Рисовать это: Рисовать – творить – осознавать чувства

Рисовать – творить – осознавать чувства

Взрослый разговор (информация к размышлению)

Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.

Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.

Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.

Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…

Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!

Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.

Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.

Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.

Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.

        ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.

Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.

Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.

Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.

Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.
Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.

Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.

Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.

(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)

С уважением, Татьяна Васильева

Просмотров: 7740

«Рисовать — это как физкультурой заниматься»: граффитисты преображают город | Pchela.

news

В новых районах можно вдохнуть чуть свободнее: тут и дома цветные, и газонов побольше, да только не наездишься на край города взор ублажать.

В будничной серости тоже можно встретить элементы красочных фантазий: на фасадах зданий, трансформаторных будках и оградительных сооружениях. Речь идет о граффити, но не безвкусных пошлых актах вандализма (как, например, деятельность Fawuk hwk, который рассыпает теги своего псевдонима по городу), а об искусстве.

В последние годы на улицах города многим чаще встречаются работы, выполненные граффитистами, рисующими на профессиональном уровне: выверенные, красивые и сочные. Это заслуга как граффити-мастеров, совершенствующих свои навыки, так и вышестоящих чинов, которые более лояльно стали относиться к уличному искусству.

К саммитам 2020-го года студия Graffiti Russia заключила с челябинскими властями договор на проект по оформлению 13 фасадов жилых домов — эскизы уже согласованы, а команда приступила к исполнению.  

Одну из работ можно увидеть на Свердловском проспекте, 26 — фасад дома полностью укрыли вязью лиан.

В Челябинске существует несколько компаний, объединяющих граффитистов города, которые предлагают свои услуги по украшению фасадов и интерьеров на коммерческой основе. Каково это, когда хобби становится работой? Как начинают рисовать граффити, сложно ли это? Какие граффити Челябинска считают впечатляющими сами мастера? «Пчела» пообщалась с граффити-мастером Александром Слимовым.

— Расскажите, как давно вы занимаетесь созданием граффити? С чего все начиналось?

— Рисую с детства, примерно в 8-9 лет начал рисовать на листочке, просто какие-то ломанные буквы с яркими цветами, затем в 2005 году в первый раз купил краску автоэмаль в магазине, и нанес первые «тэги» (росписи), затем был первый «кусок» граффити шрифт, более осознано и вдумчиво начал рисовать в 2007 году, именно этот год считаю началом.

— Есть ли любимое граффити собственного авторства?

— Есть несколько работ, некоторые на бумаге, нереализованные. И есть одна работа не то чтобы любимая, но она вывела меня на новый уровень рисования, после нее качество и подход к граффити стали лучше.

Граффити Александра на Кирова, 21

— Какие из рисунков в других челябинских граффитистов вы считаете наиболее впечатляющими?

— Я помню, в детстве мне нравились работы людей, которые рисовали лучше меня. Сейчас мне нравятся работы художника Валерия Нейда. Он оформлял пятый этаж в одном из зданий креативного кластера SVODODA2. У него, на мой взгляд, очень хороший уровень. Не все работы мне у него нравятся, но большинство.

— Как вы в целом оцениваете развитие граффити в Челябинске?

— Не очень хорошо. Я сказал бы даже, что оно вообще не развивается. По моим наблюдениям, даже в Екатеринбурге намного живее. Есть предположения, почему. Если глобально, то это может быть из-за санкций: краска подорожала почти в два раза, очень многие перестали вообще рисовать, больше стало коммерческих заказов, людям надо как-то зарабатывать и в то же время рисовать, поэтому на улицах сейчас почти нет рисунков.

Этот рисунок просуществовал всего месяц — он исчез вместе с недостроем на перекрёстке Героев Танкограда и проспекта Победы. На его месте сейчас работает заправка

— Каково это, когда хобби становится средством заработка? Остается ли время и желание на некоммерческие проекты?

Я думаю, это лучше, чем зарабатывать чем-либо еще, потому что в таком случае вообще не остается времени на творчество. Я пробовал, лучше зарабатывать тем, что нравится, потому что иногда бывают полностью творческие заказы: люди согласны рисовать то, что нравится мне. Да и в принципе рисовать — это как физкультурой заниматься, всегда полезно, ведь даже если рисуешь коммерческий заказ, все равно остается опыт.

Как использовать рисование в качестве инструмента формирующего оценивания

Оценивание рисования в классе обеспечивает широкий спектр формативных оценок. Учителя постоянно следят за академической успеваемостью: чему сегодня научились ученики? Какие студенты имеют неправильные представления или пробелы в своих знаниях? Кто из учащихся усвоил содержание? Обычные формирующие оценки обеспечивают обратную связь в процессе обучения, чтобы помочь ответить на эти вопросы. Кроме того, формирующая обратная связь со студентами может измерять и отслеживать прогресс учащихся и помогать в обучении.

Nearpod’s Draw Это цифровая доска для учащихся, которая сочетает формирующие оценки рисования с творческими интерактивными действиями. Draw It позволяет учащимся визуализировать свои знания. Вы можете использовать готовый урок, соответствующий стандартам, из библиотеки уроков Nearpod, загрузить фоновое изображение, чтобы учащиеся могли комментировать его, или предложить учащимся создать свой собственный рисунок в классе с использованием пустого фона. Результаты могут быть проанализированы в режиме реального времени на уроках, определяемых учащимися или с участием в реальном времени, или в отчетах Nearpod после сеанса, чтобы помочь сформировать основанные на данных учебные решения.

Новичок в Nearpod? Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы получить доступ к этим действиям и шаблонам. Откройте для себя Draw It, интерактивные занятия, уроки, соответствующие стандартам, и многое другое!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Можно ли использовать рисование в качестве формирующего оценивания?

Рисунки в классе оценивают учащихся формирующим образом, добавляя вовлеченности и веселья.

Интерактивный характер рисования позволяет учащимся расширять и размышлять над своим обучением, а рисование дает учащимся еще один способ выразить свои знания и показать то, что они знают. Рисование позволяет учащимся концептуализировать темы и идеи и создавать визуальные представления своего мышления (Балануз, 2019 г.).). Формативное оценивание рисунка учащегося помогает составить представление об его знаниях и выявить неверные представления и пробелы в знаниях. Основываясь на отзывах об оценке рисунка, инструкция может быть скорректирована в соответствии с потребностями учащихся.

Не забудьте использовать Nearpod, старую, но хорошую штуку! Так просто загрузить любое слайд-шоу, добавить несколько наворотов, и вовлеченность возрастет в десять раз! Доска объявлений и функции рисования были фаворитами! @NISDWernli @NISDElemSS pic.twitter.com/opElNQhFgW

— Стефани Г. (@MsTexasTeacher) 8 октября 2022 г.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать, как использовать рисование в качестве инструмента формирующего оценивания

Как преподаватели, мы все понимаем важность постоянного наблюдения за успеваемостью учащихся. Мы хотим знать:

  • Чему сегодня научились студенты?
  • Какие учащиеся имеют неверные представления или пробелы в знаниях?
  • Какие учащиеся усвоили содержание?

Присоединяйтесь к нам на этом бесплатном вебинаре, чтобы узнать, как быстро использовать Draw It от Nearpod для создания увлекательных формирующих оценок за считанные минуты!

** Все зарегистрировавшиеся получат запись вебинара, а все участники дополнительно получат сертификат о прохождении.

Зарегистрируйтесь здесь

Почему творчество учащихся важно в классе?

Помимо предоставления данных формирующего оценивания, оценивание рисунков привносит в класс творческий подход и энергию. Рисование может создать для учащихся незабываемые впечатления от обучения, что поможет повысить мотивацию и вовлеченность в любом классе. Творчество помогает учащимся синтезировать информацию и создавать новые знания. Кроме того, творчество вплетает веселье в класс. Благодаря творчеству учащиеся устанавливают новые связи и формируют новые подходы и решения (Fisher et al., 2004). Эти новые связи и подходы повышают мотивацию и помогают подготовить студентов к будущей карьере.

5 способов использования оценок по рисованию

1. Концептуализация с помощью графических органайзеров

Графические органайзеры позволяют учащимся упорядочивать знания и демонстрировать взаимоотношения. В результате учащиеся могут выражать сложные идеи и отношения, а учителя могут формативно оценивать понимание, выявляя области, которые нуждаются в исправлении. Исследования показывают, что помимо того, что они являются инструментом для определения и анализа мышления и обучения учащихся, графические органайзеры представляют собой «хорошую альтернативу более длинным письменным оценкам» (Struble, 2007).

Нужно ли вам оценивать учащихся перед итоговым оцениванием? Учитель элементарных естественных наук может рассмотреть фазы материи со своими учениками с помощью диаграмм Венна. Учащиеся могут сравнивать и сопоставлять каждый этап, что позволяет им определить, какие учащиеся нуждаются в дополнительных инструкциях.

Примеры формативной оценки также могут встречаться в начале учебного блока. Учитель обществоведения в средней школе, обучающий трем ветвям власти, активизирует предварительные знания учащихся с помощью таблицы KWL. С помощью KWL учителя могут определить, что их ученики уже знают, и устранить любые неправильные представления.

Готовы к формативной оценке ваших учеников с помощью графических органайзеров? Нажмите ниже, чтобы предварительно просмотреть шаблоны Draw It от Nearpod для:

  • Причина и следствие
  • Мозговой штурм
  • Временные шкалы
  • KWL
  • Диаграммы Венна
  • Плюсы и минусы, которые у вас уже есть. учащиеся, используйте Draw It, чтобы загрузить ресурс в качестве фонового изображения, а затем учащиеся могут использовать инструменты рисования, чтобы аннотировать органайзер. Кроме того, добавление пустого фона к слайдам Draw It позволяет учащимся создать свой собственный графический органайзер. В качестве дополнительного преимущества добавьте к упражнению таймер, чтобы установить реалистичные ожидания для учащихся.

    Загрузить графические органайзеры

    2. Поощряйте сотрудничество и обсуждение между учащимися

    Будучи навыком 21-го века, сотрудничество приносит пользу учащимся, развивая навыки общения и решения проблем. Исследование, проведенное в Гарварде, показало, что студенты узнают больше, обсуждая идеи и разрабатывая их со своими сверстниками (Шен). Благодаря сотрудничеству учащиеся могут оценивать свои знания, а преподаватели могут следить за успеваемостью учащихся. Think-Pair-Share в сочетании с цифровыми досками Draw It для учащихся обеспечивает творческое формирующее оценивание в сотрудничестве.

    Чтобы объединить Think-Pair-Share с Draw It, предоставьте учащимся приглашение Draw It из библиотеки Nearpod или загрузите ресурс. Используйте таймер «Нарисуй», чтобы дать учащимся 1–2 минуты на размышления. Затем предложите учащимся вместе с партнером обсудить подсказку и возможные ответы. После обсуждения с партнерами попросите учащихся составить свои индивидуальные ответы на слайде «Нарисуй». Наконец, учителя могут поделиться ответами учеников с точки зрения учителя, чтобы облегчить обсуждение в классе.

    3. Выявление и оценка глубины знаний учащихся с помощью вопросов, состоящих из нескольких частей

    Вопросы, состоящие из частей, предоставляют учителям данные формативной оценки для выявления и оценки глубины знаний учащихся. Предоставляя учащимся возможность отвечать на различные уровни вопросов, от припоминания до расширенного мышления, ответы, состоящие из нескольких частей, дают учителям формирующие данные для оценки. Draw It предлагает увлекательный способ дать учащимся вопросы, состоящие из нескольких частей и шагов.

    Например, студенты-математики решают задачу с помощью инструментов «Нарисуй», а затем добавляют текстовое поле с описанием того, как они решили задачу. Примеры формативной оценки также могут включать студентов, изучающих клетки животных и растений. Учащиеся могут использовать этот инструмент, чтобы пометить загруженный шаблон ячейки, а затем добавить текстовые поля для объяснения функции каждой части.

    Чтобы подготовить вопрос, состоящий из нескольких частей, учителя могут добавить готовый урок из библиотеки уроков или загрузить фоновое изображение шаблона в Draw It. Учащиеся могут использовать этот инструмент для рисования, чтобы пометить шаблон, а затем завершить оценку рисунка, добавив текстовое поле для объяснения своих ответов.

    Изучение заданий «Нарисуй»

    4. В сочетании с динамическим обучением, таким как виртуальная реальность и имитационные модели

    Согласно исследованиям, визуальный анализ можно использовать для формативной оценки учащихся (Stanja et al., 2022). Предоставляя учащимся возможность анализировать и объяснять, учителя могут формативно оценивать и направлять учебные решения. Объединение контента и занятий в Nearpod — отличный способ наладить связи между учащимися и провести формирующую оценку их знаний.

    Например, студенты, изучающие всемирную историю, могут отправиться на экскурсию в виртуальной реальности Nearpod к Великой пирамиде в Гизе. Во время экскурсии в виртуальной реальности учащиеся должны определить, что они узнали в классе, и сделать снимок экрана с этим изображением. На следующем слайде учащиеся загрузят свои скриншоты в Draw It и с помощью инструментов объяснят, почему они выбрали именно это изображение. Некоторые примеры формирующего оценивания включают учащихся начальной, средней и старшей школы, участвующих в интерактивном моделировании PhET по математике или естественным наукам. Во время занятия им необходимо сделать скриншот решения. На следующем слайде учащиеся загрузят свои скриншоты в пустой бланк «Нарисуй» и с помощью инструментов рисования объяснят, как они решили проблему.

    Чтобы совместить контент и знания в Nearpod, добавьте в свой урок VR Field Trip, симуляцию PHeT или Nearpod 3D. Во время опыта попросите учащихся визуально проанализировать содержание. Инструкции могут включать в себя определение проблемы, на которую они неправильно ответили во время симуляции PHeT, или определение того, что они узнали в классе во время VR Field Trip или 3D-симуляции. На следующем слайде попросите учащихся загрузить снимок экрана в пустой бланк «Нарисуй», а затем с помощью инструментов рисования добавить к снимку комментарий, поясняющий их анализ.

    VR Field Trips

    5. Используйте примеры формирующего оценивания для периодической проверки понимания

    Фишер и Фрей отметили, что трудно точно знать, что учащиеся получают на уроке, без проверки на понимание. Проверка понимания также помогает учащимся узнать, как контролировать свои знания (Fisher & Frey, 2014). Периодические контрольные проверки позволяют учащимся обобщать ключевые моменты, просматривать основные вопросы, размышлять об обучении и обобщать информацию.

    Розыгрыш Может также использоваться для периодической проверки понимания. Например, в конце урока выходные билеты дают формирующую оценку тому, что учащиеся узнали во время урока, над чем они будут продолжать работать и какие вопросы у них остались. В начале урока входные билеты описывают то, что студенты узнали накануне. Это упражнение по оценке рисунков позволяет легко добавлять входные и выходные билеты к любому уроку Nearpod.

    Один из быстрых способов найти готовые билеты на выход — поискать в библиотеке Nearpod. Пустые слайды Draw It позволяют учащимся создавать свои собственные входные и выходные билеты. Для моментальной проверки понимания во время урока с участием в реальном времени можно добавить задание по рисованию, нажав кнопку «Добавить задание» на панели управления учителя.

    Начните с оценивания рисунков с помощью Nearpod

    Этот список примеров формативного оценивания с помощью Draw Это только начало! Независимо от того, используете ли вы готовые, соответствующие стандартам ресурсы из библиотеки Nearpod, загружаете свои собственные ресурсы или используете пустой слайд Draw It, Nearpod предлагает учителям разнообразные увлекательные и веселые задания по оцениванию.

    С помощью Nearpod вы можете создавать интерактивные уроки и занятия в одном месте. Вы также можете использовать наши готовые ресурсы, соответствующие стандартам, по всем предметам и уровням обучения. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас, чтобы воспользоваться этими советами и изучить возможности Nearpod.

    Регистрация здесь

    Хотите узнать больше об этой теме? Ознакомьтесь с этой записью в блоге: 6 быстрых способов использования интерактивных занятий в классе

    Справочные материалы и дополнительная литература

    Булунуз, Н. (2019). Введение и оценка стратегии формирующего оценивания, применяемой на уроках естествознания в средней школе: аннотированные студенческие рисунки. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий (IJEMST), 7 (2), 186–19.6. DOI:10.18404/ijemst.552460

    Фишер, Д., и Фрей, Н. (2014). Проверка понимания: методы формирующего оценивания для вашего класса . АССД.

    Фишер Р. и Уильямс М. (2004). Глава 1. В Раскрытие творческих способностей: преподавание в учебном плане . эссе, Дэвид Фултон.

    Шен, Д. (без даты). Пара и обмен . аблконнект. Получено 30 ноября 2022 г. с https://ablconnect.harvard.edu/pair-and-share-research

    9.0002 Станя, Дж., Гриц, В., Кругель, Дж., Хоппе, А., и Даннеманн, С. (2022). Стратегии формативной оценки представлений учащихся. Возможности обучения аналитике. British Journal of Educational Technology , 00, 1–18. https://doi.org/10.1111/bjet.13288

    Struble, J. (2007). Использование графических органайзеров в качестве формирующего оценивания. Science Scope , 30 (5), 69.0003

    Лиз Пирс

    Лиз — районный консультант по стратегии в компании Nearpod. Бывший педагог с 33-летним стажем работы учителем начальной и средней школы и окружным тренером по технологиям. Лиз нравятся привлекательные и интерактивные возможности Nearpod.

    КНИГА • Коосье Коене — международный художник, иллюстратор, писатель, преподаватель рисования, а теперь и писатель.

    — Косье Коене

    «Воодушевляюще, вдохновляюще и доступно!
    Книга Кусье до краев заполнена ее красивыми страницами из альбома для рисования, а также идеями и подходами, которые заставят вас броситься брать альбом для рисования и ручку и начинать работу.»
    -Джейн ЛаФацио, художник смешанной техники

    Жизнь становится лучше, когда ты рисуешь Теперь вы можете ее купить!

    Книга доступна для печати по требованию, что означает для меня, как автора самостоятельной публикации, что мне не нужно беспокоиться о хранении, обработке, инвентаризации и доставке. Это также означает, что его нет в книжных магазинах. Как только вы закажете ее онлайн, копия книги будет напечатана и отправлена ​​вам.

    Моя книга есть в нескольких интернет-магазинах. Однако, если вы хотите поддержать автора (меня!), то, пожалуйста, купите его по номеру

    The Great British Bookshop . Отправляют куда угодно.

    Прямые ссылки для покупки моей книги:

    The Great British Bookshop
    (доставка куда угодно)

    Bookdepository.com
    Amazon.com
    Amazon.de
    Amazon.fr
    Amazon.it
    Amazon.es
    Amazon.se
    Amazon.nl

    ABC.nl

    К сожалению, не на всех территориях есть активные аккаунты продавцов Amazon. Примерами являются Индия, Австралия и Канада.
    Великий британский книжный магазин доставляется куда угодно.

    Некоторые люди колеблются при покупке в The Great British Book Shop из-за транспортных и таможенных расходов.
    Но вы должны знать, что The Great British Bookshop доставляется в любую точку мира, И вы поможете мне получить большую прибыль с каждой продажи (а это значит, что со временем я смогу покрыть расходы на создание книги).

    Для моих соотечественников-голландцев книга теперь доступна по адресу:

    The American Book Center
    в Амстердаме, Гааге и Лейдшендаме.
    Там же можно заказать онлайн.

    Hoogstins
    Мой любимый книжный магазин в Амстердаме.

    De Utrechtse Boekenbar
    Книжный магазин Fantastick, и в них подают отличный кофе.


    Нажмите кнопку ниже, чтобы найти мою книгу о The Great British Bookshop, которая доставляется куда угодно!

    Купить книгу

    *Эту книгу можно распечатать по требованию, что означает, что я как автор, издающий самостоятельно, мне не нужно беспокоиться о хранении, обработке, инвентаризации и доставке. Это также означает, что его нет в книжных магазинах. Как только вы закажете ее онлайн, копия книги будет напечатана и отправлена ​​вам.

    О чем эта книга?

    Жизнь становится лучше, когда ты ее рисуешь — это иллюстрированная книга для людей, которые любят рисовать, но нуждаются в вдохновении для этого. Это также дань рисунку и взгляд на мир глазами художника. Она о том, как рисование может сделать вас счастливым и осознанным. Пока ваша бумага впитывает чернила, вы очищаете голову и забываете о времени и своем списке дел.
    Может быть трудно преодолеть такие препятствия, как перфекционизм и негативный голос вашего внутреннего критика.
    Я тоже был в этом, но благодаря своему собственному опыту я нашел способы решения этих проблем и помогу вам набраться смелости, проявить любопытство и принять недостатки.

    Книга (которая, кстати, на английском языке) не содержит инструкций по рисованию, потому что вам еще больше нужны мотивация, разрешение и поощрение, когда вы хотите рисовать. Независимо от результата, процесс рисования делает вас счастливым, и в этом все дело.

    С помощью моих рассказов и страниц из альбома я помогу вам выбрать темы и быстро приступить к работе каждый день. Я покажу вам, как «складывать» привычки и создавать ежедневную практику. Вы обретете уверенность в себе как художник и улучшите свои навыки в процессе. Научитесь позволять себе играть и экспериментировать и побаловать себя творческим потоком.

    Моя знакомая мантра: все интересно, когда рисуешь. Моя книга призвана вдохновить читателя увидеть красоту в повседневных вещах и запечатлеть ее в линиях, форме и цвете.

    Частично художественная медитация, частично празднование жизни,

    Жизнь становится лучше, когда ты ее рисуешь предназначен для всех, кто хочет по-настоящему присутствовать и радоваться жизни.

    Купить книгу

    Что говорят люди…

    «Жизнь так прекрасна, а твой альбом для рисования — это дополнительный архив, сделанный тобой! карандаш в руке) глазами художника-рисовальщика. Кусье хочет поделиться своей любовью к повседневной жизни и путешествиям, а также своей любовью к рисованию. В этой книге она вспыхивает на каждой странице».
    — Сабина Висман, художник, иллюстратор, наставник для креативщиков

    «Слова и искусство Кусье изменят ваше представление о мире. Купите эту книгу, а также альбом для рисования, чтобы рисовать вместе с ним!»
    -Nishant Jain, SneakyArtist

    «Название этой книги говорит само за себя! Жизнь действительно становится лучше, когда вы ее рисуете, и Кушье поделился множеством способов использовать ежедневную практику в альбоме. В этой книге так много жемчужин и золотые самородки мудрости, советов, вдохновения и чистой радости.
    Особенно приятно видеть, что рисунки и наброски Кусье также собраны вместе в этой книге.  
    Спасибо Koosje за напоминание о том, что мой альбом для рисования — мой лучший друг!»
    -Салли Суинделл, иллюстратор, соавтор книги «Они рисуют»

    «Книга Косье покажет вам, что рисовать — даже если вы не пробовали рисовать с 10-го класса — вам захочется. каждый день до конца жизни».
    — Дэнни Грегори, автор

    «В этой прекрасно иллюстрированной книге Кузье описывает свой личный творческий путь наряду с практическими советами и советами. Она дает вдохновляющие идеи о творчестве и важности ежедневной привычки делать наброски, которая становится частью вашей повседневной жизни. Я все время делаю наброски, но эта книга еще раз подтверждает для меня преимущества, которые улучшают жизнь, когда вы достаете ручки, когда можете».
    — Ян Феннелли, художник и городской скетчер

    «Koosje поможет вам начать свое искусство прямо из сердца».
    — Прашант Миранда, художник

    сели поболтать за чашечкой кофе с другом (конечно, с альбомом в руках!). Легкий, привлекательный тон книги проведет вас по творческому путешествию Кусье, в то же время упаковав художественные приемы и советы, с которыми вы можете поэкспериментировать и сделать свои собственные. с произведением искусства, которое вы едва замечаете, самый ценный подарок, который предлагает эта книга: путь к созданию радостной и устойчивой художественной практики; тот, который вы можете развивать в своем собственном темпе; тот, который не только отражает вашу жизнь, но и улучшает ее».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *