Изменение цвета текста по умолчанию (цвета шрифта) в Word
Word для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Word для Интернета Word 2021 Word 2021 for Mac Word 2019 Word 2019 для Mac Word 2016 Word 2016 для Mac Word 2013 Word 2010 Еще…Меньше
-
Откройте шаблон или документ, созданный на основе шаблона, для которого нужно изменить параметры по умолчанию.
-
Перейдите на главная и выберите диалоговое окно Шрифт .
-
Выберите стрелку рядом с цветом шрифта, а затем выберите цвет.
-
Выберите По умолчанию, а затем выберите один из следующих ок.
-
Нажмите кнопку ОК.
-
Откройте шаблон или документ, созданный на основе шаблона, для которого нужно изменить параметры по умолчанию.
-
Перейдите в >шрифт >шрифта.
Вы также можете нажать и удерживать +D, чтобы открыть диалоговое окно Шрифт.
-
Выберите стрелку рядом с цветом шрифта, а затем выберите цвет.
-
Выберите значение По умолчанию, а затем — Да, чтобы применить изменение во всех новых документах, основанных на шаблоне.
Нажмите кнопку ОК.
В Word в Интернете вы можете изменить цвет шрифта в определенном документе, но не можете использовать его по умолчанию.
Выбор шрифта по умолчанию в Pages на Mac
Для шаблонов категории «Основные» можно задать шрифт и размер шрифта по умолчанию. Каждый раз, когда Вы создаете новый документ с помощью одного из этих шаблонов, используется выбранный Вами шрифт и размер шрифта.
Вы можете задавать шрифты для стилей абзаца других шаблонов и сохранять получившиеся шаблоны в качестве пользовательских. В следующий раз, создавая новый документ, выберите свой пользовательский шаблон в разделе «Мои шаблоны» окна выбора шаблона и начните ввод текста.
Выбор шрифта и размера шрифта по умолчанию для шаблонов категории «Основные»
Выбранные Вами шрифт и размер шрифта будут применяться к стилю абзаца «Основной текст». Для других стилей абзацев будет использоваться тот же шрифт, а размеры шрифта будут настраиваться пропорционально размерам в исходном шаблоне. Например, если выбрать шрифт Lucida Grande и размер 12 пунктов, то для стиля абзаца «Заголовок» в шаблоне «Пустой» будет использоваться шрифт Lucida Grande с размером 33 пункта, а не 30 пунктов.
Выберите меню Pages > «Настройки» (меню Pages расположено у верхнего края экрана).
Нажмите «Основные», затем установите флажок «Задать шрифт и размер для новых документов из Основных шаблонов».
Нажмите всплывающее меню «Шрифт» и выберите шрифт.
Нажимайте на стрелки рядом с параметром «Размер шрифта», чтобы выбрать размер шрифта, или введите значение в текстовом поле.
Нажмите «ОК».
После изменения настройки внесенные изменения будут применяться ко всем новым документам; шрифт в текущих документах не изменится. Если позднее Вы захотите вернуть изначальный шрифт шаблонов, снимите флажок «Задать шрифт и размер для новых документов».
Создание пользовательского шаблона со шрифтами по выбору
В приложении Pages выберите «Файл» > «Открыть», затем нажмите «Новый документ».
Открывается окно выбора шаблона.
В окне выбора шаблона дважды нажмите любой шаблон.
В верхней части боковой панели «Формат» нажмите кнопку «Стиль».
Нажмите стиль абзаца в верхней части боковой панели (в примере выше это стиль «Заголовок») и выберите стиль, который требуется изменить.
Совет. Вам не нужно менять стиль каждого абзаца в шаблоне; например, в обычном письме или документе достаточно поменять только стиль основного текста и стиль заголовка.
В разделе «Шрифт» в боковой панели выберите шрифт и размер шрифта для выбранного стиля абзаца.
Можно также использовать другие элементы управления в разделе «Шрифт» для изменения цвета или выбора стилей символов, таких как жирный и курсив.
Внесите изменения в стиль абзаца.
При наличии кнопки «Обновить». Нажмите «Обновить».
Если рядом со стилем абзаца отображается только звездочка. Нажмите имя стиля, затем наведите указатель на имя стиля во всплывающем меню «Стили абзацев». Нажмите появившуюся стрелку, затем выберите «Вновь определить из выбранного».
Можно переименовать стиль и удалить стили, хранить которые не требуется.
Если Вы ввели текст в шаблоне, удалите текст, если не нужно, чтобы он отображался при открытии каждого шаблона.
Например, можно оставить имя и адрес в шаблоне письма, но не сохранять образец текста, который введен для настройки стилей абзацев.
По завершении выберите «Файл» > «Сохранить как шаблон» (меню «Файл» расположено у верхнего края экрана).
Исходный шаблон «Пустой» по-прежнему будет доступен в окне выбора шаблона.
Нажмите «Добавить в окно выбора шаблона», затем введите имя нового шаблона.
Шаблон добавляется в категорию «Мои шаблоны» в окне выбора шаблона.
Подробнее о создании и установке пользовательских шаблонов см. в разделе Создание шаблонов документов и управление ими.
Вы можете настроить Pages так, чтобы новые документы автоматически создавались на основе выбранного Вами шаблона.
См. такжеСоздание шаблонов документов Pages и управление ими на MacДобавление и замена текста в Pages на MacОсновные сведения о стилях абзацев в Pages на MacИзменение гарнитуры и размера шрифта в Pages на Mac
Дизайн Вдохновение для рабочих процессов UX и UI
Иллюстрация Бхавьи Миноча
Одна из самых сложных частей работы дизайнера — это когда вы получаете совершенно новый проект, но понятия не имеете, с чего начать. В других случаях вы, возможно, сможете начать, но на полпути вы застрянете в дизайнерском блоке и тратите время, уставившись в монитор своего компьютера, обескураженные и надеясь, что нужная идея просто волшебным образом появится в вашем уме.
Когда вы застряли в таких моментах, часто небольшое дизайнерское вдохновение может иметь большое значение, помогая вам появиться с новыми идеями для создания потрясающих пользовательских интерфейсов.
Вот почему для всех дизайнеров, независимо от их уровня опыта, жизненно важно вести список мест, которые можно посетить в поисках вдохновения. Также важно понимать, что определенные сайты и физические пространства лучше подходят для дизайнерского вдохновения на разных этапах рабочего процесса UX и UI.
Давайте начнем с рассмотрения основных рабочих процессов UX и UI, а затем обсудим, где лучше всего искать вдохновение для дизайна для каждого конкретного этапа.
Рабочий процесс UX и UI каждого дизайнера может различаться в зависимости от его личного стиля, команды дизайнеров, частью которой он является, или даже конкретного проекта, который им назначен. Для целей этой статьи рассмотрите следующее как рабочий процесс UX и UI: мозговой штурм, исследование, низкокачественный дизайн, тестирование, высококачественный дизайн и прототипирование.
Вот что входит в каждый из этих этапов:
Мозговой штурм: Этот этап может быть как веселым, так и сложным для дизайнеров, в зависимости от того, насколько они знакомы с назначенными им деталями проекта. Это этап, когда вы начинаете с нуля и сотрудничаете с членами команды, чтобы составить список идей о том, как лучше всего решить проблему, которую вы должны решить.
Исследования: Как UX-дизайнеры, вы должны следить за тем, чтобы исследования, ориентированные на человека, постоянно проводились наряду с дизайном. На этапе исследования все начинается: вы намечаете свой план исследования и обсуждаете, какие исследования пользователей необходимо провести до начала какой-либо фактической работы по проектированию. Если все сделано правильно, эффективное исследование пользователей может значительно сократить время производства, увеличивая при этом шансы на то, что ваш дизайн решает правильную проблему.
Низкоточный дизайн: Не существует единственно правильного способа сделать низкоточный дизайн; это действительно сводится к предпочтениям самих дизайнеров. Тем не менее, есть одно правило проектирования с низкой точностью: делать его быстро и грязно. Это могут быть наброски на салфетках, блокнотах и досках или даже цифровая работа с Adobe XD. На этом этапе важно не тратить много времени на то, чтобы дизайн выглядел красиво, а скорее углубляться в фундаментальную концепцию или функциональность дизайна, тем самым сокращая время, необходимое для итерации.
Тестирование: Как только проект с низким уровнем точности завершен, наступает время получить обратную связь. Этот этап включает в себя планирование сеансов тестирования с вашими пользователями, чтобы увидеть, как они могут использовать дизайн вашего продукта. Вы также хотите убедиться, что вы действительно решаете проблему и устраняете болевые точки, с которыми они сталкиваются. Некоторыми формами пользовательского тестирования, которые следует изучить, являются тепловая карта и тестирование удобства использования.
Высококачественный дизайн: Здесь вы можете сделать свои проекты красивыми и безупречными. Это также тип дизайна, который можно использовать для второго раунда пользовательского тестирования, поскольку он часто содержит интерактивные элементы, которые расширяют возможности взаимодействия с пользователем. UX-дизайнеры используют психологию дизайна для дальнейшего усиления дизайна на этом этапе и создания улучшенного пользовательского опыта на основе предыдущих отзывов и тестирования. Именно на этом этапе мы закрепляем и оцениваем успех нашего дизайна.
Прототипирование: Последним шагом в рабочем процессе UX и UI является создание прототипа дизайна, координация и синхронизация ваших экранов, а также создание кликабельности для проведения дальнейшего пользовательского тестирования или передачи его команде разработчиков. Цель прототипирования — убедиться, что вы создаете продукты с использованием методов взаимодействия человека с компьютером (HCI). Таким образом, вы можете убедиться, что дизайн улучшает пользовательский опыт, а не мешает ему.
Теперь, когда у вас есть краткий обзор рабочего процесса UX И UI, давайте посмотрим, где вы можете найти вдохновение для дизайна.
Дизайнер ищет вдохновение в Интернете. Изображение предоставлено Adobe Stock.Куда пойти, чтобы найти вдохновение для дизайна
Как дизайнеры, вдохновение можно найти практически где угодно, но довольно часто оно находится в виртуальных источниках и от других дизайнеров. Наличие коллекции виртуальных мест, которые вы часто посещаете, — отличный способ оставаться вдохновленным и быть в курсе тенденций дизайна. Вот несколько мест, чтобы проверить.
Medium
Medium заполнен профессионалами в области дизайна, которые страстно пишут о вещах, которые они узнали и испытали на протяжении всей своей карьеры, и хотят поделиться ими с другими дизайнерами. Если вы ищете советы по эффективному пользовательскому тестированию и исследованиям или другую информацию о дизайне, это отличное место для регулярного посещения.
Если вам нужен хороший баланс вдохновения для ваших низкокачественных проектов или даже для ваших исследовательских презентаций, Pinterest — отличная платформа для проверки. Он предлагает широкий спектр вдохновения от моды до графического дизайна. Это также упрощает сбор и создание коллекций, специфичных для различных типов дизайнерских работ.
Designspiration
Концепция Designspiration, аналогичная Pinterest, уделяет особое внимание тенденциям в дизайне. Это отличное место, чтобы посетить и изучить широкий спектр дизайнерских работ, чтобы получить вдохновение для ваших будущих и текущих проектов.
Dribbble
Платформа номер один для обмена проектными работами и получения вдохновения — Dribbble. Платформа выступает в качестве места для обмена и продвижения вашей работы, а также для поиска любимых дизайнеров и подписки на них. Это прекрасное место, где можно найти вдохновение для дизайна с низкой и высокой точностью.
Instagram больше не просто место для обмена фотографиями и личным опытом; он стал домом для всех видов искусства. Если вы еще этого не сделали, следите за хэштегами, связанными с UX-дизайном, такими как #ux, #uxdesign и #userresearch, чтобы получать регулярную дозу дизайнерской работы, которой делятся другие дизайнеры UX/UI.
Дизайнеры работают вместе и просматривают множество дизайнерских вдохновений, которые они собрали. Изображение предоставлено Adobe Stock.Как использовать вдохновение для дизайна
Вдохновение для дизайна — это не поиск идей для повторения, а изучение работ других дизайнеров, чтобы вдохновить на какой-то элемент вашего дизайна. Это может быть что-то совершенно не связанное с проектом, над которым вы работаете, но оно все же может зажечь творческую идею о том, как решить тот или иной аспект вашего дизайна.
Дизайн, как в реальном, так и в виртуальном мире, стимулирует новые и уникальные идеи. Как дизайнеры, вы не пытаетесь просто скопировать чужой дизайн, а вдохновляетесь использовать определенные элементы при создании собственного дизайна. Дизайн — это прекрасно, и удивительное разнообразие — это то, что мотивирует нас, когда вы чувствуете себя менее чем вдохновленным.
Немного вдохновения в дизайне пробора
Творчество — это не просто переключатель, который можно включать и выключать в любое время. Иногда вам нужна небольшая помощь, чтобы начать работу или преодолеть приступ дизайнерского ступора. Вот почему важно знать, где искать дизайнерское вдохновение и как использовать его в повседневной работе.
Лучший способ найти и использовать вдохновение для дизайна — это собрать элементы дизайна и идеи, собрав доску настроения для UX-дизайна. Взгляните на веб-сайты и платформы, указанные выше, и начните собирать коллекцию собственных дизайнерских вдохновений, чтобы направлять свои будущие рабочие процессы UX и UI.
User TestingDesign Systems
Words by
Дэн Сильвейра
Дэн Сильвейра — UX-дизайнер и писатель. Он живет в Торонто, Канада, где работает в крупной технологической компании. Ему нравится открывать новый роман, писать художественную и научно-популярную литературу, а также экспериментировать с различными средствами дизайна.
6 концепций, которые должен знать каждый UX-дизайнер
Иллюстрация Ницана Кламера
Дизайн взаимодействия с пользователем — это разнообразная профессия, которая выходит за рамки визуального дизайна. Некоторые люди думают, что дизайн — это чисто художественная работа, когда дизайнер создает красивые, элегантные дизайны. Однако возможность разработать эстетически приятный интерфейс не гарантирует его успеха. Что делает или разрушает дизайн, так это то, как пользователь думает и воспринимает его на каждом этапе опыта. Успешный дизайнер может не только создавать эстетически привлекательный дизайн, но и понимать психологию пользователя, которая создает или разрушает пользовательский опыт.
Понимание психологии пользователей позволяет дизайнеру создавать интуитивно понятный и оптимизированный интерфейс, в котором пользователь находит повышенное удобство использования, эффективность и удовольствие от взаимодействия с продуктом. Если дизайнер сосредотачивается исключительно на том, чтобы сделать вещи «красивыми», и пренебрегает частью психологии, более чем вероятно, что их продукт потерпит неудачу. К счастью для дизайнеров, существует множество принципов психологии дизайна, которые помогают нам принимать решения. Как только мы поймем психологию дизайна, мы сможем создавать прекрасные впечатления, которые соответствуют психологии, лежащей в основе пользовательского опыта.
Проектирование взаимодействия человека с компьютером
Первая и наиболее фундаментальная концепция дизайна, которую должен знать каждый дизайнер, — это проектирование взаимодействия человека с компьютером (HCI). HCI объединяет концепции и методологии из трех дисциплин: компьютерных наук, дизайна и психологии. Эти концепции в целом помогают дизайнеру принимать решения по созданию доступных, простых в использовании и эффективных интерфейсов. Цель гиперконвергентной инфраструктуры — сделать компьютерные действия более человечными, тем самым сделав пользовательский опыт естественным.
HCI состоит из компьютерных наук, когнитивных наук и дизайна. Кредит изображения Quora.Появившись в 1980-х годах, специалисты по HCI начали наблюдать за тем, как люди взаимодействуют с компьютерами. HCI стал учитывать психологию и ментальные модели пользователя. По мере развития цифровой эпохи мы начали видеть другие формы компьютеров, такие как планшеты, ноутбуки, сотовые телефоны и носимые устройства. Эта эволюция продукта также привела к эволюции дизайна HCI в UX. Во многих отношениях HCI является предшественником дизайна UX.
Сегодня гиперконвергентная инфраструктура — это широкая область, которая пересекается с такими областями, как дизайн, ориентированный на пользователя, дизайн пользовательского интерфейса и дизайн взаимодействия с пользователем. Практики HCI, как правило, более ориентированы на академические науки, в то время как дизайнеры UX больше ориентированы на отрасль и обычно участвуют в создании продуктов или услуг, таких как мобильные приложения или веб-сайты. Итеративное тестирование — еще один важный принцип UX-дизайна, основанный на HCI. В конце концов, чтобы стать успешным дизайнером, вы должны понимать основы взаимодействия человека с компьютером.
Интерактивный дизайн
Интерактивный дизайн — еще одна психологическая концепция, которую должен знать и понимать каждый успешный дизайнер. Дизайн взаимодействия (IxD) — это дизайн взаимодействия между человеком и продуктами. За тем, как пользователи взаимодействуют с цифровыми продуктами и услугами, стоит психология. Вот пять вещей, которые следует учитывать при понимании психологии дизайна взаимодействия.
- Доступность и означающие — Доступность — это очевидная функция свойства (т. е. дверь говорит нам, что ее можно открыть), где означающие являются визуальными подсказками, указывающими на доступность этой функции (например, дверная ручка). Без означающих пользователи часто не могут воспринимать аффорданс. В пользовательском интерфейсе форма кнопки, на которую можно нажать, является возможностью, а текст «Отправить» — означающим.
- Обучаемость . Количество времени, которое требуется пользователю, чтобы понять, как использовать ваш интерфейс, относится к обучаемости. Если кривая обучения занимает слишком много времени, пользователи с большей вероятностью откажутся от опыта. Последовательность и предсказуемость помогают пользователю быстро научиться использовать продукт, тем самым создавая более приятный пользовательский опыт.
- Удобство использования . Самой основой IxD является удобство использования: интерфейс должен быть удобен для использования пользователем, чтобы добиться успеха. Вы можете добиться этого, удалив ненужные шаги, настроив информационную архитектуру, изменив визуальную иерархию и т. д.
- Обратная связь (и время ответа) — Без обратной связи нет взаимодействия между продуктом и пользователем. От тонких микровзаимодействий до звуковой очереди обратная связь позволяет пользователю понять, как он взаимодействует с продуктом. Имея дело с обратной связью, вы должны учитывать время отклика на эту обратную связь. В идеале, в течение 0,1 секунды пользователь должен получить сигнал, чтобы он почувствовал, что контролирует интерфейс. Примером обратной связи является звуковой сигнал при отправке электронного письма или звуковой сигнал, сообщающий о завершении загрузки.
- Целеустремленный дизайн — Успешные продукты позволяют пользователям достигать целей. Понимание того, чего хотят ваши пользователи и их предпочтения для достижения цели, является центром дизайна, ориентированного на достижение цели. Исследование пользователей здесь очень важно, поскольку оно помогает вам определить свои болевые точки и персонажей, для которых вы разрабатываете дизайн. Как только вы поймете своего пользователя, его цели и его разочарования, вы сможете разработать для них решение для достижения своих целей.
Закон Хика
Закон Хика гласит, что время, необходимое для принятия решения, увеличивается с количеством и сложностью вариантов выбора, представленных пользователю. Чем больше пользователей стимулируют варианты, тем больше времени им требуется, чтобы принять решение. Например, вы когда-нибудь были в ресторане с длинным и громоздким меню? Вам потребовалась целая вечность, чтобы выбрать из такого количества вариантов? Это закон Хика в полной мере.
В UX-дизайне, если вы хотите, чтобы ваш пользователь без проблем работал с вашим продуктом, постарайтесь уменьшить количество опций, которые вы предлагаете им одновременно. Ограничьте варианты именно тем, что им нужно для достижения своей цели. Ограничение их возможностей именно тем, что нужно пользователю, поможет ему эффективно и упорядоченно перемещаться по вашему приложению. Тщательное исследование пользователей — лучший способ точно определить эти ключевые функции для включения в ваш дизайн.
Один из способов применить закон Хика в вашем дизайне — разбить длинные или сложные процессы на экраны с меньшим количеством опций. Отличным примером этого является разделение процесса оформления заказа на несколько экранов, таких как «корзина > сведения о доставке > информация об оплате > просмотр и отправка». Еще один способ включить закон Хика — выделить рекомендуемые варианты для ваших пользователей, чтобы не перегружать их вариантами. Наконец, прогрессивная адаптация — отличный способ минимизировать когнитивную нагрузку для новых пользователей.
Диаграмма, показывающая соотношение количества вариантов и времени, необходимого для принятия решения. Чем больше вариантов, тем больше времени требуется для принятия решения. Изображение предоставлено TechTarget.Эффект Фон-Ресторфа
Эффект Фон-Ресторфа, также известный как «эффект изоляции», предполагает, что при предъявлении пользователям нескольких однородных стимулов запоминается тот стимул, который отличается от остальных. Другими словами, объект, который отличается от других, будет иметь больше шансов запомниться. Поскольку уникальный объект выделяется на фоне толпы подобных объектов, он запоминается.
Три зеленые и одна красная. Красный выделяется и запоминается благодаря эффекту фон-Ресторффа. Кредит изображения SiteW.UX-дизайнеры используют эффект фон-Ресторффа в своих интересах. Классический вариант использования этой концепции — создание больших красивых кнопок. Вы хотите, чтобы призыв к действию (CTA) выделялся, поэтому вы должны разработать его таким образом, чтобы он отличался от всего остального. Видимый призыв к действию может привести к конверсиям или сломать их, поэтому вы должны убедиться, что обращаете внимание на его присутствие. Страницы с ценами также являются распространенной областью, где UX-дизайнеры используют эффект Фон-Ресторффа.
Предлагаемый ценовой пакет имеет уникальный синий CTA, в то время как другие белые, что направляет пользователя к этому варианту. Изображение предоставлено Dropbox.Еще одна распространенная область, в которой UX-дизайнеры используют эту концепцию, — страницы продуктов. Это отличный способ выделить бестселлеры или новинки и учесть закон Хика (ограничение возможностей) и эффект фон-Ресторффа.
Один вариант помечен как «Бестселлер», что изолирует его от остальных и ограничивает выбор для пользователя. Изображение предоставлено Revolve Clothing.Гештальт-принципы визуального восприятия
Некоторые из моих любимых принципов ux-психологии — гештальт-принципы визуального восприятия. Принципы гештальт-психологии описывают, как человеческий глаз воспринимает визуальные элементы. Они стремятся объяснить, как глаза воспринимают формы как единую, единую форму, а не как отдельные элементы. Это яркий пример того, как психология и дизайн идут рука об руку. Это определенно то, что должен знать каждый дизайнер при работе с пользовательским интерфейсом.
Основными гештальт-принципами визуального восприятия являются:
- Сходство: Человеческий глаз выстраивает взаимосвязь между сходными элементами дизайна. Эффективным способом является использование основных элементов, таких как формы, цвета и размер.
- Продолжение: Человеческий глаз склонен следовать траекториям, линиям и изгибам рисунка. Глаза пользователя предпочитают видеть непрерывный поток визуальных элементов, а не отдельные объекты.
- Закрытие: Человеческий глаз предпочитает видеть законченные формы и заполняет пробелы. Если визуальные элементы не завершены, пользователь может воспринять законченную форму, заполнив недостающую информацию.
- Близость: Простые формы, сложенные вместе, могут создать более сложное изображение.
- Фигура/фон: Человеческий глаз изолирует формы от фона.
- Симметрия и порядок: Дизайн должен быть сбалансированным и законченным. Мозг пользователя автоматически потратит время и силы, пытаясь воспринять общую картину.
Понимание психологии UX-дизайна расширяет возможности дизайнеров
Теперь, когда вы понимаете важность психологии в дизайне, у вас есть инструменты, чтобы воплотить это в жизнь. Понимание основ человеко-компьютерного взаимодействия может помочь вам в упорядоченном и эффективном взаимодействии. Понимание уровней интерактивного дизайна помогает дизайнерам проникнуть в психологию этого взаимодействия. Применение таких принципов, как закон Хика, эффект фон-Ресторфа и принципы гештальта, позволяет дизайнеру использовать визуальную психологию, стоящую за дизайном.