Правила работы с карандашом: Рисование Карандашом с 0 (Поэтапно + Техника + Основы) • ИзоКурс, Мск

Содержание

Правила безопасного поведения детей при работе с ручкой, карандашом и фломастером

Пакеты документации для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Документы
по Охране
труда в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документация
котельной
(газ, уголь)

Пакет: Инструкции для воспитанников ДОУ

Цена: 20 руб

Инструкция


по правилам безопасного поведения для воспитанников
при работе с ручкой, карандашом и фломастером

 

Настоящая инструкция по правилам безопасного поведения детей ДОУ при работе с ручкой, карандашом и фломастером составлена с целью предупреждения фактов травмирования воспитанников детского сада канцелярскими принадлежностями на занятиях в группе и сохранения их здоровья. Педагог знакомит воспитанников с данной инструкцией и правилами поведения во время первого занятия с их использованием.

  1. К работе с ручкой или карандашом, фломастером можно приступать только с разрешения воспитателя группы, педагога дополнительного образования.
  2. Необходимо внимательно выслушать объяснение воспитателя и проследить за показом приемов, правил безопасного обращения, которые он использует при написании и рисовании.
  3. Следует аккуратно, внимательно и осторожно писать и рисовать, правильно пользоваться изобразительным материалом.
  4. Во время работы с ручкой, карандашом или фломастером нужно сохранять правильную позу и осанку.
  5. Ручку, карандаш, фломастер держать на уровне груди, не наклонять голову низко к столу.
  6. Запрещается ходить с данными принадлежностями во время занятия.
  7. При работе с ручкой, карандашом или фломастером запрещено:
  • брать принадлежности в рот, грызть;
  • направлять в ухо, нос, глаза себе или соседу;
  • размахивать ручкой, карандашом, фломастером;
  • класть в не предназначенные для них места, карманы;
  • рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа;
  • бросаться ручкой, карандашами или фломастерами в других.
  • В случае если принадлежности сломались, необходимо сообщить воспитателю.
  • После работы с карандашом, ручкой, поместить их в предназначенную коробку (пенал).
  • После работы с фломастерами закрыть плотно колпачки и поместить их в предназначенную коробку с другими фломастерами.
  • После окончания занятия вымойте руки.
  • Инструкцию разработал: __________ /_______________________/


    Рекомендуем перейти к разделу:
    Инструкции для детей ДОУ
    Инструкции для воспитанников ДОУ

     


    Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

    Карандаш

    Статьи о рисовании карандашом.

    5 советов от успешных иллюстраторов

    Что важнее: качество или количество? Большое портфолио или пара избранных работ? В этой статье собрали несколько советов от успешных иллюстраторов.

    3

    Сангина, соус, уголь: мягкие материалы в графическом рисунке.

    Графический рисунок ассоциируется в первую очередь с детальными карандашными набросками и портретами, четкими иллюстрациями тушью и капиллярными ручками. Мягкие, сыпучие материалы часто остаются забытыми по завершении основ обучения художественному искусству, а художники-самоучки и вовсе их избегают из-за непривычного поведения и недостатка образцов работ. И напрасно: мягкость угля и спрессованных мелков облегчает работу с тонами в графике, а заточенные угольные карандаши позволяют добиваться максимальной детализации даже на небольшом холсте.

    Карандаши итальянские, свинцовые и серебряные

    Если заглянуть вглубь истории, то мы увидим, что карандаш, который по сей день используется изобрел великий ученый Никола Конти в 1794 году. После этого, разнообразие ассортимента видов карандашей превышают все ожидания.

    Урок: рисуем голову лошади

    Давно мы с вами не проводили занятий по рисованию! Сегодня нарисуем карандашом лошадиную голову. 

    2

    Разветвляемся: рисуем дерево за 8 простых шагов. 

    В этом уроке мы рассмотрим самое обычное, «усредненное» дерево. Тем не менее, показанные ниже шаги вполне универсальны, так что наш урок будет полезен, рисуете ли вы ясень, клен, сосну или другое дерево.

    Как рисовать ступни: разбираем ошибки

    Продолжаем рубрику «Советы новичкам».

    Как рисовать волосы?

    Для начала прическу следует построить – да, как и череп. Новичок может возмутиться: как же так, в волосах разве есть жесткий каркас? Как же их строить? 

    4

    Как точить карандаши

    Деревянные одноразовые карандаши приходится затачивать по мере истирания стержня в работе. При очинке карандашей для рисования предпочтительнее пользоваться не точилкой, а ножом. Почему?

    3

    Какие бывают карандаши?

    Художнику важно знать, что будущий вид картины будет напрямую зависеть от того материала, из которого сделан карандаш. И чтобы рисунок был точно таким же, как и в задумках, с необходимыми формами и объёмами, нужно правильно выбирать подходящие карандаши. Сейчас таковых очень много, особенно фирм-производителей, однако очень важно для начала определиться, какие бывают карандаши вообще и для каких целей характерен каждый из них?

    Как нарисовать кота карандашом

    Подборка лучших видео уроков по теме рисования кота карандашом. Впрочем, будем рисовать не только кота, но и кошек и котят…

    1

    Жесткость карандашей. Как выбрать карандаши

    Что может быть проще карандаша? Этот простой инструмент, знакомый всем с детства, не такой уж и примитивный, как кажется на первый взгляд. Он позволяет не только чертить, писать и рисовать, но и создавать разнообразные художественные эффекты, эскизы, картины! Любой художник обязан уметь рисовать карандашом. И, что не менее важно, разбираться в них.

    Если вы пока в них не разбираетесь, и едва слышали такие аббревиутары как HB, 2B — предлагаю провести мини-исследование и узнать все о карандашах.

    22

    Техника рисования карандашом

    В просторах социальной сети есть много видео по рисованию портрета карандашом.

    Предлагаю к просмотру два видео, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания.

    2

    Граффити: как рисовать объемные буквы карандашом

    Во время прогулки по городу мы нередко можем наблюдать незатейливые и зачастую непонятные нам рисунки на стенах домов, автобусных остановках, переходах метро. Но если приглядеться и вдуматься, то можно понять смысл и почерк художника. И часто, вдохновившись этими творениями, хочется самим научиться владеть этим искусством рисования. А называется оно – граффити.

    5

    Первые шаги в граффити

    Хотите научиться граффити? Нет ничего проще!

    Вам необходимо запастись следующими вещами:

    — Бумага для рисования либо альбом.


    — Простой карандаш и резинка,
    — Цветные фломастеры, карандаши, краски,
    — Большое желание учиться.

    Вперед!)

    2

    пройти игру рисования карандашом

    Сейчас: $18,00

    (пока отзывов нет) Написать обзор

    Передай карандаш

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    комментариев

    Обязательно


    • Описание

    Готово, готово, рисуй! Это быстрая игра-эстафета с рисованием.

    Испытайте навыки рисования и соревновательный дух вашей команды в этой игре-эстафете с участием карандаша и карандаша. Ищите дополнительные задачи, которые могут заставить вас рисовать с закрытыми глазами или прыгать на одной ноге… Это просто удача розыгрыша!

    Масса веселья для 4 и более игроков

    • Более 200 карточек-подсказок
    • Коробка в термоусадочной пленке: 4″ x 5-1/4″ x 1-1/4″
    • Карты: 2,5 x 3,75 дюйма

    Ищете правила? Не ищите дальше

    • Разделитесь на команды по 2 или более человек.
    • Раздайте по 5 карт каждой команде.
    • Эстафета началась.
    • Первый игрок каждой команды рисует, пока его команда не угадает подсказку.
    • Передайте карандаш следующему игроку, переверните следующую карту и возьмите.
    • Ищите дополнительные испытания, которые делают игру еще более сложной… и веселой.
    • В этом раунде побеждает команда, первой заполнившая все 5 карточек.
    • Играйте столько раундов, сколько хотите.
    • сопутствующие товары

    Управление карандашами в классе: настройка процедур заточки карандашей

    Управление карандашами в классе для учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов намного сложнее, чем думает широкая публика. Люди, не являющиеся учителями, не понимают и не могут понять, как трудно старшеклассникам следить за карандашами и ухаживать за ними. Или насколько разрушительной может быть заточка карандаша для обучения.

    Часто учителям приходится обеспечивать своих учеников школьными принадлежностями, в том числе карандашами. Обеспечить 27 учащихся карандашами на весь учебный год — недешевое удовольствие, особенно если ваши ученики постоянно ломают, теряют или крадут карандаши. Очень важно иметь карандашную систему в классе и четкие процедуры заточки карандашей.

    Иногда я рекомендую продукты по партнерским ссылкам. Если вы нажмете и купите, я могу получить компенсацию бесплатно для вас.

    Управление карандашами в классе в 3-м, 4-м и 5-м классах: проблема

    Управление карандашами в классе ставит нас, учителей, в безвыходное положение. С одной стороны, мы ненавидим тратить наш крошечный (или несуществующий) школьный бюджет на что-то столь же скучное, как карандаши. С другой стороны, мы не хотим, чтобы у студентов был предлог не выполнять свою работу из-за чего-то такого глупого и дешевого, как карандаши.

    Для многих школьных занятий учащимся нужно что-то, чем они могут писать, чтобы учиться или демонстрировать свои знания. Карандаши один из те расходные материалы, без которых учителя просто не могут обойтись.

    И когда у всех учеников есть карандаши, остается проблема убедиться, что у учеников есть ЗАТОЧЕННЫЙ карандаш.

    Необходимо разработать четкие процедуры, призванные свести к минимуму перерывы в работе в классе и необходимость постоянно менять карандаши.

    Настройка системы карандашей и процедуры заточки: решение

    Итак, каково решение проблемы управления карандашами в классе? Не существует универсального решения для всех, но вот то, что сработало — по большей части — в моем классе.

    Купить точилку для карандашей, подходящую для занятий в классе

    Наконец-то я сломалась и потратила лишние деньги на действительно хорошую точилку для карандашей. Точилка, предоставленная школой, работала, но на это было потрачено слишком много времени. А дешевые точилки год за годом ломались.

    Эта точилка для карандашей прослужила долго, и на нее шла гарантия. Это сработало, и сработало быстро — даже на карандашах более низкого качества. Это стоило того, чтобы потратить немного дополнительных денег, чтобы сохранить часть моего здравомыслия.

    По общему мнению учителей, точилка для карандашей X-ACTO School Pro — лучшее решение за свои деньги.

    Качественная точилка для карандашей была настолько важна для моего рассудка, что она входит в число моих самых необходимых вещей в каждом классе старшей начальной школы.

    Процедуры «Придумай прозрачный карандаш»

    Для разных классов подходят разные процедуры. Не каждая система заточки карандашей подойдет каждому учителю. Но каждому учителю 3-х, 4-х и 5-х классов необходимо продумать план и выяснить вот что:

    • Когда ваши ученики смогут точить карандаши?
    • Нужно ли вашим ученикам спрашивать разрешения на заточку карандашей? Если да, то как вы хотите, чтобы они запрашивали разрешение, чтобы свести к минимуму перерывы?
    • Где ваши ученики будут хранить свои карандаши?
    • Будут ли ученики делиться карандашами или они сами позаботятся о своих карандашах?
    • Насколько короткими карандашами вы позволите пользоваться в вашем классе? (Слишком короткие карандаши ломают точилку!)
    • Что ученики будут делать со сломанными карандашами?
    • Что ты будешь делать с карандашами, брошенными на землю?
    • Как вы будете обращаться с учащимися, которые намеренно ломают карандаши или грифель, чтобы воспользоваться точилкой для карандашей? Или студенты, которые постоянно теряют карандаши?
    • Вы предоставите карандаши или вы ожидаете, что ученики принесут свои?

    Карандашная система в моем классе

    Прерывание обучения в классе из-за сломанного карандаша было одной из моих любимых проблем, поэтому я разработал процедуры, которые предотвращали это. Однако не всем классам нужно что-то настолько глубокое!

    Мои процедуры с карандашами:

    1. Только точилкам разрешалось затачивать карандаши. (Посмотрите на созданную мной систему работы в классе , которая помогла мне сэкономить так много времени!)  Они делали это каждое утро до звонка и во второй половине дня, когда ученики готовились к увольнению .
    2. Я снабдил всех своих учеников карандашами, поэтому они были общими. Точилки для карандашей точили любой карандаш, который в этом нуждался. Если у учеников был «особый» карандаш, которым они хотели пользоваться, я точил его для них и отправлял домой, чтобы они использовали его для домашнего задания. (Это сработало для меня, потому что мои ученики не брали с собой в школу много карандашей.)
    3. Учащимся не разрешалось держать карандаши в своих партах. Карандаши хранились в контейнере с запасом , за который отвечал менеджер команды, и менеджер команды раздавал карандаши, когда его об этом просили. Это облегчило точилкам карандашей сбор и укладывание обратно карандашей, которые они точили. Это также свело к минимуму количество сломанных и потерянных карандашей.

    Я обычно старался держать около 10 заточенных карандашей в ящике для принадлежностей каждой группы (обычно студенты были в группах по 4 человека), и этого обычно было достаточно. Если в группе заканчивались заточенные карандаши, в другой группе всегда были дополнительные карандаши.

    Что бы вы ни решили делать, убедитесь, что у вас есть план управления карандашами в классе до первого дня в школе!

    Настоящие драмы с карандашом в моем классе 3-го класса

    Да, учителя 3-го, 4-го и 5-го классов могут установить распорядок дня и ожидания, чтобы предотвратить некоторые проблемы с карандашом, вызывающие мигрень, но у вас всегда будет один или два блестящие студенты, которые могут перехитрить каждую вашу процедуру. Или, в некоторых случаях, просто сбить вас с толку. У меня есть несколько любимых…

    (Рассказы ниже реальны, но имена студентов выдуманы, чтобы защитить смутьянов. )

    Студент «Я не хочу делать свою работу»
    Брент был гением, когда дело доходит до того, чтобы делать свою работу. И его любимый метод уклонения? Ломать карандаши. Или жевать ластики. Или вынуть грифель из механического карандаша, который я ему дал, думая, что это будет простым решением проблемы (я был так наивен!) и бросая этот грифель другим ученикам.

    Ученица программы «Я собираюсь рассказать о тебе маме»
    Бриттани обладала удивительным талантом. Она могла потерять карандаш буквально через 10 секунд после того, как ей его дали. После того, как я снабдил Бриттани бесконечным количеством карандашей, мне в конце концов надоело, и я сказал, что больше не даю ей карандаши, и ей придется принести свои. Вы знаете, что произошло дальше… угроза мамы, за которой последовала рассерженная мама, недоумевающая, почему я не позволяю милой Бриттани делать ее работу.

    Студент «Я хочу помочь»
    Джошу нравилось играть героя. Когда люди теряли свои карандаши, он нападал и спасал положение, находя карандаш на земле или позволяя другим ученикам использовать его лишние карандаши. Выяснилось, что он воровал карандаши со парт других учеников, чтобы позже привлечь к себе положительное внимание.

    Заинтересуйте детей и продолжайте учиться с помощью этих распечаток, не требующих подготовки к концу года!   Учащиеся отправятся на поиски слов, напишут стихи, поразмышляют об учебном году, возьмут интервью у друга, напишут благодарственное письмо и многое другое. Просто распечатайте и вперед.

    Ученица «Я бы лучше раскрасила»
    Присцилла любила писать маркером и мелками. Или что-нибудь с цветом. Я бы позволил классу делать это время от времени, но в большинстве случаев карандаш — самый практичный письменный инструмент. Таким образом, Присцилле было удобно «терять» свои карандаши, чтобы ей «пришлось» выполнять свою работу в цвете.

    Студент «Я люблю наводить беспорядок»
    Аарон был коллекционером.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *