Шрифт как от руки: Лучшие 20 рукописных и каллиграфических шрифтов для презентации

Шрифт «от руки», 6 (шесть) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Шрифт «от руки» «, 6 (шесть) букв:
курсив

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова курсив

Типографский шрифт

Шрифт «от руки»

Типографский шрифт с эффектом падающего домино

«покосившийся» шрифт

Печатный шрифт

Косой шрифт

Шрифт, имитирующий рукопись

Наклонный шрифт

Шрифт под углом

Определение слова курсив в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(нем. Kursiv, от позднелат. cursivus, буквально ≈ бегущий), одно из начертаний рисунка типографского шрифта , характеризующееся наклоном вправо, близким к рукописному; предназначается для выделения частей набора. К. бывает светлый и полужирный. Для указаний …

Примеры употребления слова курсив в литературе.

В сведениях о журнальных и альманашных публикациях сочинений Боратынского после указания страниц, на которых напечатано произведение, курсивом приводится подпись Боратынского под текстом.

И курсивом В сноске сказано таково, Что жена, мол, добра-красива, А про Визбора — ничего.

В поисках графической основы глаголицы исследователи обращались к самым различным системам письма к кириллице, к скандинавским рунам, к сирийскому и пальмирскому алфавитам, к хазарскому письму, к византийской скорописи, к иранскому письму Сасанидов, к арабской графике, к армянскому и грузинскому алфавитам, к коптскому алфавиту, к латинскому курсиву, к магическому греческому письму и т.

Лев Николаевич Толстой словами одного из любимых своих героев, князя Андрея Болконского, высказал мысль, что в мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье: В дальнейшем изложении этих заметок мы увидим, сколь тесно, неразрывно связаны между собою здоровье физическое и здоровье психическое, ну, а пока выделяю курсивом мысль, принадлежащую великану человеческого духа, о здоровье как абсолютной ценности человеческой жизни.

К тому же приходит на помощь автор, выделяя те фразы, которые относятся к прошлому, курсивом, и нередко проигрывая одни и те же сцены по нескольку раз: наблюдая их, глядя на их участников с разных временных точек зрения, читатель, хоть и не сразу, с трудом, начинает улавливать некие сквозные линии, организующие, стягивающие повествование в прочные узлы сюжета.

Кроме таких режиссерских вмешательств в текст, какими были ремарки, поэт пользуется и обычными типографскими: в репликах появляются курсивы и, как правило, приходятся на неожиданные, порой случайные слова, побуждая читателя остановиться и задуматься.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Шрифт 4

AÊKA\
OPTX

вариантах. При кажущейся бедности этот шрифт
полон сдержанной силы и выразительности.

Греческий алфавит явился главным источни¬
ком алфавита латинского, бытовавшего в Древ¬
нем Риме, а затем вошедшего в обиход многих
стран мира. Латинский шрифт не был чем-то
единым и постоянным: он заметно видоизменялся
и существовал в различных формах.

Основная и первоначальная форма его —
шрифт капитальный (лат. capitalis — большой,
главный, солидный), еще его называют маюскул
(лат. majusculus —несколько больший), так как
он состоит исключительно из прописных (боль¬
ших) букв. Надпись, сделанная маюскулом, укла-
Шрифт древнегреческих надписей дывается строго между двумя горизонталями, ни

единой черточкой не выходя за пределы обра¬
зованной ими строки.

Маюскул — это, прежде всего, шрифт тор¬
жественных надписей, высекавшихся на колоннах,
триумфальных арках, стенах. Его задача — хра¬
нить для всеобщего обозрения и на долгое время
важные изречения, законодательные акты. Его
технология не скольжение тростниковой палоч¬
кой по гладкому папирусу и не выдавливание
надписи в глине, но тщательное, медленное высе¬
кание в каменной плите по заранее намеченному
контуру. Это обстоятельство постепенно и выра¬
ботало его специфическую форму. Первона¬
чально буквы латинского алфавита почти повто¬
ряли греческие. Затем уточнилось их начертание:
они стали более правильными, вычерченными,
а не написанными. Затем сформировалась совер¬
шенно новая деталь — засечки (поперечный штрих,
завершающий стойку буквы). Наконец, также
впервые, определилось различие в толщине меж¬

ду разными штрихами.

Наибольшую законченность и совершенство
шрифт надписей приобрел ко II веку н. э. Таков
шрифт надписи на колонне Траяна (114 г. н. э.).
Он построен и вырисован, а не свободно написан.
Его пропорции безупречны, размеренны и про¬
думанны. Каждая деталь в нем закономерна и
исполнена с величайшей заботливостью. Он ясен

ABDE

Маюскул

4

гармоничен и величав. В нем отразилось благо-
родство античной архитектуры, с которой он был
«самым непосредственным образом связан.

В Древнем Риме, конечно, существовали и
рукописные шрифты. В их основе первоначально
лежал все тот же маюскул, но перестроенный и
приспособленный к условиям письма. Здесь тща¬
тельная отделка каждой буквы, проверка ее точ¬
ности и соотношения с соседними была невоз¬
можна, да и не нужна.

Таков шрифт рустика с его характерными

узкими (экономными!) пропорциями, с непривыч¬
ным для нас соотношением тонких стоек и жир¬
ных поперечных штрихов. Это не лучший вариант
рукописного маюскула: он пестроват и даже не¬
сколько вульгарен. .

Значительно приятнее квадрата. Правда, он
уступает рустике в беглости начертания, а по
отделанности стоит ближе к шрифту надписей.
Впрочем, и это рукописный шрифт: он написан,
а не начерчен, в нем ощущается естественность
движения пишущей руки, о чем свидетельствует
и заметная округленность некоторых штрихов.

Ни квадрата, ни рустика не удовлетворяли
вполне требованиям переписки — они были слиш¬
ком медленны. Поэтому ни один вид маюскула
не удержался в текстах, а употреблялся преиму¬
щественно в заглавиях или инициалах.

Другим вариантом рукописного латинского
шрифта был курсив (лат, currëre — бежать; бегу¬

щий, то есть наклонный). В курсиве буквы упро¬
щались, соединялись друг с другом, утрачивали
некоторые детали. Быстрота достигалась ценой
потерь: страдали ясность, четкость, красота. По-
этому курсив (в различных его видах) упо¬
треблялся лишь для деловых записей или писем.

Для переписки же больших литературных
текстов сформировался особый шрифт, в кото¬
ром ясно отразилась попытка сочетать достоин¬
ства и капитального, и курсивного шрифтов. Этот
шрифт — унциал. Удобство и быстрота начерта¬
ния достигались в нем тем, что штрихи принимали
дугообразную форму, а углы округлялись.

0ÎTX

Рустика

АЕЛЮС

Квадрате

Курсив

s

Поиск

  • 1-10 из 129069 результатов
  • следующий

Пользовательский текст

Размер tinysmallmediumlargeextreme

reset

Results

102030

Заказ по

idnameratingdownloadsdescasc

Категория AnyBasicFixed widthSans serifSerifVariousBitmapPixelatedDingbatsAlienAncientAnimalsArtAsianBarcodeBrailleCartoonEsotericFantasticFoodsGamesHorrorHumanMilitaryNatureRunesSignsSportVariousFancy3DCartoonComicCurlyDecorativeDigitalDistortedErodedFuturisticGroovyMilitaryModernMoviesOld schoolOutlinedRetroScaryTechnoVariousWesternForeignArabicBanglaBurmaCan SyllabicsCentral EuropeChineseCyrillicEthiopicGeorgianGreekHebrewJapaneseKoreanLaoMexicanMongolianRomanRussianThaiTibetanUnicodeVariousVietnameseGothicCelticInitialsMedievalModernVariousHolidayChristmasEasterHalloweenValentineScriptBrushCalligraphyGraffitiHandwrittenSchoolTrash

Карта символов AnyEuropean alphabetsLatinBasic LatinLatin-1 SupplementLatin Extended-ALatin Extended-BLatin Extended-CLatin Extended-DLatin Extended AdditionalAlphabetic Presentation FormsSmall Form VariantsHalfwidth and Fullwidth FormsCyrillicCyrillicCyrillic SupplementCyrillic Extended-ACyrillic Extended-BGreekGreekGreek ExtendedArmenianCopticGeorgianGeorgianGeorgian SupplementAfrican scriptsEthiopicEthiopicEthiopic ExtendedEthiopic SupplementOther african scriptsN’KoOsmanyaTifinaghVaiMiddle eastern scriptsArabicArabicArabic SupplementArabic Presentation Forms-AArabic Presentation Forms-BHebrewSyriacThaanaAmerican scriptsUnified Canadian Aboriginal SyllabicsCherokeeDeseretPhilippine scriptsBuhidHanunóoTagalogTagbanwaIndic scriptsBengaliDevanagariGujaratiGurmukhiKannadaLepchaLimbuMalayalamOl ChikiOriyaSaurashtraSinhalaSyloti NagriTamilTeluguSouth east asianBalineseBugineseChamKayah LiKhmerKhmer SymbolsLaoMyanmarNew Tai LueRejangSundaneseTai LeThaiEast asian scriptsHan ideographsCJK Unified Ideograph sCJK Unified Ideographs Extension-ACJK Unified Ideographs Extension-BCJK Compatibility IdeographsCJK Compatibility Ideographs SupplementKanbunRadicals and strokesCJK Radicals SupplementKangXi RadicalsCJK StrokesIdeographic Description charactersChinese-specificBopomofoBopomofo ExtendedJapanese-specificHiraganaKatakanaKatakana Phonetic ExtensionsKorean-specificHangul SyllablesHangul JamoHangul Compatibility JamoYi SyllablesYi SyllablesYi RadicalsCentral asian scriptsKharoshthiMongolianPhags-paTibetanOther scriptsShavianAncient scriptsAncient greekAncient Greek NumbersAncient Greek Музыкальная нотационная оболочка Инаправленообразное количество чисел и пунктуаругаритикликлиниарно-билнеар-би-силбарилинеар-б-идеограммы древнего сценария.

K Compatibility FormsVertical FormsEnclosed and squareEnclosed AlphanumericsEnclosed CJK Letters and MonthsCJK CompatibilityCombining Diacritical MarksCombining Diacritical MarksCombining Diacritical Marks for SymbolsCombining Diacritical Marks SupplementCombining Half MarksPhonetic symbolsIPA ExtensionsPhonetic ExtensionsPhonetic Extensions SupplementKatakana Phonetic ExtensionsModifier Tone LettersSpacing Modifier LettersMathematical symbolsNumbers and digitsNumber FormsSuperscripts and SubscriptsLetterlike SymbolsLetterlike SymbolsMathematical Alphanumeric SymbolsArrows and operatorsArrowsSupplemental Arrows- AДополнительные стрелки-BМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазные математические символы-AРазные математические символы-BГеометрические символыГеометрические фигурыЧертеж коробкиБлочные элементыТехнические символыУправление КартинкиРазное ТехническиеОптическое распознавание символовСимволыРазные символыШаблоны БрайляДингбатыРазное Символы СШАРазные символы и стрелкиСимволы Тай Сюань ЦзинГексаграмма ИцзинСимволыМузыкальная нотацияДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыСимволы валютыИгровые символыПлитки маджонгаПлитки доминоЧастное использованиеСпециальные предложенияТегиСелекторы вариантовСелекторы вариантов Дополнение

Специальные глифы AnyAccents (частичный)Accents (полный)EuroSmiliesСимволы карточекMusic

Тип шрифта AnyTrueTypeOpenTypePostScript Тип 1

Лицензия AnyGNU/GPLБесплатнаяДля личного пользованияПожертвованиеSharewareDemoНеизвестно

Поддерживаемая платформа Юникод Макинтош Microsoft

Стиль шрифта AnyBoldItalicNegativeObliqueOutlinedRegularStrikeoutUnderscore

Вес шрифта ЛюбойСверхлегкийСверхлегкийСветлыйПолусветлыйСредний (обычный)ПолужирныйЖирныйСверхжирныйСверхжирный

Ширина шрифта AnyUltra-densedExtra-densedCondensedSemi-densedMedium (normal)Semi-expandedExtra-expandedUltra-expandedUltra-expanded

Классификация шрифтов ЛюбыеБез классификацииСтарые засечкиПереходные засечкиСовременные засечкиClarendon serifsSlab serifReservedСвободные засечкиSans serifOrnamentalsScriptsSymbolic

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

Sacramento-Regular. ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)

Intro Inline.otf

Скачать @шрифт-лицо

  • Евро

OneDirection.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

Parisienne-Regular.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

OpenSans-Bold.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

OpenSans-Light.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

OpenSans-Regular.ttf

Скачать @шрифт-лицо

Мстители.otf

Скачать @шрифт-лицо

  • Евро

ЛОНДОН___.TTF

Скачать @шрифт-лицо

  • Смайлики
  • Символы карт

1 Minecraft-Regular.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *