Шрифт готический: Dark Wizards шрифт

Как шрифты питают культурные войны

  • Типографика
  • 6 мин на чтение
  • 6292

Типографика может представлять собой не только визуальные эффекты речи, но и серьезную опасность для общества.

Сегодня типографика словно возрождается из пепла. Обычно она старается быть невидимой, но в последнее время стала знаком изысканности для людей.

Внезапно, люди, далекие от профессии дизайнера, стали задумываться о мелочах. В том числе и о типографике продукта, с которым они взаимодействуют. В этом году премия Oscar обзавелась визуальной иерархией на карточках представления лауреатов, читатели популярного комикса XKCD никогда не упустят возможности указать на плохой кернинг, а в интернете кто-то постоянно шутит над шрифтом Comic Sans.

Но, сосредотачиваясь на мелких недостатках, мы упускаем общий смысл. Типографика не просто служит улучшению читабельности визуальных эффектов. Типографике свойственно скрытое влияние: она может обозначить опасные идеи, облагородить тиранию и разорвать связи между братскими народами. В некоторых случаях типографика даже призывает выбирать между жизнью и смертью. Она может сделать это так же мощно, как и слова, которые отображает.

Почему на Западе боятся использовать готический шрифт

Все видели готический шрифт в типографике. Он плотный, старомодный и замысловатый. Почти всегда воспринимается как анахронизм. Примерно как тут:

Но в популярной культуре все обычно представляют его вот так:

Или так:

Татуировка, обозначающая принадлежность к группировке MS-13

Старопечатный шрифт воспринимается как неотъемлемая часть имиджа плохих парней, тюремных татуировок, дизайна блэк-метал рок групп. На самом деле все так и есть.

Готика выглядит сейчас как нечто таинственное и неразборчивое, но все начиналось с обычного шаблона, который люди во всей Европе использовали в течение сотен лет. Он был доминирующим шрифтом в англоязычном мире в течение нескольких поколений, и даже сегодня остается весьма популярным среди испано-говорящей части мира.

Типичный пример старопечатания

Почему бы нам не использовать больше старопечатных шрифтов? Ответ прост — потому что Гитлер. Руководство Германии использовало фрактуру как официальный стиль своей типографики. Они позиционировали его как символ немецкого национального самосознания и осуждали документы, напечатанные другим шрифтом.

Поэтому в послевоенный период Готика не выдержала конкуренции из-за своего бэкграунда. За несколько лет старопечатный стиль перешел из обычного и широко распространенного в табу, ровно как и другие символы нацизма вроде имени «Адольф» и усы — зубная щетка.

Сами нацисты тоже сыграли свою роль в этом. В 1941 году режим Третьего рейха переквалифицировал фрактуру, как Judenletter (еврейское письмо) и систематически запретило его использование. Продолжительная история еврейской письменности и книгопечатания «испортила» буквы, поэтому режим Гитлера утверждал, что запрет необходим для того, чтобы Германия могла двигаться дальше. Историки же предполагают, что этот разворот нацистских властей был связан с логистикой оккупационных латинских стран, но результат был тот же: никакой фрактуры в печатном производстве — ни для немецкой аудитории, ни за рубежом. Даже старопечатный почерк был запрещен в школах.

Подумайте о том, что правительство одной из некогда великих держав мира запретили шрифт. Это и есть власть символа.

Трудности набора текста на арабском

Нам всем кажется само собой разумеющимся то, что мы можем ввести любое слово с клавиатуры, но на самом деле это исключительная привилегия латинских и кириллических письменностей. На английском языке каждая буква строго очерчена, в то время как в арабском языке буквы объединяются в словах, чтобы принимать новые формы в зависимости от контекста. Арабская письменность поддается пышной и поэтической каллиграфии, что сильно отличает её от традиционного европейского метода создания шрифтов.

Арабская каллиграфия стирает границы между письменностью и искусством

Большая часть арабского мира, попавшая под западное колониальное господство, испытывает сегодня проблемы в печатном производстве. Они пытаются переосмыслить и расширить возможности арабской вязи за счет латинского алфавита, который колониальные державы привнесли в арабский язык. То, что можно увидеть в арабских газетах сейчас является призраком арабской вязи, которая была переделана с учетом дискретности букв для удобства набора печатного текста.

Популярный шрифт для арабского языка — Yakout, разработанный немецкими и британскими компаниями Linotype и Machinery Ltd

Неудивительно, что колониальные державы пытались нивелировать стилистические различия в языках своих колоний. Но даже сегодня многие арабские страны пытаются бороться со своим наследием. Существует более ста тысяч способов форматизации букв на английском языке, в то время как арабский язык поддерживается всего сотней неуклюжих шрифтов, служащих для полутора миллиарда человек.

Рана Абу Рейли — современный ливанский дизайнер, которая занимается возрождением арабской типографики. После учебы в США и Великобритании, она разработала Mirsaal — экспериментальный шрифт для преодоления разрыва между арабским и латинским текстом.

Книга Раны Абу Рейли об арабской письменности. Photo Credit: Rana Abou Rjeily

Mirsaal балансирует на основе традиций западной типографики, чтобы сделать арабскую вязь более современной. Он использует упрощенные формы с целью сделать арабскую печать более выразительной и подлинной.

Это не символизм. Ближний Восток имеет дело с политической нестабильностью, которая происходит из глубинных культурных различий. Нетрудно догадаться какую роль может сыграть общий стандарт письменности в создании лучшего будущего.

Единство Балкан

Слово «Балканы» является синонимом разделения. В регионе несколько поколений правит насилие, спровоцированное этнической напряженностью. Их типографика отражает все эти настроения. Региональные языки Балкан — это сборная солянка типографских направлений: латиница, старопечатание, кириллица и арабская вязь. А также местный стиль письма — глаголица.

Карта сосредоточения интересов в Европе начала 20-го века

Типография взяла на себя особый смысл во время холодной войны. Латинский и кириллический алфавит стал символизировать верность той или иной стороне конфликта.

После падения Советского Союза, типография продолжает служить политическим пристрастиям: будь то ностальгия по советским временам или курс на Запад. Использование неправильного шрифта в зависимости от ситуации может принести вам много неприятностей.

В 2013 году хорватские дизайнеры Никола Дьюрек и Мария Юза создали западно-восточную гибридную модель балканских начертаний — Balkan Sans. Он использует одинаковые символы латиницы и кириллицы, а также показывает их эквивалентность. По словам его создателей, это «…демистифицирует, деполитизирует и примиряет языковые семьи ради образования, толерантности и, прежде всего, общения».

Balkan Sans

Сербский и хорватский языки очень похожи между собой. Balkan Sans делает их взаимно понятными так, что два соседа могли бы переписываться на нем по электронной почте и не задумываться. Он превращает типографику из барьера между народами в символ примирения.

Культурная война в США

Америка не так уж сильно отличается от остального мира, когда дело доходит до трайбализма и конфликтов на почве идентичности. Это кристаллизовалось в последние годы, что отразилось на существенной роли типографики в культурной войне.

Логотип предвыборной кампании Хиллари Клинтон в 2016 году

Хиллари Клинтон баллотировалась на пост президента с приятным логотипом в стиле компаний из списка Fortune 100. Некоторым он не понравился, но многие будут вспоминать этот логотип с любовью, как символ того, что могло бы быть — четкость, профессионализм и сдержанность.
Дональд Трамп противопоставлял этому броскую бейсболку, надпись на которой выглядит так, будто ее дизайн делали в Google Doc. Это сыграло на руку продвижению компании Трампа.

Но не стоит оценивать уровень профессионализма логотипов Клинтон и Трампа. Нас интересуют разные значения, которые они демонстрируют. Типографика Клинтон воплощает дух модернизма и ценностей просвещения. Она была разработана, чтобы обратиться к умным и прогрессивным людям, которые ценят визуальные каламбуры. Они ценят интуитивно-понятную стрелку, которая завершает литеру «H» и в то же время символизирует прогресс. Это называется одним словом — Дизайн.

Типографика Трампа говорит примитивным и, возможно, искренним голосом. «Make America Great Again» символизирует ничто иное, как «Make America Great Again». Это говорит всем о командном духе и о том, во что команда верит. Символ эпохи. Такой прием противопоставляется «чистой» корпоративной эстетике и снобизму, приверженцы которых считают, что они лучше, чем надпись шрифтом Times New Roman на бейсболке. Само существование этой надписи является политическим заявлением.

Два примера типографики выглядят довольно понятными на первый взгляд, но очень много теряется при транслитерации. Америка расколота на типографские строки, словно Сербы и Хорваты.

Итоговое напутствие

В следующий раз, когда вы пойдете по магазинам, скачаете очередное приложение или отправите письмо по электронной почте, взгляните на типографику перед вами. Не оценивайте ее. Не критикуйте ее. Просто наблюдайте. Что она может сказать о вас? Что может сказать о мире, в котором вы живете?

Ставки выше, чем вы думаете. Следующее поколение фашистов не будет любить геометрические шрифты без засечек как Муссолини или Гитлер. Они не будут угрожать журналистам, использующим старопечатное начертание.

Мир меняется вокруг нас. Мы постоянно обсуждаем и анализируем конфликты между правительствами и культурами, которые нас окружают. Но есть особый вид войн — визуальные войны, которые окружают прямо перед нашими глазами, оставаясь при этом незамеченными. Направленность этой невидимой нам силы зависит от нашего выбора на что обратить свое внимание.

Оригинал: backchannel.com
Перевод: Саша Павленко

  • #перевод
  • #статья
  • #типографика
  • #шрифт
  • 0

Типографика в терминах и образах.

Т. 1 21

Глухая верстка в чистом виде — крайняя редкость. Она вынуждает типографа
либо разрывать строку, либо сужать ее, образуя две узких колонки по бокам от
иллюстрации. В обоих случаях читатель испытывает серьезнейшие неудобства.

Чтобы заключить элемент в «раму» из текста без неприятных последствий,
надо разбить текст на куски с ясно различимыми границами и с очевидной
последовательностью перехода от одного куска к другому. Лучшую возможность
предоставляет многоколонная верстка. Например, двухколонник позволяет
получить «островок» прямо посередине полосы. Естественно, в эпоху
зеркальной симметрии типографы не могли упустить такую возможность.
Достаточно вспомнить, например, ренессансную полосу в окружении

примечаний или же страницу иллюстрированного журнала прошлого века.

В глазах «новых типографов» 20-х годов глухая верстка превратилась в один
из символов декоративного формализма. В 1928 году, желая поставить крест
на старой типографике, Ян Чихольд буквально перечеркнул собственную
иллюстрацию, изображающую центричную композицию с двустронней
оборкой. Иллюстрация, помещенная в известном пособии по типографике
(148, с. 214), снабжена примечательной декларацией: «»Декоративно»,
непрактично и неэкономично (= некрасиво)».

30

Готический шрифт

Шрифт готического стиля, особая
форма латинского алфавита. Она отличается от латиницы (антиквы) не только
по рисунку, но и особенностями некоторых графем.

Допечатную историю готического шрифта, начавшуюся в XII веке,
можно рассматривать как некий излом на генеральной линии эволюции

латинского письма. «Спрямление» линии произошло лишь в XV веке,
когда итальянские гуманисты обратились к забытому каролингскому
минускулу (см. Антиква).

Однако готический шрифт успел прочно закрепиться в наборе. Именно
с готического шрифта — в форме так называемой текстуры — началась история
наборных письмен. В течение второй половины XV века набор воспроизвел
развитие готической каллиграфии, но как бы в обратном порядке. На смену
монотонной и торжественной текстуре пришел более пластичный и легкий
швабахер, замещенный в последующие века довольно замысловатой фрактурой.
Так на генеалогическом древе наборного шрифта образовалось ответвление,
параллельное стволу антиквы. Ранний период книгопечатания знал
и промежуточные формы, в том числе так называемую готическую антикву,
основанную на рукописном шрифте Петрарки.

Термин «готический» отражает всего лишь неприязнь итальянских
гуманистов к якобы варварскому стилю средневековья. Применительно
к шрифту этого стиля известны и менее условные названия. В немецкой
литературе распространен термин gebrochene Schrift (ломаный шрифт),
а англичане предпочитают слитное сочетание blackletter. Оба термина
указывают на существенные графические особенности: заострения и изломы
вместо засечек и скруглений, а также преобладание жирных вертикальных
штрихов при довольно узких и сближенных пропорциях всех знаков. Отсюда
готический шрифт благорасположен к лигатурам и не выносит разрядки. Он
в большей мере чем антиква сохранает связь с каллиграфической традицией
и отчасти поэтому сопротивляется введению принципиально новых рисунков
и каких-либо выделительных начертаний (см. Рисунок шрифта, Начертание
шрифта). Прописные знаки настолько специфичны и витиеваты, что не

позволяют набирать ими строку или слово целиком (см. Прописные и строчные
знаки). Нарушения этих правил, попытки приравнять готический шрифт
к антикве лишь сопутствовали снижению его авторитета.

В течение XVI века антиква вытеснила готику повсюду, кроме Германии
и некоторых других германоязычных стран. До этого разные шрифты
сосуществовали, причем антиквой было принято набирать древних классиков,
а готический шрифт обслуживал богословские сочинения и литературу на
национальных языках.

Лигатура

Акцидентный шрифт

Разрядка

Прописные и строчные знаки

Антиква

Русский шрифт

Наборный шрифт

Рисунок шрифта

Начертание шрифта

Акциденция

Газета

Дигитальный набор

Набор

Строка

88

С начала XVII века готический шрифт начинает ассоциироваться
с национальным немецким, давая будущим поколениям немцев повод для

спора на тему «антиква или фрактура?». Сопротивление «бесформенному
и уродливому шрифту» — так аттестовали его поборники антиквы братья
Гримм — длилось с переменным успехом вплоть до 1941 г°Да. когда
(еще до крушения Третьей империи!) антиква получила исключительные
права согласно специальному указу.

И все же поверженный готический шрифт не превратился в мертвый.
Вырвавшийся из своей стилевой эпохи, он до сих пор в ходу не только как
трогательное напоминание о колыбельном этапе типографики. Заголовки
ряда газет, некоторые примеры акциденции (не обязательно романтической),
каталоги шрифтов для любого вида набора (в том числе и дигитального)
говорят об основательности, разнообразии и даже способности к развитию
готического шрифта.

Из всех шрифтов готический имеет, казалось бы, наименьшее отношение
к русской графической культуре (см. Русский шрифт). До сих пор в нем видится

нечто иноземное и даже враждебное. Три готических буквы в заголовке
книги Ю.Смолича «Они не прошли», изданной в 1947 Г°ДУ> не оставляли
сомнения в том, кто они. Но в 30-е годы прошлого века готический шрифт
успешно применялся в качестве акцидентного в русской печати.
Ю.Герчук, не видя в этом курьеза, отдает должное русскому готическому:
«Он помогал установить зримую связь между обликом книги и модной
в романтической литературе средневековой тематикой — не только
европейской, но и русской (…). Вместе с этим шрифтом в русскую книгу
входила прямая стилизация» (ігб, с. 86).

31

Наборный шрифт без засечек
и заметного контраста (см. Контрастность шрифта). Его можно также
определить как египетский шрифт без засечек. Кстати, при первом появлении
он так и назывался — египетским. Родовое имя «гротеск» происходит

от названия вполне конкретной гарнитуры, представленной в 1832 году.

У этого интернационального термина много местных синонимов, иные
из которых вносят симптоматичную путаницу.

Англичане называют гротеск на французский манер — sans serifs, что
буквально значит «без засечек», а сами французы применяют слово antique.
Отсюда и русский термин «древний». Он указывает на некоторое
поверхностное сходство гротеска с лапидарным древнегреческим шрифтом.

В США предпочитают термин gothic type, подчеркивая тем самым момент
упрощения, огрубления исходной антиквенной модели (не путать с собственно
готическим шрифтом). Намек на крайнюю лапидарность слышится и в русском
термине «рубленый шрифт».

По-научному строг термин, принятый в немецком стандарте классификации
шрифтов: Serifenlose Linear-Antiqua — «линеарная антиква без засечек».

В этом термине привлекает именно отождествление с антиквой. Обычно
её воспринимают как некую противоположность гротеску. Но если посмотреть
глубже, это не так. Да, гротеск избавлен от изящных признаков письма
пером и мелких завершающих деталей. Форма его букв действительно
сведена к каркасу. Но сам каркас в гротесках добросовестно воспроизводит
пластический строй и пропорции антиквы в разных ее вариантах.

Прежде гротески называли также скелетными шрифтами, но сегодня этот
термин закрепился за их сугубо линейными сверхсветлыми разновидностями,
производящими впечатление бесплотных шрифтов.

Первый гротеск родился в Англии в і8і6 году (типограф Уильям Кезлон ГѴ).
Время от времени в прошлом веке появлялись и другие гротески разной
плотности и насыщенности (см. Плотность шрифта, Насыщенность шрифта).
Иногда они использовались для выделений (например, вокабул в словарях)
и совсем редко — для набора сплошного текста. Гротески создавались
как акцидентные шрифты и тогда на большее не претендовали. Строго говоря,

Гротеск

Египетский шрифт

Антиква

Контрастность шрифта

Удобочитаемость

Сплошной текст

Акцидентный шрифт

Наборный шрифт

Гарнитура

Плотность шрифта

Насыщенность шрифта

Готический шрифт

39

Поиск

  • Результаты 1-10
  • Далее

Пользовательский текст

Размер tinysmallmediumlargeextreme

reset

Results

102030

Заказ по

idnameratingdownloadsdescasc

Категория ЛюбыеБазовыеБез засечекФиксированная ширинаРазныеШрифтКаллиграфияРукописныеШколаКистьГраффитиМусорНеобычныеКомиксМультфильмСовременныеФутуристическиеТехноЦифровые3DРетроСтарая школаЭродированныеИскаженныеЗападныеВоенныеФильмыКрутыеКудрявыеДекоративныеКонтурныеСтрашныеРазныеГотическиеСредневековыеКельтскиеИнициалыСовременныеРазныеЗарубежныеАрабскиеИвритГреческиеC yrillicрусскийцентральная ЕвропаримскийUnicodeкитайскийяпонскийкорейскиймонгольскийтайскийлаосскийбирманскийвьетнамскийтибетскийгрузинскийэфиопскийможно слоговая азбукабангламексиканскийразличныйпраздниквалентинрождествохэллоуинпасхабитмаппиксельныеДингбатыдревниеруныэзотерическийискусствомультфильмигрыфантастическийпришелецужасыживотныеприродачеловекспортвоенныйштрихкод ЗнакиБрайляАзиатскаяЕдаРазное

Карта символов AnyBasic LatinLatin-1 SupplementLatin Extended-ALatin Extended-BLatin Extended-CLatin Extended-DLatin Extended AdditionalAlphabetic Presentation FormsSmall Form VariantsHalfwidth and Fullwidth FormsCyrillicCyrillic Extension-ACyrillic Extended-BGreekGreek ExtendedArmenianCopticGeorgianGeorgian SupplementEthiopic Ethiopic ExtendedEthiopic SupplementN’KoOsmanyaTifinaghVaiArabicArabic SupplementArabic Presentation Forms-AArabic Presentation Forms-BHebrewSyriacThaanaUnited Canadian Aboriginal SyllabicsCherokeeDeseretBuhidHanunóoTagalogTagbanwaBengaliDevanagariGujaratiGurmukhiKannadaLepchaLimbuMalay alamOl ChikiOriyaSaurashtraСингальскийSyloti NagriТамильскийтелугуБалийскийБугийскийChamKayah LiКхмерскийКхмерские символыLaoМьянмаNew Tai LueRejangSundaneseTai LeThaiCJK Unified IdeographsCJK Unified Ideographs Extension-ACJK Unified Ideographs Extension-BCJK Compatibility IdeographsCJK Compatibility Ideographs Sup plementKanbunCJK Radicals SupplementKangXi RadicalsCJK StrokesИдеографические символы описанияBopomofoBopomofo ExtendedHiraganaKatakanaKatakana Фонетические расширенияHangul SyllablesHangul JamoHangul Совместимость JamoYi SyllablesYi RadicalsKharoshthiMongolianPhags-paTibetanShavianДревнегреческая музыка al NotationCuneiformCuneiform Numbers and ПунктуацияUgariticLinear-B SyllabaryLinear-B IdeogramsAegean NumbersAncient SymbolsCarianCounting Rod NumeralsCypriot SyllabaryGlagolicGothicLydianLydianOghamOld ItalicPhaistos DiscPhoenicianRunicalGeneral Пунктуация Дополнительная пунктуацияCJK Symbols and PunctuationC Формы совместимости JKВертикальные формыЗакрытые буквы и цифрыЗакрытые буквы и месяцы CJKСовместимость с CJKСочетание диакритических знаковСочетание диакритических знаков для символовСочетание дополнений к диакритическим знакамСочетание половинных знаковРасширения IPAФонетические расширенияДополнение к фонетическим расширениямKatakana Фонетические расширенияБуквы тона модификатораБуквы модификатора интервалаФормы чиселНадстрочные и подстрочные индексы Буквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыСтрелкиДополнительные стрелки-ASДополнительные стрелки-BМатематические операторыДополнительные математические операторыРазные математические символы-AMРазные математические символы-BГеометрические фигурыЧертеж коробкиБлочные элементыУправление изображенияРазное техническоеОптическое распознавание символовШаблоны БрайляДингбатыРазные символыРазное Символы и стрелыСимволы Тай Сюань ЦзинСимволы гексаграммы ИцзинДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыСимволы валютыПлитки маджонгаПлитки доминоСпециальные предложенияТегиСелекторы вариантовСелекторы вариантов Приложение

Специальные глифы AnyAccents (частичный)Accents (полный)EuroSmiliesСимволы карточекMusic

Тип шрифта AnyTrueTypeOpenTypePostScript Тип 1

Лицензия AnyGNU/GPLБесплатнаяДля личного пользованияПожертвованиеSharewareDemoНеизвестно

Поддерживаемая платформа Юникод Макинтош Microsoft

Стиль шрифта AnyBoldItalicNegativeObliqueOutlinedRegularStrikeoutUnderscore

Вес шрифта ЛюбойСверхлегкийСверхлегкийСветлыйПолусветлыйСредний (обычный)ПолужирныйЖирныйСверхжирныйСверхжирный

Ширина шрифта AnyUltra-densedExtra-densedCondensedSemi-densedMedium (normal)Semi-expandedExtra-expandedUltra-expandedUltra-expanded

Классификация шрифтов ЛюбыеБез классификацииСтарые засечкиПереходные засечкиСовременные засечкиClarendon serifsSlab serifReservedСвободные засечкиSans serifOrnamentalsScriptsSymbolic

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

Sacramento-Regular. ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)

Intro Inline.otf

Скачать @шрифт-лицо

  • Евро

OneDirection.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

Parisienne-Regular.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

OpenSans-Bold.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

OpenSans-Light.ttf

Скачать @шрифт-лицо

  • Акценты (частичные)
  • Акценты (полные)
  • Евро

OpenSans-Regular.ttf

Скачать @шрифт-лицо

Мстители.otf

Скачать @шрифт-лицо

  • Евро

ЛОНДОН___.TTF

Скачать @шрифт-лицо

  • Смайлики
  • Символы карт

1 Minecraft-Regular. otf

Скачать @шрифт-лицо

25+ Gothic Fonts — Бесплатные шрифты

Fonts

Gothic шрифты доступны для бесплатного скачивания на лучших веб-сайтах с коллекциями шрифтов. Готические шрифты можно использовать для украшения проектов, плакатов, рекламных щитов фильмов и баннеров. На самом деле вы увидите обложки нескольких книг, названия которых написаны готическим шрифтом. Эти 9Шрифты 0146 можно описать как стильные, красивые, гротескные, грязные и определенно загадочные.

Lifer Typeface Gothic Font


 

Germanica Gothic Font


 

Скачать

Deadly Heat Gothic Font


 

Скачать

Deutsch Gothic Font


 

Скачать

Albert Text Font


 

Скачать

NewRocker Gothic Шрифт


 

Скачать

Manuskript Gothisch


 

Скачать

Tricker Typeface Gothic Font


 

Luxus Gothic Font


 

Скачать

A Charming Font


 

Скачать

Kingthings Spikeless Font 901 50


 

Скачать

Шрифт Blackletter


 

Скачать 9Скачать 0010

Salterio Shadow Шрифт


 

Скачать

Celtic Garamond Gothic Шрифт


 

Скачать

Turvanas Шрифт


 

PentaGram’s Malefissent Font


 

Скачать

Iron Family Font


 

Скачать

Kelmscott Font


 

Скачать

Black Chancery


  90 010

Скачать

Введение готических шрифтов восходит к среднему возрасту. Фактически, это были единственные бесплатные готические шрифты, доступные в то время для письма. В настоящее время можно увидеть множество вариантов. 1. В наши дни для украшения наклеек и татуировок используются готические тату-шрифты. Несмотря на то, что доступно множество шрифтов для готической каллиграфии, мы представляем вам несколько избранных. 2. Дизайн этих классных готических шрифтов находится под сильным влиянием геометрических стилей без засечек 20-х и 30-х годов 19-го века.20-х и 30-х годов. Неудивительно, дизайнеры без ума от этих шрифтов.

Использование готических шрифтов в наши дни

1. Медийный и рекламный дизайн. Современные готические шрифты имеют дружественный и открытый стиль, что делает их наиболее популярным выбором для титров в СМИ и логотипов для телешоу и фильмов. На самом деле готический стиль популярен в рекламных целях, особенно для написания заголовков и заголовков. 2. Образовательный дизайн. Эти шрифты также часто можно увидеть в школах. Да, многие учебники используют готические стили, такие как готика века, в учебных целях.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *