Плавное размытие в фотошопе: Использование эффектов группы «Галерея размытия» в Photoshop

Содержание

Как делать размытие в фотошопе. Делаем размытый фон в Photoshop правильно

З ачем размывать фон? Причины могут быть самые разные. Иногда надо подчеркнуть объект в центре фото. Иногда фон нелицеприятный и тогда размытие является спасением. В каждом отдельном случае может быть свой резон размывать фон.

Рассмотрим на примере фотографии памятника два способа размытия фона в программе Фотошоп русскоязычной версии СS-4.

Размытие фона в фотошопе

Способ №1

1. После открытия картинки применить инструмент Лассо. Обвести фон по контуру, замкнув его.

2. К выделенной области применить такую последовательность: Фильтр — Размытие – Размытие по Гауссу. Выставить параметр радиуса на 2,1 пикселя или любой другой по вашему усмотрению. Нажать ОК.

3. Снять выделение сочетанием клавиш Сtrl + D.

4. Можно было бы так и оставить, но очень уж бросаются в глаза границы между размытыми и неразмытыми областями.

Поэтому воспользуемся инструментом «Размытие».

Установим кисточку нужного размера и пройдемся по всей границе. Теперь сохраним полученный результат.

Способ №2

1. После открытия картинки применить инструмент Быстрая маска. Щелкнуть по кнопке быстрой маски. Затем кликнуть по кисти, заодно подобрав нужный размер кисти. Начать обводить потихоньку кистью вокруг памятника для того чтобы выделить фон. Места, где мы проводим, приобретут красный налет. Так мы знаем, где уже прошлись кистью.

2. После того, как мелкие детали обведены, можно увеличить кисть и за 1-2 секунды также обработать оставшуюся область фона.

Снять быструю маску нажатием буквы Q или на ту же кнопку. Инвертировать: Сtrl + Shift + I. Теперь можно повторить операцию с фильтром из первого способа, начиная со 2 пункта: то есть снова включить Фильтр — Размытие – Размытие по Гауссу – радиус 2,1 пикселя. Получится приблизительно такой же результат.

Вообще, главное, что нужно понять в системе размытия, это то, что для начала следует выделить ту область, которую хотим размыть, а затем применить к ней фильтр.

А для выделения в фотошопе существует несколько различных методик. Две из них мы только что рассмотрели.

Кроме резкости и детализации для получения уникального запоминающегося снимка можно использовать другие приемы, к примеру, противоположный эффект – размытие и нерезкость отдельных деталей. Такой подход позволит сделать акцент на центральной фигуре всей композиции, добавит эмоциональной окраски, движения, объема в снимок, внесет немного загадочности в историю. С помощью правильных настроек камеры, несложных приемов и возможностей графического редактора можно сделать размытый фон, передний план, виньетку по контурам фотографии, контраст резкости отдельных элементов и смазанности отдельных деталей.

Размытие фона на снимке можно сделать тремя способами:

  • Использовать возможности объектива, максимально открытую диафрагму, минимальную ГРИП и другие настройки оборудования;
  • Инструмент «Размытие» графического редактора Adobe Photoshop и его варианты;
  • Мобильные приложения и возможности камеры смартфонов;

Для профессионального фотографа недостаточно будет «мощности» мобильных приложений. Лучше использовать первые 2 способа по отдельности или в комбинации. Любой из перечисленных вариантов потребует от вас знаний и понимания процесса. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Объектив камеры для размытия фона

Технические характеристики камеры и матрицы не повлияют на возможность размыть отдельные детали, за этот момент будет отвечать объектив. Лучше взять светосильный объектив, с ним будет проще выполнить остальные обязательные условия для получения красивого боке.

Боке – оптический эффект на фотографии, размытие отдельных элементов, источников света, а также художественные блики и отсветы на снимке, составляющие гармоничную картину с остальными деталями. Боке – интересный инструмент, придающий фото сказочное настроение, добавляющий привлекательность объектам и фону изображения.

При настройках камеры для получения размытого фона нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

  • Cтепень открытия диафрагмы;
  • Расстояние до объекта;
  • Фокусное расстояние;
  • ГРИП;
  • Режим макро-съемки.

Параметры диафрагмы. Для получения размытого фона необходимо максимально сузить расстояние, где будут находиться объекты в фокусе, чтобы передний план и фон не попадали в него. Так достигается размытие или нерезкость на снимке. Для этого выбираем режим ручной настройки и выставляем максимально возможное в данной ситуации открытие створок диафрагмы. В цифрах значение будет наоборот маленьким – f /1.8, к примеру. В этом случае, расположив точку фокусировки на объекте съемок, вы автоматически переведете детали далеко позади него в зону нерезкости. Чем сильнее открыта диафрагма и значение f меньше, тем больше предметов вокруг объекта будут размытыми.

Глубина Резко Изображаемого Пространства, или ГРИП. По сути, это и есть тот параметр, ради которого подбираются другие настройки. ГРИП – участок, котором все объекты резкие, остальные получаются размытыми. Если говорить проще, на определенном расстоянии от фотографа находится воображаемая линия начала зоны резкости, чуть дальше – линия окончания.

Дальность и протяженность ГРИП зависит от фокусного расстояния объектива, удаленности фотографа и степени открытия диафрагмы. При уменьшении значения f, то есть раскрытии диафрагмы ГРИП сужается, как и при увеличении фокусного расстояния. Чтобы получить максимально размытый фон – уменьшайте зону резкости.

Фокусное расстояние. Если говорит грубо, то параметр отвечает за резкость объекта при приближении. Чем выше значения фокусного расстояния у объектива, тем дальше может быть расположен объект. Стандартные штатные объективы находятся в диапазоне 18-50мм.Для создания размытого фона понадобится максимально длиннофокусная оптика, способная приблизить сильно удаленный объект, сузив при этом ГРИП до минимальных значений. Это даст отличное равномерное размытие и переднего плана и отдаленных участков.

Расстояние от фотографа до объекта. Размытый фон дает максимальное приближение объекта съемок к камере и удаление его от фона. Находясь на близком расстоянии, объектив выдает минимальные значения ГРИП, при раскрытой диафрагме и максимальном фокусе. Причем передний план не будет уже так смазываться, а сзади все объекты будут максимально размыты. К примеру, для получения четкого портрета на нерезком фоне, расстояние до модели от стандартного «полтинника» должно быть 2-3 метра, а фон удален не менее чем на 7-10 метров. Тогда не понадобятся дополнительные манипуляции со снимком для достижения искомого эффекта.

Режим макро-съемки среди стандартных настроек камеры дает возможность сфокусироваться на объекте, расположенном в непосредственной близости от объектива. Он позволяет автоматически фокусироваться на предмете, не беря во внимание задний фон и окружающие объекты. Для начинающего фотографа в условиях предметной съемки его можно использовать, но портретная и пейзажная все равно потребуют от вас знания вышеперечисленных параметров.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Вторым способом получить размытый фон является использование программы – Adobe Photoshop даже в стандартной оболочке без плагинов. В базовые инструменты вложены и эффекты размытия, и слои, и разнообразные кисти.


За основу берется любая фотография объекта с фоном, открывается в программе. Можно сделать размытие двумя способами:

  1. Инструмент «Магнитное лассо».
  2. Слои и инструмент «Размытие».

Магнитное лассо подходит для небольших объектов с плавными краями, его нужно выделить, используя точки. Затем размыть фон через соответствующий инструмент, исключая выделенную область.

Второй способ сложнее, но эффективнее, особенно, если выделяемый объект имеет неровные края, множество деталей и выделить его точками ровно достаточно сложно. Первым делом мы копируем слой сочетанием клавиш «Ctrl+J» или созданием нового слоя. Если все сделано правильно, то справа в колонке слои появится копия исходной картинки. Работу проводить нужно с копией, на нее и накладывается эффект.

Во вкладке «Фильтры», расположенной на верхней панели, в ниспадающем списке находим «Размытие». Там есть несколько вариантов, отличаются он направленностью «мазков», расположению размытого участка и так далее.

Для равномерного заполнения изображения подходит эффект «Размытие по Гаусу», в его настройках можно изменить интенсивность и радиус с помощью соответствующих кнопок на панели. Если полученный результат устраивает, то принимаем его и продолжаем работу со слоем.

Во вкладке «Слои» — «Слой-маска» выбирает пункт «Показать все». Если все сделано правильно, размытый снимок будет выделен белым прямоугольником в списке слоев. Далее берем подходящую кисть и начинаем аккуратно стирать слой с размытием в тех местах где изображение должно получится резким. То есть убираем до исходного снимка. Используя разные кисти по размеру, форме, жесткости, получаются разные художественные эффекты, ограниченные только вашей фантазией. Где кистью не прошлись, там останется размытие.

После завершения оформления, необходимо слои соединить, для этого в меню выбираем пункт «Слои», в ниспадающем списке выбираем «Выполнить сведение», две картинки становятся одной, теперь можно сохранять и использовать дальше по назначению.
Таких действий будет достаточно, чтобы размыть любую часть снимка, можно делать несколько уровней, повторять процесс не один раз, чтобы добиться эффекта многослойного размытия. Со временем опыт позволит создавать все более смелые картинки и сочетания, используя прием «Слои» или любые другие.

Размытый фон с помощью смартфона

Создатели смартфонов, планшетов, а также разработчики приложений не стоят на месте и в плане обработки снимков, полученных с мобильных устройств. Для обеих ОС разработаны варианты штатных настроек, бесплатных и платный программ, устанавливаемых на все известные модели телефонов. Обработка снимков с использованием размытого фона также присутствует во многих из них. Эффект нерезкости или смазанного фона можно создать в момент съемки или на уже готовые фотографии.

  1. В первом случае в процессе фокусировки на объекте можно выбрать направление, интенсивность и местоположение размытия, чаще всего настраивается его зависимость от размера и местоположения снимаемого предмета. Для этого предусмотрены кнопки, выводимые в меню камеры. Минусом такого варианта является снижение качества снимка и невозможность потом привести его в исходный вид.
  2. Во втором случае сохраняется кадр в обычном режиме, а потом приложение предлагает варианты его оформлении и редактирования. Таки редакторы автоматически предустановленны в сети Instagram при добавлении снимка в аккаунт, вы получаете доступ к инструментам для работы с фотографией. Либо настройки сохраняются в памяти телефона вместе с исходным снимком и могут быть использованы в любых других целях.

Конечно же такие изображения не подходят для широкоформатной печати и используются в основном для домашнего просмотра и для размещения в социальных сетях. Но рост их популярности не мог не сказаться и на фотографии в целом. Множество приложений созданы специально для активных блогеров, для любителей выложить красивые снимки в сеть, для сбора отметок «like». К фотографии, как искусство, такой подход уже не относится.

Приложения для смартфона:

  • Camera MX предлагает отличный набор функций для получения снимков полупрофессионального уровня. Пользователи могут воспользоваться фильтрами, ручными настройками, всевозможными инструментами для обработки;
  • Z Camera предлагает вам использовать различные фильтры в момент съемки, а также редактировать их из галереи.
  • Google Camera устанавливается на смартфонах некоторых моделей и доступна для скачивания. Приложение позволяет использовать камеры телефонов на уровне хороших фотоаппаратов, обрабатывать снимки сразу и создавать коллажи.
  • BestMe Selfie Camera дает возможность посмотреть эффекты для съемки и подобрать интересный вариант в режиме реального времени. Отлично приложение для любителей качественных селфи.

  • Cymer предлагает фильтры и наклейки, подписи и различные инструменты для изменения цвет волос, глаз, одежды, а также интуитивно понятный интерфейс при создании коллажей.
  • Footej Camera – приложение для желающих всегда иметь под рукой крутую камеру. Оно позволяет снимать в RAW-формате и настраивать параметры для съемок, как в настоящем фотоаппарате.
  • Candy Camera , созданное специально для прекрасной половины человечества, помешанной на селфи-снимках. Тут можно наложить различные эффекты, картинки, стикеры, собрать коллаж или даже сделать себе макияж.

Данные приложения доступны для ОС Android, но и для владельцев яблочных смартфонов производители создали немалое количество различных помощников. Конечно, установив их на смартфон, вы его не сделаете хорошей камерой с оптикой, но получить сносные снимки для размещения в соц. сетях их будет вполне достаточно.

Подводим итоги темы

Размытый фон в фотографии – отличный художественный прием, подходящий и для профессиональных снимков, и для любительских. Создать его можно двумя способами: в процессе съемки и с помощью работы над готовым снимком. В первом случае потребуется:

  • Длиннофокусный объектив;
    Максимально открытая диафрагма;
    Минимальное расстояние до объекта съемок;
    Максимальное расстояние до фона за объектом.

Для получения более качественного снимка без помех, нужно использовать штатив. Конечно если режим съемок позволяет фотографу оставаться на одном месте какое-то время. Выбирайте такую ситуацию, чтобы можно было снимать на максимальном приближении без потери качества. Такая хитрость позволит отдалить фон и сфокусироваться на объекте, остальное станет нерезким, как и задумано.

Степенью открытия диафрагмы и расстоянием до объекта можно регулировать еще и интенсивность размытия. Закрытие створок увеличит резкость фона, тоже самое будет, если подойти поближе к предмету съемок или модели.

Размытие фона – отличный инструмент для акцентирования внимания зрителя на важных деталях, снижения влияния на общую картину фоновых элементов, не всегда гармонично вписывающихся в идею фотографа. Особенно это касается репортажной и уличной съемки, когда люди, машины и многочисленные детали создаю много шума на снимке.

Благодаря размытому заднему плану на фотографии можно легче сконцентрировать свое внимание на основном сюжете. При использовании эффекта боке (bokeh – размытость или нечеткость) в обработке фото нужно всегда помнить несколько правил. Объекты на изображении, которые располагаются ближе всего, должны оставаться достаточно резкими и четкими. В свою очередь те объекты, что расположены дальше, должны быть более нечеткими.

В программе Adobe Photoshop присутствует огромный список различных фильтров размытости, которые включают в себя такие как «Размытие по Гауссу», «Размытие в движении» и ряд других. В более новых версиях, начиная с CS6, эти фильтры обладают еще большим количеством всевозможных эффектов.

Одним из самых простых способов размыть фон в Фотошопе является использование инструмента, который называется «Архивная кисть».

Его используют следующим образом:



Ластик

Сам принцип работы этого метода почти не отличается от предыдущего, но присутствуют некоторые исключения:

Регулировка параметров ластика: «Размер» и «Жесткость». Можно выбрать готовый пресет из образцов в нижней части окна:

Результат:

Маска – это инструмент, которым пользуются все профессионалы в Photoshop. Благодаря ее использованию можно проделать более аккуратную и качественную работу. Когда она активирована на рабочей области рядом с миниатюрой основного изображения появляется дополнительное небольшое окошко . Она представляет собой черно-белое изображение, на котором белым цветом обозначены видимые участки, а черным цветом невидимые. Это позволяет в случае ошибок или неточностей, легко устранить их закрасив испорченный участок нужным цветом.

Чтобы сделать размытый фон используя метод маски, необходимо:




Радиальное и лучеобразное размытие

Среди фильтров Фотошопа можно выделить такие эффекты, как «Радиальное» и «Лучеобразное». В зависимости от настроек этот фильтр может имитировать круговое размытие либо размытие от центра изображения к его краям, что позволит создать некий эффект движения.

Радиальное

Инструкция:



Лучеобразное

При создании нечеткости в форме лучей схема действий практически такая же:

Один из самых популярных фильтров для растушевки фона. Чтобы регулировать силу эффекта двигаем вправо или влево ползунок радиуса.

Используем фильтр Гаусс:


Другие способы

Помимо вышеуказанных, можно использовать ряд других способов, которые позволят размыть на фотографии задний фон.

Инструмент «Размытие»

Инструмент позволяет замылить задний фон, для этого нужно сделать следующее:

Инструмент «Перо»

Чтобы работа была более аккуратной, можно дополнительно воспользоваться инструментом «Перо».

Инструкция:


Функция «Быстрое выделение»

Благодаря этому способу можно размыть фон сзади вокруг главного объекта на фотографии, избежав при этом так называемого ореола.

Фотографы прикладывают не мало усилий, чтобы добиться высокой четкости снимка. Однако, размытость снимка, тоже играет важную роль в фотографии. Например, эффект размытого фона, позволяет обратить больше внимания на основной объект, а не на задний план. Движение фотоаппарата при съемке создает иллюзию движения, а меняя фокусировку на другие предметы, получится выделить какие-либо детали снимка отдельно от других.

Размытие фотографии непосредственно при съемке требует большого мастерства и велика вероятность вообще испортить фото.

Поэтому, намного правильнее будет сделать эти эффекты после съемки в Фотошопе. В последней версии Adobe Photoshop CC есть новые интересные инструменты размытия, но в этой статье, я не буду подробно описывать каждый из них. Расскажу о основных приемах, которые применяются при обработки фотографий.

Чаще всего, эффект размытия применяют именно для фона фотографии. Размытие фона позволяет выделить главный предмет, скрыть не нужные детали и создать больше пространства на фотографии.

В отличие от других видов размытия, правильнее всего будет делать это при съемке, выставив в настройках максимально открытую диафрагму и фокусируясь на основном объекте.

Чтобы размыть фон отдельно от основного объекта в Photoshop, необходимо его выделить. Это можно сделать до или после размытия.

В зависимости от сложности предмета, его формы, контрастности по отношению к фону, нужно подобрать самый подходящий инструмент лассо и выделить основной объект фотографии. Подробно о способах выделения и выборе подходящего инструмента подробно описано в

Когда основной предмет выделен скопируйте его на отдельный слой — Слой/Новый/Скопировать на новый слой… (CTRL+J).

Многие применяют в такой ситуации «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur), но оно дает не тот результат. Если вы хотите получить эффект близкий к реальной фотографии с открытой диафрагмой, то нужно применять — Фильтр/Размытие/Размытие при малой глубине резкости…

К сожалению, практически всегда вокруг предмета появляется не красивое свечение, убрать которое, можно только вручную инструментами «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Как показано на снимке ниже, нужно зарисовать на размытом слое основной предмет.

Инструмент «Размытие» (Blur Tool)

Для частей фотографии или отдельных деталей снимка, лучше использовать инструмент Blur Tool. Работает он как обычная кисть, которая имеет свою силу нажатия. Достаточно наложить мазок этой кисточкой и предмет будет терять четкость.

Blur Tool подойдет для , например, для быстрого размытия неровностей кожи.

Данный прием, позволяет размыть края изображения или залить их общим тоном изображения.

Если рамочка имеет жесткие края и большой радиус размытия, она может служить вместо обычной рамки фотографии. Плавное перетекание, как на снимке ниже, позволяет обратить больше внимания в центр и сгладить не нужные детали.

Создайте дубликат слоя, чтобы иметь возможность вернуться в случае ошибки. Выделите инструментом «Прямоугольное лассо» область, как показано на скриншоте ниже. Инвертируйте выделение — Выделение/Инверсия… (CTRL+SHIFT+I).

Нажмите правой кнопкой мыши на области выделения и выберите «Растушевка…» В зависимости от размера вашего снимка задайте растушевку в пикселях (около 50-150 пикселей). Это расстояние, на которое будет распространятся размытие от границы выделения.

Все зависит от стиля фотографии. Иногда, не нужно задавать значения «Растушевки». Ваша рамочка станет более заметна и будет иметь четкие края.

Теперь, перейдите в — Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу… Задайте нужное значение. Большое значение радиуса создает легкое тонирование общим цветом фона.

Бывают фотографии, на которых размытие нужно сделать не прямоугольной формы, а другой. Для этого, область и примените описанный выше фильтр.

Правильно подобранный эффект размытия, поможет вам создать иллюзию движения чего-либо на фотографии.

Например, фильтр «Размытие в движении» смазывает снимок, подобно прямому движению камеры при съемке. Такой эффект всегда применяют на фотографиях движущихся машин, поездов, самолетов.

Кажется, что зубр на фотографии бежит вперед, благодаря применению к фону — Фильтр/Размытие/Размытие в движении…

В настройках задается угол и степень смещения. Конечно, перед этим нужно выделить фон, чтобы основной предмет, тоже не смазало.

Фильтр «Круговое размытие» создает эффект вращения камеры при съемке. Применяться может на фотографиях с вращающимися предметами.

Кольцевой метод имитирует вращение предмета, а линейный — его резкое приближение.

Чтобы текст не терялся на фотографии, используют много различных приемов создания контраста по отношению к фону. Пожалуй, один из лучших — это размытие части фотографии, чтобы мелкие контрастные детали не перебивали текст.

Часто такое размытие делают плавным перетеканием из четкого изображения в однородный тон. Надпись на таком размытом фоне воспринимается целостной с фотографией.

Выделите область любым инструментом «лассо» и задайте «Растушевку».

Как показано на снимке ниже текст на таком фоне хорошо читается и воспринимается единым целым с фотографией.

Если нужно скрыть черты лица на фотографии, закрыть номер машины или убрать узнаваемость чего-либо применяют — Фильтр/Оформление/Мозаика…

Такой прием закрывает участки мозаикой с большим зерном, чтобы детали были не узнаваемы.

Если требуется , применяют инструменты ретуши такие, как «Штамп» или «Восстанавливающая кисть».

ВИДЕО УРОК: Размытие в фотошопе

Благодарность за урок, вы можете выразить в комментариях к этой статье.

(Visited 1 303 times, 1 visits today)

Всем привет. На связи Сергей.

Если у вас есть какие-то красивые фотки и вы хотите размыть фон в Фотошопе, чтобы сместить акцент на определённом объекте или человеке, то эта инструкция вам однозначно поможет. Я буду делать фон размытым на одной из своих фотографий. Повторяйте за мной и у вас всё получится!

Размываем фон в Фотошопе

Запускаем Фотошоп. Нажимаем меню Файл – Открыть и выбираем на компьютере фотку, фон которой нужно размыть.

Вот такой замечательный снимок выбрал я:

Следующим шагом выбираем какой-нибудь инструмент выделения. Один из лучших – это Перо . Но выделять им объект сложно, и чтобы ускорить процесс я буду использовать инструмент Магнитное лассо .

Выбираем инструмент и начинаем выделять объект, который не нужно будет в дальнейшем размывать. С помощью Магнитного лассо нужно кликнуть в том месте объекта, где он на границе с фоном, например, в области головы. Создаётся точка и мы начинаем обводить людей.

Таким образом нам нужно полностью выделить объект. Мы ведём мышкой вокруг этих людей и инструмент автоматически создаёт точки. Если вдруг где-то он накосячит, то мы вручную можем создать точку кликнув левую кнопку мыши или удалить лишнюю нажав Delete на клавиатуре.

После того, как мы выделим объект, я предлагаю сразу его чуток под корректировать. Жмём меню Изображение – Коррекция – Уровни .

В новом окне левый ползунок передвигаем на 2 – 15 пунктов в право, а правый передвигаем влево также на 2 -15 пунктов, в зависимости от фотографии.

На данный момент у нас выделены вот эти человечки. Но так как мы будем размывать фон, нам нужно выделить именно природу. Поэтому жмём меню Выделение – Инверсия .

И всё! Теперь выделен фон.

Чтобы в Фотошопе размыть фон нужно воспользоваться фильтрами. Жмём меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу .

В открывавшемся окне настраиваем радиус. Ставим примерно цифру 7. Главное не переусердствуйте, иначе фото получится не естественным. В общем, увеличивайте радиус и сразу смотрите конечный результат. Смотрите на сколько сильно размывает фон.

На данный момент у меня получилось вот так:

Но это ещё не всё. Здесь нужно ещё внести некоторые поправки. Давайте возьмём инструмент Лупа и приблизим фотографию. Нужно обратить внимание на границу, где заканчивается человек и начинается размытый фон. Там могут быть не обработанные участки на подобии вот этого:

Исправить такие маленькие косяки очень просто. Выбираем инструмент Размытие и несколько раз проводим по тому месту, которое осталось не размытым.

Создаем в фотошоп эффект размытого фонаDesigne-R

В этом уроке мы научим вас создавать эффект размытого фона без светящихся ореолов вокруг основного объекта композиции. Сперва мы воспользуемся инструментом Select and Mask (Выделение и маска), чтобы создать идеальное выделение основного объекта и вырезать его. Затем применим к фону фильтр Field Blur (Размытие поля).

Рекомендуем также посмотреть:

  • Рисуем логотип в стиле Cutout в Adobe Photoshop
  • Создаем эффект длинной тени в Фотошоп
  • Эффект граффити в Adobe Photoshop

Шаг 1

Открываем рабочее фото через меню File – Open (Файл – Открыть). Чтобы у нас осталась резервная копия неотредактированного фото, комбинацией клавиш Ctrl+J дублируем оригинальный слой.

Называем копию «Размытие» и отключаем видимость оригинального слоя нажатием на значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 2

Для начала нам нужно создать точное выделение модели на фото. Для этого мы воспользуемся инструментом Pen Tool

(P) (Перо). Я не тратил время на выделение волос, потому что позже мы отдельно займемся доработкой этого участка.

Шаг 3

Далее, не удаляя выделение, берем Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение). Если вы пользуетесь версией Photoshop CC 19.1, то на верхней панели появится кнопка Select and Mask (Выделение и маска). Нажимаем на нее, чтобы открыть панель с параметрами выделения.

Если вы используете Photoshop CS6, то сперва применяем маску к слою с выделением, затем кликаем правой кнопкой по маске и выбираем Refine Mask (Уточнить маску). В результате у вас откроется окно почти с такими же настройками, как в Select and Mask (Выделение и маска).

Шаг 4

Открыв окно Select and Mask (Выделение и маска), выбираем инструмент Refine Edge Brush Tool (R) (Уточнить края) и проводим им по волосам, чтобы удалить фон. Как это работает? Инструмент проводит вычисления и определяет, где фон, а где детали модели.

Обратите внимание, что я не сохранил мелкие торчащие волоски. Вместо этого я заранее их удалил. Позже я напишу урок, в котором подробнее расскажу, как вырезать волосы и что делать с мелкими волосками. А пока давайте сосредоточимся на текущем уроке.

После работы инструментом, у вас должен получиться результат, как показано ниже.

Ниже вы можете сравнить результаты до и после использования Select and Mask (Выделение и маска).

Не закрываем окно с настройками Select and Mask (Выделение и маска) и опускаемся вниз до настроек Output Settings (Настройки экспорта). В меню Output To (Вывод в) выбираем New Layer with Layer Mask (Новый слой со слоем-маской). Это значит, что результат выделения будет отображен на отдельном слое с маской. Если хотите, можете активировать опцию Decontaminate Colors (Очистить цвета), чтобы убрать цветовые искажения.

После нажатия ОК на панели слоев появится еще один слой «Размытие копия» с маской.

Шаг 5

Теперь у нас есть идеально вырезанный объект, и мы можем заняться фоном. Для начала повторно выделяем модель, зажав клавишу Ctrl и кликнув по миниатюре маски на панели слоев.

Затем выбираем слой «Размытие»:

После этого переходим Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить):

Шаг 6

В открывшемся окне вводим 5 пикселей, чтобы расширить выделенную область на это значение. Расширение выделения позволит нам избежать свечения вокруг объекта.

После расширения выделения переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку) и в меню Content (Содержание) выбираем Content-Aware (С учетом содержимого). Настраиваем остальные параметры:

Шаг 7

Если отключить копию слоя «Размытие», то вы увидите, что человек практически полностью исчез. Photoshop клонировал разные участки фото и просто заполнил ими выделенную область.

Кликаем правой кнопкой по слою «Размытие» и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Также не забудьте включить видимость копии слоя «Размытие».

Далее применяем Filter – Blur Gallery – Field Blur (Фильтр – Галерея размытия – Размытие поля).

Шаг 8

Теперь мы должны настроить фильтр. Сначала в центре документа добавляем две опорные точки (просто кликаем мышкой в том месте, где хотим добавить точку). Это создаст плавное размытие от верхней центральной границы документа к его центру. На панели справа устанавливаем Blur (Размытие) на 32 пикселя.

Если вы хотите размыть весь фон, то будет достаточно одной точки. Обратите внимание, что для каждой точки мы отдельно устанавливаем степень размытия.

Еще раз кликаем по документу, чтобы добавить вторую точку. Этой точкой мы указываем место, после которого размытие исчезает. Программа размоет участок только между этими двумя точками. Если размыть нижнюю часть фона, то результат получится не очень красивый. Поэтому устанавливаем размытие второй точки на 0 пикселей.

Шаг 9

Посмотрите ниже на результат размытия. Как видите, вокруг модели нет свечения:

Не забывайте, что фильтр Field Blur (Размытие поля) мы применяем к слою «Размытие». Не применяйте его к слою «Размытие копия».

Шаг 10

Если приблизить картинку, то мы увидим, что на фоне отсутствует легкий шум, который есть на модели.

Выбираем слой «Размытие» и переходим Filter – Camera Raw (Фильтр – Camera Raw).

На вкладке Effects (Эффекты) (значок fx) есть настройки Grain (Зерно). Просто тянем за ползунки, чтобы установить Amount (Величина), Size (Размер) и Roughness (Неровность), как показано ниже.

И получаем вот такой финальный вариант:

Автор: Bunty Pundir

Узнать больше интересного:

Размойте фон на изображениях дикой природы, используя эти 3 совета по Photoshop

Вот пошаговое руководство по Adobe Photoshop, которое научит вас, как размыть фон на изображениях дикой природы, используя 3 простых метода Photoshop.

Я думаю, вы согласитесь со мной, когда я скажу:

Получить красивое размытие фона (Боке) на ваших изображениях дикой природы сложно.

Это связано с тем, что дикая природа движется быстро, фон может отвлекать или фон будет близок к дикой природе.

Оказывается, вы можете создавать потрясающие изображения дикой природы с плавно размытым фоном, используя простые приемы Photoshop .

Эти приемы фотошопа помогут вам размыть фон на изображениях дикой природы. Он поможет главному объекту дикой природы красиво всплыть.

На самом деле, те же приемы фотошопа помогли мне создать несколько красивых изображений дикой природы.

Это метод постобработки, который может быть более манипулятивным, чем некоторые люди привыкли. Если вам удобно постобрабатывать изображения, помните, что самое интересное в редактировании — это устанавливать собственные ограничения на то, как далеко вы хотите зайти, а экспериментирование — отличный способ улучшить свои навыки постобработки.

После этого давайте углубимся.

3 совета Photoshop по размытию фона на изображениях дикой природы

  1. Размытие объектива
  2. Размытие поля
  3. Размытие с наклоном и сдвигом

1. Размытие фона с помощью Lens Blur

Вот изображение самбарского оленя. Во время сафари в тигровом заповеднике Бандипур (в Индии) мы наткнулись на этого любопытного самбарского оленя. Этот Самбар дал мне несколько минут, чтобы сделать фото.

На заднем плане видны деревья рядом с самбарским оленем. И эта острая листва отвлекает. Мы размоем листья и деревья на заднем плане с помощью Lens Blur.

Всякий раз, когда есть плавный переход между передним планом ( Здесь трава перед Оленем ), основным объектом ( Здесь олень Самбар ) и фоном ( Здесь деревья и листья ) — вы обнаружите, что Размытие объектива очень полезно для размытия. фон.

Изображение Exif: f/5,6, 1/320 с и ISO 800

  • Открыть изображение в Adobe Photoshop
  • Создайте фоновый слой-копию, выбрав фоновый слой и перетащив значок «Создать новый слой» (символ +)
  • Выберите фоновый слой, который вы только что создали.
  • Выберите тему с помощью опции: Выбрать > Тема.
  • На этом изображении самбарский олень будет выбран в качестве субъекта

Чтобы узнать больше о выделении в Photoshop, прочтите пошаговое руководство: Выделение в Adobe Photoshop

Также ознакомьтесь с простыми методами выделения в Adobe Photoshop

  • Теперь мы создадим канал, используя этот выбор темы
  • Рядом с панелью «Слои» выберите «Каналы».
  • Выберите опцию: «Сохранить выбор как канал»
  • Создается новый канал с выбором субъекта с именем Alpha 1. (При необходимости вы можете изменить это имя)
  • Мы не хотим размывать передний план. На этом изображении передний план — трава перед оленем Самбар.
  • Следовательно, мы создадим еще один канал, используя параметр градиента.
  • На панели каналов выберите один из вариантов: Создать новый канал. (Символ создания нового канала — «+»)
  • Создан новый канал с именем Alpha 2. Выберите этот канал.
  • Выберите инструмент «Градиент» и создайте градиент, как показано на рисунке ниже.
  • Будет создан новый канал с градиентом. (Название канала: Альфа 2)
  • Теперь пришло время объединить эти два канала.
  • Нажмите CTRL (Windows) или Command (Mac) и щелкните канал Alpha 2.
  • Удерживая нажатой клавишу CTRL/Command, нажмите клавишу Shift и щелкните канал Alpha 1.
  • Нажмите «Сохранить выбор как канал». Обратитесь к изображению ниже для справки.
  • Создан новый канал с именем Alpha 3.
  • Выберите канал Alpha 3. Инвертируйте выделение, нажав CTRL (Windows)/Command (Mac) + I
  • .
  • Вот как будет выглядеть выделение (см. канал Alpha 3 на изображении ниже)
  • Олень самбхар и передний план окрашены в черный цвет. Фон обозначен белым цветом.
  • Следовательно, размытие, которое мы применим, будет видно только на фоне.
  • Теперь пришло время применить Lens Blur. Нажмите на панель «Слои». Выберите слой фоновой копии, который вы создали ранее.
  • Нажмите: Фильтр > Размытие > Размытие объектива
  • Откроется окно размытия объектива. Обратитесь к изображению ниже, чтобы применить размытие объектива.
  • Важным шагом здесь является выбор параметра «Карта глубины» > «Выбрать источник как канал альфа-канала 3».
  • Это тот же канал Alpha 3, который вы создали на предыдущем шаге. Размытие объектива будет применяться относительно канала Alpha 3.
  • Установить фокусное расстояние размытия на 0.
  • В разделе «Ирисовая диафрагма»> отрегулируйте радиус и радиус кривизны лезвия в соответствии с требуемым размытием.
  • Вот некоторые из основных настроек размытия линзы. Вы можете поэкспериментировать с другими параметрами в соответствии с вашими требованиями к изображению.
  • Нажмите OK
  • После того, как вы примените Размытие объектива, вы увидите, что Размытие применяется только к фону.
  • Следовательно, самбарский олень и передний план резкие, а фон размыт. Обратитесь к изображению ниже.
  • Вот изображение ДО применения Lens Blur
Перед применением Lens Blur
  • А это изображение ПОСЛЕ применения Lens Blur.
  • Вы увидите, что фон размыт, а главный объект (олень Самбар) хорошо выделяется.
После применения Lens Blur

2. Размытие фона с помощью Field Blur

Во время сафари по джунглям в Bandipur Tiger Reserve мы наткнулись на водопой в лесу. Было красивое солнце, скрытое облаками. В этой прекрасной светлой обстановке черепаха грелась на сухом бревне в воде.

Черепаха резкая и в фокусе. В то время как на заднем плане сухая растительность выглядит как беспорядок. Беспорядочный фон — это неплохо, но мы можем немного улучшить это изображение, используя технику размытия поля.

На вашем изображении, если есть основной объект (Здесь это Черепаха) и фон, вы можете получить отличное размытие фона, используя Размытие поля. Размытие поля работает лучше всего, когда у вас есть только основной объект и фон (без переднего плана)

Изображение Exif: f/5.6, 1/500 с и ISO 800

  • Откройте изображение в Adobe Photoshop
  • Создайте фоновый слой-копию, выбрав фоновый слой и перетащив значок «Создать новый слой» (символ +)
  • Выберите только что созданный фоновый слой.
  • Давайте продолжим и выберем тему. На этом изображении у нас есть черепаха, греющаяся на сухом деревянном бревне.
  • Щелкните Выбрать > Тема. Тема будет выбрана. ( Черепаха и сухое деревянное полено )
  • Вы можете видеть изображение ниже, Photoshop довольно точно выбрал объект в фокусе.
  • Выбрав основной объект, нажмите «Слой» > «Создать» > «Слой через вырез».
  • При выборе этого параметра будет создан новый слой с основным объектом.
  • На изображении ниже видно, что «Слой 1» создан.
  • Слой 1 состоит из основного предмета, который мы выбрали ранее.
  • Вы заметите, что для слоя «Фоновая копия» виден только фон. И главный предмет не является частью этого слоя.
  • Теперь пришло время размыть фон. Мы применим размытие к слою «Фоновая копия» 9.0028
  • Для размытия фона выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Размытие поля».
  • Появится окно камбуз размытия.
  • Выберите параметр «Размытие поля».
  • Отрегулируйте значение размытия в соответствии с требованиями изображения. Начните медленно увеличивать значение размытия.
  • Я бы рекомендовал умеренно использовать значение размытия. Наша цель — сделать основной объект резким и красивым с тонким размытием фона.
  • Следовательно, размойте фон, чтобы он выглядел естественно и красиво. (Избегайте чрезмерного применения настроек размытия, иначе изображение будет выглядеть искусственным)
  • Нажмите > ОК
  • Как только вы нажмете «ОК», фон будет размыт.
  • Вот изображение ДО применения размытия.
Перед применением размытия поля
  • Это изображение ПОСЛЕ применения размытия.
  • Обратите внимание, как резко Черепаха выглядит на гладком размытом фоне?
После применения Field Blur

3. Размытие фона с помощью Tilt-Shift Blur

В лесу Кабини (в Южной Индии) шел дождь. После дождя пара полосатых мангустов вышла на открытую местность и начала искать пищу. На это изображение нажимают, когда мангуст копается в почве и пытается найти пищу.

Мангуст в фокусе. При этом фон и передний план слегка размыты. Однако, слегка прикоснувшись к параметру размытия Tilt-Shift, мы можем сделать внешний вид Мангуста слегка резким.

Когда на изображении есть передний план, главный объект и фон, полезно использовать размытие наклоном и сдвигом. На этом типе изображения вы можете четко видеть переход фокуса или размытия между передним планом, объектом (областью фокуса) и фоном. Следовательно, в этом типе изображения используйте параметр размытия Tilt-Shift, чтобы размыть фон (а также передний план)

Изображение Exif: f/5.6, 1/40 с и ISO 800

  • Откройте изображение в Adobe Photoshop
  • Создайте фоновый слой-копию, выбрав фоновый слой и перетащив значок «Создать новый слой» (символ +)
  • Выберите только что созданный фоновый слой.
  • Давайте продолжим и выберем тему. У нас есть изображение мангуста с полосатой шеей. Этот мангуст пытался найти пищу под пропитанной дождем почвой.
  • Щелкните Выбрать > Тема. Тема — Мангуст будет выбрана.
  • Поскольку имеется хорошая изоляция объекта от переднего и заднего плана, выбор объекта хороший.
  • Выбрав тему, под панелью слоев нажмите > Добавить маску слоя. (См. изображение ниже)
  • Теперь мы выбрали тему и создали маску слоя.
  • Поскольку мы должны применить размытие к фону, мы инвертируем маску слоя.
  • Чтобы инвертировать маску слоя, щелкните маску слоя, созданную на предыдущих шагах.
  • После того, как вы выбрали маску слоя, нажмите «Инвертировать» (или вы можете использовать сочетание клавиш Command / CTRL + I)
  • Обратитесь к изображению ниже, чтобы узнать, как это делается.
  • Ниже приведено изображение, на котором показан фоновый слой + инвертированная маска слоя
  • .
  • Вы заметите, что Цвет основного объекта (Мангуст) здесь черный.
  • Остальные части маски слоя белые. Следовательно, когда мы применяем размытие, оно будет видно на фоне, а не на мангусте. (Потому что он покрыт черным цветом в маске слоя)
  • Чтобы применить размытие Tilt-Shift с выбранным слоем «Фоновая копия» —
  • Выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Наклон-сдвиг»
  • Появится окно размытия.
  • См. изображение ниже.
  • Увеличение или уменьшение размытия в соответствии с требованиями.
  • Держите искажение на нуле.
  • Обратите внимание, как я разместил точку размытия Tilt-Shift на лице Мангуста. Теперь отрегулируйте линии вверх и вниз, чтобы настроить область размытия.
  • После того, как вы применили размытие и отрегулировали области размытия, нажмите «ОК».
  • На изображении ниже вы можете видеть, как размыты области на переднем и заднем планах.
  • Как и любой другой метод размытия, умеренность является ключевым моментом.
  • Умеренно примените размытие с наклоном и сдвигом и попытайтесь настроить области размытия более реалистично. (То, как реальный объектив будет иметь области размытия)
  • Ваше изображение будет сиять благодаря небольшому приятному эффекту размытия с наклоном и сдвигом.
  • Вот изображение ДО применения размытия Tilt-Shift.
Перед применением размытия с наклоном и сдвигом
  • Это изображение мангуста Stripe Necker ПОСЛЕ применения размытия с наклоном и смещением.
  • Вы увидите, как Мангуст появляется на изображении с размытым передним планом и фоном.
После применения Tilt-Shift Blur

Вот простые шаги для быстрого точного выделения в Adobe Photoshop

Пошаговое руководство № 1: выделение в Adobe Photoshop

Пошаговое руководство № 2: Выделение в Adobe Photoshop

Теперь ваша очередь!

Какой из методов размытия изображения вы собираетесь попробовать в первую очередь?

Это размытие объектива, размытие поля или размытие Tilt Shift? В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас.

УЗНАТЬ. ФОТОГРАФИЯ. INSPIRE
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте лучшие статьи о технике цифровой постобработки и фотографии. Бесплатно. Без спама. Единственная любовь.

Эффект стилизации, создающий мягкое размытие на краю объекта

Что такое эффект стилизации?

Семейство фильтров Stylize предлагает несколько удивительных эффектов. Они креативны, и вы можете использовать их, чтобы закончить изображение со специальными эффектами или последними штрихами.

Что такое размытие?

Когда мы размываем изображение, мы делаем переход цвета с одной стороны края изображения на другую плавным, а не резким. Эффект заключается в усреднении быстрых изменений интенсивности пикселей. Размытие — это очень распространенная операция, которую нам нужно выполнить перед другими задачами, такими как определение порога.

 

Почему мы используем эффект размытия?

Размытие может быть красивым. Они могут скрыть недостатки или смягчить образ. Они могут помочь на заднем плане привлечь внимание к тому, что вы хотите, чтобы ваш зритель увидел. Или они могут помочь вам размыть фон, чтобы увидеть текст. Как только вы решите добавить размытие, вы быстро поймете, что в Photoshop существует множество различных видов размытия.

Доступ к размытиям можно получить из меню «Фильтр». Вам доступно 14 различных вариантов. В разных случаях следует использовать разные размытия.

Вы можете размыть изображение в Photoshop:

  • Выбрав инструмент «Размытие».
  • Выбор наконечника кисти.
  • Выбор вариантов смешивания и крепости.
  • Выбор образца всех слоев или отмена выбора этого параметра, чтобы размыть только активный слой.
  • Проведите кончиком кисти по области изображения, которую вы хотите размыть.

У вас есть 14 типов размытия в Photoshop, из которых вы можете выбирать. Это:

  • Blur
  • Blur More
  • Average Blur
  • Box Blur
  • Gaussian Blur
  • Lens Blur
  • Motion Blur
  • Radial Blur
  • Shape Blur
  • Smart Blur
  • Surface Blur
  • Field Blur
  • Iris Blur
  • Tilt-Shift
  • Размытие траектории
  • Размытие вращения

Размытие

Фильтр размытия ищет существенные переходы или края, а затем размывает их вместе, чтобы создать более мягкое изображение.

Для размытия:

  • Выберите инструмент «Размытие».
  • Выберите кончик кисти и параметры растушевки и интенсивности.
  • Выберите Sample All Layers, чтобы размыть все видимые слои, или снимите этот флажок, чтобы размыть только активный слой.
  • Перетащите область изображения, которую вы хотите размыть.

Больше размытия

Фильтр «Больше размытия» создает еще более размытое изображение после того, как вы уже использовали общий фильтр «Размытие». Каждый раз, когда вы выбираете «Больше размытия», изображение размывается в три-четыре раза больше, чем изначально. Вы можете нажать «Размытие еще» до 10 раз, чтобы получить желаемый вид.

Используйте этот фильтр при работе с изображением с высоким разрешением, чтобы добиться более размытого вида. Вы также можете использовать его на изображении с более низким разрешением, но эффект будет гораздо более выраженным.

Среднее размытие

Фильтр Среднее размытие придает изображению более правильный цвет, удаляя цветовой оттенок. Он делает это, создавая цвет, который является средним значением всех цветов в соседних пикселях.

Существует три способа использования этого размытия:

Чтобы исправить цвет всего изображения, просто выберите «Среднее размытие». Ваше изображение в конечном итоге будет одним усредненным цветом всего изображения.

Чтобы выполнить цветокоррекцию определенной области изображения, выберите одно место, прежде чем выбрать «Среднее размытие». Цвет области станет средним значением цветов внутри этого выделения. Это позволяет сгладить одну область цвета.

Чтобы удалить цветовой оттенок:

  • Выберите «Среднее размытие» в меню «Фильтр».
  • Добавьте корректирующий слой.
  • Выберите параметр «Уровни».
  • Выберите серую пипетку и нажмите на изображение. Все изображение станет серым.
  • Скройте слой со средним размытием (новый серый слой). Теперь у вас будет цветокорректированное изображение.

Размытие по рамке

Фильтр Размытие по рамке использует среднее значение ближайших цветов для размытия изображения. Из-за этого он дает вам больше контроля, чем фильтр размытия. Box Blur ищет края в изображении (два контрастных цвета рядом друг с другом), чтобы сохранить большую четкость изображения. Предупреждение: этот фильтр может создавать странные искажения, поэтому его часто используют только для спецэффектов.

Размытие по Гауссу

Фильтр «Размытие по Гауссу» создает эффект тумана, размывая изображение или выделенную область в регулируемой степени. Эта сумма основана на средневзвешенном значении, также называемом функцией Гаусса.

Вы можете реализовать размытие по Гауссу, используя Радиус или Порог. Чем меньше область, которую вы выберете, тем меньше размытия вы получите. Это отличный способ сфокусировать внимание на определенной части изображения. Каким бы хорошим оно ни было, размытие по Гауссу все же может придать изображению туманный вид.

Вот шаги:

  • Примените небольшое размытие по Гауссу.
  • Дублируйте исходный слой и переместите его наверх.
  • Примените фильтр высоких частот (находится в меню «Фильтры») к новому верхнему слою.
  • Установите радиус так, чтобы были видны края.
  • Измените режим наложения слоя высоких частот на наложение.
  • При желании уменьшите непрозрачность.

Размытие объектива

Размытие объектива используется для придания изображению эффекта меньшей глубины резкости. Это означает, что некоторые объекты на изображении остаются в фокусе, а другие размыты.

Вот как вы используете этот фильтр:

Выберите карту глубины, чтобы определить, где расположены пиксели. В качестве альтернативы используйте курсор в виде перекрестия, чтобы установить начальную точку размытия.

  • Выберите форму диафрагмы и измените кривые лепестков диафрагмы по желанию.
  • Выберите Lens Blur и просмотрите изображение.
  • Чтобы добавить больше размытия, перетащите ползунок «Радиус».

Размытие в движении

Фильтр «Размытие в движении» применяет определенное размытие в определенном направлении с определенной интенсивностью. Это создает иллюзию движения объекта на вашем изображении. Выберите часть изображения для размытия. При выборе этого фильтра откроется диалоговое окно. Вращайте колесо, чтобы выбрать направление размытия, затем выберите расстояние, на котором вы хотите, чтобы изображение было размыто, и на какую величину

Радиальное размытие

Фильтр радиального размытия имитирует увеличение или вращение камеры.

При выборе параметра «Радиальное размытие» появится диалоговое окно. Измените центр размытия на желаемое место и установите количество зернистости с помощью элементов управления настройками качества. Чем меньше значение, тем меньше размытие.

К сожалению, вам придется делать выбор, не видя его предварительного просмотра на изображении, но вы можете догадаться, как он будет выглядеть, изучив белую часть диалогового окна. Как только вы нажмете «Применить», вы увидите окончательный результат.

Размытие по форме

Фильтр Размытие по форме лучше всего использовать на части изображения простой формы, например, в виде круга в нижней части тюльпана.

Создайте размытие, выбрав одну из векторных фигур, которые уже включены в диалоговое окно (или создайте собственную форму).

Умное размытие

Фильтр «Умное размытие» сглаживает зернистость и шумы между краями.

У вас есть большой контроль над этим размытием в его диалоговом окне. Параметр «Порог» определяет, насколько разными должны быть пиксели, прежде чем они станут размытыми. Если вы хотите минимальное изменение, выберите самое низкое значение. Параметр «Качество» изменит качество размытия. Параметр «Режим» показывает, где Photoshop обнаруживает края.

Размытие поверхности

Фильтр Размытие поверхности размывает все изображение, кроме краев. Использование большого радиуса приведет к тому, что вы потеряете много деталей на изображении, но порог позволит Photoshop посмотреть на пиксели в радиусе и выяснить, как они должны быть размыты.

Этот фильтр — отличный способ разгладить кожу. Однако, не предпринимая никаких дополнительных действий, фильтр может сгладить слишком много деталей и текстуры, из-за чего изображение будет выглядеть фальшивым. Если вы добавите маску слоя к своему слою и используете инструмент «Кисть» с выбранной маской, вы можете вернуть некоторые детали, которые хотите. Или вы можете закрасить черным цветом те области, где вы хотите больше деталей.

Размытие по полю

Размытие по полю позволяет размыть часть портрета, сохраняя возможность видеть глаза объекта или даже все его лицо.

После того, как вы выберете «Размытие поля», вы увидите открытую галерею размытия. Кроме того, все ваше изображение будет размытым, и вы увидите маленький кружок посередине. Круг называется «булавкой», которую можно перемещать или дублировать. Кроме того, вы можете перетащить ползунок, расположенный в верхнем левом углу галереи размытия.

Вот несколько вещей, которые вам нужно знать о булавках:

  • После того, как вы решили, где вы хотите установить булавку, просто нажмите, чтобы установить ее на место.
  • Внешняя часть круга на булавке позволяет контролировать степень размытия изображения. Просто перетащите его по кругу, чтобы увидеть изменения.
  • Вы можете перемещать булавки, чтобы настроить размытие в разных частях изображения. Например, если вы хотите сфокусироваться на переднем плане и сделать фон размытым, используйте по одной булавке для каждого и изменяйте каждую величину.
  • Чтобы скрыть булавку, чтобы вы могли лучше видеть свое изображение, не отвлекаясь, временно скройте их, удерживая нажатой клавишу H. Чтобы снова увидеть булавки, отпустите клавишу H.
  • Чтобы удалить булавку, выберите ее и нажмите «Удалить» (Mac) или «Backspace» (Windows). Вы также можете использовать стрелку возврата в верхней части галереи размытия, чтобы удалить все булавки.

Размытие диафрагмы

Фильтр «Размытие диафрагмы» во многом использует те же технологии и приемы, что и «Размытие поля», но дает вам больше контроля над размытием глаз объекта.

Различия в том, что с Iris Blur вы:

  • Можете изменить форму эллипса, сделав его более круглым или плоским, манипулируя любой из четырех точек вокруг эллипса. Вы даже можете перетащить эллипс за пределы изображения, чтобы размыть только углы.
  • Управление переходом или градиентом размытия в области перехода. Пространство между центром радужной оболочки (где должна быть булавка) и краем четырех точек перехода не будет размыто. Но можно применить постепенное размытие от точки перехода к линии размытия 100%.
  • Управляйте кривой линии, манипулируя маленьким ромбом на линии размытия 100%. Перетаскивание ромба изменяет форму эллипса на прямоугольник с закругленными углами.
  • Измените переход только одной части эллипса, удерживая Option (Mac) или Alt (Windows).
  • Измените фокус в области перехода, отрегулировав ползунок «Фокус» в галерее размытия.

Tilt-Shift

Фильтр Tilt-Shift предотвращает искажение перспективы, управляя плоскостью фокусировки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *