От чего зависит пинг: Что такое пинг в скорости интернет

Содержание

Коротко про ping и tracert… —

Содержание:
  1. Что такое ping?
  2. От чего зависит пинг?
  3. Какой должен быть ping интернета?
  4. Как проверить ping?
  5. Как проверить трассировку?
  6. Как узнать информацию об узле по ip-адресу?

Что такое ping? к содержанию ↑


Pingом называестя промежуток времени, за который пакет, отправленный с вашего компьютера, проходит через глобальную сеть интернет до другого компьютера или сервера и возвращается обратно.

Чем меньше окажется полученное значение, тем качественнее интернет-соединение и надежнее связь.

Применить проверкуpingа можно по отношению к любому интернет узлу, в том числе и при проверке качества последней мили. Однако, нужно помнить, что ping работает с так называемыми сигнальными ICMP-пакетами, которые передают сообщения об ошибках или других проблемах. Поэтому ping показывает лишь время задержки\передачи ICMP-пакетов, сам факт их передачи и уровень их потерь на пути к запрашиваемому интернет-ресурсу.

С помощью Pingа можно установить наличие или отсутствие проблем с соединением на физическом (повреждение кабеля, выход из строя сетевой карты и т.п.) и программном (блокировка сетевого трафика фаерволами) уровнях.


В нашем сервисе PING-ТЕСТ, мы отобразили в виде графиков время приема-передачи пакетов между сервером Луганет и некоторыми серверами\интернет-ресурсами по всему миру и обратно.

На примере ниже, рассмотрим один из вариантов графика на основе показателей, которые были зафиксированы 1.12.20 в промежуток времени с 16.00 до 00.00, в течении которого наблюдались проблемы с внешним каналом оператора-связи «Лугаком».

до 40мс — идеальный диапазон значений

40 — 110мс — допустимый диапазон значений

свыше 110мс — превышает допустимые значения

От чего зависит пинг? к содержанию ↑


В реальности, скорость интернета практически не влияет на ping.

Это значит, что для pingа не имеет значения пользуетесь ли вы скоростью 10 Мбит/с или 100 Мбит/с.

Так от чего же на самом деле зависит ping?

1. От загруженности интернет-канала

Загружать интернет канал могут любые программы, которые используют интернет: браузер, антивирус обновляющий свои базы, аудио-плееры, проигрывающие он-лайн радио, торрент-треккеры и многие другие.

Помимо этого нужно учитывать, что если у вас стоит Wi-Fi роутер, то кто-то может выходить в интернет по беспроводной сети с планшета или смартфона, тем самым загружая канал. Подробнее о том, от чего зависит скорость Wi-Fi сигнала, Вы можете прочесть в наших статьях Почему медленно работает Wi-Fi?, Как выбрать Wi-Fi роутер, Где разместить роутер для стабильной работы Wi-fi.

2. От удаленности сервера, с которым вы соединяетесь

Чем дальше от вас находится сервер, тем выше будет ping, т.к. физическое расстояние между компьютером и сервером играет огромную роль. В процессе соединения пакеты могут с легкостью теряться и, соотвественно, будет ухудшаться скорость соединения.

Значительно повышают пинг VPN-сервисы (нужно учитывать физическое расстоянии между оборудованием, которое может находиться во Франции, США и т.п.).

3. От производительности вашего устройства

Зачастую производительность ПК или другого устройства, с которого осуществляется вход в интернет, влияет на пинг в играх. Так, у загруженного (подвисшего) компьютера он будет намного выше.

4. От самого сервера

Сервер, к торому отправляется запрос, может иметь некачественный канал с низкой пропускной способностью. Также, такое может происходить и при большом количестве игроков (игра начинает сильно подлагивать, т.к. пинг повышается).

5. От интернет-провайдера

Интернет-провайдер может предоставлять некачественный канал с низкой пропускной способностью. Скорость при этом может быть хорошая, но ping высоким.

6. Иные негативные факторы и способы снижения пинга

Разобравшись с внешними и главными причинами высокого пинга, перейдем к менее значимым факторам:

· Драйвера для сетевого адаптера (сетевой карты). Если вы давно их не обновляли, то настало самое время этим заняться. Устаревшее программное обеспечение может значительно повысить пинг, что неблагоприятно скажется на качестве соединения.

· Программы, использующие интернет ресурсы. Необходимо заведомо их отключить.

· Убедитесь, что нежелательные пользователи не подключены к интернету без вашего ведома.

· Отключите все сторонние загрузки (обновления операционной системы, загрузки в торрент-треккерах и т.п.)

· Просканируйте ПК с помощью антивирусных программ. Существуют вирусы, которые способны забирать значительные ресурсы вашего компьютера и интернета. 

· Неисправности в компьютере. Неисправности каких-либо комплектующих ПК может сильно сказываться на работе интернета. Повреждение сетевой карты приводит к сбоям в работе сети, а то и вовсе к полному отсутствию интернета.

Какой должен быть ping интернета? к содержанию ↑


Общее правило — чем меньше пинг (т.е. чем быстрее происходит ответ сервера на запрос клиента) тем лучше. Но нельзя однозначно сказать, какой пинг нормальный, а какой — максимальный.

Тем не менее, эмпирическим методом была получена следующая градация значений пинга:

— до 40 мс — идеальное значение. Такое время реакции позволяет комфортно пользоваться стримминговыми сервисами (Twitch, прямые трансляции на Youtube и так далее), наслаждаться всеми популярными многопользовательскими играми и без задержек получать доступ к web-страницам;

— 40 — 110 мс считается нормальным значением. Пинг позволяет комфортно пользоваться интернет-ресурсами и в целом приемлем для онлайн-игр;

— 110 — 210 мс — слишком большой ping для многопользовательских игр, особенно для жанров, в которых важна скорость реакции (шутеры, гоночные симуляторы и т.д.). Для доступа к сайтам с текстовой информацией такой пинг остается нормальным, однако медиасервисы будут работать медленно.

Как проверить ping? к содержанию ↑


Проверка пинга

Для проверки пинга используется одноименная команда ping, которая вводится в командной строке. Запустить командную строку можно следующими способами:

Windows:

1) Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка

2) Пуск -> Выполнить -> cmd

чтобы пропинговать определенный сервер, необходимо выполнить команду:

ping <IP или домен>

Например, для пинга адреса 87.250.250.242 необходимо выполнить команду:

ping 87.250.250.242

Ниже приведён пример результатов выполнения пинга одного из IP адресов.

Как видно из результатов, было передано и получено 4 пакета размером 32 байта. Время обмена пакетами составило от 24 до 29 милисекунд.

Стоит отметить, что в Windows по умолчанию выполняется отправка только 4 пакетов. Чтобы запустить ping аналогичным образом в Windows, необходимо использовать параметр -t. Например:

ping -t 87.250.250.242

Остановка обмена пакетами выполняется тем же сочетанием клавиш – CTRL+C.

Установка количества отправляемых пакетов

Чтобы задать максимальное количество отправляемых пакетов, необходимо использовать команду следующего вида:

Windows:

ping -n <число_пакетов> <IP или домен>

например:

ping -n 5 87.250.250.242
Изменение размера отправляемых пакетов

Чтобы выполнить ping с использованием пакетов определенного размера (в байтах), необходимо использовать следующую команду:

Windows:

ping -l <размер_пакетов> <IP или домен>

например:

ping -l 1472 87.250.250.242 -t

В данном случае производилась отправка пакетов размером в 1472 байта.

Как проверить трассировку? к содержанию ↑


Трассировка маршрута может показать скорость прохождения пакетов между маршрутизаторами, которые соединяют ПК, с которого идут запросы, и конечный сервер.

Также, в случае возникновения проблем с доступом к определенному ресурсу, возможно определить узел, за которым соединение обрывается или ухудшается его качество.

Для выполнения трассировки используется следующая команда:

Windows:

tracert <IP или домен>

например:

tracert ya.ru

Стоит отметить, что по умолчанию при трассировке также выполняется DNS-запрос на разрешение IP адреса в доменное имя для каждого проходящего маршрутизатора. Эту опцию можно отключить, таким образом, сократив время получения результатов трассировки.

Чтобы активировать эту опцию необходимо использовать следующий вид команды:

Windows:

tracert -d <IP или домен>

Как узнать информацию об узле по ip-адресу? к содержанию ↑


Информацию о владельце домена или ip-адреса можно узнать с помощью ресурса https://2ip.ru/whois/

Блог, Интернет, Полезно знать

Ping – что это такое. От чего зависит пинг в играх.

Автор CS Gamer На чтение 9 мин Просмотров 7 Опубликовано

Содержание

Вторая версия связана с игрой в настольный теннис. Игра состоит из перебрасывания мяча туда и обратно между игроками. И компьютер, и сервер, и мяч посылают команды и отвечают на них.

Что такое пинг (ping) или почему тормозят сетевые игры? Как понизить пинг

Думаю, многие пользователи, особенно любители компьютерных игр по сети (WOT, Counter Strike 1.6, WOW и т.д.), замечали, что связь иногда оставляет желать лучшего: реакция персонажей в игре запаздывает после нажатия клавиш, изображение на экране может шататься, иногда игра прерывается, вызывая ошибку. Кстати, это может происходить и в некоторых программах, но в них это не так сильно беспокоит.

Опытные пользователи говорят, что это происходит из-за высокого пинга. В этой статье я рассмотрю эту тему и обсужу некоторые из наиболее распространенных причин пинга.

Что такое пинг?

Я попытаюсь объяснить своими словами, как я их понимаю…..

Когда вы запускаете сетевую программу, она отправляет информацию (назовем их пакетами) на другие компьютеры, которые также подключены к Интернету. Время, необходимое для того, чтобы часть информации (пакет) достигла другого компьютера, и время, необходимое для того, чтобы этот компьютер ответил вашему компьютеру, называется ping.

Это не совсем то же самое или те же самые слова, но суть уловить очень легко.

Другими словами, чем ниже пинг, тем лучше. Если у вас высокий пинг, игра (программа) замедляется, вы не успеваете вовремя отдавать команды, не успеваете вовремя отвечать и т.д.

От чего зависит пинг (в играх в том числе)?

1) Некоторые люди считают, что пинг зависит от скорости интернета.

И да, и нет. Если скорость вашего интернет-канала недостаточно высока для игры, она будет замедляться, и необходимые пакеты будут запаздывать.

Если у вас достаточная скорость интернета, обычно не имеет значения, какой у вас пинг — 10 Мбит/с или 100 Мбит/с.

Более того, я сам несколько раз сталкивался с тем, что у разных интернет-провайдеров в одном городе, в одном доме и в одном подъезде были совершенно разные пинги, отличающиеся на порядок! А некоторые пользователи (особенно, конечно, геймеры) не придавали значения скорости интернета, а меняли интернет-провайдеров только из-за значения пинга. Поэтому стабильность и качество соединения важнее, чем скорость…

2) От интернет-провайдера — от этого зависит многое (см. выше).

3) На расстоянии от сервера.

Предположим, что игровой сервер находится в вашей локальной сети. Тогда пинг, вероятно, будет меньше 5 мс (т.е. 0,005 секунды)! Это очень быстро и позволяет играть во все виды игр и использовать все виды программного обеспечения.

Возьмем сервер на другой стороне океана, у которого пинг составляет 300 мс. При пинге почти в треть секунды играть можно, за исключением некоторых стратегий (например, пошаговых, где быстрая реакция не требуется).

4) Зависит от нагрузки на ваш интернет-канал.

Часто на вашем компьютере помимо игры запущены другие сетевые программы, что в определенные моменты может создавать большую нагрузку как на сеть, так и на компьютер. Также помните, что вы не единственный пользователь интернета у входа (дома), и может оказаться, что канал просто перегружен.

Обратите внимание, например, что пинг редко превышает 5 мс при игре по локальной сети, в то время как при игре по сети он может достигать невообразимых значений, поскольку сервер может находиться по другую сторону океана.

Зачем измерять пинг в скорости интернета

Уже упоминалось, что ping оказывает значительное влияние на качество интернета, поэтому пользователи должны следить за этим значением. При ближайшем рассмотрении оказывается, что скорость интернета указывает на количество мегабайт, которые компьютер может принимать и пересылать в секунду, а пинг указывает на скорость, с которой эта информация достигает компьютера.

Другими словами, высокая скорость загрузки бесполезна, если информация поступает на компьютер (смартфон) слишком поздно и часть отправленных пакетов теряется бесследно.

Важность пинга напрямую связана с тем, что пользователь делает в Интернете. Это менее важно при просмотре видео и прослушивании музыки, чем в онлайн-играх, где пользователю необходимо быть в курсе всех изменений и действий соперников.

Что влияет на показатель

Существует множество факторов, влияющих на пинг в Интернете:

  • В первую очередь следует учитывать действия интернет-провайдера и условия связанного с ним тарифного плана,
  • Также следует учитывать удаленность сервера и его текущую нагрузку (чем выше нагрузка, тем медленнее обмен),
  • Следующий фактор — тип подключения к Интернету (при кабельном подключении потери ниже, чем при подключении Wi-Fi),
  • Следующий фактор — программное обеспечение. Для оптимальной связи требуется последняя версия драйверов сетевой карты,
  • Кроме того, на качество соединения влияют активные программы, которые также используют трафик.

Существуют и другие факторы, влияющие на ping, например, вирусы, но их влияние меньше или реже, чем у вышеперечисленных факторов.

Что такое пинг в играх

Зная, что ping — это время соединения с сервером, легко предположить, что этот термин означает то же самое в играх. Разница лишь в том, что здесь этот фактор более важен, чем при просмотре видео или просто при посещении веб-сайтов.

Эта важность обусловлена тем, что ситуация на экране в современных онлайн-играх постоянно меняется. То, насколько быстро игрок реагирует на изменения, напрямую влияет на результат.

Иногда даже десятая доля секунды имеет решающее значение, особенно если от своевременного щелчка зависит исход противостояния.

Учитывая важность значения пинга для игры, разработчики позволяют игрокам самостоятельно вносить некоторые изменения в настройки. В основном это касается выбора сервера, к которому будет подключаться игрок, в стартовом меню. Существуют также специальные консольные команды для стабилизации пинга.

Что такое пинговать

Слово «пинг» тесно связано с термином «пинг». Он относится к измерению времени отклика сервера. Чтобы измерить пинг, вы можете:

  • использовать командную строку,
  • или выполнить проверку с помощью сторонней службы.

Тем, кто хочет использовать первый метод, следует знать, что для pinga не существует специальных команд. Все, что вам нужно сделать, это указать адрес сервера и ждать, пока система выполнит измерение. Если пользователь не знает сайт или адрес сервера, он может проверить качество соединения на определенных сайтах. Принцип их работы такой же, как и при измерении в командной строке:

  1. Пакет данных отправляется с компьютера на сервер,
  2. затем тот же пакет отправляется обратно,
  3. в этот момент измеряется время и учитываются потерянные пакеты.

Оба варианта дают точные результаты, поэтому пользователи могут использовать любой из них в зависимости от своих предпочтений.

В Windows также есть специальная утилита под названием «PING», с помощью которой можно проверить качество пинга на любом IP-адресе. Для этого выполните следующие действия:

На каком этапе происходит основная часть потери пакетов?

А.Л.: Есть несколько проблем:

1. существует несколько возможных проблем,

2. 1.1 Маршрутизатор провайдера по умолчанию оставляет желать лучшего. Например, дешевые точки доступа Wi-Fi, которые в народе называют «вафлями», могут отдавать много пропускной способности. ~2 Мбит/с до 100 Мбит/с и обычно обеспечивают слабый сигнал,

3. серверы, к которым обращается ваш компьютер, географически удалены друг от друга. Сибирские геймеры мечтают о таких же отзывчивых онлайн-играх, как москвичи. Хотя у нас есть те, кто играет из Владивостока и не может насмотреться,

большинство потерь происходит в доме клиента и в основном из-за точки доступа Wi-Fi.

При использовании кабелей потери практически отсутствуют: по сравнению с Wi-Fi они составляют 1 к 1000.

Если маршрутизатор находится за стеной, сигнал ухудшается, что характерно для обычных радиоволн. На радиосигнал также влияют другие устройства, излучающие радиоволны.

Как на Wi-Fi влияют микроволновые печи

Еще одна проблема с домашним Wi-Fi заключается в том, что в домах или офисах есть много точек доступа. Они также «мешают» друг другу. В этом случае необходимо уменьшить силу сигнала каждой точки доступа, чтобы скорость всех точек доступа увеличилась. Однако, как правило, все они идут в противоположном направлении и устанавливают мощность на максимум, что приводит к плохой работе WLAN во всем доме одновременно.

А если в квартире есть другие устройства, подключенные к интернету? Имеются в виду смартфоны, другие ноутбуки, пуфик для кота со встроенным Wi-Fi. Они влияют?

А.Л.: Здесь важно не количество устройств, а трафик данных, который они потребляют. Если в фоновом режиме работают другие устройства, это не проблема. Обычный интернет-серфинг на других компьютерах также не оказывает существенного влияния.

Однако если один член семьи скачивает торренты, а другой смотрит видео на YouTube в хорошем качестве, лимит каналов может быть достигнут, и онлайн-игры останутся с небольшим куском пирога.

Для лучшего распределения трафика между устройствами мы рекомендуем маршрутизаторы, поддерживающие частотный диапазон 5 ГГц. Стандарт 2,4 ГГц поддерживает меньшее количество каналов — 13 — и многие устройства могут работать на любом канале, поэтому они начинают конкурировать друг с другом. Если вас интересуют все подробности, вы можете прочитать все в деталях в публикациях на Хабре.

Так что если у нас есть какая-то общественная точка доступа, 2,4 ГГц может работать там очень плохо. Поэтому для тех, кто играет онлайн и использует Playkey, рекомендуются каналы 5 ГГц. Wi-Fi «GHz» предлагает большое преимущество для беспроводного подключения.

Как узнать потери у себя?

А.Л.: Вы можете использовать бесплатную утилиту MTR для проведения быстрой диагностики

Сначала подключите кабель к компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не на стороне маршрутизатора. Наберите ya.ru и посмотрите на диаграмму, показывающую процент потерь.

Как правило, потерь быть не должно, но это скорее исключение, чем правило. Потеря 5% на любом узле не является критичной.

Если с кабелем все в порядке, подключите маршрутизатор. Например, фотография может выглядеть следующим образом:

100% потери на одном из узлов.

Желательно иметь два маршрутизатора, доступных для проверки: Если пакеты теряются на одном маршрутизаторе и не теряются на другом, очевидно, что проблема связана с этим маршрутизатором. Возможно, вам потребуется обновить прошивку.

Если потери происходят на всех протестированных маршрутизаторах, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера.

Сеть

— Что на самом деле означает пинг провайдера?

Вы правы в том, что время пинга, являющееся временем прохождения пакетов туда и обратно, не имеет смысла без контекста того, куда пакеты перемещаются из и в .

Для Starlink можно с уверенностью предположить, что «от» означает «с терминала пользователя Starlink в его доме».

«Кому», вероятно, где-то в наземной сети Starlink. Это может быть ближний край, средний или дальний край. То есть:

  • Это может быть ближайшая наземная станция, откуда пакеты поступают в наземную сеть из спутниковой сети. Это помогло бы техническим аналитикам сравнить, как Starlink складывается с конкурирующими технологиями сетей доступа на стороне клиента, такими как DSL, DOCSIS и GPON (и, конечно же, геостационарная спутниковая широкополосная связь старой школы с сумасшедшей высокой задержкой, такая как HughesNet).
  • Это может быть центр обработки данных Starlink «посередине» наземной сети Starlink, где все облачные провайдеры и CDN могут совместно размещать пограничные узлы (включая игровые серверы). Таким образом, это фактически может быть прямым представлением времени пинга, которое вы увидите в игре, по крайней мере, для игровых сервисов, которые выбирают совместное размещение граничных узлов в центрах обработки данных Starlink.
  • Это может быть дальний край, где наземная сеть Starlink соединяется с магистральными интернет-провайдерами и одноранговыми интернет-провайдерами. В этом случае он сообщает вам минимальное время пинга, которое вы когда-либо увидите при пинге любого хоста в Интернете из вашего дома, подключенного к Starlink.

То, как был сформулирован Вопрос, предполагает пару возможных заблуждений, которые заслуживают прояснения:

Во-первых, обратите внимание, что, хотя Starlink говорил о будущих планах по лазерным каналам связи спутник-спутник для создания ячеистой сети спутников, эта часть еще не запущена и не работает, в последний раз, когда я проверял. Таким образом, ваш VoIP-звонок на другую сторону земного шара не перенаправляется от спутника к спутнику через сетку спутников на другую сторону земного шара. Вместо этого он передается от одного спутника к ближайшей наземной станции, где он подключается к их наземной сети, как это сделал бы любой наземный интернет-провайдер. Из-за этого услуга Starlink предлагается только в местах, окружающих место, где Starlink смогла построить наземную станцию, потому что любой передаваемый вами пакет должен иметь возможность попасть на один спутник «в поле зрения» в небе над вашим домом. , и этот спутник также должен одновременно находиться «в поле зрения» наземной станции Starlink (большой тарелки, принадлежащей Starlink, а не клиентского терминала). Так что на данный момент Starlink больше похож на серию региональных сетей широкополосного доступа, НЕ магистраль Интернета большой протяженности, которая случайно оказалась орбитальной.

По моему опыту работы с наземными интернет-провайдерами, «физическое расстояние» вносит наибольший вклад в [измерения RTT]. […] Как знает любой, кто использовал VoIP или онлайн-игры с другими людьми со всего мира, время пинга 200 мс не редкость просто из-за задействованного расстояния.

Вы правы насчет «физического расстояния» и правильно заключаете его в кавычки, потому что расстояние само по себе не имеет значения, потому что сигналы распространяются со скоростью света. Гораздо большая проблема заключается в том, что большинство маршрутов дальней связи в наземных сетях проходят через множество маршрутизаторов , коммутаторов и другого сетевого оборудования, и каждый из этих «сетевых промежуточных блоков» добавляет задержку обработки . Один перегруженный маршрутизатор на вашем пути может легко добавить 20 мс, что соответствует задержке в четыре тысячи миль прохождения сигнала со скоростью света.

Starlink является скорее исключением, потому что ничто не является «близким» по земным меркам (на расстоянии 300-400 миль).

Спутники Starlink действительно находятся на высоте от 300 до 800 миль, но это всего лишь 1 прыжок. Таким образом, требуется 2–4 мс, чтобы добраться от вашего домашнего терминала Starlink на земле до спутника, и еще 2–4 мс, чтобы добраться от спутника до наземной станции Starlink, а остальная часть указанной цифры «20–40 мс» должна исходить от задержка обработки в самом спутнике и в наземной сети Starlink.

Упоминание этого числа помогает аналитикам понять, что созвездие LEO на расстоянии 300–800 миль НАМНОГО лучше, чем старые геостационарные широкополосные спутники, такие как HughesNet, для которых спутники находятся на расстоянии 22 тысяч миль, и где после обработки задержек и других источников задержка, минимальное время пинга составляет от сотен миллисекунд до целой секунды (!).

Я знаю, что это идеалистично, но гораздо более полезным числом было бы что-то вроде «% добавленной задержки», где измеряются различия в задержке между теоретической максимальной скоростью (беспрепятственное перемещение света) и наблюдаемой задержкой. Это будет информировать потребителя о том, насколько хорошо/плохо работает его конкретная сеть/провайдер в общем смысле

Это в основном то, что они делают, когда вы понимаете, что добавленная задержка является константой, а не процентом. То есть Starlink всегда добавляет 20-40 мс, независимо от того, мала или велика остальная задержка вашего пути. По крайней мере, на данный момент это верно, так как глобальная сетка между спутниками еще не работает. Добавление задержки Starlink не масштабируется с общей задержкой любого пути через Интернет, по которому должны проходить ваши пакеты, поэтому не имеет смысла давать в процентах. Для сравнения, как клиент Comcast Xfinity, когда я пингую их ближайший маршрутизатор (предположительно, их CMTS) с моего кабельного модема, я получаю 10 мс RTT, поэтому DOCSIS как технология сети широкополосного доступа на границе клиента добавляет в моем случае 10 мс. Таким образом, я могу взять задержку DOCSIS в 10 мс в качестве технологии широкополосного доступа в жилых помещениях и сравнить ее с задержкой в ​​20-40 мс Starlink в качестве технологии широкополосного доступа в жилых помещениях, и прийти к пониманию, что если бы я переключился с Xfinity на Starlink, я бы ожидал мое время пинга в Интернете в целом увеличилось на 10-30 мс.

Что такое задержка и пинг и что они означают для игр?

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Современные компьютерные игры предъявляют ряд требований, включая широкополосное сетевое подключение. Большинство интернет-провайдеров (ISP) продают свои услуги на разных уровнях, причем чем выше скорость, тем выше цена. Из-за интенсивного маркетинга со стороны интернет-провайдеров пользователи часто думают, что более высокая скорость интернета принесет пользу их играм, но если большая часть доступной полосы пропускания в сети не используется, от более высокой скорости не будет пользы. Поскольку компьютерные игры в большей степени зависят от непрерывного потока данных, а не от необработанной полосы пропускания, целью должно быть более качественное соединение, поскольку ожидаемая выгода от более высокой скорости загрузки будет незначительной.

Задержка относится ко времени, необходимому сигналу для прохождения от передатчика к приемнику, хотя некоторые используют задержку для обозначения кругового пути от передатчика к приемнику и обратно к приемнику, а именно туда и обратно. Когда данные загружаются, хотя, надеюсь, они кажутся мгновенными, они имеют конечную скорость, будь то по воздуху (со скоростью света или любой другой радиоволны) или с меньшей скоростью при перемещении по медному проводу (где теоретический максимум составляет 2/3 скорости света, хотя это было бы для идеального провода). Более низкая задержка предпочтительнее, особенно для игр, хотя интернет-провайдеры рекламируют свои скорости загрузки до тошноты , ни один из них не указывает их задержку. Когда задержка во время игры становится высокой, это рассматривается как отставание, которое представляет собой раздражающую задержку между вводом данных игроком и ответом игры, и часто проявляется в виде заикания игры, низкой частоты кадров и общей низкой производительности — в основном онлайн-игра перемалывается. до полной остановки.

Пинг часто используется как синоним и заменяется задержкой, но, хотя это связано, это неверно. Этот термин берет свое начало в активном гидролокаторе, где пинг представляет собой посылаемый звуковой импульс, за которым следует прослушивание возвращения его отражения. Пинг в компьютерах на самом деле относится к сигналу, отправляемому по сети на другой компьютер, и этот другой компьютер затем отправляет свой собственный сигнал обратно, что является другим пингом. Измерение этого кругового пути затем называется задержкой.

Теперь, когда мы лучше понимаем задержку, задержку и пинг, давайте посмотрим, что это значит. Хотя всем нам нужна наименьшая задержка, для хорошего игрового соединения рекомендуется от 75 до 100 миллисекунд. В то время как многие из нас застряли с кабельными соединениями, в целом оптоволоконное соединение быстрее, чем кабельное, поскольку свет в проводе будет распространяться быстрее, чем электричество в меди, как обсуждалось выше, и может иметь время пинга в однозначных числах. С другой стороны, попытка игры в сотовом соединении может быть болезненной, так как в новых соединениях 4G время составляет от 50 до 150 миллисекунд, в то время как беспроводная связь 3G совершенно медленная с задержками от 100 до 350 миллисекунд.

Хотя выбор подключения к Интернету может влиять на задержку, существуют и другие переменные, в том числе подключение Ethernet или Wi-Fi и перегрузка сети. Каждая сеть уникальна в зависимости от сетевого оборудования и местоположения. В идеале пинг следует измерять для каждой отдельной настройки с помощью программного обеспечения, такого как PingPlotter 5, чтобы сеть можно было настроить для обеспечения соединения самого высокого качества. Просто помните, что решение не всегда заключается в увеличении пропускной способности, а скорее в том, чтобы засучить рукава и точно настроить сеть, чтобы обеспечить высококачественное соединение для игрового трафика, чтобы сеть работала без задержек.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *