Работа с субд: Принципы работы СУБД. MVCC / Хабр

Лекция 7. Обобщенная технология работы в субд Access.

Обобщенная технология работы в СУБД Access показана на рисунке 36.

Рисунок 36.

Создание структуры таблиц БД.

При формировании таблицы работа с СУБД начинается с создания структуры таблицы.

Этот процесс включает в себя определение перечня полей, из которых состоит каждая запись таблицы, а также типов и размеров полей, например, текстовый, символьный, счетчик, логический и т.д. Также могут быть сформированы поля объекта OLE, которые используются для хранения рисунков, графиков, таблиц. Если обрабатываемая база данных содержит несколько взаимосвязанных таблиц, то необходимо определение ключевого поля в таблице, а также полей, с помощью которых будет организована связь между таблицами.

Ввод и редактирование данных.

Заполнение таблиц данными возможно как непосредственным вводом данных, так и в результате выполнения программ и запросов. Все СУБД позволяют вводить и корректировать данные в таблицах двумя способами:

Обработка данных, содержащихся в таблицах.

Обрабатывать информацию, содержащуюся в таблицах базы данных, можно путем использования запросов или в процессе выполнения специально разработанной программы.

Запрос представляет собой команду на отбор записей. Запросы бывают следующих типов:

  • запрос-выборка, предназначенный для отбора данных, хранящихся в таблицах, и не изменяющий эти данные;

  • запрос-изменение, предназначенный для изменения или перемещения данных; к этому типу запросов относятся: запрос на добавление записей, запрос на удаление записей, запрос на создание таблицы, запрос на обновление таблицы;

  • запрос с параметром, позволяющий определить одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса;

  • итоговый запрос, который позволяет выполнить ту или иную функцию над данными выбранного поля (сумм, count, min, max и т.д.)

Наиболее распространен запрос на выборку.

Результатом выполнения запроса является таблица с временным набором данных. Записи динамического набора могут включать поля из одной или нескольких таблиц базы данных. На основе запроса можно построить отчет или форму.

Вывод информации из базы данных.

Информацию из базы данных можно вывести из режимов таблицы или формы. В этом случае данные выводятся точно в таком же виде, в каком они содержатся в таблице или форме. Такой вывод данных используется как черновой вариант.

Как правило, для профессионального вывода данных используются специальные средства построения отчетов. В этом случае пользователь получает дополнительные возможности вывода данных:

  • включать в отчет выборочную информацию из таблиц БД;

  • добавлять информацию, не содержащуюся в БД;

  • выводить итоговые данные на основе информации БД;

  • включать в отчет информацию из разных связанных таблиц БД.

Обеспечение целостности данных является одной из важнейших характеристик СУБД.

Эта характеристика подразумевает наличие средств, позволяющих удостовериться, что информация в БД всегда остается корректной и полной. Для этого должны быть установлены правила целостности БД, и они должны храниться вместе с БД.

К средствам обеспечения целостности данных на уровне СУБД относятся:

  1. встроенные средства для назначения первичного ключа, в том числе средства для работы с типом полей с автоматическим приращением, когда СУБД самостоятельно присваивает новое уникальное значение.

  2. средства для поддержания ссылочной целостности, которые обеспечивают запись информации о связях таблиц и автоматически пресекают любую операцию, приводящую к нарушению ссылочной целостности данных.

Оператор базы данных, работа оператором базы данных, вакансии оператор базы данных в Санкт-Петербурге

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Ваш город Санкт-Петербург?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация


Найдено 5 вакансий


Сортировать:

8 февраля

Младший администратор базы данных (Оператор ПК)

от 25 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Санкт-Петербургский фельдшерский колледж

Санкт-Петербург

Опыт не нужен

Администрирование базы данных, ввод информации в базу данных
Знание офисных программ MS Office ( Word, Excel (формулы))

Смотрят

1

 

человек

Скрыть

Администратор баз данных

от 30 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Санкт-Петербург

Гражданский Проспект

Подготовка предложений по модернизации, приобретению сетевого оборудования, обновлению программного обеспечения до уровня развития современных информационных технологий
Высшее образование по направлению «Математическое обеспечение и администрирование…

Смотрят

2

 

человека

Скрыть

11 февраля

Оператор базы данных

от 25 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Санкт-Петербург

Чкаловская

Отклик без резюме

Опыт не нужен

Внесение данных в базу данных. Формирование запросов. Составление отчетов
Наличие опыта работа не обязательно. Знание ПК, работа в программах Word, Excel, Access

Смотрят

3

 

человека

Скрыть

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

8 февраля

Технический специалист баз данных каталога товаров iPRO

69 600 — 90 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

ЭТМ, компания

6.8

Санкт-Петербург

15 минутПлощадь Александра Невского 1

13 минутПлощадь Восстания

Организация работ с поставщиками по получению технических характеристик товаров для каталога iPRO. Обработка технических…
Высшее электротехническое образование. Практическое знание электротехнического оборудования…

Смотрят

1

 

человек

Скрыть

7 февраля

Программист, Администратор иерархических баз данных (DBA)

60 000 — 70 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского

Санкт-Петербург

7 минутВладимирская

 и ещё 2 станции

Сопровождение иерархической СУБД (ИРБИС64) на всех этапах. Модернизация функциональных возможностей клиентов СУБД, разработка…
Высшее техническое образование. Опыт разработки и сопровождения многопользовательски…

Смотрят

3

 

человека

Скрыть

Попробуйте выполнить похожие запросы

Оператор БД

Оператор информационной базы

Оператор ввода данных

Оператор базы данных 1С

Оператор WMS

Бухгалтер-оператор

Администратор баз данных

Базы данных

Специалист по вводу данных

Фильтры

Регионы

Санкт-Петербург

Выбрать несколько

COVID-19 Вакцинация

Не важно

4

Готовность к вакцинации

1

Тип ставки

Месяц

5

Период публикации

За 24 часа

1

За 3 дня

2

Специализации

IT, Интернет, связь, телеком

3

Административная работа, секретариат, АХО

1

Промышленность, производство

1

Строительство, проектирование, недвижимость

1

Ещё 1Выбрать несколько

Тип занятости

Полная

5

На территории работодателя

5

Кировско-Выборгская3Невско-Василеостровская2Московско-Петроградская1Фрунзенско-Приморская1

Выбрать несколько

Тип вакансии

Скрыть вакансии агентств

4

Опыт работы не требуется

2

Не требующие высшего образования

3

Соискателям

  • Создать резюме
  • Поиск работы
  • Работа для студентов
  • Советы
  • Каталог профессий
  • Конструктор резюме
  • Cписок компаний по индустриям
  • Зарплаты по профессиям
  • Курсы
  • Каталог кадровых агентств

Работодателям

  • Разместить вакансию
  • Поиск сотрудников
  • Стажировки
  • Тарифы
  • Советы для работодателей
  • Каталог резюме

Партнерам

  • Реклама на сайте
  • Реклама вакансий
  • Интеграционные сервисы
  • Логотип SuperJob
  • Партнёрская программа

SuperJob

  • О компании
  • Новости сервиса
  • Работа в Superjob
  • Исследования
  • Зарплатомер
  • Профориентация
  • Калькуляторы
  • Карта сайта

Документы

  • Базы данных Superjob
  • Услуги
  • Базы данных Поиск услуг
  • Рекламный кабинет
  • Агрегатор образовательных курсов
  • Иные документы

Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

© 2000–2023 SuperJob

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

сек. 179A.03 Устав MN

§

Subd. 14.Государственный служащий или служащий.

(a) «Государственный служащий» или «служащий» означает любое лицо, назначенное или нанятое государственным работодателем, за исключением:

(1) выборных государственных должностных лиц;

(2) сотрудники по проведению выборов;

(3) рядовой или рядовой персонал Национальной гвардии Миннесоты;

(4) работники аварийно-спасательных служб, привлекаемые для аварийно-спасательных работ, вызванных стихийным бедствием;

(5) работники, занятые неполный рабочий день, продолжительность работы которых не превышает 14 часов в неделю или 35 процентов от обычной рабочей недели в соответствующем подразделении работника, в зависимости от того, что меньше;

(6) работники, должности которых носят в основном временный или сезонный характер и: (i) не превышают 67 рабочих дней в любом календарном году; или (ii) не более 100 рабочих дней в любом календарном году, и работники моложе 22 лет, являются студентами очной формы обучения, обучающимися в некоммерческом или государственном учебном заведении до того, как были приняты на работу работодателем, и указали , либо в заявлении о приеме на работу, либо при зачислении в учебное заведение на следующий учебный год или семестр, намерение продолжать обучение во время или после их временной работы;

(7) сотрудники, оказывающие услуги в течение не более двух кварталов подряд Попечительскому совету колледжей и университетов штата Миннесота в соответствии с условиями договора о предоставлении профессиональных или технических услуг, как определено в разделе 16C. 08, подраздел 1;

(8) работники благотворительных больниц согласно определению статьи 179.35, подраздел 3, за исключением сотрудников благотворительных больниц согласно определению статьи 179.35, подраздел 3, являются государственными служащими для целей статьи 179А.051, 179А.052 и 179А.13;

(9) студенты бакалавриата дневного отделения, работающие в учебном заведении, которое они посещают по программе «работа-учеба» или в связи с получением финансовой помощи, независимо от количества часов работы в неделю;

(10) физическое лицо, занятое менее 300 часов в течение финансового года в качестве инструктора по программе профессионального образования для взрослых;

(11) физическое лицо, нанятое Советом попечителей колледжей и университетов штата Миннесота для преподавания одного курса за три или менее кредита в течение одного семестра в году;

(12) в отношении работников судов:

(i) личные секретари судей;

(ii) клерки по правовым вопросам;

(iii) руководящие работники;

(iv) конфиденциальные сотрудники; и

(v) руководящие работники;

(13) в отношении сотрудников Hennepin Healthcare System, Inc. , управленческих, руководящих и конфиденциальных сотрудников.

(b) Следующие лица являются государственными служащими независимо от исключений параграфа (a), пунктов (5) и (6):

(1) сотрудник, нанятый школьным округом или Попечительским советом колледжей и университетов штата Миннесота, за исключением университетов, основанных в столичном районе городов-побратимов в соответствии с разделом 136F.10, или для общественных работ или обучения по месту жительства, предлагаемых на на некредитной основе: (i) для замены отсутствующего преподавателя или преподавателя, который является государственным служащим, если новый сотрудник работает более 30 рабочих дней в качестве замены этого преподавателя или преподавателя; или (ii) занять должность преподавателя, созданную в связи с увеличением числа учащихся, расширением учебной программы, курсами, которые являются частью учебной программы, независимо от того, предлагаются ли они ежегодно или нет, или по другим соответствующим причинам;

(2) работник, нанятый на должность согласно абзацу (а), пункту (6), пункту (i), если эта же должность уже занята в соответствии с абзацем (а), пунктом (6), пунктом (i) , в том же календарном году и совокупное количество дней, отработанных на той же должности всеми сотрудниками, превышает 67 календарных дней в этом году. Для целей настоящего параграфа «та же должность» включает по существу эквивалентную должность, если это не та же самая должность исключительно из-за изменения классификации или названия должности; и

(3) учитель семейного воспитания детей младшего возраста, работающий в школьном округе.

[См. прим.]

§

Доп. 15.Общественный работодатель или работодатель.

(a) «Государственный работодатель» или «работодатель» означает:

(1) штат Миннесота для служащих штата, не предусмотренных иным образом в этом подразделе или разделе 179A.10 для служащих исполнительной власти;

(2) Попечительский совет Миннесотского университета для его сотрудников;

(3) государственный судебный администратор для работников суда;

(4) Государственный совет общественной защиты для своих сотрудников;

(5) Hennepin Healthcare System, Inc.; и

(6) несмотря на любой другой закон об обратном, руководящий орган политического подразделения или его агентство или инструмент, который имеет окончательное право утверждения бюджета для своих сотрудников. Тем не менее, мнения избранных назначающих органов, которые имеют право инициировать арбитраж по интересам и которые несут ответственность за отбор, руководство, дисциплину и увольнение отдельных работников, должны учитываться работодателем в ходе выполнения прав и обязанностей в соответствии с разделы 179с А.01 по 179А.25.

(b) Когда две или более государственных единиц, подпадающих под действие статей со 179A.01 по 179A.25, предпринимают проект или создают новое агентство в соответствии с законом, разрешающим совместные или совместные действия, работодатель является руководящим лицом или правлением созданного агентства. . Руководящее должностное лицо или орган сотрудничающих правительственных единиц связаны соглашением, заключенным созданным агентством в соответствии со статьями 179A.01–179A.25.

(c) «Государственный работодатель» или «работодатель» не включает «благотворительную больницу» согласно определению в разделе 179..35, подраздел 2, за исключением того, что благотворительная больница, как она определена в разделе 179. 35, подраздел 2, является государственным работодателем для целей разделов 179A.051, 179A.052 и 179A.13.

(d) Ничто в этом подразделе не уменьшает полномочия, предоставленные в соответствии с законом назначающему органу в отношении отбора, направления, дисциплинарного взыскания или увольнения отдельного работника, если это действие согласуется с общими процедурами и стандартами, касающимися отбора, руководство, дисциплина или увольнение, которые являются предметом соглашения, заключенного в соответствии с разделами 179с А.01 по 179А.25.

[См. прим.]

ПРИМЕЧАНИЕ: Подраздел 2a, добавленный Законом 2014 г., глава 211, раздел 1, действует с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. и с 1 июля 2023 г. Любое расследование и разбирательство, связанное с обвинением в несправедливой трудовой практике, которое в настоящее время находится на рассмотрении Совета по связям с общественностью по состоянию на 1 июля 2021 года, должно проводиться в соответствии с процедурой, действующей в соответствии с Уставом Миннесоты, разделы 179A. 052 и 179A.13, по состоянию на 1 июля. , 2020 г., и правление сохраняет за собой юрисдикцию в отношении любых ожидающих рассмотрения обвинений. С 1 июля 2021 г. по 1 июля 2023 г. любой работник, работодатель, организация работников или работодателей, эксклюзивный представитель или любое другое лицо или организация, пострадавшие от несправедливой трудовой практики, как это определено в Уставе Миннесоты, раздел 179.A.13, может подать иск о судебном запрете и возмещении ущерба, причиненного недобросовестной трудовой практикой, в окружной суд округа, в котором предположительно имела место такая практика. Законы 2014 г., глава 211, раздел 13, с поправками, внесенными Законами 2015 г., первая специальная сессия, глава 1, статья 7, раздел 1; Законы 2016 г., глава 189, статья 7, раздел 42; Законы 2017 г., глава 94, статья 12, раздел 1; и Законов 2021 г., Первая специальная сессия, глава 10, статья 3, раздел 19.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поправки к пунктам 14 и 15 Закона 2014 г., глава 211, разделы 2 и 3, действуют с 1 июля 2020 г. по июнь. 30 июля 2021 г. и 1 июля 2023 г. Любое расследование и судебное разбирательство, связанное с обвинением в несправедливой трудовой практике, которое в настоящее время находится на рассмотрении Совета по связям с государственными служащими по состоянию на 1 июля 2021 г., должно проводиться в соответствии с процедурой, действующей в соответствии с Уставом Миннесоты, разделы 179A.052 и 179A.13 по состоянию на 1 июля 2020 г., и совет директоров сохраняет за собой юрисдикцию в отношении любых ожидающих рассмотрения обвинений. С 1 июля 2021 г. по 1 июля 2023 г. любой работник, работодатель, организация работников или работодателей, эксклюзивный представитель или любое другое лицо или организация, пострадавшие от несправедливой трудовой практики, как это определено в Уставе Миннесоты, раздел 179A.13, может предъявить иск о судебном запрете и возмещении ущерба, причиненного недобросовестной трудовой практикой, в окружной суд округа, в котором, как утверждается, имела место такая практика. Законы 2014 г., глава 211, раздел 13, с поправками, внесенными Законами 2015 г., первая специальная сессия, глава 1, статья 7, раздел 1; Законы 2016 г., глава 189, статья 7, раздел 42; Законы 2017 г., глава 94, статья 12, раздел 1; и Законы 2021 г., первая специальная сессия, глава 10, статья 3, раздел 19.

Sec. 268.095 МН Устав

§

Подраздел 1.Выйти.

Заявитель, уволившийся с работы, не имеет права на получение всех пособий по безработице в соответствии с подразделом 10, за исключением случаев:

(1) заявитель уволился с работы по уважительной причине, вызванной работодателем, как определено в подразделе 3;

(2) заявитель уволился с работы, чтобы принять другую покрываемую работу, которая обеспечивала равные или лучшие условия занятости, но заявитель не проработал на второй работе достаточно долго, чтобы последующая заработная плата была достаточной для удовлетворения периода дисквалификация, которая в противном случае была бы наложена в соответствии с подразделом 10 за увольнение с первого места работы;

(3) заявитель уволился с работы в течение 30 календарных дней с момента начала работы, и работа была неподходящей;

(4) работа была неподходящей, и заявитель уволился, чтобы пройти обучение по содействию повторному трудоустройству;

(5) работа была неполный рабочий день, и заявитель также работал полный рабочий день в базовый период, от которого заявитель уволился с полной занятости по причинам, по которым заявитель не был бы лишен права, и зачеты заработной платы от полная занятость достаточна для удовлетворения минимальных требований для открытия счета пособий в соответствии с разделом 268. 07;

(6) заявитель уволился, потому что работодатель уведомил заявителя о том, что заявитель будет уволен из-за отсутствия работы в течение 30 календарных дней. Заявитель, уволившийся с работы в течение 30 календарных дней после уведомления об увольнении из-за отсутствия работы, не имеет права на получение пособия по безработице до конца недели, включающей запланированную дату увольнения;

(7) заявитель уволился с работы (i) потому что серьезное заболевание или травма заявителя потребовали увольнения заявителя по медицинским показаниям; или (ii) для оказания необходимой помощи в связи с болезнью, травмой или инвалидностью ближайшего родственника заявителя. Это исключение применяется только в том случае, если заявитель информирует работодателя о проблеме со здоровьем и запрашивает приспособление, а разумное приспособление не предоставляется.

Если серьезным заболеванием заявителя является расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, это исключение не применяется, если у заявителя ранее было диагностировано расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или если он лечился от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, и поскольку этот диагноз или лечение не предприняло последовательных усилий для контроля расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ.

Это исключение поднимает вопрос о наличии у заявителя подходящей работы в соответствии с разделом 268.085, подраздел 1, который должен определить уполномоченный;

(8) потеря заявителем возможности ухода за несовершеннолетним ребенком заявителя привела к тому, что заявитель уволился с работы, при условии, что заявитель предпринял разумные усилия для получения другого ухода за ребенком и запросил у работодателя отгулы или другие приспособления, и никакие разумные приспособления не были доступный.

Это исключение поднимает вопрос о наличии у заявителя подходящей работы в соответствии с разделом 268.085, подраздел 1, который должен определить уполномоченный;

(9) заявитель уволился, потому что домашнее насилие, сексуальное насилие, домогательство или преследование заявителя или его ближайшего родственника вынудили заявителя уйти с работы.

Для целей данного подраздела:

(i) «домашнее насилие» имеет значение, указанное в разделе 518B.01;

(ii) «сексуальное насилие» означает действие, которое представляет собой нарушение разделов с 609. 342 по 609.3453 или 609.352; и

(iii) «притеснение» или «преследование» означает действие, которое представляет собой нарушение раздела 609.0,749; или

(10) заявитель уволился, чтобы переехать, чтобы сопровождать супруга:

(i) который находится на военной службе; или

(ii) чья работа была переведена работодателем супруга/супруги в новое место, что сделало для заявителя нецелесообразным добираться до работы.

§

Subd. 2.Выход определен.

(a) Увольнение с работы происходит, когда решение об увольнении на момент прекращения работы было принято работником.

(b) При определении того, уволился ли заявитель, теория конструктивного отказа не применяется.

(c) Работник, который был уведомлен о том, что работник будет уволен в будущем, который решил прекратить работу, пока еще доступна работа в любой должности, уволился с работы.

(d) Уведомление об увольнении в будущем не является увольнением на момент подачи уведомления. Работник, который хочет отозвать ранее поданное уведомление об увольнении в будущем, увольняется с работы с предполагаемой даты увольнения, если работодатель не согласен с тем, что уведомление может быть отозвано.

(e) Заявитель уволился с работы в кадровой службе, если в течение пяти календарных дней после выполнения подходящей работы в кадровой службе заявитель:

(1) без уважительной причины не запросит утвердительно дополнительную подходящую назначение работы;

(2) без уважительной причины отказывается от предложенной дополнительной подходящей работы; или

(3) принимает на работу клиента кадровой службы. Прием на работу у клиента кадровой службы соответствует требованиям исключения из права на дисквалификацию в соответствии с подразделом 1, пункт (2).

Этот пункт применяется только в том случае, если во время начала работы в кадровой службе заявитель подписал и ему была предоставлена ​​копия отдельного документа, написанного четким и кратким языком, который информировал заявителя о настоящем пункте и о том, что пособия по безработице могут подвержен влиянию.

Для целей настоящего параграфа «уважительной причиной» является причина, которая вынудила бы среднего разумного работника, который в противном случае хотел бы получить дополнительную подходящую работу в кадровой службе, (1) не связаться с кадровой службой, или ( 2) отказаться от предложенного задания.

§

Доп. 3. Уважительная причина, вызванная работодателем.

(a) Уважительной причиной увольнения по инициативе работодателя является причина:

(1) непосредственно связанная с работой и за которую работодатель несет ответственность;

(2) неблагоприятное для работника; и

(3), которые заставят среднего, разумного работника уволиться и стать безработным, а не оставаться на работе.

(b) Анализ, требуемый в пункте (а), должен применяться к конкретным фактам каждого дела.

(c) Если заявитель подвергся неблагоприятным условиям труда со стороны работодателя, заявитель должен пожаловаться работодателю и предоставить работодателю разумную возможность исправить неблагоприятные условия труда до того, как это может быть уважительной причиной, вызванной работодателем для уход.

(d) Причина увольнения не является уважительной причиной увольнения по инициативе работодателя, если причина увольнения связана с неправомерным поведением заявителя на работе.

(e) Уведомление об увольнении в будущем, в том числе об увольнении из-за отсутствия работы, не является уважительной причиной увольнения по инициативе работодателя.

(f) Заявитель имеет уважительную причину увольнения, вызванную работодателем, если она является результатом сексуальных домогательств, о которых работодатель знал или должен был знать, и работодатель не принял своевременных и надлежащих мер. Сексуальное домогательство означает нежелательные сексуальные домогательства, просьбы о сексуальных услугах, сексуальный физический контакт или другое поведение или общение сексуального характера, когда:

(1) подчинение заявителя поведению или общению становится условием трудоустройства;

(2) подчинение заявителя или отказ от поведения или сообщения является основанием для решений, влияющих на трудоустройство; или

(3) поведение или общение имеет целью или следствием существенное вмешательство в работу заявителя или создание запугивающей, враждебной или оскорбительной рабочей среды.

(g) Определение уважительной причины увольнения по инициативе работодателя, данное в настоящем подразделе, является исключительным, и никакое другое определение не применяется.

§

Доп. 6. Определены неправомерные действия при трудоустройстве.

(a) Неправомерное поведение на работе означает любое преднамеренное, небрежное или безразличное поведение на работе или вне работы, которое является серьезным нарушением норм поведения, которые работодатель имеет право разумно ожидать от работника.

(b) Независимо от параграфа (a), следующие действия не являются должностными проступками:

(1) поведение, которое явилось следствием психического заболевания или инвалидности заявителя;

(2) поведение, которое явилось следствием неэффективности или небрежности заявителя;

(3) простое неудовлетворительное поведение;

(4) поведение среднестатистического разумного работника, которое было бы предпринято при данных обстоятельствах;

(5) поведение, которое явилось следствием неспособности или недееспособности заявителя;

(6) добросовестные ошибки в суждениях, если требовалось суждение;

(7) отсутствие по причине болезни или травмы заявителя с надлежащим уведомлением работодателя;

(8) отсутствие с надлежащим уведомлением работодателя для оказания необходимого ухода из-за болезни, травмы или инвалидности ближайшего родственника заявителя;

(9) поведение, которое было следствием расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, за исключением случаев, когда у заявителя ранее было диагностировано расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или если он проходил лечение расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, и поскольку этот диагноз или лечение не предприняло последовательных усилий для контроля расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ; или

(10) поведение, которое явилось следствием того, что заявитель или ближайший родственник заявителя стали жертвой домашнего насилия, сексуального насилия, домогательств или преследований. Для целей настоящего подраздела «домашнее насилие», «сексуальное насилие» и «домогательство» или «преследование» имеют значения, указанные в подразделе 1.

(c) Независимо от параграфа (b), пункта (9) , поведение в нарушение разделов 169A.20, 169A.31, 169A.50–169A.53 или 171.177, которое отрицательно влияет на трудоустройство, является неправомерным поведением при трудоустройстве.

(d) Если поведение, за которое заявитель был уволен, было связано только с одним инцидентом, это является важным фактом, который необходимо учитывать при принятии решения о том, относится ли поведение к уровню должностного проступка в соответствии с пунктом (а). Этот пункт не требует, чтобы определение в соответствии с разделом 268.101 или решение в соответствии с разделом 268.105 содержало конкретное подтверждение или объяснение того, что этот пункт был рассмотрен.

(e) Определение неправомерных действий при трудоустройстве, данное данным подразделом, является исключительным, и никакое другое определение не применяется.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *