Прозрачные текстуры для фотошопа: Прозрачная текстура — фото и картинки abrakadabra.fun

Прозрачная текстура. | CSM.Dev

CaypoH
New member
Прозрачная текстура.

Мне нужно сделать на карту на прозрачном фоне адрес своего сайта.
Я решил сделать прозрачную текстуру, в Photoshop нарисовал простенькую картинку для тестирования (прикрепил) и сделал как сказано в уроке.
Вот только шаг с Wally, я немного не понял. Я сделал как понял и расскажу как делал. Открыл Wally и File — New, там выбрал Half-Life Package [wad3][.wad]. Ну дальше открыл открыл свою bmp картинку которую сохранил ранее в photoshop и скопировал в этот пак с названием {logos. Сохранил пак в формате wad. Захожу в Valve Hammer Editor и как там сделать ее прозрачной не знаю, в уроке про какие-то настройки написано можете объяснить пожалуйста.

Урок в вашем учебнике: http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t4trtex.shtml

 

  • kartinka.png

    51 КБ Просмотров: 618

Mpak
Мрак поглотит всех!

2 CaypoH:
Создаешь браш, превращаешь его в энтити, покрываешь своей текстурой. Ставишь режим наложения Solid — no light.

 

Scream
aw
Проще сделать эту картинку с additive. Чёрный станет прозрачным, текст будет «светиться».
Если интересует именно текстура с маской, то читай учебник и ищи тему про это на форуме, там впринципе не сложно, главное понять принцип работы.

*в ФШ закрашиваешь всё, что должно быть прозрачным 255-м цветом (красный/зеленый/синий), красишь карандашом с 100% твердостью, потом переводишь в Indexed color > local selective > 255 цветов
сохраняешь в BMP 8 bit, потом вставляешь в wally, добавляешь индекс { и в хаммере ставишь параметр render mode — solid

 

CaypoH
New member

Там же нужно выбрать класс, а какой выбирать ?

 

Mpak
Мрак поглотит всех!

2 CaypoH:
А все зависит от того, что тебе нужно. К примеру, если тебе нужна надпись, сквозь которую будут пролетать пули, гранаты, проходить игрок, то тебе func_illusionary. Если тебе надо с клипнодом, т.е. что б не пролетало все выше перечиленное, то тебе можно func_wall взять. Тебе надо повнимательнее прочесть учебник, все разобрать.

 

CaypoH
New member

Спасибо, я читал весь учебник там для меня половину не понятно.

 

Mpak
Мрак поглотит всех!
2 CaypoH:
Не понятно? Значит либо тебе делать в маппинге нечего, либо ты просто невнимательно читал. Я не говорю, что б ты проваливал и забил. Нет. если тебе действительно интересно, то ты разберешься, обязательно. Там не так сложно. Даже в конце прикреплены примеры. Так что немного свободного времени, немного интереса маппингом под кс 1.6 и у тебя все получится У нас здесь есть такие мапперы, которые создавали схемы, непонятные даже после 10-го раза объяснения. Тот же Slux. Не помню что он реализовывал, но схема ему пришла во сне. Затем он ее допилил и показал мне. Я разбирался, разбирался… Вроде понятно было, но все равно сложная схема была у него. Так что, если есть желание — ты разберешься

 

Как сделать 3D сферу с прозрачными участками с подсветкой изнутри?

Дизайн и графика » Ответы на вопрос пользователей

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 2 мин Просмотров 191 Обновлено

Вопрос:

Повторила Ваш урок о 3D анимации планеты Земля http://rugraphics.ru/photoshop/3d-planeta-zemlya, урок сложный, но всё получилось, спасибо, было очень интересно.

Но я бы хотела пойти дальше. Хочу создать Землю с прозрачными участками вместо океанов с подсветкой изнутри. Не подскажете, как это сделать, а то у меня не получается сделать прозрачной сферу, прозрачные участки текстуры почему-то заменяются серым цветом, после того, как я накладываю текстуру на сферу.

Ответ:

Ирина, мне не раз задавали подобный вопрос, например, в комментариях на страничке видео с вращением Земли (читайте мой ответ на комментарий), поэтому отвечу на Ваш вопрос подробнее.

Создание сферы с прозрачными участками

Для начала, надо создать текстуру сферы с прозрачными участками. Я взял текстуру отсюда и удалил океаны.

Для удаления океанов нужно открыть изображение в Photoshop, разблокировать фоновый слой, взять «Волшебную палочку», сделать допуск около 5, отключить опцию «Смежные пиксели» (Contiguous), выделять те участки, которые Вы хотите удалить с последующим стиранием их ластиком, затем сохраняем изображение в формате PNG-24 или PSD. Так же не помешает удалить мелкие острова для облегчения рендеринга:

Теперь перенесём текстуру на 3D-сферу.
В панели 3D кликаем на пункт «Материал сферы», затем в панели свойств кликаем по значку справа от «Рассеивания» (Diffuse) и загружаем текстуру, подробнее этот процесс описан в уроке.

Текстура наложилась на сферу, но прозрачные участи карты земли заменились серым цветом:

Это произошло потому, что функция «Рассеивание» не поддерживает прозрачность.

Чтобы загрузить прозрачные участки, используем опцию панели свойств «Непрозрачность». Так же кликаем по значку справа от опции и загружаем текстуру ещё раз, собственно, всё, теперь на сфере имеются прозрачные участки. Тени тоже можно пока отключить:

Создание подсветки изнутри 3D-сферы

Это сделать в Photoshop пока нельзя, поскольку требуется сложная двухсторонняя текстура с разными свойствами каждой стороны, а также какие-либо атмосферные эффекты, чтобы лучи света были видны (что-то вроде тумана). Пока даже в Photoshop CC этого нет.

Если мы поместим всенаправленный источник света (Omni) внутрь сферы, то он будет освещать материки изнутри, что является ерундой:

Подводя итог, скажу, что первая часть Вашего вопроса легко выполнима в Photoshop, а для создания внутренней подсветки нужно использовать 3Ds Max.

Оцените автора

( 19 оценок, среднее 4 из 5 )

Как создать прозрачную текстуру для Unity

Создание прозрачной текстуры в Photoshop

Я создал эту текстуру Paw с помощью Custom Shape Tool внутри Photoshop. Вы можете скачать эту текстуру ЗДЕСЬ или просто использовать/создать собственное изображение текстуры.

Начнем! Удерживая CTRL , нажмите ЛЕВАЯ МЫШЬ на значке изображения слоя — чтобы сделать выделение .

Теперь перейдите к каналам и нажмите на значок Сохранить выделение как канал , чтобы создать Альфа-канал из выделения. Вы увидите, что Alpha 1 создан.

Вы можете предварительно просмотреть Alpha Channel , щелкнув значок Eye .

Давайте отключим значок Eye и оставим его таким:

Теперь нажмите CTRL+D to Снимите выделение с нашим выбором. Вернитесь на вкладку Layers и создайте New Layer 9.0006 под нашим слоем изображения (я назвал его BG ).

Залейте слой BG тем же цветом, что и границы нашего изображения (в моем случае изображение имеет темно-синие границы). Выберите Paint Bucket Tool и, удерживая ALT , выберите цвет границы изображения и залейте этим цветом слой BG . Если вокруг границы изображения много разных цветов, выберите среднее значение цвета.

Перейдите к Файл > Сохранить как… и Сохранить как Photoshop Формат файла .PSD . Теперь у вас есть Текстура с Alpha Channel , которая будет использоваться для Transparency внутри Unity.

Применение прозрачной текстуры в Unity 2017.1

Импорт текстуры в Unity (Paw.psd) .

Выберите текстуру на вкладке Inspector , включите Alpha is Transparency и нажмите Apply (Если альфа-канал, который вы указали, является Transparency, включите Alpha is Transparency , чтобы расширить цвет и избежать артефактов фильтрации по краям).

Теперь создайте Plane , чтобы протестировать свою текстуру – внутри Hierarchy вкладка нажмите Create , перейдите в 3D Object > Plane .

Я немного изменил размер и повернул свой объект Plane:

Создайте новый Material — нажмите ПРАВОЙ МЫШИ внутри вкладки Project и перейдите к Create > Material . Я переименовал свой Материал 9от 0006 до «Plane_Material» .

Примените новый материал (Plane_Material) к Plane GameObject, перетащив Material на Plane . Нажмите на Material (Plane_Material) и убедитесь, что внутри Inspector вкладка Shader установлена ​​на Standard или Standard (Specular Setup) .

Теперь нажмите маленькую Circle Icon и примените текстуру (Paw.png) .

Чтобы Альфа-канал был прозрачным, установите для параметра Режим визуализации значение Вырез .

Ваш Plane с примененной Transparent Texture должен выглядеть следующим образом:

Узнайте больше о режимах рендеринга, чтобы узнать, какой режим лучше всего подходит для вас!

Использовать другие прозрачные шейдеры

Вы также можете использовать любые другие Прозрачный шейдер . Например, выберите Legacy Shaders > Transparent > Cutout > Diffuse. Если вы хотите иметь зеркальность, карты нормалей используют стандартный шейдер . Если вы хотите иметь простую цветную текстуру без каких-либо бликов и лучшую производительность, используйте Unlit > Transparent Cutout .

Спасибо, что заглянули! 🙂

Если вы хотите поддержать меня, вы можете сделать это, подписавшись на мой канал YouTube или купив мои игровые активы. Это помогает мне создавать больше контента для вас, ребята! Благодарим за любую поддержку 🙂

Скачать бесплатные шаблоны для печати 2023

Шаблоны для печати — это предварительно разработанные документы или шаблоны, которые легко настраиваются для различных целей. Они поставляются в цифровом формате, часто их можно скачать бесплатно или по минимальной цене. Варианты практически безграничны, от организационных планировщиков и списков дел до художественных дизайнов и визитных карточек. Эти шаблоны экономят время, усилия и ресурсы, обеспечивая безупречную и профессиональную отделку.

Печатные шаблоны — отличный способ сэкономить время и деньги при создании документов. Это предварительно разработанные шаблоны, которые вы можете скачать и распечатать бесплатно. В Интернете доступно множество различных типов шаблонов для печати, включая календари, списки дел, планировщики бюджета и многое другое.

Одна из лучших особенностей шаблонов для печати заключается в том, что их можно настраивать. Вы можете редактировать их в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Например, если вы загружаете шаблон планировщика бюджета, вы можете добавлять или удалять категории в соответствии со своими потребностями в бюджетировании.

Еще одна замечательная особенность печатных шаблонов заключается в том, что ими легко пользоваться. Вам не нужно никакого специального программного обеспечения или навыков, чтобы использовать их. Все, что вам нужно, это принтер и немного бумаги.

  1. Выберите подходящий шаблон для ваших нужд. В Интернете доступно множество различных типов шаблонов для печати, поэтому убедитесь, что вы выбрали тот, который соответствует вашим потребностям.
  2. Настройте шаблон в соответствии со своими потребностями. Большинство шаблонов для печати доступны для редактирования, поэтому вы можете добавлять или удалять разделы по мере необходимости.
  3. Распечатайте шаблон на высококачественной бумаге. Это гарантирует, что ваш документ будет выглядеть профессионально и легко читаться.
  4. Если возможно, используйте цветной принтер. Это сделает ваш документ более профессиональным и привлекательным.

Храните распечатанные документы в надежном месте. Вы никогда не знаете, когда они могут понадобиться вам снова!

Вот несколько типов шаблонов для печати, которые вы можете скачать бесплатно:

  1. Календари
  2. Списки дел
  3. Планировщики бюджета
  4. Список продуктов
  5. Упаковочные списки
  6. Инвентарные списки
  7. Списки имен для мероприятий, собраний и конференций

Прелесть шаблонов для печати заключается в их универсальности. Они удовлетворяют широкий спектр профессиональных потребностей, гарантируя, что люди из различных отраслей могут извлечь выгоду из их функций. Варианты обширны, от шаблонов управления проектами до повесток дня собраний, отчетов о расходах и оценок эффективности. Эти готовые к использованию шаблоны экономят время и обеспечивают согласованность и точность документации.

  1. Повышение эффективности организации с помощью шаблонов планирования:

Тайм-менеджмент — это навык, который может создать или разрушить успех профессионала. Печатные шаблоны планирования, такие как календари, списки дел и трекеры целей, помогают эффективно управлять задачами и сроками. Визуально распределяя приоритеты и разбивая сложные проекты, специалисты могут сохранять концентрацию, соблюдать сроки и снижать уровень стресса.

  1. Упрощение управления данными с помощью шаблонов электронных таблиц:

Для профессионалов, работающих с большими объемами данных, шаблоны электронных таблиц меняют правила игры.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *