Шрифт буквы в: Шрифты для ников онлайн, красивые буквы

Содержание

Анатомия шрифта: визуальный гайд по типографике

Буквы — это не просто линии и точки, и из этой статьи вы узнаете, насколько буквы индивидуальны — по крайней мере, в типографическом искусстве.

Например, знаете ли вы, что у некоторых букв, в том числе заглавных K и R, есть ноги, а у других, таких как строчные N и M, — плечи? Во многих гарнитурах есть даже уши — маленькие линии, идущие сверху вниз по строчной G, а у буквы S есть позвоночник — главная изогнутая линия внутри буквы.

Но не все термины взяты в типографике из анатомии: X-высота означает высоту строчных букв, а высота шапки — высоту заглавных.

Анатомия букв

Слова — это не просто буквы. Как и у людей, у них есть характер, настроения, стили — и даже анатомические детали! Вот краткий обзор элементов, из которых состоят буквы, и их аналогов в жизни.

  • Нога (Leg) — штрих, направленный вниз.
  • Рука (Arm) — прямой или изогнутый штрих, направленный вверх или наружу.
  • Ухо (Ear) — небольшой штрих, направленный наружу от строчной g в некоторых начертаниях.
  • Плечо (Shoulder) — штрих, изогнутый вниз и вправо. Он есть у строчных h, m и n.
  • Хвост (Tail) — выносной изогнутый штрих, направленный вниз от заглавной O, R и K. Выносные штрихи у строчных g, j, p, q и y тоже иногда называются хвостами.
  • Позвоночник (Spine) — главный изогнутый штрих внутри заглавной и строчной S.

Читайте также: Типографика от А до Я

Другие типы элементов

  • X-высота (X-height) — это не часть буквы, а мера высоты строчных букв в одной гарнитуре, зависящая от высоты буквы x, отсюда и название.
  • Рост прописных (Cap height) — мера высоты заглавных букв. У всех заглавных букв в одной гарнитуре она одинакова и определяется по буквам с плоским дном, таким как E.
  • Штрих (Stroke) — главный вертикальный штрих каждой буквы.
  • Верхний выносной элемент (Ascender) — штрих, выступающий вверх, выше х-высоты.
  • Нижний выносной элемент (Descender) — штрих, свисающий вниз, ниже х-высоты.
  • Завиток (Swash) — декоративный элемент, который заменяет засечку у заглавных букв.
  • Перекладина (Bar) — горизонтальный штрих у букв A, H, e и f.
  • Засечка (Serif) — короткий штрих в начале и на конце основного. Бывают шрифты с засечками и без засечек.
  • Концевой элемент (Terminal) — окончание штриха, не имеющего засечки.
  • Чаша (Bowl) — штрих, создающий замкнутое полукруглое пространство, как у букв d, b, o, D и B.
  • Стойка (Counter) — замкнутое пространство внутри таких букв, как o, b, d и a. Стойки тоже состоят из чаш.
  • Шпора (Spur) — маленький выступ, отклоняющийся от основного штриха у заглавной G в некоторых начертаниях.
  • Ствол/Стебель (Stem) — главный вертикальный штрих прямых букв. Первый диагональный штрих букв A и V тоже называется стволом.
  • Дуга (Link) — штрих, соединяющий чашу и петлю строчной g.
  • Петля (Loop) — нижний овальный элемент строчной g.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com.

23-01-2018

Понравилась статья? Поделитесь впечатлениями или расскажите о вашем опыте.

Комментировать

чем различаются шрифты и как выбрать нужный — журнал брендингового агентства Repina branding

Brand-wiki

При чтении мы воспринимаем не только смысл текста, но и визуальный образ, который создают буквы. Надпись — это полноценное изображение. А выбор шрифта — непростая дизайнерская задача.

07 — 04 / 2021

Рассказываем, чем различаются шрифты, какой эмоциональный посыл они могут нести и какие параметры влияют на легкость чтения.

Шрифты и гарнитуры

Шрифт — это конкретный набор символов, который мы используем для печати. Сходные по стилю шрифты объединяются в семейства — гарнитуры. Внутри гарнитуры шрифты различаются начертаниями: могут быть курсивными, жирными, тонкими, широкими или узкими. Например, Helvetica — это гарнитура, а Helvetica Bold — шрифт. 


В обиходе гарнитуру часто называют шрифтом. Но лучше использовать термины правильно. Иногда начертаний очень много: полужирные, тонкие, узкие… Например, в гарнитуре Acumin доступно целых 90 шрифтов!

И тут точность формулировок критически важна. Если попросить напечатать текст «шрифтом Acumin», будет совершенно непонятно, какое именно начертание нужно.

Чем различаются шрифты

Буквы всегда должны оставаться узнаваемыми, иначе их будет трудно читать. Поэтому ключевые различия шрифтов заключаются в деталях.

Наличие или отсутствие засечек

Засечки — это перпендикулярные выступающие элементы.

Когда нужно использовать одновременно два шрифта, часто выбирают один с засечками, а другой — без них. Они максимально отличаются друг от друга, поэтому хорошо смотрятся вместе:

Также пары могут составлять из двух шрифтов без засечек, которые различаются по пластике:

Контрастность шрифта

Контрастность шрифта — разница между основными и соединительными штрихами. Если одни штрихи значительно тоньше других, это шрифт с высокой контрастностью. Если все штрихи одинаковые — контрастность отсутствует. Взгляните на предыдущий пример: шрифт в надписи Milk Chocolate контрастный, а в названии Hershey’s — нет.

Апертура

Апертура — это открытость знаков. Оценить ее можно по буквам, образующим незамкнутую фигуру — проще всего по букве «С». Если она больше напоминает незамкнутый круг, апертура маленькая, а если похожа на полукруг — апертура большая.

Обычно шрифты с большой апертурой смотрятся дружелюбно и располагающе, их часто можно увидеть в логотипах:

Насыщенность

Насыщенностью называют толщину линии по отношению к размеру буквы. Например, жирные начертания (Bold или Black) обладают большей насыщенностью, чем Regular.

Соотношения ширины и высоты знаков

Шрифты бывают широкие и узкие. Это можно оценить, например, по букве «О». Если она тяготеет к кругу, шрифт широкий, а если представляет собой вытянутый вертикально овал — узкий.  


Узкие шрифты смотрятся строго и солидно, их любят использовать бренды премиум-класса.

Все, кому нужен серьезный имидж, могут использовать узкие шрифты: банки, образовательные учреждения, IT-компании.

Наклон основных штрихов

Шрифты бывают прямые, курсивные и наклонные. Прямые — это обыкновенные шрифты, которые мы обычно используем. Курсив напоминает письмо от руки, буквы в нем наклонены вправо, более округлые и часто имеют соединительные штрихи. А наклонный шрифт не подразумевает изменение формы букв, они просто поворачиваются под углом вправо. 


Курсивными или наклонными бывают целые гарнитуры или отдельные начертания. Обычно эти начертания обозначаются как Italic, для наклонного шрифта иногда используют название Oblique.

Наклон осей овалов

Это отдельный параметр, актуальный для контрастных шрифтов. Он связан с особенностями письма, которые повлияли на разработку первых шрифтов — оси овалов в них слегка наклонены влево.

Соотношение ширины разных букв

Бывают разноширинные, равноширинные и моноширинные шрифты. В разноширинных знаки значительно различаются между собой — буква «Щ» в них будет очень широкой, а буква «У» — узкой. В равноширинных они будут различаться меньше — узкие буквы будут чуть шире, а широкие — чуть сжаты. В моноширинных шрифтах знаки тоже полностью не равны по ширине, но равны их кегельные площадки — ячейки, в которых расположены знаки.

Поэтому моноширинные шрифты используются редко, они образуют неравномерные интервалы между знаками в слове. В айдентике, рекламе и веб-дизайне шрифты либо разноширинные, либо равноширинные.

Наборные и акцидентные шрифты

Шрифты различаются по своим функциями: они могут быть наборными — для печати длинных текстов — или акцидентными — для заголовков. В первых важна легкость чтения, а вторые должны привлекать внимание читателя. Это условное деление: некоторые шрифты могут одновременно служить и наборными, и акцидентными. 


К сугубо акцидентным относят шрифты со сложной формой букв, которые трудно было бы читать в мелком тексте:

Виды шрифтов

По принципам построения букв можно выделить пять групп шрифтов.

Это антиквы — контрастные шрифты с тонкими засечками, брусковые — с толстыми засечками, гротески — без засечек, рукописные — имитирующие письмо от руки и декоративные — художественно оформленные.

Антиквы

Самые первые шрифты начали создавать в XV веке, и это были антиквы. Они повторяют конструкцию букв, написанных пером: у них есть засечки и заметная разница толщины основных и соединительных штрихов.

Большинство антикв хороши для чтения длинных текстов. Засечки показывают линию строки, а контрастность помогает легко различать буквы.

Ранние шрифты с засечками, появившиеся в период Ренессанса, называют антиквами старого стиля. Они отличаются умеренной контрастностью, асимметричными засечками и наклоном осей овалов. Эта форма букв сформировалась при использовании ширококонечного пера, которое дает разную толщину линии в зависимости от угла поворота.

Такие шрифты выглядят изящно и утонченно:

Со временем засечки становились более симметричными, а контрастность — более выраженной. Такие шрифты называются переходными антиквами, их начали использовать в XVII веке. Это строгие шрифты, которые подходят для официальных документов. Всем известная гарнитура Times New Roman — это и есть переходная антиква.

К концу XVIII века появляются антиквы нового стиля. В них разница между основными и соединительными штрихами максимально выражена, а ось букв строго вертикальная. Эти антиквы уже напоминают письмо не ширококонечным, а остроконечным пером.

Такие шрифты смотрятся стильно и изысканно, но чаще используются как акцидентные. В легкости чтения они уступают другим антиквам, потому что соединительные штрихи крайне тонкие и с трудом заметны в маленьком размере.

Брусковые шрифты

Эти шрифты появились в в XIX веке. Они напоминают антикву, но контрастность у них небольшая, а засечки — массивные и широкие.

Брусковые шрифты могут использоваться как наборные или как акцидентные.

Гротески или рубленые шрифты

У гротесков нет засечек и почти отсутствует разница в толщине штрихов — если она и есть, то совсем незначительная. Рубленые шрифты появились в конце XIX века и использовались как акцидентные: массивные буквы были видны издалека и хорошо привлекали внимание.

Сейчас гротески применяют и для заголовков, и для набора основного текста.

Первые рубленые шрифты принято называть старыми гротесками. Они равноширинные, имеют заметный контраст между штрихами, вытянутую форму букв и маленькую апертуру. Старые гротески выглядят строго, создают четкий визуальный ритм, и хорошо подходят для коротких надписей.

В 30-х годах прошлого века появились геометрические гротески. Буквы напоминают простые фигуры — круги, квадраты или треугольники. Поскольку форму букв стремились максимально упрощать, это неконтрастные шрифты. Они соответствуют эстетике конструктивизма.

Геометрические гротески смотрятся лаконично и современно:

Примерно в то же время стали использовать гуманистические гротески — похожие на антикву, только без засечек. Это разноширинные шрифты, в них заметен контраст между штрихами, знаки открытые. Такие надписи выглядят приветливо и неформально.

В 50-е годы XX века начали появляться закрытые равноширинные шрифты с широкими буквами и почти без контраста. Их назвали неогротески или новые гротески. Самый известный пример — гарнитура Helvetica.

Это нейтральные шрифты, они призваны быть функциональными, легко читаемыми и незаметными.

Рукописные шрифты или скрипты

Это шрифты, имитирующие письмо от руки каким-либо пишущим инструментом — пером, кистью, маркером, ручкой или мелом. Форма букв в них обычно более округлая, острых углов меньше, часто есть соединительные штрихи между буквами. Также для скриптов обычно характерен наклон осей букв вправо — от легкого до интенсивного.

Изредка скрипты бывают наборными, но обычно это акцидентные шрифты.

Декоративные шрифты

В эту группу входят шрифты, которые нельзя отнести к гротескам, антиквам, бруксковым или рукописным. Буквы могут принимать любую причудливую форму, иметь разный размер, наклон, текстуру.

Непривычная форма букв чаще всего вызывает трудности при чтении, поэтому большинство декоративных шрифтов подходят только для заголовков.

Настраиваемые параметры текста

Работа над типографикой не ограничивается выбором шрифта. Есть еще несколько параметров, которые можно менять в графических редакторах: кегль, кернинг, трекинг, интерлиньяж. 


Кегль — это размер шрифта, он измеряется в пунктах. Размер считается с учетом выносных элементов — например, «хвостика» буквы «у» или «шляпки» буквы «б». Поэтому при одинаковом кегле шрифты из разных гарнитур могут казаться разного размера — у одних более длинные выносные элементы, чем у других. 


Кернинг — это расстояние между конкретными парами символов. Он бывает метрическим и оптическим. В первом случае расстояния вычисляются автоматически по правилам, заложенным в шрифте. Во втором случае кернинг учитывает форму букв. 


Некоторые расстояния при применении метрического и оптического кернинга могут совпадать, а другие будут существенно различаться. Посмотрите на пример ниже: между буквами «к», «е» и «р» при оптическом кернинге расстояние заметно меньше:

Кернинг также можно настраивать вручную — иногда это позволяет добиться лучшего визуального эффекта в заголовках, логотипах или крупных надписях. Для ручного изменения кернинга выделяют конкретную пару букв и меняют расстояние между ними. 


Если нужно поработать с расстоянием не между конкретными буквами, а между всеми сразу, речь идет о трекинге. При его изменении все буквы раздвигаются на указанное расстояние, с учетом изначальных интервалов. Трекинг увеличивают, например, при наборе заголовков заглавными буквами, чтобы знаки не слипались.

На внешний вид текста также влияет интерлиньяж — расстояние между строками. По умолчанию он равен 120% от кегля шрифта. Уменьшают его редко, иначе выносные элементы букв могут пересекаться и создавать путаницу. Читать очень плотный текст неудобно. Так что дизайнеры либо оставляют интерлиньяж автоматическим, либо увеличивают его. Оптимальные значения зависят от конкретной гарнитуры и назначения текста.

В работе над текстом дизайнер учитывает много нюансов. Именно от деталей зависит, будет ли надпись привлекать внимание и вызывать позитивные ассоциации, а длинный текст — легко читаться с нужного расстояния.

Типографика помогает донести до аудитории, современный бренд или традиционный, динамичный или стабильный, веселый или серьезный. Каким бы ни был месседж, шрифт имеет значение.

Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding

Запросить стоимость

Блог

Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне

Brand-wiki

Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции

Brand-wiki

Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы

Brand-wiki

Что такое нейминг: как придумать название компании

Запрос коммерческого
предложения

Брендинг для

Компании Продукта Ритейла

Ваши контакты

При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.

Я согласен получать рассылку новостей агентства

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

Cool Lettering (причудливый текст, классные шрифты, трафареты) — проекты «сделай сам», узоры, монограммы, рисунки, шаблоны

Крутые надписи, причудливый текст, трафареты, крутые шрифты, шаблоны, узоры и стильный красочный генератор шрифтов. См. генератор шрифтов, монограммы, и красочный текстовый генератор для большего количества идей.

Причудливый текст, классные надписи, шаблоны, трафареты, генератор шрифтов

Выберите букву ниже, чтобы просмотреть этот алфавитный шрифт. Затем вы можете создавать слова и выбрать новые цвета!

Рождественская буква А, красочные шрифты, шаблоны, трафареты, узоры, клипарт

Пасхальная и Хэллоуинская буква А, шрифт, шаблоны, трафареты, узоры, клипарт

Идеи и узоры 9000

.

 

Печатные надписи для занятий в классе и поделок своими руками

Распечатываемые буквы и цифры можно использовать для различных поделок своими руками как дома, так и в классе. Вы можете использовать эти буквы для создания праздничного баннера, знака или персонализированной открытки на чей-то день рождения или годовщину. Кроме того, вы можете использовать эти буквы для создания праздничных украшений, добавления персонализированных надписей в альбом для вырезок и многих других проектов.

Полезные советы и проекты по созданию надписей

  • Распечатайте буквы или цифры на цветной бумаге. Делая это, вы можете создавать красочные баннеры и вывески, не раскрашивая каждую отдельную букву.
  • Вырежьте буквы на оберточной бумаге, старых картах, декоративной бумаге и т. д., чтобы украсить свой проект.
  • Нанесите резиновый штамп на буквы и цифры, чтобы создать уникальный декоративный рисунок с индивидуальным подходом.
  • Распечатайте буквы на белой бумаге и попросите детей раскрасить их. Раскрасив буквы, вы можете попросить их написать или нарисовать объекты, названия которых начинаются с напечатанной вами буквы.

Научитесь рисовать и делать трафареты.

Закрепить на потом!



Причудливый текст, шрифты, трафареты и надписи для печати

Используйте эти печатные буквы, трафареты, шрифты, клипарты и узоры в качестве шаблонов. для печати букв и цифр на других поверхностях. Создавайте индивидуальные, индивидуальные проекты для вашего дома, для ремесленных выставок, для продажи проектов в Интернете и т. д. Эти прописные (и некоторые строчные) буквы и цифры отлично подходят для раскраски, раскраски, схемы вязания крючком, проекты по рисованию и покраске, станки для крикетной и силуэтной резки, хобби, праздничные поделки, утюг, детские поделки, лазерная резка, рукоделие, распечатки для дошкольников, квилтинг, шитье, скрапбукинг, изготовление вывесок, стринг-арт (нейл-арт), учителя, настенное искусство, свадьбы, деревообрабатывающие проекты и другие виды декоративно-прикладного искусства.

 

Вы можете перенести эти шаблоны для печати на картон, кардсток, холст, плотная бумага, ткань, фетр, пена, стекло, кожа, металл, тетрадная бумага, бумага, пергаментная бумага, фотобумага, пластик, оргстекло, плакатный картон, резина, сталь, винил, вощеная бумага, оберточная бумага, дерево и многие другие материалы.

 

При загрузке шаблона или трафаретного шрифта можно указать новый цвет (например, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый, пурпурный, желтовато-коричневый, голубой, оливковый, темно-бордовый, темно-синий, аквамарин, бирюза, серебро, лайм, чирок, индиго, фиолетовый, розовый, черный, белый, серый или серый). Ваш новый дизайн или шаблон можно распечатать или загрузить в формате PNG, JPG, PDF или SVG (масштабируемая векторная графика). Вы можете выбрать размер, так что создавайте большие трафареты, большие трафареты, или маленькие трафареты. Это позволяет создавать трафареты 2″, 3″, 4″, 5″, 6″ и т. д. в высоту.

 

Ищете еще крутые надписи, трафареты, шрифты, узоры?

 

Буквы шрифта Elegant Scroll Sketch Embroidery в двенадцати размерах

Дизайн машинной аппликации и вышивки. Вы ДОЛЖНЫ иметь вышивальную машину, чтобы использовать эти дизайны.
Из-за электронной природы дизайна НИКАКИХ ВОЗВРАТОВ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

Название шрифта: Elegant Scroll Sketch Embroidery Font
Размеры в комплекте: 2,0 дюйма, 2,5 дюйма, 3,0 дюйма, 3,5 дюйма, 4,0 дюйма, 4,5 дюйма, 5,0 дюйма, 5,5 дюйма, 6,0 дюйма, 6,5 дюйма, 7,0 дюйма и 7,5 дюйма.

Вы получите все буквы от A до Z (26 файлов) семи размеров. У вас ДОЛЖНО быть программное обеспечение для редактирования вышивки, чтобы объединить буквы для создания имен или трехбуквенных монограмм.

Включены форматы: ART, DST, EXP, HUS, JEF, PEC, PES, SHV, VIP, VP3, SEW, XXX, BX

Продается цифровой файл. У вас должна быть вышивальная машина и возможность переносить дизайны с компьютера на машину, чтобы использовать файлы. Дизайны доступны для мгновенной загрузки; мы не грузим конструкции на КОМПАКТНОМ ДИСКЕ. Все доступные размеры и машинные форматы для этого предмета будут доступны для скачивания в 10 различных zip-архивах, отсортированных по машинному формату.

Обратите внимание, что это не аппликация и не традиционный шрифт с атласной или застилающей строчкой. Легкий и воздушный рисунок заполнения «набросок» позволяет быстро вышивать. Пространство между каждой строкой строчки варьируется таким образом, что оно более плотное внизу, чем вверху каждой буквы, чтобы создать эффект затенения. Буква завершается контуром тройного бобового стежка. Мы не рекомендуем изменять размер этого шрифта в программном обеспечении. Выпускается в двенадцати размерах. Только размеры 2–4 дюйма подходят для обруча 4×4 в традиционной ориентации; пяльцы большего размера требуются для размеров 4,5″ и более. В некоторых случаях вы можете получить немного большую монограмму, чтобы поместиться в меньшие пяльцы, если повернете дизайн на 45 градусов в программе.

Полную информацию можно найти на нашем «http://www.theitch3stitch.com/How-2-Maximize-a-Small-Hoop-by-Rotating-a-Diamond-Design-45-Degrees. Если вы хотите чтобы добавить текст к этой монограмме другим шрифтом (не входит в комплект), у вас ДОЛЖНА быть программа редактирования вышивки, чтобы объединить буквы вместе для создания имен/слов/монограмм. Если у вас в настоящее время нет программы, «http://www.embrilliance.com /jamaffiliates/jrox.php?id=120″>Embrilliance предлагает бесплатную программу, которая использует наши файлы BX для преобразования наших шрифтов в клавиатурные надписи. Узнайте больше на нашем https://www.theitch3stitch.com/ Как использовать-формат-BX-с-Embrilliance_b_6.html»

Размер шрифта указан приблизительно. Пожалуйста, просмотрите ВСЕ письма перед покупкой.

Обруча/размер/счет шва
2 «1,94» x 2,01 «2327
2,5″ 2,43 «x 2,51» 2788
3 «2,91» x 3,01 «3216
3,5″ 3,39 «x 3,51» 3658
4 «3,80» x 3,5 «3,51» 3.93 «4017
4,5″ 4,37 «x 4,52» 4519
5 «4,85» x 5,01 «4946
5,5″ 5,33 «x 5,51» 5438
6 «5,82» x 6,01 «5895
6,5″ 6,30 «x 6,51» 6367 9007 717171 717171 7171 71717171 7171 7171 7895
6.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *