Рисовать самим рисунки: Piskel — gif- pixel art

Стрит-арт-художник создал приложение для рисования при помощи дополненной реальности — Будущее на vc.ru

Ему удалось набрать 150 тысяч пользователей без расходов на маркетинг, стать партнёром Huawei и привлечь Покраса Лампаса в качестве амбассадора.

35 379 просмотров

Продукт

SketchAR — приложение, которое учит рисованию с помощью дополненной реальности.

Пользователь выбирает эскиз, который накладывается поверх чистого листа бумаги, а затем обводит линии, пока не получится готовый рисунок.

За работой следит виртуальный помощник — он комментирует действия пользователя, шутит и даёт советы вроде «а вот эту линию стоило бы сделать потолще».

Со временем советы становятся более индивидуальными — наблюдая за руками художника, ассистент «учится» и определяет уровень его навыков.

Кроме того, у SketchAR есть режим для рисования на вертикальных поверхностях. Он предназначен для более удобного переноса готовых рисунков на стену, и в нём нет пошагового сопровождения.

Процесс выглядит так: сперва пользователь выбирает изображение (или фото) на устройстве, и оно преобразуется в эскиз. Затем наводит камеру на участок стены и фиксирует шаблон: линии останутся неподвижными, даже если смартфон перемещать в пространстве.

Рисование на вертикальных поверхностях доступно для устройств, которые поддерживают библиотеку ARKit (iOS) или ARCore (для Android, в прошлом она называлась Google Tango).

  • iPhone от модели 6S и выше, iPad и iPad Pro 2017 и 2018.
  • Huawei P20, P20 Pro, Mate 20 Mate 20 Pro, а также Lenovo Phab 2 Pro или Asus ZenFone AR (как первые прототипы смартфонов, способные работать с дополненной реальностью).
  • Microsoft HoloLens.

Режим рисования на горизонтальных поверхностях поддерживают все современные смартфоны.

Команда

SketchAR — продукт родом из технопарка Вильнюса, но за ним стоит команда с российскими корнями.

Андрей (Adno) Дробитько — дизайнер, стрит-арт-художник и ИТ-предприниматель. В 2008 году он открыл агентство Art Family Group — разрабатывал брендирование, типографику, а позже — интерфейсы для мобильных приложений.

Три года спустя он вместе с партнёрами Александром Данилиным и Антоном Прониным запустил свой первый стартап Kula Tech. Предприниматели развивали платформу, которая адаптировала сайты СМИ для мобильных устройств — вёрстка статей становилась похожей на журнальную, а реклама встраивалась нативно.

Kula Tech прошёл акселерационную программу в бизнес-инкубаторе Farminers и привлёк $150 тысяч. А в 2013 году — $1,5 млн от Farminers и фонда IMI.VC.

В 2014 году платформу использовали 14 изданий, включая российские Maxim, Elle, Marie Claire и английский Burda. По данным РБК, выручка Kula Tech составляла $30 тысяч в месяц, однако компания не приносила прибыль.

В 2015 году Kula Tech пришлось закрыть. Из-за возросших курсов валют многие издания обанкротились, а оставшиеся — сократили рекламные бюджеты. «Поскольку основным источником выручки для нас была реклама, у нас тоже всё благополучно загнулось», — поясняет Дробитько.

Он стал думать, чем заниматься дальше. Вспомнил об идее, над которой размышлял ещё в 2012 году, — создать приложение для стрит-арт-художников, которое помогало бы рисовать с помощью дополненной реальности и упрощало бы процесс.

В то время его остановило то, что смартфоны были недостаточно мощными, чтобы обрабатывать видео с камеры в режиме реального времени.

В 2016 году он предложил своему бывшему партнёру Александру Данилину запустить новый проект — SketchAR. Их поддержал прежний инвестор — фонд IMI.VC, который вложили в проект €150 тысяч под новые условия. Подробности и распределение долей Дробитько не раскрывает.

После закрытия Kula Tech в новую компанию Дробитько перешли 10 из 20 сотрудников, включая Android- и iOS-разработчиков. Однако предприниматель понимал, что этого недостаточно: разработка алгоритмов для компьютерного зрения потребует фундаментальных знаний в области математики.

Он решил найти таких специалистов и столкнулся с проблемой. «Как правило, хорошие квалифицированные исследователи не ищут работу, тем более не ходят по специальным сайтам. Таких людей нет ни на HeadHunter, ни в “Моём Круге”, и HR до них достучаться не могут», — рассуждает сооснователь SketchAR.

Дробитько повезло — он познакомился с одним разработчиком, который занимался исследованиями в области компьютерного зрения и писал кандидатскую работу по этой теме в одном из университетов на юге России.

Он познакомил предпринимателя со своими коллегами по исследовательской группе, и Дробитько предложил молодым учёным присоединиться к проекту. Они разработали ядро системы.

«В SketchAR было больше исследовательской работы, чем разработки».

Разработка SketchAR началась летом 2016 года. Первоначально Дробитько собирался создавать продукт для профессиональных художников, чтобы они могли рисовать эскизы и переносить их на стены.

Александр Данилин (слева) и Андрей Дробитько

Однако после исследования рынка он заметил, что в некоторых странах (например, в Китае, России и Франции) один из самых высокочастотных поисковых запросов — это «научиться рисовать».

Тогда он решил в первую очередь сфокусироваться на массовой аудитории и разработать продукт на стыке онлайн-обучения, искусства и развлечений.

По данным Дробитько, к 2021 году объём рынка дополненной реальности составит до $130 млрд, а рынка онлайн-образования к 2022 году — до $280 млрд.

Технология

Видео с камеры смартфона, которое отображается на экране, — это последовательность из множества статичных кадров.

Чтобы отобразить эскиз рисунка в дополненной реальности на лист бумаги, нужно:

  • Получить входящий видеопоток.
  • Считать с каждого кадра координаты листа бумаги.
  • Обработать координаты и вычислить положение эскиза относительно листа.
  • Наложить эскиз.
  • Всё это в режиме реального времени — то есть алгоритм должен работать настолько быстро, чтобы успеть обработать за секунду 24–30 кадров.

По словам Дробитько, когда команда приступила к разработке ядра, компьютерное зрение было исследовано не очень хорошо.

Библиотека OpenCV, которая использовалась при разработке проектов в сфере дополненной реальности, хорошо определяла лица и распознавала текст, чуть хуже — объекты.

Рисование предполагает, что камера пользователя смотрит на белый лист бумаги — и вот тут алгоритмы компьютерного зрения оказались бессильны: они не могли оценить расстояние до объекта и рассчитать координаты в пространстве.

Представьте, если приложить трубку к глазу и через неё посмотреть на белый лист бумаги, вы никогда не сможете сказать, на каком расстоянии от вас он находится — потому что человеческое зрение оценивает дистанцию до предметов относительно окружения.

То же самое верно и для камеры смартфона — чтобы оценить угол обзора, дальность объекта и все остальные вещи, необходима информация об окружении.

Впрочем, есть альтернативный вариант — поместить на поверхность заранее распечатанную метку (например, QR-код), которая станет точкой отсчёта. Он применяется в таких библиотеках для работы с компьютерным зрением, как Vuforia и Kudan.

Однако Дробитько понимал, что пользователи не будут тратить время на печать QR-кодов: им нужно предложить такое решение, которое будет работать моментально.

«К тому же многие наверняка хотели бы нарисовать картину и повесить её в рамку — а распечатанный QR-код испортил бы впечатление», — рассуждает предприниматель.

В итоге команда SketchAR написала собственную библиотеку для работы с компьютерным зрением, которая способна распознавать рукописные метки на листе бумаги и строить относительно них координаты для расположения эскиза.

В первой версии приложения пользователю перед началом работы требовалось нарисовать на листе пять кругов — три сверху, один — слева, один — снизу.

Однако затем Дробитько заметил, что пользователи испытывают трудности уже на этом этапе, и круги заменил на крестики.

В ноябре 2018 года в SketchAR появились виртуальные помощники — анимированные персонажи, которые учат рисовать и дают советы.

Для внедрения этой функции команда использовала машинное обучение и нейросети — чтобы приложение не просто «видело», но «понимало», что именно происходит в кадре.

Система училась, анализируя видео пользователей (которые дали на это согласие). Нейросеть оценивала:

  • как именно рисуют люди;
  • на какой бумаге;
  • при каком освещении;
  • как они держат карандаш;
  • есть ли в кадре посторонние предметы и так далее.

Благодаря этим данным помощник может определять процент законченности рисунка, навык пользователя, насколько хорошо он справляется (например, оценивая толщину линии и различия между эскизом и получившимся изображением) и многое другое.

Кроме того, информация о том, в каких условиях рисуют пользователи, позволила увеличить точность расположения эскиза в дополненной реальности.

Мы можем отличить десятки и сотни видов столов, мы знаем, на какой бумаге рисуют люди, сколько и какие предметы могут быть на столе, как они держат карандаш и так далее

Мы могли бы учить нейросеть «в парниковых условиях», где на кадрах хорошее освещение и идеально ровная бумага. Но на самом деле люди рисуют под лампами на мятой бумаге и с бардаком на столе.

Это одна из ценностей нашего продукта: если кто-то из конкурентов захочет его скопировать, им придётся потратить такое же количество времени, потому что обучение — длительный и линейный процесс.

Благодаря машинному обучению команда SketchAR смогла разработать трекинг объектов в дополненной реальности, для которого не нужны маркеры.

Упрощённо: система проецирует эскиз на ровную поверхность, оценивая оттенки белого, а когда пользователь начинает рисовать — привязывает его к этим линиям.

Изображение не «скачет», даже если в объективе нет никаких объектов, кроме белого листа бумаги, а также при тусклом освещении

Для этой технологии разработчики создали нейросеть, которая «вырезает» руку из кадра. То есть в дополненной реальности пользователь её видит, а алгоритм, который отвечает за проекцию изображения, — нет.

В противном случае рука перекрывала бы нарисованные линии, а алгоритмы «забывали», относительно чего проецировать эскиз в дополненной реальности. В результате он скакал бы по всему листку.

Благодаря технологии безмаркерного трекинга эскиз лягушки остаётся стабильным, хотя художник перекрывает до 60% поверхности. При этом приложение не использует библиотеки ARKit и ARCore

Безмаркерный трекинг появится в SketchAR в апреле-мае 2019 года.

Продвижение

По словам Дробитько, у SketchAR около 150–170 тысяч активных пользователей, которых удалось привлечь без расходов на маркетинг и продвижение.

MVP SketchAR было готово к декабрю 2016 года. Команда решила показать возможности продукта и собрать обратную связь от пользователей.

Мы понимали, что выпустим приложение, которое не будет полностью готово. Но помнили про первое правило стартапа — если ты запустился и у тебя всё работает, то ты запустился слишком поздно.

Дробитько снял демовидео, которое «ничего не объясняло», а только намекало на возможность рисовать в дополненной реальности, сделал лендинг и опубликовал информацию о приложении на платформе Product Hunt.

Он не ждал особенного ажиотажа — ему было любопытно протестировать платформу и собрать обратную связь.

Вечером я всё это проделал и спокойно лёг спать. А потом проснулся посреди ночи от звука уведомлений.

В ту ночь к нам зашли на сайт и подписались около 5000 человек, и мы собрали первые 800 голосов на Product Hunt. В тот момент я, конечно, мягко говоря, удивился — ведь реальный запуск планировался только через четыре месяца.

Мы взлетели, стали продуктом дня на Product Hunt, а потом — заняли второе место в номинации «Лучшие AR-приложения года».

После этого с предпринимателем связались корреспонденты американских ИТ-изданий, включая Gizmodo, Fast Company и другие, а также представители 10–15 венчурных фондов.

Получив положительную обратную связь, команда продолжила разработку и весной 2017 года представила первую публичную версию приложения.

После публикаций о SketchAR узнали представители Apple. Они стали приводить приложение в качестве примера использования собственной технологии ARKit, и благодаря этой поддержке количество пользователей также росло.

Сейчас SketchAR сотрудничает с Huawei: компания открыла разработчикам доступ к API своей новой платформы HiAI Foundation, которая (помимо прочего) увеличивает быстродействие смартфонов при распознавании изображений.

По словам Дробитько, он заметил, что скорость работы SketchAR на флагманских устройствах Huawei (P20 и Mate) выросла на 20%, по сравнению с другими Android-смартфонами.

Кроме того, благодаря сотрудничеству стартап бесплатно посещает крупные ИТ-события (вроде прошедшей конференции Mobile World Congress в Барселоне). Это также помогает увеличивать количество пользователей.

Поскольку Дробитько много лет занимается стрит-артом, он знаком со многими современными художниками (например, с Покрасом Лампасом).

Начав разработку приложения, он предложил им стать амбассадорами проекта — то есть они первыми получили возможность использовать AR в работе в обмен на обратную связь.

Кроме того, художники рассказывали о необычном приложении своим подписчикам, что также выливалось в рост количества установок. «Работа с профессиональными художниками — это та история, когда один человек вдохновляет тысячу», — рассуждает Дробитько.

Монетизация

SketchAR зарабатывает благодаря фримиум-модели. В бесплатной версии пользователь может рисовать по контурам готовых эскизов. Чтобы открыть доступ к виртуальному помощнику и системе обучения, необходимо приобрести подписку: она стоит $3,5 в месяц или $15 на всю жизнь.

По данным Дробитько, из 150–170 тысяч активных пользователей подписку приобрели около 2% (от 3-3,5 тысяч человек). Из них 30% пользуются пожизненным тарифом, а 70% — ежемесячным.

Пока что сервис не вышел на окупаемость и компенсирует операционные расходы за счёт инвестиций: «Такие истории самостоятельно не делаются — чтобы никто не думал, что похожий продукт можно сделать в гараже», — рассуждает Дробитько.

Компания продолжает экспериментировать с моделью монетизации. Например, развивает сотрудничество с брендами. В ноябре 2018 года SketchAR провёл мероприятие для французского отделения компании Universal Pictures, посвящённое премьере мультфильма «Гринч».

Во-первых, в приложении появились брендированные эскизы с главными героями картины. Во-вторых, на премьере в Париже компания предложила детям и родителям нарисовать персонажей фильма на специальных стенах с помощью SketchAR и шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens.

«Для обычных людей это что-то сверхъестественное — они видят голограмму на стене, обводят её и видят настоящее искусство здесь и сейчас», — рассказывает Дробитько.

Это мероприятие принесло SketchAR €30 тысяч. По словам Дробитько, выход на окупаемость — приоритетная задача для проекта, но гораздо больше его интересует развитие технологии распознавания сложных поверхностей, поскольку её потенциальное применение выходит далеко за пределы творчества и рисования с помощью SketchAR.

Сейчас разработчики устройства готовятся внедрить безмаркерный трекинг: «Это фундаментальная вещь, которая повлияет на всё — выручку, лояльность пользователей, порог входа», — заключает Дробитько.

Мнение эксперта

SketchAR — хороший пример реализации простой и понятной идеи с помощью AR. Но для этого нужна определённая сноровка, так как поначалу это очень непривычно — одной рукой держать смартфон, а второй рисовать, смотря через экран телефона.

Возможно, специальная насадка на камеру и стенд для телефона, как у проекта Osmo, сильно бы улучшили опыт взаимодействия с приложением.

Максим Козлов, руководитель AR- и VR-лаборатории «Сбербанка»

Рисуем просто и для души: дудлинг, зентангл, картины по номерам и раскраски-антистресс.

Добрых понедельников вам! Сегодня мы не будем вдаваться в тонкости использования художественных материалов, а поговорим о некоторых видах художественной деятельности, которые подвластны даже самому начинающему творцу. Художники-академисты могут сколько угодно бурчать, что дудлинг, зентангл, картины по номерам не имеют никакого отношения к настоящему творчеству, но мы-то с вами знаем, что это не так. Все, что помогает самовыразиться, успокоиться и преодолеть свой страх перед чистым листом можно смело причислять к творческому процессу. Итак, встречайте: раскраски антистресс, зентангл, дудлинг и картины по номерам!

Дудлинг и зентангл практически неразрывно связаны друг с другом и мало кто понимает, в чем заключается между ними разница. Оба способа рисования используют простые элементы, которыми заполняют лист, только если дудлинг это «бессмысленное» заполнение (в переводе и есть бессмысленные каракули), подобное тому, что мы рисуем на листочке бумаге, когда болтаем по телефону, то зентангл подчиняется определенным правилам и рисуется уже осмысленно с полным погружением в процесс рисования и понимаем того, что вы хотите получить от работы.

Художник за работой

Отличительная черта этих техник в том, что результат всегда прекрасен, не бывает такого, что у вас получится плохо.

Рисуя дудлинг, вы можете либо отключиться от бесконечного потока мыслей, которые обычно крутятся у всех в голове, либо сосредоточиться на какой-то одной мысли, которая требует обдумывания. Рука и мозг в данном случае абсолютно не связаны между собой. Заполнять элементами дудлинга можно абсолютно любой лист и контур, хоть бумажную салфетку, хоть страницу ежедневника.

Если вам немного стыдно, что ваши работы выглядят, как детские каракули, то можно воспользоваться небольшим лайфхаком: завести блокнот для рисования и на каждом листочке сделать какой-нибудь простенький контур, обведя его через трафарет. Это может быть листик или схематичный цветочек, контур животного или мороженки в вафельном рожке. Тогда, когда вы захотите порисовать, у вас всегда под рукой будет готовый шаблон, а рисунки на выходе будут выглядеть уже не по-детски.

Примеры шаблонов для вашего скетчбука

Зентангл – это направление, которое «придумали» Мария Томас и Рик Робертс. Есть много вариантов перевода слова зентангл. Кто говорит, что он произошел от zen- «уравновешенность», «спокойствие» и rectangle – «прямоугольник», кто утверждает, что от zen – «дзен-буддизм», и tangle «запутывать», но так или иначе «настоящий» зентангл рисуется в квадратах 9х9 см, исключительно в черно-белом варианте. Считается, что при рисовании зентангла, художник концентрируется не на каких-то мыслях, а на самом процессе рисования, т.е. выполняет картинку сознательно. Если вы чиркаете на бумаге кружочки и черточки бездумно – дудлинг, если располагаете их четко по выстроенной вами в голове схеме – зентангл.

Вообще, мы рекомендуем не забивать голову разницей между дудлингом и зентанглом, а советуем скорее брать черную ручку, лист бумаги и рисовать, получая от этого удовольствие. Для наглядности мы приведем несколько примеров элементов, которыми можно заполнять бумагу. А для самых педантичных перфекционистов можем предложить специальный скетчбук с разлиновкой из едва различимых квадратиков. В нем ваш рисунок будет идеально ровен и прекрасен, как рассвет.

От дудлинга плавно перейдем к раскраскам-антистресс. О! Это благодатный материал для тех, кто боится рисовать даже дудлинг. В этих раскрасках вам необходимо всего лишь заполнять цветом уже нарисованные элементы. Конечно, медитировать над ними, как над дудлингом, не получится, потому что подбор цвета уже сам по себе процесс, требующий обдумывания, но пройти цветотерапию и получить удовольствие от возвращения к детству можно весьма успешно.

Подобные раскраски условно можно поделить на абстрактные и конкретные. Абстрактные – это рисунки круглых мандал или любых других форм. Раскрашивая их можно тренировать умение гармонично подбирать цвета, что упрощается симметрично расположенными элементами на рисунке. Конкретные раскраски представляют собой обычный сюжетный рисунок, который состоит из множества мелких элементов.

Мандала из раскраски-антистрес

Рисунок вполне конкретной тематики с множеством мелких деталей из раскраски-антистресс

Хочется сразу сказать, что книги с подобными раскрасками стоят не дешево. Дело в том, что для их изготовления используется качественная плотная бумага, не позволяющая фломастеру проникать на обратную сторону, где напечатана вторая картинка. Правда и тут есть свой лайфхак, позволяющий сэкономить: купить для раскрашивания набор цветных гелевых ручек и книгу среднего ценового сегмента с бумагой попроще.

Еще одним «околохудожественным» развлечением является рисование картин по номерам. На наш взгляд — это очень хороший способ приобщиться к живописи без страха сделать что-то неправильно. Картины по номерам можно считать аналогом схем для вышивки. И там, и там пользователю предлагается полный набор инструментов: холст/канва, краски/нитки, схема с нумерацией цветов ниток и красок. Однако почему-то вышивка подобных наборов ценится очень высоко, а картина считается чуть ли не халтурой. Несправедливо как-то, вы не считаете?

Процесс рисования по номерам

Картины по номерам представлены в двух видах: на холсте (Китай) или на картоне с фактурой под холст (европейские и американские производители). На картоне рисовать проще, но выглядит это как рисунок, а на холсте уже, как полноценная картина (живопись), хоть и выполнять ее сложнее.

В наборе всегда идет несколько кисточек из синтетики. Размеры кисточек соответствуют тем площадям картины, которые нужно закрашивать (для больших площадей кисти большого размера, для деталей – маленького). Думаем, не стоит упоминать о том, что кисти это не лучшего качества и, как правило, дольше одной работы не живут.

В качестве краски используется акрил. В его пользу говорит простота применения (не требуется большое количество дополнительных материалов, как для масляных красок), быстрота высыхания (в течение часа-двух картину можно вешать на стену, чего не добьешься от масла и акварели), высокая кроющая способность – на картину уже нанесен рисунок с номерами, поэтому краска должна быть непрозрачная (сами понимаете, акварель тут не подойдет). В набор входят те оттенки, которые будут использованы в рисовании, крышечки баночек пронумерованы в соответствии с номерами на самом холсте, художник сразу знает, какую краску брать для какой области.

Краски из набора

Вероятно, «околохудожественных» хобби существует куда больше, и, если вам что-то о них известно, делитесь с нами, с удовольствием дополним эту статью.

Tags: акрил, графика, живопись, рисунок

Нарисуйте свои собственные иллюстрации, клипарты и аватары — Учимся вместе с Тони Винсентом

/ Тони Винсент

Есть смартфон или планшет? Тогда вы сможете рисовать свои собственные иллюстрации, картинки и аватары! В Learning in Hand #32 я делюсь примерами и показываю приемы создания собственных работ, даже если вы не считаете себя художником. Моя техника основана на обрисовке фотографий, так что не волнуйтесь, если вас смущают ваши навыки рисования. В видео показано бесплатное приложение Adobe Illustrator Draw для iOS и Android, и эти методы, безусловно, можно использовать в других приложениях для рисования.

Просмотрите 13-минутное видео на YouTube, Vimeo, в iTunes в виде подкаста, через RSS или в виде загрузки.

Есть смартфон или планшет? Тогда вы сможете рисовать свои собственные иллюстрации, картинки и аватары! В Learning in Hand #32 я делюсь примерами и показываю приемы создания собственных работ, даже если вы не считаете себя художником. Моя техника основана на обрисовке фотографий, так что не волнуйтесь, если вас смущают ваши навыки рисования.

Стенограмма

Меня зовут Тони Винсент, и я хотел бы показать вам свою технику трассировки и рисования собственных иллюстраций, картинок и аватаров.

Мне нравится использовать собственные иллюстрации в своих проектах. Благодаря этому моя работа выглядит оригинально и может привлечь внимание. Посмотрите мои посты в Instagram, имя пользователя @learninginhand. Я думаю, что посты, которые действительно выделяются, — это те, где я нарисовал иллюстрации.

Существует множество приложений для планшетов, которые могут импортировать изображение в качестве фонового слоя, что позволяет рисовать поверх него. «Объясни все» и Autodesk SketchBook доступны практически для всех типов устройств с сенсорным экраном. Хотя оба эти приложения хороши, я использую Adobe Illustrator Draw на своем iPad. Я использую Apple Pencil в качестве стилуса. Стилус не обязателен для рисования на планшете, но даже дешевый стилус может упростить рисование и трассировку.

Проследить карту. Полезно рисовать собственную карту, поскольку вы можете использовать собственную цветовую кодировку и маркировку. Позволь мне показать тебе.

Я нашел карту первых 13 американских колоний. Я импортирую его как слой фонового изображения в новый проект. Обратите внимание, что это изображение не очень высокого разрешения. Это нормально, потому что после трассировки у меня будет гораздо более четкое изображение.

Чтобы лучше видеть собственные следы пера, я предпочитаю делать слой Photo прозрачным.

Переключившись на слой рисования, я выберу перо и изменю размер.

Затем я увеличу свой холст перед тем, как начать трассировку. Я обведу каждую колонию черным цветом.

Если я ошибаюсь, я нажимаю кнопку «Отменить». Я часто пользуюсь этой кнопкой.

Далее я хочу раскрасить колонии в соответствии с их регионами. Чтобы сделать колонии Новой Англии синими, я выбираю цвет. В Adobe Draw вы можете заполнить замкнутую область, нажав и удерживая внутри области. В других приложениях для рисования может быть специальный инструмент Bucket Fill.

Ой! Мое ведро пролилось! Это потому, что я не полностью закрыл форму. Мне нужно использовать свою ручку, чтобы закрыть отверстие, а затем попытаться заполнить его снова.

Я меняю цвет, чтобы заполнить колонии в Средней Атлантике.

И снова я меняю цвет и заливаю ведро южных колоний.

Фотослой больше не нужен, поэтому я щелкаю значок глаза, чтобы скрыть его. Когда фотослой скрыт, я могу сохранить свой рисунок.

Все становится сложнее, когда вы хотите рисовать предметы и людей. Мне нравится рисовать по фотографиям, потому что мои наброски от руки не выглядят так, как я хочу. Если я обведу, мои иллюстрации станут гораздо более узнаваемыми.

Вы можете использовать любое изображение в качестве фотослоя для трассировки. Я предпочитаю использовать фотографии, которые сделал сам, в качестве своего фотослоя. Отслеживание чужого исходного изображения может быть нарушением авторских прав, поэтому, если вы собираетесь использовать изображения, которые не принадлежат вам, лучше всего использовать изображения, на использование которых у вас есть разрешение, например, изображения, находящиеся в общественном достоянии, и изображения Creative Commons. (Посмотрите Pixabay, Pexels, Open Clipart и Photos for Class.)

Давайте воспользуемся техникой трассировки для рисования объекта. Давайте нарисуем этот микрофон.

Я добавляю фотографию микрофона в качестве фотослоя. Я делаю слой почти прозрачным, чтобы лучше видеть свои линии.

Переключившись на слой Draw, я выделяю микрофон черным цветом.

В Adobe Draw есть фигуры, которые я могу использовать в качестве трафаретов. Я выбираю трафарет Line, который дает мне прямой край. Я могу использовать два пальца, чтобы расположить линию именно там, где я хочу. Я могу провести по краю, чтобы получить прямую линию.

Когда моя трассировка завершена, я собираюсь снова сделать слой Photo полностью непрозрачным.

Я хочу покрасить верхнюю часть микрофона в фиолетовый цвет, как на фото. Чтобы получить именно этот оттенок фиолетового, я долго нажимаю «Цвет», и появляется окно выбора. Я перемещаю селектор, чтобы выбрать фиолетовый цвет на фотографии. Именно этот оттенок фиолетового теперь мой выбранный цвет. Другие приложения для рисования могут использовать инструмент «Пипетка» для выбора цветов.

Я могу выбрать цвет ручки микрофона, а затем долго нажимать, чтобы заполнить.

Остальные части микрофона имеют разные оттенки. Проверь это! Я могу нажать «Цвет» и выбрать «Выбор». Я могу настроить ползунок, чтобы выбрать более светлый или более темный оттенок. Я могу использовать этот цвет для заполнения ведра.

Когда мой рисунок готов, я могу сохранить или скопировать его. Я предпочитаю копировать, а затем вставлять в такие приложения, как Keynote, Google Slides или Book Creator. Там я могу комбинировать свою иллюстрацию с текстом и другими фотографиями.

О слоях

В примерах карты и микрофона мы использовали только один слой рисования. Adobe Draw позволяет использовать несколько слоев рисования. Теперь, если вы новичок в использовании приложений для рисования, вы можете придерживаться одного слоя рисования. Это начинает сбивать с толку, когда вы добавляете слои. Когда я рисую людей, мне нравится использовать слои. Например, на этой иллюстрации я использовал несколько слоев. С помощью слоев я могу менять цвета, слова и изображения на рубашке.

В этом примере каждый человек находится в своем слое.

Каждый объект размещается на отдельном слое.

Здесь я помещаю себя на один слой, а части компьютера на другие слои.

На этой иллюстрации я сфотографировал свою дочь. Ее волосы, лицо, рубашка и iPad находятся на разных слоях.

А вот в этом с сыном весь рисунок в один слой. Итак, слои не нужны, но чем больше я рисую, тем больше вижу смысла в их использовании.

Рисовать людей сложно. С практикой я совершенствуюсь. Существуют разные способы рисования аватара. Один из способов — обвести черным контуром, а затем заполнить цветом. Другой — обвести и заполнить оттенками одного цвета. Или у вас может вообще не быть контуров. Вместо этого вы используете разные цвета и формы.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Я предпочитаю рисовать свои аватары без контуров. Позвольте показать вам…

После того, как я поместил слой с фотографией, я рисую шею. Я обвожу его, а затем заливаю тем же цветом, чтобы контура не было видно.

Затем выберите оттенок того же цвета и обведите голову и залейте.

Мне нравится размещать волосы на отдельном слое. Итак, я добавляю слой, трассирую и заливаю.

Добавление деталей к волосам может сделать их более реалистичными. Я делаю слой рисования частично прозрачным, чтобы я мог видеть слой с фотографией ниже в качестве ориентира.

Теперь я возвращаюсь к слою с головой и шеей. Я делаю его частично прозрачным, чтобы я мог видеть фотографию ниже, чтобы проследить черты лица. Я должен точно решить, сколько деталей включить.

Отменить — мой друг, так как я часто им пользуюсь.

На новом слое я рисую свою руку. Я обнаружил, что руки должны иметь очертания, иначе они выглядят как капли. Поэтому я обвожу контур одним цветом, а затем заливаю похожим цветом.

Я добавляю еще один слой и заполняю рубашку.

Наконец, я скрываю фотослой, чтобы увидеть готовую иллюстрацию. Я всегда могу вернуться и внести изменения в любой из слоев.

Дополнительные советы

Я создал целую библиотеку проектов. Я сохраняю их все, потому что я могу использовать их снова, возможно, продублировав их и изменив что-то для нового проекта. Мне нравится иметь собственную библиотеку настраиваемых клип-артов!

Имейте в виду: ваш конечный рисунок не обязательно должен быть точно таким, как вы видите на исходном изображении. Например, в этом мультике я действительно не рвал на себе волосы, и у меня действительно не было компьютерных чипов в голове. Но я смог отследить исходную фотографию и внести изменения.

Примеры учащихся

Вы должны увидеть, как учащиеся Епископальной дневной школы Святого Стефана во Флориде используют Adobe Draw в своих проектах. Они раскрашивали собственные карты, рисовали карикатуры на предлоги, делали аватарки, создавали иллюстрации для своих проектов. Они становятся все лучше и лучше с Adobe Draw!

Посмотреть в полном размере

Кристиан

Посмотреть в полном размере

Марина

Посмотреть в полном размере

Тициано

Посмотреть в полном размере

Тициано

Посмотреть в полном размере

Тициано

Посмотреть в полном размере

by Luca

Я продолжаю учиться и совершенствоваться, когда дело доходит до создания моих собственных иллюстраций, аватаров и клипартов.

Практика и эксперименты помогут вам раскрыть собственное чувство дизайна. Если у вас есть установка на рост, вы будете продолжать учиться, прогрессировать и совершенствоваться. Посмотрите, как я прогрессирую и совершенствуюсь, подписавшись на меня в Instagram (имя пользователя @learninginhand). И подписывайтесь на меня в Periscope (имя пользователя @tonyvincent) — иногда я рисую вживую. У меня есть еще много советов, которыми я могу поделиться!

И я хотел бы научить вас лично. Свяжитесь со мной по поводу выступления в вашей школе или на конференции. Спасибо за просмотр!

Библиотека музыки без лицензионных отчислений предлагает огромный выбор музыки без лицензионных отчислений на компакт-диске, виртуальном компакт-диске или для индивидуальной загрузки.

Как найти свой собственный стиль рисования для художественных работ

Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в блоге об искусстве.

Вангс Лок / EyeEm/Getty Images/EyeEm


Если вы хотите стать художником нового уровня, изучение техники — это только начало. Ваши рисунки должны выражать ваш личный стиль и говорить: «Эй, это Я».

Чтобы разработать свой фирменный стиль, вам придется просмотреть множество произведений искусства и безумно экспериментировать. Хорошие новости: делать эти вещи весело, увлекательно и дает гигантский толчок творчеству.

1. Отправляйтесь на экскурсию по произведениям искусства

Эдгар Чапарро/Unsplash


Берите все подряд, не только рисунки: книги, музейные экспонаты, сайты, посвященные изобразительному искусству, поп-арту, мультфильмы — все, что только можно найти. Обратите внимание на то, что заставляет вас сказать: «Еще, пожалуйста». Это ваша первая подсказка к видам произведений искусства, которые могут вдохновить ваш личный стиль.

2. Изучите основы

Поймите правила, чтобы их можно было нарушать. Изучение основ рисования, таких как приемы росчерка пера, затенение и рисование в перспективе, направит вас на верный путь. Таким образом, когда ваш собственный стиль начнет формироваться, у вас будут навыки, чтобы поддержать его.

3. Кусать в стиле экспертов

Давайте проясним: вы никогда не хотите заниматься плагиатом искусства. Но особенно когда вы только начинаете, копирование других художников просто для практики расширяет ваши навыки, поскольку вы изучаете свои собственные способы самовыражения. То, что может начаться как подражание, может превратиться в ваш уникальный стиль.

4. Займитесь художественной гимнастикой

Обучение рисованию похоже на тренировки: если вы хотите быть в форме, вам нужно регулярно заниматься спортом. Ежедневная практика рисования укрепит ваши навыки и подчеркнет ваш стиль.

5. Выйдите из зоны комфорта

медиафото/Getty Images/iStockphoto


Попробуйте рисовать в стиле, который вас пугает или пугает. Останься со мной здесь. Изучение стилей, которые кажутся неестественными, может научить вас тому, что вы действительно хотите рисовать и что делает естественным.

Допустим, вы бросаете себе вызов нарисовать реалистично выглядящий цветок, но все, о чем вы можете думать, это о том, как вам не терпится нарисовать мандалы. Это ваши естественные инстинкты, взывающие к вам. Слушайте внимательно.

6. Дудл

Серьезно. Вы не можете победить рисование, когда дело доходит до оттачивания ваших навыков и создания личного стиля. Когда вы рисуете, вы не просто улучшаете зрительно-моторную координацию. Вы также работаете в свободной форме и решаете творческие задачи, даже если не осознаете этого.

Рисуете ли вы сердечки и звезды, повторяете узор или просто рисуете, ваши каракули могут превратиться в стилизованные элементы. Они могут найти свое место в более «законченном» искусстве и превратиться в подписи вашего стиля.

7. Промыть и повторить

Хорошо, «полоскать» не надо, но повторять надо обязательно — т.е. рисовать одно и то же снова и снова. Рисуете ли вы полевые цветы или конкретного персонажа, которым вы одержимы (у меня это Sprinkle the Unicorn), ваш личный стиль начнет проявляться.

Вы когда-нибудь смотрели старые эпизоды Симпсонов и думали, как забавно выглядели персонажи — почти как бета-версии самих себя? Потребовалось постоянное рисование и перерисовка, чтобы персонажи превратились в культовые фигуры, которые теперь все знают. Даже если вы не Мэтт Гроунинг (пока), повторение принесет вам пользу.

8. Слушайте свой внутренний голос

Даже если вы начинаете рисовать с определенной идеей, дайте себе свободу изменить курс. Сделайте паузу на минуту и ​​честно расскажите, что работает, а что нет. Часто этот тихий голос, который говорит: «Остановись сейчас» или «Нарисуй здесь ряд цветов», — это твой личный стиль, пытающийся быть услышанным. Прибавь громкости.

9. Остановить рисование

Нет, это не шутка. Вы знаете, как люди говорят, что лучшие идеи приходят им в голову в душе? Направьте это спонтанное творчество и отложите на секунду перо и чернила.

Отправляйтесь на прогулку, примите ванну или сделайте все, что вам нужно, чтобы вырваться из рутины. Ваш мозг обрабатывает идеи в это время «в выключенном состоянии», и перерыв может сделать вас лучшим художником.

10. Эволюция

Иногда, когда вы находите что-то, что работает художественно, вы испытываете искушение придерживаться этого навсегда. Некоторым художникам это может понравиться, но многие другие со временем развивают свой стиль. Посмотрите, куда ведут вас ваши инстинкты.

Например, я всегда рисовал персонажей. Раньше мне нравилось работать пером, тушью и акварелью, но теперь мне нравится раскрашивать предметы в цифровом виде и использовать фотографии. Работа с персонажами по-прежнему остается моим стилем, но он развивался на основе новых техник, которые я изучаю, и того, что мне нравится в данный момент.

11. Держись

Вы можете разочароваться и захотеть сдаться — это совершенно нормально — но, пожалуйста, не надо. Для некоторых людей выработка личного стиля происходит быстро и естественно; для других это может занять много времени и экспериментов.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *