Пикселярды: Pixel Art Tutorials — Pixilart

Пиксель арт — новый вид искусства — ЮНПРЕСС

Анастасия Коцарь | 14 августа 2022

Юношеская газета

Кто-то считает пиксельный арт всего лишь новым трендом, кто-то — наоборот, что это уже в прошлом, а некоторые видят в нём уникальный вид искусства. Кто же всё-таки прав?

 

 

 

Pixel art — это вид современного творчества. Все рисунки, выполненные в этом стиле в маленьком разрешении — таком, чтобы чётко было видно края каждого пикселя. Многие люди сталкивались с ним: приложения-раскраски по номерам, игра про Динозаврика из браузера, аркадные игры из автоматов — всё это пиксель арт!

 

 

 

Своё начало этот вид творчества берёт в начале 20-ого века, когда начали появляться первые электронные устройства. Но широкую известность пиксель арт приобрёл с появлением видеоигр, таких как «Packman», «Космические захватчики», «Mario» и так далее. Создавать качественные рисунки и анимации программисты не могли, поэтому приходилось писать код для каждого пикселя.

 

 

 

Сейчас пиксельный арт не так распространён, как обычная цифровая живопись, но у него тоже есть много последователей. Людей привлекает внешняя простота, лёгкость в создании и необычный вид.

 

 

 

Для того, что бы узнать об этом виде творчества. я решила расспросить о нём Лексея Конькова — самарского художника, занимающегося пиксель-артом.

 

— Добрый день, представьтесь и расскажите немного о себе.

 

— Доброго дня, меня зовут Лексей Коньков, или же dethrood [дэзруд], я создаю пиксель-арт и это основное мое занятие. В основном моя специфика — задние фоны и объекты окружения, так же я создаю анимации, комиксы, и вот крайние года три веду небольшую исследовательскую работу — ищу подобные комиксы, общаюсь с авторами и отмечаю для себя запоминающиеся и важные работы, а так же я посещаю фестивали/конвенты и рассказываю сказки о своих новых работах.

 

 

 

— Когда и почему вы начали рисовать пиксель-арты?

 

— Пикселями я занимаюсь уже лет 10, если не больше это точно. Изначально это было лишь частью для создания видеоигр на конкурсы, но в последствии я начал больше развиваться в этом направлении, изучая все больше как пиксель-арт коммьюнити, так и… да, в целом, все что было и связано с пикселями я стараюсь смотреть и интересоваться. Сейчас для меня это дело жизни.

 

 

 

— Какие есть плюсы и минусы?

 

— Насчёт плюсов и минусов — тут все индивидуально.

 

 

 

— Как вы считаете, пиксель арт и дальше будет набирать популярность или скоро опять отойдёт в прошлое?

 

— Не так давно закончил перевод масштабной лекции по пиксель-арту, где очень подробно рассказывается про направление как часть художественного движения, или же искусства. Я более, чем уверен, что пиксель-арт и дальше будет развиваться, ибо сейчас он только-только начинает укрепляться как что-то самобытное, а не как что-то ностальгическое, что в корне не может быть верным. Я изучаю пиксель-арт сцену всех стран, историю направления и с уверенностью могу сказать, что расти есть куда. К примеру, в Японии существует два фестиваля в год, посвященных пиксель-арту, на которых всегда участвует большое количество художников, и года два в жюри участвует отечественная художница — Waneella (я искренне надеюсь, что написал верно). За рубежом пиксель-арт сцена так же весьма развита. Что уж говорить, история российской пиксель-арт сцены полна необычных проектов, и своих удивительных историй.

 

 

 

В последнее время многих людей интересует стиль жизни прошлого. В моду возвращаются кассеты и старые мультфильмы, одежда и музыка. Также произошло и с пиксельным артом, и решать, как к этому относиться, каждый должен сам для себя.

+2

0

Фотогалерея

Inkscape tutorial: Трассировка пиксель-арта | Inkscape

До того как появились прекрасные редакторы векторной графики…

Даже до дисплеев с разрешением 640×480…

Совершенно привычным делом было играть в видеоигры с тщательно прорисованными пикселями на дисплеях с низким разрешением.

Этот вид искусста мы называем «Pixel Art».

Inkscape использует libdepixelize — библиотеку автоматической векторизации изображений в стиле пиксель-арт. Вы можете использовать этот инструмент и для обычной растровой графики, но результат не будет так же хорош. Для прочих изображений мы рекомендуем обычный векторизатор в Inkscape на основе Potrace.

Давайте начнём с образца изображения, чтобы показать вам возможности этого движка векторизации. Ниже приводится пример растрового изображения (взято из Liberated Pixel Cup) слева и его векторизованного вывода справа.

libdepixelize использует алгоритм Kopf-Lischinski для векторизации изображений. Этот алгоритм использует идеи из нескольких методов компьютерной науки и математических понятий для получения хорошего результата из пиксель-арта. Заметьте, что алгоритм полностью игнорирует альфа-канал. libdepixelize не имеет в настоящее время расширения, для восстановления данного класса изображений, но все изображения в стиле пиксель-арт с поддержкой альфа-канала дают результаты, аналогичные основному классу образов, распознаваемых алгоритмом Kopf-Lischinski.

Изображение выше имеет альфа-канал, и получившийся результат просто отличный. Тем не менее, если вы найдете изображение в стиле пиксель-арт с плохим результатом, и вы уверены, что причина в альфа-канале, напишите об этом создателю libdepixelize (например, чтобы заполнить ошибку на странице проекта), и он будет рад улучшить алгоритм. Если автор проекта не будет знать об ошибках, улучшить алгоритм он не сможет.

The image below is a screenshot of dialog in the English localisation. You can open this dialog using the menu or right-clicking on an image object and then .

Это диалоговое окно состоит из двух разделов: эвристика и вывод. Эвристика ориентирована на продвинутых пользователей, но настройки по умолчанию уже хороши, и вам не нужно об этом беспокоиться, так что давайте оставим это на потом и начнём с объяснения вывода.

Алгоритм Kopf-Lischinski работает (с точки зрения высокого уровня) как компилятор, конвертируя данные из нескольких типов представления. На каждом шаге алгоритм имеет возможность изучить операции, которые это представление предлагает. Некоторые из этих промежуточных представлений имеют правильное визуальное представление (как реконструированный клеточный граф вывода алгоритма Вороного), а некоторые — нет (как графы подобия). Во время разработки libdepixelize пользователи просили добавить возможность экспорта промежуточных этапов, и разработчик согласился внести предложенное новшество.

The default output should give the smoothest result and is probably what you want. You saw already the default output on the first samples of this tutorial. If you want to try it yourself, just open the dialog, select tab and click in OK after choosing some image on Inkscape.

Вы можете увидеть вывод алгоритма Вороного ниже — это «реформированное пиксельное изображение», где клетки (ранее пиксели) были изменены, чтобы содеинить части одного объекта. Кривые при этом не создаются, и изображение по-прежнему состоит из прямых линий. Разница будет видна при увеличении изображения. Ранее пиксели не могли разделять край с соседом по диагонали. Но теперь (благодаря графу цветового подобия и настраиваемой эвристике, которые дают лучший результат) возможно заставить две диагональных клетки разделить край (ранее разделялись лишь единичные вершины).

Стандартный B-Spline вывод даст вам гладкие результаты, потому что предыдущий вывод Вороного будет преобразован в квадратичные кривые Безье. Тем не менее, преобразование не будет один к одному, потому что там больше эвристик, решающих когда кривые будут объединены в одну при достижении алгоритмом Т-образного перекрёстка среди видимых цветов. Подсказываем про эвристики этого этапа: их пока нельзя настроить.

Заключительный этап libdepixelize (в настоящее время не экспортируется в интерфейсе Inkscape из-за своей недоработанности) — это оптимизация кривых для удаления ступенчатого эффекта кривых B-Spline. На этом этапе также выполняется обнаружение границ, чтобы предотвратить некоторые особенности сглаживания, и применяется триангуляция, чтобы исправить положение узлов после оптимизации.

Вы сможете индивидуально отключать каждую из этих функций, когда этот вывод перестанет считаться экспериментальным в libdepixelize (надеемся, скоро).

Раздел эвристики в интерфейсе позволяет настраивать эвристики, используемые libdepixelize для решения, что делать, когда он сталкивается с пиксельным блоком размером 2×2, где две диагонали имеют схожие цвета. «Какое соединение я должен сохранить?» — вот что решает libdepixelize. Он пытается применить все эвристики для конфликтующих диагоналей и сохраняет соединение «победителя». Если происходит связывание, оба соединения удаляются.

Если вы хотите проанализировать влияние каждого правила и поиграть с числами, лучший вывод — вам лучше выбрать вывод Вороного. Вы можете легче увидеть эффекты эвристики на выводе Вороного и когда вы будете удовлетворены полученными настройками, можете просто изменить тип вывода на нужный вам.

Изображения ниже построчно состоят из оригинального изображения и B-Splines вывода с единственной включенной эвристикой. Обратите внимание на фиолетовые круги, которые указывают на различия в выполнении эвристик.

Для первой попытки (верхнее изображение) включена только эвристика кривых. Эта эвристика пытается сохранить длинные кривые, связанные вместе. Можно заметить, что её результат аналогичен последнему изображению, в котором применена эвристика разрежённых пикселей. Одно из отличий состоит в том, что «сила» этой эвристики более справедлива и применима, когда действительно важно сохранить связи. Определение «справедливости» основано на «человеческой интуиции», применяемой к пикселю из базы проанализированных данных. Ещё одно отличие в том, что эта эвристика не может решить, что делать, когда группа соединений состоит из больших блоков, а не длинных кривых (представьте себе шахматную доску).

Для второй попытки (среднее изображение) включена только островная эвристика. Единственное, что делает эта эвристика — пытается удержать связь, которая в противном случае приводит к нескольким изолированным пикселям (островам) с постоянным «весом голосования». Подобная ситуация встречается не так часто, поскольку такие ситуации обрабатываются другими эвристиками. Но этот эвристический подход в таких случаях даёт ещё лучшие результаты.

Для третьей попытки (нижнее изображение) включена только эвристика разрежённых пикселей. Эта эвристика пытается сохранить кривые, связанные с основным цветом. Для определения, что это цвет переднего плана, эвристика анализирует окно с пикселами вокруг конфликтующих кривых. Для этой эвристики вы настраиваете не только её «силу», но также и размер окна анализируемых ею пикселей. Но имейте в виду, что при увеличении окна анализируемых пикселей максимальная «сила» для «голоса» этого окна также будет увеличиваться, и, возможно, вам придётся настроить множитель для голосования. Автор оригинальной версии libdepixelize думает, что эта эвристика слишком жадная и предпочитает использовать значение «0,25» для её множителя.

Даже если эвристика кривых и эвристика разрежённых пикселей дают сходные результаты, вы можете оставить их обе включенными, эвристика кривых может дать дополнительную безопасность, чтобы важные кривые контуров пикселей не мешали в тех случаях, которые могут быть разрешены только эвристикой разрежённых пикселей.

Подсказка: вы можете отключить все эвристики, установив значения множителя/веса равным нулю. Вы можете испортить любую эвристику с помощью отрицательных значений для множителя/веса. Почему бы вам, при желании, не заменить настроенное поведение эвристики противоположным поведением? Потому что вы можете… Потому что вы хотите «художественный» результат… Да и неважно… Просто вам так захотелось.

Вот и всё! В первом выпуске libdepixelize есть пока вот эти возможности. А если исследование автора оригинальной версии libdepixelize и его творческого наставника окажется успешным, вы сможете получить дополнительные функции, которые расширят диапазон изображений, для которых libdepixelize даёт хороший результат. Пожелаем им удачи.

Все изображения, используемые здесь, были взяты из Liberated Pixel Cup, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Ссылки ниже:

  • http://opengameart.org/content/memento

  • http://opengameart. org/content/rpg-enemies-bathroom-tiles

Authors: Vinícius dos Santos Oliveira; Nicolas Dufour; Kris De Gussem; Gellért Gyuris

Translators: Игорь Жигунов — 2016; Александр Прокудин — 2017

Header / footer design: Esteban Capella — 2019

Görsel Hafızanı Ge 1.0 APK + Mod (Бесплатная покупка) для Android

Download

Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.

Версия: 1,0
Размер: 2,2 м
Версия Android: 4.4 и выше
Цена: Бесплатно
Разработчик: Горкемдаймии
Категория: Головоломка

Содержание
  • Информация о моде
  • PixelCards: рассказ Гёрселя Хафизани Ге
  • Как установить
  • Мод Сейф

Информация о моде

Бесплатная покупка

Карты PixelCards: Görsel Hafızanı Ge Story

Улучшите зрительную память

Подробнее

Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию PixelCards: Görsel Hafızanı Ge, если вы ее установили.
Затем загрузите PixelCards: Görsel Hafızanı Ge Mod APK на нашем сайте.
После завершения загрузки необходимо найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники», чтобы устанавливать приложения вне Play Store.
Затем вы можете открыть и наслаждаться PixelCards: Görsel Hafızanı Ge Mod APK

Безопасен ли мод PixelCards: Görsel Hafızanı Ge?

PixelCards: Görsel Hafızanı Ge Mod на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware, и вирусы не были обнаружены. В состав антивирусной платформы входят: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus и т. д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Поэтому установка PixelCards: Görsel Hafızanı Ge Mod APK на нашем сайте на 100% безопасна.

Download

Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.

0 общее

Приложение dFast

Быстрый мод, Быстрая загрузка

Скачать

Мод Игры

  • Nonogram.com — картинка крест 5.6.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Разблокировано

  • Road to Valor: World War II 2.38.1635.37414 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Измените освобождение от рекламы, чтобы получить награды Игра убогая и есть феномен флешбэка. Пожалуйста, играйте в оригинальную версию в течение длительного времени!

  • Hotel Fever: Grand Hotel Game 1.0.28 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    : безоговорочно используйте валюту.
    [Примечание]: после запуска игры, если круг все время, пожалуйста, отключитесь.

  • Real Off-Road 4×4 2.7 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    К рекламе

  • Vlinder Boy: Игры одевалки 1.3.5 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Разблокировать платежный контент (все наряды)

  • Big Truck Hero 2 — Real Driver 2.2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Крупная валюта, разблокировать все транспортные средства

  • Остаться в живых — Выживание зомби 0.17.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Атака зомби не вредна
    Вам нужно загрузить много данных при входе в игру. Если вы не можете войти в игру, используйте научные инструменты доступа в Интернет.
    Вышеуказанная загрузка совместима с Android11 ​​версии

Подробнее

Приложения для модов

  • Супер 16 | 16-мм пленочная камера 2.1.11 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Pro разблокирована

  • DuckDuckGo Private Browser 5.144.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    — Добавлен автоповорот экрана, применены патчи анонимности
    — Изменены значок и имя приложения.
    – Темная тема затемнена еще больше
    — Языки только en/ru (мой русский перевод) (добавлен и исправлен перевод)
    — Отключить от Google
    — Гугл антианалитика (на всякий случай)
    — Полноэкранный режим
    — Добавлен автоповорот экрана.
    — Удалены некоторые ненужные разрешения.

  • Advanced Download Manager 14.0.13 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Pro разблокирован

  • FanCode: Live Cricket & Score 4.8.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Premium

  • Armor Inspector — для WoT 3.10.11 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Разблокировать все покупки внутри.

  • AppLock 3.2.2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Премиум разблокирована

  • WAMR 0. 11.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    pro

Подробнее

Спецификация для NEC LED TiLE-T100Se (10 мм для наружной установки)

Выберите языкИспанскийРусскийПольскийИтальянскийНемецкийФранцузскийГолландскийЧешскийАнглийский

Серия NEC TiLE LED – Индивидуальные дисплеи для яркого мира

Все новые продукты NEC серии LED TiLE вдохновят вас привлекательным визуальным восприятием и прольют свет на то, что для вас важно. Будь то зал заседаний, диспетчерская, розничный магазин, музей или аэропорт, универсальность новых продуктов LED TiLE практически безгранична.

Благодаря серии TiLE LED от NEC вы получаете свободу, необходимую для преобразования ваших стен в цифровые поверхности. TiLE — интеллектуальный излучатель света — представляет собой решение на основе пиксельных карт, способное вписаться практически в любое пространство с использованием квадратных форматов от 240 мм до 320 мм. Предлагая уровни яркости до 6000 кд, даже прямые солнечные лучи не мешают вашему содержимому сиять. Защитите свои инвестиции с помощью высококачественных компонентов и исключительной долговечности. Войдите в мир медиатектуры уже сегодня — с видеостеной, созданной специально для вас!

Преимущества

  • Превосходная однородность – равномерный цвет и яркость по всей стене.
  • Высочайшая гибкость – изготовленные по индивидуальному заказу пиксельные карты обеспечивают максимальную гибкость в доступном пространстве.
  • Снижение совокупной стоимости владения – со светодиодной лампой с длительным сроком службы производства Nation Star, обеспечивающей самый длительный срок службы светодиодов для видеостены.
  • Выдающееся качество изображения – за счет использования светодиодов Nation Star.

Информация о продукте

Наименование продукта

NEC LED Tile-T100SE (10 мм наружного)

Группа продуктов

10 мм светодиодный светодиод

. Код заказа

60004140

Дисплей

Pixel Configuration

3-in-IN-1. SMD (черный)

Тип светодиода

SMD

Шаг пикселя [мм]

10

Яркость (макс.) [кд/м²]

6000

Lifetime

100000 HRS (50% яркости)

Соотношение контрастности (тип.)

6000: 1

Угол просмотра [°]

140 Horizontal / 140 Vertical

Dumming Speakability

256 REGINAL

. Обработка

16 бит

Цвета [Trill.]

281 Trillion

Метод вождения светодиода

1/3 Динамическое сканирование

Стыска кадров [HZ]

60 FPS

[HZ]

60 0003

0004 ≤ 4200

Цветовая температура [K]

3200 — 9300

Разрешение экрана

Разрешение на м²

10000

Количество пикселя на модуль [DOT]

128 x 96

. Связь

. через контроллер)

DVI

Электрический

Потребляемая мощность тип. [Вт]

180 на м² (обычное использование)

Потребляемая мощность макс. [Вт]

730 на м²

Условия окружающей среды

Рабочая температура [°C]

-20 до 40

Рабочая влажность [%]

10 до 90

Механические

Размеры (Ш x В x Г) [мм] на модуль x 91524 1,1 210

Вес [кг]

56 на кв.м

Дополнительные характеристики

Производитель

S[Quadrat]

Удобство обслуживания

Задний сервис; Фронтальная служба опционально

Уровень IP

Фронтальная: IP65; Сзади: IP54

Сертификаты

ССС; СЕ; ЭТЛ; FCC класс А; RoHS

Гарантия

2 года

Для получения дополнительной информации посетите страницу сведений о продукте

Этот документ защищен © 2023 Sharp NEC Display Solutions Europe GmbH.

Все права защищены в пользу соответствующих владельцев. Все названия аппаратного и программного обеспечения являются торговыми марками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *