Репост википедия: Недопустимое название | Bloodborne вики

Осужденный за репост студент писал диплом об экстремизме

13 февраля 2018 22:28

«Морально подавлен, поскольку приговор необъективен», – так сказала мать студента из Старого Оскола Александра Крузе про своего сына, которому выписали 2,5 года колонии-поселения по 282-й статье Уголовного кодекса. Учился в Экономико-правовом институте Воронежа, что интересно, по направлению «Уголовное право». В итоге сам признан уголовником.

«Морально подавлен, поскольку приговор необъективен», — так сказала мать студента из Старого Оскола Александра Крузе про своего сына, которому выписали 2,5 года колонии-поселения по 282-й статье Уголовного кодекса (за возбуждение ненависти или вражды). Учился в Экономико-правовом институте Воронежа, что интересно, по направлению «Уголовное право». В итоге сам признан уголовником. Все — из-за публикаций в соцсетях. Разместил у себя на странице несколько фотографий. И в то, как их оценивать, все и упирается. Следователи после чьих-то жалоб изучили. И пришли к выводу: изображения явно экстремистские. Повод — завести дело. Четко — по закону, где все сформулировано однозначно. Вот только сам Крузе утверждает: ничего не пропагандировал, а всего лишь — внимание — писал диплом. Как раз про экстремизм. Дескать, тема — подходящая для долгосрочного исследования по будущей профессии. Якобы, для научной работы картинки и понадобились. Точнее, для некоего открытого опроса. Чтобы использовать результаты во все той же научной работе. Звучит, мягко говоря, странно. Но настаивает на своей правоте. Уже успел подать апелляцию. Ну, а суд успел эту апелляцию отклонить. Почему?

«Экстремизм в современных условиях» — официально утвержденная тема дипломной работы студента Александра Крузе. «Для дипломной работы результат мне нужен был. Я хотел не условно вот так, как кто-то дипломные пишет, из «Википедии» что-то взял, где-то что-то скачал, а именно в креатив пойти, — поясняет студент Воронежского экономико-правового института Александр Крузе.

— Я представлялся под несколькими психотипами, они абсолютно разные, в принципе, были. И специально, чтобы людей не увлечь национализмом и так далее, старался негативный образ такой создать».

Чтобы понять, как люди становятся экстремистами, Крузе разработал собственную методику. По социальным сетям искал тех, кто публикует информацию националистического толка, а потом вступал с ними в переписку. Для этого создал несколько страниц, где представлялся радикалом. Разговоры вел, не стесняясь в выражениях. А чтобы собеседники приняли за своего, делал репосты тех самых сомнительных картинок, которые вскоре станут основанием для уголовного дела.

«Летом 2016 года на созданных им страницах в социальной сети он разместил несколько изображений, которые сопровождались текстами, — констатирует помощник председателя Белгородского областного суда Ирина Сазонова. — Все изображения и тексты были подвергнуты психолого-лингвистической экспертизе. Согласно экспертным заключениям, опубликованные им материалы содержат психологические и лингвистические признаки призывов к насилию в отношении группы лиц, выделяемой по национальному признаку — евреев».

Александр Крузе, конечно, возразил: картинки, которые он скопировал, не признаны экстремистскими. Находятся в открытом доступе. Получается, каждый, кто их разместит, автоматически попадает под статью?

«Это были просто копирования, будем говорить, репост, — подчеркивает адвокат Александра Крузе Андрей Милевский. — Выставленные без всяких комментариев на своих страницах, без всяких призывов поддержать то, что в этих репостах имеется. Если бы он сделал хоть какие-то комментарии к нему или что-то призвал — это уже называлось бы перерепост, тогда он мог бы отвечать за это, да. Но в этом плане ничего не было».

Впрочем, и эксперты, и суд обычно учитывают не только содержание записи, но и контекст, в которой она была сделана, а с учетом поддельных страниц и сомнительных диалогов, контекст потянул на два с лишним года.

«Все сообщения сводятся к обсуждению тех картинок, которые он репостил, к его репостам, — говорит блогер Валерий Гикавый. — Но на самом деле, все это визуальная составляющая, то, что мы видим по этой ситуации. А конкретно что было в переписках — об этом ни он не говорит, ни следственные органы это не публикуют. Но вся суть, я думаю, там».

Александр Крузе прежде не судим. Впрочем, в документах Старооскольского городского суда его имя уже встречалось. Два с половиной года назад на его же странице обнаружили запрещенную песню с названием «В нашем доме появился замечательный скинхед». Но поскольку выложил ее не сам Крузе, а другой пользователь, никакого наказания для студента в тот раз предусмотрено не было. Удалили запрещенный аудиофайл. И все.

«Я не говорю, что те картинки, которые Крузе перепосщивал, прекрасны. Они были не с изображением солнца, мамы, мира, дружбы, нет. Но в этих картинках, на мой взгляд, нет состава преступления, — считает заместитель председателя Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева. — По крайней мере, это можно расценивать как ошибку молодости, как заблуждение, которое свойственно каждому молодому человеку».

Сложность дела еще и в том, что свой метод сбора информации Александр Крузе фактически ни с кем не согласовал. Научный руководитель диплома у него был. Но встретиться с ним лично студент-заочник так и не успел. И тот факт, что с радикалами он общался исключительно науки ради, документально никак не подтвержден. В апелляции стороне защите уже отказали. Впереди — кассационная жалоба, заниматься которой будет адвокат. Через две с половиной недели студент Александр Крузе должен быть отправлен в колонию.

общество новости

vtyulb | Блог линуксоида

Многие годы я восхищался экосистемой linux и opensource. Я видел насколько сложные задачи и интеграционные проблемы решают энтузиасты. Там же миллионы проблем:
— ядро
— bootloader
— драйвера
— тонна мелких утилит
— desktop environment

Читать далее →

Запись опубликована автором vlad в рубрике Linux и сервера, Программирование с метками говнокод, дебилы, программирование.

Несколько недель назад, без объявления войны, меня атаковал роскомпозор. Без моего стандартного vpn перестали открываться все сайты *.vtyulb.ru

Сначала сломался акадо, потом получил еще несколько внешних репортов, статистика 50/50. Пытался нагуглить себя в черных списках, не смог.

Спустя пару дней всплыли статьи с хабра:
https://habr.com/ru/news/t/594087/
https://habr.com/ru/news/t/594399/

Как известно, с террористами не договариваются, поэтому теперь у меня новый сервер. Tor relay (exit запрещен) развернут так, чтобы не задевать всех остальных.

Сначала прикрылся cloudflare. По политическим же мотивам, это было временным решением. Не нравится идея, что у кого-то есть полностью расшифрованный трафик. Целая точка отказа на самом деле, у меня же облако тоже здесь поднято.

Давно хотел себе новый сервер, помощнее, и с большим количеством ip-адресов, так что переезд надолго не задержался.

decent uptime

Читать далее →

Запись опубликована автором vlad в рубрике Linux и сервера с метками дебилы, миграция, сервера.

В этом году узнал о соревновании меньше, чем за неделю до начала. Документация была сложной, графика и плеер боев — страшные и непонятные, но меня купило малое количество участников. У меня было всего несколько дней на написание стратегии, но при 600 участниках это было не важно. Традиционно, основал свою архитектуру на максимальном количестве костылей. Забрал 224 место в первом раунде. После него нашел десятки ключевых багов, но толку исправлять их не было, потому что появилась куча народа, которые не успели написать стратегию к первому раунду. В общем, футболку выиграл, цель выполнил.

Очень обидно, что mail.ru решили не поддерживать старые соревнования. Было бы прикольно сохранить бои / таблицу результатов. А так от воспоминаний осталась только старая запись в блоге: https://blog.vtyulb.ru/?p=1113
Я вот в своей олимпиаде слежу, чтобы все контесты за все время были рабочими: https://ejudge.vtyulb.ru/ejudge/

Запись опубликована автором vlad в рубрике Программирование с метками russianaicup, олимпиады, программирование.

К сожалению, у меня полностью отсутствует опыт решения CTF-контестов. Олимпиадного программирования — сколько угодно, а вот взламывать сайты мне было научиться негде. Первый раз поучаствовал во внутреннем соревновании яндекса, и решил только первую тестовую задачу. Сейчас уже почти все решения опубликованы, и тут я узнал, что в одной задаче, которую я не прочитал, нужно было взломать cryptsetup зашифрованный диск, имея на руках полный дамп памяти. Это было обидно, такое я мог бы сделать без проблем. Решил развлечься, и проверить на практике.

Спустя 3 инсталляции kali linux и несколько нерабочих (как обычно) инструкций, собрал что-то свое. Забавно, что на моем основном ноуте используется практически тот же режим шифрования, что и в дистрибутиве от безопасников. У меня xts-plain64/256, а у них xts-plain64/512. Интересно насколько реально провернуть такую атаку против ноутбука. Теоретически, наверное можно его охладить жидким азотом и переставить с него планку памяти, но вот смог ли кто-то такое в реальности сделать? Ну и еще интересно можно ли это сделать, если память просто распаяна будет.

Читать далее →

Запись опубликована автором vlad в рубрике Linux и сервера, Развлечения с метками ctf, криптография.

Templates normally delegate all useful work to someone else; their job is obfuscation

(c) https://yosefk.com/c++fqa/templates.html

Запись опубликована автором vlad в рубрике Программирование с метками юмор.

Есть такой смешной вопрос «Is shared_ptr thread-safe?». Обычно либо человек сразу понимает о чем речь, либо ответа понять сходу невозможно.

Проблема достаточно простая — shared_ptr нельзя модифицировать и читать из нескольких потоков одновременно. Контрольный блок дает thread-safe гарантии, тогда как сам shared_ptr — нет. Копирование shared_ptr состоит из трех операций:
— Скопировать указатель на объект
— Скопировать указатель на контрольный блок
— В контрольном блоке атомарно поднять refcount

Если во время чтения shared_ptr какие-то из этих полей будут обновлены, то мы можем поднять refcount не у того объекта, либо попытаться получить доступ к уничтоженному контрольному блоку. То что нельзя уничтожать объект shared_ptr во время его копирования достаточно очевидно, но то что его нельзя обновлять (за исключением манипуляций на refcount) — уже не так очевидно.

Пара лекций от Herb Sutter

Читать далее →

Запись опубликована автором vlad в рубрике Программирование с метками выходные, программирование, тесты.

Bitflip — наша реальность, а также про уже софтовые баги от мира С++. Очень крутой доклад, чужие баги всегда показывают что, где, когда и как было неправильно спроектировано. Это несет максимальное количество ценной информации.

Читать далее →

Запись опубликована автором vlad в рубрике Железо, Программирование.

Москва, ул. Перовская 36к4, вид из окна

Запись опубликована автором vlad в рубрике Исторические фотографии с метками фото.

Сломался у меня значит правый кулер. Года полтора он умирал, умирал, и к новому году он так и не умер. Проблема в том что FullHd ноут у меня проигрывает не включая кулеры, а 720p60fps уже нет. А правый кулер трещит, и умирать отказывается. Днем вроде бы и не слышно, а вот ночью вполне слышно.

Для замены кулера надо было лезть очень глубоко, поэтому я тянул и тянул. Но в конце концов решил, что заодно поменяю верхний пластик на ноуте, который немного постарел (он же называется palmrest). Кулеры пришлось брать в комплекте за 3000р, palmrest обошелся в 1500р. 30 декабря я торжественно сел пересобирать свой ноут. Я ничего не боялся, а стоило бы. Но у меня же была полная инструкция: https://pcsupport.lenovo.com/us/en/products/laptops-and-netbooks/thinkpad-p-series-laptops/thinkpad-p50/parts/pd101159.

Вот так выглядит новый palmrest за 1500

А вот так комплект кулеров за 3000

Читать далее →

Запись опубликована автором vlad в рубрике Железо, Исторические фотографии с метками выходные, ноут, фото.

На прошлых выходных было отвратительное настроение, поэтому я решил поставить какой-нибудь мировой рекорд, чтобы его немного улучшить. Естественно, тратить по 100+ (1000+) часов в игре — это не очень, поэтому я выбрал uplink, где кто-то создал удачную для меня категорию, в которой до меня не было ранов. Теперь есть)) https://www.speedrun.com/uplink

Самое сложное было настроить линукс на снятие видео с рабочего стола. В процессе я понял, что спидранить в fullscreen режиме не получится. Пришлось уменьшать разрешение с FullHD до 1366×768, а сам uplink запускать в 1280×720 в оконном режиме. Также убрал vsync в kwin, и кое-как настроил таймер, чтобы мой speedrun выглядел как speedrun, а не как walkthrough. На прохождение ушло, как ни странно, больше 6 часов (по версии steam), потому что последнюю миссию мне удалось пройти всего лишь второй раз в жизни, она достаточно сложная.

По-хорошему, конечно, надо бы от рана отрезать 5-10 минут, но мне уже лень, все равно рекорд зафиксирован, а соревноваться со мной вряд ли кто будет.

Запись опубликована автором vlad в рубрике Развлечения с метками speedrun, uplink, без интернета жизни нет, выходные, извращения.

Как сообщить о спаме в Википедии?

спросил

Изменено 6 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 450 раз

Я читал биографию больного обозревателя. Я видел, что его газетная компания поместила свой логотип за его фотографиями и часто упоминала название своей компании на странице.

Я хочу сообщить об этой ситуации, но не знаю, как это сделать. Я нашел эту страницу для сообщения о спаме в Википедии, но я не понял, как это сделать. Не могли бы вы объяснить это на примере. Предположим, что страница Atom в Википедии содержала спам; предположим, что большая фотография ядра гелия в верхней части этой страницы была спам-изображением. Какие шаги я должен сделать, чтобы сообщить об этом? Пожалуйста, объясните это так, как вы объясняете это для чайников.

  • защита от спама
  • wikipedia

Страница, на которую вы ссылаетесь, имеет большую красную кнопку со следующим текстом под

Используйте эту кнопку, чтобы сообщить о злоупотреблении спамом. Это создаст новый раздел/отчет на странице обсуждения.

Нажмите эту кнопку, и вы попадете на новую страницу, где вы можете сообщить о спаме. Вам потребуется один из указанных шаблонов:

{{Сводка IP|127.0.0.1}} , чтобы сообщить об анонимных редакторах
{{Сводка пользователя|Имя пользователя}} , чтобы сообщить о зарегистрированных пользователях
{{Сводка ссылок|example.com}} , чтобы сообщить о спам-доменах

и подписать сообщение.

Дайте как можно больше информации.

Ничего не будет записано, пока вы не сохраните изменения.

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Battle Master Maneuvers — DND 5th Edition

Сложить

Содержание

Засада

Приманка и подсказка

Схватка

Удар командира

Властное присутствие

Обезоруживающая атака

Отвлекающий удар

Уклонение от ударов ногами

Обманная атака

Подстрекательство Атака

Удар с захватом

Выпад

Маневренная атака

Угрожающая атака

Парирование

Точная атака

Толкающая атака

Быстрый бросок

Ралли

Ответный удар

Размашистая атака

Тактическая оценка

Атака с передвижением

Засада

Когда вы совершаете проверку Ловкости (Скрытность) или бросок на инициативу, вы можете потратить один кубик превосходства и добавить его к броску, если вы не выведены из строя.

Приманка и подмена

Когда в свой ход вы находитесь в пределах 5 футов от существа, вы можете потратить один кубик превосходства и поменяться местами с этим существом, при условии, что вы тратите не менее 5 футов движения и существо желает и не не выведен из строя. Это движение не провоцирует атаки по возможности.

Бросьте кубик превосходства. До начала вашего следующего хода вы или другое существо (по вашему выбору) получаете бонус к КД, равный выпавшему числу.

Скоба

Когда существо, которое вы можете видеть, перемещается в пределах досягаемости оружия ближнего боя, которым вы владеете, вы можете реакцией потратить один кубик превосходства и совершить одну атаку против существа, используя это оружие. Если атака попадает, добавьте кубик превосходства к броску урона от оружия.

Командирский удар

Когда в свой ход вы совершаете действие Атака, вы можете отказаться от одной из своих атак и использовать бонусное действие, чтобы направить одного из ваших компаньонов к удару. Когда вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может вас видеть или слышать, и потратьте один кубик превосходства. Это существо может немедленно использовать свою реакцию, чтобы совершить одну атаку оружием, добавляя кубик превосходства к броску урона атаки.

Властное присутствие

Когда вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание), Харизмы (Исполнение) или Харизмы (Убеждение), вы можете потратить один кубик превосходства и добавить кубик превосходства к проверке способности.

Обезоруживающая атака

Когда вы поражаете существо атакой оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы попытаться обезоружить цель, заставив ее сбросить один предмет по вашему выбору, который она держит. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона от атаки, и цель должна совершить спасбросок Силы. При неудачном сохранении из него выпадает выбранный вами объект. Объект приземляется у его ног.

Отвлекающий удар

Когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы отвлечь существо, давая вашим союзникам шанс. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона атаки. Следующий бросок атаки против цели атакующим, кроме вас, совершается с преимуществом, если атака совершена до начала вашего следующего хода.

Evasive Footwork

Когда вы двигаетесь, вы можете потратить один кубик превосходства, бросая кубик и прибавляя выпавшее число к вашему КД, пока не перестанете двигаться.

Обманная атака

Вы можете потратить один кубик превосходства и бонусным действием в свой ход совершить ложный маневр, выбрав в качестве цели одно существо в пределах 5 футов от вас. Вы совершаете с преимуществом следующий бросок атаки против этого существа в этом ходу. Если эта атака попадает, добавьте кубик превосходства к броску урона от атаки.

Побуждающая атака

Когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы попытаться побудить цель атаковать вас. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона от атаки, и цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале цель совершает с помехой все броски атаки по целям, кроме вас, до конца вашего следующего хода.

Grappling Strike

Сразу же после того, как вы наткнулись на существо рукопашной атакой в ​​свой ход, вы можете потратить один кубик превосходства, а затем попытаться схватить цель в качестве бонусного действия (см. 0031 Справочник игрока (правила борьбы). Добавьте кубик превосходства к проверке Силы (Атлетика).

Стремительная атака

Когда в свой ход вы совершаете рукопашную атаку оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы увеличить досягаемость этой атаки на 5 футов. Если вы попадаете, вы добавляете кубик превосходства к броску урона от атаки.

Маневренная атака

Когда вы поражаете существо атакой оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы перевести одного из ваших товарищей в более выгодную позицию. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона атаки и выбираете дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо может использовать свою реакцию, чтобы переместиться на половину своей скорости, не провоцируя атаки цели вашей атаки.

Угрожающая атака

Когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы попытаться напугать цель. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона от атаки, и цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале спасброска он боится вас до конца вашего следующего хода.

Парирование

Когда другое существо наносит вам урон рукопашной атакой, вы можете использовать свою реакцию и потратить один кубик превосходства, чтобы уменьшить урон на число, выпавшее на вашем кубике превосходства + ваш модификатор Ловкости.

Precision Attack

Когда вы совершаете бросок атаки оружием против существа, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы добавить его к броску. Вы можете использовать этот маневр до или после броска атаки, но до того, как будут применены какие-либо эффекты атаки.

Толкающая атака

Когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы попытаться отбросить цель назад. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона от атаки, и если цель Большая или меньше, она должна совершить спасбросок Силы. При провале вы отталкиваете цель на расстояние до 15 футов от себя.

Быстрый бросок

В качестве бонусного действия вы можете потратить один кубик превосходства и совершить дальнюю атаку оружием, обладающим свойством метания. Вы можете вытащить оружие как часть этой атаки. Если вы попали, добавьте кубик превосходства к броску урона оружия.

Rally

В свой ход вы можете использовать бонусное действие и потратить один кубик превосходства, чтобы укрепить решимость одного из ваших спутников. Когда вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо получает временные хиты, равные броску кубика на превосходство + ваш модификатор Харизмы.

Ответный удар

Когда существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете использовать свою реакцию и потратить один кубик превосходства, чтобы совершить рукопашную атаку оружием против этого существа. Если вы попадаете, вы добавляете кубик превосходства к броску урона от атаки.

Размашистая атака

Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы попытаться нанести урон другому существу той же атакой. Выберите другое существо в пределах 5 футов от первоначальной цели и в пределах вашей досягаемости.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *