуха.

Все эти нюансы не могли не сказаться на характере шрифта — он очень своеобразный, в отличие от Times New Roman, в силу массового использования воспринимаемого как нейтральный, — а значит, не настолько универсальный.

Широкий знаковый состав и языковая поддержка — латиница, кириллица, греческий, иврит. Цифры — только табличные, есть дроби, наборы верхних и нижних индексов, математические символы, стрелки, рамки и пиктограммы.

Начертания Как и в Times New Roman, здесь 2 насыщенности Regular и Bold с курсивами.

Кириллица Невысокого качества. Начнём с пропорций: по сравнению с латиницей прямые знаки выглядят слишком широкими рядом с овальными.

Нетипичная для кириллицы конструкция Кк сама по себе не табу, но для такого решения должна быть причина. Более простая конструкция ф также могла бы лучше соответствовать техническим требованиям к рисунку шрифта.

У свисающих элементов в д, ц, щ короткое плечо, а сами свисающие длинноваты. Прямая отставленная нога в л с лёгким окончанием. Очень широкая кратка над й — такая же, как в прописном знаке. Сплющенный маленький полуовал в ь, ы, ъ.

Узкая Б, не хватает объёма овалу. Маленький треугольник с высоким местом соединения штрихов У. Ч разбалансирована по вертикали: верхняя часть выглядит большой. Широкая левая часть с перекладиной в Ю.

Принципиально разные конструкции ъ и ь — они часто различаются в курсиве, но не так радикально. Неудачен левый штрих л с очень лёгким невыраженным окончанием.

Есть недостатки в межбуквенных расстояниях — вероятно, обусловленные необходимостью следовать метрикам Times New Roman при другом рисунке знаков.

Наш совет

Из-за яркого характера Tinos может работать вместо Times New Roman только в некоторых случаях и только в латинице. Кириллицы, способной заменить Times New Roman, к сожалению, не получилось.

К оглавлению

Фридрих Альтгаузен

Текстовый шрифт предназначен для использования на экранах и печатных носителях. Название Vollkorn переводится как «цельнозерновой» и отсылает к старому немецкому термину Brotschrift («хлебный шрифт») — так во времена ручного набора называли шрифты для решения повседневных задач.

Практика Насыщенный шрифт с толстыми штрихами и массивными засечками — из-за такой сравнительной темноты набор по характеру напоминает высокую печать с характерным растискиванием краски: рисунок и параметры придают шрифту исторический оттенок. Вместе с открытостью знаков, просторными межбуквенными расстояниями и использованием оптических компенсаторов это обеспечивает хорошую различимость и читабельность в мелких размерах.

При этом графика насыщена нюансами, засечки и окончания штрихов сложной формы — автор предлагает использовать Vollkorn и в заголовках. Дополнительный инструмент для акцидентного набора — стилистические альтернативы.

Eсть декоративный вариант прописных знаков (только в латинице).

Широкий знаковый состав в латинице, греческом, кириллице (с локальными вариантами знаков), для всех письменностей есть капитель. Старостильные (по умолчанию) и обычные цифры — как табличные, так и пропорциональные, со стилистическими вариантами. Дроби, верхние и нижние индексы, математические символы, знаки валют, рамки, стрелки и пиктограммы.

В статичных начертаниях (и в латинице, и в кириллице) не слиты некоторые контуры.

Начертания 6 степеней насыщенности от Regular до Black с курсивами плюс вариативный шрифт. С ростом насыщенности шрифт не просто набирает массу, но становится шире: штрихи утолщаются, мало затрагивая внутрибуквенное пространство.

Кириллица По рисунку и общему ощущению не менее архаична, чем латиница: Кк с изогнутыми ветвями вполне могли бы копировать латинскую конструкцию с прямыми штрихами, неуверенная ф остановилась посередине между конструкциями из одного и двух овалов. Маленьким выглядит овал в б — здесь нет необходимости в настолько сильной компенсации.

Разный характер штрихов в прописной и строчной Чч. Очень широкая кратка над й — такая же, как в прописном знаке.

Ломаная нога в Я, знак выглядит узким, голове не хватает объёма.

Сплюснутые маленькие полуовалы в ЬЫЪ. Много лишних скруглений между основными штрихами и перекладинами: внутри Пп (также Дд Лд Шш и пр.), в плече над свисающими элементами в Цц и родственных знаках.

Наш совет

Кириллицу в Vollkorn стоит использовать только в мелких кеглях, так её проблемы (и технический брак статичных начертаний) будут почти незаметны. Да и параметры шрифта больше подходят для такого набора.

К оглавлению

Ксения Ерулевич (Cyreal)

Шрифт создан под впечатлением от сказок Льюиса Кэрролла, отсюда его характер — в хорошем смысле старомодный, причудливый и дружелюбный. Автор предполагает использовать его для набора и акциденции.

Практика В Alice одно начертание с типичными для текстового шрифта параметрами: крупные и открытые строчные знаки, широкие пропорции, свободные межбуквенные расстояния.

Встречаются оригинальные конструкции знаков и каллиграфические окончания штрихов — они ограничивают текстовое применение шрифта; он вряд ли подойдёт для набора длинных текстов в мелких кеглях. Контуры при увеличении несколько ломаные — но такое отсутствие стерильности и гладкости даже на руку характеру Alice.

В шрифте базовый минимум лигатур, знаков валют, пунктуации и один набор пропорциональных цифр.

Кириллица Вполне качественная, хоть и своеобразная: в ней намеренно заложены конструктивные странности, придающие шрифту характер.

Местами страдает техническое качество.

Съехал влево свисающий элемент в строчной џ. Сбой в кривой над свисающим элементом в Ӌ.

Наш совет

Шрифт подойдёт для акциденции и крупных кеглей — там, где будет востребован его сказочный характер. Осторожнее с расширенной кириллицей: в ней встречаются технические ошибки.

К оглавлению

Ольга Карпушина (Cyreal)

Lora — современная текстовая антиква с каллиграфическими корнями. Характер шрифта, по описанию авторов, делает его уместным в наборе актуальной прозы или эссе об искусстве.

Практика Характерные для текстового шрифта параметры Lora — невысокий контраст и открытость знаков — сочетаются с каллиграфическими деталями, прежде всего засечками, копирующими логику письма широким пером. По конструкциям и распределению масс шрифт претендует на универсальность, но каллиграфические элементы добавляют ему характера и делают шрифт более специализированным инструментом.

В Lora выразительный курсив с небольшим углом наклона, что должно хорошо сказаться на отображении на экране. Шрифт оптимизирован для экранного применения, но будет отлично работать и в печати.

В составе Lora — латиница и кириллица (включая болгарский вариант), пропорциональные и табличные цифры, математические символы, знаки валют, минимум дробей и верхних индексов.

Начертания 4 насыщенности от Regular до Bold с курсивами плюс вариативный шрифт с осью насыщенности.

Кириллица Качественная, c уместными конструкциями и последовательным применением каллиграфической логики к деталям.

Наш совет

Lora — текстовый шрифт для экрана и печати, выразительный и с качественной кириллицей. Можно смело пользоваться Lora там, где её каллиграфические корни будут уместны.

Декоративные кириллические бесплатные шрифты

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

Искать:

    Используйте вкладки для дополнительной навигации.

    Армянские шрифты

    Армянские шрифты
    Армянские шрифты на сайте Luc Devroye
    Армянские Шрифты
    Хайфонц. Armenian Fonts
    Armenian Unicode fonts
    Arian AMU

    Georgian Fonts

    Georgian Fonts
    Georgian BPG Fonts

    Hebrew Fonts

    Hebrew Fonts at Fontlibrary

    Thai Fonts

    Thai Fonts at Fontlibrary

    Devanagari

    WAZU JAPAN’s Gallery of Шрифты Unicode
    Шрифты Devanagari в Fontlibrary

    Индийские шрифты

    Ek Type

    Индийские шрифты, арабоподобные, хангыль, иврит, тайский/лаосский, тибетский, кхмерский, мьянманский

    OpenType Shaping Documents

    Японские шрифты

    Бесплатные японские шрифты

    Бесплатные шрифты

    Арабские шрифты

    Коммерческие шрифты

    Арабские шрифты

    3

    4 20 дБ Акка дурачок Железный Архитектурный Архип Артурито Азнаури Балкара Балкара Сгущенка Бардо Бернье Березки Вселенная Беклинса Бонсегро Бонди Болгария Модерна Буран СССР Захвати это Захват Смоллза Сертификат Очаровательный Проверять Печатная машинка CMU Текст Печатная машинка CMU Текст Монетная кириллица Сайривенделл Дэн Дни Десонанс Деукс Цифровые брызги Отредактировано Доброзрачный Душа DXДоклад10M Экран Энтальпия 298 Фантазёр Шрифт окончен Фу Жирафа Гласур ФФ 4Ф Пишущая машинка GNU Гогоя Гострус Демо Графема Хелленика Кластеры инкопинов Островок вступление Изар КАТ Ягодина Келли Слэб Кино KJV1611 Коми Котигорошко Крайт Лапсус Про Легенда Библиотека 3 часа ночи Линетолин Лкдаун Ломбард лесоруб Мэйл Рэй Материал Малер Марапфонт Маркх Металлический Лорд Метрополис Милка МНСТ Мовилексия 24-я Мистер Амазин Майра 4F Кепки Неоцир Открытый призрак Наполнитель бумаги Пепси Сир Лат Перфограмма Петр Иванович Помидор Нажмите Старт 2P Раховец Ремесло Риимут Закругленный РУНА Руссус Компакт Руслан Дисплей Рустикус Стд Скрепка Шихан Блестящие Широта Шнобель Метель Социум Спрайт Граффити Сталинский Один Жесткий посох Тангак Тенгвар Синдарин Тесто Тетра Truetypewrite Цесаревич ТТ2020 УМ Пишущая машинка Трафарет СССР Веселка ну подождите Дикий мед Йокаверад Зникомит

    Приложение

    Другие источники

    Dafont: все кириллические шрифты от русского, сербского, северного македониана, украинских дизайнеров
    1001fonts: All Cyrillic Fonts
    Fontsquirrel: Fonts, которые поддерживают Cyrillic Fonts
    Fontsquirrel: Fonts, которые поддерживают Cyrillic Fonts
    Fontsquirrel: Fonts, которые поддерживают Cyrillic Fonts

    . Если вам нравится этот сайт и вы считаете его полезным, помогите нам сделать его лучше, оставив отзыв, предложив улучшения или сделав пожертвование.


    Категории магазинаВыберите категориюКниги  (37)Ручки для каллиграфии  (1)Кириллическая эпиграфика  (4)Кириллический шрифт  (494)   Кириллица | Болгарский  (296)      Кириллица | Болгарский | Моноширинный  (4)      Кириллица | Болгарский | Без засечек  (186)      Кириллица | Болгарский | С засечками  (65)      Кириллица | Болгарский | Slab Serif  (16)   Кириллица | Декоративный  (58)   Кириллица | Рукописный  (112)      Кириллица | Шрифт кисти  (4)   Кириллица | Моноширинный  (3)   Кириллица | Без засечек  (208)   Кириллица | Сербский  (282)      Кириллица | сербский | Декоративный  (9)      Кириллица | сербский | Без засечек  (170)      Кириллица | сербский | С засечками  (59)      Кириллица | сербский | Slab Serif  (16)   Кириллица | С засечками  (81)   Кириллица | Slab Serif  (20)Декоративные шрифты  (72)Менеджер шрифтов  (1)Программное обеспечение для шрифтов  (6)Глаголица  (4)Ресурсы для графического дизайна  (35)Греческий шрифт  (168)Рукописный  (129)   Выдающиеся личности (23)Латинский шрифт  (503) Мобильные обои  (2)Моноширинные шрифты  (2)Нелатинские шрифты  (15)   Арабский шрифт  (5)   Армянский шрифт  (5)   Еврейский шрифт  (11)Паратип  (55)Ручки  (1)Распродажа  (3)Шрифты без засечек  (222)С засечками Шрифты  (86)Slab Serif Fonts  (21)Без категорий  (1)Векторное изображение  (35)Вьетнамский шрифт  (26)

    FontLab 8RentafontNexus ScriptSabrinaArdaMDGROTESQUEUnitypeGaretGoghDigital Type Foundry IdentificatorNeue EinstellungGerard Unger. Теория шрифтового дизайнаFontExpert

    Русский алфавит. Декоративный шрифт в мультяшном стиле. стиль зубной пасты, вектор, вектор и низкий бюджет изображения. Рис. ESY-028133455

    Купите это изображение по цене от

    10 долларов США

    Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

    См. наши планы подписки

    Лицензия без лицензионных отчислений

    Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

    0}»>
    С 1 МБ А8 935 х 374 пикселей 33 х 13,2 см 72 $10.00
    М 6 МБ А6 2290 х 916 пикселей 19,4 х 7,8 см 300 20 долларов США
    л 26 МБ А4 4767 х 1907 пикселей 40,4 х 16,1 см 300 25 долларов США
    XL 50 МБ А3 6610 х 2644 пикселей 56 х 22,4 см 300 $30.00
    Вектор .EPS-файл $30.00

    Эти цены действительны для покупок, совершенных в Интернете

    Купить сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Код изображения: ESY-028133455 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До вектора . EPS-файл

    Доступно в формате .EPS

    Специальная коллекция: Маленький бюджет

    Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

    ×

    Изображение композиции

    Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *