Пухлые шрифты: Жирные шрифты — русские скачать бесплатно

чего ещё ожидать от дизайна в 2023

Всем привет, это Логомашина! Рассказываем с иллюстрациями и без воды, какой дизайн вам наблюдать повсюду в этом году.

Тренды в дизайне обычно не появляются сами собой. Это всегда обращения к практикам прошлого или насущным темам, отражающим рефлексию общества на происходящие в мире события. Условно их можно разделить на макро- и микротренды.

Макротренды – это устоявшиеся и долго живущие тренды, они могут оставаться на пике популярности в течение нескольких десятков лет. Дизайнеры часто используют макротренды в качестве готовых решений, базы, которую не нужно радикально менять. Среди таких трендов, например, плоский дизайн или минимализм. А вот микротренды – это краткосрочные проявления дизайн-приёмов, которые обычно отражают реакцию общества на происходящие события и обстановку в мире в определённый день, месяц или год.

Начнём с макротрендов. В 2023 году в дизайне актуальны нейросети, чистота, психоделика и простая геометрия.

Использование нейросетей

Не так давно в нашу повседневную жизнь пришли нейросети: распознавание людей на фото, угадывание музыки телефоном, умные дома. Особенность нейросетей состоит в том, что у них нет правил и ограничений в подходах к созданию дизайна, которые есть у человека. А именно они обычно и мешают появлению креативных идей и концепций. Прогресс идет быстро, поэтому уже сейчас существует несколько сервисов, создающих изображения на основе нейронных сетей, например, Looka или Midjourney. Иллюстрации, сгенерированные нейросетью, выглядят детализировано, они цепляют взгляд клиентов и запоминаются надолго.

Летом 2022 года журнал Cosmopolitan выпустил журнал с обложкой, сгенерированной нейросетью. Варианты изображений генерировались искусственным интеллектом на основе текстовых запросов, а анонс обложки вызвал широкий резонанс в мировых СМИ. И такой хайп неудивителен – использование нейросетей в бизнесе пока что в новинку для пользователей, поэтому брендам важно не упустить возможность и вовремя зайти в этот тренд.

Обложка Cosmopolitan, созданная нейросетью

Чистота в дизайне

Рынок довольно долго пестрел большим количеством форм и деталей. Но тренд на естественность и простоту привёл к упрощению концепций и возникновению минимализма, который до сих пор остаётся популярным за счёт своей универсальности и функциональности.

В 2023 году популярен не просто минимализм, а тренд чистоты в дизайне. Кроме большого количества пустого пространства, простых шрифтов и минимума графики, тренд предполагает использование холодных, «стерильных» цветов.

«Чистый» дизайн акцентирует внимание покупателя на продукте за счёт отказа от большого количества деталей. Например, компания Basic Products так использовала минимализм в упаковке своей линейки косметических продуктов.

Дизайн бренда Basic Products

Психоделик дизайн

Психоделика – это сочные, яркие цвета, большое количество деталей и сюрреалистичные сюжеты. Стиль начал развиваться в 60-ых годах с появлением хиппи, однако быстро угас и почти забылся современниками. Затем компьютеризация вдохнула в него новую жизнь, и теперь психоделик снова популярен в дизайне.

Минимализм и психоделик – два тренда-антипода, однако они спокойно уживаются вместе в тенденциях 2023 года, потому что решают разные задачи: чистота в дизайне передаёт идеи рациональности и сдержанности, а психоделик дизайн больше подходит компаниям, в культуре которых ярко выделяются бунтарство и свобода самовыражения.

Например, американский бренд Dark Matter Coffee в дизайне упаковок продукта использует броские цвета, большое количество деталей и замысловатое оформление, чем и запоминается покупателям.

Дизайн упаковок бренда Dark Matter Coffee

Не стоит бояться и тёмных, иногда пугающих образов в дизайне. Иллюстрации в духе старых психоделических мультиков или оптические иллюзии могут быть интересно использованы в концепции бренда. Как, например, в дизайне бутылок линейки вин Bamboozle. Компания решила подчеркнуть насыщенный вкус напитка с помощью чёрно-белой палитры и линий, создающих оптические иллюзии.

Дизайн бутылок вина Bamboozle

Использование простой геометрии

Линии и примитивные фигуры – отличительная черта тренда на использование простой геометрии. В этом стиле дизайнеры обычно играют на контрастах, сочетая геометрическую строгость и выразительность цвета.

Комбинации различных фигур, элементов и сочных оттенков позволяют создавать яркий дизайн, который запомнится покупателям.

Источник: Behance

Микротренды – это краткосрочные тенденции, которые особенно важно уловить, потому что они быстро приходят и уходят. В 2023-ем дизайнеры используют стикеры, природные элементы и сюрреалистичные образы. Продолжаются эксперименты с текстом, а также возвращаются приёмы из 70-х и 90-х годов.

Использование стикеров

Популярность стикеров пришла в дизайн из сферы уличного искусства, где художники используют наклейки для выражения своих идей. Сейчас стикеры можно увидеть на фасадах домов, уличных знаках и фонарных столбах.

Бренды, которые добавляют стикеры на упаковки своих продуктов, как правило, используют яркие цвета и хаотичную технику наклеивания, что напоминает покупателю о детстве и придаёт элемент беззаботности продукту. Например, так эту технику реализовала компания TikaDesign.

Дизайн упаковки мерча от TikaDesign

Кроме того, стикеры могут быть элементами макета в digital – иллюстрации, как на картинке ниже.

У некоторых компаний есть фирменные наборы стикеров, которые дополняют айдентику бренда. Так, Vans выпускает наборы наклеек, которые отражают бунтарский дух и молодёжность бренда.

Фирменная наклейка бренда Vans

Использование природных элементов и натуральных текстур

Тема заботы об экологии и окружающей среде встречается в бизнесе всё чаще. В графическом дизайне она представлена тенденцией на использование природных элементов и натуральных текстур, таких как: листья, бумага, крафт и камень.

С Behance

Растущий спрос на экологичность товаров делает тренд ещё более актуальным, а компании, которые хотят показать, что им не безразлична повестка заботы об окружающей среде, используют природные мотивы в текстурах, оформлении текстов и даже в фактуре своих продуктов.

Упаковка бренда лака для ногтей Monami

Сюрреализм в дизайне

Из искусства в дизайн пришли тенденции на завуалированное, скрытое выражение идей. В 2023 году всё парадоксальное, странное и удивительное востребовано на рынке. Тренд на сюрреализм в дизайне выражается через пугающую, притягивающую взгляд обработку фотографий, соединение фантастического и реального мира. Сюрреалистические концепты сочетают в себе парадоксы и объекты, казалось бы, не связанные друг с другом.

Например, бренд Kenzo креативно подходит к созданию рекламных кампаний и часто использует нетипичные сочетания образов. Такие концепты помогают компании акцентировать внимание клиента на энергичности и игривости бренда.

Рекламная кампания Kenzo

Эксперименты с текстом

В моду также входит тренд на игру со шрифтами. Сегодня текст несёт в себе две функции: передать смысл и визуально донести до покупателя идею бренда. По сути, шрифт, как и все визуальные составляющие дизайна, должен вызывать у покупателя эмоцию, быть информативным не только за счёт слов, но и за счёт формы.

Бренды могут по-разному экспериментировать со шрифтами: например, комбинировать несочетаемые стили. Тенденция на самовыражение, проявление себя и аутентичность, как раз и отражается в экспериментах дизайнеров с типографикой. Тренд напоминает о том, что красота несовершенна и требует разных к ней подходов.

Так, в дизайне упаковки веганских энергетических батончиков Byte Bars дизайнеры использовали шрифт, содержащий нестандартные, броские буквы. Надпись в таком стиле придаёт тексту особую эмоциональную окраску, делает дизайн более динамичным.

Однако, это довольно рискованный тренд, так как шрифт – это основа айдентики бренда. Он помогает привлечь внимание потребителя, влияет на восприятие контента и подчёркивает уникальность стиля компании. Поэтому разрабатывать дизайн важно так, чтобы шрифт, логотип и элементы фирменного стиля выглядели гармонично.

Использование шрифтов с засечками

Шрифт с засечками – самый первый печатный стиль, когда-либо использовавшийся в издательском ремесле. С его помощью бренды показывают приверженность традициям, элегантность и элитарность.

В 2021 году компании старались использовать в логотипах минимализм, но в 2023 каждый хочет выделиться на фоне конкурентов. Для решения этой задачи можно использовать шрифты с засечками.

Например, для бренда косметики Terrapi дизайнерами была разработана упаковка с использованием шрифта Iskry. Нюдовые и чёрные тона в сочетании с необычными формами букв помогли продукту выделиться на полках магазинов и сразу нашли своего покупателя. Шрифт делает дизайн элегантным, а вертикальное расположение текста — более простым для восприятия.

Упаковка бренда косметики Terrapi

Шрифты с засечками акцентируют внимание покупателя на важной информации — например, логотипе или слогане. Но злоупотреблять ими не стоит, потому что в больших текстах — на сайте или в соцсетях — засечки отвлекают пользователя от контента.

Использование приёмов из 70-х и 90-х

Тренды прошлого постепенно возвращаются в моду и по-новому интерпретируются дизайнерами. Добавляя современные приёмы и формы в концепции, профессионалам удаётся гармонично сочетать ретро стиль с тенденциями сегодняшнего дня.

Вайб 90-ых будет актуален во всех своих проявлениях: выцветшие фото, пухлые шрифты, асимметрия. Тренд 70-х же выделяется использованием мультяшных иллюстраций, смелых цветов и местами странных сюжетов.

Osheyi Adebayo, Behance

***

  Логомашина в соцсетях: VK | Telegram

«Это маньячество по шрифтам»: в Архангельске проходит фестиваль Typomania

Кириллица, латиница, арабская вязь и иероглифы. Для всех, кто испытывает нездоровую любовь к буквам, в Добролюбовке открылся международный фестиваль шрифта и видео Typomania-2018.

В рамках фестиваля в областной научной библиотеке имени Добролюбова представили сразу несколько плакатных выставок. Фестиваль открыли в галерее второго этажа, на фоне центральной экспозиции West-East-Post.

За час до открытия, рассказала главный библиотекарь отдела литературы по искусству Марина Антипина, в Добролюбовке прошла пожарная тревога: галерею заполнил дым.

— Сначала мы полчаса стояли на улице, потом ещё полчаса проветривали. Но вы бы видели, как  таинственно эти прекрасные чёрно-белые плакаты смотрелись в густом дыму! — сказала библиотекарь. 

Марина Антипина.

Она поблагодарила соорганизатора выставки — архангельского дизайнера Виктора Тяпкова, представляющего сообщество 42 design commune — за то, что он и его единомышленники уже третий год подряд привозят в Архангельск знаковые плакатные акции: «Достоевский. Чёрное и белое»,  «33. Голландские театральные и фестивальные плакаты. 1985-1997», а также «Золотая пчела» и «1917-2017».

Александр Васин.

На этот раз в столицу Севера пригласили руководителя «Типомании», главу московской дизайн-студии «Гроза» и преподавателя Александра Васина. Догадаться, по его словам, что такое типомания — несложно.

— Это такое маньячество по шрифтам, нездоровая любовь к буквам, — отметил Васин. — И то, что типографическая выставка проходит в библиотеке, — лучше не придумаешь.

Всего в Добролюбовке собрали порядка 120 плакатов из Китая, Японии, Ирана, Швейцарии, Италии. Каждому из них Александр Васин попросил дать шанс, даже если будет непонятно.

— Если вы на этой выставке найдёте для себя что-то странное и непонятное, не спешите дистанцироваться, — сказал Васин, — постарайтесь заинтересоваться, попытаться разведать, разузнать, прочувствовать. Часто бывает, что какие-то полезные вещи можно постичь, только если в них углубиться.

А некоторые плакаты, по словам дизайнера, вообще не обязательно понимать, чтобы любить: они просто раскрывают чакры.

Впрочем углубляться в одиночку, без проводника, не пришлось: роль экскурсовода Александр Васин взял на себя. Учитывая «повёрнутость» плакатных выставок на шрифтах, буквы, — будь то кириллица, латиница, арабская вязь, а то и иероглифы, — присутствуют практически на каждом листе: колючие, пухлые, худосочные — разные. Но есть и исключения. 

На некоторых плакатах молодого японского дизайнера Шуна Сасаки вообще обходится без букв. Японские дизайнеры вообще, по словам Васина, — народ загадочный: русским дизайнерам их понять сложно. На его эко-плакате — только очертания листа, лишь оставшаяся от него прозрачная сетка, распадающаяся на отдельные штрихи. Хотя, чем эти чёрточки — не символы? 

А есть и такие листы, где буквы зашифрованы. Например, на плакате китайского дизайнера Джампинг Хи, который смирился с тем, что его называют «Прыгающий Он», созданного для Олимпиады в Пекине, бастионы Великой китайской стены заключены в пять кругов — пять колец, пять букв «О». 

В центре — Олимпийский плакат Джампинг Хи.

При этом как текст может становится картинкой, так и картинка — текстом. И работа со шрифтом открывает для дизайнера необозримое поле для творчества.

— Наша задача, занимаясь типографикой, не просто подбирать шрифт из библиотеки Microsoft, а придумывать буквы, стараться графикой буквы доносить какой-то смысл, — подчеркнул Александр Васин.

Яркий пример — плакаты японского дизайнера Юта Тсучия, которые представляют собой некую реплику, оммаж творчеству Пабло Пикассо и Анри Матисса. На них лица в профиль и в анфас и обнажённые округлые тела натурщиц Пикассо образуют буквы, которые складываются в слово PABLO.

Иран считается одной из главных дизайнерских стран мира: ещё в древности искусство каллиграфии было там очень развито. Вот и сегодня иранские дизайнеры виртуозно обращаются с шрифтом — не только с арабской вязью, но и с кириллицей. Вплетают его то в традиционные восточные ковры, то в футуристические конструкции.

Иранские плакаты.

Ещё одна крайне развитая в графической дизайне страна со своими устоявшимися традициями — Швейцария. Но вот молодые дизайнеры Иван Вайс и Михаэль Крайенбюль из студии Johnson/Kingston, чьи работы представлены на выставке, бунтуют против шрифтовых устоев — сознательно портят буквы и создают шрифты-гибриды — этаких чудаковатых уродцев. Например, скрещивают шрифт с засечками и без засечек.

— Эти чудаковатые буквы, с одной стороны, уродливы, но с другой — это же эксперимент. Происходит изменение самого инструмента, — пояснил Васин.

Плакаты студии Johnson/Kingston.

Но кто сказал, что эксперимент — это только для молодых? Опытный швейцарский дизайнер Людовик Балант тоже не чурается шрифтовых игр. Пример такой игры — фирменный знак из букв P и R, который он придумал для ежегодного кинофестиваля BildRausch в Базеле. Буквы, почти утратившие своё привычное начертание, но всё ещё понятные, и превратившиеся в пиктограмму, становятся контейнером для кадров из фильмов.

— С буквами можно играть до тех пор, пока они уже не перестают быть читабельными, — отметил Александр Васин. 

Итальянский дизайнер Леонардо Сонолли в этом плане играет с огнём. Ещё чуть чуть, и буквы на его плакатах перестанут складываться в слова. Это как раз тот случай, по словам Александра Васина, когда типографикой закладывается определённый IQ-ценз: нужно сделать усилие, чтобы прочитать, это своего рода квест. А если слово teatrino (маленький театрик) не читается, то, возможно, и в самом театре понятнее не станет. Тем более, что там Девид Линч с лекцией выступает: это явно не для тех, кто не готов к умственным усилиям.

Центральную чёрно-белую экспозицию фестиваля West-East-Post Васин оставил на сладкое. Эта дизайн-акция была не собрана с миру по нитке, а создана специально для «Типомании». Ковбой против самурая, Трамп против Ким Чен Ына, — на этих листах дизайнеры на универсальном языке плаката пытаются понять, что Восток с Западом объединяет, а что разделяет.

Например, на плакате того же Джампинг Хи, который прислал его первым, латинские буквы W (Запад) и E (Восток) слипаются, как жвачкой, образуя неразрывное WE — «мы». Ещё прямолинейнее, но гениальнее поступили те из дизайнеров, кто литеру W начертал, как русскую Ш. Получилась почти что Е: надо лишь сменить угол зрения, и окажется, что не так уж Восток с Западом друг от друга и отличаются.

10 июня Александр Васин проведёт на фестивале мастер-класс по модульным шрифтам, а вечером вместе с его участниками устроит культурную интервенцию — создаст арт-объект «Архангельская азбука» на длинном заборе во дворе Добролюбовки.

Пухлая малышка Майн | Fonts.com

Перейти к основному содержанию

  • Карта персонажей
  • OpenType
  • Технические детали

Рабочий стол Веб-шрифт

Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.

Образец текста Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

Размер шрифта:

8910111213141618243248647296

Цвет текста:

Фон:

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас!

Просто отредактируйте образец текста ниже или измените цвет и размер.

Выберите языковую поддержку Совместимость с настольным компьютеромСовместимость с настольным компьютером

Образец текста Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

Размер шрифта:

8910111213141618243248647296

Цвет текста:

Фон:

Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

@font-face{font-family:»Baby MinePlump W05 Regular»;src:url(«//fast. fonts.net/dv2/14/c8cd117e-7280-40ee-a284-5999db9818e6.woff2?d44f19a684109620e4841 47fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d -a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4″) формат («woff2»), URL («//fast.fonts.net/dv2/3/3199c42e-91a7-4ffa-b498-d4454706fc9f.woff?d44f19a684109620e484147fa790e 81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9Формат &projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4»)(«woff»)}

Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

@font-face{font-family:»BabyMine OT W05 Plump»;src:url(«//fast.fonts.net/dv2/14/3b6fa577-caa5-45d0-aad7-f5bd21cee169.woff2?d44f19a684109620e48414 7fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d -a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») формат («woff2»), URL («//fast.fonts.net/dv2/3/a848bf33-b913-43fd-9f9b-4374c6c2710c. woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b13 18d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4″) формат («woff»)}

Рабочий стол Веб-шрифт

Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.

Образец текста Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».

Образец текста Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

Рабочий стол Веб-шрифт

Загрузка. ..

Загрузка…

Рабочий стол Веб-шрифт

Технические характеристики текущего продукта
Формат: OpenType Std (CFF)
Количество символов: 246
Продукт ID: TS91277
Номер материала: 16735021
Технические названия:
Имена файлов: BABYMINEPlump.otf
Имя(а) меню окна:
Другие продукты Технические детали
Формат: Win TrueType
Количество символов: 246
Код продукта: TS132247
Номер материала: 151621241
Технические названия:
Имена файлов: BABYMINEPlump. ttf
Имена меню окна:
9 0105
Формат: Win TrueType
Количество символов: 233
Код продукта: T0277004
Номер материала: 15135021
Технические названия:
Имена файлов: BABYMP__.TTF
Название меню окна:

Технические сведения о текущем продукте
Формат: Совместимость с настольным компьютером
Количество символов: 233
Имя CSS: 90 100 Baby MinePlump W05 Regular
Доступные форматы веб-шрифтов
9009 8
Формат: WOFF2
Размер файла: 18,85 Кб
Браузеры:
Формат: WOFF
Файл Размер: 24,44 Кб
Браузеры:

Шрифты, похожие на Display Plump

State Wide Эндрю Футит 42 стиля От $16. 00

Купить

FT Industry Machine Фенотип 3 стиля От $9,95

Купить

Novecento Sans Дизайн типов Synthview 32 стиля 6 шрифтов бесплатно!

Купить

Sporty Pro Sudtipos 39 стилей От $39.00

Купить

Измельчить Тугку Дизайн Ко 4 стиля От $22.00

Купить

Звездный взор Тугку Дизайн Ко 2 стиля От $20.00

Купить

Типография Dallas Фенотип 8 стилей От $20.00

Купить

Гостиница Дизайн типа Паркинсона 2 стиля От $20.00

Купить

Совет директоров Типодермические Шрифты Inc. 16 стилей От $11,95

Купить

Портик Тугку Дизайн Ко 27 стилей От $20. 00

Купить

Sui Generis Типодермические Шрифты Inc. 29 стилей 1 шрифт бесплатно!

Купить

Phiz® Шиннтайп 27 стилей От $29.00

Купить

Хебден Тип Льюиса Макгаффи 2 стиля От $34,99

Купить

Американский капитан Фонтри 6 стилей От $25.00

Купить

Авиано Будущее Инсинье Дизайн 12 стилей

Купить

Air Circus JNL Шрифты Джеффа Левина 2 стиля От $29.00

Купить

TT Lakes Neue Тип 91 стиль От 39 долларов.00

Купить

Nexa Rust Sans Шрифтовая фабрика 13 стилей От $27.00

Купить

Эртек Шрифты Qbotype 1 стиль

Купить

Смешанные напитки JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От $29. 00

Купить

Drop Case Комикс 4 стиля От $19.00

Купить

Болт FS Компания ФонтСайт. 1 стиль От $12.00

Купить

Босс Софтмейкер 2 стиля От $9,99

Купить

Гор Тугку Дизайн Ко 2 стиля От $22.00

Купить

Maier’s Nr.8 ingoFonts 14 стилей От $25.00

Купить

Orqquidea Sans Шрифты PeGGO 14 стилей От $16.00

Купить

Проект Fairfax Литейный завод Миллера 6 стилей От $15,99

Купить

Бычий Джеральд Галло Шрифты 12 стилей От $20.00

Купить

Радио Звезды Типодермические Шрифты Inc. 1 стиль 1 шрифт бесплатно!

Купить

P22 De Stijl Литейный завод типа P22 4 стиля От 24,95 $

Купить

Рог Морозный литейный завод 12 стилей От $40.00

Купить

Поп-музыка JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От $29.00

Купить

Burger Joint JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От 29 долларов.00

Купить

CA MagicHour Литейный завод Cape Arcona Type 1 стиль От $29.00

Купить

Рауда Гравитон 8 стилей

Купить

Плакат в стиле модерн JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От $29.00

Купить

Восход Венеры Типодермические Шрифты Inc. 14 стилей 1 шрифт бесплатно!

Купить

QB One Лаборатории БоксТьюб 28 стилей От $19.00

Купить

Podunk JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От $29.00

Купить

Rleud Extended Ставикс 40 стилей От $29.00

Купить

Rleud Ставикс 44 стиля 4 шрифта бесплатно!

Купить

Гюнтерц Локомотип 8 стилей От $22,00

Купить

Интеграл CF Дизайн шрифта Коннари Фагена 12 стилей От $25.00

Купить

Нейрон угловой Коррадайн Шрифты 32 стиля

Купить

Core Sans N SC Счет 54 стиля От $15.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *