Photoshop shapes: How to use the custom shape tool in Photoshop

Как создать пользовательскую фигуру в Photoshop

Инструмент пользовательской формы Photoshop имеет небольшую библиотеку, заполненную фигурами, но как создать свою собственную фигуру?

Индивидуальные формы могут стать отличным способом добавить творческий подход к вашим проектам.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Adobe Photoshop

Загрузите бесплатную копию Adobe Photoshop, чтобы следовать этому простому руководству.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

Если вы хотите добавить новую нестандартную фигуру в коллекцию Custom Shape Tool, ознакомьтесь с этим учебным пособием по Photoshop, чтобы узнать, как это сделать.

Содержание

Как создать пользовательскую фигуру в Photoshop за 5 шагов

Шаг 1. Импорт изображения фигуры

Если пользовательская фигура, которую вы хотите создать, очень проста, вы, скорее всего, можете нарисовать ее бесплатно -рука.

Но если вы хотите создать сложную форму, будет легче обвести изображение для его контура.

Итак, давайте начнем с открытия изображения, которое вы собираетесь использовать в качестве контура пользовательской фигуры.

Перейти к File > Open и найдите файл изображения на вашем компьютере.

Рекомендуется создать сетку, которая поможет вам при создании пользовательской формы.

Шаг 2. Откройте инструмент «Перо»

Когда изображение открыто в окне холста, вы можете создать контур пользовательской формы.

Инструмент «Перо» имеет индивидуальную настройку, специально предназначенную для создания нестандартных форм.

Откройте инструмент Pen Tool с помощью панели инструментов слева от окна холста или с помощью сочетания клавиш  P.

(Если вы не можете найти ее, см. наше руководство по поиску отсутствующей панели инструментов.)

При активации над окном холста откроется панель параметров инструмента «Перо».

Выберите Форма в раскрывающемся меню слева от панели параметров.

Шаг 3. Обведите пользовательскую фигуру

Инструмент «Перо» — это инструмент выбора пути, который идеально подходит для рисования фигур.

С помощью Pen Tool теперь вы можете создать контур своей пользовательской формы.

Нажмите на свое изображение с помощью инструмента «Перо», чтобы создать первую опорную точку пользовательского выбора формы.

Следуйте контуру фигуры, добавляя опорные точки по мере продвижения.

Если точка привязки расположена неправильно, вы можете отрегулировать и переместить точку привязки.

Нажмите Command (для Mac) или Ctl (для Windows) и наведите указатель инструмента на точку привязки, которую вы хотите переместить.

Когда указатель инструмента изменится со значка пера на значок стрелки, нажмите курсором и переместите якорь в новое положение.

Используйте инструмент масштабирования, если хотите увеличить масштаб для лучшего обзора.

Чтобы преобразовать контур пути пера, нажмите Option (для Mac) или Alt (для Windows) и наведите курсор на опорную точку.

В качестве альтернативы выберите инструмент «Преобразовать точку привязки» — это последний инструмент в строке меню инструмента.

С помощью инструмента «Преобразовать точку» измените кривую контура пера, используя курсор для перетаскивания опорной точки или полос опорной точки.

При создании каждой точки привязки появится белая область заливки для определения новой пользовательской формы.

Чтобы закрыть путь, наведите курсор на первую опорную точку.

Рядом с указателем инструмента появится кружок, указывающий, что путь будет закрыт при щелчке окна холста.

Щелкните окно холста, чтобы закрыть путь.

  • Photoshop и Photoshop Elements: в чем разница?

Шаг 4. Преобразование в пользовательскую форму

Теперь у вас есть созданная фигура, которую вы можете просмотреть как отдельный слой на панели слоев.

Вы можете скопировать слой, чтобы сделать копии фигуры.

Шаг 5. Сохранение и использование формы

Теперь вы можете сохранить новую пользовательскую форму в библиотеке Custom Shape Tool для использования в будущем.

В раскрывающемся меню под Edit выберите Define Custom Shape .

Нажмите «Определить пользовательскую форму», и появится всплывающее окно с возможностью назвать вашу форму.

Назовите свою пользовательскую форму во всплывающем окне и нажмите OK.

Теперь ваша пользовательская форма будет сохранена в коллекции инструментов Photoshop Custom Shape Tool.

Чтобы просмотреть фигуру, выберите инструмент Custom Shape Tool на панели инструментов.

Инструмент пользовательской формы является последним в раскрывающемся меню Инструмент пользовательской формы.

Когда инструмент Custom Shape Tool активен, над окном холста открывается панель параметров инструмента Custom Shape Tool.

На панели параметров инструмента Custom Shape Tool щелкните раскрывающееся меню рядом с Форма.

Здесь вы найдете все коллекции фигур Custom Shape Tool.

Теперь ваша пользовательская фигура будет храниться в коллекции пользовательских фигур в Photoshop и готова к использованию.

Как работать с фигурами в Photoshop

Манипулировать фигурами в Photoshop проще, чем кажется.

Чтобы управлять формой, начните с активации слоя формы на панели слоев.

Перейдите в верхнюю строку меню и в раскрывающееся меню под Редактировать выберите Преобразование > Деформация.

При нажатии кнопки «Деформация» вокруг пользовательской формы появится ограничивающая рамка.

Теперь вы можете использовать курсор для перетаскивания пользовательской формы и управления ею.

Щелкните область пользовательской формы и перетащите фигуру в любом направлении.

Вы можете манипулировать фигурой, увеличивая или уменьшая ее размер.

Если вам понравился этот учебник Photoshop по использованию инструмента пользовательской формы, вам также понравится научиться создавать узор в Photoshop.

Photoshop Shapes And Shape Layers Essentials

Инструменты формы

Photoshop предлагает шесть инструментов формы на выбор: инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и пользовательская форма. Инструмент, и все они вложены вместе в одном месте на панели «Инструменты». По умолчанию инструмент «Прямоугольник» отображается на панели «Инструменты», но если мы щелкнем значок инструмента и удерживаем кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, появится всплывающее меню, показывающее нам другие инструменты формы, которые мы можем использовать. выбрать из:

Все шесть инструментов «Форма» расположены в одном месте на панели «Инструменты».

После того, как вы выбрали инструмент «Форма», если вам нужно переключиться на другой инструмент, нет необходимости возвращаться на панель «Инструменты» (хотя вы можете это сделать, если хотите), потому что Photoshop предоставляет нам доступ ко всем инструментам «Форма». непосредственно из панели параметров в верхней части экрана. Например, я выберу инструмент «Прямоугольник» на панели «Инструменты»:

Выбор инструмента «Прямоугольник».

При выборе инструмента «Прямоугольник» на панели параметров появляется ряд из шести значков, каждый из которых представляет отдельный инструмент «Форма». Инструменты перечислены слева направо в том же порядке, в котором они появляются на панели «Инструменты», поэтому снова у нас есть инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и инструмент «Пользовательская форма». Просто нажмите на один из значков, чтобы выбрать нужный инструмент:

Все шесть инструментов Shape можно выбрать непосредственно на панели параметров (после того, как один из них будет выбран на панели инструментов).

Параметр Shape Layers

Прежде чем мы начнем рисовать какие-либо фигуры, нам сначала нужно указать Photoshop, какой тип формы мы хотим нарисовать, и под этим я не имею в виду прямоугольники или круги. На самом деле Photoshop позволяет нам рисовать три очень разных типа фигур — векторных фигур , контуров или пиксельных фигур . Мы более подробно рассмотрим различия между тремя и почему вы хотите использовать каждый из них в другом уроке, но в большинстве случаев вы захотите рисовать векторные фигуры, которые являются теми же типами фигур, что и мы. d рисовать в программе типа Illustrator. В отличие от пикселей, векторные фигуры не зависят от разрешения и полностью масштабируются, что означает, что мы можем делать их такими большими, как нам нравится, и изменять их размер так часто, как нам нравится, без потери качества изображения. Края векторных фигур всегда будут оставаться четкими и четкими, как на экране, так и при печати.

Чтобы рисовать векторные фигуры, выберите параметр Shape Layers на панели параметров. Это первый из трех значков в крайнем левом углу (параметр «Пути» находится в середине трех значков, за которым следует параметр «Заполнить пиксели» справа):

Выберите параметр «Слои фигур», чтобы рисовать векторные фигуры.

Выбор цвета для фигуры

С выбранным параметром «Слои фигуры» следующее, что нам нужно сделать, это выбрать цвет для нашей фигуры, и мы делаем это, щелкая на образец цвета справа от слова Цвет на панели параметров:

Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет для фигуры.

Photoshop откроет Color Picker , где мы можем выбрать цвет, который хотим использовать. Я выберу красный. Нажмите OK после того, как вы выбрали цвет, чтобы закрыть его из палитры цветов:

Выберите цвет для своей фигуры из палитры цветов.

Не беспокойтесь о выборе неправильного цвета для вашей формы, если вы не уверены, какой цвет вам нужен. Как мы увидим, слои Shape позволяют легко вернуться назад и изменить цвет фигуры в любое время после того, как мы ее нарисовали.

Инструмент «Прямоугольник»

Как вы, наверное, догадались из названия, инструмент «Прямоугольник» в Photoshop позволяет нам рисовать четырехсторонние прямоугольные фигуры. Просто щелкните в документе, чтобы установить начальную точку для вашей фигуры, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите по диагонали, чтобы нарисовать остальную часть фигуры. При перетаскивании вы увидите тонкий контур того, как будет выглядеть фигура:

Перетаскивание прямоугольной формы. При перетаскивании появляется только контур фигуры.

Когда вы будете довольны видом своей фигуры, отпустите кнопку мыши, после чего Photoshop заполнит фигуру цветом, который вы выбрали на панели параметров:

Photoshop заполняет форму цветом, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Рисование фигуры из центра

Если вам нужно нарисовать прямоугольник (или любую фигуру) из центра, а не из угла, щелкните внутри документа в том месте, где должен быть центр прямоугольника, и начните перетаскивать фигуру, как вы бы обычно. Как только вы начнете перетаскивать, нажмите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и удерживайте ее нажатой, продолжая перетаскивание. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop рисовать фигуру из ее центра. Это работает со всеми инструментами Shape, а не только с Rectangle Tool:

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) после того, как вы начнете перетаскивать, чтобы нарисовать фигуру из ее центра.

Рисование квадратов

Мы также можем рисовать квадраты с помощью инструмента «Прямоугольник». Чтобы нарисовать квадрат, щелкните внутри документа и начните вытягивать прямоугольную форму. Как только вы начали перетаскивание, нажмите клавишу Shift на клавиатуре и удерживайте ее нажатой, пока вы продолжаете перетаскивать фигуру. Удерживая нажатой клавишу Shift, фигура превратится в идеальный квадрат независимо от направления перетаскивания. Вы также можете добавить Alt (Win) / Option (Mac), чтобы нарисовать квадрат из его центра (так что вы должны нажать и удерживать Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac)):

Удерживая нажатой клавишу Shift, перетаскивайте инструмент «Прямоугольник», чтобы нарисовать идеальный квадрат.

Опять же, Photoshop будет отображать только тонкий контур квадрата при перетаскивании, но когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заполнит его цветом:

Photoshop всегда ждет, пока вы отпустите кнопку мыши, прежде чем заполнить форму цвет.

Параметры фигуры

Если вы посмотрите на панель параметров, справа от шести значков инструментов формы, вы увидите маленькую стрелку, указывающую вниз . При нажатии на стрелку открывается список дополнительных параметров для любого выбранного вами инструмента «Форма». Например, при выбранном инструменте «Прямоугольник» нажатие на стрелку вызывает параметры прямоугольника. За исключением инструмента «Многоугольник» и инструмента «Линия», которые мы рассмотрим позже, вы не будете часто использовать это меню, потому что мы уже научились получать доступ к основным параметрам непосредственно с клавиатуры.

Например, по умолчанию для нас выбрана опция Unconstrained , и это просто нормальное поведение инструмента «Прямоугольник», позволяющее нам рисовать прямоугольные фигуры любого размера и соотношения сторон. Опция

Square позволяет нам рисовать квадраты, но мы можем сделать это, просто удерживая клавишу Shift во время перетаскивания. И опция From Center будет рисовать фигуру из ее центра, но опять же, мы уже можем сделать это, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании:

Щелкните маленькую стрелку, чтобы просмотреть дополнительные параметры инструмента «Прямоугольник».

Слои-фигуры

Прежде чем мы познакомимся с остальными инструментами «Фигура», давайте быстро взглянем на то, что происходит на панели «Слои». Если вы помните, в начале урока мы узнали, что для рисования векторных фигур в Photoshop нам нужно убедиться, что у нас выбран параметр «Слои фигуры» на панели параметров, и теперь, когда я нарисовал фигуру, мы видим, что У меня есть фактический слой Shape в моем документе, который Photoshop назвал «Shape 1». Каждая новая векторная фигура, которую мы рисуем, помещается на свой собственный слой Shape, который отличается от обычных слоев на основе пикселей. Слева от слоя Shape находится цифра 9.Образец цвета 0010 Значок , который отображает текущий цвет нашей фигуры, а справа от образца цвета находится миниатюра векторной маски :

Слои формы имеют образец цвета слева и миниатюру векторной маски справа этого.

Ранее я упоминал, что нам не нужно беспокоиться о выборе правильного цвета для фигуры, потому что мы можем легко изменить ее цвет после того, как нарисовали ее, и мы можем сделать это двойным щелчком непосредственно на цвете слоя фигуры. образец:

Чтобы изменить цвет существующей фигуры, дважды щелкните ее образец цвета.

Photoshop снова откроет для нас палитру цветов, чтобы мы могли выбрать другой цвет для фигуры. На этот раз я выберу синий:

Выбор другого цвета в палитре цветов.

Я нажму OK, чтобы закрыть палитру цветов, и Photoshop изменит цвет моей квадратной фигуры с красного на синий:

В любой момент можно легко вернуться и изменить цвет фигуры.

Справа от образца цвета на слое Shape находится миниатюра векторной маски. Белая область внутри миниатюры представляет нашу фигуру. Векторные маски похожи на пиксельные маски слоя в том, что они раскрывают некоторые части слоя, скрывая другие части, и под этим я подразумеваю, что когда мы рисуем векторную фигуру, Photoshop фактически заполняет весь слой выбранным цветом. , но он отображает цвет только внутри области фигуры. Он скрывает цвет в областях за пределами формы. Это не то, что вам действительно нужно знать для работы с фигурами в Photoshop, но всегда приятно понимать, на что вы смотрите. Серая область вокруг фигуры на миниатюре векторной маски — это область слоя, где цвет скрыт от просмотра, а белая область — это область, где цвет виден:

Белая область на векторной маске представляет видимую область фигуры на слое.

Чтобы было проще увидеть, как Photoshop отображает векторную фигуру, мы можем временно отключить векторные маски, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкая непосредственно по миниатюре векторной маски. На миниатюре появится большой красный крестик, сообщающий нам, что маска отключена:

Удерживайте Shift и щелкните векторную маску, чтобы отключить ее.

При выключенной векторной маске весь слой отображается в документе, и мы видим, что он полностью заполнен синим цветом, который я выбрал для своей фигуры. Если вы внимательно посмотрите, то увидите тонкий контур того места, где фигура сидит на слое:

Отключение векторной маски показывает, что весь слой залит цветом.

Чтобы снова включить векторную маску, просто, удерживая нажатой клавишу Shift, снова щелкните ее миниатюру на панели «Слои». Когда маска снова включена, весь цвет за пределами фигуры снова скрыт от глаз, и все, что мы можем видеть, это цвет внутри самой фигуры. Белые области вокруг формы в моем окне документа взяты из моего фонового слоя под ним:

Документ после повторного включения векторной маски слоя формы.

Теперь, когда мы рассмотрели слои Shape, давайте посмотрим, какие еще типы фигур мы можем рисовать в Photoshop, используя другие инструменты геометрической формы.

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» очень похож на стандартный инструмент «Прямоугольник», за исключением того, что он позволяет нам рисовать прямоугольники с красивыми закругленными углами. Мы контролируем округлость углов, используя параметр Radius на панели параметров. Чем выше значение, которое мы вводим, тем более закругленными будут углы. Я установлю значение радиуса 50 пикселей: 9.0003

Используйте значение Радиуса, чтобы задать скругление углов.

Чтобы нарисовать прямоугольник со скругленными углами после ввода значения радиуса, щелкните внутри документа, чтобы установить начальную точку, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите остальную часть фигуры. Так же, как мы видели с обычным инструментом «Прямоугольник», Photoshop отображает тонкий контур фигуры, пока вы ее рисуете:

Перетаскивание прямоугольника со скругленными углами после установки значения радиуса на панели параметров.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop завершит форму и заполнит ее цветом:

Форма заполняется цветом, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Вот еще один прямоугольник, на этот раз со значением Радиуса, установленным на 150 пикселей, достаточно большим (во всяком случае, в данном случае), чтобы вся левая и правая стороны прямоугольника выглядели изогнутыми:

Чем выше значение Радиуса, тем больше закруглены углы.

А вот прямоугольник, но с гораздо более низким значением Радиуса, всего 10 пикселей, что дает мне очень маленькие закругленные углы:

Меньшее значение Радиуса дает нам менее закругленные углы.

К сожалению, нет возможности предварительно просмотреть, насколько закругленными будут углы с выбранным значением радиуса, прежде чем мы на самом деле нарисуем прямоугольник. Кроме того, мы не можем корректировать значение радиуса на лету, пока рисуем фигуру, как в Illustrator, и Photoshop не позволяет нам вернуться назад и внести простые изменения в углы после того, как мы ее нарисовали, что означает, что рисование прямоугольников со скругленными углами — это метод проб и ошибок. Если вас не устраивает округлость углов после того, как вы нарисовали фигуру, нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac), чтобы быстро отменить шаг, затем введите другое значение радиуса на панели параметров и повторите попытку.

Инструмент «Прямоугольник» позволяет рисовать квадраты, а инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» позволяет рисовать квадраты со скругленными углами. Просто удерживайте нажатой клавишу Shift после того, как вы начнете перетаскивать, чтобы преобразовать закругленный прямоугольник в квадратную форму. Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) после того, как вы начнете перетаскивать, чтобы нарисовать прямоугольник (или квадрат) со скругленными углами из его центра.

Если щелкнуть маленькую стрелку на панели параметров, чтобы вызвать параметры прямоугольника со скругленными углами, мы увидим, что он использует те же параметры, что и обычный инструмент «Прямоугольник», например Без ограничений , Квадрат и Из центра , и опять же, мы уже знаем, как получить к ним доступ с клавиатуры:

Инструмент «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами» имеют один и тот же список опций.

Инструмент «Эллипс»

Инструмент «Эллипс» в Photoshop позволяет нам рисовать эллиптические или круглые формы. Как и в случае с инструментами «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами», щелкните внутри документа, чтобы установить начальную точку, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите остальную часть фигуры:0003

Рисование эллиптической формы с помощью инструмента «Эллипс».

Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить фигуру, и программа Photoshop заполнит ее цветом:

Эллиптическая фигура, заполненная цветом.

Удерживайте нажатой клавишу Shift после того, как вы начнете перетаскивать с помощью инструмента «Эллипс», чтобы превратить фигуру в идеальный круг. Удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) после начала перетаскивания, вы нарисуете фигуру из ее центра:

Начните перетаскивание, затем добавьте клавишу Shift, чтобы нарисовать идеальный круг.

При нажатии на маленькую стрелку на панели параметров отображаются параметры эллипса, которые также почти идентичны параметрам прямоугольника и прямоугольника со скругленными углами. Единственным отличием, конечно, является то, что инструмент «Эллипс» имеет возможность рисовать круг, а не квадрат:

Инструмент «Эллипс» также использует те же основные параметры, что и инструменты «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами».

Инструмент «Многоугольник»

Инструмент «Многоугольник» — это место, где все становится интереснее. В то время как инструмент «Прямоугольник» ограничен рисованием четырехсторонних многоугольников, инструмент «Многоугольник» позволяет нам рисовать многоугольники с любым количеством сторон. Он даже позволяет нам рисовать звезды, как мы сейчас увидим.

Введите количество сторон, необходимое для формы многоугольника, в параметр Сторон на панели параметров. Значение по умолчанию — 5, но вы можете ввести любое значение от 3 до 100:

Используйте параметр «Стороны», чтобы указать Photoshop, сколько сторон вам нужно для формы многоугольника.

После того, как вы ввели количество сторон, щелкните в документе и растяните фигуру многоугольника. Photoshop всегда рисует многоугольники из их центра, поэтому нет необходимости удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Держите Клавиша Shift вниз после начала перетаскивания ограничит количество углов, под которыми может быть нарисована фигура, что может помочь расположить фигуру так, как вам нужно:

Инструмент «Многоугольник» отлично подходит, когда нам нужно что-то другое, кроме четырехсторонний прямоугольник.

Установка для параметра Стороны значения 3 для инструмента «Многоугольник» дает нам простой способ рисования треугольника:

Простой треугольник, нарисованный с помощью инструмента «Многоугольник».

А вот многоугольник с параметром Стороны, установленным на 12:

Многоугольник с двенадцатью сторонами.

Рисование звезд с помощью инструмента «Многоугольник»

Чтобы нарисовать звезды с помощью инструмента «Многоугольник», щелкните маленькую стрелку на панели параметров, чтобы вызвать параметры многоугольника, затем выберите Star :

Выберите «Звезда» в меню «Параметры многоугольника».

Выбрав параметр «Звезда», просто щелкните внутри документа и вытащите фигуру звезды. Параметр Сторон на панели параметров управляет количеством точек в звезде, поэтому, например, при значении сторон по умолчанию, равном 5, мы получаем 5-конечную звезду:

Пятиконечная звезда, нарисованная с помощью инструмента «Многоугольник».

Изменение значения Сторон на 8 дает нам 8-конечную звезду:

Задайте количество точек звезды с помощью параметра Стороны.

Мы можем создать форму звезды, увеличив отступ точек, используя параметр Indent Sides By . Значение по умолчанию — 50%. Я увеличу его до 90%:

Увеличение значения отступа звезды до 90%.

Вот моя форма звезды с отступом, установленным на 90%. Я также увеличил количество сторон до 16:

Увеличьте значения сторон и отступа, чтобы создать форму звездообразования.

По умолчанию звезды имеют острые углы на концах своих точек, но мы можем сделать их закругленными, выбрав опцию Smooth Corners :

Выбор опции Smooth Corners.

Вот стандартная 5-конечная звезда с включенной опцией «Сглаженные углы»::

Опция «Сглаженные углы» придает звездам приятный вид.

Мы также можем сгладить отступы и сделать их закругленными, выбрав опцию Smooth Indents :

Выбор опции Smooth Indents.

И снова мы получаем другой вид нашей формы звезды:

Форма звезды с включенным Smooth Indents.

Инструмент «Линия»

Наконец, Инструмент «Линия», который является последним из инструментов геометрической формы в Photoshop, позволяет нам рисовать простые прямые линии, но мы также можем использовать его для рисования стрелок. Установите толщину линии, введя значение в пикселях в поле 9.0010 Параметр Weight на панели параметров. Я установлю свой на 16 пикселей:

Используйте параметр «Толщина», чтобы установить толщину линии.

Затем просто щелкните в документе и растяните форму линии. Удерживайте нажатой клавишу Shift после начала перетаскивания, чтобы ограничить направление, в котором вы можете рисовать линию, что упрощает рисование горизонтальных или вертикальных линий:

Удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы рисовать горизонтальные или вертикальные линии.

Чтобы добавить стрелки к линиям, щелкните маленькую стрелку на панели параметров, чтобы открыть Наконечники стрел вариантов. Photoshop позволяет нам добавлять стрелки либо к началу, либо к концу линии, либо к тому и другому. Если вы хотите, чтобы стрелка отображалась в направлении, в котором вы рисуете линию, что обычно и бывает, выберите параметр End . Убедитесь, что вы выбрали этот параметр перед рисованием линии, так как Photoshop не позволяет нам вернуться и добавить стрелки после того, как линия уже нарисована:

Выберите «Конец» в параметрах «Наконечники», чтобы добавить стрелку в направлении, в котором линия была нарисована. .

Вот форма линии, похожая на предыдущую, на этот раз со стрелкой на конце:

Инструмент «Линия» позволяет легко рисовать стрелки направления.

Если размер стрелки по умолчанию вам не подходит, вы можете настроить его с помощью параметров Ширина и Длина . Мы также можем сделать стрелку вогнутой, используя параметр Concavity . Значение по умолчанию — 0%. Я увеличу его до 50%:

Увеличьте параметр Вогнутость, чтобы изменить форму наконечника стрелки.

Изменяет форму наконечника стрелки. Опять же, убедитесь, что вы установили параметр «Вогнутость» перед рисованием линии, иначе вам нужно будет удалить фигуру и нарисовать ее снова:

Стрелка со значением Вогнутости, установленным на 50%.

Скрытие контура вокруг фигуры

Если вы внимательно посмотрите на свою фигуру после того, как нарисовали ее (независимо от того, какой инструмент «Форма» вы использовали), вы часто будете видеть вокруг нее тонкий контур, который может вас раздражать. Контур появляется вокруг фигуры всякий раз, когда выбрана векторная маска фигуры, и она всегда выбирается по умолчанию после того, как мы рисуем новую фигуру.

Если вы посмотрите на слой фигуры на панели «Слои», вы увидите, что миниатюра векторной маски имеет белую выделенную рамку вокруг нее, что говорит нам о том, что маска действительно выбрана. Вы можете скрыть контур вокруг фигуры, сняв выделение с ее векторной маски. Для этого просто нажмите на миниатюру векторной маски.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *