Переменные js: Типы данных

Содержание

JS JavaScript Переменные

❮ Назад Дальше ❯


Переменные JavaScript — это контейнеры для хранения значений данных.

В этом примере x, y и z являются переменными:

Пример

var x = 5;
var y = 6;
var z = x + y;

Из приведенного выше примера можно ожидать:

  • x хранит значение 5
  • y хранит значение 6
  • z хранит значение 11

Так же, как алгебра

В этом примере price1, price2 и Total являются переменными:

Пример

var price1 = 5;
var price2 = 6;
var total = price1 + price2;

В программировании, как и в алгебре, мы используем переменные (например, прице1) для хранения значений.

В программировании, как и в алгебре, мы используем переменные в выражениях (Total = прице1 + price2).

Из приведенного выше примера можно вычислить общее число 11.

Переменные JavaScript — это контейнеры для хранения значений данных.



Идентификаторы JavaScript

Все переменные

JavaScript должны быть идентифицированы с уникальными именами.

Эти уникальные имена называются идентификаторами.

Идентификаторы могут быть краткими именами (например, x и y) или более описательными именами (возраст, сумма, тоталволуме).

Общие правила построения имен переменных (уникальных идентификаторов):

  • Имена могут содержать буквы, цифры, символы подчеркивания и знаки доллара.
  • Имена должны начинаться с буквы
  • Имена могут также начинаться с $ и _ (но мы не будем использовать его в этом учебнике)
  • Имена чувствительны к регистру (y и y-разные переменные)
  • Зарезервированные слова (например, ключевые слова JavaScript) не могут использоваться в качестве имен

Идентификаторы JavaScript чувствительны к регистру.


Оператор присваивания

В JavaScript знак равенства (=) является оператором «присваивания», а не оператором «Equal to».

Это отличается от алгебры. Следующее не имеет смысла в алгебре:

x = x + 5

В JavaScript, однако, это имеет смысл: он присваивает значение x + 5 в x.

(Вычисляет значение x + 5 и помещает результат в x. Значение x увеличивается на 5.)

Оператор «Equal to» записывается как = = в JavaScript.


Типы данных JavaScript

Переменные JavaScript могут содержать такие числа, как 100, и текстовые значения, такие как «John Doe».

В программировании текстовые значения называются текстовыми строками.

JavaScript может обрабатывать много типов данных, но сейчас, просто подумайте чисел и строк.

Строки записываются внутри двойных или одинарных кавычек. Номера пишутся без кавычек.

Если поместить число в кавычки, оно будет рассматриваться как текстовая строка.

Пример

var pi = 3.14;
var person = «John Doe»;

var answer = ‘Yes I am!’;


Объявление (создание) переменных JavaScript

Создание переменной в JavaScript называется «объявлением» переменной.

Объявить переменную JavaScript с помощью ключевого слова var :

var carName;

После объявления переменная не имеет значения. (технически он имеет значение undefined)

Чтобы присвоить значение переменной, используйте знак равенства:

carName = «Volvo»;

Можно также назначить значение переменной при ее объявлении:

var carName = «Volvo»;

В приведенном ниже примере мы создаем переменную под названием карнаме и присваиваем ей значение «Volvo».

Тогда мы «выход» значение внутри HTML абзац с ID = «демо»:

Пример

<p></p>

<script>
var carName = «Volvo»;

document.getElementById(«demo»).innerHTML = carName;
</script>

Это хорошая практика программирования, чтобы объявить все переменные в начале сценария.


Один оператор, множество переменных

В одном операторе можно объявить множество переменных.

Начните инструкцию с var и разделите переменные запятой:

var person = «John Doe», carName = «Volvo», price = 200;

Объявление может охватывать несколько строк:

var person = «John Doe»,
carName = «Volvo»,
price = 200;


Значение = не определено

В компьютерных программах переменные часто объявляются без значения. Значение может быть что-то, что должно быть вычислено, или что-то, что будет предоставлено позже, как пользовательский ввод.

Переменная, объявленная без значения, будет иметь значение undefined.

Переменная карнаме будет иметь значение undefined после выполнения этого оператора:

Пример

var carName;


Повторное объявление переменных JavaScript

Если вы повторно объявите переменную JavaScript, она не потеряет свое значение.

Переменная карнаме будет по-прежнему иметь значение «Volvo» после выполнения этих заявлений:

Пример

var carName = «Volvo»;
var carName;


Арифметика JavaScript

Как и в алгебре, вы можете выполнять арифметические действия с переменными JavaScript, используя операторы LIKE = и +:

Пример

var x = 5 + 2 + 3;

Можно также добавлять строки, но строки будут сцеплены:

Пример

var x = «John» + » » + «Doe»;

Также попробуйте это:

Пример

var x = «5» + 2 + 3;

Если поместить число в кавычки, остальные числа будут обрабатываться как строки и объединяться.

Теперь попробуйте это:

Пример

var x = 2 + 3 + «5»;

❮ Назад Дальше ❯

Переменные Javascript

Переменные в JavaScript это контейнеры для хранения различных данных.

В следующем примере x, y, z это переменные:

var x = 5;
var y = 6;
var z = x + y; 

Как видно из этого примера, переменные

  • могут хранить значения, как x и y
  • могут использоваться в различных выражениях (z = x + y; в z будет вычислено значение 11)

Идентификаторы JavaScript

Все переменные JavaScript должны идентифицироваться при помощи уникальных имен. Эти уникальные имена называются идентификаторами.

Идентификаторы могут быть короткими (как x и y) или же более описательными (age, sum, totalVolume).

Общие правила составления имен для переменных (уникальных идентификаторов) следующие:

  • Имена могут содержать буквы, цифры, символ подчеркивания (_) и символ доллара ($).
  • Имена должны начинаться с буквы.
  • Также имена могут начинаться с символа доллара ($) и символа подчеркивания (_) (но в данном учебнике это не используется).
  • Имена являются регистрозависимыми (y и Y — разные переменные).
  • Зарезервированные слова (например, ключевые слова JavaScript) не могут использоваться в качестве имен.

Оператор присваивания

В JavaScript знак «равно» (=) является оператором «присваивания», а не оператором «равен чему-то».

И это прямое отличие от математики. В математике следующее выражение не имеет смысла:

 x = x + 5 

В JavaScript же данное выражение вполне себе наполнено смыслом — оно означает, что значение x + 5 присваивается переменной x (вычисляется значение x + 5, а результат помещается в переменную x, т. е. значение в переменной x увеличивается на 5.)

Оператор «равен чему-то» в JavaScript записывается как ==.

Типы данных в JavaScript

Переменные JavaScript могут хранить как числа, так и текст.

В программировании текстовые значения называются текстовые строки.

JavaScript может работать с многими типами данных, но на данном этапе достаточно знать о числах и строках.

Строки записываются в двойных или одинарных кавычках. Числа записываются без кавычек. Если поместить число в кавычки, то оно будет восприниматься обработчиком JavaScript, как текстовая строка.

var pi = 3.14;
var person = "Иван Петров";
var answer = 'Да, это я!'; 

Декларирование (создание) переменных JavaScript

Процесс создания переменной в JavaScript называется «декларирование» переменной.

Переменная JavaScript декларируется при помощи ключевого слова var:

var carName; 

Сразу после декларирования у переменной нет никакого значения. (Вообще-то, технически у такой переменной есть специальное значение — undefined)

Чтобы присвоить переменной значение, следует воспользоваться оператором присваивания:

 carName = "Volvo"; 

Также присвоить значение можно и во время декларирования переменной:

var carName = "Volvo"; 

В следующем примере мы создаем переменную с именем carName и сразу же присваиваем ей значение «Volvo». Затем мы «выводим» значение переменной в HTML параграфе с атрибутом:

<p></p>
<script>
 var carName = "Volvo";
 document.getElementById("demo").innerHTML = carName; 
</script>

Декларирование всех переменных в начале скрипта считается хорошей практикой программирования.

Одно выражение, много переменных

Вы можете декларировать в одном выражении несколько переменных.

Для этого нужно начать выражение с ключевого слова var и разделять декларируемые переменные запятой:

var person = "John Doe", carName = "Volvo", price = 200; 

Декларация может располагаться на нескольких строках:

 var person = "John Doe",
 carName = "Volvo",
 price = 200; 

Значение = undefined

В компьютерных программах переменные часто декларируются без определения значений. В этом случае предполагается, что значение в дальнейшем должно быть вычислено, либо предоставлено позднее в результате, например, пользовательского ввода. При этом у переменной, декларированной без значения, на самом деле будет значение undefined.

После выполнения кода следующего примера у переменной carName будет установлено значение undefined:

var carName; 

Повторное декларирование переменных JavaScript

Если вы повторно декларируете переменную JavaScript, то она не потеряет значение, которое у нее было до этого.

После выполнения следующего кода в переменной carName все еще будет храниться значение «Volvo»:

var carName = "Volvo";
var carName; 

Арифметика JavaScript

Как и в математике, с переменными JavaScript вы можете при помощи, например, оператора сложения (+) осуществлять арифметические вычисления:

var x = 5 + 2 + 3;

Также можно складывать и строки, но при этом строки будут конкатенироваться, т.е. объединяться:

var x = "John" + " " + "Doe"; 

Если поместить число в кавычки, то остальные числа будут восприниматься как строки, и будет проведена операция конкатенации строк:

var x = 2 + 3 + "5";

Основные возможности: Переменные среды | Next.

js Примеры
  • Переменные среды

Next.js поставляется со встроенной поддержкой переменных среды, что позволяет вам делать следующее:

  • Использовать .env.local для загрузки переменных среды
  • Предоставьте браузеру переменные среды, добавив префикс NEXT_PUBLIC_

Next.js имеет встроенную поддержку загрузки переменных среды из .env.local в process.env .

Пример .env.local :

 DB_HOST=localhost
DB_USER=мой пользователь
DB_PASS=мой пароль
 

Это загружает process.env.DB_HOST , process.env.DB_USER и process.env.DB_PASS в среду Node.js, автоматически позволяя вам использовать их в методах выборки данных Next.js и маршрутах API. .

Например, используя getStaticProps :

 // pages/index.js
экспортировать асинхронную функцию getStaticProps() {
  const db = ожидание myDB. connect({
    хост: процесс.env.DB_HOST,
    имя пользователя: process.env.DB_USER,
    пароль: процесс.env.DB_PASS,
  })
  // ...
}
 

Примечание . Чтобы обеспечить безопасность секретов, относящихся только к серверу, переменные среды оцениваются во время сборки, поэтому будут включены только переменные среды , которые фактически используются . Это означает, что process.env не является стандартным объектом JavaScript, поэтому вы не можете использовать деструктуризацию объекта. На переменные среды должны ссылаться, например. process.env.PUBLISHABLE_KEY , не const {PUBLISHABLE_KEY} = process.env .

Примечание : Next.js автоматически расширит переменные ( $VAR ) внутри ваших файлов .env* . Это позволяет вам ссылаться на другие секреты, например:

 # .env
HOSTNAME=локальный хост
ПОРТ=8080
HOST=http://$HOSTNAME:$PORT
 

Если вы пытаетесь использовать переменную с фактическим значением $ , ее необходимо экранировать следующим образом: \$ .

Например:

 # .env
А=абв
# становится "preabc"
НЕПРАВИЛЬНО=pre$A
# становится "pre$A"
ПРАВИЛЬНО=пре\$А
 

Примечание . Если вы используете папку /src , обратите внимание, что Next.js загрузит файлы .env только из родительской папки и , а не из папки /src .

По умолчанию переменные среды доступны только в среде Node.js, то есть они не будут отображаться в браузере.

Чтобы открыть переменную в браузере, вы должны добавить к ней префикс NEXT_PUBLIC_ . Например:

 NEXT_PUBLIC_ANALYTICS_ID=abcdefghijk
 

Это автоматически загружает process.env.NEXT_PUBLIC_ANALYTICS_ID в среду Node.js, что позволяет использовать его в любом месте вашего кода. Значение будет встроено в JavaScript, отправленный в браузер, из-за префикса NEXT_PUBLIC_ . Это встраивание происходит во время сборки, поэтому ваши различные env NEXT_PUBLIC_ должны быть установлены при сборке проекта.

 // страницы/index.js
импортировать setupAnalyticsService из «../lib/my-analytics-service»
// Здесь можно использовать 'NEXT_PUBLIC_ANALYTICS_ID', так как перед ним стоит 'NEXT_PUBLIC_'.
// Во время сборки он будет преобразован в `setupAnalyticsService('abcdefghijk')`.
setupAnalyticsService(process.env.NEXT_PUBLIC_ANALYTICS_ID)
функция Домашняя страница () {
  вернуть  

Привет, мир

} экспортировать домашнюю страницу по умолчанию

Обратите внимание, что динамические поиски будут встроены , а не , например:

 // Это НЕ будет встроено, потому что он использует переменную
const varName = 'NEXT_PUBLIC_ANALYTICS_ID'
setupAnalyticsService(process.env[имя_переменной])
// Это НЕ будет встроено, потому что использует переменную
константа env = процесс.env
setupAnalyticsService(env.NEXT_PUBLIC_ANALYTICS_ID)
 

Обычно требуется только один файл .env.local . Однако иногда вы можете захотеть добавить некоторые значения по умолчанию для разработка ( следующая разработка ) или производство ( следующий запуск ) среда.

Next.js позволяет установить значения по умолчанию в .env (все среды), .env.development (среда разработки) и .env.production (производственная среда).

.env.local всегда переопределяет настройки по умолчанию.

Примечание : .env , .env.development и .env.production файлы должны быть включены в ваш репозиторий, так как они определяют значения по умолчанию. .env*.local следует добавить к .gitignore , так как эти файлы предназначены для игнорирования. .env.local — это место, где могут храниться секреты.

При развертывании приложения Next.js в Vercel переменные среды можно настроить в настройках проекта.

Здесь должны быть настроены все типы переменных среды. Даже переменные среды, используемые в разработке, которые впоследствии можно загрузить на локальное устройство.

Если вы настроили переменные среды разработки, вы можете перенести их в .env.local для использования на вашем локальном компьютере с помощью следующей команды:

 vercel env pull .env.local
 

Помимо сред development и production , доступен третий вариант: test . Точно так же, как вы можете установить значения по умолчанию для среды разработки или производства, вы можете сделать то же самое с файлом .env.test для тестирует среду (хотя эта среда не так распространена, как две предыдущие). Next.js не будет загружать переменные среды из .env.development или .env.production в среде testing .

Это полезно при запуске тестов с такими инструментами, как jest или cypress , где вам нужно установить определенные переменные среды только для целей тестирования. Значения теста по умолчанию будут загружены, если для NODE_ENV установлено значение 9. 0012 test , хотя обычно вам не нужно делать это вручную, так как инструменты тестирования сделают это за вас.

Существует небольшая разница между средой test и development и production , которую необходимо иметь в виду: результаты для всех. Таким образом, каждое выполнение теста будет использовать одни и те же значения по умолчанию env для разных исполнений, игнорируя ваш .env.local (который предназначен для переопределения набора по умолчанию).

Примечание : аналогично переменным среды по умолчанию, файл .env.test должен быть включен в ваш репозиторий, но .env.test.local не должен, так как .env*.local предназначен для игнорируется через .gitignore .

При выполнении модульных тестов вы можете убедиться, что переменные среды загружаются так же, как это делает Next.js, используя loadEnvConfig из пакета @next/env .

 // Приведенное ниже можно использовать в файле глобальной настройки Jest или аналогичном для вашей тестовой настройки.
импортировать { loadEnvConfig } из '@next/env'
асинхронный экспорт по умолчанию () => {
  const projectDir = process.cwd()
  loadEnvConfig (каталог проекта)
}
 

Переменные среды просматриваются в следующих местах по порядку, останавливаясь после нахождения переменной.

  1. процесс.env
  2. .env.$(NODE_ENV).local
  3. .env.local (Не проверяется, когда NODE_ENV равно test .)
  4. .env.$(NODE_ENV)
  5. .env

Например, если NODE_ENV равно development и вы определяете переменную как в .env.development.local , так и в .env , будет использоваться значение .env.development.local .

Примечание: Допустимые значения для NODE_ENV — это производство , разработка и тестирование .

Переменные JavaScript

« Предыдущая

Следующая глава »


Переменные JavaScript

Переменные JavaScript представляют собой контейнеры для хранения значений данных.

В этом примере переменные x, y и z:

Пример

вар х = 5;
переменная у = 6;
переменная г = х + у;

Попробуйте сами »

Из приведенного выше примера вы можете ожидать:

  • x сохраняет значение 5
  • y сохраняет значение 6
  • z хранит значение 11

Почти как в алгебре

В этом примере цена1, цена2 и сумма являются переменными:

Пример

переменная цена1 = 5;
переменная цена2 = 6;
var total = цена1 + цена2;

Попробуйте сами »

В программировании, как и в алгебре, мы используем переменные (например, price1) для хранения значений.

В программировании, как и в алгебре, в выражениях используются переменные (сумма = цена1 + цена2).

Из приведенного выше примера можно вычислить, что общее количество равно 11.

Переменные JavaScript — это контейнеры для хранения значений данных.

Идентификаторы JavaScript

Все переменные JavaScript должны быть идентифицировал с уникальными именами .

Эти уникальные имена называются идентификаторов .

Идентификаторы могут быть короткими именами (например, x и y) или более информативными именами (возраст, сумма, общий объем).

Общие правила построения имен переменных (уникальных идентификаторов):

  • Имена могут содержать буквы, цифры, символы подчеркивания и знаки доллара.
  • Имена должны начинаться с буквы
  • Имена также могут начинаться с $ и _ (но мы не будем использовать их в этом руководстве)
  • Имена чувствительны к регистру (y и Y — разные переменные)
  • Зарезервированные слова (например, ключевые слова JavaScript) нельзя использовать в качестве имен
Идентификаторы JavaScript чувствительны к регистру.

Оператор присваивания

В JavaScript знак равенства (=) является оператором «присваивания», а не оператор «равно».

Это отличается от алгебры. Дальнейшее не имеет смысла в алгебра:

х = х + 5

Однако в JavaScript это имеет смысл: он присваивает значение x + 5 Икс.

(Он вычисляет значение x + 5 и помещает результат в x. Значение x увеличивается на 5.)

Оператор «равно» написан как == в JavaScript.

Типы данных JavaScript

Переменные JavaScript могут содержать числа, такие как 100, и текстовые значения, такие как «Джон Доу». ​​

В программировании текстовые значения называются текстовыми строками.

JavaScript может обрабатывать многие типы данных, но пока подумайте только о числах и строках.

Строки заключаются в двойные или одинарные кавычки. Цифры написаны без кавычек.

Если вы заключите число в кавычки, оно будет рассматриваться как текстовая строка.

Пример

вар пи = 3,14;
var person = «Джон Доу»;
var answer = ‘Да!’;

Попробуйте сами »


Объявление (создание) переменных JavaScript

Создание переменной в JavaScript называется «объявлением» переменной.

Вы объявляете переменную JavaScript с ключевым словом var :

вар carName;

После объявления переменная не имеет значения. (Технически он имеет значение undefined )

Чтобы присвоить значение переменной, используйте знак равенства:

carName = «Вольво»;

Вы также можете присвоить значение переменной при ее объявлении:

вар carName = «Вольво»;

В приведенном ниже примере мы создаем переменную с именем carName и присваиваем ей значение «Вольво» к нему.

Затем мы «выводим» значение внутри абзаца HTML с помощью:

Пример

<скрипт>
вар carName = «Вольво»;
document. getElementById(«демо»).innerHTML = carName;

Попробуйте сами »

Хорошей практикой программирования является объявление всех переменных в начале сценарий.

Одна инструкция, много переменных

В одной инструкции можно объявить много переменных.

Начать выписку с var и разделите переменные запятой :

var person = «Джон Доу», carName = «Volvo», price = 200;

Попробуйте сами »

Объявление может занимать несколько строк:

var person = «Джон Доу»,
carName = «Вольво»,
цена = 200;

Попробуйте сами »


Значение = не определено

В компьютерных программах переменные часто объявляются без значения. Значение может быть что-то, что должно быть рассчитано, или что-то, что будет предоставлено позже, как пользовательский ввод.

Переменная, объявленная без значения, будет иметь значение не определено .

Переменная carName будет иметь значение undefined после выполнения этого оператора:

Пример

вар carName;

Попробуйте сами »


Повторное объявление переменных JavaScript

Если вы повторно объявите переменную JavaScript, она не потеряет своего значения.

Переменная carName по-прежнему будет иметь значение «Volvo» после выполнения этих операторов:

Пример

вар carName = «Вольво»;
вар carName;

Попробуйте сами »


Арифметика JavaScript

Как и в случае с алгеброй, вы можете выполнять арифметические операции с переменными JavaScript, используя операторы типа = и +:

Пример

вар х = 5 + 2 + 3;

Попробуйте сами »

Вы также можете добавить строки, но строки будут объединены (добавлены сквозное):

Пример

var x = «Джон» + » » + «Доу»;

Попробуйте сами »

Также попробуйте это:

Пример

вар х = «5» + 2 + 3;

Попробуйте сами »

Если вы добавите число к строке, число будет рассматриваться как строка, и объединены.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.