Реклама про сок: Сок Добрый. Вкус и польза каждый день. Реклама сока Добрый

Сок Добрый. Вкус и польза каждый день. Реклама сока Добрый

视频无法播放,轻升级你的浏览器 html5播放支持

标签

果汁 美味 健康 好喝 大豆

评论{{comments.
total > 0 ? ‘(‘ + comments.total +’)’ : »}}

广告

我要认领作品

个人专业版 : ¥ 2999 /年

适用于自由创意人、导演及制作人

企业专业版 : ¥ 8999 /年

适用于中小型企业、广告公司及制作团队

企业定制版

适用于大中型品牌、广告代理商及制作公司

会员购买不会记录您的支付账户信息,会员到期不会自动续费。此次购买您的会员资格将自动更新。个人版会员仅限1个账号自己使用。

服务条款 | 隐私政策 | 已付款?

给你分享一个创意灵感:【Сок Добрый. Вкус и польза каждый день. Реклама сока Добрый】http://www.tvcbook.com/video/307837.html 快去看看吧!

复制链接

加入提报分享

下载视频

反馈

违法违禁

政治敏感

色情内容

恐怖主义、暴力及令人不适

有害或危险行为

仇恨和侮辱性行为

作品有侵权行为

其他问题

请选择创作人角色

请先进行用户身份认证!

全部灵感集

{{collection.
name}}

暂无灵感集
没有找到相关灵感集

全部提报演示

{{showcase.name}}

暂无提报演示
没有找到相关提报演示

名称

请填写演示页面名称!

в новом ролике пакет сока стал живым персонажем

«Мултон», McCann Moscow и MediaCom рассказали Sostav, как создавали ролик для новой кампании по поддержке бренда «Добрый».

В нём пакет сока «Добрый» оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. Под звуки песни «Созданы друг для друга» «Добрый» поправляет листья салата, приветствует курочку и кружится в танце с морковью, предвосхищая их триумф на столе. Скоро они станут вкусным домашним ужином, а содержащийся в яблочном соке «Добрый» калий поможет усвоить белки из пищи.

Анастасия Добрынина, бренд менеджер «Добрый»:

Ужин — значимая часть жизни каждой семьи, это момент, наполненный своей магией — магией общения и заботы друг о друге. Домашняя еда дарит нам особые ощущения, ведь в еде, приготовленной своими руками, всегда есть элемент любви. Потребители по всей России всё чаще выбирают соки и нектары «Добрый» для того, чтобы поставить их на семейный стол. Это добавляет любому ужину пользы натуральных овощей и фруктов и показывает заботу о близких. Нас очень радует эта динамика.

Динамику подтверждают результаты исследования «Трекинг категории соков» агентства Aquarelle, которое проводилось с июля по сентябрь 2021 года. Они показали: доля людей, считающих, что сок марки «Добрый» хорошо подходит, чтобы дополнять еду пользой фруктов, выросла на 9.6 пп.

Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд «Добрый»:

Наш «Добрый» — полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами, содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать «Доброму» в рекламной истории почти полную свободу действий. И показали роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом.

Впервые упаковка сока «Добрый» становится живым персонажем, со своим характером и чувством музыкального ритма, заложенным в музыкальном треке в стиле POP-R&B. Трек рассказывает о дружеских отношениях сока «Добрый» и ужина, а заботливые руки сока «Добрый» — символ пользы на домашнем столе.

Помимо ТВ-поддержки, рассказывать, как сделать ужин полезнее, бренд будет в спецпроекте, совместно подготовленном с популярным сервисом по доставке еды Elementaree. Шеф-повар Elementaree Ася Бух и бренд «Добрый» разработали четыре оригинальных рецепта вкусных и полезных ужинов. Первые 8 тыс. клиентов, оформивших заказ на ужин в Elementaree, получат в подарок 100%-ный яблочный сок «Добрый». Он дополнит ужин пользой калия, магния и железа. Проект будет анонсирован на ресурсах Elementaree и Heroine.ru, где читателей будет ждать приятный бонус от бренда «Добрый»: интерактивный тест на вкусовые сочетания ужинов и напитков, а также план с рецептами здоровых ужинов на неделю.


Состав творческой группы:

АО «Мултон», бренд «Добрый»:
Бренд-менеджер: Анастасия Добрынина
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Анна Реймонте
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Гадеева
Consumer insights АО «Мултон», бренд «Добрый»:
Бренд-менеджер: Анастасия Добрынина
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Анна Реймонте
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Гадеева
Consumer insights manager: Катерина Якунькина
Senior Consumer Insights Specialist: Ольга Семиколенова
Менеджер по маркетингу: Анна Жданова

Агентство McCann Moscow:
Associate Creative Director: Иван Гриднев
Associate Creative Director: Марат Гарипов
Senior Strategic Planner: Антон Маркин
Group Account Director: Ирина Жабура
Senior Account Manager: Любовь Бардина
Producer: Александра Бальчугова
TV Production Director: Константин Баландин

Агентство MediaCom:
Account Director: Валерия Кузнецова
Media Group Head: Анна Маркова
Digital Media Planner: Катя Генина
Creative Systems Group Head: Маргарита Игнатова

Video Production Mad Cow Film:
Режиссёр: Алиса Володина
Оператор: Алексей Куприянов
Второй режиссёр: Анастасия Прошкина
Продюсер: Инна Альперович
Ассистент продюсера: Дарья Черниенко

Медийная реклама и покупка средств массовой информации

Медийная реклама

Медийная реклама пользуется плохой репутацией.

Многие так называемые эксперты критикуют медийную рекламу как неэффективную, а другие объявляют этот формат мертвым.

Но в JUICE мы считаем медийную рекламу скрытой жемчужиной маркетинга.

При правильном использовании эффективная медийная рекламная кампания заставит потенциальных клиентов запомнить ваш бренд. И, как известно любому цифровому маркетологу, повышение узнаваемости бренда может улучшить все, от поиска продуктов и рейтинга кликов до трафика сайта и покупок в автономном режиме / онлайн.

Не верите нам? Учтите, что контекстно-медийная сеть Google — золотой стандарт медийных рекламных сетей — охватывает 90 % пользователей Интернета во всем мире и предлагает брендам доступ к более чем 200 миллионам высококачественных сайтов и 650 000 приложений. Это означает, что вы можете следить за своей аудиторией практически в любом месте в Интернете.

Можете ли вы придумать лучший способ повысить узнаваемость вашего бренда?

Да, это правда, что некоторые интернет-пользователи находят медийную рекламу раздражающей или развили «баннерную слепоту».

Но это просто означает, что цифровым маркетологам нужно улучшить свою игру.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области показа рекламы или недовольны своей текущей кампанией, эксперты JUICE могут помочь вам использовать медийную рекламу таким образом, чтобы повысить ваш бренд в сознании потребителей и максимизировать отдачу от ваших инвестиций.

The Scoop: что нужно знать о медийной рекламе

Медийная реклама позволяет рассказать историю вашего бренда с помощью привлекательных изображений, привлекательных видео или анимации и других мультимедийных средств. Как только они будут готовы к работе, контекстно-медийная сеть Google или аналогичная платформа публикует ваши объявления на сторонних веб-сайтах, которые, скорее всего, понравятся вашей целевой аудитории.

Правильно подобранная медийная реклама дает пользователям представление о вашем бизнесе и знакомит с вашими продуктами на ранних этапах процесса покупки. Теперь, когда ваш бренд закрепился в их сознании, члены вашей целевой аудитории с гораздо большей вероятностью будут искать вашу компанию в поисковых системах и посещать ваш веб-сайт.

А в сочетании с платным поиском использование медийной рекламы может увеличить конверсию на целых 22%.

Таргетированная медийная реклама поднимет ваш бренд на новый уровень

Как мы уже отмечали, многие «эксперты» настаивают на том, что потребители ненавидят медийную рекламу. Но, по нашему опыту, они ненавидят плохую медийную рекламу, которая кажется навязчивой и не предлагает ничего важного.

Как избежать этих неприятных ощущений? Путем таргетинга рекламы на любимые веб-сайты желаемой аудитории, их демографические характеристики, модели поведения и общие интересы. Приложите усилия, и медийная реклама может предложить больше возможностей связать ваш бренд с нужными потребителями, чем вы когда-либо могли себе представить.

Ремаркетинг медийной рекламы выводит таргетинг на новый уровень. Хотите вернуть пользователей на свой сайт после того, как они оставили товары в корзине или не выполнили какое-либо другое действие? Ремаркетинг позволяет вам сделать это, размещая свои объявления перед недавними посетителями, когда они просматривают Интернет.

 Вы также можете использовать ремаркетинг, чтобы предлагать обновленные продукты и услуги бывшим клиентам, привлекать людей, посетивших сайты конкурентов, с предложениями, аналогичными вашим, или перенаправлять мобильную рекламу на пользователей, которые недавно открыли для себя ваш бренд на компьютере.

Вы также можете перепродавать медийную рекламу потребителям, которые подписались на ваши рекламные электронные письма или подписались на ваш информационный бюллетень.

Предпринимательский подход и СОК, чтобы сделать ваш бренд сияющим

Медийную рекламу легко сделать неправильно.

На самом деле, до того, как мы стали партнерами JUICE, многие из наших клиентов размещали нерелевантную и плохо размещенную рекламу, которая была хороша только для раздувания бюджета и отчуждения потенциальных клиентов.

Как предприниматели, каждый из нас основал и продал несколько компаний, прежде чем собраться в JUICE. Мы увлечены цифровым маркетингом, потому что на собственном опыте убедились, как плохо концептуализированная стратегия погубит даже самый сильный бренд, и, как и вы, абсолютно нетерпимы к традиционным подходам, которые позволили неэффективным и надоедливым кампаниям наводнить Интернет.

Мы обещаем относиться к вашему бизнесу так же, как к своему собственному, и делать все возможное, чтобы ваши рекламные доллары учитывались.

В JUICE мы можем использовать силу нескольких мозгов с буквально десятилетиями коллективного опыта навигации в цифровом рекламном пространстве. После многих лет экспериментов мы овладели искусством создания привлекательной медийной рекламы, которая привлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и запоминаемость, а также способствует долгосрочному и устойчивому росту компаний.

Если вы готовы применить наши знания на практике, мы будем рады поговорить и узнать больше о том, как мы можем помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Vintage Juice Ads — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 41 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *