Шрифт острый: Шрифты без засечек | Шрифты Онлайн

5 инсайтов психологии шрифта, которые улучшат ваш UX

Психология шрифтов — это еще одна наука дизайна, которую вы должны тщательно изучить, чтобы стать хорошо образованным дизайнером с широким кругозором.

Каждый шрифт имеет свою индивидуальность, поэтому вам стоит познакомиться с ним поближе. Каждый шрифт влияет на то, как мы воспринимаем бренд и продукт, поэтому вы должны знать эти скрытые влияния на процесс принятия решений пользователем. Каждый шрифт влияет на эмоции, которые мы ассоциируем с продуктом, и создает определенную эмоциональную связь с брендом. Таким образом, вы должны быть в состоянии идентифицировать «личность» шрифта и сопоставить ее с личностью бренда.

В этой статье мы рассмотрим различные этапы познания шрифта и поможем вам определить, как различные шрифты влияют на нашу психику.

Психология шрифта с засечками

Шрифт с засечками так же традиционен, как и Бурбон. Он вполне себе предсказуемый, элегантный и рациональный. Он часто используется в дизайне для хорошо зарекомендовавших себя брендов, которые существуют на рынке десятилетиями и уже построили целую «империю» в этой отрасли. Шрифт с засечками воздействует на психику человека, побуждая нас чувствовать определенный уровень доверия и респектабельности, он ассоциирует бренд с авторитетом и величием. Этот стиль шрифта часто используется в формальном и научном контексте.

Этот шрифт имеет особенность, о которой должен знать каждый дизайнер — шрифты с засечками менее читаемы на экранах.

Light и Bold шрифты

Тонкие шрифты чаще всего ассоциируются с утонченностью, женственностью и красотой. На примере косметических брендов можно убедиться в этой теории (Avon, MAC, Becca и т.д.). Мы хотим показать разработанный нами логотип для магазина ювелирных изделий.

Это может показаться почти незаметным, но на самом деле даже малейшие намеки в шрифте логотипа могут вызвать разное отношение клиента к бренду и ассоциации. Не кажется ли это ненужной деталью? Может быть. Но детали особенно важны, когда речь идет о маркетинге и формировании лояльности клиентов.

Скругленные VS рубленные

Известный факт, что люди предпочитают изогнутые или округлые формы, а не острые. Почему? Это вызвано унаследованными инстинктами самозащиты. Постарайтесь выяснить свое первое чувство, вызванное именно в тот момент, когда вы увидели большой и острый нож. Правильно… Это ощущение угрозы. То же самое мы подсознательно испытываем при взаимодействии с резкими формами и угловатыми шрифтами в дизайне. Они могут вызвать чувство опасности, мужественности и долговечности, что может быть полезно для дизайнера, который хочет добавить щепотку адреналина и опасности в дизайн.

Однако будьте осторожны при использовании «опасных» шрифтов. Применяйте их в нужном месте. Представьте себе, «опасный» дизайн логотипа для бренда детского питания. Нет, здесь это не сработает. Вы должны соответствовать индивидуальности бренда и чертам, передаваемым шрифтом.

Вы можете использовать округлые шрифты для бренда, связанного с понятиями мягкости, комфорта, женственности, красоты или даже сладкой пищи.

ЗАГЛАВНЫЕ VS строчные буквы

Строчные буквы обычно ассоциируются с понятиями сострадания или новаторства. Поэтому строчные буквы могут быть эффективно использованы в дизайне, созданном для компаний — «опекунов» или для брендов — «создателей продуктов».

Заглавные буквы чаще всего ассоциируются с понятием власти. Всемирно известные коммерческие гиганты, такие как BMW, Nike и Sony, имеют заглавные буквы в своих логотипах, чтобы подчеркнуть силу своего социального влияния, энергию и успех.

Строчные и прописные буквы могут быть легко объединены в один текст, что делает его более читабельным для пользователей. Когда вы смешиваете их с шрифтами, вы непреднамеренно создаете так называемый эффект конгруэнтности ожиданий. Это означает, что люди легче воспринимают текстовый формат, если он соответствует их ожиданиям. Буквы смешанного регистра имеют разную высоту, что позволяет пользователям воспринимать больше различий между буквами.

Узкие VS широкие

Узкие и широкие шрифты — это две крайности дизайна. Обычно мы воспринимаем узкие шрифты как нечто, связанное с понятием герметичности. Этот шрифт создает ощущение ограниченного пространства, напряжения и точности. Его можно воспринимать как нечто ограничивающее в движении. Однако, играя в игру с чувствами и эмоциями пользователя, вызванными строгой сжатой индивидуальностью шрифта, вы можете добавить определенную нотку экстравагантности и смелости в свой дизайн.

И напротив, расширенные шрифты передают понятия простора и расслабления. Широкие шрифты делают дизайн дышащим и легким. Они обычно применяются в дизайне брендов, которые стремятся выглядеть позитивно и легко для своей целевой аудитории.

Короткие VS высокие

Короткие шрифты обычно передают ощущение тяжести и стабильности, в то время как высокие шрифты передают идею легкости и роскоши. Мы подсознательно связываем высоту шрифта с метафорическими понятиями гравитации. Например, горизонтальная ориентация, подчеркнутая в коротких шрифтах, предполагает тяжесть и солидность. Он воплощает в себе понятия долговечности, устойчивости и чего-то неподвижного.

Высокие шрифты изображают легкость и быстроту. Он также может быть метафорически связан с устремлением и честолюбием. С другой стороны, многие люди связывают вертикальность, подчеркнутую высокими шрифтами, с концепцией роста, успеха и роскоши. Именно поэтому многие дизайнеры часто используют высокие шрифты в дизайне люксовых брендов.

Найдите ваш шрифт!

Психология шрифтов — это очень логичная и интуитивная наука, которая может быть прекрасно применена в процессе творческого проектирования. Каждый шрифт имеет свою индивидуальность, свои скрытые черты и влияет на психику пользователя. Главная задача дизайнера — раскрыть эту индивидуальность и соотнести ее с настроением бренда. Создайте идеальное сочетание бренда и его шрифта, которое станет логическим продолжением корпоративной культуры и стиля.

Мы надеемся, что 5 вышеупомянутых советов по психологии шрифта помогут вам найти правильный шрифт, который сделает бренд еще более притягательным и привлекательным.

Аpoc и Nostra в работе: ОМ130

Аpoc и Nostra в работе: ОМ130

добавлен в корзину

type.today

Журнал

Наши шрифтыПрактикаTomorrow

Злая антиква превращается в добрую в трибьют-альбоме к 130-летию Осипа Мандельштама

20 мая 2021 г.

  • Ира Кошелева
  • Арт-директор Tuman Studio

Проект ОМ130 начался с альбома «Сохрани мою речь навсегда». В нём 21 композиция, написанная современными музыкантами на стихи Мандельштама. Нам было важно визуализировать голос поэта и при этом сделать яркий, живой стиль.

Вместе с Ромой Либеровым, автором идеи, мы долго думали: как передать настроение праздника в честь дня рождения, ведь трибьют-альбом — это не поминки, а подарок. И здесь на помощь пришли Apoc и Nostra.

Они очень классно сосуществуют — у обоих есть перепады толщин, которые рифмуются по весу, а акцентные засечки и штрихи создают ощущение, что ты оказался в лесу и цепляешься за торчащие ветки.

Кажется, мы нащупали голос Мандельштама именно через типографическое высказывание — шрифт Apoc отсылает к формам букв книги Откровения, он строгий и острый, а Nostra, вдохновлённая цветочной каллиграфией и змеями, лёгкая и извивающаяся. Сочетание этих шрифтов образует мистическое переплетение исторических и рукописных форм, переосмысленных в современном контексте. Получилась такая связь времён через поэзию шрифтовых гарнитур. Она отражает суть проекта OM130 — это классические тексты, транслируемые через оптику современных музыкантов.

Удлинённые острые засечки и окончания штрихов принято называть «злостью», но кажется, за внешней строгостью скрываются эмоциональность и чуткость. В нашем проекте «злая антиква», помноженная на «злую каллиграфию», даёт изящную добрую дерзость.

  • Рома Либеров
  • Автор проекта

Разрабатывая что-либо, посвящённое поэзии, легко скатиться в штампы: велеречивый эффект прописи или намеренное упрощение. Когда ребята представили решение с таким неочевидным, сложным и обязывающим шрифтом, я честно признался, что не понимаю: хорошо это или нет. Ира и Костя сказали: «поверь, это хорошо». И я поверил.

Apoc типографа Матьё Сальваджио — тонкая и острая гуманистическая антиква с агрессивными засечками, вдохновлённая старинным изданием Откровения Иоанна Богослова. Всего в линейке шестнадцать начертаний — успокоенные от Light до Dark, безумное Revelations и два начертания без засечек: Light Sans и Light Sans Italic.

Nostra — два сверхшироких моноширинных шрифта Люки Декруа, тяжёлый и крепкий Sett — и лёгкий и извилистый Stream, оба — с набором альтернативных глифов, линеек и узоров. Шрифт получил награды на «Современной кириллице 2019» и на конкурсе журнала Communication Arts (в номинации «Типографика»). Apoc и Nostra можно найти на нашей витрине tomorrow.

Упомянутые шрифты

 

NostraApoc

Перевод на английский: Дина Мингалиева

Острый Тип

Переосмысление Джошем Финкли современного шрифта без засечек.

Спустя четыре года после его первоначального выпуска мы добавили два оптических размера, чтобы завершить новое упражнение Лукаса Шарпа в методиках контрастирования.

Ghost — это новая норма: возрождение гуманистического гротеска, который работает в обратном направлении от происхождения жанра в римских надписях к новому обычному.

Вдохновленный французскими египетскими моделями 20-го века и классическими французскими дорожными знаками.

Освежающе шаткий монолинейный гротеск.

Greenstone интерпретирует народный стиль письма Оскара Огга через призму резьбы по камню Коннора Дэвенпорта.

Salter — последняя работа Лукаса Шарпа в серии исследований каллиграфии книжных обложек 20-го века.

Centra Mono расширяет гуманистическую теплоту и модернистское обоснование семейства Centra, но работает как собственный отлаженный инструмент.

Дебютный выпуск

My-Lan Thuong представляет собой элегантный шрифт, интерпретирующий 19Каллиграфическая модель с остроконечным наконечником 19 века.

После 5 лет разработки эта важная и влиятельная работа в области современного дизайна шрифтов наконец-то готова к запуску!

Спустя 6 лет после его выпуска мы расширили Ogg, включив в него 10 стилей и текстовый аналог.

Ogg Text объединяет фирменный каллиграфический стиль своего предшественника с новыми и старыми переходными и старыми моделями текста.

Дебютный шрифт Джастина Слоана — взгляд со стороны на римские засечки

.

Представляем дебютный релиз шрифтового дизайнера Коннора Дэвенпорта.

Sharp Slab — это египетский шрифт с засечками, дополняющий наш флагманский многоцелевой геометрический шрифт Sharp Sans.

Centra No.1 суперсемейства Centra, разработанный Джошем Финкли.

Вдохновлен испанскими и английскими моделями 15-16 веков. Все доходы переданы в дар NRDC

Современный взгляд на классический гротеск

Sharp Grotesk, состоящий из 259 шрифтов с 7 начертаниями и 21 шириной, является нашим самым обширным шрифтом на сегодняшний день.

Первоначально разработан для президентской кампании Хиллари Клинтон в 2016 году. Теперь доступно для розничного лицензирования.

Смотреть больше новостей…

  • Беатрис

    Отображать Заголовок Палуба Стандарт

  • Новая Карта

  • Центра

    № 1 № 2 Мононуклеоз

  • Дойл

  • Фрауэн

  • Гарнетт

  • Призрак

  • Гринстоун

  • Октава

  • Огг

    Отображать Текст

  • Почтовый Гротеск

  • Респира Черный

  • Солтер

  • Острый Гротеск

  • Острый Санс

  • 1″ data-url=»/typefaces/sharp-sans-display/sharp-sans-display-no1/» data-color=»#cc7593″>

    Дисплей Sharp Sans

    № 1 № 2

  • Острая плита

  • Симула

  • Тарнак

    плита Санс

  • woff2″ data-name=»Sharp Grotesk Variable Web» data-x-axis-property=»wdth» data-x-axis-min=»0″ data-x-axis-max=»1000″ data-y-axis-property=»wght» data-y-axis-min=»0″ data-y-axis-max=»1000″>

    Труа Милль

73 Бесплатные шрифты Sharp » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 10 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 16 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 16 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 5 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 11 файлов шрифтов Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги со случайным шрифтом

  • фрукты
  • ар-деко
  • мел
  • лягушка
  • рыбий глаз
  • мыльные пузыри
  • металл
  • тигр
  • электрифицированный
  • мексиканский
  • соединительный
  • рыбалка
  • взорван
  • разрушенный
  • оптима
  • век учебник
  • птиц
  • майя
  • комиксы
  • снеговик
  • деревенский
  • лидиан
  • выродок
  • слон
  • магазин
  • плюшевый мишка
  • wildstyle-граффити
  • инициалы
  • раз новый роман
  • сломанный

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • праздник
  • партия
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *