Crash Bandicoot Coco Bandicoot Видеоигра Рисование персонажа, крушение бандикута, игра, sonic The Hedgehog, видеоигра png
Crash Bandicoot Coco Bandicoot Видеоигра Рисование персонажа, крушение бандикута, игра, sonic The Hedgehog, видеоигра pngтеги
- игра,
- sonic The Hedgehog,
- видеоигра,
- мультфильм,
- вымышленный персонаж,
- кокос Бандикут,
- игрушка,
- фанат Арт,
- рисунок,
- краш Бандикут,
- персонаж,
- бандикут,
- аку Аку,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 907x880px
- Размер файла
- 491.32KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
ТОП популярных игр жанра «три в ряд»
Жанр игр «Три в ряд» пользуется большой популярностью среди геймеров различного социального статуса. Игры славятся своим непринужденным геймплеем: суть заключается в составлении групп, линий и рядов из 3 и более одинаковых фигурок. Но нередко встречаются препятствия в виде бочек, заборов, камней. Все трудности ставят игрока в неловкое положение. Передвигайте фигурки по полю и собирайте комбинации.
Игры жанра «Три в ряд» (см. по ссылке: https://flash5play.com/match-3.htm) на долгое время затянут геймера. Они не просто убивают время, но и учат думать. Ведь некоторые уровни рассчитаны на время, от чего играть только сложнее. Устанавливайте новые рекорды, получайте массу удовольствия, просто наслаждайтесь приятным игровым процессом.
По мере прохождения уровня игроку предоставляются различные бонусы: бонусы, уничтожение целой линии или одного типа фигурки. Это позволяет игроку получать больше баллов. Но получить бонус не так просто. Для этого потребуется собрать группу одинаковых фигурок, что будет не так легко.
Среди популярных игр данного жанра отчетливо выделяются следующие представители:
- Матч Арена.
- Пираты.
- Героические подземелья
- Привет, Весна!
- Пиксельная мания крушения.
- Сокровища мистического моря.
- Приключение в джунглях.
- 1001 ночь 5: Синдбад Моряк.
- Кликер снежной битвы.
- Драгоценности в храме.
- Моана.
- Лопаем привидений.
- Алмазная девушка.
Рейтинг составляется из оценок геймеров и количества сыгранных игр. Каждый день в «Три в ряд» заходят все новые пользователи, желающие приятно провести свободное время.
Игры отличаются между собой только дизайном. Если в одних играх необходимо передвигать алмазы, то в других животных или фрукты. Охотьтесь за сокровищами, собирайте бриллианты и выбивайте шарики. Цветовое выделение фигурок позволяет легко сделать правильное решение.
Популярность обусловлена хорошей графикой, приятным звуковым сопровождением и легким геймплеем. Для победы игрок должен выполнить несколько условий: набрать нужное количество очков, собрать определенное количество одинаковых фигур, поместить элементы в нужное положение или собрать тройки под выделенными участками поля.
Жанр впитал в себя все самые интересные способы развлечения. Проходите новые уровни и получайте шанс сразиться за первенство в игре. Разработчики стараются сделать игры такого рода как можно более яркими и веселыми. Играть в них могут играть как дети, так и взрослые.
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу «Вконтакте» или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 11. 07.2019
Ещё статьи по теме:
10 худших игр 2019 года по версии Metacritic
На Metacritic опубликовали 10 лучших игр этого десятилетия
Оставить комментарий?
Горячее за неделю:
Блог— Pixelmania
Мы рады сообщить, что выпустили NNSuperResolution (v3.3.0) и NNCleanup (v1.3.0) с поддержкой специальной лицензии на рендеринг. Это означает, что вы можете более гибко выбирать, как лицензировать наши плагины. Например, вы можете купить пару лицензий GUI для ваших художников, чтобы использовать их в интерактивном режиме во время работы, а затем иметь кучу лицензий на рендеринг для фермы для пакетной обработки (без их вмешательства в лицензии GUI). Если вы немного технически креативны, вы также можете заставить свою ферму использовать лицензии GUI в нерабочее время, чтобы увеличить количество лицензий для ночного пакетного рендеринга на ферме. Поддержка лицензии на рендеринг была добавлена в ответ на запросы клиентов об этой функциональности, и мы на 100 % согласны с тем, что это хорошо! Если у вас уже есть лицензия с привязкой к узлу или если вы являетесь студией с лицензией на сайт, вам не о чем беспокоиться. Вам не нужно ничего менять, и все будет продолжать работать как сейчас (т. е. в этих случаях узлы будут продолжать рендеринг с использованием лицензий GUI).
NNFlowVector также получит поддержку лицензии на рендеринг в следующем точечном выпуске, который, вероятно, будет доступен через несколько недель.
Лицензии на визуализацию уже доступны для покупки в Магазине по цене 59 долларов США в год.
В этом выпуске NNCleanup (v1.3.0) также получил поддержку Nuke Indie!
NNFlowVector последует за поддержкой Nuke Indie и в следующем точечном выпуске.
Со времени нашего последнего сообщения в блоге в феврале мы также выпустили NNFlowVector v2.0 в виде обновленной общедоступной версии (т. е. больше не бета-версии). Это означает, что теперь вы можете скачать и установить его, а также использовать поддержку матового ввода как в Linux, так и в Windows.
До следующего раза!
Ура, Дэвид
Дэйвид Новости
В этой новой версии есть несколько новых и важных элементов управления для того, какую область обрабатывать при очистке/рисовании. У вас есть возможность обрабатывать «Полный кадр», «Указанная область» или «Масштабировать поле ввода» (старое поведение версии 1.0.0 всегда было «Полный кадр»). Поскольку область, требующая обработки, обычно представляет собой лишь часть изображения, наличие этих параметров позволяет работать, например, с действительно большими изображениями, пластинами 4K и даже 16K HDRI. Мы также добавили ручку «process_scale», которая позволяет работать с действительно большими областями, уменьшая их масштаб перед обработкой (а затем снова увеличивая масштаб). Все это значительно уменьшает объем памяти на графическом процессоре и, следовательно, позволяет работать с ускорением графического процессора.
Пример очистки на 16K HDRIМы добавили несколько примеров HDRI на страницу продукта, включая загружаемые EXR до и после.
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
Пример результата очистки/окрашивания от NNCleanupМы рады объявить о нашем третьем продукте NNCleanup, плагине Nuke для быстрой очистки/окрашивания. Узнайте больше о плагине и посмотрите еще несколько примеров на странице продукта. Если вы хотите попробовать это самостоятельно в Nuke, запросите бесплатную пробную лицензию. У нас уже есть идеи по улучшению, но до тех пор дайте нам знать, что вы думаете, используя эту форму, мы будем рады услышать ваше мнение!
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы только что выпустили общедоступную бета-версию v2.0.0 NNFlowVector. Эта версия имеет матовый ввод, поэтому вы можете заставить плагин игнорировать выделенную область. Точнее, на самом деле это не игнорирование выделенной области, а скорее обработка ее закрашиванием и некоторым машинным обучением/искусственным интеллектом, чтобы она выглядела примерно так, как она должна была бы выглядеть, если бы выбранных объектов не было во время съемок. Это позволяет, например, создавать векторы движения фоновой стены, даже если перед ней проходит персонаж. Затем вы можете использовать векторы для отслеживания участков кадра/изображения на стене. Конечно, вам все еще нужно вернуть персонажа обратно, но отслеживание решено.
Пример того, как функция матового ввода будет обрабатывать созданные векторы движения.Мы решили сделать выпуск v2.0.0 доступным в качестве бета-версии, потому что мы очень хотим, чтобы вы получили в свои руки функцию матового ввода. Вы больше всего просили об этой функции, поэтому мы очень рады ее реализовать! Выбор сначала выпустить его в качестве бета-версии — это получить его раньше, вместо того, чтобы откладывать выпуск на пару месяцев из-за дополнительного тестирования. Мы надеемся, что плагин уже работает стабильно, но если у вас возникают ошибки или сбои, напишите нам письмо по адресу [email protected], объяснив, что происходит. Спасибо за помощь!
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы только что выпустили сборки для NNSuperResolution и NNFlowVector для Nuke 14.0 . Приятно знать, что Foundry обновил версию CUDA в комплекте с Nuke до версии 11.1.1, а версию cuDNN — до версии 8.4.1. Мы сопоставили сборки наших плагинов с этим, чтобы не было проблем с совместимостью. В основном вы получите встроенную совместимость со всеми поддерживаемыми графическими процессорами вплоть до вычислительной мощности 8.6, то есть с картами типа Ampere (например, RTX3080 и RTX309).0). Если вам посчастливилось стать обладателем совершенно новой карты RTX4080 или аналогичной, вам придется полагаться на JIT-компиляцию ядер. Плагины будут работать, но вам нужно будет дождаться первой компиляции ядра (подробнее об этом в нашей документации в формате PDF). Наслаждаться!
Небольшой тизер предстоящей функции NNFlowVector v2.0Мы также рады сообщить, что мы очень близки к выпуску NNFlowVector с поддержкой матового покрытия! Это будет выпущено как v2.0 в начале нового года. Мы очень рады этому, так как это самый распространенный запрос функции, который мы получаем. Если вы очень хотите протестировать это и не можете ждать, мы заинтересованы в бета-тестерах. Пожалуйста, используйте обычную контактную форму и сообщите нам, какую сборку вы используете (платформа, версия Nuke, версия CUDA). Затем мы отправим вам электронное письмо со специальной ссылкой для скачивания, чтобы вы могли приступить к работе.
Надеюсь, вам понравились наши рождественские подарки. 🙂
С Новым годом и Рождеством!
Ура, Дэвид
Дэйвид Новости
Мы успешно перенесли все наши файлы, доступные для загрузки, в облачную систему Amazon AWS S3. Мы получили ваши отзывы о мучительно медленной загрузке (некоторым из вас потребовалось несколько дней, чтобы загрузить последние сборки наших плагинов). Мы согласны с тем, что это было неприемлемо, и теперь решили эту проблему, перейдя на гораздо более надежное решение. Мы надеемся, что это обеспечит хорошую скорость загрузки в будущем, независимо от того, в какой части мира вы находитесь.
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы только что выпустили новую версию NNFlowVector v1.5.1. Это выпуск исправления/ошибки со следующими примечаниями к выпуску:
- Выпуск исправления, исправляющий ошибку с полосами, которая произошла с последним патчем обработки (крайняя правая нижняя область обработанного изображения), в некоторых разрешениях (разрешения, которые требовали заполнение, чтобы оно делилось на 8).
- Улучшено смешивание швов между патчами обработки. Проблема не всегда была видна, но стала очевидной в некоторых специфических комбинациях значений maxsize, перекрытия и заполнения.
Мы заметили, что узлы NNFlowVector Utility « MotionVector_DistortFrame » и « MotionVector_FrameBlend » не работают в Nuke13.1 и Nuke13.2. Однако они работают в Nuke13.0 и более ранних версиях. Мы исследовали это и обнаружили, что причиной является ошибка Nuke в том, как он обрабатывает каналы векторов движения в узле IDistort, когда они сдвинуты во времени с помощью узла TimeOffset. Если вам интересно, вот запись об ошибке (ID 518631) на сайте Foundry: https://support.foundry.com/hc/en-us/articles/749.6106165010-ID-518631-The-Viewer-выводит-серое-изображение-когда-есть-искажение-идентификатора-после-узел-времени
Недавно мы переместили наш веб-сайт на новый хостинг . Теперь это намного быстрее и надежнее. В настоящее время мы также рассматриваем возможность переноса нашего файлового хостинга, чтобы все загрузки работали лучше (мы знаем, что они были мучительно медленными, спасибо, что сообщили нам об этом!)
По просьбам клиентов мы добавили новый Тип лицензии для наших плагинов называется «Глобальная лицензия». Этот тип лицензии предназначен для крупных компаний, которые работают по всему миру, то есть в глобальном масштабе, с операциями, присутствующими во многих различных географических точках по всему миру. Вы найдете эту опцию в Магазине рядом с другими типами («заблокированный узел», «плавающая» и «лицензия на сайт»).
Хороших выходных!
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
Вчера (12 сентября) мы выпустили важное обновление для исправления ошибок в NNSuperResolution. Он называется v3.2.1 и исправляет регрессию, когда поддержка выхода за пределы сканирования не работала должным образом в режиме последовательности (версия 3.2.0 фактически приводила к сбою, если вы пытались вычислить последовательность с выходом за пределы). Плагин теперь исправлен и снова полностью работает, поэтому, пожалуйста, продолжайте и установите новую версию (в этом обновлении версии нет других изменений в плагине).
Мы хотели воспользоваться возможностью, чтобы рассказать о том, над чем мы собираемся работать в будущем. Единственной наиболее востребованной функцией NNFlowVector является поддержка маски, т. е. возможность исключить некоторые движения локальных объектов из решения результирующего оптического потока. В настоящее время мы находимся в процессе реализации этого, но это довольно сложное решение, которое включает в себя сбор большого количества примеров данных, обучение другой нейронной сети и переписывание частей плагина. Поэтому на данный момент мы не устанавливаем жестких временных рамок. Если все пойдет по плану, он выйдет где-то в следующем году.
Мы также планируем выяснить, сможем ли мы выжать дополнительное качество из масштабирования NNSuperResolution в последовательном режиме. Идея состоит в том, чтобы заменить его довольно простой внутренний механизм оптического потока гораздо более компетентным механизмом оптического потока, реализованным в NNFlowVector. Таким образом, решение сможет еще больше опираться на временные характеристики, чем сегодня, что, как мы надеемся, приведет к повышению конечного качества.
Мы также медленно и тайно работаем над нашим третьим плагином Nuke на основе AI/ML! На данный момент еще слишком рано говорить, что это такое, поэтому вам просто нужно не забывать время от времени заходить на наш веб-сайт, чтобы быть в курсе.
Всего наилучшего,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы гордимся тем, что наконец-то выпустили первое крупное обновление нашего плагина NNFlowVector. Это релиз, в котором всего понемногу; улучшенные нейронные сети, улучшенный пользовательский интерфейс и пользовательский контроль, более высокая производительность в целом, лучшая совместимость с Nuke13.x и т. д. Вот полные примечания к выпуску:
- Полностью переобучены нейронные сети оптического потока с оптимизированными настройками и конвейером. Это приводит к еще более высокому качеству генерируемых векторов, особенно для краев/силуэтов объектов.
- Чтобы лучше обрабатывать материал с высоким динамическим диапазоном, все обучение было выполнено в логарифмическом цветовом пространстве. Это сделало ручку «цветовое пространство» ненужной, и поэтому она была удалена. (пожалуйста, создайте новые экземпляры узла, если вы обновляете версию и используете сценарии Nuke со старой версией)
- Реализована ручка «масштабирования процесса», которая контролирует, в каком разрешении выполняются векторные вычисления. Значение 0,5, например, будет обрабатывать векторы в половинном разрешении, а затем автоматически масштабировать их до исходного разрешения.
- Улучшен пользовательский контроль количества итераций алгоритма при вычислении векторов. Ручка «Итерации» теперь представляет собой целочисленную ручку вместо фиксированного выпадающего меню.
- Добавлена ручка под названием «вариант», позволяющая пользователю выбирать между несколькими различными вариантами сети оптического потока. Все варианты сети дают довольно схожие результаты, но некоторые из них могут работать лучше на определенном типе материала. Поэтому мы рекомендуем вам попробовать. Если вы не уверены, используйте вариант по умолчанию «А».
- Оптимизация скорости в целом. Согласно нашему собственному внутреннему тестированию, рендеринг плагина теперь примерно на 15% быстрее.
- Добавлена возможность обработки со смешанной точностью. Это использует немного меньше видеопамяти и намного быстрее на некоторых архитектурах графических процессоров, которые его поддерживают (RTX).
- Добавлена возможность выбора идентификатора устройства CUDA для обработки. Это означает, что вы можете выбрать, какой графический процессор использовать, если у вас есть рабочая станция с несколькими установленными графическими процессорами.
- Оптимизирована сборка серверной библиотеки обработки нейронной сети. Бинарный файл плагина (общая библиотека) теперь немного меньше и быстрее загружается.
- Скомпилирован сервер обработки нейронной сети с поддержкой MKLDNN, что привело к значительному увеличению скорости рендеринга при использовании только ЦП. Согласно нашим собственным испытаниям, иногда он использует даже менее 25% времени рендеринга версии 1.0.1, т. е. в 4 раза быстрее!
- Библиотека NVIDIA cuDNN обновлена до версии 8.0.5 для сборки CUDA10.1. Это означает, что мы полностью соответствуем тому, на чем построен Nuke13.x, а это означает, что наш плагин может сосуществовать вместе с узлами CopyCat, а также с другими узлами AIR от Foundry.
- Скомпилирован сервер обработки нейронной сети с поддержкой PTX, что означает, что графические процессоры с вычислительными возможностями 8.0 и 8.6, то есть карты Ampere, теперь могут при необходимости использовать сборку CUDA10.1 (см. выше). Единственным недостатком является то, что они должны JIT-компилировать ядра CUDA при первом запуске плагина. См. документацию для получения дополнительной информации об установке переменной среды CUDA_CACHE_MAXSIZE.
- Внутренняя проверка того, что ограничительная рамка не меняется между кадрами (не поддерживается наличие анимированных боксов). Теперь выдает ошибку, а не вылетает.
- Улучшено сообщение об ошибках на терминал
- Добавлена поддержка Nuke13.2
Надеюсь, вам понравится, и вы найдете его еще более полезным в производстве!
Всего наилучшего,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы рады сообщить, что только что выпустили отличное обновление для NNSuperResolution, v.3.2.0. В основном это версия для стабильности и оптимизации, и на данный момент она доступна на нашей странице загрузок. Примечания к выпуску:
• Общая оптимизация скорости. Согласно нашему собственному внутреннему тестированию, режим последовательности теперь рендерится примерно на 30% быстрее.
• Добавлена возможность обработки со смешанной точностью. Это использует немного меньше видеопамяти и намного быстрее на некоторых архитектурах графических процессоров, которые его поддерживают (RTX).
• Добавлена возможность выбора идентификатора устройства CUDA для обработки. Это означает, что вы можете выбрать, какой графический процессор использовать, если у вас есть рабочая станция с несколькими установленными графическими процессорами.
• Отключены начальные эвристики, чтобы устранить проблему замедления на некоторых архитектурах графических процессоров, возникающую при первом кадре обработки.
• Оптимизирована сборка серверной библиотеки обработки нейронной сети. Бинарный файл плагина (общая библиотека) теперь немного меньше и быстрее загружается.
• Создан сервер обработки нейронной сети с поддержкой MKLDNN, что привело к значительному повышению скорости рендеринга при использовании только ЦП. Согласно нашим собственным испытаниям, иногда он использует даже менее 25% времени рендеринга версии 3.0.0 (в режиме последовательности), т. е. в 4 раза быстрее!
• Библиотека NVIDIA cuDNN обновлена до версии 8.0.5 для сборки CUDA10.1. Это означает, что мы полностью соответствуем тому, на чем построен Nuke13. x, а это означает, что наш плагин может сосуществовать вместе с узлами CopyCat, а также с другими узлами AIR от Foundry.
• Создан сервер обработки нейронной сети с поддержкой PTX, что означает, что графические процессоры с вычислительными возможностями 8.0 и 8.6, т. е. карты Ampere, теперь могут при необходимости использовать сборку CUDA10.1 (см. выше). Единственным недостатком является то, что они должны JIT-компилировать ядра CUDA при первом запуске плагина. См. документацию для получения дополнительной информации об установке переменной среды CUDA_CACHE_MAXSIZE.
• Внутренняя проверка того, что ограничивающая рамка не меняется между кадрами в режиме последовательности (не поддерживается наличие анимированных боксов). Теперь выдает ошибку, а не вылетает.
• Исправлены ошибки в обработке «ручек диапазона кадров» и кнопки «сбросить диапазон кадров».
• Улучшено ведение журнала состояния рендеринга для того, какой слой обрабатывается на терминале.
• Улучшено сообщение об ошибках на терминале.
• Добавлена поддержка Nuke13.2.
Надеюсь, вам понравится!
Ура, Дэвид
Дэйвид Новости
- « Предыдущий
3D Jeep Crash And Burn Racing Mania — Fun-Nest Free Pixel Driving Game для Kid-S и Teen-S на iOS — история цен, скриншоты, скидки • Россия
Любой приставка 5 PlayStation 4 PlayStation 3 PlayStation Вита PlayStation портативный Xbox One Xbox 360 Нинтендо Переключатель Wii U Нинтендо 3ДС Магазин эпических игр iOS
Коллекции
Все скидки Все скидки на игры Скидки за последние 24 часа Скидки, введенные за последние 24 часа Скидки с PS+/Gold Сэкономьте больше, если у вас есть активная подписка PS+ Испытания на время Пробные игры на время для подписчиков PS Plus Premium/Deluxe Премиум-игры для PS+ Каталог игр для подписчиков PS Plus Premium/Extra PS+ классические игры Каталог классики для подписчиков PS Plus Premium Самые востребованные сделки Эти скидки были самыми долгожданными Самые разыскиваемые игры Большинство людей ждут скидки на эти игры Самые низкие цены за все время Игры с самой низкой ценой со скидкой Дешевле, чем когда-либо Эти игры имеют самую низкую цену со скидкой, и такой цены никогда не было Редкие скидки Игры, на которые редко бывают скидки Самые большие скидки Игры с самой большой скидкой Лучшее на Metacritic Игры с самым высоким рейтингом на Metacritic Новые релизы Последние выпуски консольных игр Предстоящие релизы Эти игры скоро выйдут Дорогие игры Игры, которые стали дороже Игровой пропуск Вы можете играть, если у вас есть подписка Xbox Game Pass Серия X|S оптимизирована Игры, оптимизированные для Xbox Series X|S PS сейчас Вы можете играть, если у вас есть подписка PlayStation Now только игры для PS5 Список игр, оптимизированных для PS5 ЕА играть Вы можете играть, если у вас есть подписка EA Play Новые игры на сайте Последние игры на сайте VR VR-игры Аватары Аватары для вашего консольного профиля Бесплатно играть Игры, которые можно скачать бесплатно