как я изучаю анимацию в Институте бизнеса и дизайна
Университеты
История читательницы, которая хочет стать мультипликатором
Это история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала
Мария Калинина
создает анимационные фильмы
Профиль автораЯ занимаюсь искусством всю жизнь.
Мама рассказывала, что, как только мне дали в руки маркеры и кисточки, я сразу начала рисовать. Не все дети любят этим заниматься: многие бьют карандашом по бумаге, капризничают. Я же всегда работала старательно и увлеченно.
В пять лет меня отдали в художественную школу в городе Пушкино. В ней были педагоги, которые именно учили, а не пускали все на самотек: на занятиях мы разбирали цвета, текстуры, фактуры. Конечно, тогда я мало что понимала, но некоторые вещи помню до сих пор: например, как отличать холодные оттенки от теплых.
Через пару лет мы с мамой переехали в Москву — в тихий маленький райончик, где были только новостройки. Творческих студий там не хватало, максимум — кружки на первых этажах жилых зданий.
В одну из таких мини-школ меня и отдали. Но уроки в ней напоминали самозанятия: рисуешь по теме, никто к тебе не подходит и работы не поправляет. Думаю, это было то место, куда родители приводили своих детей со словами «ну ты занимайся, а я пойду деньги зарабатывать».
Помню, что мы с подружкой соревновались в рисовании пони. Точнее, я воспринимала это занятие как борьбу, а ей они просто нравились и хорошо у нее получались. «Я должна стать лучше», — повторяла я себе. Чтобы достичь цели, включала уроки на «Ютубе» и училась рисовать все подряд, а не только пони. Так я постепенно узнала, как использовать разные материалы и в чем их различия.
Мои дети занимаются рисованием: сколько это стоит
В 2015 году я нашла канал Ани Консервы и очень ею вдохновилась. Тогда я подумала: «Блин, какая классная.
Вот она матом ругается, курит и рисует. Когда вырасту, тоже буду материться и творить». Аня создавала диджитал-иллюстрации, и я захотела попробовать себя в этом. Так что на тринадцатый день рождения родители подарили мне первый графический планшет.Когда я училась в девятом классе, они заявили, что хотят видеть меня либо акушером-гинекологом — мама в детстве мечтала им стать, но бабушка не отпустила ее учиться в город, — либо авиадиспетчером, как папа. Меня же эти профессии не вдохновляли.
Под Новый год я задалась вопросом, зачем себя мучить и заниматься делом, которое кажется скучным. Тогда я полезла в интернет и вбила в поисковик «куда пойти учиться, если ты всю жизнь рисовал». Вариантов оказалось довольно много, и я, посмотрев их, подумала, что хочу сделать творчество своей профессией.
Приняв такое решение, я подготовилась к разговору с родителями. Представила четкую аргументацию, почему планирую заняться этим делом. Они на удивление не стали на меня давить. Родители боялись только того, что моя профессия окажется не перспективной и я останусь у разбитого корыта.
Тем не менее маме понравился тот факт, что аниматоры могут работать на фрилансе — даже во время беременности и в декрете. Папа же осознал, что это востребованная область, так как всем его знакомым постоянно требуются дизайнеры, а мультипликаторы тоже способны выполнять дизайнерские задачи.
Выбор вуза и поступление
Я планировала учиться в университете — колледжи не рассматривала. Мне казалось, что именно в вузе можно получить больше знаний и полезных связей. Но и за академизмом не гналась. Несколько моих одноклассников поступали в архитектурный. Мне было страшно смотреть, с какой натугой они рисовали все эти головы Сократа, поэтому учиться на архитектора не захотела.
Графический дизайн тоже отпал: на рынке труда сейчас большая конкуренция, чуть ли не каждый третий мой знакомый работает в этой сфере.
В итоге выбор пал на анимацию, и на то было три причины:
- Мне хотелось воплощать в жизнь все свои творческие задумки, и анимационные фильмы прекрасно позволяют это делать.
- Я боялась ничего после себя не оставить. Мои работы же могли стать наследием, которое сохранит мои мысли, чувства, историю.
- Мне казалось, что аниматоры незаменимы и могут практически все. Нужно оживить логотип — обратитесь к аниматору. Хотите, чтобы гномик в рекламе чая бегал по экрану, — к нему же. Решили повторить ролик о стиральной машинке с одеялом-скатом и рыбками-носками — вы знаете, к кому идти.
О ВГИКе я наслышана от знакомых: они говорят, что там преподают учителя старой школы, а техники, которые изучают на занятиях, утратили актуальность. Для Британской школы дизайна мне не хватало знаний английского. ВШЭ отпугнула рассказами студентов об обязательной активности на парах. Я сразу вспомнила сцены из «Гарри Поттера», в которых ученики постоянно тянули руки, чтобы высказаться. Меня такое совсем не привлекало.
Об Институте бизнеса и дизайна я слышала только положительные отзывы. Поэтому в начале десятого класса уговорила папу записать меня на их подготовительный курс для абитуриентов. Его точную стоимость сейчас уже и не вспомню.
172 000 Рстоит восьмимесячный курс для абитуриентов в Институте бизнеса и дизайна в 2023 году
Программа была рассчитана на восемь месяцев. В течение этого времени мы погружались во все сферы дизайна. Расписание выбирали сами: либо три раза по будням в вечернее время, либо в выходные. Я выбрала второй вариант, потому что с понедельника по пятницу училась в школе.
На курсе я получила огромную базу знаний и наработала портфолио. Ну и, конечно, мне выдали сертификат с оценками и количеством академических часов по каждому предмету. В дальнейшем он пригодился при поступлении.
Моя группа на подготовительных курсах по анимации, пара по натурному рисунку. Я сижу под мольбертом и делаю зарисовки постановкиВ 2020 году в Институте бизнеса и дизайна открыли кафедру анимации и иллюстрации, набрали первых студентов. Заодно начали готовить абитуриентов к поступлению — запустили тематический курс. На него я и пошла, когда училась в одиннадцатом классе. Стоимость этого обучения тоже не вспомню, но она была сопоставима с расходами на предыдущий курс.
236 000 Рстоит курс для абитуриентов направления «Анимация» Института бизнеса и дизайна в 2023 году
В течение тех же восьми месяцев мы усердно готовились к поступлению и разрабатывали портфолио. Изначально мы должны были представить свои лучшие работы по скетчингу и натурному рисунку на специальных планшетах, а для предмета «основы композиции» — собрать и оформить папку с работами. А еще сделать презентацию для приемной комиссии. Но в 2020 году, когда я поступала, началась эпидемия ковида, так что пришлось ограничиться презентациями — мы подготовили их и отправили преподавателям.
Чтобы попасть на направление анимации, нужно было сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку. А еще пройти собеседование и экзамены по четырем предметам: анимации, композиции, скетчингу и натурному рисунку, живописи. Каждый оценивался по стобалльной шкале, а затем высчитывался средний балл.
После курсов я прекрасно сдала творческий экзамен, но провалилась на ЕГЭ по русскому. В тот день было очень жарко, а я сидела у окна прямо под солнцем, и на экзамене мне стало плохо. Вместо ожидаемых 80 баллов набрала 65, за что испытывала стыд перед родителями. Я мечтала хорошо сдать ЕГЭ и получить большую скидку от университета, но уж как вышло.
Где учиться живописи и рисованию: 9 курсов онлайн и офлайн
Поскольку я прошла курсы при институте, вступительных испытаний не сдавала. Мне засчитали итоговую оценку по всем предметам из сертификата, полученного по окончании обучения, — 94 балла из 100. Затем в приемной комиссии их суммировали с моими результатами ЕГЭ.
Обычно ребята из других городов и те, кто не ходил на подготовительные курсы, презентуют работы лично, а также делают раскадровку эпизода по текстовому описанию. Но так как это был 2020 год, очный формат накрылся — абитуриенты сдали работы дистанционно и не получили обратной связи.
Зарисовки человека в разных позах Показываю папе, как учатся студенты-аниматорыУчеба
Стоимость. На программу «Анимация» поступает огромное количество абитуриентов. Бюджетных мест в вузе нет, но есть скидки на обучение: например, за высокие баллы ЕГЭ дают максимум 20%, за победы в олимпиадах — 10%. Правда, предоставляют их только нескольким студентам. Лично я получила скидку 10% за прохождение подготовительных курсов.
В 2023 году обучение на факультете анимации стоит 588 000 Р в год. Цены меняются ежегодно с учетом инфляции, но для поступивших они фиксируются на весь срок обучения. Так как я поступила в 2020 году, то плачу по ценам того года — около 280 000 Р.
Мне кажется, что высокая стоимость оправдана уровнем навыков, которые нам дают, и профессионализмом преподавателей. Наш завкафедрой, Михаил Владимирович Алдашин, делал проекты для Cartoon Network, создал сценарий для японского «Чебурашки», разработал логотип ВГИКа. Еще у нас преподают и читают лекции номинант на «Оскар» в 2022 году Антон Дьяков, режиссер нового «Простоквашина» Евгения Жиркова, режиссер «Ежика в тумане» Юрий Норштейн и другие крутые специалисты.
Первый курс. Вначале нас знакомили с мультипликацией в целом. Мы изучали работу в программах и разные техники: осваивали 2D- и 3D-, кукольную и пластилиновую анимации, учились рисовать маслом по стеклу. Совсем редкие тоже разбирали, например бумажную и силуэтную перекладку. Еще выясняли, что такое тауматроп и фенакистископ.
Тауматроп — игрушка в виде картонного диска, создающая оптическую иллюзию при вращении
Фенакистископ — прибор для демонстрации движущихся рисунков с помощью вращающихся дисков
Например, анимация маслом по стеклу делается так: на световой планшет — устройство для просвета нескольких листов бумаги — кладется специальное стекло, на нем рисуют маслом. Места, где краски больше, получаются темными, где меньше — более светлыми. Этот метод использовали при создании короткометражного анимационного фильма «Еще раз».
Сама техника очень выразительная, но подразумевает кропотливую работу. Картина меняется с каждым новым мазком, и все это нужно отснять на камеру кадр за кадром. К тому же краска ужасно пахнет и остается на руках и одежде — не каждый готов так работать днями напролет.
Масляная анимация моей одногруппницы Саши Кривицкой. Световой планшет нам предоставил институтУчиться первое время было нелегко: занятия начинались в 10 утра и шли до самого вечера. Пар нам ставили всего четыре, но затем мы шесть часов практиковались: создавали свои первые шедевры в специальной аудитории с камерами, станками и другим оборудованием.
Расходные материалы нужно было покупать самостоятельно. Радует, что в арт-маркете «Красный карандаш» для студентов нашего института предусмотрена скидка 10%. Поэтому на пластилин у меня ушло не больше 1000 Р. А болванку для кукольной анимации я и вовсе сделала из проволоки.
Сколько стоят материалы для студента-художника
Фрагмент из моего учебного фильма. Для него я делала кукол своими рукамиПары по английскому тоже были тематическими. Помню, как мы смотрели на языке оригинала историю создания «Зверополиса» и процесс работы над «Моаной» и параллельно выписывали анимационные термины. Это очень классный метод обучения.
Еще один предмет — история искусств. Слушать лекции порой было тяжело, так как их читал преподаватель с монотонной речью. К тому же этот материал дублировал теорию с подготовительных курсов. Нам рассказывали обо всем — от особенностей живописи Древнего Египта до различий между Моне и Мане. Занятия спасали презентации, которые лектор оформлял с приколом: например, когда мы разбирали Рафаэля, Донателло, Микеланджело и Леонардо да Винчи, дизайн слайдов был в стиле «Черепашек-ниндзя».
На парах по скетчингу, или быстрому рисунку, преподавательница заставляла нас выкладываться по полной. Мы исследовали мимику человека и учились работать с цветными карандашами; не отрывая руки, рисовали капиллярной чернильной ручкой; пробовали коллажную технику.
Как быстро создать понятную и стильную презентацию
Обязательным условием было подготовить 200 скетчей до сессии. На качество работ, конечно, смотрели, но оценивали и количество: если рисунков мало или они оказывались недостаточно хороши, по мнению преподавателя, студенту могли поставить низкую оценку или даже отправить на пересдачу.
Из классических дисциплин нам еще преподавали натурный рисунок и графические техники, а также основы композиции. Первый предмет проходят в большинстве творческих вузов: на нем мы рассматривали построение и размещение объекта в пространстве и на плоскости. А на втором изучали, что такое точка, линия, пятно и как расположить объекты на листе так, чтобы это выглядело гармонично.
Второй курс. Мы начали изучать анимацию более углубленно, появились новые предметы — механика и биомеханика. На занятиях мы, подобно врачам и инженерам, исследовали, как двигается объект.
Преподаватели показывали все шаг за шагом на доске. Например, как прыгает мячик, как происходит его сжатие и растяжение, в какой момент прыжка он зависает в воздухе. Затем мы отрабатывали эти этапы в каждом кадре.
Нас также учили пользоваться программами для создания анимации: Adobe Photoshop и Animate, After Effects, Dragonframe, TVPaint Animation, Blender, Moho, Toon Boom Harmony. Мы узнали, что в Photoshop и TVPaint Animation можно делать покадровую рисованную анимацию, а Dragonframe предназначен для стоп-моушена, пластилиновой и кукольной мультипликации, рисования маслом по стеклу.
В Adobe Animate, Toon Boom Harmony и Moho удобно создавать ригговых персонажей и работать с готовыми модельками, которые сделал другой человек.Анимация стоп-моушен — это быстрое «перелистывание» фотографий, за счет чего создается иллюзия непрерывного движения объекта
Использовать шаблоны в программах запрещалось, как и выдавать чужие работы за свои. Преподаватели такое сразу замечали.
Курсовая работа тоже была по механике и биомеханике. Разрешалось придумать свою тему или взять что-нибудь из предложенных — например о том, как ходит собака или бегает лошадь. Все это предстояло расписать на 30 страниц: какой бывает походка, от чего она зависит. Я выбрала походку человека и описала, как двигаются мужчина, женщина и ребенок.
Еще начались пары по актерскому мастерству, их вела актриса театра и кино Мария Акименкова. В анимации каждый персонаж в кадре — это наш актер, и зритель должен ему верить. Мы отыгрывали сцены, чтобы понять, как показывать движения героев, их эмоции и мимику.
Выстраиваем композицию из персонажей на паре по актерскому мастерству | Снимаем референсы на паре по анимации, чтобы лучше понять движения персонажа. В этой сцене девушка падает вниз головой и болтает ногами |
Еще мы изучали дисциплину «современный анимационный фильм», сменившую историю искусства. Благодаря этому предмету я увидела нашу работу с другой стороны. Было необычно осознавать, что из хулиганских экспериментов выросла целая индустрия. Постепенно она привлекала все больше талантливых людей, и творческие коллективы превратились в анимационные студии, такие как Disney. Впоследствии аниматоры компании Уолта Диснея сформулировали 12 принципов анимации, на которые все мультипликаторы опираются и по сей день. Их мы тоже разбирали — без этого никак.
Появился предмет «производственные процессы в анимации» — новый для всех студентов третьего курса моей кафедры. Его добавили, чтобы помочь молодым специалистам адаптироваться после выпуска из института. Так сказать, не растеряться при попадании в творческую мясорубку на производстве. На парах нас знакомили с основами менеджмента и дистрибуции, учили работать в команде и выступать на питчингах — презентациях проектов для инвесторов.
Абсолютно привычно встречать такие таблички в нашем вузеПожалуй, самым важным предметом стала режиссура и постановка художественного фильма. Преподаватели хотели видеть, как мы справляемся не только с формой, цветом и абстракцией, но и с историями персонажей, сюжетами нашего анимационного короткометражного кино.
В конце третьего курса нужно было придумать и создать минутную анимацию с полноценным сценарием и звуком. На подготовку проекта давали много времени, как мне казалось изначально, — с февраля по май. Но по факту этого было катастрофически мало.
Звук для моего фильма записывали ребята со звукорежиссерского факультета Института современного искусства: наши университеты сотрудничают. Поэтому в определенные дни приходилось выезжать на запись. А это тоже требует много времени.
Работа — от идеи до покраски готовых сцен и монтажа — заняла у меня полгода. Расскажу, что в нее входило и почему создание анимации — долгий процесс.
Все начинается с идеи. Придумывать что-то интересное мы учились на парах по режиссуре. С этой целью преподавательница давала нам разные задания. Например, делила доску на две колонки: в первую мы наобум вносили живых существ, во вторую — неживых. Нашей задачей было взять слова из каждой и придумать с ними историю.
Я выбрала слова «жираф» и «зеркало». Моя идея была такова: персонаж пытается найти зеркало, в котором мог бы видеть себя в полный рост. Затем я написала режиссерский сценарий, где указала все действия героя: как он встал, испугался, упал. Потом создала раскадровки, в которых обозначила крупность плана и монтаж, дала пояснения и оставила пространство для правок преподавателя.
Чуть позже из раскадровки сделала аниматик — анимационный эскиз. Я вырезала жирафа в After Effects, переложила его на отдельный фон и подвигала, чтобы понять, сколько времени занимает каждое действие. Умение рассчитывать, как долго длятся сцены, диалоги, жесты персонажей, — это очень важно. Если на коммерческом проекте указать хронометраж пять минут, а получится шесть, лишнее время не вырежут, но и не оплатят. То есть мультипликатор выполнит огромную часть работы бесплатно.
Далее идет процесс подготовки черновой анимации. На этом этапе делается несколько коротких пробных сцен, чтобы посмотреть возможности движения персонажа в кадре, как он будет взаимодействовать с предметами и другими героями.
11 лучших программ для создания анимации
Следующий шаг подразумевает создание лейаута — прорисованной раскадровки будущего анимационного короткометражного кино. Здесь еще не поздно поменять композицию кадра или контуры персонажа.
В самом конце я приступила непосредственно к анимации — прорисовала фазы движения героев для плавного перехода между сценами.
За свою курсовую я в итоге получила максимальный балл — пять. Ее смотрели сразу два преподавателя: Евгения Жиркова оценивала анимацию, а Екатерина Филиппова — режиссуру.
Мы с заведующим кафедрой Михаилом Алдашиным разбирали на доске художественные решения, параллельно обдумывая, как анимировать ту или иную вещь Разработка и поиск персонажа для работы по предмету «художественная постановка»Мой детский рисунок, от которого я отталкивалась при поиске художественного решения фильма | Так выглядит черновая раскадровка мультфильма |
В реальности над одним анимационным сериалом может трудиться огромная команда, где у каждого своя роль: режиссер, сценарист, режиссер аниматика — он разбивает серию на сцены и тайминги, — супервайзер анимации, аниматор и многие другие. Один человек просто не справится со всем.
В зависимости от техники производства количество сотрудников может расти. Особенно это заметно в проектах, где используется 3D. По-моему, самое сложное — оживить глаза, чтобы избежать эффекта зловещей долины.
Как сделать свой мультфильм — в любом возрасте и с помощью смартфона
Практика. Предусмотрена на каждом курсе. На первом был пленэр. Мы выходили на природу с огромными чемоданами и рисовали зеленые кущи в парках Москвы. В следующем учебном году мы чертили архитектуру и дома. Сейчас, после третьего курса, будем практиковаться в «Союзмультфильме», создавая несложные анимационные сцены.
Пленэрная летняя практика на первом курсеСессия. Каждые семь недель проходят предпросмотры работ, чтобы преподаватели могли увидеть прогресс студентов. Нам озвучивают предварительные оценки и говорят либо «у тебя классно получается», либо «извини, но ты завалишь эту сессию». Те, кому поставили низкий балл, могут успеть исправить ситуацию — например, походить на пары с другой группой и донести недостающие работы.
Сами сессии проходят в разных форматах. По стандартным предметам мы готовим теорию по билетам, и нам ставят зачет или незачет. А когда сдаем натурный рисунок, просто оставляем подписанные работы в коридоре вуза. Затем старания каждого студента оценивает комиссия преподавателей.
Отдельная история — мастерство анимации. Весь курс собирается в аудитории с большим экраном, на котором демонстрируют наши работы за семестр. Далее преподаватели и заведующий кафедрой выставляют студентам оценки.
Обсуждения комиссии для меня всегда очень волнительны. Например, на первом курсе нас всех похвалили, потому что проверяли лишь то, насколько чисто студент справился с поставленной задачей. А вот на втором, когда появились механика и биомеханика, работы оценивали намного жестче. Преподаватели внимательно отслеживали каждое движение наших персонажей — и, если чей-то мишка неправильно двигал головой, за красивым раскрасом этого было не скрыть.
Дипломная работа. Представляет собой трехминутный мультфильм. Сценарий, раскадровки, лейауты — все это делает один студент. Или можно объединиться в команду, но тогда увеличивается хронометраж.
На подготовку диплома дают два семестра, но начать продумывать идею нужно уже летом перед последним, четвертым курсом. При этом пар почти нет.
Дальнейший путь
Папа не понимал моего стремления стать мультипликатором, потому что не знал, как и сколько они зарабатывают. Честно говоря, мы с одногруппниками тоже были не в курсе. Думали, что зарплата будет на уровне художников с Арбата или даже ниже. Как Ван Гог — умрем в нищете, а потом станем известными. В действительности же аниматоры очень востребованы.
В среднем на рынке начинающий специалист, который работает на полную ставку над простыми сценами, зарабатывает от 40 000 до 70 000 Р. Опытный — около 100 000 Р. Супервайзер, или «босс анимации», который руководит сотрудниками и вносит правки, получает до 200 000 Р. При этом большинство мультипликаторов регистрируют ИП и работают в удобном для себя режиме.
Как зарегистрировать ИП
Например, моя однокурсница устроилась на неполную ставку в «Союзмультфильм», чтобы трудиться над «Простоквашином», и сейчас получает хорошую зарплату. Она работает, когда у нее есть свободное время, — это трудно, но реально. «Союзмультфильм» открыт 24/7, поэтому можно прийти хоть в шесть вечера и освободиться в пять утра.
Многие выпускники моего вуза работают в «Союзмультфильме». На первом курсе мы ходили туда всей группой на экскурсиюДругая однокурсница редко ходит на пары, так как уже имеет багаж знаний в нашей сфере. Сначала ей предложили поработать на проекте «Оранжевая корова» в качестве аниматора, а потом перевели на другую должность. Сейчас она супервайзер сериала «Мартышкины».
Наш институт помогает выпускникам с трудоустройством. У нас есть для этого специальные сотрудники и отделы. Преподаватели тоже поддерживают начинающих аниматоров: возят ребят на презентации проектов и призывают быть режиссерами своих мультфильмов, а не работать на серийном производстве.
«За день удается сделать всего 1 секунду мультфильма»: сколько зарабатывает художник-аниматор
Например, мультипликационный журнал «Веселая карусель» принимает и студенческое анимационное кино. Теоретически моя курсовая про жирафа тоже подходит для проекта, но сначала мне нужно внести все правки Михаила Владимировича Алдашина и не выгореть в процессе. Если не сложится, работа просто войдет в мое портфолио, а может, я отправлю ее на какой-нибудь фестиваль.
Мы с одногруппницами. Я справаПосле выпуска хочу заняться авторской анимацией. Но тогда бюджет придется планировать самостоятельно, а с математикой у меня все плохо. В худшем случае уйду в серийное производство на стабильную зарплату.
Еще я мечтаю создавать анимадок — документальное кино, которое делается средствами анимации. Мне кажется, за этими фильмами будущее. Анимадоки бывают разными, но однозначно каждая картина сокровенная, я бы даже сказала, интимная. Смотря такое кино, ты будто остаешься с человеком наедине в комнате, и тебе рассказывают что-то личное и очень важное. Формат позволяет передавать истории, в которых недостаточно материалов для документальных фильмов.
Я продал квартиру, стал бездомным режиссером и снял более 100 фильмов
Например, в анимадоке «Бабушкина сексуальная жизнь» показаны истории словенских женщин, живших в начале 20 века. В те времена было не принято отказывать мужу в интимной близости, что становилось причиной насилия. Оттуда мне хорошо запомнились несколько сцен. В одной из них — черный экран и характерные звуки секса. Она отлично передала напряжение и весь ужас, испытываемый героиней. В другой — группа мужчин идет ровным строем в большую нарисованную вагину. Показать такое в фильме без анимации просто невозможно.
Для своего анимадока у меня есть две идеи. Первую, про домашнее насилие глазами ребенка, я хотела реализовать еще на втором курсе, но не успела. Вторая идея — показать насилие в спорте. Для многих психологическое давление в этой сфере считается нормой и даже мотивацией. Мне кажется, таким образом подменяют понятия. Для реализации своей задумки мне бы хотелось наложить на анимацию голосовые сообщения от разных людей.
Университеты. Читатели рассказывают о вузах, в которых учились
PNGWing — Эксклюзивные PNG изображения
- Значок логотипа, логотип Instagram, логотип Instagram, фиолетовый, текст, прямоугольник png 1000x1000px 388.25KB
- WhatsApp Прикладная программа Значок сообщения, логотип WhatsApp, логотип Whats App, логотип, трава, мобильные телефоны png 1000x1000px 348.81KB
- Компьютерные иконки логотип, логотип INSTAGRAM, логотип Instagram, Разное, текст, другие png 512x512px 9.37KB org/ImageObject»> Текстурная бумага, Ретро бумажные частицы, наложенный фон, текстура, белый, здание png 5008x6935px 513.15KB
- Дневная Атмосфера Земли Компьютер, Огромное небо, Звездная ночь, акварель, текстура, студия png 1616x1215px 4.07MB
- Черно-белая симметрия в дневное время, эффект радиоактивного света, замедленная съемка в оттенках серого, текстура, фотография, треугольник png 1000x1000px 496.14KB
- Треугольник Черно-белый узор, синий треугольник технологии, черный рисунок, текстура, угол, белый png 2409x2492px 177.2KB
- Золотая рамка, золотая и коричневая цветочная рамка, Разное, рамка, золотая рамка png 885x1322px 91. 69KB
- Стена, черная трещина, белый, рука, праздничные элементы png 1035x1352px 288.38KB
- Компьютерные иконки логотип WhatsApp, WhatsApp, текст, логотип, инкапсулированный PostScript png 660x705px 45.56KB
- Фестиваль Pinkpop Акварельная живопись Текстура, Небесно-голубая акварель граффити, абстрактная иллюстрация, фиолетовый, синий, акварель Листья png 1704x1736px 1017.9KB
- Черно-белый узор, геометрические абстрактные перспективные блоки, синяя зеркальная иллюстрация, текстура, угол, белый png 650x835px 95.79KB
- WhatsApp iPhone, WhatsApp, логотип, монохромный, черный png 512x512px 35. 34KB
- Геометрия треугольника, красочный алмазный фон, серый и синий 3D, текстура, угол, цвет Всплеск png 2078x2315px 974.48KB
- пузырьковая иллюстрация, капли воды, капли, угол, белый, текст png 2000x2000px 837.81KB
- Облако небесно-голубое, голубое небо и белые облака, облака живопись, текстура, синий, другой png 3465x5197px 5.01MB
- Белое Облако, облако, белые облака с черным фоном, текстура, белый, текст png 1988x1290px 1.26MB
- Рамка для iPhone, магазин приложений для iPhone X, Apple iOS 11, яблоко, угол, прямоугольник, черный png 2880x5664px 3. 02MB
- Евклидов цветок, нарисованные золотые цветы, коричневые цветочные иллюстрации, акварель, белый, золотая рамка png 1682x1542px 630.22KB
- Розовые цветы Бумага Розовые цветы Роза, ручная роспись цветочные розовые цветы Декоративный фон, иллюстрация с розовыми лепестками, акварельная живопись, аранжировка цветов, текстиль png 1500x2250px 3.65MB
- логотип местоположения, символ местоположения компьютерные иконки, расположение, разное, угол, сердце png 816x1200px 49.17KB
- рамка, золотая круглая цветочная кайма, иллюстрация круглая бежевая цветочная рамка, клипарт, прямоугольник, граница Рамка png 7976x8000px 5.62MB org/ImageObject»> иллюстрация воздушных шаров, день рождения партии воздушных шаров, разноцветных шаров, лента, цвет Splash, сердце png 750x1074px 450.42KB
- Приглашение на свадьбу Flower Rose Pink, Rose Border, розовая роза, цветочная цифровая рамка, бордюр, акварель Живопись, рамка png 2480x2480px 1.48MB
- Бумага для печати, мятая белая бумага, текстура, угол, белый png 922x1000px 496.57KB
- Paper Confetti Party, мультфильм с днем рождения конфетти, белый фон с фиолетовым, зеленым и желтым конфетти, мультипликационный персонаж, атмосфера, прямоугольник png 3334x3334px 182.7KB
- розовый крестик, чернильная ручка, красная тушь, чернила, оставить Материал, текст png 2360x2308px 277. 72KB
- Иконка Диаграмма инфографики, элемент Creative PPT, иллюстрация пяти разных цветов, угол, компьютерная графика 3D, текст png 1318x1439px 19.9KB
- Черно-белая симметрия, яркий световой эффект, светодиодный свет, текстура, угол, белый png 1000x1000px 693.59KB
- Трехмерный квадратный фон, текстура, угол, другой png 3333x3333px 527.42KB
- Венок Акварельная живопись Цветок, ручная роспись Растения, роспись зеленых листьев, нарисованный, лист, филиал png 1745x3075px 2.34MB
- Черно-белый узор, рваная бумага фон, черно-белая абстрактная живопись, угол, белый, текст png 3584x3417px 270. 82KB
- Логотип Facebook, логотип Facebook Messenger Значок социальных сетей, значок Facebook, синий, текст, прямоугольник png 1000x750px 10.19KB
- Белый Текстиль Черный Узор, линия, текстура, угол, прямоугольник png 1559x1559px 748.76KB
- Черный фон и дым, эффект дыма, дым, струйка дыма png 1920x900px 176.26KB
- синий и белый, многослойные технологии фон синие шестиугольники, синий и белый, медоносная пчела, синий, угол png 1890x5039px 514.62KB
- Приглашение на свадьбу Акварельная живопись Цветок, Акварельные цветы, иллюстрация разноцветные цветы, Акварель Листья, Аранжировка цветов, рука png 642x1172px 2. 89MB
- Синий, лента, синяя иллюстрация, плавающий, угол, лента png 945x591px 125.73KB
- Всплеск воды, брызги пузырьков воды, брызги воды, синий, цвет Splash, текст png 743x1000px 476.03KB
- анимированные солнечные лучи, атмосфера голубого неба, световой эффект красивого ночного неба, фиолетовый, текстура, синий png 650x650px 845.9KB
- Геометрия круга света, наука и техника, синий механический, синий, угол, электроника png 800x800px 299.43KB
- Розовые цветы Свадебные приглашения, Розовые цветы, розовая и белая роза Цветочная композиция, акварельная живопись, аранжировка цветов, ветка png 270x1040px 103. 38KB
- YouTube Play Button Компьютерные иконки, YouTube, логотип YouTube, угол, прямоугольник, логотип png 512x512px 10.69KB
- Наложение текстур, грязная текстура, Разное, текстура, белый png 800x800px 1.41MB
- Логотип WhatsApp, значки компьютеров WhatsApp, WhatsApp, текст, андроид, символ png 512x512px 9.23KB
- Голубое небо и белые облака, голубого неба, синий, угол, формат файла изображения png 1920x860px 918.83KB
- Линия Симметрия Точка Геометрическая абстракция, Абстрактные геометрические линии, угол, белый, прямоугольник png 7191x9530px 4. 21MB
- Прямоугольный золотой, золотой деко-бордюр, рамка с золотым рисунком, угол, клипарт, симметрия png 5650x8000px 267.16KB
- белая лента иллюстрация, лента, лента, угол, с днем рождения векторные изображения png 1092x2480px 237.55KB
- Капля воды мыльный пузырь, пузырьки кислорода в воде, капли воды на белом фоне иллюстрации, текстура, синий, еда png 3375x6000px 12.39MB
- Свет, креативные световые эффекты, два белых прожектора, текстура, угол, огни png 658x774px 395.22KB
- командный дух, сплоченность, вместе, поколения, руки, команда, командная работа, png 3000x2430px 7. 23MB
- Речь воздушный шар комиксов иллюстрация, мультфильм взрыв эффекты границы, черный и желтый речевой шар шаблон, граница, мультипликационный персонаж, белый png 1001x1010px 109.18KB
- Приглашение на свадьбу Цветок, Розовые цветы, розовый цветок с лепестками на белом фоне, Цветочная композиция, лист, искусственный цветок png 1508x1508px 355.66KB
- разноцветная кайма, цвет золото компьютерный файл, цветная кайма, граница, рамка, png Материал png 525x690px 124.03KB
- WhatsApp логотип, WhatsApp значки компьютеров Телефонный звонок, WhatsApp, трава, интернет, мобильные телефоны png 1019x1019px 137.25KB org/ImageObject»> иллюстрация закрученной стрелки, эскиз чертежа стрелки, эскиз стрелки, угол, карандаш, текст png 1047x1245px 40.58KB
- синий абстрактный, синий, синий фон материала решетки, угол, затенение, симметрия png 1217x3368px 1.24MB
- Синие евклидовы, большие волны синие линии фон, синие произведения искусства, синий, угол, текст png 1513x1107px 1.24MB
- черный дым, дым черный и белый арт, эффекты дыма, эффект, рука, фотография png 498x1250px 217.08KB
Купить Карандашный рисунок Эффект карандашного наброска Цифровой файл Ваша фотография как онлайн в Индии
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
Мало на складе, осталось всего 3
Цена: ₹ 1360
Изначальная цена: 1511 рупий (скидка 10%)
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо)
Скоро прибудет! Получите его до 25-26 июля, если закажете сегодня
25-26 июляЕсли вы заказываете сегодня, это предполагаемая дата доставки, основанная на времени и месте обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и предполагаемом вами адресе доставки. Имейте в виду: задержка доставки или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.
Количество123
Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.
Предмет ручной работы от малого предприятия в Варшаве, Польша
Etsy компенсирует выбросы углерода при доставке и упаковке при этой покупке.
Внесен в список 25 мая 2023 г.
9 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Учебное пособие по созданию эффекта карандашного наброска в Adobe Photoshop — Blue Sky
Содержание
Toggle Учебное пособие по созданию эффекта карандашного наброска в Adobe PhotoshopВы хотите добавить нотку художественного чутья к своим фотографиям или цифровым проектам? Не ищите ничего, кроме эффекта карандашного наброска в Adobe Photoshop! С помощью этого мощного программного обеспечения вы можете легко превратить любое изображение в потрясающий карандашный набросок всего за несколько простых шагов. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным художником, графическим дизайнером или энтузиастом, стремящимся изучить новые творческие возможности, этот учебник проведет вас через процесс создания реалистичных и увлекательных карандашных набросков с использованием универсальных инструментов и функций Adobe Photoshop. Приготовьтесь воплотить свое воображение в жизнь, пока мы погружаемся в мир эффектов карандашного наброска и раскрываем бесконечный художественный потенциал!
Преимущества создания эффектов карандашного наброскаОдним из основных преимуществ создания эффектов карандашного наброска в Adobe Photoshop является возможность превратить обычную фотографию в произведение искусства. Применяя различные фильтры и корректировки, вы можете придать своему изображению уникальный и художественный вид, напоминающий нарисованный от руки карандашный набросок. Это может быть особенно полезно для фотографов или художников, которые хотят добавить в свою работу дополнительный штрих творчества.
Еще одним преимуществом является уровень контроля над конечным результатом. С помощью эффектов карандашного наброска вы можете настроить различные параметры, такие как толщина линии, интенсивность затенения и контрастность, чтобы добиться желаемого вида. Это позволяет вам экспериментировать с разными стилями и техниками, пока вы не найдете идеальный баланс для своего образа. Кроме того, работая в Photoshop в цифровом формате, вы можете отменить любые изменения или начать с нуля, если это необходимо.
Помимо создания красивых иллюстраций, использование эффектов карандашного наброска в Adobe Photoshop также может помочь вам лучше понять композицию и освещение. Применяя эти эффекты, вы вынуждены более тщательно анализировать различные элементы изображения, такие как тени и блики, чтобы точно воссоздать их карандашными штрихами. Благодаря этому процессу вы развиваете более глубокое понимание того, как свет взаимодействует с объектами, и учитесь воспроизводить эти эффекты в цифровом виде. Затем эти навыки могут быть перенесены в другие области фотографии или цифрового искусства, где композиция и освещение являются ключевыми факторами для создания визуально привлекательных изображений.
Подготовка изображения для эффекта эскизаЧтобы подготовить изображение для эффекта эскиза, важно начать с высококачественной и хорошо экспонированной фотографии. Это гарантирует, что все детали будут запечатлены правильно, и улучшит конечный результат эффекта эскиза. Рекомендуется использовать формат файла RAW или файл JPEG с высоким разрешением для лучшего контроля над процессом редактирования.
После выбора изображения необходимо настроить его уровни и тона, прежде чем применять какие-либо эффекты эскиза. Это включает в себя настройку уровней яркости, контрастности и насыщенности для получения сбалансированного и визуально привлекательного изображения. Кроме того, вы также можете поэкспериментировать с различными настройками цвета, такими как применение черно-белых тонов или оттенков сепии, чтобы создать уникальный вид вашего эскиза.
После внесения необходимых тональных корректировок вы можете приступить к преобразованию изображения в эскиз с использованием различных техник Photoshop. Эти методы могут включать в себя использование таких фильтров, как «Размытие по Гауссу» или фильтр высоких частот, использование режимов наложения слоев или ручное обведение изображения с помощью инструментов «Кисть». Экспериментируя с различными методами, вы можете исследовать различные художественные стили и найти тот, который лучше всего соответствует вашему видению окончательного эффекта эскиза на вашей фотографии.
Применение эффекта эскиза в Adobe PhotoshopAdobe Photoshop предлагает множество инструментов и методов для применения эффекта эскиза к вашим изображениям. Одним из популярных методов является использование меню «Фильтр», в частности подменю «Эскиз». Здесь вы можете найти такие параметры, как графическое перо, полутоновый узор и бумага для заметок. Каждый из этих фильтров придает вашему изображению различный вид эскиза, что позволяет вам экспериментировать и находить эффект, соответствующий вашему видению.
Еще один способ создать эффект эскиза — использовать кисти. Adobe Photoshop предоставляет широкий набор наборов кистей, которые имитируют различные стили рисования. Выбрав подходящую кисть, отрегулировав ее размер и непрозрачность и применив ее к слою с изображением, вы сможете создавать реалистичные штрихи карандашом или текстуры, напоминающие уголь.
Кроме того, если вы хотите больше контролировать эффект эскиза, вы можете использовать корректирующие слои, такие как уровни или кривые. Изменяя настройки в этих корректирующих слоях, вы можете улучшить контрастность и тональный диапазон вашего изображения, чтобы сделать его еще более похожим на нарисованный от руки эскиз. Эти корректирующие слои также дают вам гибкость в точной настройке определенных областей вашего изображения, рисуя непосредственно на их масках.
В целом, применение эффекта эскиза в Adobe Photoshop предоставляет бесконечные возможности преобразования фотографий в художественные карандашные наброски или другие стили, нарисованные от руки, всего за несколько простых шагов. Независимо от того, используете ли вы фильтры из подменю «Эскиз» или используете кисти и корректирующие слои по отдельности или в сочетании, Photoshop предоставляет в ваше распоряжение все необходимые инструменты для достижения потрясающих результатов.
Настройка параметров и добавление последних штриховПосле применения эффекта карандашного наброска к изображению в Adobe Photoshop может потребоваться настроить некоторые параметры и добавить последние штрихи для улучшения конечного результата. Один важный параметр, который вы можете настроить, — это непрозрачность слоя карандашного наброска. Уменьшив непрозрачность, вы можете сделать набросок более тонким и лучше смешать его с исходным изображением. С другой стороны, увеличение непрозрачности сделает набросок более выраженным и выделяющимся.
Помимо настройки непрозрачности, вы также можете поэкспериментировать с различными режимами наложения для слоя карандашного наброска. Это может придать вашему изображению уникальный внешний вид, сочетая различные текстуры и цвета. Например, попробуйте использовать режим наложения «Наложение» или «Мягкий свет», чтобы добавить глубину и насыщенность вашему эскизу.
Чтобы еще больше усилить эффект карандашного наброска, рассмотрите возможность добавления некоторых завершающих штрихов, таких как наложение текстур или виньетки. Применение наложения текстуры поверх изображения может придать ему художественный оттенок, добавив глубину и объем. Кроме того, виньетки помогают привлечь внимание к объекту, затемняя или осветляя края изображения. Эти небольшие корректировки и последние штрихи поднимут эффект карандашного наброска от хорошего до великолепного!
Советы и приемы для достижения реалистичных результатовКогда дело доходит до достижения реалистичных результатов с эффектом карандашного наброска в Adobe Photoshop, есть несколько советов и приемов, которые могут поднять вашу работу на новый уровень. Во-первых, обратите внимание на детали — добавление небольших дефектов, таких как пятна или следы ластика, может повысить достоверность вашего эскиза. Кроме того, поэкспериментируйте с разными размерами и непрозрачностью кисти, чтобы создать вариации веса и текстуры линий.
Другим важным аспектом является затенение. Чтобы добиться более реалистичного вида, сосредоточьтесь на понимании света и тени. Изучите реальные объекты или фотографии, чтобы наблюдать, как свет падает на разные поверхности, и потренируйтесь воспроизводить эти эффекты в своих эскизах. Использование режимов наложения слоев, таких как «Умножение» или «Наложение», может помочь вам добиться тонких эффектов затенения.
Наконец, не забудьте добавить глубины вашему эскизу. Используйте такие приемы, как перекрестная штриховка или штриховка, чтобы создать темные области и добавить размерности. Поэкспериментируйте с разными штрихами карандаша для различных текстур, таких как волосы или ткань.
Включив эти советы и рекомендации в рабочий процесс создания эффекта карандашного наброска в Adobe Photoshop, вы сможете получить более аутентичные и реалистичные результаты, которые действительно передают суть традиционных рисованных набросков.
Раскройте свой творческий потенциал с помощью карандашных набросковОдин из самых захватывающих способов раскрыть свой творческий потенциал — карандашные наброски. С помощью простого карандаша и бумаги вы можете создавать потрясающие произведения искусства, которые захватывают ваше воображение. Являетесь ли вы новичком или опытным художником, карандашные наброски предлагают бесконечные возможности для самовыражения и экспериментов.
В век цифровых технологий существует множество способов вывести карандашные наброски на новый уровень с помощью технологий. Adobe Photoshop — это мощный инструмент, который позволяет художникам улучшать свои карандашные наброски с помощью различных эффектов и техник. Научившись использовать функции Photoshop, вы сможете превратить свои традиционные карандашные наброски в цифровые шедевры.
В этом уроке мы погрузимся в мир эффекта карандашного наброска в Adobe Photoshop. Мы раскроем различные методы создания реалистичных карандашных набросков с нуля или путем преобразования существующих изображений. От настройки параметров и применения фильтров до добавления текстуры и глубины, это руководство предоставит пошаговые инструкции о том, как добиться потрясающих результатов с эффектом карандашного наброска в Photoshop. Так что хватайте карандаши и давайте вместе дадим волю нашему творчеству!
Лучшие инструменты Adobe Photoshop, которые должен знать каждый графический дизайнерОдним из лучших инструментов Adobe Photoshop, который должен знать каждый графический дизайнер, является инструмент «Кисть». Этот универсальный инструмент позволяет дизайнерам создавать собственные кисти и применять их к своим работам, придавая им уникальный вид, нарисованный от руки. С помощью инструмента «Кисть» дизайнеры могут легко добавлять текстуру, тени и детали к своим иллюстрациям или фотографиям.
Еще одним важным инструментом для графических дизайнеров является Pen Tool. Этот мощный инструмент позволяет дизайнерам создавать точные пути и формы, которые имеют решающее значение для создания чистой векторной графики. Pen Tool также позволяет легко редактировать и изменять контуры, что делает его бесценным инструментом для разработки логотипов, значков и других графических элементов.
Наконец, каждый графический дизайнер должен быть знаком с функцией Layer Styles в Adobe Photoshop. Стили слоев предлагают быстрый способ добавления различных эффектов, таких как тени, градиенты, штрихи и т. д., к отдельным слоям или группам слоев. Эти эффекты могут значительно повысить визуальную привлекательность дизайна, добавив глубину и размерность, не требуя сложных ручных настроек.
Освоив эти лучшие инструменты Adobe Photoshop — инструмент «Кисть», инструмент «Перо» и стили слоя — графические дизайнеры могут улучшить свою работу, добавляя в свои проекты уникальные текстуры, точные формы и потрясающие визуальные эффекты.
Важные советы и рекомендации для графических дизайнеров, использующих Adobe PhotoshopОдин из важных советов для графических дизайнеров, использующих Adobe Photoshop для создания эффекта карандашного наброска, — начать с изображения с высоким разрешением. Это гарантирует, что окончательный результат будет выглядеть четким и детализированным. Кроме того, важно поэкспериментировать с различными настройками кисти в Photoshop, чтобы добиться желаемой текстуры, похожей на карандаш. Регулируя размер, непрозрачность и поток кисти, дизайнеры могут создавать различные типы мазков и линий, которые имитируют нарисованный от руки эскиз.
Еще один полезный прием для достижения реалистичного эффекта карандашного наброска в Photoshop — добавление глубины и теней. Это можно сделать, используя разные оттенки серого или черного для создания теней и бликов в определенных областях изображения. Стратегически применяя эти темные и светлые тона, дизайнеры могут придать своим эскизам больше размера и глубины. Также может быть полезно использовать режимы наложения, такие как «Умножение» или «Наложение», при добавлении теней и бликов, поскольку они могут помочь органично интегрировать эти элементы в общую композицию.
Понимание эффекта карандашного наброскаЭффект карандашного наброска — популярная техника, используемая в цифровом искусстве и дизайне для придания изображениям художественного вида, нарисованного от руки. Имитируя текстуру и стиль традиционных карандашных набросков, этот эффект может добавить глубины и визуального интереса к фотографиям или цифровым иллюстрациям. Понимание того, как добиться этого эффекта с помощью Adobe Photoshop, позволяет художникам и дизайнерам лучше контролировать конечный результат.
Для создания эффекта карандашного наброска в Photoshop можно использовать различные приемы. Один из распространенных методов включает преобразование изображения в черно-белое, настройку уровней контрастности, а затем применение фильтров, таких как «Размытие по Гауссу» или «Яркость», для улучшения качества эскиза. Кроме того, использование корректирующих слоев, таких как «Уровни» или «Кривые», может помочь точно настроить общий тон изображения для более реалистичного вида карандаша.
Важно помнить, что для создания убедительного эффекта карандашного наброска требуется внимание к деталям. Художники должны уделять особое внимание затенению, изменению веса линий и текстуре при применении этой техники. Экспериментирование с различными настройками и наборами кистей в Photoshop также может дать уникальные результаты, соответствующие индивидуальным художественным предпочтениям. В целом, понимание того, как различные инструменты и методы способствуют созданию эффекта карандашного наброска, позволяет художникам и дизайнерам воплощать свои творческие замыслы в жизнь в цифровом виде.
Изучение передовых методов и инструментов в PhotoshopОдним из передовых методов, которые можно изучить в Photoshop, является создание эффекта карандашного наброска. Этот метод позволяет пользователям превращать свои фотографии в реалистичные карандашные рисунки. Используя различные фильтры, корректирующие слои и режимы наложения, пользователи могут достигать различных уровней глубины и детализации своих эскизов. Имея в своем распоряжении эти инструменты, художники могут экспериментировать с разными стилями и создавать уникальные карандашные наброски, отражающие суть их оригинальных фотографий.
Чтобы начать процесс, пользователи должны начать с выбора высококачественной фотографии с хорошим контрастом и четкими краями. Затем они могут использовать фильтры Photoshop, такие как Gaussian Blur и High Pass, чтобы сгладить изображение и улучшить его детали. Затем они могут применить корректирующие слои, такие как «Уровни» или «Кривые», чтобы настроить яркость, контрастность и тона изображения для достижения более драматичного эффекта. Наконец, экспериментируя с режимами наложения, такими как «Умножение» или «Наложение», пользователи могут добавлять текстуру и глубину к своему эскизу.
В целом, изучение передовых техник, таких как создание эффекта карандашного наброска в Photoshop, позволяет художникам развивать свое творчество дальше и добавлять в свои работы еще одно художественное измерение. Овладев этими инструментами и методами, художники могут превращать обычные фотографии в потрясающие карандашные наброски, демонстрирующие их уникальный стиль и видение.
Советы по достижению реалистичных и художественных результатов- Используйте правильное эталонное изображение: при создании реалистичного и художественного эффекта карандашного наброска очень важно начать с высококачественного эталонного изображения. Ищите изображение с сильным контрастом и четкими деталями, так как это облегчит достижение желаемого эффекта. Кроме того, выбор объекта с интересными текстурами или замысловатыми узорами может добавить больше глубины и характера вашему окончательному эскизу.
- Поэкспериментируйте с различными настройками кисти. Одним из ключевых факторов достижения реалистичного эффекта карандашного наброска является использование правильных кистей в Adobe Photoshop. Поэкспериментируйте с различными настройками кисти, такими как размер, жесткость, непрозрачность и расход, чтобы найти идеальную комбинацию, которая лучше всего имитирует штрихи карандаша. Также стоит изучить различные типы кистей, такие как грубые или текстурированные кисти, чтобы добавить разнообразие и выделить более мелкие детали в ваших цифровых эскизах.
- Добавьте затенение и блики. Затенение является важным элементом при создании эффекта глубины и реализма в карандашном наброске. Начните с определения источника света и представьте, как он повлияет на форму объекта. Использование более темных тонов для областей, которые находятся дальше от источника света, и более светлых тонов для областей, которые ближе, может помочь создать объемность вашего рисунка. Кроме того, добавление бликов на блестящие поверхности или отражающие объекты может повысить общий реализм вашего произведения искусства, имитируя взаимодействие света с различными материалами.
Когда дело доходит до создания эффекта карандашного наброска в Adobe Photoshop, очень важно овладеть инструментом «Перо». Инструмент «Перо» позволяет создавать точные и чистые линии, которые имеют решающее значение для достижения реалистичного эффекта рисования карандашом. Попрактиковавшись и ознакомившись с различными функциями и функциями инструмента «Перо», вы сможете легко обводить исходное изображение и создавать плавные контуры, имитирующие внешний вид нарисованных от руки эскизов.
Один из полезных приемов при работе с инструментом «Перо» — использование опорных точек и маркеров для управления изгибами линий. Стратегически размещая опорные точки вдоль желаемого контура и регулируя их маркеры направления, вы можете легко получить плавные кривые, которые воспроизводят органический вид карандашного рисунка. Кроме того, понимание того, как использовать различные типы опорных точек (гладкие, угловые или прямые), поможет вам создавать более реалистичные штрихи, напоминающие различные текстуры карандаша.
Помимо создания точных контуров, еще одним важным аспектом освоения инструмента «Перо» для создания эффекта карандашного наброска является понимание того, как добавлять тени и текстуры. Используя различные стили обводки или кисти в наборах настроек кистей Photoshop, вы можете имитировать различные методы затенения, такие как перекрестная штриховка или штриховка. Эксперименты с уровнями непрозрачности и режимами наложения слоев также позволят вам добиться тонких вариаций тона, которые придадут вашим цифровым рисункам глубину и размерность. В целом, освоив инструмент «Перо» в Adobe Photoshop, вы сможете превратить свои эффекты карандашного наброска из любительских каракулей в профессионально выглядящие произведения искусства.
Советы и рекомендации по типографике для проектов графического дизайна в PhotoshopПри работе с проектами графического дизайна в Photoshop очень важно хорошо понимать типографику и способы ее эффективного использования. Один важный совет — выбирайте шрифты, которые дополняют друг друга и создают визуальную гармонию. Смешивание разных стилей шрифтов может добавить интереса и иерархии в ваш дизайн, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, так как слишком много шрифтов может создать загроможденный вид. Также важно учитывать удобочитаемость выбранных вами шрифтов, обеспечивая их разборчивость при разных размерах и расстояниях.
Еще один полезный прием — обратить внимание на интервалы и выравнивание. Правильный кернинг (регулировка расстояния между отдельными символами) может существенно изменить общий вид вашей типографики. Кроме того, выравнивание текстовых элементов с другими элементами дизайна или сетками поможет создать целостный и профессиональный вид. Наконец, экспериментирование с различными эффектами, такими как тени или градиенты, может усилить визуальное воздействие вашей типографики и выделить ее на фоне или окружающих элементах вашего дизайн-проекта.
В заключение, овладение советами и приемами типографики для проектов графического дизайна в Photoshop значительно улучшит качество вашей работы. Выбирая дополнительные шрифты, обращая внимание на интервалы и выравнивание, а также экспериментируя с различными эффектами, вы можете создавать визуально привлекательные дизайны, которые эффективно передают задуманное вами сообщение.
Вывод:В заключение, научившись создавать эффект карандашного наброска в Adobe Photoshop, вы значительно улучшите свои художественные способности и добавите уникальный штрих своим цифровым изображениям. Следуя пошаговому процессу, описанному в этом руководстве, вы приобрели ценные навыки, которые можно применять в различных проектах, таких как создание реалистичных портретов или добавление глубины и текстуры к пейзажам.
Один из ключевых выводов этого руководства — важность экспериментов с различными настройками и методами. Хотя мы предоставили базовую основу для достижения эффекта карандашного наброска, универсального подхода не существует. У каждого художника свой стиль и предпочтения, поэтому не бойтесь играться с настройками и вносить коррективы, пока не добьетесь желаемого результата.