Шрифт квадратный русский: 209 Квадратный шрифты для Веб и Десктоп от Rentafont

Содержание

Кириллица в Google Fonts: неогротески

Эксперты

  • Михаил Струков
  • Шрифтовой дизайнер, выпускник курса Ильи Рудермана в БВШД и Плантиновского института типографики. Сотрудничает с CSTM Fonts и агентством Samarskaya & Partners

Дисклеймер

Сегодня бесплатный шрифт не обязательно означает плохой. Увы, в кириллической части тут всё ещё минное поле, но есть и хорошие новости. Наша критика и наши советы не призваны стать истиной в последней инстанции: это лишь экспертная оценка трёх специалистов, находящихся в одной системе ценностей. К тому же всегда стоит помнить, что в дизайне нет запрещённых приёмов. В руках смелого, уверенного типографа любой баг может превратиться в фичу, но, прежде чем рисковать, нужно точно разобраться, что является багом.

Что такое неогротески?

Это закрытые сансерифы со сближенными пропорциями, наследники старых гротесков — первых шрифтов без засечек.

Для них характерны симметрия и вертикальные оси овалов, отсутствие контраста, наклонные начертания в качестве курсива.

Оглавление

Кристиан Робертсон

Шрифт разработан для Google. Согласно описанию, у Робото механический скелет, но дружелюбные и открытые кривые. На практике это означает полуоткрытый нейтральный неогротеск, с некоторыми признаками гротесков гуманистических. Очевидно, проведён анализ распространённых шрифтов и скомбинированы некоторые решения — это добавляет очков нейтральности и шрифт сразу выглядит знакомым (хотя и не всегда последовательным).

Заявленная механистичность (больше заметная в прописных) проявляется в ритме и сближенных пропорциях шрифта, что несколько противоречит ремарке автора: «Там, где некоторые гротески жертвуют пропорциями ради жёсткого ритма, Робото не идёт на компромиссы и сохраняет естественные ширины знаков, что больше характерно для гуманистических шрифтов и антикв».

Практика Контуры не вызывают вопросов, шрифт читается легко даже в довольно мелких кеглях. Впрочем, современные экраны переводят проблему читаемости в мелких размерах из технической в область, собственно, дизайна шрифта, его конструкции — и здесь читаемости помогает большая высота строчных.

В Робото один набор табличных цифр, минимум дробей, математических символов, знаков валют и лигатур.

Начертания В Roboto шесть насыщенностей от Thin до Black с наклонными начертаниями.

Наклонное начертание полностью подчинено прямому — наследует все его особенности и недостатки, при этом оно более ёмкое.

Дополнительное семейство Roboto Condensed отличается от основной версии ещё более зауженными пропорциями.

Кириллица Характер кириллицы в Робото в целом соответствует латинской части — в меру нейтральный, в меру жёсткий, без очевидных стилистических несоответствий.

Однако качество кириллицы вызывает вопросы и делает шрифт малопригодным для применения.

Строчная и прописная Д в начертаниях Thin и Light, помимо чрезмерной динамики левого штриха, имеют слишком узкую платформу со свисающими элементами — та же проблема у Цц и Щщ. Проблемы в знаках Уу, Кк, Ии — диагонали в них тяжёлые, из-за этого формируется обратный контраст. Не сбалансирована я — сплющен полуовал, далеко отлетела нога.

С ростом насыщенности ситуация несколько выправляется, однако ширина плеча в Дд, Цц и Щщ изменяется несистемно, в каждом из знаков по-разному: в Light у 

Д самое широкое плечо, а в Black — самое узкое. При этом и сама Д узкая, с толстым левым штрихом.

Проблемы появляются и в других знаках. Начиная с Meduim (и уже совсем явно в Bold и Black) хвост б, и без того чрезмерно изогнутый, становится слишком коротким и лёгким по сравнению с овалом, к которому он сильно прижат. Форма этого знака не удалась во всех начертаниях. Странным образом меняется характер кривой ч: в жирных начертаниях она тонкая на сгибе и расширяется к месту соединения со стойкой. Для всех начертаний характерна слишком широкая ы, недостаточным кажется объём полуовала Яя.

В Thin и Light у Ъ очень широкий горизонтальный штрих, полуовалу недостаёт объёма, избыточно межбуквенное пространство справа.

В лёгких начертаниях у ю овал отлетает от вертикали, в более насыщенных — слипается с ним.

Практически во всех насыщенностях горизонтальные пропорции ю трудно назвать оптимальными.

В диагоналях Мм виден обратный контраст — проблемы есть не только в кириллице.

Буква ф не смогла сделать чёткий выбор в пользу одной из конструкций и выглядит неуверенно.

Те же проблемы унаследовала узкая версия: изломанный хвост б, широкая ы, м с обратным контрастом, узкая неуверенная ф с признаками двух разных конструкций. В дополнение — нескомпенсированной выглядит ширина кратки над й.

Диакритика не оптимизирована для набора на украинском языке; внимания требует и ряд других знаков — например, не компенсировано положение горизонтали є.

Наш совет

Если необходимо использовать именно Roboto, то лучше выбирать начертания в середине спектра насыщенности — в них слабые места не так заметны. Из-за перечисленных ошибок шрифт перестаёт быть нейтральным, а это важное качество для работы в интерфейсе — советуем по возможности выбрать что-то другое.

К оглавлению

Вернон Адамс,
Алексей Ваняшин (кириллица)

Oswald — переработка шрифта Alternate Gothic Морриса Фуллера-Бентона (1903), который представляет собой узкую версию Franklin Gothic.

В Освальде, при сохранении общей закрытости и компактности, более простые детали и в целом сделана попытка успокоения характера Alternate Gothic. Менее радикальной стала форма арок в n, m, u; такие же меры предприняты в отношении полуовалов — они стали более округлыми, с менее выраженным вертикальным акцентом.

Стоит признать, что оригинал выглядит более цельным, решительным и ритмичным — Alternate Gothic честно отражает дух индустриальной эпохи, а Освальд этого качества лишился.

Практика Cпорный момент — перекомпенсированность некоторых знаков, которые часто выглядят тёмными в тексте — таких, как m или g. В Освальде они облегчены слишком сильно, что бросается в глаза в нормальных и светлых начертаниях — например (помимо заметно более тонких штрихов), очень велико внутрибуквенное пространство m.

В Освальде много знаков валют и математических символов, но только один комплект цифр (пропорциональных) и минимум дробей. Знаковый состав латиницы и кириллицы довольно широкий.

Начертания В семействе шесть прямых начертаний (плюс вариативная ось насыщенности) с одинаковыми вертикальными метриками — в результате в насыщенных начертаниях выносные элементы выглядят слишком длинными.

Кириллица Кириллица в Освальде выглядит более яркой, чем латиница, — как из-за точечных решений, логика которых не всегда очевидна, так и из-за другого подхода к пропорциям.

Строчная н и базирующиеся на ней знаки — оторваны от пропорций латиницы и слишком широки, что ломает ритм шрифта и взаимные пропорции прямых и овальных знаков.

В крайних насыщенностях применяются принципиально разные конструкции б, из-за чего в середине спектра — самых рабочих начертаниях — буква получается очень несбалансированной, происходит сбой логики.

Кратка копирует контраст латинского бреве, а з похожа на тройку, знак выглядит отражённым по вертикали. Строчная ы — очень широкая, овалу недостаёт массы.

Слишком динамичные, с выраженным диагональным движением в толстых левых штрихах, д и л.

Строчные м и ю — лёгкие и узкие, с перекомпенсированными толщинами штрихов. Также слишком легка 

ф, овал пережат по вертикали.

Те же проблемы в прописных Д и Л. З — копия тройки с большой головой. В кратке над Й (слишком лёгкой) — снова обратный контраст. Очень узкие, мелкие и лёгкие полуовалы в Ь, Ы, Ъ, Б. С ростом насыщенности проблемы только усугубляются.

Опять бросается в глаза перекомпенсированная М — она очень лёгкая, к тому же с обратным контрастом в диагоналях. Полуовалы Ф стали почти квадратными, чего не встречается в других местах шрифта. Довольно яркое, но неясно чем обоснованное решение применено в У, которая свисает ниже базовой линии — такое можно было бы ожидать при аналогичном ходе в латинской J. Овал Ю выглядит слишком лёгким и широким по отношению к остальной части буквы.

При наборе на украинском становятся очевидными проблемы с диакритикой.

Увы, встречаются и сугубо технические ошибки.

Наш совет

Несмотря на сильный исторический образец и популярный жанр, в кириллице у Oswald слишком явные недочёты, чтобы закрыть на них глаза. Использовать её не стоит.

К оглавлению

Вернон Адамс

У шрифта открытые округлые формы, а окончания знаков мягкие, с наплывами и модуляцией толщин — такой немеханический характер не очень типичен для статических гротесков.

При этом у Nunito симметричные арки и овалы, симметричны и их соединения с вертикальными штрихами, а в качестве курсива выступает наклонное начертание.

Практика В шрифте два набора табличных цифр — обычные и старостильные, есть дроби с набором числителей и знаменателей, больше двух десятков знаков валют, основные математические символы.

Начертания Всего семь начертаний с курсивами — из-за скруглённых окончаний штрихов характер заметно меняется с ростом насыщенности.

У «курсива» очень маленький угол наклона — в результате он практически неотличим от прямого. Такое начертание непригодно для выделения в тексте, но становится стилистически самостоятельным инструментом — оно может работать независимо от прямого начертания и даже вместо него.

Кириллица В целом приемлемого качества, с соответствующим латинице характером — хотя есть ряд неточностей и спорных решений.

Конструкция Кк и Жж, с одной стороны, выглядит логичным ответом Яя и R с их мягкими диагоналями.

С другой стороны — такую конструкцию нельзя назвать естественной для кириллицы. Шрифт стал бы лаконичнее и современнее, если бы Кк и Жж повторяли конструкцию латинской Kk.

Зз и Ээ слегка перекошены и падают: у Ээ тенденция клониться влево, у Зз — вправо. Это менее заметно в наклонных начертаниях.

В жирных начертаниях те же з и э выглядят слишком лёгкими — компенсация толщин кажется чрезмерной, так же как и межбуквенное расстояние слева. Слишком лёгкое бреве над й.

В жирных начертаниях Дд (довольно узкая) выглядит квадратной, практически незаметен изгиб левого штриха. Форма хвоста б — активно диагональная — делает знак похожим на шестёрку. Есть проблемы с межбуквенными расстояниями: в парах ге и дб образовались дыры.

Диакритика не оптимизирована для набора на украинском языке.

Наш совет

Nunito не предлагает пользователю уникальных возможностей или высокого качества кириллицы. Потенциал использования шрифта — наклонные начертания в качестве основного инструмента, в них менее заметны проблемы рисунка.

К оглавлению

Майк Эббинк, Bold Monday,
Александра Самуленкова (кириллица)

IBM Plex Sans заменил Гельветику, которую использовали в качестве корпоративного шрифта IBM последние полвека. Принципиальным было решение остаться в категории статических гротесков в модернистском, механистическом духе, который отсылает к эпохе становления компании.

Дизайн во многом обращается к истории IBM, цитирует её графические артефакты и в целом пытается отразить роль компании как проводника между человеком и машиной. Сочетание рационального и эмоционального отражено через контраст между угловато-геометричными и округлыми элементами — прежде всего в окончаниях штрихов, таких как в a, g, f или t. Более тонкие детали — вертикальные сегменты внутри овалов, выразительные входы арок и овалов в вертикальные штрихи. Все составные части находятся в балансе со спокойными внешними контурами.

Практика В составе Plex Sans только стандартные табличные цифры с альтернативами, верхние и нижние индексы, почти два десятка готовых дробей, много знаков валют, необходимые математические символы.

Начертания В шрифте настоящий курсив, в котором контраст между жёсткими и округлыми элементами только усилился. Всего в семействе семь начертаний от Thin до Bold с курсивами.

Тот же набор начертаний — в зауженном Plex Sans Condensed (пока без кириллицы).

IBM Plex Sans Mono — моноширинное семейство с кириллицей — здесь угловатые геометричные элементы проявлены сильнее всего из-за природы шрифта.

Курсив Plex Sans Mono вдохновлён шрифтом печатной машинки IBM Selectric Italic 12, он заметно отличается от курсива IBM Plex Sans.

Кириллица Кириллица в шрифте качественная и сбалансированная, с хорошо применёнными конструкциями и решениями.

Внимания требует работа с диакритикой — при наборе на украинском возникает частичное перекрытие знаков ї.

Наш совет

IBM Plex Sans — шрифт высокого качества, подойдёт для широкого спектра применений.

К оглавлению

Стив Мэттесон

Гротеск с улучшенной читаемостью на экранах, совпадающий по пропорциям с Arial. Призван помочь разработчикам в поисках метрически совместимых шрифтов в межплатформенных продуктах.

Практика На улучшение читаемости и различимости знаков повлияли увеличенный рост строчных, приквадраченность овалов и более широкие апертуры — всё это позволило впустить внутрь больше воздуха. Качество контуров на довольно высоком уровне, а вот рисунок знаков и пропорции не всегда оптимальны — во многом из-за необходимости следования метрикам Ариала.

В Аримо впечатляющий знаковый состав и широкая языковая поддержка — латиница, кириллица, греческий, иврит. Цифры — только табличные, есть дроби, наборы верхних и нижних индексов.

Начертания Аналогично Ариалу, в Аримо всего две насыщенности с наклонными начертаниями.

Кириллица Тоже пытается быть лучшей и более современной версией Ариала, однако многих проблем избежать не удалось — прежде всего из-за необходимости сохранить метрики.

Отсюда — слишком узкая к, у которой к тому же проблемы с формой. Вынуждена сохранить свою конструкцию ф — а она могла бы выиграть от упрощения.

Слишком длинные свисающие элементы Дд, Цц, Щщ. Плечо у них выглядит коротким, но ситуация с ним чуть лучше, чем в Ариале. Неудачное сопряжение овалов з — она похожа на тройку.

Чрезмерная динамика и неверное распределение контраста Дд, Лл.

И взяла у Ариала ошибочный обратный контраст. Стала хуже У — неустойчивая, с маленьким треугольником сверху. В худшую сторону изменилась Ч, у которой сломалась форма арки. Сплющен по вертикали овал Ь.

Диакритика не подходит для набора на украинском языке.

В наборе на таджикском заметна разная длина свисающих элементов ҷ и ҳ.

Наш совет

Латиницу Arimo можно использовать в качестве замены Arial, кириллицу — нет.

К оглавлению

Расмус Андерссон

Нейтральный гротеск, созданный для экранных интерфейсов, прежде всего для набора мелким кеглем — одной из основных задач была хорошая различимость знаков. Автор ставит Inter в один ряд с Roboto, San Francisco, Lucida Grande и другими функциональными гротесками, популярными у дизайнеров интерфейсов.

Практика Хорошей читабельности и различимости в малых размерах служат относительная открытость знаков, крупные строчные, использование компенсаторов (они достаточно умеренные, но автор предупреждает, что они могут помешать работе в круглых кеглях), продуманный хинтинг и применение возможностей OpenType: например, альтернативные формы помогают не перепутать похожие по форме знаки.

Inter позволяет набирать на латинице, кириллице, греческом — во всех письменностях обеспечен широкий знаковый состав. Цифры — табличные и пропорциональные с рядом альтернатив, а также римские. Дроби, верхние и нижние индексы, масса знаков валют, пиктограмм, стрелок и других полезных символов для дизайна интерфейсов.

Начертания Девять начертаний от Thin до Black, а также шрифт в вариативном формате — в нём помимо переменной насыщенности есть ось наклона, позволяющая дополнительно расширить инструментарий.

Кириллица По характеру и конструкциям большинство кириллических знаков соответствует латинице, но картину совершенно портит ряд ошибок, особенно заметных в крайних насыщенностях.

Слишком толстая диагональ в Ии. Также толсты восходящие штрихи Уу и к, что придаёт знакам лёгкий обратный контраст — эти ошибки встречаются во всех начертаниях.

Не удалась б: окончание хвоста изломанное, лёгкое, с очень острым срезом.

Бессистемно меняются форма и размер свисающих элементов, а также ширина плеча в строчных и прописных ДЦЩ дцщ.

Такой подход делает непригодными для применения и лёгкие, и насыщенные начертания. Помимо этого, левый штрих Дд и Лл слишком толстый, его форма не оптимальна.

Сплющенный, контрастный овал в прописной Э — в результате буква слишком отличается от других круглых знаков по характеру и пропорциям. Странная конструкция К: место соединения штрихов выглядит как техническая ошибка. Широкие некомпенсированные овалы Юю. Узкая З (а в паре ЮЗ также видны проблемы с кернингом). Сплющен овал Ы (те же проблемы в Ь и Ъ), а правый штрих стоит к нему слишком близко. Маленьким выглядит бреве над Й — диакритика не оптимизирована для использования с прописными.

Некоторые ошибки в кернинге (ЮЯ) — фатальны.

Недостаточное внимание уделено знакам украинского алфавита: проблемы с межбуквенными расстояниями и положением горизонтали в є, перекрывают друг друга акценты над ї.

Наш совет

Inter — шрифт с рядом достоинств и широкими возможностями, но кириллице не хватило внимания к деталям. Ряд грубых ошибок делает её непригодной для использования.

К оглавлению

Михаил Шаранда

Полузакрытый шрифт с признаками разных классификационных категорий — частично нео, частично геометрический. По общему ощущению, на которое сильно влияет форма овалов, он всё-таки ближе к неогротескам.

Manrope позиционируется как шрифт широкого назначения, «шрифт для всех». Для ответа на такую задачу в шрифте собрано всё и сразу — поэтому цельной картины не сложилось.

Практика Стилистически знаки неоднородны: в частности, n более геометрическая, чем о, — это сказывается на всех родственных n знаках.

Неидеально качество контуров: ломаными выглядят переходы из прямых сегментов в округлые, неоптимально распределение толщин в овалах. Прописные выглядят слишком лёгкими из-за нескомпенсированной толщины штрихов — в некоторых прописных она даже меньше, чем в строчных.

Ещё более усиливают эклектику цифры геометрических конструкций — они принципиально отличаются от алфавитных знаков.

Знаковый состав обеспечивает поддержку большинства языков, использующих латиницу, кириллицу и греческое письмо.

Есть чувствительные к регистру альтернативы, лигатуры, спецсимволы, знаки валют, пропорциональные и табличные цифры, базовые дроби.

Начертания Семь прямых начертаний от ExtraLight до ExtraBold плюс вариативный файл.

Качество рисунка лёгких начертаний вызывает дополнительные вопросы — очень темнят соединения арок и вертикалей (r, m, n), и, напротив, утоньшаются арки в местах перехода в прямые сегменты (n, u).

Кириллица Cоответствует латинице и тоже пытается быть усреднённой версией разных решений.

Прописная Ф — очень узкая во всех начертаниях. Конструктивно и строчная, и прописная Фф — неуверенный промежуточный вариант между двумя устоявшимися формами. Кк, И, Уу — везде появился обратный контраст, восходящие диагонали тяжелее нисходящих. Слишком короткий и лёгкий хвост б.

У строчной и прописной Зз слишком разные контраст и степень открытости — но обе темнят в месте соединения полуовалов. Мм — опять обратный контраст. Неоптимальна форма ноги Лл — прямая, далеко отставленная и резко сломанная в конце.

Такая же форма и левого штриха у Дд, а платформе справа не хватает ширины. У ц, напротив, свисающий элемент отъехал слишком вправо, а его длина недостаточна.

Во всех насыщенностях — очень короткий горизонтальный штрих Ъъ, а строчные щ и ц демонстрируют разную длину плеча.

Во всех начертаниях (кроме самых насыщенных) проблема с длиной горизонтального штриха Э — он слишком короткий.

Диакритика не учитывает буквосочетания в украинском языке — акценты над її частично перекрывают друг друга, а в получается неразбериха.

Наш совет

У Manrope неубедительная концепция и слабое исполнение — это плохой выбор для любой задачи.

В следующий раз мы будем рецензировать геометрические гротески.

%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Correct Russian Fonts at Skyrim Special Edition Nexus

Правильные русские шрифты

Благодарности.

Прежде всего, я хочу поблагодарить людей, чьими трудами я воспользовался в своей работе:
— пользователя TERAB1T за фикс русской консоли ;
— пользователя MistValkyrie за набор шрифтов Sovngarde — Mist’s Font Replacer ;
— пользователя TheLastEagle за набор шрифтов Good fonts Rus ;
— анонимного пользователя с форума двач за набор шрифтов Omerta Rus.
— пользователя Meridiano (MeridianoRus), за его руководство по созданию и редактированию шрифтов, которым я воспользовался при создании этого мода.

Идея этого мода.

Русских шрифтов для игры Skyrim Special Edition создано не так много. Я протестировал все популярные наборы шрифтов в игре, и каждый набор в чём то меня не устроил. Распространённый ошибки:
1. Отсутствие букв русского алфавита «ё» и «Ё», отсутствие некоторых символов пунктуации, например квадратных кавычек и длинного тире. Извините, но уже 27 лет, как существует Unicode, поддерживающая все национальные алфавиты и символы пунктуации. К 2019 году создана масса юникодных шрифтов. И, наконец, сам движок Skyrim SE имеет поддержку юникода. Вследствие этого, тексты книг и записок многих модов, которые содержат эти символы (в том числе мои переводы), будут забагованы — вы увидите квадраты вместо букв, либо строки текста будут наезжать друг на друга.
2. Баг русской консоли, который Bethesda не соизволила исправить за 8 лет после первого выхода игры.
3. Несоответствие размера шрифта его назначению. Шрифт в наборе шрифтов настроен, как шрифт меню, но в игре я вижу, что он слишком широк для меню. Это легко проверить. Например, установив Sovngarde, я вижу в режиме скрытности сообщение: «Вас не», «Вас», вместо правильного варианта «Вас не видят», «Вас заметили».

Я решил исправить эти ошибки в популярных шрифтах, создав свой набор, названный «Правильные русские шрифты».

Состав мода и варианты установки.

В основных файлах вы найдёте всего один файл — моя компиляция исправленных шрифтов с установщиком FOMOD, который предложит вам выбор нескольких вариантов. В него включены изображения шрифтов. Этот набор будет дополняться исправленными шрифтами и моими собственными. Следите за обновлениями мода.

В дополнительных файлах я разместил компиляцию всех старых популярных шрифтов перечисленных в начале описания. Он размещён исключительно для теста. Вы сами можете убедиться в упомянутых мной ошибках.
Там же я поместил документацию: копию этого описания, руководство по созданию и редактированию шрифтов для Скайрима со ссылками на необходимые программы.

Устранение проблем русских модов.

Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».

Рекомендации по устранению проблемы:
1. Установить более мелкий шрифт для меню. Для этого подойдёт мой набор шрифтов.
2. Установить Wider MCM Menu for SkyUI (русская версия) Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы
предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ. Вместо него можно установить аналогичный мод DearDiary того же автора uranreactor, для более красивого интерфейса. Он имеет тонкую настройку при установке и поддерживает все языки.
3. Установить ExtendedUI. Поместите его в самый верх списка загрузки после SkyUI, если у вас есть другие моды на изменения интерфейса. Этот мод изменяет меню навыков и позволит отображать даже самые длинные описания навыков.

200 коллекций шрифтов разной формы: rentafont — LiveJournal

Это первый из десяти постов с коллекциями шрифтов Rentafont, описанных разными способами.

Одно из главных преимуществ Rentafont – очень детальное описание шрифтов. Более 3000 шрифтов с латиницей и кириллицей описаны при помощи ~12000 уникальных тегов и фильтров. Каждое начертание содержит семантическое ядро из ~450 тегов в 50 категориях на русском, английском и украинском языках.

Такие данные будут полезны при обучении начинающих дизайнеров или искусственного интеллекта. Для генерации дизайна с помощью алгоритмов или нейросетей, понадобятся шрифты, релевантные разным видам деятельности, техническим параметрам и особенностям целевой аудитории.

Чтобы проверить, есть ли здесь нужное вам описание, используйте поиск текста в вашем браузере. Если не нашли то, что искали, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

200 коллекций шрифтов описанных по форме букв на русском языке

Шрифтовая классификация

Пропорции знаков

Емкость шрифта
  1. Убористый (1157 шрифтов)
  2. Высокая емкость (1156 шрифтов)
  3. Емкий (1156 шрифтов)
  4. Компактный (1156 шрифтов)
  5. Средняя емкость (1005 шрифтов)
  6. Низкая емкость (934 шрифтов)
  7. Разреженный (934 шрифтов)

Форма овалов

Форма засечек

Наклон оси овалов

Каллиграфический инструмент

Наклон букв

Насыщенность

Контраст штрихов

Ширина символов

Открытость

Высота строчных знаков

Качество края

Дополнительные элементы

Эти шрифтовые коллекции являются ответами на поисковые запросы из одного ключевого слова.

Уникальный поиск Rentafont состоит из 4 групп фильтров и базы словесных описаний, повторяющих и значительно дополняющих эти фильтры.

1. Поиск по рисунку букв. У вас хорошая зрительная память, и вы отчетливо представляете, как должен выглядеть шрифт, который вам нужен? Тогда вы найдете его по особым приметам. Например, жирность, тип засечки, контраст штрихов и т. д.

2. Ассоциативный поиск. Какие чувства и ассоциации вызывают нужные вам шрифты? Ваш заказчик хочет видеть «добрый», «спортивный» или «женский» шрифт на упаковке — тогда вы найдете их по полу, характеру, национальности и другим признакам.

3. Применение в дизайне. Вы — дизайнер, и шрифт — это ваш инструмент? Тогда вы знаете, что один шрифт лучше работает в заголовке, другой — в полосе набора, а третий незаменим для инфографики. Ищите шрифты, которые подходят именно для вашей задачи.

4. История и происхождение. Вы настоящий ценитель шрифтового искусства? Значит, вам будет легко найти нужный шрифт по автору, студии, году создания или по его месту в истории.

5. Традиционный текстовый поиск. Введите в строку название шрифта или любое ключевое слово, и насладитесь классическим поиском. Здесь вы сможете найти шрифт даже по бренду, в котором он использовался (Nike, Panasonic, Skype), по количеству начертаний и т. д.

По поводу доступа к полной обновляемой базе описаний шрифтов, API шрифтового поиска, датасетам для обучения нейросетей, пишите на [email protected]

Другие посты из серии

2. 200 коллекций шрифтов по возрасту, полу, настроению

3. 200 коллекций шрифтов для разных отраслей 

4. 100 коллекций шрифтов для различного применения в дизайне

5. 100 коллекций шрифтов из разных стилей и эпох

Правильные русские шрифты (SE) | Correct Russian Fonts SSE — Интерфейс — TES V: Skyrim SE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Правильные русские шрифты для игры Skyrim SE. Идея этого мода в том, что русских шрифтов для игры Skyrim Special Edition создано не так много. Я протестировал все популярные наборы шрифтов в игре, и каждый набор в чём то меня не устроил, поэтому я решил исправить эти ошибки в популярных шрифтах (читаем ниже), создав свой набор, названный «Правильные русские шрифты».

Распространённые ошибки которые исправляет мой мод:

Ошибка № 1. Отсутствие букв русского алфавита «ё» и «Ё», отсутствие некоторых символов пунктуации, например квадратных кавычек и длинного тире. Извините, но уже 27 лет, как существует Unicode, поддерживающая все национальные алфавиты и символы пунктуации. К 2019 году создана масса юникодных шрифтов. И, наконец, сам движок Skyrim SE имеет поддержку юникода. Вследствие этого, тексты книг и записок многих модов, которые содержат эти символы (в том числе мои переводы), будут забагованы — вы увидите квадраты вместо букв, либо строки текста будут наезжать друг на друга.

Ошибка № 2. Баг русской консоли, который Bethesda не соизволила исправить за 8 лет после первого выхода игры.

Ошибка № 3. Несоответствие размера шрифта его назначению. Шрифт в наборе шрифтов настроен, как шрифт меню, но в игре я вижу, что он слишком широк для меню. Это легко проверить. Например, установив Sovngarde, я вижу в режиме скрытности сообщение: «Вас не», «Вас», вместо правильного варианта «Вас не видят», «Вас заметили».

* Все это исправляется моим модом.

Благодарности:
Прежде всего, я хочу поблагодарить людей, чьими трудами я воспользовался в своей работе:
— пользователя TERAB1T за фикс русской консоли Russian Textures and Console Font Fix
— пользователя MistValkyrie за набор шрифтов Sovngarde — Mist’s Font Replacer
— пользователя TheLastEagle за набор шрифтов Good fonts Rus
— анонимного пользователя с форума двач за набор шрифтов Omerta Rus
— пользователя Meridiano (MeridianoRus), за его руководство по созданию и редактированию шрифтов, которым я воспользовался при создании этого мода.

Требования:
Skyrim SE

Установка:(строго через менеджеры модов!!!). Установка вся на русском!
* Скачивать только с НЕКСУСА в разделе MAIN FILES архив «CorrectRussianFontsSSE».

Состав мода и варианты установки:
1. В основных файлах в разделе MAIN FILES вы найдёте всего один архив — моя компиляция исправленных шрифтов, с поддержкой всех символов, с установщиком FOMOD на русском, который предложит вам выбор нескольких вариантов. В него включены изображения шрифтов. Шрифты соответствуют размерам меню. Этот набор будет дополняться исправленными шрифтами и моими собственными. Следите за обновлениями мода. Внутри архива есть исходники TTF.

2. В дополнительных файлах я разместил компиляцию всех старых популярных шрифтов перечисленных в абзаце «Благодарности». Он размещён исключительно для теста. Вы сами можете убедиться в упомянутых мной ошибках.

3. Там же я поместил документацию: копию этого описания, руководство по созданию и редактированию шрифтов для Скайрима со ссылками на необходимые программы.

Как найти шрифт по картинке?. Быстрые и медленные способы | by Dr. Egor

Сейчас я вас научу плохому.

Допустим, есть картинка

и нужно найти шрифт, которым сделана надпись, или подобрать похожий по стилю и характеру.

Идем в поисковые системы и пробуем найти источник изображения, используя поиск по картинке.

https://www.google.ru/imghp?hl=ru

Исходную картинку загружаем через форму или кидаем на страницу поиска перестаскиванием.

Порой Яндекс отрабатывает лучше Гугла.

https://yandex.ru/images/

Польза от поисковых систем следующая.

Если мы найдем источник, например, логотипа, то сможем найти автора и, возможно, его портфолио, а в нем — указание на использованные шрифты. Или просто на странице где-нибудь рядом с изображением будет написано название шрифта.

Кто знает, это дело такое. Шансы малы, но не настолько, чтобы их игнорировать. Тем более в безвыходной ситуации.

Идем на Майфонтс в раздел, где работает специально обученный робот.

http://www.myfonts.com/WhatTheFont/

Мы роботу картинку, он нам —шрифты. Ну или ничего.

Но не спешите отправить ему картинку без проверки и доработки. Учтите, что:

  1. Робот не понимает кириллицу. Перед загрузкой удалите с картинки все символы, которых нет в латинице. Кириллические символы, совпадающие с латинскими можно оставить.
  2. У робота плохое зрение. Иногда он путает буквы с нестандартными формами. Поэтому иногда лучше кормить его по одной букве. Стоит найти самую характерную и начать с нее.

После загрузки скорректируйте распознанные символы, введя в ячейки под картинками правильные символы.

Если буква или знак (например, восклицательный) развалилась на две ячейки, перетащите одну картинку на другую и соберите букву назад.

Жмем Continue.

Робот постарается найти оригинал шрифта и предложит подходящие теги для дальнейшего самостоятельного поиска.

В поле поиска вбиваем по-английски слово или словосочетание, которое определяет инструмент рисования, характер шрифта или его классификацию.

Наше изображение выполнено как бы фломастером (brush pen). Еще тут подойдут слова типа «каллиграфия» (calligraphic), «от руки» (handwritten) и т.д. Здесь можно воспользоваться тегами, которые предложил робот.

Можно искать термины по-отдельности или объединять их и комбинировать в одном запросе.

Если обязательно нужна поддержка русского или другого языка, то указываем соответствующие настройки в полях расширенного поиска, отсекая мусор в результатах.

Жмем кнопку Search и просматриваем результаты, попутно отмечая для себя подходящие варианты на замену.

На Майфонтсе много вариантов на замену исходному шрифту.

Да, на Майфонтсе шрифты платные. Но глупо же покупать целую гарнитуру, если надо сделать короткую надпись из нескольких символов для тестирования в своем проекте.

Находим нужный вариант и увеличиваем область просмотра примера до максимума. В отдельных случая можно еще сделать зум в браузере.

Скриним.

Растр

В Фотошопе скрин превращаем в смарт-объект. В смарт-объекте накладываем на него Gradient Map от нужного цвета к белому.

какой шрифт выбирают модные бренды и почему? — FW-Daily


Согласно списку трендов в графическом дизайне типографика будет занимать в следующем году лидирующие позиции. И это совсем неудивительно, ведь она не покидает рейтинги уже несколько лет, став буквально классикой в оформлении товаров или услуг. Мода не исключение, поэтому также эффективно использует тенденцию. И если в других сферах можно проследить огромное разнообразие шрифтовых решений, то в моде главный принцип «минимализм всему голова».


Краткая история появления тренда на шрифты без засечек и лаконичность

Кажется, что мир дизайна пережил второе рождение с появлением шрифта Helvetica. Самодостаточный шрифт создали в 1957 году Эдуард Хоффманн и Макс Мидингер. Конструкция Helvetica была сформирована на основе шрифтов Akzidenz Grotesk (1896) и относилась к гротескным. Изначально ее называли Grotesque Neue Haas, а в 1960-м она уже получила нынешнее «имя». До появления Helvetica рекламные вывески, листовки, страницы журналов и газет напоминали максимальное нагромождение разных стилей и несуразностей. Шрифты были в основном прописные, а каждая строчка могла разниться не только в цветовом диапазоне, но и способом написания.

С тех пор как на рынок зашла Helvetica, она заполонила все – от дорожных знаков до фирменных логотипов модных брендов. Например, слова, написанные этим шрифтом, можно было встретить у Comme des Garçons, Fendi, United Colors of Benetton, Urban Outfitters, The North Face, Adidas и других. К слову, с 1984 года это один из системных шрифтов Macintosh. С момента, когда все топовые бренды массово начали переходить на лаконичность, тренд на Helvetica установился по умолчанию.

Психология восприятия шрифта

Модные бренды редко выбирают витиеватые, сложные для восприятия шрифты для оформления логотипов, сайтов и рекламных кампаний. Шрифт в модной индустрии сравним с негласным правилом в моде «модные инсайдеры носят только черное». Аккуратность, ничего лишнего и чистота – явная тенденция.

С психологической точки зрения вытянутые, прямые, ровные и пропорциональные шрифты воспринимаются как серьезные и универсальные. Все, что маркируется под подобным начертанием, равно массовому потреблению, т. е. нацелено на широкую аудиторию покупателей. Округлые шрифты создают чувство комфорта и уюта, в то время как угловатые выглядят неприветливо. В свою очередь, шрифты под наклоном, со множеством завитых элементов и плавных линий призваны облегчать восприятие информации, часто являются второстепенными, поэтому ими выделяют примечания.

Чаще дизайнеры выбирают среди категорий шрифтов с засечками и без. Первые – потому что они утонченные, практичные и традиционные, вторые – современные, геометрические и чистые. Считается, что их лучше использовать для печатных изданий, а без засечек – для онлайн-контента.

По статистике, 66% онлайн-платформ для основного текста обращаются к шрифтам без засечек. Что касается логотипов, то 56% компаний используют текст и изображение, а 37% брендов – только надписи.

Рукописные и готические шрифты в качестве основы для логотипа или рекламы выбирают крайне редко, ведь их сложнее прочитать. Однако существует одно исключение: часто для того, чтобы создать эффект эксклюзивности и привилегированности, пригласительные на модные показы для гостей подписывают вручную. Несмотря на то что, казалось бы, мир давно продвинулся в технологиях и пригласительные можно создавать с голограммами и самых удивительных форм, подобное практикуют исключительно старые люксовые модные дома: Louis Vuitton, Chanel, Dior, Oscar de la Renta, Valentino и другие.

Кто подписывает пригласительные на модные показы?

Главным каллиграфом модной индустрии считается Николя Ушенир. Именно он 16 лет назад взбудоражил индустрию и приучил ее к хорошему вкусу в каллиграфии. Его стиль не спутаешь ни с каким другим – резкие линии и кляксы, которые приобретают особую контрастность, размер и насыщенность в соответствии с характером заказчика. Его застрахованная на миллионы евро рука во время Парижской недели моды создает 20 000 приглашений, а среди его клиентов Miu Miu, Louis Vuitton, Chanel, Sonia Rykiel, Rick Owens, Hermès, Dior, ACNE, Chloé, Ulyana Sergeenko, Vogue и т.д.

Его офис находится в двух шагах от Елисейских Полей, а команда состоит всего из помощника каллиграфа Клемана, ассистента Кентена и самого Ушенира. Каллиграф работает только с чернилами Montblanc, а материалы ему доставляют из Индии. На вопрос «Каким был самый безумный заказ?» он отвечает: «Приглашения, написанные кровью, для свадьбы русского олигарха».

Какие шрифты используют модные глянцы?

Что касается шрифтового выбора для модных глянцев, то здесь превалируют варианты с засечками. Начиная с 2015 года издание Vogue Magazine берет за основу шрифты из семейства Sans-Serif. А вот логотип Vogue выполнен в стиле шрифтов Didot, также используется Paris Typeface для обложек со знаменитостями. Didot пользуется широкой популярностью в сфере модных глянцев, его можно увидеть в Harper’s Bazaar и Elle. Однако большая часть журналов использует уникальные шрифты, специально созданные их дизайнерами, например GQ, Porter, Esquire и другие.

Как сегодня модные бренды меняют логотипы брендов и почему они делают такой выбор?

За последний год больше пяти мировых брендов изменили внешний вид своих логотипов. Отчасти эта тенденция связана с кадровыми перестановками. Самым явным и болезненным изменением стал логотип Celine: расстояние между буквами стало меньше, а также с него убрали аксан над буквой «е». За эти изменения отвечал новоиспеченный креативный директор Эди Слиман. Это не первый раз, когда Слиман делает переворот в бренде касательно айдентики.

В 2012 году, перейдя на аналогичный пост в YSL, Слиман убрал из названия Yves и отказался от утвержденного Ивом Сен-Лораном логотипа в пользу грубого жирного шрифта без засечек. И в этом случае на Слимана обрушился шквал критики, а магазин Colette даже выпустил коллекцию футболок с надписью Ain’t Laurent Without Yves.

Не менее ярким примером является новый логотип Calvin Klein, который изменился благодаря Рафу Симонсу. Сам бренд назвал это «возвращением к истинному духу марки». В новой версии логотипа все буквы одной величины и более угловатые, что придало ему характерности. Автором стал дизайнер Питер Сэвилл, создавший также обложки альбомов Joy Division и New Order. Но стал ли он узнаваем больше, чем предыдущий логотип? Сомневаемся.

Этой же тенденции последовал и модный Дом Balenciaga, который под руководством Демны Гвасалия сделал логотип более компактным, вытянутым и насыщенным.

Изменения  коснулись даже элегантного логотипа бренда Diane von Furstenberg. Новый креативный директор Джонатан Сондерс нанял дизайнера Джонни Лу, который стер шрифт с засечками и поставил на его место грубый квадратный. Стиль соответствовал нормам дизайна нового времени, но в нем все еще не читается характер женственного дизайна нарядов от Diane von Furstenberg.

Из всего этого можно сделать вывод, что бренды пошли легким путем, предлагая почти идентичные логотипы. Их очень легко спутать: кажется, что все использовали один и тот же шрифт, только дизайнеров разных наняли. Интересно, такая гонка за трендом обусловлена желанием угодить миллениалам или жить по принципу «будь проще, и люди к тебе потянутся»?


Читайте также:

«Если хочешь выглядеть старым, постарайся быть молодым»: интервью Карла Лагерфельда

Наборы символов: расширенная кириллица

Первый столбец в этой таблице содержит код MARC-8 (в шестнадцатеричном формате) для символ из графического набора G0, второй столбец содержит код MARC-8 (в шестнадцатеричном формате) для символа, исходящего из G1 графический набор, третий столбец содержит 16-битный код UCS / Unicode (в шестнадцатеричный), четвертый столбец содержит код UTF-8 (шестнадцатеричный) для UCS символов, пятый столбец содержит представление символа (где это возможно), шестой столбец содержит имя символа MARC, за которым следует по названию ПСК.Если имя MARC такое же или очень похоже на Имя ПСК, дается только имя ПСК.

Не все символы отображаются во всех браузерах. Мы попытались разрешить семейства шрифтов, отображающие каждый набор символов, но на вашем компьютере должен быть один из этих шрифтов. Обсуждение шрифтов см. На сайте W3C: http://www.w3.org/TR/REC-CSS2/fonts.html#generic-font-families.

MARC-8
как G0
MARC-8
как G1
UCS UTF-8 CHAR ИМЯ
40 C0 0491 D291 ґ LOWERCASE GE С ПОВОРОТНЫМ / ЦИРИЛИЧЕСКИМ СТРОЧНОЙ БУКВОЙ GHE С ПОВОРОТОМ
41 C1 0452 D192 ђ LOWERCASE DJE / Кирилическая строчная буква DJE (Сербский)
42 C2 0453 D193 ѓ Кирилическая строчная буква GJE
43 C3 0454 D194 є LOWERCASE E / CYRILLIC СТРОЧНАЯ БУКВА УКРАИНСКИЙ IE
44 C4 0451 D191 ё Кирилическая строчная буква IO
45 C5 0455 D195 ѕ Кирилическая строчная буква DZE
46 C6 0456 D196 і LOWERCASE I / CYRILLIC СТРОЧНАЯ БУКВА БЕЛОРУССКО-УКРАНСКИЙ I
47 C7 0457 D197 ї LOWERCASE YI / Кирилическая строчная буква YI (Украинский)
48 C8 0458 D198 ј Кирилическая строчная буква JE
49 C9 0459 D199 љ Кирилическая строчная буква LJE
4A CA 045A D19A њ Кирилическая строчная буква NJE
4B CB 045B D19B ћ LOWERCASE TSHE / CYRILLIC СТРОЧНАЯ БУКВА TSHE (Сербский)
4C CC 045C D19C ќ Кирилическая строчная буква KJE
4D CD 045E D19E ў LOWERCASE SHORT U / CYRILLIC СТРОЧНАЯ БУКВА КОРОТКАЯ U (Белоруссия)
4E CE 045F D19F џ Кирилическая строчная буква DZHE
50 D0 0463 D1A3 ѣ Кирилическая строчная буква YAT
51 D1 0473 D1B3 ѳ Кирилическая строчная буква FITA
52 D2 0475 D1B5 ѵ Кирилическая строчная буква ИЖИЦА
53 D3 046B D1AB ѫ Кирилическая строчная буква БОЛЬШАЯ ЮС
5B DB 005B 5B [ ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ КВАДРАТНЫЙ КРОНШТЕЙН / ЛЕВЫЙ КВАДРАТ КРОНШТЕЙН
5D DD 005D 5D ] ЗАКРЫТИЕ КВАДРАТНЫЙ КРОНШТЕЙН / ПРАВЫЙ КВАДРАТ КРОНШТЕЙН
5F DF 005F 5F _ РАССТОЯНИЕ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ / НИЗКАЯ ЛИНИЯ
60 E0 0490 D290 Ґ ВЕРХНИЙ РЕГИСТР GE С ПОВОРОТНЫМ / КИРИЛИЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ БУКВА GHE С ПОВОРОТОМ
61 E1 0402 D082 Ђ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА DJE / Кирилическая прописная буква DJE (Сербский)
62 E2 0403 D083 Ѓ Кирилическая прописная буква GJE
63 E3 0404 D084 Є ЗАГЛАВНАЯ E / Кирилическая прописная буква УКРАИНСКИЙ IE
64 E4 0401 D081 Ё Кирилическая прописная буква IO
65 E5 0405 D085 Ѕ Кирилическая прописная буква DZE
66 E6 0406 D086 І ПЕРВЫЙ РЕГИСТР I / КИРИЛИЧЕСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА БЕЛОРУССКО-УКРАНСКАЯ I
67 E7 0407 D087 Ї ЗАГЛАВНАЯ БУКВА YI / КИРИЛИЧЕСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА YI (Украинский)
68 E8 0408 D088 ​​ Ј Кирилическая прописная буква JE
69 E9 0409 D089 Љ Кирилическая прописная буква LJE
6A EA 040A D08A Њ Кирилическая прописная буква NJE
6B EB 040B D08B Ћ ВЕРХНИЙ РЕГИСТР TSHE / КИРИЛИЧЕСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА TSHE (Сербский)
6C EC 040C D08C Ќ Кирилическая прописная буква KJE
6D ED 040E D08E Ў ЗАГЛАВНЫЙ КОРОТКИЙ U / КИРИЛИЧЕСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА КОРОТКАЯ U (Белоруссия)
6E EE 040F D08F Џ Кирилическая прописная буква DZHE
6F EF 042A D0AA Ъ Кирилическая прописная буква ЖЕСТКИЙ ЗНАК
70 F0 0462 D1A2 Ѣ Кирилическая прописная буква YAT
71 F1 0472 D1B2 Ѳ Кирилическая прописная буква FITA
72 F2 0474 D1B4 Ѵ Кирилическая прописная буква ИЖИЦА
73 F3 046A D1AA Ѫ Кирилическая заглавная буква БОЛЬШОЙ ЮС

Шрифты — Alpine Linux

Шрифты в Alpine Linux охватывают широкий спектр различных языков.Если вы не видите свой язык, вам необходимо установить шрифт, для которого созданы глифы (маленькая картинка). Квадратный прямоугольник, называемый замещающим символом или «тофу», который действует как заполнитель для пропущенного глифа, обычно с двухбайтовой последовательностью. Тофу — это полуфабрикат, который является традиционной частью блюд Восточной и Юго-Восточной Азии. Его часто подают в белом прямоугольном виде.

Установка

Пример установки шрифта:

 sudo apk добавить конечный шрифт
 

fc-cache -fv может использоваться для отображения расположения шрифтов и обновления кеша.Каталог системных шрифтов расположен по адресу / usr / share / fonts , который зарезервирован для создателей пакетов Alpine и системы пакетов. Расположение пользовательского шрифта находится в ~ / .font , что является предпочтительным местом для установки шрифтов, особенно из неизвестных источников. Шрифты использовались в качестве источника уязвимостей (см. CVE), чтобы уменьшить распространение атак, устанавливающих шрифты внутри ~ / .font . Надежные системные шрифты, которые обычно входят в пакеты Alpine LInux, поступают из хорошо известных источников, таких как Google, Adobe, открытых организаций, таких как XOrg, или известных дизайнеров шрифтов или проектов, лицензированных как SIL, GPL и т. Д.

Если вы установите xorg-server, он вытащит font-misc-misc, что означает, что многие популярные языки (японский, корейский, латынь, кириллица) уже охвачены, за исключением арабского, персидского, тайского, тамильского и т. Д., Из просмотра страницы Википедии левый столбец на языках для перевода статьи.

По умолчанию может показаться неприятным, поэтому есть альтернативы, упомянутые ниже.

Конфигурация

Некоторые приложения не указывают конкретный шрифт для использования, а говорят без засечек [без засечек, как без крошечных линий], с засечками, моноширинные [как в пропорциональном квадратном шрифте].Здесь на помощь приходит Fontconfig, который заменяет общий тип шрифта конкретным шрифтом, который вам нравится. Для разработчиков пакетов: /etc/fonts/conf.avail содержит файл конфигурации fontconfig. Это будет символическая ссылка на /etc/fonts/conf.d . См. /etc/fonts/conf.d/README для получения подробной информации о значении чисел приоритета.

Для обычных пользователей вы хотите создать / отредактировать свой личный ~ / .fonts.conf . Он представлен в формате XML и описывает, какой предпочтительный шрифт использовать для этих общих типов.См. Это для подробностей.

Список шрифтов в Alpine Linux

  • Утопия — font-adobe-utopia- *
  • Noto — font-noto- * — Эти шрифты могут покрывать различные глифы для вашего языка. Если вы перейдете на https://www.google.com/get/noto/, вы можете попытаться найти свой язык, чтобы узнать, поддерживается ли он. Если у Alpine его нет, вы можете загрузить его из Google в свой ~ / .font . Как указано во введении, noto происходит от no до fu, или постепенное удаление этих замещающих символов из Интернета.
 font-noto
font-noto-adlam
font-noto-adlamunjoined
шрифт-ното-арабский
шрифт-ното-армянский
font-noto-avestan
font-noto-bamum
шрифт-ното-бенгальский
font-noto-buhid
шрифт ното-карианский
шрифт-ното-чакма
font-noto-cherokee
шрифт-ното-кипрский
font-noto-deseret
font-noto-devanagari (хинди / санскрит)
font-noto-emoji
font-noto-ethiopic
font-noto-extra
шрифт-ното-грузинский
шрифт-ното-глаголица
шрифт-ното-готика
шрифт-ното-гуджарати
шрифт-ното-гурмукхи
шрифт-ното-иврит
шрифт-ното-каннада
font-noto-kayahli
font-noto-khmer
font-noto-lao
font-noto-lisu
шрифт-ното-малаялам
font-noto-mandaic
font-noto-myanmar
font-noto-nko
шрифт-ното-ольчики
font-noto-oldturkic
font-noto-oriya
font-noto-osage
шрифт-noto-osmanya
font-noto-shavian
font-noto-sinhala
font-noto-tamil
шрифт-ното-телугу
font-noto-thaana
font-noto-thai
шрифт-ното-тибетский
font-noto-tifinagh
шрифт-ното-вай
 
  • Terminus — terminus-font — Моноширинный шрифт
  • BaKoMa font-bakoma- * — Шрифты для системы набора текста TeX (для математиков и естественников, а также для авторов книг) и редакторов TeX (WYSIWYG)
  • Bitstream Speedo — font-bitstream-speedo
  • Bitstream Vera font-bitstream- *
  • Bera (Bitstream Vera Type 1) — font-bitstream-type1 — Использовать для LaTeX
  • Ubuntu — семейство шрифтов ttf-ubuntu
  • Font Awesome — ttf-font-awesome — использовался в Twitter Bootstrap.Это шрифт, представляющий вещи и бренды в виде значков.
  • GNU FreeFont — ttf-freefont — См. Ссылку для поддержки различных систем письма / языков
  • GNU Unifont — unifont — содержит глифы каждой кодовой точки
  • font-misc-cyrillic — Кириллические шрифты (русский / славянский стиль)
  • font-screen-cyrillic — общественное достояние X.org Кириллические шрифты для использования на экране
  • font-misc-ethiopic — Эфиопские шрифты, используемые в Эфиопии и Эритрее
  • font-misc-meltho — Для сирийского языка
  • font-misc-misc — Растровые шрифты в формате PCF (показывает глифы многих типов и устанавливается по умолчанию пакетом xorg-server)
  • Шрифты ClearlyU — font-mutt-misc — тайский, эфиопский, иврит, румынский, персидский, корейский хангыль, греческий, персидский, русский / славянский кириллица, македонский / сербский, армянский, грузинский, лаосский, деванагари, урду (хиндустани как в Северная Индия и Пакистан), чероки, тхана.См. Ссылку на журнал изменений для получения полного списка поддерживаемых языков.
  • tewi font font-tewi — Крошечный растровый шрифт, содержащий глифы Брайля
  • Эстакада — переходная эстакада
  • Luxi fonts — font-bh- * — разработан Крисом Холмсом и Чарльзом Бигелоу, где bh относится к фамилии
  • Пишущая машинка Lucida — font-bh-lucidatypewriter- *
  • IPA Font — font-ipa — Японский шрифт
  • основные шрифты Chrome OS — font-croscore
  • Vollkorn — font-vollkorn — шрифт с засечками и глифами для кириллицы (русский / славянский), греческого, польского, голландского, болгарского, сербского и прописных букв
  • Open Sans — ttf-opensans
  • Cantarell — ttf-cantarell — Предназначен для чтения, шрифт GNOME по умолчанию
  • DejaVu — ttf-dejavu — модифицированный Bitstream Vera с большим количеством стилей и охватом Unicode
  • Linux Libertine — ttf-linux-libertine — бесплатная альтернатива Times New Roman
  • Liberation ttf-liberation — бесплатная альтернатива Helvetica и Arial
  • Inconsolata — ttf-inconsolata — моноширинный шрифт, предназначенный для терминалов и чтения исходного кода
  • mononoki — ttf-mononoki — Шрифт для программирования и проверки кода
  • Droid — ttf-droid / ttf-droid-nonlatin — разработан для маленьких экранов и использовался в более старых версиях Android
  • .
  • font-schumacher-misc — Шрифты фиксированной ширины от Dale Schumacher
  • font-sony-misc — Японские шрифты Кана от Sony Electronics
  • font-daewoo-misc — шрифты JIS (Японские промышленные стандарты) кандзи и корейский хангыль от Daewoo Electronics
  • font-cursor-misc — Стандартный шрифт курсора
  • font-sun-misc — Курсорные и глифовые шрифты от Sun Microsystems
  • font-winitzki-cyrillic — Кириллический (русский) шрифт от Сергея Винницкого, предназначенный для корректуры смешанного русско-английского текста
  • font-isas-misc — шрифты в стиле китайской песни Ti (более тонкие горизонтальные линии по сравнению с вертикальными)
  • font-jis-misc — Шрифт международного стандарта Японии
  • IBM Courier шрифт-ibm-type1
  • font-dec-misc — Курсорные и сеансовые шрифты Digital Equipment Corporation
  • font-cronyx-cyrillic — Русский шрифт для X11 от Cronyx
  • font-arabic-misc — Растровый и пропорциональный арабский шрифт в газетном стиле [1]

Несвободные шрифты

  • Основные шрифты для веб-установщика msttcorefonts — для установки несвободных проприетарных шрифтов Microsoft, таких как Comic Sans [2].Не рекомендуется для коммерческих проектов или проектов с открытым исходным кодом. Смотрите их лицензирование.
 Andale Mono
 Arial Black
 Arial
 Comic Sans MS
 Новый Курьер
 Грузия
 Влияние
 Times New Roman
 Требуше
 Вердана
 Webdings
 

Изменение шрифта консоли

Шрифт по умолчанию может быть слишком маленьким на мониторах с высоким разрешением, например 4K. Чтобы изменить шрифт по умолчанию, например к шрифту 32px ISO Latin-1 Terminus:

  1. apk добавить конечный шрифт
  2. попробуйте шрифты в виртуальной консоли, используя setfont / usr / share / consolefonts / ter-132n.psf.gz
  3. отредактируйте /etc/conf.d/consolefont , установите для него выбранный вами шрифт, например consolefont = "ter-132n.psf.gz"
  4. включите это, используя rc-update добавить загрузку consolefont

См. Также

Font Square 721 Blk1C скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

На этой странице вы можете скачать шрифт Square 721 Blk1C версии 1.00 от 30 марта 2014 г., начальный выпуск, который принадлежит семейству Square 721 Blk1C (подсемейство Regular).Изготовителем шрифта является Square-721-Blk1C. Загрузите Square 721 Blk1C бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, бесплатные шрифты, бесплатные для личного использования, шрифты без засечек. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

Идентификатор:

Square 721 Blk1C: Версия 1.00

Полное название шрифта:

Квадрат 721 Blk1C

Версия:

Версия 1.00 30 марта 2014 г., начальный выпуск

Название PostScript:

Квадрат 721Blk1C

Производитель:

Square-721-Blk1C

Шрифты искусственной кириллицы | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • 21656 9066 Бесплатные шрифты 9656

    Связанные стили

    • Sans Serif
    • Полужирный
    • 80-е годы
    • Искусственный русский
    • Моделирование
    • Советский 9065
      9065 Техно
    • Пропаганда
    • Ссср
    • Искусственный язык
    • Иностранный
    • Cccp
    • Cccp
    • 41 Блок 905 908 908 908 908 906 9065 Церковь Европа
    • Россия
    • Sci-Fi
    • Славянский
    • Советский образ
    • Union
    • Угловой
    • Внешний вид
    • Международный
    • Кремль
    • Православный
    • Псевдо Кириллица
    • Квадрат
    • Украинский
    • 1920S

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярное
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Личное использование Бесплатно

    8372 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    6220 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    320 загрузок

    100% бесплатно

    1319 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    1246 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    6935 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    Обычный

    1527 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    1045 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычные

    1184 загрузки

    100% бесплатно

    2801 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1818 загрузок

    100% бесплатно

    5205 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    3333 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    25980 загрузок

    100% бесплатно

    Обычные

    2168 загрузок

    От 1 до 15 из 21 Результаты

    • 1
    • 2
    • Далее

    Еще больше стилей

      84000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
        905 Популярные шрифты Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
      • Справка
      • Контакты
      • Бренд
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • DMCA
      • 000
      21 9

      Пакет квадратных шрифтов — Лаборатория

      Это мой набор шрифтов.На самом деле это совсем не моя работа. В основном это просто комбинация и модификация чужих работ. Сделал для себя, но может кому-то пригодится.

      СКАЧАТЬ

      ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ: V8 (ТЕПЕРЬ С КВАДРАТНЫМ ШРИФТОМ ДЛЯ ЭКРАНА КАРТЫ!)

      УСТАНОВКА:
      Для установки просто распакуйте файлы из архива в каталог катаклизма. По умолчанию настройки шрифта оптимизированы для 1080p.

      ОПИСАНИЕ:
      Внутри этого архива вы найдете шрифт, который я использую для игры в режиме ASCII с использованием SDL-версии игры.

      1. Square-SmallcapsRM — гибрид Square-Smallcaps (входит в состав cataclysm) и Terminus (TTF) Bold (http://files.ax86.net/terminus-ttf/). Теперь Square-Smallcaps ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет маленькие буквы.

      Square-Smallcaps — это хорошо. Действительно хорошо. Но для меня у него есть обратная сторона. Маленькие буквы этого шрифта слишком похожи на большие буквы. Это не так интуитивно распознавать. Поэтому я добавляю маленькие буквы в Square-Smallcaps из Terminus (TTF) Bold, изменяю его размер и подправляю некоторые вещи. Также этот шрифт содержит региональные символы некоторых других языков.

      1. Square-SmallcapsR — почти то же самое, что Square-SmallcapsRM, но маленькие буквы запоминаются так же, как Square-Smallcaps. Обычно это Square-Smallcaps с измененными региональными символами из Terminus (TTF) Bold.

      2. CatConWide (http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=2337.0) — это работа Леонида Васильева. Вытянутая в квадрат Lucida Console. Я остаюсь без изменений.

      3. Также этот архив включает Terminus (TTF) Bold (http: // files.ax86.net/terminus-ttf/). Это моноширинный шрифт, как и Terminus с лицензией SIL Open Font License (если я правильно понимаю).

      Не путайте с мировым «русским» в CataclysmRussianSquareFontsPack. Шрифты подойдут и для английского языка.

      И важное замечание — он был протестирован и создан для версии SDL. Однако версия Curses тоже должна работать.

      СКРИНШОТЫ:
      То есть Square-SmallcapsRM на 14-м размере (посмотрите на маленькие буквы, чтобы увидеть разницу между оригинальными Square-Smallcaps):

      Whitney Index Black Square Bd Шрифт

      Ниже вы можете бесплатно скачать шрифт Whitney Index Black Square BD.Этот шрифт загружен 7 апреля 2013 г. Шрифт Whitney Index Black Square Bd просмотрен 896 раз и скачан 192 раза. См. Предварительный просмотр шрифта Whitney Index Black Square BD, напишите комментарии или загрузите Whitney Index Black Square BD шрифт бесплатно. Этот шрифт доступен для Windows 7 и Mac OS в формате TrueType (.ttf) и OpenType (.otf).

      Шрифт:

      Черный квадрат Whitney Index Bd

      Семейство шрифтов:

      Индекс Уитни, жирный шрифт, черный квадрат

      Стиль:

      Чернить

      Категория:

      Декоративные шрифты

      Автор:

      Добавлен:

      2013-04-07 21:50:01

      Размер файла:

      24.572 КБ

      Просмотры:

      896

      Загрузки:

      192

      Лицензия:

      Добавить в избранное Скачать шрифт

      ×

      Одно тонкое тело

      Ok

        Популярные шрифты из семейства шрифтов whitney index black square bold

        Коммерческое и личное использование

        Кажется, мы не можем найти эту страницу

        (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

        {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

        {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

        {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

        {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

        {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

        {{article.content_lang.display}}

        {{l10n_strings.AUTHOR}}

        {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

        {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.