Как научится рисовать
Рисование – это художественный навык, освоив который, вы получите немалое удовольствие, со временем он даже может превратиться в потрясающее хобби.
Вам может показаться, что для того чтобы научиться хорошо рисовать, необходимо посещать профессиональные уроки, но это не так. Простым рисованием ради собственного удовольствия можно сэкономить деньги и улучшить свои навыки. Чтобы научиться рисовать без посещения уроков, делайте наброски короткими штрихами, накладывайте тени, выделяйте отдельные фигуры в объектах различной формы и как можно больше практикуйтесь.
Практикуйтесь. Рисование во многом похоже на такие навыки, как игра на музыкальном инструменте или езда на велосипеде. Как только у вас появляется свободное время, садитесь и рисуйте наброски. Упражняйтесь в накладывании теней и использовании различных техник рисования. Работайте над набросками предметов в различных ракурсах. В промежутках между занятиями рисованием просто проводите время с интересующими вас объектами, чтобы узнать о них больше и при этом не переутомиться.
Какие рисунки рисовать начинающему
Если вы интересуетесь, как научиться рисовать поэтапно, все просто — работу нужно всегда выполнять от простого к сложному и от общего к деталям. Например, начните рисовать карандашом.
Какой бы сюжет вы ни выбрали, последовательность шагов будет схожая. Конечно, новичкам лучше не использовать слишком сложных мотивов с большим количеством составляющих элементов. Это можно выполнить, только имея четкую наглядную поэтапную инструкцию. Для самостоятельного рисования выбирайте простые предметы и композиции из них, например, натюрморт из бытовых предметов, фрукты, овощи, лежащие на столе или в корзинке. Стоит запастись терпением, если вы решите изучить, как научиться рисовать портреты карандашом.
Чем можно рисовать?
Карандаш. Самый простой и понятный инструмент для рисования понадобится вам в любом случае. Даже если вы хотите научиться рисовать красками, простой карандаш будет вам необходим для создания наброска.
Не все карандаши одинаковы. Некоторые предназначены для чертежей, другие — для рисования, третьи — для повседневных задач. Слишком твёрдые карандаши (3H, 4H и больше) лучше не выбирать: ими легко поцарапать и порвать бумагу.Акварель. Водорастворимая краска известна своей лёгкостью, прозрачностью и широкой палитрой оттенков. Однако рисовать акварелью довольно сложно: нужно научиться использовать её свойства и хорошо представлять себе, как поведёт себя краска на бумаге. С другой стороны, если вы приложите достаточно усилий, то научитесь рисовать в одной из самых впечатляющих техник.
Гуашь. Это плотная матовая краска, которая разводится водой. Она отлично подойдёт для первых шагов в рисовании. Благодаря плотной текстуре гуаши тёмные тона можно с лёгкостью перекрывать более тёмными. Это очень важно, ведь тогда все огрехи и недоработки можно исправить. Ещё одна хорошая новость: гуашь стоит недорого.
Пастель (сухая). Эти мелки используют для создания рисунков в мягких тонах. Благодаря своей текстуре пастель очень легко растушёвывать, что позволяет создавать красивые переходы между оттенками. Вам стоит сразу подготовиться к тому, что пальцы и стол (как минимум) будут испачканы в пыли и крошках пастели. Готовый пастельный рисунок легко смазать, поэтому пигменты на бумаге нужно будет закрепить лаком или фиксатором.
Маркеры («копики»). Речь идёт не о текстовыделителях и не о простых фломастерах, а именно о спиртовых маркерах, которые благодаря своей основе не деформируют бумагу и позволяют добиваться плавных переходов между оттенками. Такие маркеры очень дорогие.
Copics – японские маркеры для рисования. Предназначены для дизайнеров и художников. Хотя изначально они предназначались для японской манга. Палитра копиков широка и разнообразна, у них 358 цветов!
Разновидности маркеров-копиков огромная и они продаются как в наборах, так и поштучно: для набросков, для заливки, для аэрографии, лайнеры, для начинающих и т. д.
Есть у этих маркеров и недостаток: нарисованную копиками картинку не повесишь на стенку, так как они выцветают. Работы придется хранить в папках.
Как нарисовать все что угодно, как научиться рисовать, как научиться рисовать карандашом
КАК НАРИСОВАТЬ
все что угодно
базовый видео курс
«Как нарисовать поэтапно? Как нарисовать карандашом поэтапно? Как нарисовать человека? Как нарисовать пейзаж? Как нарисовать девушку? Как нарисовать кошку? Как нарисовать собаку? Как нарисовать глаза? Как нарисовать розу? Как нарисовать…»
Такие вопросы задает более 2 000 000 людей в интернете ежемесячно. Возможно, вы этот человек. Вы хотите увидеть, как нарисовать что-то поэтапно. Вы открываете Youtube или Google и пишите: «Как нарисовать поэтапно…». Находите нужное видео и рисуете. Возможно, Вам удается неплохо рисовать, следуя за рукой художника-преподавателя. Возможно, у Вас получаются красивые рисунки. И вы уже знаете как нарисовать много объектов и вещей. Но, как достичь уровня мастерства, когда не нужно будет искать следующее видео на тему: «Как нарисовать?…»
информация о видео курсе
Курс содержит 90 видео уроков, которые длятся более 50 часов включает более 120 скетчей и рисунков, доступ к материалам видео курса не ограничен по времени.
купить
отзывы
дополнительно
купить
ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ (ЛИНЕЙНЫЙ РИСУНОК)
В этой части «Линейного рисунка» вы узнаете как происходит сам процесс рисования. Вы освоите базовые навыки, которые помогут вам осваивать другие более сложные навыки и умения. Например, как рисовать линии, чтобы рисовать контуры разных форм.
Как при этом держать карандаш. Почему линии нужно рисовать именно определенным образом, и никак иначе.
Также в этой части объясняется что такое формы, какие формы бывают, с каких форм нужно начинать рисование любого объекта. Формы могут быть плоскими или объемными. Нужно научиться видеть эти формы чтобы в последствии рисовать из головы, или умело срисовывать.
Начинающие художники, изучая натуру, должны много срисовывать.
Как нарисовать любой объект соблюдая пропорции? Чтобы это сделать нужно освоить визирование. Визирование — это умение делать сравнительные измерения с помощью, например, обыкновенного карандаша. Делая такие измерения, вы сравниваете, например, ширину объекта с его высотой. Или сравниваете величину одного объекта с величиной другого.
В эту серию уроков по визированию также входят умение использовать измерительный инструмент (карандаш), как отвес или уровень. Также даются советы, как развивать глазомер. Натренированный глаз помогает художнику правильно передавать пропорции рисуемого объекта. Поэтому, освоив советы из курса, вы будете знать, как нарисовать любой объект без использования измерительного инструмента.
Понимание конструкции (линейный рисунок)
В курсе рассматриваются принципы, которые помогут развить объемно-пространственное видение того, что рисуем. Другими словами, Вы научитесь рисовать, а не срисовывать, то есть, вы поймете как нарисовать все что хотите из головы.
Для начала нужно научиться рисовать простые геометрические тела (примитивы) — куб, шар, конус, цилиндр. Зачем? Любой простой или сложный объект условно сконструирован из таких примитивов. Из курса вы узнаете, как научиться упрощать любой объект, представляя, что он — это конструкция из цилиндров, шаров, конусов и т. д.
Эта часть курса поможет вам в развитии объемного мышление — способность видеть объекты, как бы, насквозь, способность видеть этот объект с любого ракурса, способность разложить объекты на примитивы.
Вместе со мной вы сделаете необходимое количество упражнений, которые помогут развить объемное мышление.
Практика — быстрые зарисовки
В этой части довольно много быстрых скетчей или рисунков. Мы не просто изучим как нарисовать носорога, как нарисовать колибри, как нарисовать автомобиль или как нарисовать пейзаж.
Мы будем учиться видеть главное, упуская второстепенное. Мы попробуем делать быстрые скетчи на скорость — от 10 секунд до 2 минут — для развития важного умения. Все подробности об этом находятся в видео курсе.
Кроме этого я научу вас делать быстрые зарисовки, рисуя из головы. Вы узнаете как это делать и для чего.
Тон и градация тона (ОБЪЕМНЫЙ РИСУНОК)
В этой части «Объемного рисунка» вы узнаете как нарисовать простым карандашом градацию тона, то есть плавный переход от светлого до темного тона. Это очень важное умение. Многие начинающие художники, не освоив этот важный навык, не могут сделать более значительный прогресс в рисунке.
Я покажу вам как нарисовать градацию тона не только методом тушевки, которая в освоении более легкая. Но также я покажу вам, как нарисовать тональный переход штриховкой. Особенностью этого курса является наличие учебного материала по классическому академическому рисунку, что включает в себя — штриховку.
Кроме градации, я покажу как нарисовать любой тон карандашом, — светлый, средний, темный. Любой тон вы сможете нарисовать штриховкой или тушевкой.
СВЕТОТЕНЬ И КОНСТРУКЦИЯ (ОБЪЕМНЫЙ РИСУНОК)
В этой части «Объемного рисунка» вам нужно изучить элементы светотени. Именно благодаря этим знаниям вы будете знать как нарисовать любой объект в объеме.
Особое внимание уделено падающей тени, — как нарисовать тень от любого предмета. Обязательно нужно нарисовать в объеме примитивы (геометрические тела). Мы нарисуем их тушевкой и штрихами. Это поможет потом рисовать более сложные объекты.
СВЕТОТЕНЬ И КОНСТРУКЦИЯ (ОБЪЕМНЫЙ РИСУНОК)
В этой же части «Объемного рисунка» мы также будем рисовать более сложные объекты в академическом стиле штрихом.
Вы узнаете как можно рисовать штрихами по форме, чтобы передать объем и фактуру рисуемых объектов. Также узнаете, как передать разные тона от самого черного до самого светлого серого. Имеет ли значение какой твердости карандаши использовать и с какой силой нажимать карандашом на бумагу во время штриховки.
Одним из важных моментов в этой части — это научиться делать конструктивный анализ рисуемых объектов. Очень важно освоить осознанное рисование — когда понимаем что рисуем, а не просто бездумно копируем. Все подробности находятся в данном видео-курсе.
ПЕРСПЕКТИВА (ОБЪЕМНЫЙ РИСУНОК)
В этой же части «Объемного рисунка» Мы рассмотрим законы линейной перспективы, а также обсудим воздушную перспективу. Что такое линия горизонта и перспектива с одной, двумя и тремя точками схода, как нарисовать эллипс, как нарисовать цилиндр, как нарисовать восьмигранную призму, как пользоваться диагоналями? На эти вопросы вы узнаете ответы из этой части курса.
Воздушная перспектива. Вы узнаете какие законы действуют в этой сфере. Как степень отдаления объектов от зрителя влияет на тон и степень прорисовки рисуемых объектов. Знания из этой части курса входят в основы академического рисунка.
ПРАКТИКА и СОВЕТЫ по РИСУНКУ
В этой части будет много практики. Мы будет использовать ранее приобретенные знания на практике и создадим полностью законченные работы. Вы научитесь передавать разные фактуры — узнаете как нарисовать дерево и стекло, как нарисовать шерсть животных и перья птиц, как нарисовать огонь и другие фактуры. Я поделюсь с вами универсальными советами и вы поймете как нарисовать любую фактуру, даже те фактуры, которых нет в этом онлайн курсе. Все рисунки, которые вы видите на этой странице — это часть рисунков исключительно из данного курса. Также чтобы ваши работы были привлекательными, мы изучим законы композиции.
купить
отзывы
«Огромное спасибо Вам за уроки и платные и бесплатные. Рисую по урокам за Вами и не нарадуюсь. Удивила и детей, и внучек и друзей. Никогда не рисовала и вдруг в 70 лет такое выдала. И легче стало справляться со всякими «болячками». Бесповоротно влюбилась в графитные карандаши! Это целый мир для меня. Благодарю Вас еще раз. Успехов Вам в творчестве!»
Лида Мухина
«Юрий, Вы отлично даете материал, легко, все доступно, приобрела Ваши курсы карандашом, очень довольна, при этом я не дилетант, а учитель по ИЗО и мне все равно есть чему у Вас поучиться,спасибо!!!!»
Марина Юрина январь 2020 г.
«Китайские Учителя говорят: «То, что выполняет Мастер, это — его движения. А то, что ты подсмотрел за Мастером — это уже твое!» Сколько же можно подсмотреть на Ваших видео, уважаемый Юрий! Все просто, доходчиво и при этом так доверительно, как будто Вы сидите рядом! Вы — истинный Учитель! Спасибо!»
Надежда Самсонова
«Спасибо большое!
У Вас замечательные курсы, Вы очень понятно все объясняете. Всегда по Вашим курсам все получается. А теперь есть и основы. Супер! Спасибо Вам!»
Алена Неклюенко
«Мне нравится ваше подробное описание всего процесса рисования. Уже приобретал в прошлом ваши уроки на дисках. Рад запуску онлайн, дешевле и быстрее. Надеюсь качество идентичное ДВД. Спасибо!»
Леон Берг
купить
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
КАК РИСОВАТЬ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ
Этот видео курс включает в себя:
1. Обзор инструментов и материалов — какие цветные карандаши подойдут для рисования и какой набор лучше. Какую бумагу использовать для рисования цветными карандашами и почему.
2. Штриховка цветными карандашами. Как смешивать цвета, многослойная штриховка и растушевка слоев.
3. Практика — вы создадите несколько рисунков, и поймете как нарисовать цветными карандашами все что угодно. Рисуем карандашами Faber Castell Polychromos 60 и акварельными MONDELUZ 36 KOH-I-NOOR
Данный онлайн курс не продается, а идет в качестве дополнения к онлайн курсу «КАК НАРИСОВАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО» — доступен во всех пакетах.
КАК РИСОВАТЬ АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ
Этот видео курс включает в себя:
1. Обзор таких материалов как — бумага для акварели, акварельные краски и кисти. Какая бумага и для каких целей подойдет. Какой нужен набор красок, чтобы получить любой цвет. Какие кисти нужны и как их использовать. Маскирующая жидкость — что это и как с этим работать.
2. Принципы и приемы использования акварели.
3. Практика — вы создадите несколько акварельных работ, и поймете, как нарисовать все что угодно, используя акварель.
Данный онлайн курс не продается, а идет в качестве дополнения к онлайн курсу «КАК НАРИСОВАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО»
Этот курс доступен в пакетах «ОПТИМА» и «МАКСИМУМ»
КАК РИСОВАТЬ ЛИНЕРАМИ И ТУШЬЮ
Этот видео курс включает в себя:
1. Обзор инструментов — даются советы, какими инструментами пользоваться лучше. Есть традиционные — тушь и перо до сих пор используемые многими художниками.
Также линеры, — недорогой инструмент, который приобрел популярность среди художников. Есть наборы с разной толщиной наконечников, что позволяет передавать разные тона и фактуры.
2. Разные типы штриховки — даются советы по использованию штрихов. Какие штрихи использовать чтобы передать градацию тона или любую фактуру.
3. Практика — вы создадите несколько рисунков, и поймете как нарисовать линиями все что угодно.
Данный онлайн курс не продается, а идет в качестве дополнения к онлайн курсу «КАК НАРИСОВАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО».
Этот курс доступен в пакетах «ОПТИМА» и «МАКСИМУМ»
ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Услуга включает в себя:
1. Дополнительные разъяснения по урокам курса, если при изучении у вас возникли трудности с пониманием материала. Ответы на ваши вопросы.
2. Подробный разбор рисунков автором данного курса с целью дать личные указания, чтобы ученик мог исправить свои ошибки.
3. Возможность создания дополнительных видео роликов автором курса для ученика, чтобы дополнительно разъяснить или продемонстрировать какую-то технику или прием рисования.
Обратная связь возможна в любом виде — электронная почта, мессенджеры (Viber, Telegram, WhatsApp, Skype)
Доступно только в пакете «МАКСИМУМ»
ПАКЕТЫ ОБУЧЕНИЯ
Я, Юрий Синчуков, гарантирую Вам, что мой курс реально поможет Вам научиться рисовать.
В противном случае, если Вы ничему не научитесь, я гарантирую Вам 100% возврат денег.
Для этого просто напишите мне, расскажите, что именно у Вас не получается, приложите фотографии ваших работ. Вы получите свои деньги до единой копейки.
HELP
ответы на Ваши вопросы
контакты
обо мне
Основы рисования — 10 ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ, которые нужно изучить для рисования — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Серьезно, откуда ты знаешь, что практиковать или чему учиться? Что даст вам наибольшее количество навыков за наименьшее количество потерянного времени?
Название игры — сосредоточиться на принципах.
К ним относятся:
— типы линий и их использование
— перспектива
— значения и освещение
— edges
— proportion
— composition
— construction
— process
— form
— anatomy
I cover them in Краткая информация в этом видео:
Почему важны эти основы?
Когда вы начнете изучать термины, идеи и концепции в каждой из этих областей, а также начнете практиковать их и играть с ними, вы начнете довольно быстро замечать, как приобретаются навыки.
Причина в том, что вы начинаете разрабатывать инструментарий, который может решить многие проблемы, с которыми вы столкнетесь в технической плоскости изображения.
Да, есть творческие проблемы, эмоциональные и психические проблемы, связанные с искусством, но они не рассматриваются в этом конкретном посте.
Вместо этого давайте сейчас сосредоточимся на идеях по развитию техники, потому что они являются необходимым условием для разъяснения вашего выражения.
— Типы линий и использованиеСуществует множество разновидностей линий. Каждый тип имеет тенденцию работать хорошо в одних обстоятельствах и хуже в других. Когда дело доходит до линии, на самом деле нет никаких правил, за исключением того факта, что вы должны понять, как ими пользоваться.
В этом посте я расскажу о линии гораздо больше.
— ПерспективаПерспектива — это использование линий и точек для обеспечения того, чтобы ваши фигуры выравнивались под определенным углом. Это может быть одним из самых сложных основ рисования для новичка, но я призываю вас отложить эмоции в сторону и выполнить несколько простых упражнений на перспективу. Чаще всего перспектива проявляется в одной, двух или трех точках схода, и мы используем их для получения интересных и точных результатов в наших рисунках.
С его помощью вы можете создать большую живописную глубину.Чтобы получить общее представление о перспективе, посмотрите это видео.
— Ценности и светЯркость и свет являются неотъемлемой частью создания привлекательных и читаемых изображений, а также определения объема и формы.
Значения варьируются от чисто черного до чисто белого, с любым вообразимым градиентом серого между ними.
Свет — это то, как мы пытаемся воспроизвести эффект видимого ультрафиолетового спектра на нашу способность видеть. Другими словами, мы берем фотоны (частицы света) и отражаем их от объектов в нашей сцене, чтобы представить их наилучшим образом. Мы можем рассматривать различные типы дневного и искусственного света или его отсутствие, то есть тень.
— КромкиКрая — это то, что мы используем для определения нашей маркировки. Они варьируются от совершенно незаметных (как атмосфера) до мягких (вспомните облака или складки на тонкой ткани) и, наконец, до острых и ярко выраженных, как лезвие ножа. Края часто являются наименее важным элементом для новичков, потому что есть гораздо больше поводов для беспокойства, чем то, как вещи перетекают друг в друга с точки зрения нашего рендеринга и создания меток.
Умение владеть эффективными преимуществами позволяет нам создавать максимальную правдоподобность. Когда форма меняется резко или плавно, мы визуально «покупаем» то, как все выглядит. В следующий раз, когда у вас появится подозрение, посмотрите на край тени и посмотрите, резкий он, мягкий или где он полностью теряется. Тени, свет, облака и одежда — вот некоторые из лучших мест, с которых можно начать замечать и классифицировать края.
— ДоляКомпозиция — это поток и расположение элементов на картинной плоскости. Музыкант должен составить ноты в своей песне, он должен расположить различные инструменты и звуки определенным образом, чтобы передать концепцию своей мелодии. Наслоение таких вещей, как барабаны, грувы, мелодия и структура аккордов.
Когда дело доходит до создания искусства, мы составляем основы, которые мы обсуждаем в этом посте, а также фактические факторы, которые мы выбираем для размещения на картинной плоскости. На данный момент все, что вы должны иметь в виду, это то, что должна быть фокусная точка (область с наибольшим контрастом и интересом), а также элементы, которые тонко или не очень тонко указывают на нее. Когда мы складываем элементы в пределах картинной плоскости, мы создаем движение, кадры и предполагаемые линии — и как только вы научитесь читать, как они визуально «вибрируют», вы начнете развивать интуитивное понимание композиции наряду с теоретическим. .
— СтроительствоСтроительство — это то, как мы строим и соединяем фигуры и формы на картинной плоскости. Это процесс создания рисунка, который нам нужен, от А до Я. Обычно мы будем использовать некоторую форму набросков световых ориентиров, некоторую степень перспективы и достаточное количество упрощений. Они упорядочивают себя, чтобы довести наш рисунок до более законченного состояния. Представьте себе попытку построить большое здание без строительных лесов, чтобы рабочие могли ходить по поднятым плоскостям и выполнять свою работу. Изобретение строительных лесов, подъемных кранов и других средств конструктивной потенции помогает довести что-то от идеи до завершения.
Существуют тысячи способов создания различных предметов от начала до конца, но когда дело доходит до рисования, мы обращаем внимание на типы направляющих и меток, которые мы делаем, чтобы пропорционально выровнять элементы и построить их с относительной эффективностью. .
— ПроцессСтроительство восходит к процессу. Процесс — мать строительства. Когда вы знаете свой процесс или, по крайней мере, имеете его грубую схему, вы находитесь в гораздо лучшей форме, чтобы добиться успеха. Конечно, я считаю, что практика — это цель, но нужно уважать сам процесс.
Если вы будете знать, как начать уверенно, преодолевать сложные серединные моменты и заполнять пробелы по мере того, как вы заканчиваете игру как можно лучше, это будет иметь большое значение. Обычный процесс состоит в том, чтобы генерировать множество черновых идей (миниатюры), которые являются небольшими и простыми в исполнении, а затем брать эти черновые идеи и масштабировать их с большей осторожностью и утонченностью.
Наконец, мы начинаем закладывать реализованные и визуализированные линии, значения, формы и освещение. Начало с расплывчатой и быстрой концепции может занять всего 5 минут, но прохождение процесса до конечного результата может потребовать многих листов бумаги, большого количества ссылок, остановок для изучения элементов, которые не сливаются воедино, и рендеринга в течение нескольких часов.
То, что начиналось как 5-минутный набросок, может закончиться великолепной 100-часовой иллюстрацией — и процесс заключается в том, как мы реализуем этот переход.
— Форма Форма— это то, что мы уже упоминали в предыдущих скобках этого списка. Чаще всего это происходит, когда свет и тень смешиваются в мощное измерение. Способ, которым эта форма позволяет нам воспринимать объем и глубину, поразителен, и когда мы учимся щуриться на объекты и разделять их различные плоскости поверхности, форма начинает иметь гораздо больше смысла. Независимо от того, является ли объект простым и геометрическим или сложным и детализированным, свет будет падать на объект, что также всегда приводит к тени. Как только вы поймете, как эти два элемента создают либо эффект сглаживания, либо отличный визуальный «поп!» вы обнаружите, что рендеринг любой части вашего рисунка станет немного менее пугающим. Начните закрашивать сферы и конусы, а также кубы.
Анатомия является предметом большого разочарования, но и большого восхищения большинства художников. Есть анатомия существ, людей, роботов, продуктов и зданий. Речь идет об абстрагировании различных элементов, составляющих любую данную вещь, и использовании ваших знаний о том, как эти элементы «складываются», чтобы нарисовать ее. Все его пропорции, расположение и перспективы (спасибо, Эндрю Лумис!) Анатомия сама по себе представляет собой огромную кроличью нору (как и все эти основы), но вам нужна только определенная степень знаний, чтобы с большим правдоподобием выполнять то, что вы делаете. стремясь сделать набросок. Вам не нужно будет рисовать органы тела, чтобы нарисовать его, но костная система, мышечная система и видимые органы обязательно вступят в игру.
Если вам интересно, есть курс «Простая анатомия для художников». Это поможет разрушить кажущуюся сложность человеческого тела и позволит вам легче справиться с задачей его рисования.
Вам могут быть интересны такие вещи, как «а как насчет цвета?» Простой факт заключается в том, что каждый день создается множество привлекательных изображений с использованием очень простых цветов или исключительно в оттенках серого. Цвет — чудесный инструмент, но он выходит за рамки этой конкретной работы, посвященной рисованию. Прежде чем мы займемся слишком много в отношении цвета, мы должны быть в состоянии отдать должное остальным этим основам.
В общем и целом, этот список не является исчерпывающим, но это скромная попытка художника дать вам целостный набор элементов, на которых можно сосредоточить свои исследования. Это то, на что я тратил свое время и внимание, и каждый раз они приносили мне дивиденды с точки зрения навыков и совершенствования. Вот почему они фундаментальны, потому что, когда вы берете их за основу, уровень вашего искусства косвенно повышается.
Не расстраивайтесь, если вам потребовалось время, чтобы прочитать этот список, или если вам кажется, что научиться рисовать — это «слишком много работы». Вы можете проводить по 15 минут в день, играя с этими базовыми идеями, и при этом замечать прирост навыков, если знаете, как практиковаться осознанно.
Я непоколебимо верю, что эти принципы, если их серьезно изучить и применять, послужат вам до такой степени, что вы будете поражены. Открытия, которые вы делаете на этом пути, — это награда, сравнимая с золотом для сердца, и все, что для этого требуется, — это небольшое последовательное усилие.
Счастливый рисунок.
П.С.
Когда вы будете готовы, я могу помочь вам тремя способами:
1. Развивайте и совершенствуйте свои навыки рисования здесь . (более 1800 студентов)
2. Создавайте лучшие картины и получайте комиссионные здесь . (более 500 студентов)
3. Работайте со мной один на один , чтобы развивать свое искусство, потоки дохода, связанные с искусством, или свой творческий потенциал
Рисование, основы рисования Тейлор Пэйтон основы рисования, что такое основы рисования, как рисовать новичку, советы по рисованию для начинающих1 Комментарий
0 лайковУчись рисовать и раскрашивать
«Убедитесь, что ваше обучение сбалансировано и ведет вас туда, куда вы хотите.
Ваше творческое путешествие похоже на изучение музыки: если вы изучаете только гаммы и теорию, вы понимаете правила. Но это не так. Это не означает, что вы можете делать приятную музыку из того, что знаете. доставят вас туда, куда вы хотите, при этом разрушая границы и спонтанно исследуя интересные вещи (например, случайно играя модальную гамму в другой тональности). 0003
Итак, если вы только изучите правила своего искусства, вы не будете знать, как исследовать его творчески. Если вы сосредоточитесь только на творческом поиске, вы не научитесь эффективно творить в соответствии с правилами вашего искусства».
Играй в с детским чудомВремя от времени делайте то, что вам нравится, и рисуйте то, что вам нравится. Практикуйте композицию, новые техники и новые средства. Исследуйте то, что вы изучаете с личными проектами.
Наблюдайте за как художникСоздавайте свои образы. Практика проектирования форм (живопись, выразительный карандашный рисунок). Смотрите и слушайте Marco Bucci и Sinix, чтобы узнать больше.
Думай как рисовальщикСбалансируйте остальное, изучив твердые принципы, чтобы повысить уровень своего творческого поиска. Смотрите и слушайте Скотта Робертсона, Фэн Чжу и Ким Чон Ги, чтобы узнать больше.
Навигация по учебной программе
Учебная программа основана на структуре «ARTSchool» Марка Брюне, поэтому, если она вам нравится, вы можете ознакомиться с его собственным курсом.
Однако в целом учебная программа Solo Artist уделяет гораздо больше внимания
Перспектива и мастерство черчения
Вы можете обнаружить, что передняя часть предметного материала выглядит случайной. Это так задумано — чтобы вы не сошли с ума, буря перспективу по 2 месяца подряд.
Если вы хотите поменять местами единицу измерения или термин, не стесняйтесь делать это. Это всего лишь руководство по структурному подходу к самообучению.
Предполагаемая цель состоит в том, чтобы сбалансировать основу технической перспективы и творческого обучения, чтобы вы могли научиться рисовать что угодно, используя воображение.
2 года и 3 месяца— как долго вы должны придерживаться учебной программы Solo Artis
9 слагаемых всего
3 шт. на триместр
4 недели за единицу
Вы можете разделить этот учебный план на любое количество времени, которое вы пожелаете. Я спланировал это таким образом, чтобы
предоставил осязаемую структуру того, как долго оставаться на каждом юните, прежде чем двигаться дальше.
Учебная программа
Рисунок I
Рисунок Основы рисования, Proko Premium
Ютуб
- Proko Основы рисования рисунков
- Любовная жизнь Рисование
«Рисование фигур во всех смыслах»
Эндрю Лумис
вызов
30 дней сессий жестов Croquis Cafe (Vimeo)
Перспектива I
Drawabox.com Уроки 0-3
- Введение в перспективу, Маршалл Вандруфф
- «Простая перспектива», Эрнест Норлинг
- «Основы перспективы», Гэри Майерс
вызов
Drawabox. com
- 250 ящиков вызов
- 250 Цилиндр Вызов
Композиция и повествование I
Творческая композиция, SVSLearn
Ютуб
- Аарон Блейз: Методы приятных композиций
- moderndayjames: Состав 1
- Сикра: эффективная композиция с использованием форм
- Blender Guru: Состав
- «Чернила в рамке», Маркос Матеу-Местре
вызов
Эскиз 50 любимых сцен из фильмов
Посмотрите видео Sycra «Итеративное рисование» и повторите 5 композиций, по 10 раз каждую
Анатомия I — Голова
Понимание и покраска головы, Marco Bucci
Ютуб
- Проко: Метод Лумиса
- Proko: основы рисования портретов
- Sinix: краткие советы по анатомии
Академия новых мастеров
- Конструктивный чертеж головы, Стив Хьюстон
- Метод рисования Фрэнка Рейли, Фрэнк Рейли
вызов
Испытание Ахмеда Алдори на 100 голов
Перспектива II
Drawabox. com Уроки 4-7
Ютуб
- moderndayjames (в таком порядке)
- Перспектива 1
- Перспектива 2
- Перспектива 6
вызов
Drawabox.com Испытание 100 сундуков с сокровищами
Повернуть 50 ящиков и 50 цилиндров
Анатомия II — Торс
Анатомия человеческого тела для художников (Торс), Proko Premium
Ютуб
- Proko: Серия анатомии туловища
- «Рисование фигур во что бы то ни стало», Эндрю Лумис
- «СИЛА: Динамический рисунок жизни», Майк Маттеси
- Гленн Вилппу или Стив Хьюстон, с Академией новых мастеров
вызов
100 преувеличенных жестов
- Нарисуйте жест ссылки
- Манекены это
- Нарисуйте новую преувеличенную позу на основе манекена
Перспектива III
«Как рисовать», Скотт Робертсон
Ютуб
- moderndayjames (в таком порядке)
- Перспектива 3
- Перспектива 4
- Перспектива 5
вызов
Drawabox. com Испытание на 25 колес
Вращение 50 ящиков и 50 цилиндров
Анатомия III — Руки
Анатомия человеческого тела для художников (руки), Proko Premium
Ютуб
- Proko: серия по анатомии рук
- модерндейджеймс
- Элементы характера
- Анатомия головы
- Эскиз головы II
вызов
100 рук
25 вращающихся головок
Рисунок фигуры в одежде
Одежда и драпировка с Гленном Вилпу, New Masters Academy
Ютуб
- модерндейджеймс
- Эскиз персонажа I: ткань и драпировка
- Ткань и драпировка II: движение в ткани
- Sinix: Складки одежды и ты
- Марк Брюне: как рисовать складки
Cubebrush Artschool (с сабвуфером Brushboost)
- Термин 3, рисунок в одежде
вызов
30-дневный конкурс «Жест фигурки в одежде»
20–30 минут
- 5x 1 минута
- 5x 2 минуты
- 3 эскиза по 5 минут или 1 эскиз по 10 минут
Цвет и свет I
«Как визуализировать», Скотт Робертсон
Ютуб
- Марко Буччи:
- Свет и тень: 10 минут для лучшего рисования
- Окружающая окклюзия 1 и 2
- Proko: Затеняющий свет и форма
Школьность
- Основы света, Сэм Нильсон
вызов
50 Эскиз освещения натюрморта
- Изучите освещение в совершенно разных условиях
- Используйте лампу и измените положение над объектом
Перспектива IV
Визуальная библиотека moderndayjames
- Визуальная библиотека I
- Визуальная библиотека II
- Эскиз автомобиля I
- Эскиз автомобиля II
- Визуальная библиотека III — чертежи мехов
- «Обрамленная перспектива I: техническая перспектива и визуальное повествование», Маркос Матеу-Местре
Для чертежа мех.
- SVSLearn — чертежные роботы и механизмы
Cubebrush Artschool (с сабвуфером Brushboost)
- Термин 6, Дизайн мех.
вызов
100 повернутых объектов (на основе видеороликов визуальной библиотеки mdj)
или
100 уникальных исследований (машины, транспортные средства, растения, животные)
Анатомия IV — Ноги
Анатомия человеческого тела для художников (ноги), Proko Premium
Ютуб
- Proko: серия анатомии ног
- современный джеймс
- Элементы характера
- Анатомия головы
- Эскиз головы II
- Любые ранее рекомендованные курсы анатомии
вызов
100 футов
100 Эскизы взаимодействующих персонажей — рисунки фигур не менее 2 фигур, взаимодействующих в сцене
Знакомство с животными
СИЛА: Рисунок животных, Майк Матесси
Аарон Блейз (выберите один)
- >Большие кошки
- Медведи
- Лошади
- Волки, койоты и лисы
- Сборник анатомии животных, moderndayjames
вызов
30-дневные сеансы жестов животных, меняйте тип животного каждую неделю.
- четвероногие животные
- водные животные
- летающих животных
- большой, малый ректилиан и т.д.
Перспектива В
«Перспектива в рамке II», Маркос Матеу-Местре
Ютуб
- модерндейджеймс
- Эскиз автомобиля III
- Эскиз автомобиля IV
- Рисование фигур в экстремальной перспективе
вызов
- 100 экстремальных перспектив
- 50 Исследования вращения транспортных средств
- 50 уникальных дизайнов автомобилей
Цвет и свет II
«Цвет и свет», Джеймс Герни
Ютуб
- Мастер блендера
- Понимание цвета
- Серия «Мастерство освещения»
- Sycra: как подобрать подходящие цвета
- Раскраска с Куртом: куда идут блики?
Школьность
- Дизайн с цветом и светом, Натан Фоукс
- Картина со светом и цветом, Тонко Хаус и Коди Грэмстед
вызов
150 исследований воспроизведения цвета
- Окружающая среда
- Дизайн персонажей
- Кинокадры
или 50 исследований цветовых вариаций
- 50 предметов, нарисованных с использованием 3-х разных цветовых палитр
Дизайн персонажей
Дизайн персонажей с Аароном Блейзом
Ютуб
- Марко Буччи: мини-сериал о дизайне персонажей
- Sinix: краткие советы по анатомии
Школьность
- Рисование жестами, Алекс Ву
- Основы дизайна персонажей, Стивен Сильвер
- Выразительные персонажи, Воутер Тулп
вызов
Moderndayjames ‘100 Expression Challenge
50 вариаций дизайна персонажей Исследования
- 50 предметов, по 3 варианта
Композиция и повествование II
Живописная композиция с Натаном Фоуксом, Schoolism
Ютуб
- модерндейджеймс
- Состав I
- Рисование на расстоянии
- Уорлдбилдинг I, II, III
Школьность
- Сюжетные иллюстрации, Джамилия Кнопф
- Освещение для сюжета и концепт-арта, Сэм Нильсон
вызов
50 Композиций, включающих фигуры
- всего 2 варианта
- Изменение цвета, перспективы и композиции
100 Окружающая среда Исследования цвета / состава
- Выберите кадры из фильма, которые рассказывают историю в одном кадре
Перспектива VI
Набор резиновой дороги Кренца Кушарта
- Рисование человеческого тела в перспективе
- Поворот объектов в перспективе 1 и 2
- Управление углом и пропорцией в перспективе
YouTube
- moderndayjames: подражание серии Эвена Амундсена
вызов
Нарисуйте 100 фигур в перспективе
Повернуть 50 фигурок на полные 360 градусов
Нарисуйте 50 композиций фигур в экстремальных перспективах
Анатомия V — Воображение
«Рисование фигур: дизайн и изобретение», Майкл Хэмптон
Ютуб
- модерндейджеймс
- Расшифровка анатомии Бриджменса
- Расшифровка Бриджмена II
- Язык анатомических форм
- Проко: Как изучить Бриджмена
- «Конструктивная анатомия», Джордж Б. Бриджмен
вызов
50 дизайнов персонажей
- 3 варианта с различными анатомическими пропорциями
или изобрести 100 поз фигурок
- 50 поз спокойствия
- 50 поз действия
Следующий уровень: Поверните эти позы 3 раза каждую
Перспектива VII
Moderndayjames Серия «Стать Ги»
- Dynamic Sketching 2, Питер Хан
вызов
Как можно больше этюдов из воображения
- Полный поворот объектов на 360 градусов
- Практика криволинейной перспективы («Стать Ги 3»)
- Рисовать предметы под любым углом («Стать Ги 3»)
Экологический дизайн I
Арт-лагерь 3, Ноа Брэдли
Ютуб
- FZDSchool — Эскизы окружающей среды
Школьность
- Дизайн окружающей среды, Натан Фоукс
вызов
100 эскизов альбомной ориентации
- Создать 1 отклонение для каждой миниатюры: цвет, дизайн формы, биом, время суток, композиция
Опционально: Создайте 10 полных работ на основе миниатюр
Дизайн окружающей среды II
Курс дизайна среды, Джеймс Пейк (Gumroad)/a>
вызов
100 Миниатюрные исследования окружающей среды
- Сделать хотя бы половину фигурок, животных или какой-нибудь дополнительный предмет
Картина I
Цифровая живопись 1 + Техника работы кистью, Марко Буччи
Ютуб
- Синикс
- Рисуй как скульптор
- Лучшая кисть (для начинающих)
- Proko: придайте цифровым картинам традиционный вид
Школьность
- Основы реализма, Джонатан Хардести
вызов
50 исследований стоимости
50 цветовых этюдов
- Ограничить время до 60 минут каждый
Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования. Рисовать только одним слоем, без отмены
Анатомия VI — карикатура / животное
Искусство карикатуры с Корт Джонс, Proko Premium
Ютуб
- FZDSchool: EP 62 — Дизайн существ в реальном времени
- Остин Бэтчелор: Смешивание 3 животных в 1 существо
Школьность
- Анатомия существ, Террил Уитлатч
- Искусство карикатуры, Джейсон Сейлер
- Реалистичные портреты, Джейсон Сейлер
вызов
100 карикатур
100 исследований на животных
50 дизайнов существ (после завершения не менее 50 исследований на животных)
Картина II
Цифровая живопись 2 и 3, Марко Буччи
Ютуб
- модерндейджеймс
- Знакомство с гуашью
- Цифровая живопись 1
- Цифровая живопись 2
- Цифровая живопись 3
вызов
50 исследований ценности
50 исследований цвета
- Ограничение времени для обоих до 60 минут или менее
Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования.