Ошибки сервера или контактные формы не отправляют электронные письма
Похоже на знакомую травму? Что ж, вы в хорошей компании, этот вопрос часто поднимают наши пользователи. В этой статье объясняется, как решить, как WordPress не отправляет электронные письма через вашу форму и проблемы с «ошибкой сервера».
Ну, есть короткий ответ и длинный ответ.
Во-первых, запустите тест на своем сайте WordPress и посмотрите, может ли он даже отправлять электронные письма.
Чтобы подтвердить доставку электронной почты, вы можете использовать любой подключаемый модуль SMTP и выбрать другой SMTP-сервер, например SendGrid, чтобы проверить, правильно ли он доставляется. Если он работает правильно с другими и показывает ошибку с SMTP по умолчанию, то об этом необходимо сообщить хостингу.
Почему возникает эта ошибка сервера?
Elementor использует функцию WordPress wp_mail для отправки электронных писем. Ваш веб-хост принимает отправленное электронное письмо, обрабатывает его и отправляет. Здесь происходит 90% проблем.
Иногда серверы хостинга отключают функцию PHP, используемую для отправки электронных писем. Они в основном блокируют ваши электронные письма.
Обычно это делается для того, чтобы убедиться, что вы не рассылаете спам через свой сайт (ваш хост не хочет, чтобы вы использовали его сервер в качестве спам-сервера).
С технической точки зрения функция wp_mail по умолчанию использует функцию PHP send_mail. Но если он отключен на этом сервере, отправка электронной почты невозможна. Чтобы обойти это, либо обратитесь в службу хостинга и попросите их включить его, либо вместо этого используйте SMTP-сервер.
Что вообще такое SMTP?
SMTP означает «Простой протокол передачи почты». SMTP — это сервер электронной почты, который направляет вашу электронную почту в формах в папку «Входящие» ваших перечисленных клиентов. Это внешний сервер электронной почты (например, Gmail можно использовать в качестве SMTP-сервера), который помогает обеспечить более быструю доставку ваших электронных писем и помогает предотвратить попадание вашей электронной почты в папки со спамом пользователей.
Попробуйте использовать любой популярный плагин SMTP (https://wordpress.org/plugins/search/SMTP/).
Если это не сработает…
Дополнительные советы по устранению ошибок сервера
Помимо обращения к вашему хост-провайдеру, вот несколько шагов, которые вы можете попробовать решить эту проблему:
- Обычно требуется адрес электронной почты From формы быть из того же домена, что и ваш сайт. Поэтому, если ваш сайт — example.com, вам нужно будет использовать адрес электронной почты отправителя [email protected] или [email protected] и т. д. Вы можете использовать поле Reply-To, чтобы выбрать адрес электронной почты посетителя для ответа на сообщение. запрос пользователя.
- Вы можете использовать функцию отправки форм Elementor , чтобы проверить, правильно ли работает форма. Чтобы узнать больше об отправке форм, нажмите здесь.
- Используйте другой адрес электронной почты (возможно, ваш адрес электронной почты регистрируется как спам). Чтобы не быть отмеченным как спам, попробуйте изменить длину (уменьшить или увеличить) строку темы вашего электронного письма.
- Если вы используете сторонние интеграции, попробуйте отключить их. Например, MailChimp или ActiveCampaign. Если это помогло, то читайте больше в нашем руководстве по интеграции. По сути, вам нужно проверить сопоставление полей в вашей учетной записи автоответчика и в виджете формы. Убедитесь, что в виджете формы для обязательных полей не установлено значение «нет». Также убедитесь, что вы не добавили поле «адрес» или поле «день рождения» в настройках сопоставления полей в своей учетной записи MailChimp
- Если страница обновляется после отправки формы, обычно это связано с конфликтом кода плагина или темы. В этом случае отключите все ваши плагины, кроме Elementor и Elementor Pro, и проверьте, правильно ли отправляются электронные письма. Если это не сработало, переключитесь на тему WordPress по умолчанию и проверьте, решает ли она проблему.
- Убедитесь, что идентификатор поля формы (на вкладке «Дополнительно» поля) заполнен; без действительного идентификатора поля значение поля формы не будет отображаться в сообщении электронной почты, отправляемом получателю материалов, если используется шорткод «[все поля]».
- Убедитесь, что вы используете правильный короткий код, как показано на вкладке «Дополнительно» для каждого поля в окне сообщения электронной почты.
Если проблема не устранена :
- Отправьте нам информацию о вашей системе. Вы можете найти его в разделе Elementor > Информация о системе на панели управления WP.
- Отправьте нам также журналы ошибок веб-сервера и PHP. Вы можете найти их в своей панели хостинга или попросить свою хостинговую компанию предоставить их вам.
Поделиться в социальных сетях
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на linkedin
Поделиться по электронной почте
На этой странице
Работает на: | О
|