Фирменный шрифт
Использование основного шрифта
Основным фирменным шрифтом является Helvetica Neue. Этот шрифт состоит из нескольких начертаний: Ultra Light, Light, Roman, Medium, Bold, Black. По умолчанию используется Helvetica Neue Light. В некоторых случаях может использоваться Helvetica Roman. Остальные начертания подойдут для написания небольших текстовых фрагментов: подзаголовков, подписей, графиков, таблиц и колонцифр.
Второй шрифт, выбранный для отражения индивидуальности бренда – Georgia и его начертания. Шрифт выглядит гармонично в сочетании с Helvetica Neue, способствует акцентированию внимания на конкретных текстовых фрагментах. В основном, используется для больших заголовков и подзаголовков, на титульном листе. Шрифт состоит из трех начертаний: Regular, Italic и Bold. Оба шрифта нельзя изменять, трансформировать без учета соотношений, применять различные эффекты.
Наборные шрифты, рекомендуемые для использования: “Helvetica Neue” и “Georgia”.
Логотип Сеченовского университета – отдельное произведение, он не может быть точно воспроизведен с использованием других шрифтов.
Helvetica Neue – основной шрифт.
Шрифт Helvetica Neue следует использовать в текстовых блоках рядом с логотипом Сеченовского университета, также он может использоваться в качестве основного шрифта без засечек в печатной и электронной коммуникации.
Georgia – дополнительный шрифт.
Шрифт Georgia должен использоваться в заголовках, в качестве наборного шрифта и в качестве основного шрифта с засечками в электронной коммуникации.
Возможные варианты замены основного шрифта
Если нет возможности использовать Helvetica Neue, следует использовать шрифт Arial и его начертания. Это позволит сохранить визуальную целостность бренда Сеченовского университета. Шрифт Arial не является предпочтительным, но его преимуществом является то, что он находится в легком доступе.
Примеры использования основного и дополнительного шрифта
Выравнивание текста выполняется всегда по левому краю, интервал между строками равен значению кегля плюс 2 пункта. Он может быть меньше для заголовков, названий и подзаголовков. Для заголовка должен использоваться шрифт Georgia, если размер заголовка меньше 18 пунктов, следует использовать
Helvetica Neue.
Примеры неправильного использования основного и дополнительного шрифта
Бесплатные печатные и курсивные школьные шрифты для начинающих писателей
Автор Глеб Захаров На чтение 4 мин. Просмотров 116 Опубликовано
Бесплатные рукописные шрифты для учителей
Рукописные шрифты для учителей имитируют надписи, используемые для обучения навыкам печатного и рукописного написания. Некоторые из них – пунктирные шрифты, поэтому ученики могут легко отследить их, чтобы изучить движения, необходимые для формирования букв.
Краткое описание здесь показывает каждый из бесплатных рукописных шрифтов вместе со ссылкой для просмотра увеличенного образца и загрузки шрифта.
Печатный шрифт
Что нам нравится
Что нам не нравится
Вертикальный рукописный шрифт Penmanship Print является отличным выбором для обучения маленьких детей формам печатных букв. Оно имеет одну пунктирную линию и две надежные инструкции, которые помогут детям узнать правильную высоту букв.
Шрифт немного отличается от стандартов. Например, есть более тонкий «J» с горизонтальным верхним ходом, прямой хвост на «q» (без крюка), более короткие восходящие и спусковые и дополнительный вертикальный ход на «G.»
Загрузка содержит один шрифт в формате TrueType.
Визитный шрифт Penmanship Print
Шрифт Learning Curve 4.
0Что нам нравится
Включает руководящие принципы в качестве дополнительного персонажа
Легко прослеживается
Что нам не нравится
Кривая Learning 4.0 имитирует традиционные рукописные листы для рукописного ввода, но с немного современным стилем. Это курсивный шрифт, включающий жирный, пунктирный и обычный тип шрифта, а также дингбаты.
Дингбаты включают в себя инструкции, карандаши и другую рукописную графику.
Загрузка Learning Curve 4.0 включает в себя версии шрифта как TrueType, так и OpenType.
Посетите шрифт Learning Curve 4.0
Jarman Font
Что нам нравится
Что нам не нравится
Jarman – это бесплатный наклонный рукописный шрифт, созданный Кристофером Джарманом в 1997 году.
Строчная буква «q» имеет маленький изогнутый хвост, и на некоторых из строчных букв появляются изогнутые соединители. Другие буквы имеют необычные изгибы и уши. Шрифт представляет собой имитацию скорописного почерка Кристофера Джармана.
Загрузка шрифта Jarman содержит только обычный шрифт. Хотя это можно отследить, Jardotty, другой шрифт Christopher Jarman, лучше подходит для отслеживания.
Загрузка содержит один шрифт в формате TrueType.
Посетите Jarman Font
Jardotty Font
Что нам нравится
Что нам не нравится
Созданный в 2006 году, Jardotty – это еще один шрифт Christopher Jarman, который также является наклонным шрифтом рукописи. Тем не менее, он состоит из символов, состоящих из точек, что позволяет легко отследить буквенную форму, когда учащиеся отрабатывают движения.
Как и Джарман, у этого также есть небольшой изогнутый хвост “q” с другими кривыми на некоторых других персонажах.
Загрузка содержит один шрифт в формате TrueType.
Посетите Jardotty Font
Primer Print Шрифт
Что нам нравится
Что нам не нравится
Primer Print – это рукописный шрифт, не содержащий шрифта в виде шрифта, но в дополнение к обычному шрифту, он имеет жирную версию. Шрифт вдохновлен учебными материалами и полезен для молодых студентов, которые только учат свои буквенные формы.
Эта бесплатная загрузка содержит обычный и жирный Primer Print в формате Truetype.
Посетите Primer Print Font
Печатать ясно шрифт
Что нам нравится
Что нам не нравится
Print Clearly идеально подходит не только для написания, но и для обучения формированию букв, поскольку эта загрузка включает в себя штриховую версию трассировки для шрифта в дополнение к обычному шрифту.
Однако шрифт имеет существенные отличия от стандартной формы, в том числе в целом более узкий и имеет вариации в J, j, K, k и q, которые имеют прямой хвост.
Загрузка содержит обычные и пунктирные шрифты в формате TrueType.
Посетить Печать Четко Шрифт
Zyia Learns Letters Font
Что нам нравится
Что нам не нравится
Zyia Learns Letters – еще один шрифт для рукописного текста, полезный для обучения студентов письму.
Бесплатная загрузка содержит один шрифт в формате TrueType.
Посетите шрифт Zyia Learns Letters
Где найти больше бесплатных рукописных шрифтов
Существует множество других бесплатных рукописных или нарисованных от руки шрифтов, доступных для загрузки, но большинство из них не подходят для обучения детей буквенным формам. Тем не менее, они могут быть использованы в других местах в классе. Просмотрите их, чтобы увидеть предварительный просмотр шрифта и ссылку для загрузки, чтобы сохранить его на свой компьютер.
Эти сайты включают в себя:
- FontSpace
- dafont.com
- 1001 бесплатных шрифтов
- Шрифт Белка
Эволюция шрифтов
Первые печатные книги были ориентированы на готические традиции. Библия Гутенберга была набрана текстурой, разновидностью готического письма. Но уже в 60-х годах при издании текстов античных авторов начинают применять антикву — шрифт, созданный по образцу гуманистических рукописей. Содержание книги определяло характер шрифта: для набора богослужебной литературы применяли текстуру, сочинения классических авторов печатались антиквой. Вскоре выбор шрифта стал определяться другим принципом: с XVI века в католических государствах почти вся литература начинает печататься антиквой, в то время как протестантские страны остаются верны готическому шрифту.
Рукописная книга была немыслима без цвета. Красный цвет, выделяющий рубрики и инициалы, присутствовал даже в скромных рукописях. Не представляя себе книгу монохромной, Гутенберг работал над проблемой введения цвета в печатный текст. Первоначально он пытался впечатывать рубрики красной краской, но оказалось, что вносить их пером от руки было проще. Последователи Гутенберга попытались сделать разборные металлические клише для инициалов, части которых отдельно смазывали красной и синей краской, вставляли в форму на своё место среди текста, уже покрытого чёрным цветом, и печатали трёхцветное изображение за один оттиск.
Однако операции по разъёму инициалов и отдельному нанесению каждого цвета требовали столько времени, что проще оказалось печатать цвета по отдельности, каждый со своей формы. Двуцветная печать неоднократно использовалась в инкунабулах, но ближе к концу XV века применение красного цвета заметно сокращается. Белая бумага и чёрная типографская краска начинают определять новую эстетику книги.Создавая литеры для шрифта, Гутенберг взял за образец рукописные буквы. Чтобы создать видимость почерка писца, одна и та же буква изготавливалась в нескольких вариантах. Кроме того, в практике написания широко использовались титла и лигатуры. Но те элементы, которые упрощали работу переписчика, усложняли печать. Для 25 строчных и 25 прописных букв латинского алфавита, и немногочисленных знаков препинания было достаточно 60—70 литер, в то время как в изданиях Гутенберга можно встретить около 300 знаков.
Наборная техника внесла в шрифт особую регулярность и чёткость построения и равномерность строки. Печатная книга отделила шрифт от почерка, каждая буква получила отработанную безвариантную форму. Шрифт стал предметом специального проектирования, в котором принимали участие и крупные художники, среди которых был Альбрехт Дюрер.
Вернуться на страницу концепции
Шрифты — Техническое черчение
Чёткость и наглядность чертежа зависят от качества его оформления. Чертежи, правильно вычерченные, но имеющие плохо выполненные надписи, теряют вид. При выполнении надписей необходимо обращать внимание на то, чтобы размеры выбранных для надписей шрифтов гармонировали с размерами чертёжного листа. Чтобы научиться хорошо писать, необходима тренировка.
Каждый чертёж содержит различные надписи, состоящие из букв и цифр. При изучении шрифта следует ознакомиться вначале с конструкцией букв и цифр, затем переходить к надписям. На машиностроительных чертежах надписи должны быть выполнены стандартным шрифтом по ГОСТ 3454-46. Этот шрифт прост по своему начертанию и быстро осваивается. Конструкция букв’ и цифр стандартного шрифта приведена на фиг. 28, I и II.
Изучение шрифтов рекомендуется начинать с крупных размеров шрифта, например с 14-го, и постепенно переходить к более мелким размерам, не стремясь при этом придерживаться алфавитного порядка, а принимая лишь во внимание возрастающую степень трудности начертания букв и цифр.
При изучении чертёжного шрифта необходимо построить тонкими линиями, карандашом HB или H графическую сетку с соблюдением основных соотношений по высоте выбранного шрифта, а затем нанести от руки на эту сетку буквы и цифры. Проверив правильность начертания шрифта, можно приступить к обводке его тушью. Обводка выполняется простыми, а также специальными трубчатыми или воронкообразными перьями (фиг. 26). В практике для нанесения шрифтовых надписей с успехом пользуются нормографами (фиг. 27), представляющими собой целлулоидные пластинки, в которых имеются отверстия, соответствующие очертаниям элементов букв. Накладывая нормограф на бумагу и передвигая его по рейсшине или линейке, можно, не делая предварительно графической сетки, писать тушью чертёжный шрифт рейсфедером или же трубчатыми перьями соответствующих размеров.
Приводим выдержки из ГОСТ 3454-46, относящегося к шрифтам.
Стандарт устанавливает шрифты, обязательные к применению в машиностроительных чертежах, и содержит указания по выполнению надписей стандартным шрифтом.
Начертание римских цифр для любого размера шрифта допускается по типу I, II, VII т. е. с чёрточками сверху и снизу.
1. Размером шрифта называется высота h прописных (заглавных) букв в миллиметрах.
Рекомендуются следующие размеры шрифтов: 14; 10; 7; 5; 3,5; 2,5.
В случае применения иных размеров, начертание букв и цифр должно сохраняться подобным указанному в настоящем стандарте.
2. Высота строчных букв составляет 1/3 высоты прописных. Округлённо это соответствует следующему меньшему размеру шрифта.
3. Наклон шрифта к строке должен быть равен 75°. Допускается применять шрифт без наклона для обозначения номеров чертежей с сохранением указанных в стандарте типов и размеров цифр и букв.
4. Толщина обводки букв и цифр должна быть равна приблизительно 1/7 — 1/8 высоты.
5. Расстояние между строками не менее 1,4 размера шрифта.
Указания по выполнению надписей стандартным шрифтом
1. При конструировании шрифтов можно руководствоваться следующей таблицей (размеры в миллиметрах):
2. Нижние отростки букв Д, Ц, Щ делаются за счёт нормальных промежутков между строками.
3. Расстояние между словами должно быть не менее ширины одной буквы шрифта данного размера.
4. Если слова пишут одними прописными буквами и при этом получается кажущееся увеличение установленного расстояния между смежными буквами (например, сочетание букв Г и А, Г и Д, P и А, T и А и т. п.), то следует скрадывать получающееся зрительное искажение, уменьшая расстояние между буквами. Цифра 1 помещается на нормальном расстоянии от смежных цифр.
5. Если при написании слова берут строчные буквы, то для заглавной (прописной) буквы толщина обводки должна быть такой же, как для строчных букв.
Построение букв и цифр стандартного шрифта и соотношения размеров отдельных их элементов приведены на фиг. 28, III и IV.
Удобочитаемость ряда шрифтов для школьников четвертого класса
Известно, что школьники четвертого класса имеют достаточно широкие читательские интересы, и кроме учебных изданий читают самую разнообразную литературу, в том числе и периодику, дизайн которой отличается многочисленными шрифтовыми сочетаниями. Эклектичность дизайна продукции, шрифтовое оформление которой не имеет ни функциональных качеств (удобочитаемости, емкости, классичности), ни эстетических, может оттолкнуть от печатной продукции, либо плохо повлиять на становление вкуса.
Согласно действующему в Беларуси СТБ 7.206-2006 «Издания книжные и журнальные для детей» издания (в том числе и шрифтовое оформление) для детей 9-10 лет относятся ко второй возрастной группе. Для читателей данной возрастной группы для оформления текста следует применять рубленые шрифты кегля не менее 12 пунктов и новые малоконтрастные не менее 14 пунктов.
Целью эксперимента являлась оценка удобочитаемости ряда шрифтов при чтении текстов с печатного листа детьми 9-10 лет. При этом были отобраны и те шрифты, которые соответствуют требованиям стандарта, и те, которые обычно не применяют для оформления текстов детских изданий, что было сделано ради расширения эксперимента. Всего было отобрано 20 шрифтов.
Оценка удобочитаемости шрифта проводилась на материале отрывка из детской сказки объемом 2000 знаков. Было отобрано 10 примерно одинаковых по структуре текста отрывков, которые поочередно, через некоторые промежутки времени предъявлялись детям. При чтении отрывка замерялось время чтения в минутах и секундах, для фиксации чтения использовалась методика условных меток, которые читатель должен увидеть и отметить. Это дает некоторое основание утверждать, что текст действительно прочитан ребенком. Метки представляли собой замену одной буквы другой, грубые опечатки, понятные ребенку 9-10 лет. Количество испытуемых – 25 человек.
Кроме времени чтения фиксировались замеченные испытуемыми опечатки для текстов, оформленных оцениваемыми шрифтами. Расположение шрифтов по времени чтения в порядке убывания удобочитаемости для читателей данного возраста представлено в таблице 1. Шрифты были условно разбиты на три группы: с высокой степенью удобочитаемости, со средней и с невысокой.
Таблица 1. Удобочитаемость шрифтов при чтении с печатного листа
Шрифт |
Засечки |
Время чтения, минуты |
Удобочитаемость |
Century Schoolbook |
+ |
4. 00 |
Высокая степень (группа 1) |
Humanist531 СTT BT |
— |
4.07 |
|
TextBook CTT |
— |
4.10 |
|
Schoolbook CTT |
+ |
4. 21 |
|
Swift CTT |
+ |
4,40 |
|
Univers Нежирный |
— |
5.07 |
|
Bodoni CTT |
+ |
5.10 |
Средняя |
Pragmatica CTT |
— |
5. 15 |
|
Kudrashov CTT |
+ |
5.17 |
|
Futura Futuris CTT |
— |
5.18 |
|
Zapf Elliptical 711 |
+ |
5.22 |
Невысокая |
Tahoma |
— |
5. 33 |
|
Letter Gothic |
+ |
6.11 |
|
AGPresquire |
+ |
6.22 |
|
New Journal CTT |
+ |
6.57 |
|
Calibri |
— |
7. 00 |
|
Avant Garde Gothic |
— |
7.02 |
|
Simeis |
+ |
7.12 |
|
Opium |
+ |
7.23 |
|
Bruskovaya CTT |
+ |
7. 26 |
В первой группе наряду с привычными для школьников шрифтами Century Schoolbook и Schoolbook CTT вошла также антиква Swift CTT и гарнитуры без засечек Humanist531 СTT BT, TextBook CTT и Univers Нежирный (рисунки 1-6).
Рисунок 1. Шрифт Schoolbook CTT
Рисунок 2. Шрифт Century Schoolbook
Рисунок 3. Шрифт Humanist531 СTT BT
Рисунок 4. TextBook CTT
Рисунок 5. Шрифт Univers Нежирный
Рисунок 6. Шрифт Swift CTT
Позиция гарнитуры Swift CTT возможно объясняется оптимальным соотношением между высокой различимостью символов и их размерами. Гарнитура Humanist531 СTT BT относится к гуманистическому гротеску, имеет оптически равные по толщине штрихи. Особенностью ее является то, что диагональные элементы букв (к, ж, х) не стоят на базовой линии шрифта, а расположены к ней под углом. Гарнитура TextBook CTT относится к группе старых гротесков и предназначена для набора букварей и учебников начальной школы, поэтому, как и шрифты Century Schoolbook и Schoolbook CTT, хорошо знакома школьникам. Гарнитура Univers Нежирный относится к группе новых гротесков.
Ко второй группе можно отнести гарнитуры с засечками Bodoni CTT, Kudrashov CTT и гротески Pragmatica CTT и Futura Futuris CTT (рисунки 7-10).
Рисунок 7. Шрифт Bodoni CTT
Рисунок 8. Шрифт Kudrashov CTT
Рисунок 9. Шрифт Pragmatica CTT
Рисунок 10. Шрифт Futura Futuris CTT
Высота строчных букв шрифта Futura Futuris CTT в сочетании с величиной толщины основного штриха создает впечатление повышенной жирности набора, что и обусловило ее положение в данной группе. Гарнитура Pragmatica CTT как и Univers относится к группе новых гротесков, однако ее строчные буквы немного выше и бледнее. Также по сравнению с Univers она отличается более резкими переходами толщины штрихов. У гарнитуры Bodoni CTT резко заметна контрастность основных и соединительных штрихов, к чему дети этого возраста непривычны. Гарнитура Kudrashov CTT на полосе выглядит излишне емкой, высота букв меньше, чем у антикв, вошедших в первую группу.
Остальные шрифты разместились в третьей группе (рисунки 11-20).
Рисунок 11. Шрифт Zapf Elliptical 711
Рисунок 12. Шрифт Tahoma
Рисунок 13. Шрифт Letter Gothic
Рисунок 14. Шрифт AGPresquire
Рисунок 15. Шрифт New Journal CTT
Рисунок 16. Шрифт Calibri
Рисунок 17. Шрифт AvantGardeGothic
Рисунок 18. Шрифт Simeis
Рисунок 19. Шрифт Opium
Рисунок 20. Шрифт Bruskovaya CTT
Традиционно считается, что GeoSlb 712 CTT MD BT (геометрический египетский шрифт) и геометрические гротески Avant Garde Gothic и Futura Futuris CTT, являются сложными для оформления текстов, предназначенных для сплошного чтения, возможно потому, что были получены не из письма, а сконструированы. На невысокие позиции шрифтов этой группы повлияли их геометрические параметры, емкость и непривычный рисунок шрифта.
Также в работе определялась распознаваемость знаков для данных шрифтов. Результаты приведены в таблице 2. Для удобства оценки данные прографки таблицы можно разбить на три группы, и таким образом, если замена не была распознана 8 школьниками и менее (вплоть до полной распознаваемости) – это первая группа с высокой распознаваемостью, от 9 до 16 студентов – вторая группа со средней распознаваемостью, от 17 до 25 – третья группа с низкой распознаваемостью знака.
Таблица 2. Количество школьников, не распознавших условную метку
Шрифт |
н/к* |
и/н |
п/н |
т/г |
ю/о |
о/р |
с/о |
о/б |
щ/ш |
ч/н |
в/з |
л/п |
ъ/ь |
с/е |
д/л |
Letter Gothic |
1 |
2 |
0 |
5 |
1 |
8 |
15 |
3 |
16 |
14 |
16 |
0 |
12 |
7 |
12 |
ZapfElliptical711 |
4 |
0 |
2 |
0 |
17 |
3 |
5 |
4 |
18 |
4 |
0 |
18 |
2 |
5 |
3 |
Humanist531CTTBT |
2 |
1 |
3 |
0 |
6 |
3 |
2 |
0 |
10 |
5 |
1 |
2 |
14 |
0 |
4 |
Avant Garde Gothic |
1 |
1 |
0 |
10 |
16 |
12 |
11 |
2 |
12 |
0 |
13 |
1 |
15 |
0 |
13 |
Futura Futuris CTT |
1 |
1 |
1 |
5 |
13 |
0 |
11 |
0 |
12 |
1 |
3 |
12 |
0 |
15 |
0 |
Swift CTT |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
13 |
0 |
13 |
0 |
0 |
10 |
17 |
9 |
0 |
Calibri |
5 |
8 |
8 |
12 |
10 |
0 |
1 |
0 |
19 |
11 |
11 |
10 |
14 |
11 |
9 |
Century Schoolbook |
0 |
9 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
11 |
1 |
2 |
0 |
8 |
10 |
1 |
Univers Нежирный |
0 |
1 |
1 |
2 |
9 |
8 |
10 |
0 |
13 |
0 |
7 |
4 |
11 |
8 |
1 |
Pragmatica CTT |
0 |
0 |
0 |
7 |
9 |
9 |
0 |
0 |
12 |
0 |
11 |
5 |
6 |
0 |
12 |
TextBook CTT |
1 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
3 |
0 |
1 |
11 |
10 |
1 |
Bruskovaya CTT |
0 |
3 |
12 |
10 |
18 |
2 |
3 |
1 |
19 |
0 |
15 |
1 |
15 |
9 |
0 |
SchoolbookCTT |
1 |
4 |
2 |
9 |
4 |
3 |
1 |
3 |
11 |
1 |
0 |
10 |
2 |
14 |
1 |
BodoniCTT |
1 |
1 |
3 |
10 |
1 |
5 |
11 |
0 |
13 |
0 |
1 |
0 |
7 |
9 |
3 |
New JournalCTT |
2 |
2 |
1 |
8 |
10 |
9 |
12 |
3 |
12 |
1 |
0 |
3 |
11 |
13 |
1 |
KudrashovCTT |
0 |
1 |
2 |
8 |
2 |
8 |
8 |
2 |
10 |
2 |
1 |
6 |
8 |
5 |
6 |
Simeis |
0 |
1 |
6 |
13 |
0 |
9 |
11 |
1 |
16 |
0 |
11 |
14 |
12 |
7 |
0 |
Opium |
0 |
2 |
9 |
7 |
6 |
7 |
11 |
4 |
9 |
6 |
8 |
7 |
9 |
6 |
6 |
Tahoma |
0 |
2 |
1 |
5 |
6 |
7 |
7 |
1 |
10 |
4 |
4 |
5 |
5 |
8 |
4 |
AGPresquire |
0 |
1 |
1 |
7 |
3 |
7 |
10 |
0 |
11 |
4 |
0 |
10 |
6 |
3 |
8 |
* Примечание. В числителе указана буква, стоящая в слове, в знаменателе – буква на которую она была заменена.
Анализ распознаваемости по вертикали (по сочетаниям знаков) показал, что:
1. Во всех шрифтах низкую или среднюю распознаваемость имеет замена буквы «ш» на букву «щ», то есть нижний выносной элемент плохо распознается независимо от рисунка и геометрических параметров шрифта. Однако это не повод говорить о низкой удобочитаемости гарнитур, поскольку известно, что слово считывается по верхним элементам и может быть прочитано даже при закрытой нижней половине слова.
2. Верхние выносные элементы (пара «о/б») хорошо распознаются во всех шрифтах. Диагональная и прямая соединительные линии (пара «и/н») хорошо различаются во всех шрифтах, некоторую сложность вызвал только шрифт Century Schoolbook. Большую сложность представляет при различении пара «п/н», буквы которой очень похожи и отличаются визуально только положением дополнительного штриха. Наибольшие сложности в распознавании у школьников этой пары были для гарнитур Opium и Bruskovaya CTT.
3. Поскольку распознавание знаков происходило именно в процессе чтения текста, состоящего из рядом стоящих слов, то в качестве условных меток были введены сочетания «т/г», «ю/о», «в/з», которые сами по себе не вызывают путаницы, но в слове в сочетании с рядом стоящими буквами могут быть плохо различимы, например за «ю» можно принять часть сочетания «шо». Наибольшую сложность для распознавания пары «т/г» вызвали шрифты Avant Garde Gothic, Calibri, TextBook CTT, Bruskovaya CTT, SchoolbookCTT, BodoniCTT, Simeis, пары «в/з» – Letter Gothic, Avant Garde Gothic, Calibri, Pragmatica CTT, Bruskovaya CTT, Simeis. Для пары «ю/о» практически никто не смог распознать замену в шрифтах ZapfElliptical711 и Bruskovaya CTT, плохим распознаванием этой пары отличились гарнитуры Avant Garde Gothic, Futura Futuris CTT, Calibri, Univers, Pragmatica CTT, New JournalCTT.
4. Пары «с/о» и «с/е» были введены, чтобы оценить распознаваемость с учетом конструирования наплывов («с/о») и соединительного штриха («с/е») в округлых буквах. Как видно из таблицы 2 для ряда шрифтов распознавание этих букв тоже вызвало трудности у школьников. Значимость для различимости каплевидного элемента оценивалось с помощью пары «л/п», причем для шрифта Swift CTT распознавание оказалось на весьма низком уровне.
5. Безусловно, различимость знака в конкретном шрифтовом оформлении весьма важна при чтении. Однако анализ полученных данных позволяет поставить вопрос, низкая различимость прямо пропорционально связана с удобочитаемостью или свидетельствует о том, что шрифт как раз таки сконструирован так, что неразличение отдельных элементов не мешает считыванию и пониманию смысла слова. Ведь школьники не жаловались, что им непонятен смысл написанного текста или отдельных слов, в ряде случаев они просто не заметили замену буквы, то есть шрифтовая форма не выходит на первый план, не затеняет содержание, что является плюсом. С другой стороны, при чтении происходит процесс идентификации шаблона буквы с буквой в конкретном оформлении, а если шрифтом набран текст для детей, подразумевается, что все его знаки должны четко дифференцироваться, буквы должны быть однозначными.
Наибольшее количество баллов с учетом всех нераспознанных пар по горизонтали получили шрифты Calibri (129), Letter Gothic (112), Bruskovaya CTT (108), Avant Garde Gothic (107), которые по времени чтения также получили невысокие позиции. Наименьшие баллы получили шрифты TextBook CTT (49), Century Schoolbook (50) и Humanist531 CTT BT (53). Таким образом, все же связь различимости знака в шрифте и временем чтения прямо пропорциональна.
Добавление шрифта — Word
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Один из способов изменить стиль документа — использовать для текста новый шрифт. Чтобы добавить необходимый шрифт в Word, загрузите и установите его в Windows, чтобы он стал доступен для всех приложений Office.
Шрифты предоставляются в виде файлов, и в Интернете можно загружать бесплатные шрифты, например дафонт. Вы также можете импортировать файлы шрифтов с компакт-диска, с DVD-диска или из сети Организации. Шрифты TrueType (Extension. TTF) и OpenType (ОТФ) работают нормально.
Примечание: Перед загрузкой шрифта убедитесь в надежности источника.
Добавление шрифта
-
Загрузите файлы шрифта. Часто они распространяются в сжатых ZIP-папках. В одной ZIP-папке может находиться несколько вариантов одного шрифта, например насыщенный и ненасыщенный. ZIP-папки обычно выглядят следующим образом:
-
Если файлы шрифта сжаты, распакуйте их. Для этого щелкните ZIP-папку правой кнопкой мыши и выберите команду Извлечь файлы. После этого вы увидите все доступные файлы шрифта TrueType или OpenType.
-
Щелкните правой кнопкой мыши необходимый шрифт и выберите команду Установить.
-
Если вам будет предложено разрешить программе вносить изменения на компьютере, и вы доверяете источнику шрифта, нажмите кнопку Да.
Новые шрифты отобразятся в списке шрифтов Word.
Установить шрифты и управлять ими можно также двумя другими способами.
-
Все доступные на компьютере шрифты хранятся в папке C:\Windows\Fonts. Вы можете просто перетащить в нее распакованные файлы шрифта, и он будет автоматически установлен в Windows. Если вы хотите увидеть, как выглядит шрифт, откройте папку «Fonts», щелкните нужный файл правой кнопкой мыши и выберите команду Просмотр.
-
Еще один способ посмотреть установленные шрифты — в панели управления. В Windows 7 и Windows 10 откройте меню Панель управления > Шрифты. В Windows 8.1 выберите команды Панель управления > Оформление и персонализация > Шрифты.
При следующем запуске Word в списке шрифтов отобразятся новые варианты.
См. также
Удаление неиспользуемых языков и шрифтов
Дополнительные параметры шрифтов
Встроенные шрифты принтера не включаются автоматически
Небольшой гид по использованию шрифтов в визитках
Выбор шрифта – важный момент в создании любого дизайна, так как каждый шрифт вызывает определенные ассоциации. Данный пост является небольшим гидом по шрифтам, предложенным в нашем онлайн конструкторе визиток и использует исторические и другие факты, чтобы показать какие ассоциации эти шрифты вызывают.
C засечками или без
Исторически все шрифты делятся на два больших класса: шрифты с засечками (serif), небольшими черточками на концах букв, и без засечек (sans serif, от французского «без засечек»).
Шрифты с засечками появились в печатном деле гораздо раньше. Засечки были заимствованы из древнеримского написания, где, вероятно, они были побочным эффектом высечки букв на камне. Из-за этого вместо термина serif иногда используют термин Roman (римский) в названии шрифта (например, Times New Roman)
Шрифты без засечек (san serif) еще часто называют Готическими (Gothic), так как готические шрифты имитируют письмо пером, в котором нет засечек, или Гротесками (Grotesque), так как в 19-м веке шрифты без засечек стали часто использовать в заголовках.
Принято считать, что шрифты с засечками более удобны для чтения в больших текстах, в то время как шрифты без засечек более привлекательны с эстетической точки зрения. Поэтому при создании визиток чаще используются шрифты без засечек. Однако все зависит от общего стиля визитки. Например, шрифты с засечками будут хорошо смотреться в винтажных дизайнах.
Шрифты – аналоги
Очень часто встречаются практически аналогичные шрифты (например Arial и Pragmatica). Причина проста – это версии одного и того же успешного шрифта, созданные конкурирующими компаниями – производителями печатного оборудования. Часто название компании-производителя добавляется к названию шрифта (Monotype Cursiva – компания Monotype, Palatyno Lynotype – компания Linotype)
Основные шрифты с засечками
Times New Roman – шрифт с засечками, созданный в 1931 году специально для газеты Times. Times использовала его в течение 40 лет. С тех пор шрифт стал невероятно популярен в газетном деле и книгопечатанье. Если Вы книгоиздатель или хотите, чтобы Ваша визитка ассоциировалась с английской газетой начала XX века или просто хотите придать визитке винтажный стиль, то Times New Roman – ваш выбор. В онлайн конструкторе визиток ЛемонПринт мы предлагаем большое количество вариаций шрифта Times New Roman различной степени «жирности» и ширины.
Book Antigua (аналоги: Palantino) – шрифт с засечками, который выглядят еще более винтажно. Однако это более широкий шрифт и его сложнее использовать в длинных строках (например, в адресе)
Courier (аналог: Courier New) – шрифт с засечками, созданный в 1955 году и имитирующий текст, получающийся на механической печатной машинке. Данный шрифт использовался Министерством Иностранных Дел США, а также стал стандартом для телесценариев и для отображения кода компьютерных программ и сообщений на компьютерных терминалах командной строки (то, с чем мы ассоциируем хакеров, набирающих код на черном экране). Как результат, шрифт ассоциируется со способностью выйти за рамки и свободой. Кроме того, отлично подходит для коротких цитат.
Основные шрифты без засечек (Гротески)
Franklin Gothic – шрифт без засечек. Шрифты без засечек появились в 19-м веке под названием Гротески. Отказ от засечек был очень важной вехой в типографике, так как ранее на протяжении многих веков шрифты были с засечками, имитируя рукописный текст пером. Гротески использовались в основном в заголовках, и потому чаще встречаются в жирных вариантах. Franklin Gothic появился около 1902 года и активно использовался в заголовках для книг и газет. Его основное начертание – экстра жирное. Именно оно и представлено в нашем редакторе.
Arial (аналоги: Helvetica, Pragmatica) – это нео-гротеск (современная версия гротесков), шрифтов без засечек. Шрифт Helvetica был создан швейцарским дизайнером Максом Мидингером в 50-60-х годах XX-го века. Этот шрифт вобрал в себя результат таких движений в дизайне как Супрематизм и Конструктивизм, целью которых было упрощение и чистота геометрических форм. Он более округлый и гораздо более пропорциональный, чем классические «старые» Гротески. Шрифт Helvetica получил очень широкое распространение. Arial и Prgamatica – это версии шрифта Helvetica, созданные позднее другими дизайнерскими агентствами. Все три шрифта практически идентичны и идеальны для визиток. В онлайн конструкторе ЛемонПринт мы предлагаем большое количество вариаций шрифта Arial различной степени «жирности» и ширины. Если вы стремитесь к современному и минималистичному дизайну – это Ваш выбор.
Futura (аналог: Futura ParaType), Century Gothic – шрифты из семейства геометрических гротесков. Как видно из названия, эти шрифты основаны на максимально геометрически правильных и простых формах. Появление таких шрифтов, в основном, связано с течением Баухаус. Геометрические гротески наиболее хорошо смотрятся в сочетании с такими же простыми формами. Очень стильные шрифты, но будут хорошо смотреться только на тех визитках, где очень мало текста и много пустого пространства.
Помимо этих основных шрифтов, в нашем конструкторе визиток представлен еще большой набор Гротескных шрифтов различного начертания. Современные (такие, как Play), стилизованные под кисть (такие, как Pollock), имитирующие трафарет (такие, как Glasten) и много других.
Каллиграфические шрифты
Каллиграфические шрифты имитируют рукописный текст. В цифровую эпоху их появилось огромное количество. В нашем редакторе представлены порядка 10 различных вариаций каллиграфических шрифтов, имитирующих современное, старинное и даже детское рукописное письмо, включая всем известный Lobster. Такие шрифты смотрятся очень красиво, однако подойдут больше людям творческих профессий. Кроме того, текст, написанный каллиграфическими шрифтами, очень сложно читать. Поэтому при создании визитки используйте их для одного или двух самых крупных слов (например, имени и фамилии) и постарайтесь использовать максимальный возможный размер шрифта.
Интересно, что до компьютерной эры большинство логотипов, магазинных и других вывесок были сделаны не печатным текстом (из-за технической сложности), а выгравированы мастерами или художниками и подражали рукописным текстам различных эпох, что выглядело очень элегантно. Например, посмотрите на надписи на логотипе Cadillac или даже Ford. Cо второй половины 20-го века ситуация изменилась, и на логотипах стал чаще встречаться печатный текст. Но, возможно, Ваше лого или название компании, должно быть написано именно каллиграфическим шрифтом?
Читайте также
В каком формате лучше посылать макеты в типографию для изготовления печатной продукции?шрифтов для печати | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Связанные стили
Cool
Каллиграфия
Fancy
Script
Cute
Рукописный ввод
Sans Serif
- 931 Bold
Ретро
Модерн
Винтаж
Логотип
Кисть
Декоративный
Дети
Плакат
Повседневный
Школа
Рука
Аккуратный
Разборчивый
Маркер
Дисплей
Простой
Учитель
- 900 31 Pen
Light
Skinny
Headline
Ink
Narrow
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
20439 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
18580 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
28478 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1681 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
941 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
277.7k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
55790 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1937 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2142 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Highlight513 загрузок
100% бесплатно
256.3k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1299 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
50407 загрузок
100% бесплатно
6303 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Обычные2701 загрузки
От 1 до 15 из 117 Результатов
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Fonts
Лучшие 33 шрифта | Лучшие гарнитуры для печати
FontShop Germany создал специальный веб-сайт, 100besttypefaces.com , в котором перечислены 100 лучших шрифтов всех времен. Международное жюри составило обзор на основе количества продаж, исторической значимости и эстетических качеств. Красивый сайт и соответствующий PDF-файл содержат много интересных подробностей о сделанном выборе.
Я взял на себя смелость перечислить их первые 33 записи ниже. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным обзором, который также доступен на немецком языке.
Helvetica — настоящая классика, созданная в 1957 году швейцарским дизайнером шрифтов Максом Мидингером.Сегодня это по-прежнему один из наиболее широко используемых шрифтов без засечек.
Этот классический шрифт с засечками в старинном стиле был назван в честь французского шрифтового дизайнера Клода Гарамонда.
Первоначально он был доступен только как шрифт без засечек, но Адриан Фрутигер также создал версию с засечками.
Раз в десять лет Bodoni отличается ярким контрастом между модным и устаревшим. Немного как Мадонна.
Хотя этому творению Пола Реннера уже девяносто лет, Futura по-прежнему популярна как никогда.
Этот шрифт с засечками, созданный по заказу британской газеты The Times в 1931 году, также часто используется в дизайне книг.
«Гротеск» означает «ранний шрифт без засечек», а «Akzidenz» в переводе с немецкого означает работу — печать брошюр, открыток, канцелярских товаров и т. Д. Подробнее…
Officina, безусловно, шрифт 1990-х годов, был разработан для современного офиса.
Первоначально разработанный для фасада книжного магазина, Gill Sans популярен для создания плакатов и других вывесок.
Univers с его чистыми линиями и широким разнообразием лиц является личным фаворитом. Многие компании используют его в качестве корпоративного шрифта.
Классический, но современный вид, Optima — одно из многих творений немецкого шрифтового дизайнера и каллиграфа Германа Цапфа.
Готика — современный термин, означающий без засечек. Приведенный выше пример представляет собой более смелую версию Franklin Gothic.
Bembo — это возрождение шрифта 15 века в 20 веке.Шрифт получил свое название от использования в книге кардинала Бембо.
Interstate — универсальный шрифт, подходящий для вывесок, но также подходящий для установки текста.
Большое и универсальное семейство шрифтов Thesis включает варианты TheSans и TheSerif.
Классика Monotype 30-х годов
Его уникальные причуды характера делают Вальбаум открытым, теплым и очень изящным.
Мета в основном популярна как корпоративный шрифт.
Trinité был одним из первых шрифтов, специально разработанных для цифрового набора.
Широко используется для вывесок и технических приложений. Подробнее …
Построен в 1986 году с использованием как можно меньшего количества точек интерполяции.
OCR A и OCR B оптимизированы для устройств автоматического считывания.
Предназначен для одноименного журнала. Подробнее …
К сожалению, я не могу показать все варианты этого универсального шрифта.Подробнее …
Рисунок начала шестидесятых, созданный типографом Яном Чихольдом.
В этом длинном списке Zapfino действительно выделяется, не так ли?
Letter Gothic изначально создавалась для использования на пишущих машинках IBM Selectric.
Один из первых шрифтов, полностью созданных на компьютере, Stone датируется
.Читаемость была главной целью компании Arnhem.
Minion был одним из первых шрифтов Adobe OpenType Pro.
Мириады меня заинтриговали.
Выпущенный Agfa в 1988 году, rotis позже был переиздан компанией Monotype.
Даже сегодня «Евростайл» по-прежнему популярен в научно-фантастических романах и художественных фильмах.
Довольно удивительно, что некоторые классические шрифты, такие как Avenir, Palatino, Caslon или Benguiat, не отображаются в верхней части списка, хотя и попадают в первую сотню. Последний шрифт, попавший в список на 100 месте, — это Мистраль. Очевидно, что у других может быть другое мнение об этих шрифтах, поэтому стоит также взглянуть на список самых ненавистных шрифтов.Ищете альтернативный список? Типографские шрифты — интересная статья.
Основы печати: советы и рекомендации по работе со шрифтами
При разработке любого вида печатной рекламы при выборе правильных шрифтов следует учитывать ряд важных факторов. Выбор шрифта может помочь вам в получении интересных и скучных печатных материалов. Что еще более важно, правильный выбор шрифта может улучшить или затруднить читаемость. В этой статье мы обсудим основные методы выбора шрифта, а также пару способов, с помощью которых вы можете поэкспериментировать для создания различных эффектов.
Семейства шрифтов
Для непосвященных есть два основных семейства шрифтов: с засечками и без засечек. Каждое общее семейство шрифтов имеет определенное применение. Хотя эти правила могут быть нарушены, лучше понять, почему каждое семейство шрифтов может использоваться в разных ситуациях.
Шрифты с засечками, такие как Times New Roman, имеют небольшие элементы, часто называемые флажками, на большинстве букв алфавита. Не стоит недооценивать важность шрифтов с засечками.В больших или длинных отрывках текста шрифты с засечками могут иметь большое значение между отрывком, который легко читать, и отрывком, где ваши читатели будут напрягать глаза.
Шрифты без засечек, такие как Arial, не содержат этих небольших соединительных элементов. Буквы обычно более прямые или округлые. Вы должны использовать шрифты без засечек, когда вам нужно сделать жирное заявление, такое как заголовки, заголовки или подзаголовки.
Размеры шрифта
Для большинства печатных материалов следует использовать несколько диапазонов размеров шрифта.Печать слишком больших шрифтов выглядит непрофессионально, а печать слишком мелких шрифтов может быть трудночитаемой. Уловка состоит в том, чтобы найти идеальный баланс.
Длинные отрывки текста следует печатать размером шрифта 10–14 пунктов. При гораздо меньшем размере читателю придется прищуриться, но при гораздо большем размере пустое пространство на странице может быть заполнено. Для заголовков гораздо больше гибкости, поэтому попробуйте размер шрифта от 18 до 28 пунктов. Подзаголовки должны быть между размером шрифта вашей копии и размером шрифта заголовка.Попробуйте использовать шрифт размером 14–18 пунктов и не бойтесь выделять курсивом или жирным шрифтом подзаголовки, чтобы визуально отделить их от текста и заголовков.
Жирные заголовки
Теперь, когда вы понимаете основы семейств шрифтов, вы можете экспериментировать с интересными типами шрифтов, чтобы сделать определенные элементы более интересными и привлекательными. Потребители хорошо знакомы с основными типами шрифтов, поэтому не бойтесь выходить за рамки, особенно когда дело касается заголовков и заголовков.
Важно, чтобы ваши читатели могли четко различать слова.Не используйте для печати слишком сложные шрифты в ущерб удобочитаемости. Ваш клиент должен уметь читать заголовок на большом расстоянии. Вот почему заголовки и заголовки намного больше, чем остальной текст. Вы надеетесь привлечь внимание читателя с помощью заголовка, который приблизит его, чтобы они могли прочитать остальную часть вашего содержания.
Четкие подзаголовки
Хотя не такие жирные, как заголовки, но они больше, чем остальной контент, подзаголовки используются для разделения больших отрывков текста.Думайте о подзаголовках как о миниатюрных заголовках — они могут рассказать читателю, о чем будут говорить следующие абзацы. Подзаголовки следует включать почти всегда, если у вас более четырех абзацев текста. Читатели используют подзаголовки, чтобы быстро найти нужную информацию.
Заключительный момент
Выбор шрифта важен для интересных, легко читаемых печатных материалов. Имея в виду эти рекомендации, вы можете экспериментировать, пока не найдете то, что вам интересно.Только не выбирайте интересные шрифты в ущерб удобочитаемости.Статьи по теме
Семейство шрифтовSegoe Print — Typography
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Обзор
ШрифтSegoe Print является частью семейства шрифтов Segoe от Microsoft.
Имя файла Segoepr.ttf
Segoeprb.ttfСтили и вес Segoe Print
Segoe Print BoldДизайнеры НЕТ Авторские права © 2008 Корпорация Монотипия. Все права защищены. Поставщик шрифта Корпорация Майкрософт Теги скрипта dlng: Cyrl, Grek, Latn
slng: Cyrl, Grek, LatnКодовые страницы 1252 Latin 1
1250 Latin 2: Восточная Европа
1251 Кириллица
1253 Греческий
1254 Турецкий
1257 Windows Baltic
Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
866 MS-DOS Русский
855 IBM Cyrillic; преимущественно русский
852 латинский 2
775 MS-DOS Балтийский
437 СШАФиксированный шаг Ложь Информация о лицензировании и распространении
- Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
- Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов
Продукты, которые поставляют этот шрифт
Название продукта Версия шрифта Windows 10 См. Страницу Windows 10. Windows 8.1 См. Страницу Windows 8.1. Окна 8 См. Страницу Windows 8. Windows 7 См. Страницу Windows 7. Windows Vista 5,00 Windows Server 2008 5,00 Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.
Примеры стиля и веса
Как выбрать лучший шрифт для печати
С сотнями доступных шрифтов выбор лучшего шрифта для печати и подходящего для вашей книги может показаться сложной задачей.Но этого не должно быть. Главное, чтобы ваш подход был простым и минимальным. Чтобы ваша книга выглядела фантастически, не нужно много разнообразия шрифтов.
История типографики и гарнитур
Связь западной культуры со шрифтами восходит к изобретению подвижного шрифта Джоаннесом Гутенбергом. Первый шрифт назывался Blackletter и напоминал работы писцов 15 века. В течение следующих нескольких столетий мы накопили сотни шрифтов, или гарнитур, в зависимости от их вариаций.В результате мы унаследовали большой каталог классических произведений, которые продолжаем использовать.
Позже более современные шрифты появились по всей Европе, и современные шрифты, такие как Helvetica и Futura, являются одними из фаворитов. Эти современные шрифты известны как «без засечек», что означает, что на концах букв отсутствуют флажки и пьедесталы, которые использовались в старых шрифтах.
Изобретение персональных компьютеров имело два результата. Во-первых, оригинальные цифровые экраны не могли четко отображать засечки, поэтому даже когда мониторы стали более четкими и мощными, шрифт без засечек стал обычным явлением для цифровой работы.Во-вторых, персональные компьютеры дали обычному человеку возможность использовать для себя различные шрифты, чтобы добавить настроение и дополнительный смысл написанному слову.
Сегодня шрифты без засечек, такие как Helvetica, Arial и Futura, используются в дизайне и цифровой работе, в то время как шрифты, такие как Garamond, Times New Roman и Century, имеют шрифты с засечками, которые направляют взгляд на печатные страницы. Шрифты с засечками используются для печати с большим количеством текста, а также для придания формальности.
Выбор лучшего шрифта для печати стал распространенной дилеммой.
Хорошее место для начала — поискать другие книги, подобные вашей, чтобы почувствовать шрифты, общие для вашего жанра. Например, шрифты без засечек часто используются в комиксах и заголовках журналов. С другой стороны, шрифты с засечками обычно используются в стихах и романах. Вероятно, это потому, что они известны как самый простой для чтения печатный шрифт. Однако это только тенденции. Не забывайте, что вы можете отказаться от условностей в собственном творчестве.
Как только вы найдете печатный шрифт, подходящий для вашего жанра, задайте себе 6 вопросов:
1.Соответствует?
Лучшая практика типографики — придерживаться одного семейства шрифтов. Слишком много шрифтов делают вашу работу хаотичной, а иногда и запутанной. Для проекта достаточно одного-двух разных печатных шрифтов. Рассмотрите один вариант для основного текста и один для заголовков.
2. Правильный ли размер шрифта?
В традиционной печати для больших текстовых блоков используется шрифт размером 10–12 пунктов. Размер шрифта для заголовков уравновешивает необходимость большого текста с условием сохранения заголовков в одну или две строки.Подзаголовки должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.
3. Есть ли место?
Маржа — это все. Чем больше у вас текста, тем больше вам потребуется поля. Более тонкие столбцы легче читать, особенно если они разделены большим количеством пробелов.
4. Шрифт переполнен?
Ваш интерлиньяж (интервал по вертикали между строками текста) должен быть достаточным, особенно если в вашей книге много текста. Не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками текста, чтобы ваша работа была более удобочитаемой.
5. Я кричу?
По возможности избегайте использования прописных букв (все заглавные буквы). Падеж предложений создает спокойный поток для читателя. Если вы хотите использовать фразы в верхнем регистре, подумайте о том, чтобы использовать их только для заголовков.
6. Могу ли я увидеть шрифт?
Черно-серый шрифт на белых страницах самый разборчивый. После этого белый текст на черных страницах. Практическое правило: чем больше контраст между текстом и фоном, тем он четче.
Выбранные вами гарнитуры и способы их использования полностью зависят от вас! Это захватывающая часть. Самое сложное — это постоянно придерживаться своей системы и стиля. Профессиональный вид возникает из единства и единообразия. Если есть вариации, это делается целенаправленно и систематически.
Следование этим советам поможет вам выбрать лучший шрифт для печати. Но жестких правил выбора шрифта и его использования нет. Если вас больше интересует творчество, а не удобочитаемость, вы можете поиграть со своими вариантами.Важная часть — найти лучший шрифт для печати, который вам нравится, и использовать всю мощь шрифта, чтобы помочь вам донести свою точку зрения.
лучших шрифтов для печатных информационных бюллетеней
Печатные информационные бюллетени — одна из старейших форм контент-маркетинга. Информационные бюллетени — это эффективный маркетинговый инструмент, поскольку они могут дополнять ваши онлайн-услуги.
Важно создать профессиональный, хорошо структурированный информационный бюллетень, который передает правильное сообщение. И, хотите верьте, хотите нет, но шрифт, который вы используете, имеет значение!
Если вы используете курсивный шрифт, информационный бюллетень будет трудно читать.Если вы используете забавный шрифт, вы можете показаться ему непрофессиональным. В то же время вы можете захотеть, чтобы ваш шрифт помог продемонстрировать бренд вашей компании. Итак, какие шрифты для информационных бюллетеней лучше всего?
Есть много шрифтов на выбор, и мы составили список лучших шрифтов для печатных информационных бюллетеней. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего информационного бюллетеня!
Используйте один из лучших шрифтов для печатного информационного бюллетеня!
1. АвенирРазработанный в 1988 году, Avenir был создан как дань уважения своему ревущему собрату 20-х годов.Интересно, что слово Avenir по-французски означает future , демонстрируя его современный вид. В прошлом Avenir использовался в различных рекламных отраслях благодаря своему профессиональному внешнему виду и удобочитаемости.
2. РоквеллRockwell — это шрифт с плоскими засечками, который был официально создан в 1934 году, хотя он был смоделирован по образцу шрифта Litho Anitque 1910 года. Этот исторический тип идеально подходит для официальных информационных бюллетеней, требующих индивидуальности.
3. Нанум МёнджоNanum Myeongjo был разработан как шрифт корейского языка. Однако его английский аналог так же преуменьшен. Он легкий и элегантный, но при этом сохраняет профессиональный вид. Этот шрифт идеально подходит для информационных бюллетеней, цель которых — привлечь клиентов своим изящным видом.
4. Дисплей Playfair ДисплейPlayfair использует современные шрифты середины-конца восемнадцатого века.Этот шрифт с засечками был разработан датским шрифтовиком Клаусом Эггерсом Соренсеном. Этот шрифт полон символов. Кроме того, сокращенный межбуквенный интервал отличается от других шрифтов. Следовательно, он может отлично работать для коротких фрагментов текста или заголовков в информационном бюллетене.
5. Проксима НоваProxima Nova сочетает в себе шесть шрифтов, получивших название Proxima Sans, с 1994 года. Благодаря своему геометрическому виду, этот шрифт идеально подходит для современных информационных бюллетеней, которым требуется немного стиля, чтобы дополнить смелые цвета и четкие линии.
6. Требушет MSTrebuchet MS был разработан в 1996 году с единственной целью — улучшить читаемость за счет округлых элементов. Кроме того, этот уникальный шрифт без засечек основан на шрифтах 1930-х годов. Если ваш информационный бюллетень имеет приятный тон и голос с профессиональным чутьем, этот шрифт может быть для вас.
7. Зыбучие пескиQuicksand основан на шрифтах 1920-х и 30-х годов. Как и Proxima Nova, Quicksand вдохновлен геометрическими формами.Тем не менее, благодаря тонкому дизайну и закругленным деталям Quicksand придает нужное количество творческого чутья и современного обращения.
8. Courier NewCourier New основан на шрифтах, используемых пишущими машинками. Этот шрифт отлично подходит, если вы хотите, чтобы ваш информационный бюллетень имел винтажный вид. Однако имейте в виду, что этот шрифт имеет больший кернинг или более широкое пространство между буквами, чем другие шрифты, и может занимать больше места, чем такие шрифты, как Times New Roman.
9.Книга AntiquaBook Antiqua имеет богатую историю, основанную на рукописных письмах времен итальянского Возрождения. Кроме того, римский шрифт имеет очень характерный нежный вид, который идеально подходит для классических информационных бюллетеней, которым нужен какой-то характер.
10. Josefin SlabИ последнее, но не менее важное, это шрифт Josefin Slab. На этот шрифт повлияли геометрические шрифты 1930-х годов в современной интерпретации. Этот повседневный и характерный шрифт придает информационным бюллетеням интересный вид.Однако строчные буквы имеют меньшую высоту по оси x, чем другие шрифты, поэтому тип может не работать с маленьким размером шрифта в большом блоке текста. Скорее, Josefin Slab делает отличные заголовки и подзаголовки.
Создайте и распечатайте свои информационные бюллетени!
Помимо выбора лучшего шрифта для информационных бюллетеней, вам необходимо будет создать и отформатировать другие части информационного бюллетеня.
Здесь, в The Print Authority, мы предоставляем качественные услуги, чтобы помочь вам разработать печатные маркетинговые инструменты и обеспечить их доставку.С помощью наших услуг печати по требованию вы можете заказывать информационные бюллетени, когда они вам нужны, вместо того, чтобы заказывать и хранить их.
Кроме того, вы можете выбирать между нашими цифровыми и офсетными печатными машинами, чтобы получить наилучшую возможную полиграфическую продукцию. Благодаря нашему широкому спектру услуг, мы обязательно найдем именно то, что вам нужно, чтобы создать идеальный печатный информационный бюллетень для вашего бизнеса! Свяжитесь с Управлением печати сегодня для получения дополнительной информации!
Лучшие шрифты для печатных информационных бюллетеней 29 сентября 2020 г.
Какой наименьший размер шрифта мне следует использовать? — Центр поддержки Jukebox
Не существует единого ответа, чтобы определить наименьший размер шрифта, который можно использовать в любом дизайне.При определении наименьшего размера шрифта для использования при печати необходимо учитывать несколько факторов: стиль шрифта, толщину линии (толщину линии), процесс печати, разборчивость и окончательный размер печати.
Стиль шрифта
Толщина линии
Каждый шрифт имеет свой набор тонких и толстых линий, характерных для данного шрифта. Некоторые шрифты могут быть больше по размеру, но при этом иметь очень тонкие засечки или очень тонкие линии. Другие шрифты могут быть крупными и толстыми, что облегчает их чтение, когда они очень маленькие.Ваш выбор шрифта является важнейшим фактором при поиске наилучшего размера для печати.
Толщина линии или штриха также играет роль в удобочитаемости шрифта при печати. В зависимости от используемой бумаги некоторые шрифты с меньшим общим весом, например шрифты сценариев или декоративные гарнитуры, могут быть трудночитаемыми при небольшом размере. Для офсетной печати следует использовать минимальную толщину 0,25 пт. Мы рекомендуем этот минимум для самой тонкой линии вашего шрифта.Для цифровой печати мы рекомендуем прочитать статью поддержки, относящуюся к нашей специальной бумаге. Как правило, линия толщиной 0,5 пт и более будет разборчивой на любом из наших цифровых картона, если не указано иное. Многие из наших специальных видов бумаги имеют различную текстуру, которая может мешать очень мелким деталям в дизайне.
Процесс печати
Офсетная печать, цифровая печать, высокая печать и печать на фольге — это процессы, каждый из которых имеет разные ограничения.Для мельчайших деталей идеально подходят высокая печать и печать на фольге. Эти процессы воспроизводят детали и тонкие линии с большей четкостью и точностью, чем цифровая или офсетная печать, но также имеют свои ограничения.Толщина линии и размер шрифта
Разборчивость
Поскольку все шрифты разные, важно проверять шрифты с более тонкими линиями, чтобы обеспечить соблюдение минимальной толщины линии. Один из способов сделать это — использовать программное обеспечение для проектирования, чтобы построить прямую линию с расширением.Толщина штриха 25pt. Сравните это с самыми тонкими областями вашего шрифта и при необходимости измените размер шрифта.
При выборе нового шрифта ключевым фактором является удобочитаемость шрифта небольшого размера. Бумага с сильной текстурой может мешать тонкости шрифтов сценария или шрифтов с засечками. Другие факторы также включают использование реверсивного типа или выбивного типа. Это когда шрифт светлого цвета печатается на более темном фоне. В обоих этих сценариях мы рекомендуем использовать шрифт, который соответствует минимальным рекомендациям для перевернутого типа (0.5pt) и ознакомиться с особенностями дизайна наших специальных прикладов. Печатный размер
Готовый размер вашего проекта также может иметь значение при выборе минимального размера шрифта.