Пиксельные арты — 94 фото
1
Пиксель арт природа
2
Пиксельные арты
3
Пиксельные арты
4
Красивый пиксель арт
5
Горы пиксели
6
Пиксельная Графика
7
Милый фон для арта
8
Пиксельный Майлз Моралес
9
Пиксельные арты Эстетика
10
Обои на ноутбук пиксельные
11
Пиксельный пейзаж
12
Фон пиксели
13
8 Бит арт
14
Пиксель это
Аниме пиксель арт на рабочий стол
16
Олень пиксель арт
17
Пиксельные арты
18
Пейзажи в пиксельном стиле
19
Облака пиксель арт
20
Пиксельный гигачад
21
Пиксельная Графика
22
Япония Pixel Art
23
Пиксельный дерево
24
Пиксель арт
25
Стиль пиксель арт
26
Пиксель арт пейзаж
27
Пиксельный пейзаж
28
Пиксель это
29
Апокалипсис пиксель арт
30
Пиксельные арты
31
Пиксельный арт
32
Пиксельные фоны
33
Каньон Pixel Art
34
Аниме Эстетика
35
Небо пиксель арт
36
Пиксельный пейзаж
37
Пиксельная Луна розовая
38
Пиксельный пейзаж
39
Пиксель арт
40
Рэм пиксель арт
41
Пиксель арт японский город
42
Маг пиксель арт
43
Пиксельный пейзаж
44
Пиксельные пейзажи на рабочий стол
45
Пиксель арт аниме
46
Незуко пиксель арт
47
Hyper Light Drifter
48
Пиксельный пейзаж
49
Пиксельные картиночки
50
Пиксельные арты
51
Пиксельный пейзаж фиолетовый
52
Шаман пиксель арт
53
Пиксельная статуя 2д Империя
54
Пиксельное лицо
55
Пикселярт аниме
56
Розовые пиксели
57
Пиксельные персонажи моя геройская Академия
58
Pixel Art items 16х16
59
Пиксельный пейзаж
60
Пиксельные графики
61
Пиксельная гифка
62
Пиксельные пейзажи
63
Аниме арты в стиле пиксель
64
Пиксель арт пейзаж
65
Пиксель арт пейзаж
66
Картины в пикселях
67
Пиксельные фоны
68
Пиксельный зимний пейзаж
69
Пиксельная Графика
70
Аниме 32 на 32 пикселя
Пиксель арт пейзаж
72
Пиксельная Графика
73
АМОГУС пиксель арт
74
Пиксель гифки
75
Пиксель пейзаж
76
8 Битные картинки
77
Ночь пиксель арт
78
Пиксельный пейзаж
79
Маленькие вышивки крестиком аниме
80
Пиксельные арты
81
Фейерверк пиксель арт
82
Пиксельный пейзаж
83
Пиксель арт пейзаж
84
Пейзаж в стиле пиксель арт
85
Hyper Light Drifter пиксель арт
86
ДУМЕР пиксель арт
87
Pixel Art Моргенштерн
88
Пиксельные обои
89
Фон для игры пиксель арт
90
Пиксель арт аниме
91
Пиксельный пейзаж
92
Коноха город в Японии
93
Пиксельные облака
6VCR — постсоветский пиксель-арт от российской художницы с многоэтажками, монументами и уставшими космонавтами
Интернет
Женя Кузьмин
Российская меланхоличная атмосфера со знакомой архитектурой и актуальными сюжетами встречается с пиксельной графикой.
6VCR — иллюстратор из России, чьи работы периодически расходятся по сети. В своих работах она сочетает стилистику пиксель-арта с постсоветской эстетикой, куда входит узнаваемая архитектура, персонажи и элементы быта. Периодически в её артах находится место для актуальных российских событий вроде пандемии коронавируса и задержаний в Москве. Свои работы 6VCR публикует в Твиттере и Инстаграме.
TJ поговорил с девушкой о творчестве и любви к «печальной» постсоветской атмосфере — а заодно выбрал примеры её работ.
Можешь для начала немного рассказать о себе? Откуда ты и как пришла к пиксель-арту?
Меня зовут Евгения, мне 22 года. Я родилась в Калининграде, училась в Гданьске [в Польско-японской академии информационных технологий], работала в Варшаве. Оставив должность концепт-художника для VR и AR проектов, решила заниматься исключительно своим творчеством.
Первые попытки рисовать в пикселях были в 2013 году. В то время, чтобы создать четкое изображение для аватарки на DeviantArt, пользователи рисовали пиксельные изображения размером 50×50.
в 2017 году я вернулась к пиксельной графике, но уже осознанно.Я люблю брутальную архитектуру и индустриальные пейзажи. Их простые геометрические формы напоминают мне изображения в пикселях, особенно если смотреть издалека. На мой взгляд, эта чёткость и монументальность архитектуры прекрасно сочетаются с техникой пиксель-арта, в которой мы осознанно ограничены. Поэтому с тех пор я продолжила выражать свое видение в пикселях.
Твой стиль хочется назвать постсоветским пиксель-артом (или восточноевропейским, если брать шире). В работах можно найти элементы, знакомые многим в России: архитектура, персонажи, надписи, части интерьера вроде ковров. Ты даже сама в Твиттере шутила над референсами, показывая российские дворы и многоэтажки.
Как бы ты сама описала свой стиль и основные мотивы в творчестве? Что повлияло на них, помимо любви к брутализму и индустриальным пейзажам?
Забавный случай произошёл недавно на моём стриме. Человек в чате написал: «О, я думал ты пацанчик-думер с Камчатки». А на деле я оказалась девочкой с самого запада страны.
Сложно сказать, что именно повлияло на мой стиль сильнее всего. Возможно, дело в характере, каком-то меланхоличном и ироничном одновременно. Часто хочется показывать в своем искусстве печальные и «убогие» вещи, но так, чтобы это было красиво. Мне нравится совмещать идеи, порой совершенно несовместимые на первый взгляд.
Из подобных «несовместимых» работ мне запомнилась та, что с монологом космонавта. Почти всем кажется, что путешествие в космос — это предел мечтаний, но у тебя это пересекается со словами вроде «Н***я я сюда собрался» и «Всё, пи***ц, крайний раз б***ь». Можешь немного рассказать про эту работу? Ты писала, что она основана на реальной истории.
История не новая, я даже не знаю, когда был записан оригинальный диалог, но меня это вдохновило. В представлении простого смертного профессия космонавта уникальна, ведь только единицы из всего человечества могут слетать за пределы Земли.
Вы правильно поняли посыл, тут особенная, отчасти романтизированная работа космонавта встречается с таким простым человеческим «нахера оно надо, б**?». Так что кем бы мы ни были, мы просто хотим счастья. Не красота ли?
Оригинальная история с диалогом космонавтов
Речь идёт о популярном видео с корабля «Союз ТМА-16М» во время полёта к МКС весной 2015 года. На нём можно услышать диалог космонавтов Михаила Корниенко и Геннадия Падалки, обсуждающих полёт.
Падалка, в частности, говорит: «Мне нравится всегда, б***ь: проводы, старты, а потом думаю: н***я [зачем] я сюда собрался? Интересно там: детки внизу, девушки, провожают, слезы. А я думаю: нахера оно нам надо, а?». Корниенко отвечает ему: «Да, когда прилетаешь, депрессняк. А потом ничего, вроде разойдёшься, это нормальное состояние». На что Падалка, рекордсмен мира по суммарному пребыванию в космосе, обещает: «Я всё, пи***ц, крайний раз б***ь».
После того, как видео разошлось в соцсетях, Роскосмос добился его удаления с YouTube.
Я смотрел твой стрим и заметил, что у твоих работ много англоязычных поклонников. Тебе даже приходилось периодически переключаться между языками. Как думаешь, что привлекает людей, которым постсоветская тематика не так близка?
Большая часть моей аудитории — за пределами России. С самого начала я вела свои соцсети на английском языке, открытость и понятность привлекает людей с разных уголков Земли. Мне нравится, что, используя разные языки (даже польский), можно открывать что-то новое, шутить и делиться историями.
Евгения
Однажды на стриме канадец рассказал, что он живёт возле гор и пьёт воду из-под крана, а чувак из России ответил, что тоже живет возле гор, но воду пить оттуда в жизни бы не рискнул. В общем, интересно, забавно, порой грустно — всё, как в моём творчестве. А привлекает иностранцев в постсоветской тематике, полагаю, всё то же, что и меня — эстетика. Не обязательно нужно родиться в тоскливом месте, чтобы его почувствовать и полюбить.
В твоих работах встречаются актуальные для России сюжеты: коронавирусный стартерпак, Иисуса с Патриарших задерживают в Москве, по ТВ мелькает Путин и надпись «Ни выборов, ни перемен». Что это — фиксирование российской действительности или в этом ещё есть какое-то твоё высказывание как художника?
Я полагаю, это и то, и другое. Мои гражданские переживания иногда проявляются в творчестве. К тому же пиксели помогают мне быстро выразить идею, пока она актуальна.
Ты говорила, что работала над AR и VR проектами, в твоих соцсетях я тоже находил упоминания работы над играми. Можно ли их увидеть? И переносила ли ты туда элементы постсоветской эстетики?
Большинство игр, в которых я принимала или принимаю участие, ещё находятся под NDA. А то, чем я занималась на работе, абсолютно расходится с тем, как выглядит моё творчество. Есть и личные проекты, кусочек показала в «Мишке», но пока ещё не время раскрывать подробности. Делать игры нелегко.
Помимо игр под NDA, творчество помогает тебе сейчас зарабатывать? Я видел на твоём сайте раздел с товарами, но их нельзя приобрести.
Да, я живу за счёт своего творчества. Сейчас люди приходят конкретно за моим стилем, к примеру, заказывают обложки для музыкальных альбомов, иллюстрации для одежды или какого-то маркетинга. Также у меня есть онлайн-магазин с наклейками и другими мелочами, но во время самоизоляции работа была приостановлена. Надеюсь запустить магазин снова в скором времени, накопилось много идей для новых товаров.
Заказчики из России, или это опять же иностранцы, которым нравится постсоветская эстетика?
Заказчики только иностранцы. Возможно, у нас это людям не нужно и/или дорого. Хотя, опять же, у меня перевес зарубежной аудитории, и буквально сегодня мне писали: «О, вы говорите по-русски?». С другой стороны, наши люди щедры на донаты и таким образом готовы поблагодарить за бесплатный совет, данный на стриме.
Напоследок: можешь посоветовать троих художников, иллюстраторов или фотографов, на которых можно обратить внимание и подписаться? Люди, чьё творчество тебе самой нравится.
Дима Ребус — художник-акварелист, который всегда удивляет меня своими навыками и легкостью работы.
Блок instagram недоступен
Дэвид Орайли — художник во всех смыслах, покорил меня своими сумасшедшими идеями. Посмотрите его анимации, поиграйте в его игры, даже попробуйте его маски в Инстаграме.
Блок instagram недоступен
Арсений Котов — прекрасный фотограф индустриальных постсоветских пейзажей.
Блок instagram недоступен
#соцсети #арт #интервью #золотойфонд
Pixel Art Maker
Это простой онлайн-редактор пиксельной графики, который поможет вам легко создавать пиксельную графику. Pixel Art Maker (PAM) предназначен для начинающих и профессионалов, которые просто хотят что-то придумать и поделиться этим с друзьями. Если вам нравится создавать пиксель-арт и вам нужно подобное онлайн-приложение для рисования, то, надеюсь, оно оправдает ваши ожидания.
Если вы создаете пиксель-арт и хотели бы иметь немного больше контроля над своими рисунками, то вам могут пригодиться такие инструменты, как Photoshop, в качестве альтернативы этой онлайн-программе для пиксель-арта.
Сделать Pixel Art Online: Нет загрузок!
Вы, вероятно, наткнулись на это онлайн-приложение в поисках бесплатного пиксельного редактора, который позволяет легко рисовать пиксель-арт бесплатно. Этот создатель пиксельной графики позволяет вам сделать именно это. Вы можете сразу приступить к рисованию своих любимых персонажей, таких как Марио, Гоку, Бэтмен и Соник.
В Интернете есть несколько других программ для создания пиксельной графики, но в основном они используют Flash, а не JavaScript. Этот инструмент использует HTML5 и JavaScript, так что вы получаете плавную работу и не нуждаетесь в плагинах. В любом случае стоит выполнить поиск в Google, чтобы проверить другие инструменты пиксельной графики, поскольку они могут лучше соответствовать вашим потребностям.
Создание пиксельной графики на веб-сайте имеет свои преимущества и недостатки. Основное преимущество заключается в том, что начать работу очень просто, поскольку нет необходимости загружать программное обеспечение на свой компьютер. Вместо этого вы посещаете этот веб-сайт и можете мгновенно начать рисовать пиксели. Однако есть некоторые недостатки в рисовании пиксельной графики онлайн. Например, вам необходимо подключение к Интернету, а также веб-сайты по своей природе медленнее, чем программное обеспечение, работающее на вашем компьютере. Тем не менее, удобство возможности создавать пиксели в вашем браузере может просто сделать его стоящим, по крайней мере, для набросков и развлечения.
Редактор Pixel Art: Создавайте и используйте шаблоны!
Помимо создания пиксельной графики с нуля, вы также можете редактировать пиксели, созданные другими. Вы можете создать шаблон пиксельной графики, который другие смогут легко использовать для создания персонажей и аватаров. Для этого вам просто нужно начать рисовать свой пиксель-арт, а когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить», дайте своему рисунку имя и описание, а затем нажмите кнопку «Отправить». Это даст вам ссылку, которую другие люди смогут использовать для редактирования вашей пиксельной графики.
История пиксельного искусства
Пиксельное искусство, известное сегодня, восходит как минимум к 1972 году, когда Ричард Шоуп написал SuperPaint и программное обеспечение Xerox PARC. Тем не менее, концепция пиксель-арта может восходить к традиционным формам искусства, таким как вышивка крестиком (или, в более общем смысле, вышивка счетными нитками), в которой используются небольшие элементы, которые могут быть заполнены нитками для создания узора или «рисунка». видов. Стиль живописи, известный как «пуантилизм», также очень похож на пиксель-арт.
Пиксельные изображения изначально были единственным типом изображений, которые могли отображаться на компьютерах из-за ограничений разрешения. Их цветовые значения также были ограничены небольшим подмножеством цветов, используемых сегодня в компьютерах. После черно-белого появился 8-битный цвет, что привело к характерной 8-битной пиксельной графике, которую мы знаем сегодня. Из-за этих ограничений все ранние компьютерные игры должны были использовать пиксельную графику для своих визуальных элементов. Конечно, по мере увеличения разрешения экрана и повышения вычислительной мощности пикселизация игровых артов становилась менее заметной.
В настоящее время существует множество игр, в которых используется стиль пиксельной графики. Обычно это инди-игры или игры, в которых стиль пиксельной графики делает игру более визуально привлекательной. Людей, которые рисуют пиксель-арт, (как и следовало ожидать) называют пиксель-художниками.
Профессиональные художники по пикселям обычно используют дорогое программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, для создания своих рисунков и спрайтов, но, конечно, это не обязательно для новичка. Онлайн-приложения для пиксельной графики, подобные этому, позволяют создавать пиксельную графику на простой сетке и мгновенно делиться ею с друзьями.
Pixel Art Creators
Это приложение создано для начинающих, которые хотят научиться создавать пиксель-арт, но не знают, с чего начать. Я надеюсь, что элементы управления интуитивно понятны и просты, и я надеюсь, что это поможет вам создавать изображения, которыми вы сможете гордиться. И так, чего же ты ждешь? Начните создавать пиксель-арт онлайн прямо сейчас и делитесь своими пиксельными изображениями с друзьями.
Как сделать пиксельную графику для 2D-игр
Итак, вы хотите создавать пиксельную графику — создавать собственные 2D-игры и персонажей? Или, может быть, вы хотите создать .gif, на котором ваша собака парит в облаках в розово-фиолетовом закате?
Что такое пиксель-арт?
Пиксель — это единая единица измерения на экране. Каждая буква, которую вы сейчас читаете, создается набором пикселей. Пиксель-арт – это намеренное размещение пикселей для создания изображения.
Это любимый стиль игрового искусства за его ностальгию, очарование и доступность, и он часто используется в 2D-играх для создания игровых спрайтов и фонов.
Но что такое игровой спрайт?
Спрайты — это изображения или «объекты», размещаемые в игре, такие как персонаж, предмет и т. д.
Взгляните на спрайты из Pong и Final Fantasy. Что вы в них замечаете?
Pong и Final Fantasy, разработанные Atari и Square соответственно
В этих играх пиксельная графика имеет ограниченное количество цветов, а враги и фрагменты пейзажей дублируются. Между персонажами и фоном большой контраст, а разрешение низкое, поэтому вы можете видеть пиксели на каждом из изображений.
Раньше, когда эти игры захватили целое поколение, графика игровой консоли была способна создавать только простые изображения.
Пиксель-арт – это цифровая форма искусства, возникшая из-за необходимости и ограничений, и на этом основании были созданы некоторые методы создания классического пиксельного искусства : пиксель
По словам известного пирата, это скорее то, что вы бы назвали «рекомендациями». чем настоящие правила, и в современном игровом мире то, что работает, важнее того, что принято.
Stardew Valley — это пример игры в пиксельной графике, созданной без ограничений консоли, но вы все равно можете увидеть похожие приемы.
Stardew Valley, разработанный Эриком «ConcernedApe» Бароне
Какое лучшее программное обеспечение для пиксельной графики?
Говорят, что хороший работник никогда не винит свои инструменты, но вы не можете создать пиксельную графику из случайной электроники, игрушек для домашних животных и вашего любимого «винтажного» Busted CD.
Вот таблица отличного программного обеспечения, которое обычно используется для создания пиксельной графики. В каждом из них есть ссылки на учебные пособия по созданию пиксельной графики:
Программное обеспечение | Цена* | Платформа | Учебник |
---|---|---|---|
Гейммейкер | Бесплатно | Mac, Windows, Linux | Повышение уровня |
Adobe Photoshop | 20,99 $ в месяц | Mac, Windows | Получение опыта |
Асепрайт | 19,99 $ | Mac, Windows, Linux | Найдите скрытые свитки |
Pixel Studio: Pixel Art Editor | Бесплатно | Мобильный, Windows | Идеальные пиксели |
Размножение | 9,99 $ | iPad | Развивай своего персонажа |
Inkscape | Бесплатно | Mac, Windows, Linux | Сесть на лошадь |
Крита | Бесплатно | Mac, Windows, Linux | Зверь Крита |
Гимп | Бесплатно | Mac, Windows, Linux | Очки опыта |
Пискель | Бесплатно | Создать в браузере | Обновите дерево навыков |
*Цены указаны на 23 августа 2019 года. и сбоку. Каждый вид требует, чтобы вы рисовали пиксельную графику немного по-другому.
Изометрическая пиксельная графика
Некоторые игры с пиксельной графикой созданы в изометрической перспективе. Это означает, что когда вы смотрите на куб, все три видимые стороны имеют одинаковый размер.
Сравните изображение в Keylocker с изображением синего изометрического куба, чтобы увидеть, как это выглядит в игре.
Keylocker, разработанный Moonana
Эта перспектива позволяет художнику показать части пейзажа, которые иначе не были бы видны. Недостатком является то, что создание может занять некоторое время по сравнению с другими перспективами пиксельной графики.
Вам также необходимо рисовать под определенным постоянным углом. AdamCYous — ютубер и профессиональный пиксель-художник. Он предлагает одни из самых доступных руководств, которые помогут вам стать вундеркиндом в этой технике.
Подробнее о Keylocker вы можете прочитать в нашем интервью с ведущим дизайнером Наной Мун. Она рассказывает о своем опыте работы женщиной-разработчиком и создании изометрических игр в GameMaker.
Пиксель-арт сверху вниз
В игре с видом сверху вниз игра выглядит так, как будто камера находится над головой.
Существуют разные способы рисования пиксельной графики для игры с видом сверху. В шутерах в реальном времени, таких как Hotline Miami, пиксельная графика рисуется так, как будто все происходит с высоты птичьего полета.
В таких играх, как Undertale, камера больше наклонена. Нарисуйте своих игровых персонажей сбоку и сделайте видимой одну стену, чтобы создать этот эффект.
Undertale и Hotline Miami, разработанные Тоби Фоксом и Dennaton Games соответственно
Стиль сверху вниз использовался в десятках чрезвычайно успешных игр, включая Pokémon Yellow, Undertale и отмеченную наградами BAFTA Chicory: A Colorful Tale.
Вот отличный учебник с подсказками и советами по созданию тайлсетов сверху вниз от Saultoons и еще один от AdamCYous.
Pixel Art Side-On
Для тех, кто никогда не слышал о брате Марио и не знает, что делает его таким суперским, позвольте познакомить вас с платформерами.
Платформер — жанр 2D-игры с боковой перспективой. Хотя на пике своего развития в 1980-е и 90-е, современные классические игры, такие как Celeste, напоминают нам о том, насколько идеальным на самом деле является союз между пиксельным искусством и 2D-платформерами.
Celeste и Super Mario Advance, разработано Extremely OK Games и Nintendo соответственно 9005 6
Боковые игры часто включают в себя акробатические трюки с передвижением, предлагая отличные возможности для создания забавных анимаций прыжков, тройного сальто и удара ногой по лицу.
Как сделать пиксель-арт?
Вот несколько концепций пиксельной графики, которые могут превратить ваши блоки, похожие на Пикассо, в одну из лучших работ eBoy.
Пиксельная анимация от eBoy
Какой размер холста следует использовать для пиксель-арта?
Думая о своей игре, важно учитывать разрешение. Вы должны разместить декорации, несколько игровых спрайтов и, возможно, диалоговые окна в пределах отведенного пространства.
Рассмотрите разрешение классического оборудования и создайте ностальгическое ощущение, которое вы хотите, используя тот же размер холста, что и соответствующая консоль:
Консоли | Разрешение |
---|---|
Game Boy | 160х144 пикселей |
Game Boy Advance | 240 на 160 пикселей |
РЭШ | 256 на 240 пикселей |
СНЭС | 256х224 пикселей |
Бытие | 320х224 пикселей |
Pokémon Silver на Game Boy Color и Sonic The Hedgehog на Genesis, разработанных Game Freak и Sega соответственно
Брэндон Джеймс Грир предлагает отличное введение в размеры холста.
Сколько пикселей я должен использовать для своих спрайтов?
Теперь, когда вы выбрали общее разрешение вашей игры, рассмотрите соотношение с вашими игровыми персонажами и объектами. Соотношение 1:24 заставит вашего персонажа выглядеть большим на экране, в то время как 1:300 будет видно, но довольно сложно.
Нарисуйте все свои игровые объекты на плитке 1:1 в выбранной вами программе. Обычно это между 8:8 или 32:32 пикселями, потому что создание большего размера заняло бы очень много времени. Каждый раз, когда вы удваиваете соотношение (8:8, 16:16, 32:32), вы в четыре раза увеличиваете нагрузку на каждый спрайт.
Размер плитки | Количество пикселей в ячейке |
---|---|
8×8 | 64 пикселя |
16×16 | 256 пикселей |
24×24 | 576 пикселей |
32×32 | 1024 пикселей |
Цветовые палитры Pixel Art
Если рассматривать старое игровое программное обеспечение, NES предлагала одновременно 25 цветов, тогда как SNES могла отображать 256 цветов. цветовая палитра, но количество различных цветов, которые вы используете, в конечном итоге зависит от вас.
Подумайте о насыщенности — насколько яркими или темными будут ваши цвета? Вы хотите создать мрачное, угрюмое ощущение или создаете что-то яркое и мультяшное?
Рекомендуется оставаться в пределах одной области насыщения на протяжении всей игры. Попробуйте поискать изображения из игр, похожих на то, что вы хотите создать.
Ознакомьтесь с этими руководствами от художников по пикселям Пикселя Пита (Питер Милко) и Адама Юниса по созданию цветовых палитр для игр. Adobe также предлагает полезный бесплатный инструмент для создания собственной цветовой палитры.
Цикорий: красочная сказка Грег Лобанов
Как нарисовать 2D-спрайт для игры
Мастер пиксель-арта Saultoon создал блестящий видеоурок по эффективному способу создания пиксель-арта:
1. Нарисуйте силуэт вашего спрайта. Часто это базовая форма с несколькими дополнительными элементами.
2. Сотрите черный цвет с силуэта, чтобы показать некоторые черты, затем подчистите неровные линии. Сохраняйте постоянную толщину линии — обычно это один пиксель.
3. Добавьте цвет и, если хотите, обведите его, чтобы выделить ваш пиксельный спрайт на фоне.
4. Уточните спрайт и экспортируйте его в формате .png для фотографий или .gif для анимации
Учебник Котаки, в котором он поможет вам научиться пиксельной графике, нарисовав крутого игрового персонажа.
Рисование изогнутых линий квадратами
Звучит как неровный беспорядок? Это может быть, но есть техника, которой нужно следовать, чтобы ваши квадраты были пышными.
Убедитесь, что каждая линия на вашей кривой увеличивается с постоянным приращением в последовательном порядке:
Это адаптация изображения из Pixel Logic от Michal Azzi .
Сглаживание
Сглаживание — это метод сглаживания резких краев путем добавления затенения. Добавьте более темные или светлые цвета по краям вашего творения, чтобы создать более плавное изображение, но имейте в виду: переборщить с этим может привести к отсутствию четкости.
Вот отличное руководство от Морта Морта, которое поможет вам начать работу.
Что такое дизеринг в пиксель-арте?
Вот подсказка: это не имеет ничего общего с бездельем.
Дизеринг — это метод, используемый для добавления глубины, а иногда и иллюзии дополнительных цветов с ограниченной цветовой палитрой.
Создайте узор или произвольно расположите имеющиеся у вас цвета, чтобы создать градиент.
Прочтите статью о Pixel Parmesan или посмотрите видеоруководство от Armitage Games, чтобы узнать больше о дизеринге.
В каком типе файла следует сохранять пиксель-арт?
Экспортируйте файлы в формате .png для статических изображений или в формате .gif для анимации.
Если вы используете GameMaker, вы можете экспортировать полосу горизонтальной анимации в формате PNG и добавить к имени файла суффикс «_stripN» (N — количество кадров в полосе).