Какой пинг считается хорошим: неожиданный ответ
ВОПРОС! Какой пинг считается хорошим?
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! Смотря для чего вам нужен отклик. Если для обычного серфа в интернете, то отклик особо не имеет значения. Аналогично ping не нужен для просмотра видео, так как передача данных идет потоком. Для онлайн-игр хорошим пингом будет считаться показатель от 50 до 100 мс. Такого отклика вполне достаточно для быстрой реакции и попадания в шутерах. Отличным показателем будет от 0 до 50 мс – при таких цифрах сильной разницы от LAN-режима вы не заметите. В любом случае можно играть и на отклике от 100 до 120 мс (оптимальный ping), правда при этом вы будете сильно проигрывать людям у кого отклик меньше. Если отклик имеет цифры 140 и выше, то можно его считать плохим. Тут все просто – чем меньше значение, тем лучше, а чем больше, тем хуже. А теперь давайте поговорим про том, как этот показатель немного уменьшить.
- Уменьшение пинга
- Задать вопрос автору статьи
Уменьшение пинга
Какой должен быть пинг интернета, мы уже разобрались, но что такое пинг (ping) вообще? – это время, которое проходит между отправкой запроса и получением ответа от сервера. Обычно этот показатель измеряется в миллисекундах (мс).
1 секунда = 1000 миллисекунд.
Если говорить проще, то в онлайн-играх, вы нажимаете на кнопку. Компьютер обрабатывает эту информацию и посылает запрос на сервер, на котором вы сейчас играете. Сервер также принимает запрос, обрабатывает его и посылает вам ответ. Чем меньше прошло время с момента отправки до ответа, тем лучше.
Проблема в том, что интернет – это совокупность огромного количества роутеров, коммутаторов, серверов и т.д. То есть ваш запрос идет не напрямую на сервер, а перед этим проходит через большое количество сетевой аппаратуры. Что мы можем с этим сделать?
На самом деле есть несколько способом немного сбавить отклик. В первую очередь начнем с самого главного, а именного с качества подключенного интернета. Самым лучшим вариантом будет подключение к оптоволоконной линии.
Тут есть два варианта. Чаще всего провайдер использует FTTB тип подключения. Это когда оптоволоконная линия идет до дома. Далее оптика подключается в сетевой аппарат, от которого к каждой квартире идет витая пара. Есть более редкий второй вариант, когда оптика идет напрямую в каждую квартиру (FTTH). В обоих случаях отклик будет минимальным, но при подаче оптики напрямую до хаты – показатель пинга должен быть меньше. Но почему?
Что такое оптоволокно
Все дело в одном из самых главных минусов витой пары. Витая она именно потому, что имеет в своей конструкции скрученные 4 пары проводков. Скрутка нужна для защиты от электромагнитного воздействия, которое есть почти везде в доме. То есть это электромагнитное излучение всегда влияет на кабель и может вносить помехи в передачу данных. А это ведет к потере пакетов.
Что такое потеря пакетов? Представьте, что вы играете в CS GO, Overwatch или любой другой онлайн-шутер. Вы нажали на кнопку выстрела или кинули гранату. Комп ваш отправил эти данные на сервер, но пакет где-то потерялся.
В итоге выстрела вы не сделали.
Оптика не только имеет лучшие показатели по пропускной способности, но также этот кабель полностью защищен от электромагнитного воздействия. Советую более детально почитать про витую пару тут.
И забудьте о хорошем пинге, если вы сидите на мобильном 3G/4G/5G, спутниковом или DSL интернете. Там пинг ниже 300 никогда не будет. Вся проблема в технологии, и такой интернет подходит только для серфинга.
Что мы можем сделать еще? Если вы подключены к интернету через роутер, то он также может сильно влиять на отклик, ведь перед отправкой на сервер в интернет, пакеты проходят еще через один дополнительный узел.
Также лучше всего использовать прямое кабельное подключение – оно куда стабильнее, чем Wi-Fi, особенно в многоквартирных домах. Дело в том, что Wi-Fi по природе своей – это радиоволна, которая любит затухать, отражаться, или мешать. То есть если вы играете на ноутбуке, который подключен к Wi-Fi, а связь плохая, то могут быть опять же потери пакетов, но уже в пределах вашей квартиры.
Если вы все же подключены через Wi-Fi (и кабель не можете использовать), то убедитесь, что вы используете частоту 5 ГГц, а связь на вашем ноутбуке имеет максимальное количество делений. Почему именно 5 ГГц? Все дело в том, что у 2.4 ГГц всего 11 рабочих каналов. Если вы живете в многоквартирном доме, то велика вероятность, что с вами на одном канале сидит еще парочку соседей.
Соседские роутеры могут создавать на одном канале шум. У 5 ГГц каналов в разы больше, да и эта частота не такая популярная сейчас. Плюс 5 ГГц из-за своей большой частоты имеет меньший радиус поражение, что также уменьшает шанс помех.
Немаловажным фактором является и наличие стабильного и качественного роутера – ведь именно он обрабатывает пакеты перед отправкой в интернет. Чем лучше и быстрее он работает, тем меньше будет отклик. Тут нужно смотреть на процессор и на качество сборки. Подборку игровых роутеров можно почитать тут.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если они вам покажутся слишком дорогие, то можете просто ориентироваться на частоту процессора и подобрать вариант подешевле. Один из лучших бюджетных вариантов с новым Wi-Fi 6 поколения является модель TP-Link Archer AX10, которую недавно прикупил мой коллега Ботан – подробный обзор можно глянуть тут.
Я бы ещё на вашем месте проверил потерю пакетов с помощью программы WinMTR. После запуска в поле «Host» вам нужно ввести IP-адрес сервера, на котором вы обычно играете. Эту информацию ищем в интернете на официальном сайте игры. Иногда эту же инфу можно подсмотреть в консоли или узнать у технической поддержки на форуме.
После запуска вы увидите все узлы, через которые проходит пакет информации, прежде чем дойти до сервера. Если в поле Loss вы увидите какие-то значения отличные от нуля (0), то нужно будет с этим что-то делать.
Обычно идет сначала роутер, потом 2-3 узла от вашего провайдера. Если на этих узлах будут потери пакетов, то смело звоним провайдеру и требуем от него нормального подключения. Если проблема будет у вашего маршрутизатора, то можно попробовать использовать другой роутер. Попросите у своего друга или знакомого на время, чтобы проверить подключение.
Следующий немаловажный фактор – это ваш компьютер. Слабый и старый комп не будет показываться хорошие результаты в играх. Плюс ко всему можно добавить такое понятие как FPS (количество кадров в секунду) – чем этот показатель выше, тем лучше вы будете видеть картинку в играх, а значит и реагировать.
Очень много в интернете, можно встретить статей и видео, где вам предлагают программы, которые могут существенного снизить пинг. Если вы уже поняли, что такое пинг, то значит и понимаете, что все оптимизационные программы никак вам сильно не помогут. Потому что пинг по сути от вас не зависит. Можно сказать, что Ping – это расстояние от вас до отдельного сервера. Чем больше это значение, тем дальше находится сервер.
Но есть действенные программы, которые могут изменить это расстояние и уменьшить количество узлов. К сожалению, они все платные. Я говорю про игровые VPN. VPN – это виртуальная частная сеть. Подобные программы позволяют подключаться к такой сети, и более коротким путем отправлять трафик на выделенный сервер. Но подобные проги хорошо помогут тем, у кого пинг больше 100. Если вы, например, живете на Дальнем Востоке или еще в более отдаленном месте, то они могут помочь. В далекие 2005 году, когда у меня был DSL-интернет – эта штука реально помогла мне снизить пинг с 400 до 150 в World Of Warcraft.
- EXITLAG – условно бесплатная программа с приятным интерфейсом. До запуска игры вы можете примерно посмотреть отклик до выделенного сервера.
- MUDFISH – программа полностью управляется через обычные браузер, а сам клиент устанавливается к вам на компьютер. Имеет большое количество игровых серверов.
- OUTFOX – по сути аналоги предыдущим двум программа. Функционал примерно схож.
Рассказывать про настройку приложений я не буду, они работают примерно все одинаково, а интерфейс в них интуитивно понятный. Есть еще одна программа, которую форсят всем, кому не лень – это cFosSpeed. Сам её не использовал, но по комментариям в интернете она кому-то помогает. Приложение устанавливается и управляется через Web-интерфейс. Про настройку этой программы можно посмотреть ниже.
Есть еще одна оптимизационная программа TCPOptimizer, которая поможет с пингом на старых и слабых компах. Перед запуском сделайте точку восстановления системы – на всякий пожарный, чтобы если что, потом откатить систему назад. После запуска выставляем бегунок на тот уровень, какая скорость вашего интернета. Далее ставим ниже в строке «Choose settings» значение «Optimal» и нажимаем «Apply changes». Перезагружаем комп.
Борьба за миллисекунды. Как выбрать сервер с наименьшим пингом
Для многих задач задержки между клиентом и сервером критически важны, например в онлайн играх, видео/голосовых конференциях, IP телефонии, VPN и т.д. Если сервер будет слишком удален от клиента на уровне IP-сети, то задержки (в народе «пинг», «лаг») будут мешать работе.
Географическая близость сервера не всегда равна близости на уровне IP маршрутизации. Так, например, сервер в другой стране может быть «ближе» к вам, чем сервер в вашем городе. Все из-за особенностей маршрутизации и построения сетей.
Как выбрать сервер максимально близкий ко всем потенциальным клиентам? Что такое связность IP-сетей? Как направить клиента на ближайший сервер? Разберемся в статье.
Измеряем задержки
Для начала научимся измерять задержки. Эта задача не так проста, как может показаться, потому что для разных протоколов и размеров пакета задержки могут отличаться. Также можно не заметить кратковременные явления, например провалы продолжительностью в несколько миллисекунд.
ICMP — обычный ping
Будем использовать юниксовую утилиту ping, она позволяет вручную установить интервалы между посылками пакетов, чего не умеет версия ping для windows. Это важно, потому что, если паузы между пакетами долгие, можно просто не увидеть, что происходит между ними.
Размер пакета (опция -s) — по умолчанию утилита ping посылает пакеты размером 64 байта. С такими маленькими пакетами могут быть не заметны явления, проявляющиеся с большими пакетами, поэтому мы будет устанавливать размер пакета 1300 байт.
Интервал между пакетами (опция -i) — время между посылками данных. По умолчанию пакеты посылаются раз в секунду, это очень долго, реальные программы шлют сотни и тысячи пакетов в секунду, поэтому установим интервал 0.1 секунду. Меньше просто не разрешает программа.
В итоге команда выглядит так:
ping -s 1300 -i 0.1 yandex.ru
Такая конструкция позволяет увидеть более реалистичную картину задержек.
Пинг по UDP и TCP
В некоторых случаях, TCP-подключения обрабатываются не так, как ICMP пакеты, и из-за этого замеры могут отличаться в зависимости от протокола. Также часто бывает, что хост просто не отвечает на ICMP, и обычный пинг не работает. Так, например, всю жизнь делает хост
microsoft.com.
Утилита nping от разработчиков знаменитого сканера nmap умеет генерировать любые пакеты. Ее можно использовать в том числе для измерения задержек.
Так как UDP и TCP работают на определенных, нам нужно «пинговать» конкретный порт. Попробуем пропинговать TCP 80, то есть порт веб-сервера:
$ sudo nping --tcp -p 80 --delay 0.1 -c 0 microsoft.com Starting Nping 0.7.80 ( https://nmap.org/nping ) at 2020-04-30 13:07 MSK SENT (0.0078s) TCP 10.0.0.1:63236 > 13.77.161.179:80 S ttl=64 id=49156 iplen=40 seq=3401731188 win=1480 SENT (0.1099s) TCP 10.0.0.1:63236 > 13.77.161.179:80 S ttl=64 id=49156 iplen=40 seq=3401731188 win=1480 RCVD (0.2068s) TCP 13.77.161.179:80 > 10.0.0.1:63236 SA ttl=43 id=0 iplen=44 seq=1480267007 win=64240 <mss 1440> SENT (0.2107s) TCP 10.0.0.1:63236 > 13.77.161.179:80 S ttl=64 id=49156 iplen=40 seq=3401731188 win=1480 RCVD (0.3046s) TCP 13.77.161.179:80 > 10.0.0.1:63236 SA ttl=43 id=0 iplen=44 seq=1480267007 win=64240 <mss 1440> SENT (0.3122s) TCP 10.0.0.1:63236 > 13.77.161.179:80 S ttl=64 id=49156 iplen=40 seq=3401731188 win=1480 RCVD (0.4247s) TCP 13.77.161.179:80 > 10.0.0.1:63236 SA ttl=42 id=0 iplen=44 seq=2876862274 win=64240 <mss 1398> Max rtt: 112.572ms | Min rtt: 93.866ms | Avg rtt: 101.093ms Raw packets sent: 4 (160B) | Rcvd: 3 (132B) | Lost: 1 (25.00%) Nping done: 1 IP address pinged in 0.43 seconds
По умолчанию nping посылает 4 пакета и останавливается. Опция
-c 0включает бесконечную посылку пакетов, чтобы остановить программу, нужно нажать Ctrl+C. В конце будет показана статистика. Видим, что среднее значение rtt (round-trip time) равно 101мс.
MTR — traceroute на стероидах
Программа
MTR(англ. My Traceroute) — продвинутая утилита для трассировки маршрутов до удаленного хоста. В отличии от обычной системной утилиты traceroute (в windows это утилита tracert), умеет показывать задержки до каждого хоста в цепочке следования пакета. Также умеет трассировать маршруты не только по ICMP, но и по UDP и TCP.
$ sudo mtr microsoft.com
(Кликабельно) Интерфейс программы MTR. Запущенна трассировка маршрута до microsoft.com
MTR сразу показывает пинг до каждого хоста в цепочке, притом данные постоянно обновляются, пока программа запущена и можно видеть кратковременные изменения.
На скриншоте видно, что на узле №6 есть потери пакетов, но на самом деле это не совсем так, потому как некоторые маршрутизаторы могут просто отбрасывать пакеты с истекшим TTL и не возвращать ответ с ошибкой, поэтому данные о потерях пакетов тут можно игнорировать.
WiFi против кабеля
Эта тема не совсем относится к статье, но на мой взгляд очень важна в контексте задержек. Я очень люблю WiFi, но, если у меня есть хоть малейшая возможность подключиться кабелем к интернету, я ею воспользуюсь. Также я всегда отговариваю людей использовать WiFi камеры.
Если вы играете в серьезные онлайн-шутеры, вещаете потоковое видео, торгуете на бирже: пожалуйста, используйте интернет по кабелю.
Вот наглядный тест для сравнения WiFi и кабельного подключения. Это ping до WiFi роутера, то есть еще даже не интернет.
(Кликабельно) Сравнение ping до WiFi роутера по кабелю и по WiFi
Видно, что по WiFi задержки больше на 1мс и иногда бывают пакеты с задержками в десять раз больше! И это только короткий отрезок времени. При этом тот же самый роутер выдает стабильные задержки <1мс.
В примере выше используется WiFi 802.11n на 2.4GHz, к точке доступа по WiFi подключен только ноутбук и телефон. Если бы на точке доступа было больше клиентов, результаты были бы сильно хуже. Именно поэтому я так против перевода всех офисных компьютеров на WiFi, если есть возможность дотянуться до них кабелем.
IP связность
Итак, мы научились измерять задержки до сервера, попробуем найти ближайший сервер к нам. Для этого можем посмотреть, как устроена маршрутизация у нашего провайдера. Для этого удобно использовать сервис
bgp.he.netПри заходе на сайт видим, что наш IP-адрес принадлежит автономной системе AS42610.
Посмотрев на граф связности автономным систем, можем увидеть через каких вышестоящих провайдеров наш провайдер связан с остальным миром. Каждая из точек кликабельна, можно зайти и почитать, что это за провайдер.
Граф связности автономных систем провайдера
Используя этот инструмент можно изучить, как устроены каналы любого провайдера, в том числе и хостинга. Посмотреть к каким провайдерам он подключен напрямую. Для этого нужно вбить в поиск bgp.he.net IP-адрес сервера и посмотреть на граф его автономной системы. Также можно понять, как один датацентр или хостинг-провайдер связан с другим.
Большинство точек обмена трафиком предоставляют специальный инструмент, называемый, looking glass, позволяющий выполнить ping и traceroute со стороны конкретного роутера на точке обмена.
Вот, например, looking glass от МГТС
Так, выбирая сервер, мы можем заранее посмотреть как он будет выглядеть с разных точек обмена трафиком. И если наши потенциальные клиенты находятся в определенной географической зоне, мы можем найти оптимальную локацию для сервера.
Выбираем ближайший сервер
Мы решили упростить процедуру поиска оптимального сервера для наших клиентов и сделали страницу с автоматическим тестом ближайших локаций:
.
При заходе на страницу скрипт измеряет задержки от вашего браузера до каждого сервера и отображает их на интерактивной карте. При клике на датацентр показывается информация с результатами тестов.
Кнопка ведет на страницу теста задержек до всех наших датацентров. Чтобы посмотреть результаты тестирования нажмите на точку датацентра на карте
Решено: Как проверить командой telnet, открыт ли порт, Как пользоваться ping и traceroute
Telnet — это утилита, с помощью которой можно соединиться с удалённым портом любого компьютера и установить канал связи.
Важно: в Windows Vista и Windows 7/8/10 утилита telnet по умолчанию отключена. Вы можете установить утилиту по инструкции от Microsoft.
-
1.
Нажмите Пуск или сочетание клавиш Win + R.
-
2.
В поле поиска введите «cmd» и нажмите кнопку ОК.
-
3.
В командной строке введите команду:
telnet имя_сервера номер_порта
или:
telnet IP_сервера номер_порта
-
1.
Запустите терминал. Для этого в поисковой строке введите слово «Терминал» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+T.
-
2.
Установите утилиту telnet:
sudo apt install telnet
-
3.
В терминале введите команду:
telnet имя_сервера номер_порта
или:
telnet IP_сервера номер_порта
Если командная строка или терминал возвращает ошибку, то порт закрыт:
Если окно становится полностью пустым или на экране появляется приглашение сервера, порт открыт:
Ping — это утилита, с помощью которой можно проверить доступность сервера с компьютера. Опрашиваемому узлу отправляются эхо-запросы (ICMP-пакеты Echo Request). Если до узла дошёл запрос, в ответ он должен отправить ICMP-пакет с принятыми данными и эхо-ответ (Echo Reply). Подробнее в статье Команда Ping.
Traceroute — это утилита, с помощью которой можно отследить путь запроса к серверу, а также проблемы, связанные с доступностью удалённого сервера. Утилита отправляет запрос узлу и последовательно опрашивает все маршрутизаторы на пути. Подробнее о работе утилиты и её установке читайте в статье Утилиты Traceroute и Tracert.
Если у вас кириллический домен
Кириллические домены необходимо вводить в формате Punycode. Для перевода домена в Punycode воспользуйтесь сервисом Whois. Введите имя вашего домена и нажмите Punycode-конвертация.-
1.
Нажмите Пуск или сочетание клавиш Win + R.
-
2.
В поле поиска введите «cmd» и нажмите кнопку ОК.
-
3.
В окне терминала введите нужную команду:
- ping —
ping имя_сайта
илиping IP_сервера
,
- traceroute —
илиtracert IP_сервера
.
- ping —
-
1.
Запустите терминал. Для этого в поисковой строке введите слово «Терминал» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+T.
-
2.
В открывшемся окне терминала введите нужную команду:
- ping —
ping имя_сайта
илиping IP_сервера
,
- traceroute —
traceroute имя_сайта
илиtraceroute IP_сервера
.
- ping —
-
1.
Найдите в Spotlight утилиту Network Utility (Сетевая утилита) и запустите её.
-
2.
В открывшейся программе выберите нужную вкладку:
- ping — на вкладке «Ping» введите имя домена или IP-адрес и нажмите кнопку Ping:
- traceroute — на вкладке «Traceroute» введите имя домена или IP-адрес и нажмите кнопку Trace:
Готово, мы рассмотрели, как пользоваться командой ping и как запустить tracert.
Результатом работы каждой из этих команд будет несколько строк в окне терминала. Результат команды ping покажет количество переданных и потерянных пакетов при обмене с узлом, а также время приёма и передачи. Результатом traceroute будет трассировка маршрута к узлу.
Вы можете скопировать полученный результат или прислать скриншот с результатом исполнения в службу поддержки.
MTR — программа, которая сочетает функционал команд traceroute и ping в одном инструменте. MTR проверяет соединение между локальной системой и указанным узлом (IP или доменом). Программа отправляет запрос к узлу, как команда ping, и показывает маршрут пакета, как traceroute.
Диагностика сети WinMTR:
- 1. Скачайте дистрибутив WinMTR.
-
2.
Распакуйте архив и запустите программу от имени администратора:
-
3.
Нажмите Options, в настройках отключите галочку Resolve names. Нажмите OK:
-
4.
В поле «Host» введите ваше доменное имя или IP-адрес. Нажмите Start:
-
5.
Когда число отправленных пакетов (колонка «Sent») будет более 200, нажмите Stop:
-
6.
Нажмите Export TEXT и сохраните результат работы программы:
Результат работы содержит:
- Hostname — IP-адрес или домен узла. Значение «No response from host» говорит о блокировке ICMP-пакетов в узле;
- Loss % — процент потерянных ответов от данного узла. Например, при «No response from host» процент потерь равен 100 — значит, маршрутизатор не ответил на ICMP-запрос;
- Sent — количество отправленных запросов узлу;
- Recv — количество полученных ответов от узла;
- Best — наименьшее время задержки, мс;
- Avrg — среднее время задержки, мс;
- Worst — наибольшее время задержки, мс;
- Last — время задержки последнего полученного пакета, мс.
На Linux утилита MTR установлена по умолчанию.
-
1.
Запустите терминал. Для этого в поисковой строке введите слово «Терминал» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+T.
-
2.
Если утилита MTR не установлена, введите команды:
- для Ubuntu/Debian:
sudo apt install mtr
- для CentOS:
sudo yum install mtr
- для Fedora:
sudo dnf install mtr
- для Ubuntu/Debian:
-
3.
Введите команду:
mtr -n -c 300 -r 123.123.123.123
Где 123.123.123.123 — IP-адрес вашего сайта.
-
4.
Дождитесь окончания выполнения запроса. В окне терминала вы увидите результат работы утилиты MTR:
Результат работы содержит:
- HOST — IP-адрес или домен узла. Значение «???» говорит о блокировке ICMP-пакетов в узле;
- Loss% — процент потерянных ответов от данного узла. Например, при «???» процент потерь равен 100 — значит, маршрутизатор не ответил на ICMP-запрос;
- Snt — количество отправленных запросов узлу;
- Last — время задержки последнего полученного пакета, мс;
- Avg — среднее время задержки, мс;
- Best — наименьшее время задержки, мс;
- Wrst — наибольшее время задержки, мс;
- StDev — среднеквадратичное отклонение времени задержки, мс.
В MacOS MTR не установлена по умолчанию. Чтобы установить MTR вручную:
-
1.
Запустите терминал. Для этого нажмите Cmd + Пробел, в поисковой строке введите слово «Терминал» и нажмите Enter.
-
2.
Если у вас не установлен пакетный менеджер Brew, установите его командой:
ruby -e "$(curl -fsSL https://raw.githubusercontent.com/Homebrew/install/master/install)" /dev/null
Для выполнения команды укажите пароль пользователя. При успешном результате появится уведомление с текстом «Installation successful!»
-
3.
Затем установите MTR командой:
brew install mtr
-
4.
После установки запустите MTR:
sudo /usr/local/sbin/mtr yourdomain.com
Где yourdomain.com — ваш домен. Для выполнения команды также потребуется ввести пароль пользователя.
-
5.
Подождите примерно 10 минут, пока MTR отправит около 300 пакетов и соберёт информацию о задержках и потерях. В окне терминала вы увидите результат работы утилиты MTR:
Результат должен содержать:
- Host — IP-адрес или домен узла. Значение «???» говорит о блокировке ICMP-пакетов в узле;
- Loss % — процент потерянных ответов от данного узла. Например, при «???» процент потерь равен 100 — значит, маршрутизатор не ответил на ICMP-запрос;
- Snt — количество отправленных запросов узлу;
- Last — время задержки последнего полученного пакета, мс;
- Avg — среднее время задержки, мс;
- Best — наименьшее время задержки, мс;
- Wrst — наибольшее время задержки, мс;
- StDev — среднеквадратичное отклонение времени задержки, мс.
Если вы обнаружили потери на промежуточных узлах, проблемы нет. Промежуточные маршрутизаторы могут не отвечать на ICMP-запросы, а просто пропускать дальше трафик. Если же потери обнаружены на конечном узле, отправьте результат работы программы в службу поддержки. В сообщении укажите ваш внешний IP-адрес. Узнать IP-адрес можно на сайте REG.RU.
Журналы сайтов расположены в корневой директории хостинга в папке logs. Логи хостинга можно просмотреть как через хостинг-панели управления, так и по FTP и SSH. Подробнее о том, что такое логи, зачем они нужны и как их читать мы описали в статье Логи сервера.
В панели управления хостингом
- 1. Войдите в панель управления хостингом.
-
2.
Перейдите в Менеджер файлов, а затем в директорию logs:
-
3.
Для просмотра журнала скачайте необходимый файл на локальный ПК. Для этого выделите строку с названием журнала и нажмите кнопку Скачать:
- 1. Войдите в панель управления хостингом.
-
2.
В разделе «Файлы» нажмите Диспетчер файлов:
-
3.
Кликните на папку logs:
-
4.
Для просмотра журнала скачайте необходимый файл на локальный ПК. Для этого выделите строку с названием журнала и нажмите кнопку Скачать:
- 1. Войдите в панель управления хостингом.
-
2.
Перейдите во вкладку «Файлы», а затем в директорию logs:
-
3.
Для просмотра журнала скачайте необходимый файл на локальный ПК. Для этого выделите строку с названием журнала и нажмите кнопку Скачать:
По FTP или SSH
Помогла ли вам статья?304 раза уже помогла
Использование команды TRACERT для устранения неполадок TCP/IP в Windows
Аннотация
В данной статье описывается TRACERT (Trace Route), служебная программа командной строки, который можно использовать для трассировки путь, который принимает пакет Internet Protocol (IP) до места назначения. В данной статье рассматриваются следующие вопросы:
-
Использование служебной программы TRACERT
-
Использование команды TRACERT для устранения неполадок
-
Сведения о параметрах команды TRACERT
Дополнительная информация
Использование служебной программы TRACERT
Диагностические программы TRACERT определяет маршрут к месту назначения, посылая эхо-сообщений протокола ICMP (Internet Control) пакетов в место назначения. В этих пакетов TRACERT использует разные значения IP Time To Live (TTL). Поскольку каждый маршрутизатор на пути обязан уменьшить значение поля TTL пакета, по крайней мере на 1 перед дальнейшей пересылкой пакета, значение TTL по сути является эффективным счетчиком переходов. Когда срок ЖИЗНИ пакетов достигает нуля (0), маршрутизатор посылает ICMP «Time Exceeded» сообщений на исходном компьютере. TRACERT отправляет первого эхо-пакета с TTL равным 1 и увеличивает значение TTL на 1 для каждого последующего отправляемого пока назначение не ответит или пока не будет достигнуто максимальное значение поля TTL. Сообщений ICMP «Time Exceeded», который промежуточные маршрутизаторы отправить назад отображается маршрут. Однако обратите внимание, что некоторые маршрутизаторы просто отбрасывать пакеты с истекшим сроком TTLs, и эти пакеты не видны для команды TRACERT. Команда TRACERT выводит упорядоченный список промежуточных маршрутизаторов, которые возвращают ICMP «Time Exceeded» сообщения. Параметр -d с помощью команды tracert программа TRACERT не требуется выполнять поиск в DNS для каждого IP-адреса, так, что команда TRACERT отображает IP-адрес ближних интерфейсов маршрутизаторов. В следующем примере команда tracert и ее результаты пакет проходит через два маршрутизатора (157.54.48.1 и 11.1.0.67), чтобы достигнуть узла 11.1.0.1. В этом примере основной шлюз — 157.54.48.1 и IP-адрес маршрутизатора в 11.1.0.0 сети находится в 11.1.0.67.The команды:
C:\>tracert 11.1.0.1В результате выполнения команды: Tracing route to 11.1.0.1 over a maximum of 30 hops ————————————————— 1 2 ms 3 ms 2 ms 157.54.48.1 2 75 ms 83 ms 88 ms 11.1.0.67 3 73 ms 79 ms 93 ms 11.1.0.1 Trace complete.
Использование команды TRACERT для устранения неполадок
TRACERT можно использовать, чтобы узнать в каком месте сети останавливаются пакеты. В следующем примере основной шлюз обнаружил, что существует не правильный путь для размещения на 22.110.0.1. Вероятно, либо маршрутизатор имеет проблемы конфигурации или 22.110.0.0 сети не существует, отражая неправильный IP-адрес. Команда:
C:\ > tracert 22.110.0.1В результате выполнения команды: Tracing route to 22.110.0.1 over a maximum of 30 hops —————————————————— 1 157.54.48.1 reports: Destination net unreachable. Trace complete. TRACERT полезна для устранения неполадок в больших сетях, где несколько путей может привести к той же точке или где задействовано множество промежуточных компонентов (мосты или маршрутизаторы).
Сведения о параметрах команды TRACERT
Существует несколько параметров командной строки, которые можно использовать с помощью команды TRACERT, несмотря на то, что параметры не являются обычно требуются для стандартных неполадок. В следующем примере синтаксис команды показывает все возможные варианты:
Tracert -d -h максЧисло -j списокУзлов — w Таймаут target_hostЧто делают параметры: -d Specifies to not resolve addresses to host names -h maximum_hops Specifies the maximum number of hops to search for the target -j host-list Specifies loose source route along the host-list -w timeout Waits the number of milliseconds specified by timeout for each reply target_host Specifies the name or IP address of the target host
Время от времени высокая скорость пинг до маршрутизатора через Wi-Fi
Очевидно, у вас есть проблема с помехами. Помехи могут исходить от пассивных элементов, таких как алюминиевые стенные шпильки или толстые полы, но они вряд ли будут показывать периодическую картину, которую вы видите. Так что что-то электрическое или электронное периодически излучает. Найти его может быть дорого или сложно, но у вас есть несколько вариантов.
График больше. Было бы неплохо убедиться, что это не ограничение пропускной способности вашего собственного творения. Если посмотреть на полосу пропускания, потребляемую вашей восходящей линией связи, и каждый из клиентов может привести к похожему графику и источнику вашей проблемы.
Обновление прошивки. Находясь на последней версии прошивки, вы можете избежать ошибки в их коде, вызывающей это. Кроме того, это помогает снизить вероятность того, что ваш маршрутизатор будет удаленно взломан.
Смягчить это. Получить Wi-Fi анализатор для вашего телефона. Посмотрите, кто использует какие полосы, когда фиолетовый особенно по-испански. Вы можете обнаружить, что переключение с 7 на 1 или 14 решает вашу проблему. Анализатор должен показать вам, как каналы распространяются друг на друга, поэтому, если вы находитесь в действительно занятой зоне, переход в интервалы от 4 до 11 позволит уменьшить заторы.
Migrate. Можете ли вы переместить WAP в другое место? Размещение его в месте, расположенном всего в футе, может существенно повлиять на распространение внутри здания.
Заземлите это. Убедитесь, что все ваше аудио-видео оборудование (телевизоры, стереосистемы и т. Д.) Правильно заземлено.
Найди это. Вы можете использовать анализатор спектра и направленную антенну, чтобы найти излучатель, но анализатор спектра стоит больших денег. Если вы знаете радиооператора HAM, у него уже может быть это снаряжение; предложите им еду и не удивляйтесь, если появится больше одного. HAM также будет знать правила FCC внутри и снаружи, что будет здорово, если вы действительно найдете источник. Не подкупая никого, вы можете попробовать отрезать вещи и посмотреть, станет ли лучше, но проблема может быть не в ваших вещах. При работе с видеомагнитофонами и телевизорами вам может потребоваться полностью отключить их.
Удачи.
Обрыв соединения с сервером. Трассировка и пинг
«Ааа, помогите, все пропало!» – если ваш внутренний голос реагирует на обрыв соединения с сервером примерно так, этот материал точно для вас. 🙂 Безусловно, со своей стороны мы каждый день делаем все возможное, чтобы ничто не мешало вашей работе в облаке, но случись форс-мажор – будем разбираться. А чтобы быстрее сориентироваться в ситуации и понять, на чьей стороне ошибка, вот вам задача-минимум – во время обрыва первым делом выполните трассировку маршрута и пинг промежуточных узлов. Как все это сделать, сейчас расскажем.
Трассировка маршрута
Во время трассировки происходит отправка пакетов данных между локальным компьютером и сервером. Это помогает проследить путь прохождения запроса к серверу и определить, на каком этапе происходит обрыв. Выполнить трассировку довольно легко.
1. Запустите команду cmd: Win+R > пропишите cmd > ОК.
2. В открывшейся командной строке введите tracert Х.Х.Х.Х (где Х.Х.Х.Х – это IP-адрес сервера или домен) и нажмите Enter.
В примере мы сделали трассировку для google.com.
tracert google.com
Получилось так:
1 2 1 ms 1 ms 1 ms 193.151.89.254
3 5 ms 4 5 1 ms 6 1 ms 7 1 ms 3 ms 1 ms bearline-ic-324086-ffm-b4.c.telia.net [62.115.153.215]
8 1 ms 1 ms 1 ms 108.170.251.129
9 13 ms 13 ms 15 ms 66.249.94.135
10 13 ms 13 ms 13 ms fra15s12-in-f46.1e100.net [216.58.208.46]
Как видим, наши пакеты преодолели десять (их может быть как меньше, так и больше) узлов, и преодолели их успешно. В противном случае, если бы пакеты «споткнулись» на одном из узлов, на нем (и последующих за ним узлах) мы бы увидели:
* * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Но даже в таком случае пока не время для выводов – эта запись может означать как потерю пакетов, так и то, что узел сети просто закрыт настройками безопасности. Иногда провайдеры специально настраивают узлы так, чтобы они не отвечали на трассировочные пакеты, дабы снизить нагрузку. Чтобы точно узнать, действительно ли происходит обрыв, и, если да, то где именно, нужно пропинговать каждый из узлов. При трассировке мы получили IP каждого из них, а значит, можем перейти к пингу.
Пинг промежуточных узлов
Пинг предназначен для проверки целостности и качества соединений. Выполнить его тоже несложно. При этом запустить пинг нужно ко всем промежуточным узлам в отдельных окнах. Так непосредственно в момент обрыва связи будет видно, на каком узле происходят потери пакетов и насколько продолжительны эти обрывы.
В ОС Windows по умолчанию передается только четыре пакета, чего недостаточно, если проблема проявляется кратковременно. Поэтому нужно снять это ограничение параметром -t (чтобы потом остановить обмен пакетами, нажать CTRL+C).
Теперь по порядку.
1. Запустите команду cmd: Win+R > пропишите cmd > ОК.
2. В открывшейся командной строке введите ping -t Х.Х.Х.Х (где Х.Х.Х.Х – это адрес одного из промежуточных узлов, которые мы узнали при трассировке) и нажмите Enter.
В нашем случае при трассировке мы выявили десять узлов, а значит, и пинг нужно выполнить десять раз в десяти отдельных окнах.
Полезно!
Если вам нужно постоянно отслеживать качество соединения, для Windows можно воспользоваться удобной программой PingPlotter.
Итак, пингуем – в десяти отдельных окнах командной строки вводим команды с IP-адресами узлов, которые мы выявили при трассировке. В нашем случае будут такие команды:
ping -t 10.1.1.1
ping -t 193.151.89.254
ping -t 85.195.75.129
ping -t 213.248.79.29
ping -t 62.115.139.50
ping -t 62.115.120.8
ping -t 62.115.153.215
ping -t 108.170.251.129
ping -t 66.249.94.135
ping -t 216.58.208.46
Если в каком-нибудь из окон вы с первых же секунд видите «Превышен интервал ожидания», не спешите кричать: «Попался!». Если следующие узлы пингуются нормально, значит, этот просто закрыт настройками. В нашем случае, например, предпоследний узел (66.249.94.135) сразу же говорит, что интервал превышен, но с пингом десятого узла никаких проблем нет.
Что дальше? Запустив пинг всех узлов, оставьте его включенным и занимайтесь своими делами до следующего обрыва. Как только он случится, вернитесь к окнам пинга, чтобы выявить, кто виноват и что делать.
На чьей стороне ошибка?
Итак, обрыв повторился. Но на этот раз запущенный пинг промежуточных узлов поможет «обличить» виновника. Тут все просто – с какого узла вам начало выдавать «Превышен интервал ожидания», тот и слабое звено.
Кто виноват – ясно, теперь нужно понять, что делать в конкретных ситуациях.
1. Последний узел. Если последний узел сначала пинговался нормально (некоторые Windows-машины вообще не отвечают на пинг, это задается в настройках брандмауэра)…
…а после обрыва начал показывать «Превышен интервал ожидания», обрыв происходит на вашем сервере.
В этом случае зайдите в панель управления, запустите консоль и войдите в операционную систему, чтобы разобраться, почему сервер не работает. Если окажется, что операционная система зависла, перезагрузите сервер.
2. Любые узлы, кроме последнего. В этом случае обращайтесь одновременно в техподдержку и облачного, и интернет-провайдера. При этом обязательно укажите, как изначально выглядела трассировка маршрута, и составьте перечень узлов с указанием, на каких из них пинг во время обрыва прервался, а на каких нет. Будьте внимательны, это важная информация, не ошибитесь.
3. Все узлы одновременно. Если все окна с пингом начали показывать «Превышен интервал ожидания», проблема в вашем компьютере или сети, к которой он подключен.
Бонус!
Ну, а чтобы вам было совсем уж комфортно, мы тут подобрали утилиты, с которыми можно делать трассировку и пинг промежуточных узлов одним простым движением без запуска пятнадцати различных окон.
Для ОС семейства Windows такую оптимизацию проводит утилита Winmtr. Она не нуждается в установке и готова к использованию сразу после распаковки из архива.
Скачать утилиту можно здесь.
Распаковали, запустили, что дальше?
В поле Host укажите конечный сервер, с которым будет проверяться соединение, и нажмите Start:
В нашем примере видна трассировка маршрута и все промежуточные узлы. При этом к каждому из них направляются ICMP-пакеты, по которым можно определить качество связи.
Собственно, в этом и заключается главное преимущество утилиты – ее вывод постоянно обновляется, это позволяет собирать статистику, отслеживать средние показатели, тенденции и какие-либо изменения качества сети.
Раз мы проверяем соединение с сервером, нас интересуют столбцы Sent (отправлено пакетов) и Recv (получено пакетов). Если значения в этих столбцах не совпадают, значит, качество связи с узлом ухудшилось. Что делать? Обратиться в соответствующую техподдержку.
Столбец Loss поможет просмотреть динамику потерь в процентном соотношении.
Также утилита позволяет копировать текст в удобных форматах (.txt и .html) в буфер обмена (Copy to clipboard) или в отдельный файл (Export).
Двойной щелчок по промежуточному узлу позволит получить дополнительную информацию о нем.
Важно знать!
Для детализации проблемы специалисты техподдержки могут запросить дополнительные пинги с особыми настройками. Для этого достаточно внести их в окошке Options, которое позволит указать:
- Interval (sec) – время обновления данных в секундах.
- Max host in LRU list – максимальное количество хостов (или IP-адресов, если не активна опция Resolve names) до конечной точки.
- Ping size (bytes) – размер ICMP-пакета.
- Resolve names – возможность преобразовать IP-адрес в имя хоста.
А что же линуксоиды?
Для ОС семейства Linux утилита называется просто MTR. Если ее нет в вашей операционной системе, установить ее можно одним из следующих способов:
Debian/Ubuntu/Mint:
$ apt-get install mtr
CentOS/RedHat/Fedora:
$ yum install mtr
У MTR такой же функционал, как у Winmtr, а также схожий графический интерфейс. Запустить утилиту можно командой:
mtr X.X.X.X
где X.X.X.X – это IP-адрес конечного сервера или имя хоста.
В данном случае интересуют следующие столбцы:
- Loss % – процент потерянных пакетов между компьютером-отправителем и промежуточными узлами.
- SNT – общее количество отправленных пакетов.
Как только где-то что-то потерялось, утилита сигнализирует нам об этом, окрашивая узел в красный цвет и подсчитывая процент потерь.
Отдельно отметим возможность запуска утилиты в текстовом (консольном) режиме. Для этого достаточно добавить опцию -t или —curses:
mtr --curses tucha.ua
Рассмотрим еще несколько важных опций MTR, которые могут быть крайне полезны в процессе диагностики сети.
-r или --report
Запускает режим отчета, в котором MTR обработает заданное количество циклов (определенных опцией -c), а затем отобразит статистику и автоматически завершит работу. Этот режим полезен для сбора статистики о качестве сети.
-c COUNT или --report-cycles COUNT
Позволяет задать количество циклов, после которых MTR завершит работу.
-p BYTES или --psize BYTES
Устанавливает размер пакетов в байтах.
-i SECONDS или --interval SECONDS
Задает интервал между отправляемыми пакетами.
-n или --no-dns
Разрешает не использовать DNS, отображает IP-адреса узлов.
-a X.X.X.X или --address X.X.X.X
Позволяет указать адрес интерфейса компьютера, с которого будут отправляться ICMP-запросы.
Итого
Разумеется, команды в консоли дают более точный результат, поскольку фиксируют даже единичные потери пакетов (короткие обрывы), но Winmtr и MTR компактные и более удобны в использовании. А на чем остановить свой выбор, решать только вам. 🙂
Вот, собственно, и все, кто виноват – выяснили, что делать – тоже. 🙂 Надеемся, материал был вам полезен, а если у вас остались дополнительные околооблачные вопросы, обращайтесь к нам за грамотной консультацией 24/7.
Пинг — что это такое? Определение, значение, перевод
Ping это команда в компьютерных сетях, которая проверяет скорость отклика какого-либо сервера. Эту команду можно запустить на Windows или UNIX-подобных системах из командной строки.После запуска команды ping ваш компьютер попробует вызвать указанный вами сервер, и если удастся, сообщит время отклика этого сервера, а если не удастся, выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях говорят, что сервер «не пингуется». Глагол «пинговать» означает «выполнять команду ping». В команде ping можно указать как IP-адрес сервера, так и доменное имя.
Пример запуска команды ping:
>ping prikolov.net
Обычный ответ системы на эту команду будет примерно таким:
PING 89.253.222.38 (89.253.222.38) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 89.253.222.38: icmp_seq=1 ttl=38 time=118 ms 64 bytes from 89.253.222.38: icmp_seq=2 ttl=38 time=118 ms 64 bytes from 89.253.222.38: icmp_seq=3 ttl=38 time=118 ms --- 89.253.222.38 ping statistics --- 3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2002ms rtt min/avg/max/mdev = 118.864/118.883/118.915/0.282 ms
Вы узнали, откуда произошло слово Пинг, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Пинг?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Ping это команда в компьютерных сетях, которая проверяет скорость отклика какого-либо сервера. Эту команду можно запустить на Windows или UNIX-подобных системах из командной строки.
После запуска команды ping ваш компьютер попробует вызвать указанный вами сервер, и если удастся, сообщит время отклика этого сервера, а если не удастся, выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях говорят, что сервер «не пингуется». Глагол «пинговать» означает «выполнять команду ping». В команде ping можно указать как IP-адрес сервера, так и доменное имя.
Пример запуска команды ping:
>ping prikolov.net
Обычный ответ системы на эту команду будет примерно таким:
PING 89.253.222.38 (89.253.222.38) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 89.253.222.38: icmp_seq=1 ttl=38 time=118 ms 64 bytes from 89.253.222.38: icmp_seq=2 ttl=38 time=118 ms 64 bytes from 89.253.222.38: icmp_seq=3 ttl=38 time=118 ms --- 89.253.222.38 ping statistics --- 3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2002ms rtt min/avg/max/mdev = 118.864/118.883/118.915/0.282 ms
Понимание задержки или пинга в Fortnite
Мы понимаем, насколько важными могут быть задержка или пинг во время игры. Fortnite. Мы хотим, чтобы вы лучше понимали, что такое ping и что вы можете сделать, чтобы его улучшить.
Что такое задержка или пинг?
Задержка — это время, которое требуется для передачи пакета данных от вашего компьютера до серверы Fortnite и обратно на ваш компьютер. Это время измеряется в миллисекунды (мс).
Как определяется задержка или пинг?
Задержка определяется множеством факторов, включая, помимо прочего:
- Пропускная способность: Максимальный объем данных, которые могут быть отправлены через ваше сетевое соединение.
- Пропускная способность: Фактический объем успешно обработанных данных отправлено / получено через ваше сетевое соединение. Обычно это измеряется в Кбит / с или Мбит / с.
- Маршрутизация: Путь, по которому данные должны идти от вашего компьютер к серверу и обратно.
Нам часто задают такие вопросы, как: «Обычно мой пинг составляет 30 мсек, и все внезапно теперь 60 мс, пожалуйста, помогите мне это исправить! »
Итак, что могло вызвать это увеличение?
Ну, это почти всегда из-за проблемы с вашим интернет-сервисом. способом, которым они перенаправляются на наши серверы Fortnite.Интернет-сервис провайдеры используют вещи, называемые точек обмена интернет-трафиком на эффективно переносить данные с вашего компьютера в любое место. Эти точки по пути, по которому данные с вашего компьютера отправляются на серверы Fortnite и обратно к вашему компьютеру. Если у точки обмена Интернетом возникли проблемы или она не работает вниз, это может повлиять на ваш пинг. Хотя это по понятным причинам расстраивает, мы ничего не можем сделать, чтобы исправить эти проблемы. Самый лучший нужно обратиться к своему интернет-провайдеру с трассировка чтобы они могли предоставить вам дополнительную информацию о том, что может быть причиной увеличение вашей задержки или пинга.
Вы можете проверить свой пинг в наших центрах обработки данных, перечисленных ниже.
- NA-West: qosping-aws-us-west-1.ol.epicgames.com
- NA-East: qosping-aws-us-east-1.ol.epicgames.com
- Европа: qosping-aws-eu-west-3.ol.epicgames.com
- Океания: qosping-aws-ap-southeast-2.ol.epicgames.com
- Бразилия: qosping-aws-sa-east-1.ol.epicgames.com
- Азия: qosping-aws-ap-northeast-1.ol.epicgames.com
- Ближний Восток: qosping-aws-me-south-1.ol.epicgames.com
Windows 10
- Нажмите Пуск .
- Введите cmd и нажмите Введите .
- Введите следующее ping
-n 50 Пример: ping qosping-aws-us-east-1.ol.epicgames.com -n 50
- Нажмите Enter, и это отправит 50 пакетов в центр обработки данных, а затем предоставит вам
со средней задержкой и потерей пакетов.
OS X
- Нажмите на увеличительное стекло в правом верхнем углу экрана.
- Введите Network Utility и выберите результат.
- Щелкните вкладку Ping .
- В поле Enter the network address to ping введите
дата-центр, к которому вы хотите пинговать.
Пример: qosping-aws-us-east-1.ol.epicgames.com - В поле Send only _____ pings введите 50.
- Нажмите Ping , и в данные будут отправлены 50 пакетов. center, затем выведите результаты по завершении.
Что я могу сделать, чтобы улучшить свой пинг?
Если вы заметили, что ваш пинг увеличился, это может быть связано с внешними факторами. например, маршрутизация вашего интернет-провайдера. Однако, если проблема в с вашей стороны, ниже приведены общие решения, которые могут улучшить ваш пинг или задержку:
- Перезагрузите модем и маршрутизатор: Отключите модем и маршрутизатор на 30 секунд, а затем снова подключите их.
- Используйте подключение по кабелю Ethernet: Беспроводные подключения может легко прерываться и иметь ухудшение сигнала, что приводит к задержке. Подключение к модему или маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet устраняет эту проблему. возможность и обеспечивает максимально быстрое соединение.
- Попробуйте другой маршрутизатор: Если ваш существующий маршрутизатор дефектный, это может привести к задержке, с которой вы столкнулись. Попробуйте другой или подключитесь напрямую к модему, чтобы увидеть, улучшит ли это ваш представление.
- Убедитесь, что ваш маршрутизатор находится в идеальном месте: Если ваш роутер находится в шкафу, подвале или спрятан за предметами или мебель это может сильно повлиять на качество сигнала. Идеальное место для вашего Маршрутизатор должен быть высоко расположен в центре и без каких-либо препятствий. Протестируйте различные места, а затем используйте такие инструменты, как SpeedTest.net, чтобы узнать, что обеспечивает максимальную скорость.
- Обновление прошивки роутера: Прошивка — это программное обеспечение, обеспечивающее низкоуровневый контроль вашего роутера.Это может улучшить производительность аналогично графический драйвер.
- Настройте диапазон Wi-Fi маршрутизатора: Маршрутизаторы в настоящее время обычно имеют две полосы: 2,4 ГГц и 5 ГГц. 2,4 ГГц — распространенный диапазон для большинства домашних хозяйств. устройств, поэтому, если у вас есть много из них, подключенных к вашей сети Wi-Fi, они могут вызвать перегрузку и привести к задержке. Ваш диапазон 5 ГГц используется намного меньше, но не едет так далеко, поэтому, если ваш маршрутизатор не в состоянии подключитесь к компьютеру, это также может привести к снижению производительности.Обязательно попробуйте оба диапазона, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас. Изменение этого параметра зависит от от маршрутизатора к маршрутизатору, поэтому обязательно проконсультируйтесь с производителем о том, как сделай это.
сетей — 2 компьютера по Wi-Fi получают 3
Я пытаюсь устранить проблему с беспроводной сетью. У меня 2 устройства подключены к одному маршрутизатору Wi-Fi.
Результаты эхо-запроса к маршрутизатору от устройства №1: ~ 3 мс
mbp: ~ rmb $ ping 192.168.8.1
ПИНГ 192.168.8.1 (192.168.8.1): 56 байтов данных
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 0 ttl = 64 time = 3.639 мс
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 1 ttl = 64 time = 3.751 мс
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 2 ttl = 64 time = 3.706 мс
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 3 ttl = 64 time = 3.649 мс
...
--- 192.168.8.1 статистика пинга ---
29 пакетов передано, 29 пакетов получено, потеря пакетов 0,0%
туда и обратно мин. / сред. / макс. / стандартное отклонение = 0,945 / 2,645 / 4,260 / 1,249 мс
Результаты эхо-запроса к маршрутизатору от устройства №2: ~ 3 мс
rmp: ~ rmp $ ping 192.168.8.1
PING 192.168.8.1 (192.168.8.1): 56 байтов данных
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 0 ttl = 64 time = 1.192 мс
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 1 ttl = 64 time = 0.932 мс
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 2 ttl = 64 time = 3.420 мс
64 байта из 192.168.8.1: icmp_seq = 3 ttl = 64 time = 3.361 мс
....
--- 192.168.8.1 статистика пинга ---
22 пакета передано, 22 пакета получено, потеря пакетов 0,0%
туда и обратно мин. / сред. / макс. / стандартное отклонение = 0,821 / 2,965 / 4,134 / 1,006 мс
Тогда я ожидал бы, что пинг между каждым из устройств будет в одном и том же парке мячей, но это далеко.
Результаты эхо-запроса между устройством №1 и №2: 3 — 114 мс
mbp: ~ rmb $ ping 192.168.8.2
PING 192.168.8.2 (192.168.8.2): 56 байтов данных
64 байта из 192.168.8.2: icmp_seq = 0 ttl = 64 time = 3.766 мс
64 байта из 192.168.8.2: icmp_seq = 1 ttl = 64 time = 67,722 мс
64 байта из 192.168.8.2: icmp_seq = 2 ttl = 64 time = 91,376 мс
64 байта из 192.168.8.2: icmp_seq = 3 ttl = 64 time = 114,361 мс
64 байта из 192.168.8.2: icmp_seq = 4 ttl = 64 time = 35.975 мс
Мне трудно понять, как можно получить эхо-запрос 90–114 мс, когда оба устройства находятся рядом с маршрутизатором.
Итак, мне интересно — что может быть узким местом, когда оба устройства могут пинговать с приемлемой скоростью от до маршрутизатора. Что такое пинги от роутера?
Результаты эхо-запроса от маршрутизатора к # Устройство 1
PING 192.168.8.2 (192.168.8.2): 64 байта данных
72 байта из 192.168.8.2: seq = 0 ttl = 64 time = 66,163 мс
72 байта из 192.168.8.2: seq = 1 ttl = 64 time = 93,665 мс
72 байта из 192.168.8.2: seq = 2 ttl = 64 time = 112,366 мс
--- 192.168.8.2 статистика пинга ---
3 пакета передано, 3 пакета получено, потеря пакетов 0%
туда и обратно мин. / сред. / макс. = 66,163 / 90,731 / 112,366 мс
Результаты эхо-запроса от маршрутизатора к устройству № 2:
PING 192.168.8.3 (192.168.8.3): 64 байта данных
72 байта из 192.168.8.3: seq = 0 ttl = 64 time = 2,577 мс
72 байта из 192.168.8.3: seq = 1 ttl = 64 time = 60,316 мс
72 байта из 192.168.8.3: seq = 2 ttl = 64 time = 101,978 мс
--- 192.168.8.3 статистика пинга ---
3 пакета передано, 3 пакета получено, потеря пакетов 0%
туда и обратно мин. / сред. / макс. = 2.577 / 54,957 / 101,978 мс
Роутер — это Huawei 4G E5186s-22a. Я предполагаю, что либо что-то не так с конфигурацией, либо это просто более продаваемый мусор.
Другими симптомами, которые следует отметить, были некоторые случайные отключения беспроводной сети, когда я делился между устройствами. Любые другие устройства, которые одновременно находятся в сети Wi-Fi, также будут отключены, и похоже, что маршрутизатор Wi-Fi перезагружается.
Есть идеи, что может вызвать такое поведение, чтобы я мог больше искать способы его отладки?
Дополнительные примечания
У меня есть еще один беспроводной маршрутизатор, который я подключил к маршрутизатору 4G через Ethernet и использовал его вместо этого для управления беспроводной связью.Когда я это сделал, беспроводные эхо-запросы были менее 5 мс и стабильны. Хотя это вариант решения проблемы, использование 2 маршрутизаторов для выполнения работы 1.
не является идеей.cmd.exe — Как я могу пинговать каждые 500 мс?
$ cnt = 0; в то время как ($ cnt -le 9) {$ cnt ++; Пуск-Сон-Миллисекунды 500; Тестовое соединение 1.1.1.1 -Count 1}
- Один вариант с использованием псевдонимов:
$ cnt = 0; while ($ cnt -le 9) {$ cnt ++; Тестовое соединение 1.1.1.1 -Cou 1; сон -M 500}
Версия с супер гольфом от @ wasif-hasan комментарий предложение:
0..9 |% {test-Connection 1.1.1.1 -cou 1; sleep -m 500}
Источник Место назначения IPV4 Адрес IPV6 Адрес Байт Время (мс)
------ ----------- ----------- ----------- ----- ------ -
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 18
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 20
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 15
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 17
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 15
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 19
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 16
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 16
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 18
LAME_SLUG 1.1.1.1 1.1.1.1 2606: 4700: 4700 :: 1111 32 19
@ эхо выкл.
:петля
pathping 127.1 -n -q 1 -p 500 > пустое значение 2> пустое значение
Пинг 151.101.193.69 -n 1-4 & goto =: loop
- Или с предопределенным ограничением ping / loop:
@echo off & setlocal: петля pathping 127.1 -n -q 1 -p 500> пустое значение 2> пустое значение ping 1.1.1.1 -n 1-4 & set / a "_cnt + = 1 + 0" если % _cnt% leq 10 (goto: loop) else goto: eof
Используйте pathping
от Microsoft и поставляется с Windows
C: \ Users \ ecker> где путь
C: \ Windows \ System32 \ ПУТЬ.EXE
C: \ Users \ ecker> PATHPING.EXE /?
Использование: pathping [-g список-хостов] [-h максимальное_узлы] [-i адрес] [-n]
[-p период] [-q количество_запросов] [-w тайм-аут]
[-4] [-6] target_name
Параметры:
-g список-хостов Свободный исходный маршрут по списку хостов.
-h maximum_hops Максимальное количество прыжков для поиска цели.
-i адрес Использовать указанный исходный адрес.
-n Не преобразовывать адреса в имена хостов.
-p period Период ожидания в миллисекундах между эхо-запросами.
-q число_запросов Количество запросов на переход.
-w timeout Время ожидания в миллисекундах для каждого ответа.
-4 Принудительно использовать IPv4.
-6 Принудительно использовать IPv6.
Наб .: Если указано -p , эхо-запросы отправляются индивидуально на каждый промежуточный узел. Если указано -w , можно одновременно отправлять несколько эхо-запросов. Следовательно, можно выбрать параметр тайм-аута, меньший, чем период ожидания * количество переходов.
Как определить основные проблемы с Интернетом с помощью команды Ping
В следующий раз, когда вы позвоните в службу поддержки, вы хотите поразить их своими знаниями в области сетевых технологий? Использование команды под названием «ping», встроенной прямо в ваш существующий компьютер Mac, Windows или Linux, поможет выявить основные проблемы с подключением.
Хорошо, этого может быть недостаточно, чтобы «удивить» ваших коллег по команде, однако они оценят, что вы начали процесс отладки. И помните, что ваш персонал службы поддержки — специалисты по отладке, поэтому следуйте их инструкциям, когда они проведут вас через последовательность устранения неполадок.
TL; DR: Вы можете использовать команду ping
, встроенную в ваш компьютер Mac OS X, Windows или Linux, для выявления основных проблем с сетевым подключением. Это может помочь вам решить проблему и / или получить ценную отладочную информацию в качестве первого шага перед обращением в службу поддержки.
Прочтите ниже, чтобы узнать, как запустить окно командной строки и выполнить команду ping
на компьютере Mac OS X или Windows.
ping
: Команда ping
— это простой способ проверить, может ли другой компьютер получать информацию от вас.Первоначальный автор, Майк Муусс, на самом деле назвал программу в честь звука «пинг», который подводная лодка посылает для обнаружения объектов в воде. Если эхо пинга возвращается, это означает, что что-то там есть. Фактически, ping
использует «эхо-запрос протокола управляющих сообщений Интернета» как часть своего основного программного обеспечения.
В своей простейшей форме команда ping
предоставляет две ценные информации: было ли сообщение возвращено эхом ( 64 байта из…
) и сколько времени требуется, чтобы получить сообщение обратно (например.г., время = 6,396 мс
).
В зависимости от того, какой тип компьютера вы используете, вы можете даже получить сводку, содержащую минимум, максимум, среднее значение и т. Д.
Время отклика отображается в «мс» или миллисекундах, что составляет 1/1000 секунды. Время отклика 10 мс или меньше — это довольно быстро, однако значения часто находятся в диапазоне 100 мс. На значении выше 200 мс вы, вероятно, заметите, что у вас медленное соединение.
Когда все хорошо: Вот как выглядит мой ответ ping
на моем компьютере Mac OS X, когда здесь, в Малайзии, все работает нормально:
MacBook-Pro: ~ ajm $ ping Google.C
--- статистика пинга google.com ---
4 пакета передано, 4 пакета получено, потеря пакетов 0,0%
туда и обратно min / avg / max / stddev = 6,368 / 11,630 / 26,773 / 8,746 мс
Вот как выглядит мой ответ ping
на компьютере с Windows, когда все работает хорошо:
C: \ Users \ BJM> ping Google.com
Проверка связи с google.com [216.58.196.46] с 32 байтами данных:
Ответ от 216.58.196.46: байты = 32 время = 6 мс TTL = 128
Ответ от 216.58.196.46: байты = 32 время = 15 мс TTL = 128
Ответ от 216.58.196.46: байты = 32 время = 6 мс TTL = 128
Ответ от 216.58.196.46: байты = 32 время = 6 мс TTL = 128
Статистика пинга для 216.58.196.46:
Пакетов: отправлено = 4, принято = 4, потеряно = 0 (потеря 0%),
Приблизительное время в оба конца в миллисекундах:
Минимум = 6 мс, Максимум = 15 мс, Среднее = 8 мс
Из этих примеров видно, что соединение довольно хорошее со средним временем отклика менее 10 мс.
Когда что-то не так (три примера): Итак, что было бы, если бы я не смог подключиться к Google.com
? Например, №1, я имитирую разорванное сетевое соединение с моим Mac, отсоединяя роутер от стены, и повторно запускаю команду. Первое, что я замечаю, это то, что на ответ команды требуется на лот больше:
MacBook-Pro: ~ ajm $ ping google. C
И иногда, если у меня особенно нестабильное соединение, я вижу несколько этих сообщений.Например, № 3, я могу смоделировать это, подключив свой компьютер Mac к общедоступному Wi-Fi-соединению, которое находится через дорогу:
PING google.com (216.58.196.206): 56 байтов данных
64 байта из 216.58.196.206: icmp \ _seq = 0 ttl = 57 time = 273.655 мс
64 байта из 216.58.196.206: icmp \ _seq = 1 ttl = 57 time = 808,546 мс
64 байта из 216.58.196.206: icmp \ _seq = 2 ttl = 57 time = 179.613 мс
Тайм-аут запроса для icmp \ _seq 3
Тайм-аут запроса для icmp \ _seq 4
64 байта из 216.58.196.206: icmp \ _seq = 5 ttl = 57 time = 374.C
В первом тесте ping
сказал мне, что моя машина не может даже найти Интернет-адрес (IP 216.58.196.46
) для Google.com
. Во втором тесте мой компьютер запомнил IP-адрес Google, но не смог связаться с серверами Google ( Тайм-аут запроса
). В третьем тесте sendto: No route to host
означает, что сетевое устройство знает, где находятся серверы Google, но что-то на цифровом пути сломано.
ping
: На Mac вы обычно запускаете ping
из командной строки терминала. Чтобы запустить терминал, щелкните значок увеличительного стекла OS X Spotlight в правом верхнем углу рабочего стола:
Когда появится окно поиска, введите «терминал», выделите «Терминал — Утилиты» и дважды щелкните (или нажмите
return
):
Это запустит командное окно терминала, и вы можете ввести команду ping Google.C
) и вернуть управление из командной строки. Для пользователя Windows команда остановится сама по себе после нескольких итераций.
ping
: Открытие командной строки отличается в версиях Windows 10, 8.1, 8 и 7; вот отличное руководство по открытию командной строки. Например, на компьютере с Windows 7 щелкните значок Windows «Пуск» в нижнем левом углу, выберите «Командная строка» и дважды щелкните (или нажмите
, введите
):
Это запустит командное окно , и вы можете ввести команду ping Google.com
, показанный в примерах:
Теперь, когда вы знаете, как использовать команду ping
, вы можете выполнить базовое устранение неполадок сетевого подключения. Проявив немного творчества, вы можете поработать со своим местным специалистом по ИТ-поддержке или зная топологию вашей сети и IP-адрес (например, ping
маршрутизатор, ping
ваш интернет-провайдер) для дальнейшего выявления сетевых проблем.
Почему мой сервер работает медленно / как запустить тест ping и tracert?
На скорость вашего подключения к нашим серверам влияет ряд факторов, в том числе:
- Состояние вашего компьютера
- Соединение, которое у вас есть с вашим ISP (интернет-провайдером)
- Количество сетевых переходов между вашим ISP и нашими серверами
- Объем трафика, который в настоящее время имеют наши серверы
Выполняется проверка связи test может помочь вам определить, работает ли ваш веб-сайт медленно из-за проблем с подключением.Если это так, то запуск traceroute test может помочь вам определить, где в соединении наблюдается замедление.
Как запустить тест Ping / Traceroute
Примеры ниже ping и traceroute vashdomen.com . Замените yourdomain.com на свое фактическое доменное имя.
БЕТА! — В настоящее время мы разрабатываем инструмент для автоматического и последовательного анализа результатов теста traceroute. Если вы запустите тест traceroute, как описано ниже, вы можете использовать наш инструмент синтаксического анализа traceroute, чтобы узнать, не возникли ли у вас проблемы с подключением.
Окна
Если вы работаете на компьютере с Windows:
- Щелкните меню «Пуск» и выберите запустить
- Введите cmd и щелкните OK
- Введите: ping yourdomain.com и нажмите введите
- Когда это будет сделано, введите tracert yourdomain.com и нажмите Enter.
Когда оба теста будут завершены, вы захотите скопировать и вставить результаты в электронное письмо и отправить их по адресу [электронная почта защищена] для дальнейшего рассмотрения.. Чтобы скопировать результаты, щелкните правой кнопкой мыши в командной строке и выберите «Выбрать все». Когда все будет выделено, нажмите Enter, чтобы скопировать результаты в буфер обмена и вставить их в сообщение электронной почты. Обязательно укажите свой текущий IP-адрес. Если вы не уверены в своем текущем IP-адресе, перейдите по ссылке ниже, чтобы получить его:
Какой у меня текущий IP-адрес?
Mac
Если у вас Mac:
- Откройте приложения, а затем откройте служебные программы.
- Открытый терминал.
- Введите: ping yourdomain.com и нажмите Enter. Остановите эхо-запрос после 4 или 5 результатов, удерживая CTRL-C .
- Когда это будет сделано, введите: traceroute yourdomain.com и нажмите Enter.
iPad
Если вы используете iPad, похоже, что у iPad нет функции ping / traceroute. Есть приложения, которые могут помочь, например это. Если у вас есть полезная информация о том, как выполнить ping / tracert с ipad, дайте нам знать!
Что делать после выполнения тестов:
- У нас есть полное руководство «Как читать трассировку», которое поможет вам решить, нужно ли отправлять его в службу поддержки.
- Когда оба теста будут завершены, вы также можете скопировать и вставить результаты в электронное письмо и отправить их на [электронная почта защищена]. Обязательно укажите свой текущий IP-адрес. Если вы не уверены в своем текущем IP-адресе, перейдите по ссылке ниже, чтобы получить его:
Какой у меня текущий IP-адрес?
Какова хорошая задержка для онлайн-игр?
Онлайн-игры — это индустрия, приносящая миллиардов (с b) долларов в год. Многие профессиональные геймеры зарабатывают на жизнь виртуальным товариществом и решениями за доли секунды.Буквально.
Хотя задержка не так важна для многих обычных пользователей, она все же играет решающую роль в плавном игровом процессе. Для тех, кто стреляет сквозь прицел в MW или оценивает каждого игрока до уровня Elite в Smash Ultimate, плохой пинг поставил свою долю в тильт.
Почти все остальные просто задаются вопросом: «Что такое , задержка ?»
Что такое задержка пинга?
Задержка, обычно называемая пингом, относится к общему количеству времени, которое требуется игровому устройству для отправки данных на игровой сервер, а затем их получения обратно на ваше устройство.Мы измеряем задержку в миллисекундах (мс).
Итак, если ваш пинг составляет 100 мс, то с момента нажатия кнопки консоли требуется 100 миллисекунд, чтобы получить эту информацию, и дисплей должен соответствующим образом отреагировать. Проще говоря, 100 миллисекунд от ввода до действия.
В худшем случае низкий пинг может вызвать короткое замыкание серверов, что приведет к задержке. Слишком большая задержка — и вы рассердите других игроков в сети. Разозлите достаточно людей, и вас выгружают с сервера или игры.Кроме того, меньшая задержка означает более плавный и лучший игровой процесс. Уменьшите задержку, и вы сократите время загрузки, улучшив общую игровую производительность и, в конечном итоге, игровой процесс.
Если ping составляет около 1000 мс или выше, символы начинают глючить или вообще исчезать. Некоторые серверы чрезмерно компенсируют это, усредняя всех пингов. Это дает преимущества высокой скорости пинга по сравнению с более низкой. Низкие ставки буферизируют и задерживают, пока не догонят более высокие.Это самый простой и самый неприятный способ «взлома», с которым сталкивается большинство онлайн-геймеров.
First Off — скорость интернета — не единственный фактор задержки. У вас может быть невероятная скорость загрузки и выгрузки, и при этом вы будете сталкиваться с ужасающим пингом.
Обо всем по порядку. Запустите тест скорости.
В некоторых играх в реальном времени отображается скорость пинга (некоторые называют это временем поездки), но для тех, которые не проводят тест скорости, просто чтобы увидеть, где падает ваш интернет.
Задержка 17 мс — это хорошо? Задержка 150 мс — это хорошо? Задержка 2 мс — это хорошо?
20 мс или меньше — это отличная задержка ! Это то, что ищут несгибаемые, азартные геймеры.Частота от 20 до 100 мс кажется приемлемой задержкой для игр и не повлияет на повседневную онлайн-игру. Что-нибудь 100-150 мс работает, но, вероятно, заметно. Если раньше ваша игра отставала (как на онлайн-сервере, так и на частном сервере), вероятно, это связано с тем, что вы работали более 150 мс. Все, что превышает 150 мс, будет заметно разочаровывать.
Беспроводной сигнал
После получения результатов необходимо исключить проблемы с поставщиком услуг Интернета (ISP).
Большинство производителей консолей рекомендуют 3 Мбит / с или выше для оптимальной работы. Если у вашего модема или маршрутизатора есть опция совместимости с 5G, используйте ее для подключения. Большая пропускная способность позволяет беспрепятственно передавать больше данных. Если вам кажется, что проблема в модеме или маршрутизаторе, попробуйте сбросить его и посмотреть, устранит ли это какое-либо отставание.
Уменьшить задержку
Беспроводные маршрутизаторы и устройствамогут быть хорошими для повседневного просмотра и потоковой передачи, но они могут не выдержать постоянной пропускной способности, необходимой для онлайн-игр.
Одно из самых простых и эффективных исправлений — это проводное подключение консоли к модему или маршрутизатору через Ethernet.
Убедитесь, что вы подключены к опции 5G (если она доступна), а затем снова перезагрузите модем или маршрутизатор. Если ничего из этого не работает, то в этом случае скорость вашего интернета может снижаться. Свяжитесь со службой поддержки вашего провайдера, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с сигналом или это широко распространенная проблема в вашем регионе в настоящее время.
Игровой сервер работает медленно?
Иногда игровые серверы просто медленно работают. Перенаселенность, плохая структура сервера или несколько игроков с отставанием — все это может способствовать созданию бесполезного сервера.
Пообщайтесь с другими игроками, чтобы узнать, возникают ли у них те же проблемы, или посетите форум в чате сообщества (они есть в большинстве игр). Большинство компаний быстро получают информацию о неработающих серверах, а большинство игроков — еще быстрее.
Расположение сервера также может увеличить пинг (например,грамм. если вы играете в США, но сервер находится в Австралии). Если вы проверили своего интернет-провайдера и игровые серверы, но по-прежнему не можете уменьшить задержку в игре, дважды проверьте системные характеристики вашей игры (особенно видеокарты). К сожалению, в некоторых случаях ваша консоль может просто устареть; все, от приемника WiFi до оперативной памяти, может быть перегружено. Делать особо нечего, если только вы не хотите отнести его в местный технический магазин.
Выполнение этих шагов должно помочь вам понять, как исправить высокую задержку, или, по крайней мере, указать вам правильное направление, если вы не можете исправить это самостоятельно.Уходи, играй и удачи!
Узнайте, дает ли ваш провайдер все, за что вы платите. Получите максимум удовольствия от игры.
Использование netperf и ping для измерения задержки в сети
Для объяснения, это в значительной степени артефакт разных интервалов, используемых двумя инструментами по умолчанию. Ping использует интервал 1 транзакцию в секунду, в то время как netperf выдает следующую транзакцию сразу после завершения предыдущей.
К счастью, оба этих инструмента позволяют вручную установить интервал времени между транзакциями, чтобы вы могли видеть, что происходит при настройке соответствующего интервала времени.
Для проверки связи используйте флаг -i, чтобы установить интервал в секундах или долях секунды. В системах Linux это значение составляет 1 миллисекунду и округляется в меньшую сторону. Например, если вы используете интервал 0,00299 секунды, это округляется до 0,002 секунды или 2 миллисекунды. Если вы запрашиваете интервал меньше 1 миллисекунды, ping округляется до 0 и отправляет запросы как можно быстрее.
Вы можете начать пинг с интервалом в 10 миллисекунд, используя:
$ ping
Для netperf TCP_RR мы можем включить некоторые параметры для точных интервалов, скомпилировав его с флагом —enable-spin . Затем используйте флаг -w , который устанавливает время интервала, и флаг -b , который устанавливает количество транзакций, отправляемых за интервал. Этот подход позволяет вам устанавливать интервалы с гораздо более высокой степенью детализации, вращаясь в плотном цикле до следующего интервала вместо ожидания таймера; это держит ЦП полностью активным.Конечно, такая точность достигается за счет гораздо более высокой загрузки ЦП, поскольку ЦП вращается во время ожидания.