Пять идей простых проектов на Python для детей
Самое главное в обучении детей программированию — закреплять новые знания на практике. Когда ребенок учится программировать на Python, он довольно быстро сможет пробовать свои силы не только в упражнениях, но и в создании настоящих приложений и небольших игрушек. Мы собрали пять таких минипроектов, которые помогут начинающим разработчикам отточить навыки и улучшить владение Python.
1. Генератор случайных чисел
Эту небольшую программу можно использовать как симулятор игральной кости с любым количеством граней. Любителям настольных игр может понравиться такая высокотехнологичная замена обычного кубика, который к тому же никогда не заденет фишки на столе. В любом случае подобные модули используются в самых разных приложениях, так что умение создать генератор случайных чисел пригодится любому разработчику.
С функциональной точки зрения программа должна уметь брать число в заданном диапазоне и выводить его на экран.
После получения результата пользователь также должен иметь возможность перебросить кубик — получить новый результат.
Чтобы написать такой генератор, достаточно знать самые основы программирования: работа с целыми числами, функции случайного выбора и вывода результата. Подобное приложение — оптимальный вариант для ребенка, который учит Python. Он объединяет в себе понятное предназначение и несложный код.
2. Отгадай число
Эта мини-игра продолжает идею предыдущего, добавляя один важный момент — пользователь должен вводить числа. А программе нужно проверить, совпадает ли это число с выпавшим на генераторе случайных чисел, и выдавать соответствующий ответ. В качестве дополнительной возможности можно также предусмотреть подсказки игроку — «правильное число больше/меньше».
Чтобы создать такое приложение, ребенку нужно знать темы из предыдущего пункта, а еще уметь работать с переменными, циклами и условными операторами If/Else.
В целом такая программа тоже прекрасно подходит для первых шагов в программировании на Python. К ней можно приступать и без «разминки на кошках».
3. Генератор текстов
Следующая программа в нашем списке может стать развлечением для компании друзей. Программирование для детей — это возможность блеснуть талантами перед сверстниками, и такое приложение послужит именно этой цели.
Принцип очень прост: сначала нужно подготовить шаблон для текста, а затем предложить программе слова, которые она проставит в пробелы. При этом приложение должно такие вопросы, чтобы пользователи гарантированно дали данные в нужной форме. Например, шаблон следующий: «______ пришел в гости и принес в подарок ______. Хозяева посмотрели на него и сказали: «__________»».
Пример запросов на ввод данных в этом случае:
- «Кто пришел в гости?» — Саша.
- «Что он принес в подарок?» — Книгу.
- «Что ему ответили хозяева?» — Большое спасибо.
Результат: «Саша пришел в гости и принес в подарок книгу. Хозяева сказали ему: «Большое спасибо»».
Такое приложение можно делать сколь угодно сложным, добавлять новые шаги и главы, чтобы наполнять историю все новыми подробностями и внезапными поворотами хитрого сюжета. А в процессе ребенок получит полное представление о важных механиках программирования на Python включая работу с разными типами переменных и объединение нескольких строк данных в одну последовательность (конкатенация).
4. Текстовый квест
Если ребенок мечтает разрабатывать собственные игры, такая программа обеспечит ему первый опыт. Он сможет придумывать собственные приключения с разветвленным сюжетом, отправлять персонажей в путешествия по фэнтезийным мирам, придумывать приключения самостоятельно или вместе с друзьями.
Такая игра описывает пользователю окружающие условия и спрашивает, какие действия он планирует предпринять:
- Вы оказались в комнате с тремя дверьми.
За первый слышится уличный шум, за второй кто-то рычит, за третьей тишина. Куда идем? - Дверь №1.
- Вы вышли на улицу. Через дорогу вы заметили странно одетого человека… и т.д. — фактически до бесконечности.
Такой проект подойдет как самым начинающим разработчикам, так и детям, которые уже хорошо познакомились с основами программирования на Python. Они смогут использовать свой опыт из заданий, про которые мы говорили выше. Например, урон от оружия в битве может определять генератор случайных чисел, а диалоги можно менять, подставляя слова в соответствии с сюжетом.
Создание такой игры может стать многомесячным проектом, ведь историю можно продолжать дальше и дальше, меняя старые главы и усложняя игровую механику. Этот опыт будет полезным не только будущим гейм-дизайнерам, но и писателям, сценаристам и всем, кто зарабатывает на жизнь историями.
5. «Угадай слово» («Виселица»)
Эту игру знают все — есть некое слово, про которое известно только количество букв, и вам нужно его угадать, предлагая по одной букве.
После некоторого количества ошибок игра завершается.
Такая программа представляет собой самый сложный проект в нашем списке для начинающих разработчиков на Python, так что за эту игру стоит браться, когда с основами программирования уже разобрались. Приложение должно брать слово из некоего списка (то есть работать с базой данных), проверять полученные от пользователя данные, раскрывать угаданные буквы, считать количество ошибок. Можно даже добавить картинку «висельника», как в оригинальной игре, которой многие из нас развлекались в школе — с каждой неудачной догадкой у фигурки должны появляться новые элементы.
Эти пять небольших проектов помогут ребенку усвоить основы программирования на Python и дадут практическое представление о том, чем занимаются разработчики приложений. С такой базой ему будет проще перейти от простых вопросов к более сложным, чтобы разобраться с темами, которые ему наиболее интересны.
Записаться на пробный урок
Python: Простые примеры
Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.
Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.
Несколько простых примеров для быстрого знакомства с Python.
Вычислить среднее арифметическое
Через ввод с клавиатуры пользователь задаёт количество чисел. Затем пользователь передаёт сами числа через ввод пользователя с клавиатуры. Составить программу, подсчитывающую среднее арифметическое. Результат выводится в консоль.
counter = int(input("Количество чисел:"))
y = 0
for i in range(counter):
x = float(input("{} Число: ".format(i + 1)))
y += x
y = y / counter
print("Среднее арифметическое: " + str(y))
Угадай число
Загадывается число от 0 до 20. За шесть попыток игрок должен угадать выбранное число.
import random
guessesTaken = 0
print('Введите ваше имя?')
myName = input()
number = random.randint(1, 20)
print(myName + ", Будет загадано число от 1 до 20")
for guessesTaken in range(6):
print("Попробуйте отгадать.
Введите число")
guess = input()
guess = int(guess)
if guess number:
print("Ваше число слишком большое")
if guess == number:
break
if guess == number:
guessesTaken = str(guessesTaken + 1)
print("Отлично, " + myName + "! Вы угадали за " + guessesTaken + " попыток")
if guess != number:
number = str(number)
print("Извините. Было загадано число " + number)
Царство драконов
Игрок входит в пещеры, в которых живут драконы с кучами сокровищ, которые они насобирали. Некоторые драконы дружелюбны и делятся своими сокровищами. Другие — злы и съедают любого, кто попадает в их пещеру. Игрок должен сделать выбор (нажать клавишу 1 или 2), не зная, какой из драконов ему встретится. В случайном порядке будет выбран вариант — игрок может получить сокровища или погибнуть. Игру можно продолжить, напечатав слово «да» или «д».
import random
import time
def displayIntro():
print('''Вы находитесь в землях, заселенных драконами.
Перед собой вы видите две пещеры. В одной из них — дружелюбный дракон,
который готов поделиться с вами своими сокровищами. Во второй —
жадный и голодный дракон, который мигом вас съест.''')
print()
def chooseCave():
cave = ''
while cave != '1' and cave != '2':
print('В какую пещеру вы войдете? (нажмите клавишу 1 или 2)')
cave = input()
return cave
def checkCave(chosenCave):
print('Вы приближаетесь к пещере...')
time.sleep(2)
print('Её темнота заставляет вас дрожать от страха...')
time.sleep(2)
print('Большой дракон выпрыгивает перед вами! Он раскрывает свою пасть и...')
print()
time.sleep(2)
friendlyCave = random.randint(1, 2)
if chosenCave == str(friendlyCave):
print('...делится с вами своими сокровищами!')
else:
print('...моментально вас съедает!')
playAgain = 'да'
while playAgain == 'да' or playAgain == 'д':
displayIntro()
caveNumber = chooseCave()
checkCave(caveNumber)
print('Попытаете удачу еще раз? (да или нет)')
playAgain = input()
Виселица
Взято с Invent Your Own Computer Games with Python, 4th Edition
import random
HANGMAN_PICS = ['''
+---+
|
|
|
===''', '''
+---+
O |
|
|
===''', '''
+---+
O |
| |
|
===''', '''
+---+
O |
/| |
|
===''', '''
+---+
O |
/|\ |
|
===''', '''
+---+
O |
/|\ |
/ |
===''', '''
+---+
O |
/|\ |
/ \ |
===''']
# Полный список смотрите в источнике
words = 'ant baboon badger bat bear beaver camel cat'.
split()
def getRandomWord(wordList):
# This function returns a random string from the passed list of strings.
wordIndex = random.randint(0, len(wordList) - 1)
return wordList[wordIndex]
def displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord):
print(HANGMAN_PICS[len(missedLetters)])
print()
print('Missed letters:', end=' ')
for letter in missedLetters:
print(letter, end=' ')
print()
blanks = '_' * len(secretWord)
for i in range(len(secretWord)): # Replace blanks with correctly guessed letters.
if secretWord[i] in correctLetters:
blanks = blanks[:i] + secretWord[i] + blanks[i+1:]
for letter in blanks: # Show the secret word with spaces in between each letter.
print(letter, end=' ')
print()
def getGuess(alreadyGuessed):
# Returns the letter the player entered.
This function makes sure the
# player entered a single letter and not something else.
while True:
print('Guess a letter.')
guess = input()
guess = guess.lower()
if len(guess) != 1:
print('Please enter a single letter.')
elif guess in alreadyGuessed:
print('You have already guessed that letter. Choose again.')
elif guess not in 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyz':
print('Please enter a LETTER.')
else:
return guess
def playAgain():
# This function returns True if the player wants to play again;
# otherwise, it returns False.
print('Do you want to play again? (yes or no)')
return input().lower().startswith('y')
print('H A N G M A N')
missedLetters = ''
correctLetters = ''
secretWord = getRandomWord(words)
gameIsDone = False
while True:
displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord)
# Let the player enter a letter.
guess = getGuess(missedLetters + correctLetters)
if guess in secretWord:
correctLetters = correctLetters + guess
# Check if the player has won.
foundAllLetters = True
for i in range(len(secretWord)):
if secretWord[i] not in correctLetters:
foundAllLetters = False
break
if foundAllLetters:
print('Yes! The secret word is "' + secretWord +
'"! You have won!')
gameIsDone = True
else:
missedLetters = missedLetters + guess
# Check if player has guessed too many times and lost.
if len(missedLetters) == len(HANGMAN_PICS) - 1:
displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord)
print('You have run out of guesses!\nAfter ' +
str(len(missedLetters)) + ' missed guesses and ' +
str(len(correctLetters)) + ' correct guesses, the word was "' + secretWord + '"')
gameIsDone = True
# Ask the player if they want to play again (but only if the game is done).
if gameIsDone:
if playAgain():
missedLetters = ''
correctLetters = ''
gameIsDone = False
secretWord = getRandomWord(words)
else:
break
Дополнительные материалы
Опыт проведения городской школьной олимпиады по программированию
Реклама
Программа Python для вывода положительных чисел в список
Имея список чисел, напишите программу Python для вывода всех положительных чисел в заданном списке.
Пример:
Ввод: список1 = [12, -7, 5, 64, -14] Выход: 12, 5, 64 Ввод: список2 = [12, 14, -95, 3] Вывод: [12, 14, 3]
Пример №1: Вывести все положительные числа из данного списка, используя цикл for Перебрать каждый элемент в списке, используя цикл for, и проверить, больше ли число или равно 0. Если условие выполняется, то выведите только число.
Python3
|
Вывод:
9000 8 11 0 45 66 Временная сложность: O(n)
Вспомогательный пробел: O(1)
Пример №2: Использование цикла while
Python3
|
Выход:
21 93
Временная сложность: O(n)
Пространственная сложность : O(1)
Пример №3: Использование списка
Python3
|
Вывод:
Положительные числа в списке: 45 93
Временная сложность: O(n), где n — длина списка.
Вспомогательный пробел: O(1)
Пример №4: Использование лямбда-выражений
Python3
9 0002
|
Вывод:
Положительные числа в списке: 21, 4, 93
Временная сложность программы O(n) , где n — количество элементов в списке.![]()
Объемная сложность программы также равна O(n), где n — количество элементов в списке.
Метод: использование функции перечисления 32
, - 7 , 5 , 64 , - 14 ] печать ([a для j,a в перечислить (l) если a> = 0 ])
Выход
[12 , 5, 64]
Метод: использование метода startwith()
[ 11 , - 21 , 0 , 45 , 66 , - 93 ] рез = []
список2 = список ( карта ( улица ,список1))
для i 9 0031 в диапазоне ( 0 , лен (list2)):
if ( not list2[i].
startswith( "-" 9 0032 ) и list2[i] ! = "0" ):
res.append( str (list1[i])) 900 03
рез = " " .join(res)
печать (рез.)
Выход
11 45 66
Метод: использование массива Numpy:Вспомогательное пространство: O(n)
Временная сложность :O(n )
Python
|
Вывод:
Положительные числа в списке: 45 93
Временная сложность этой программы равна O(n) , где n — количество элементов во входном списке.
пространственная сложность этой программы также равна O(n) , где n — количество элементов во входном списке.
Метод: использование рекурсии0032
if itr = = len (list1):
возврат
если list1[itr]> = 0 :
print (list1[itr],end = " " 9003 1 )
PrintEven(itr + 1 ,список1)
возврат
список1 9003 1 = [ - 5 , 7 , - 19 , 10 , 9 ]
PrintEven( 0 , список 1)
Выход
7 10 9
Временная сложность:
Временная сложность этой функции равна O(N), где N — длина списка list1.
Объемная сложность:
Объемная сложность этой функции равна O(N), где N — длина списка list1.
Метод: Использование operator.ge()
Python3
для i в список1:
|
Вывод
Положительные числа в списке: [21, 4, 93]
9000 5 Временная сложность: O(N)
Вспомогательное пространство: O( Н)
Примеры программирования на Python
Эта статья создана для того, чтобы предоставить вам как можно больше программ на Python, от самых простых до продвинутых. То есть вы будете практиковаться со многими разновидностями программ, созданных на языке Python.
Теория важна, но практика важнее. Очень важно понять, как ездить на велосипеде, прежде чем на самом деле это делать. Но тренируюсь ездить (фактически верховая езда) важнее, чтобы стать художником в области верховой езды.
Таким образом, теория Python важна, но написание программ на Python важнее.
Поэтому я создал
множество программ с различными вариантами, чтобы вы могли учиться, практиковаться и чувствовать себя намного лучше, чем когда-либо прежде.
О примерах программирования на Python
Поскольку я создал более 1000 программ на Python, и все программы невозможно описать в одной статье, я разделил все эти программы на много статей. Каждая статья содержит более одной программы Python.
Примечание : Все написанные здесь программы хорошо протестированы и выполняются с использованием известной IDE Python, PyCharm.
Примечание : Каждая программа снабжена образцом вывода с использованием моментальных снимков. Снимки сделаны во время тестирования программы. Также, все программы хорошо объяснены.
Важно : Если вы новичок в Python, не волнуйтесь; просто продолжайте практиковать программы Python, приведенные в следующей статье или на следующей странице. С
каждая программа хорошо объяснена, вы узнаете все по теме один за другим.
И, наконец, с помощью этой серии программ Python,
вы почувствуете себя намного лучше, чем когда-либо прежде.
Список популярных программ Python
Поскольку я создал более 1000 программ Python в этом разделе примеров программирования Python, они были разделены на множество статей. Но вот список некоторых популярных:
- Print Hello World
- Получение ввода от пользователя
- Добавить два номера
- Проверить високосный год или нет
- Добавить цифры числа
- Проверьте номер Армстронга или нет
- Найти сумму n чисел, введенных пользователем
- Добавить два двоичных числа
- Преобразование десятичной системы в двоичную
- Преобразование двоичного кода в шестнадцатеричный
- Печатный узор из звезд, пирамид и цифр
- Добавить две матрицы
- Объединить две строки
- Удалить слово из строки
- Преобразование нижнего регистра в верхний регистр
- Добавление текста в файл
- Использовать каждое слово в файле 9 с заглавной буквы1180
- Печать даты и времени
- Выключение и перезагрузка компьютера
Демонстрационные программы Python
Серия примеров программирования Python началась со следующей статьи.
А пока давайте посмотрим на некоторые программы, написанные на Python.
здесь, чтобы получить больше интереса к Python.
Важно : Если вы чувствуете себя некомфортно при чтении приведенного ниже кода, не беспокойтесь об этом; продолжение серии из следующей статьи. Вы узнаете все, что нужно знать о Python, один за другим.
Пример Python № 1
Это простейшая программа Python, которая использует функцию print() для вывода значения, переданного в качестве аргумента или заключенного в фигурные скобки.
print("Добро пожаловать в мир Python!") Если вы запустите приведенную выше программу, вы увидите следующий вывод:
В приведенной выше программе есть две строки кода; первая строка - это комментарий. Python лечит все который начинается с символа # (решетка) в качестве комментария. Компилятор игнорирует или не выполняет ничего, что написано после #.
Вторая строка использует функцию print() для вывода того, что написано внутри фигурных скобок.
Например,
рассмотрим следующую программу Python:
# print("Добро пожаловать в мир Python!")
text = "Добро пожаловать в мир Python!"
print(text) производит тот же вывод, что и предыдущая программа. Первая строка в предыдущей программе комментируется символом #. То есть я добавил # перед код первой строки, чтобы компилятор его проигнорировал и эта строка кода не выполнялась.
Теперь последние две строки используются для вывода того же, что и предыдущая программа, но другим способом. То есть вместо прямой печати строка (все, что находится внутри одинарной (') или двойной ('') кавычки, рассматривается как строка), я использовал переменную названный текст. Строка инициализируется в этой переменной, и я напечатал значение этой переменной, используя функцию print().
Примечание : при заключении текста переменной в фигурные скобки функции print() я не использовал двойные кавычки (""). Потому что, если я включу двойную кавычку,
тогда текстовая переменная обрабатывается как строка, а не как переменная.
И вывод, который вы получите, должен быть текстом, а не «Добро пожаловать в мир
Питон!"
Пример программы Python № 2
Это вторая демонстрационная программа в серии примеров программирования Python.
print("Введите ваше имя: ")
имя = ввод ()
print("\nHello", name, "\nДобро пожаловать на codecracker.com") Теперь, если вы выполните или запустите эту программу, вот начальный вывод, который вы увидите:
Теперь введите ввод, то есть напишите ваше имя, скажите Роберт, и нажмите клавишу ENTER. Вот результат, который вы увидите:
Используя функцию print() в предыдущей программе, на выходе будет напечатано сообщение «Введите ваше имя». А с помощью функции input() я получил имя пользователя как вход, и любое имя, которое вводит пользователь, инициализируется переменной имени.
И снова с помощью функции print() я напечатал значение имени вместе с некоторыми дополнительными данными. n используется для вставки новой строки. Поэтому, верно следующее утверждение:
print("\nHello", name, "\nДобро пожаловать на codecracker.
com") утверждает, что:
- новая строка
- Затем используется строка "Hello".
- значение имени
- еще раз новая строка
- еще одна строка «Добро пожаловать на codecracker.com» На выходе печатается
. То есть, если пользователь введет имя ABC, вывод будет выглядеть следующим образом:
Программа Python №3
Эта программа создается с использованием оператора if-else языка Python. Давайте посмотрим:
print("Угадай число:")
число = ввод ()
число = целое (число)
если число>10 и число<20:
print("\nПравильное предположение!")
еще:
print("\nНеверная догадка!") Вот его исходный вывод:
Теперь угадайте число и введите его, скажем, 13, и нажмите клавишу ENTER, чтобы увидеть вывод, как показано на снимке ниже:
Так как я угадал и набрал число, которое больше 10 и меньше 20, поэтому я видел вывод, как показано на снимке выше.
По умолчанию при использовании функции input() для получения ввода полученное значение обрабатывается как значение строкового типа.
Поэтому, используя int()
метод, я преобразовал введенное значение в целочисленный эквивалент.
И с помощью оператора if я применил условие, которое равно num>10. Компилятор проверяет, больше ли значение num 10 или нет. Потому что его значение (13) больше 10, это условие оценивается как истинное. Теперь, когда я использовал ключевое слово «и», второе условие также оценивается как true, что позволяет выполнить инструкцию, содержащуюся в его теле. Поскольку второе условие также считается истинным, ход программы внутри тела if и выполняет оператор, который печатает Correct Guess! как вывод.
И если одно из двух условий ложно, поток программы выполняет тело else, как показано в следующем образце запуска вышеуказанной программы. с пользовательским вводом 34:
Программа Python № 4
Это программа номер четыре, и она проверяет, является ли пользователь роботом, самым простым способом.
print("Ты робот?")
проверка = ввод ()
если chk == "да":
print("\nИзвините!\nРоботы здесь запрещены!")
еще:
print("\nДобро пожаловать на codecracker.
com!") Вот пример запуска с пользовательским вводом "да":
Вот еще один пример с пользовательским вводом "нет".
И это третий запуск примера с пользовательским вводом 123.
Вышеприведенная программа написана таким образом, что ввод сначала принимается через input(), а затем инициализируется chk. Теперь, снова используя if, Я сравнил значение chk с «да». То есть, если его значение равно «да», то условие оценивается как истинное, и выполнение программы продолжается. внутри его тела и выполняет оператор, который печатает сообщение о том, что роботы не допускаются!
Но если пользователь вводит что-то, что не равно «да», это означает, что условие оценивается как ложное, поэтому аналог оператора if, то есть оператора(ов) else, выполняется.
Программа Python № 5
Это последняя демонстрационная программа из серии упражнений (примеров) Python.
print("Создайте пароль:")
КП = ввод ()
print("\nВведите два числа для добавления: ")
numOne = целое (ввод ())
numTwo = интервал (ввод ())
print("\nВведите пароль для отображения результата: ")
эп = ввод ()
если ср == эп:
сумма = числоОдин + числоДва
print("\nРезультат = ", сумма)
еще:
print("\nНеправильный пароль!") Вот первоначальный вывод, полученный после запуска вышеприведенной программы:
Теперь создайте пароль, скажем, «codescracker», и нажмите клавишу ENTER.

За первый слышится уличный шум, за второй кто-то рычит, за третьей тишина. Куда идем? 
Перед собой вы видите две пещеры. В одной из них — дружелюбный дракон,
который готов поделиться с вами своими сокровищами. Во второй —
жадный и голодный дракон, который мигом вас съест.''')
print()
def chooseCave():
cave = ''
while cave != '1' and cave != '2':
print('В какую пещеру вы войдете? (нажмите клавишу 1 или 2)')
cave = input()
return cave
def checkCave(chosenCave):
print('Вы приближаетесь к пещере...')
time.sleep(2)
print('Её темнота заставляет вас дрожать от страха...')
time.sleep(2)
print('Большой дракон выпрыгивает перед вами! Он раскрывает свою пасть и...')
print()
time.sleep(2)
friendlyCave = random.randint(1, 2)
if chosenCave == str(friendlyCave):
print('...делится с вами своими сокровищами!')
else:
print('...моментально вас съедает!')
playAgain = 'да'
while playAgain == 'да' or playAgain == 'д':
displayIntro()
caveNumber = chooseCave()
checkCave(caveNumber)
print('Попытаете удачу еще раз? (да или нет)')
playAgain = input()
split()
def getRandomWord(wordList):
# This function returns a random string from the passed list of strings.
wordIndex = random.randint(0, len(wordList) - 1)
return wordList[wordIndex]
def displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord):
print(HANGMAN_PICS[len(missedLetters)])
print()
print('Missed letters:', end=' ')
for letter in missedLetters:
print(letter, end=' ')
print()
blanks = '_' * len(secretWord)
for i in range(len(secretWord)): # Replace blanks with correctly guessed letters.
if secretWord[i] in correctLetters:
blanks = blanks[:i] + secretWord[i] + blanks[i+1:]
for letter in blanks: # Show the secret word with spaces in between each letter.
print(letter, end=' ')
print()
def getGuess(alreadyGuessed):
# Returns the letter the player entered.
guess = getGuess(missedLetters + correctLetters)
if guess in secretWord:
correctLetters = correctLetters + guess
# Check if the player has won.
foundAllLetters = True
for i in range(len(secretWord)):
if secretWord[i] not in correctLetters:
foundAllLetters = False
break
if foundAllLetters:
print('Yes! The secret word is "' + secretWord +
'"! You have won!')
gameIsDone = True
else:
missedLetters = missedLetters + guess
# Check if player has guessed too many times and lost.
if len(missedLetters) == len(HANGMAN_PICS) - 1:
displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord)
print('You have run out of guesses!\nAfter ' +
str(len(missedLetters)) + ' missed guesses and ' +
str(len(correctLetters)) + ' correct guesses, the word was "' + secretWord + '"')
gameIsDone = True
# Ask the player if they want to play again (but only if the game is done).
array([
append (i)
com")
com!")