Управление библиотеками узоров и наборами в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
Формирование графических ресурсов из слоев- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Обновлено в выпуске Photoshop 21. 0 (ноябрь 2019 г.)
Узнайте все о применении новых и улучшенных панелей «Наборы настроек» в Photoshop. Джулианна Кост (Julieanne Kost) подробно рассматривает все аспекты: от образцов до узоров, от градиентов до стилей и фигур.
Julieanne Kost
Чтобы применить узор к текстовым слоям в качестве эффекта слоя, выполните любое из следующих действий.
- Выберите один или несколько текстовых слоев на панели «Слои», а затем щелкните любой узор на панели «Узоры», чтобы применить его.
- Перетащите узор с панели «Градиенты» на текст в области холста.
- Перетащите узор с панели «Узоры» на слой на панели «Слои».
В открывшемся диалоговом окне «Стиль слоя» («Слой» > «Новый слой заливки» > «Узор») или «Заливка узором» («Слой» > «Стиль слоя» > «Наложение узора») в средстве выбора угла можно указать определенный угол или вручную ввести нужное значение угла.
Чтобы применить узор к пиксельным слоям, выполните следующие действия.
- Перетащите узор с панели «Узоры» на пиксельный слой на панели «Слои».
- Photoshop автоматически создает слой-заливку поверх пиксельного слоя.
Чтобы применить узор к слою-фигуре в качестве заливки фигуры, выполните любое из следующих действий.
- Выберите один или несколько текстовых слоев на панели «Слои», а затем щелкните любой узор на панели «Узоры», чтобы применить его.
- Перетащите узор с панели «Градиенты» на текст в области холста.
- Перетащите узор с панели «Узоры» на слой на панели «Слои».
Чтобы применить градиент к текстовым слоям или к слою-фигуре в качестве слоя-заливки, выполните любое из следующих действий.
- Удерживая клавишу COMMAND (Mac)/ALT (Win), перетащите узор с панели «Узоры» на текст в области холста.
- Удерживая клавишу COMMAND (Mac)/ALT (Win), перетащите узор с панели «Узоры» на нужный слой на панели «Слои».
Чтобы создать новую группу узоров, выполните следующие действия.
- На панели «Узоры» («Окно» > «Узоры») щелкните значок «Создать новую группу».
- Укажите имя группы и нажмите «OK».
- Перетащите узор или используйте клавишу SHIFT, чтобы выбрать несколько узоров для перетаскивания в группу.
Чтобы создать вложенные группы, выполните следующие действия.
- Выберите группу на панели «Узоры».
- Теперь перетащите эту группу под другую группу.
Выберите «Узоры прежней версии и др.» в меню панели «Узоры».
Во всплывающем меню на панели «Узоры» выберите «Восстановить узоры по умолчанию».
Укажите узор, который необходимо переименовать, и выберите пункт «Переименовать узор» в меню панели «Узоры».
Введите новое имя для узора и нажмите кнопку «ОК».
Укажите узор, который необходимо удалить, и выберите пункт «Удалить узор» в меню панели «Узор».
Справки по другим продуктам
- Создание и использование наборов параметров инструментов
- Создание узоров
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Создаем детальный бесшовный паттерн в Adobe Photoshop
Большего всего я люблю делать современные бесшовные паттерны, но я как раз являюсь тем человеком, который совсем не силен в математике и всяческих точных расчетах, которые нужны при создании паттерна. Поэтому я придумала довольно безболезненный способ, который не потребует каких-то сложных шагов.
1.Набросок паттерна
Шаг 1.
Для начала сделайте немного зарисовок, чтобы решить, какие именно элементы будут располагаться на рисунке. Веточки и цветы, кстати, это всегда хорошая идея для паттерна, так как они имеют естественную витиеватую форму, которая позволит заполнить пустующее пространство. Они будут в тему почти в любой иллюстрации.
Шаг 2.
Начните рисовать паттерн спонтанно. Серьезно, просто «отпустите» себя, ведь нам сгодится даже сырой черновик, совсем не обязательно чтобы работа выглядела круто — сейчас мы пытаемся задать ритм для маленькой части иллюстрации. Вы можете сделать наброски, которые перерастут в цельный большой рисунок, либо мелкие скетчи – это не важно. В дальнейшем мы все равно их объединим.
Шаг 3.
Если ваш скетч уже доведен до ума и вы хотите приступить непосредственно к созданию паттерна, то отсканируйте ваш рисунок с разрешением примерно 300 dpi.
Чтобы дать самому себе пространство для творчества, создайте новый файл в AdobePhotoshop размера как минимум 5 000 х 5 000 px. Вы всегда сможете изменить размер в настройках, если чувствуете что пространства слишком много. Но вы не сможете масштабировать растровое изображение, а это как раз самая худшая вещь в мире – сделать красивый аккуратный паттерн и понять, что он слишком мал для использования.
Шаг 4.
Если ваш скетч после сканирования вычищен, то его уже можно использовать как отправную точку для создания паттерна. Все что нужно – удалить задний белый фон и оставить на слое лишь ваш скетч.
Можно улучшить набросок, используя настройки Image > Adjustments > Levels. Передвиньте левый ползунок, чтобы выделить черный цвет, правый ползунок для регулировки белого, и напоследок поиграйте со средним ползунком, чтобы выровнять баланс рисунка.
После этого просто выделите белый фон с помощью инструмента MagicWandToolи удалите его. Если ваш скетч нарисован «грубо» и задний фон плохо удаляете, вы всегда можете использовать его как подложку и на новом чистом слое перерисовать контуры. Просто поместите скетч на верхний слой и уменьшите значение Opacity, чтобы получился результат как на рисунке ниже.
2.Создание слоя с паттерном
Шаг 1.
Нет четкого правила о том, сколько иллюстраций вы должны нарисовать для создания паттерна, но чем больше уникальных элементов вы внесете в рисунок, тем богаче и насыщеннее будет смотреться ваш паттерн. Но не перестарайтесь – дикое разнообразие объектов перегрузит работу и сделает ее беспорядочной.
Помните, что один и тот же элемент в паттерне можно использовать несколько раз, всего лишь модифицировав его с помощью функций Edit>Transform>Rotate,Scale, илиFlip. Когда вы добавляете новый фрагмент скетча для своего будущего паттерна, удобнее всего делать его другим цветом, чтобы при финальной обработке было легче рисовать.
Шаг 2.
Поиграйте с различными элементами и свяжите их вместе, чтобы сделать один сплошной участок рисунка. Форма этого участка не важна, но будет лучше, если совместить элемента компактнее.
На данном этапе лучше работать с одним цветов – больше цветов и оттенков мы добавим позднее, когда убедимся что паттерн дублируется правильно. Если мы начнем покраску до того, как сделаем состыковку, мы вынуждены будем вернуться на исходную позицию и перекрашивать буквально каждый слой с неправильным цветом (поверьте моему горькому болезненному опыту!). Зато вы можете установить цвет фона и контура вашей работы как вам больше нравится, это совсем ни на что не влияет.
Шаг 3.
Когда участок рисунка для паттерна продуман до конца и дорисован, вам нужно сделать его копию. Для этого нужно использовать клавиши Ctrl+J и перенести рисунок с одной стороны на другую. Здесь очень важным моментом является то, что копировать наш участок на новый слой нужно строго по прямой линии, без смещений, а сделать это можно зажав клавишу Shift перед началом горизонтального переноса.
Поместите новый слой на маленьком расстоянии от оригинального слоя с паттерном и оставьте достаточно расстояния, чтобы дорисовать связывающие элементы между двумя участками.
Шаг 4.
Вернитесь к слою с первоначальным паттерном и продолжите прорисовку своей иллюстрации к новым границам. Будьте осторожны и не делайте края рисунка слишком плотно прилегающими друг к другу – поддерживайте равномерный поток.
Если вы чувствуете, что вам не хватает пространства между частями паттерна или наоборот, его слишком много, переместите части вперед или назад, пользуясь все той же зажатой клавишей Shift.
Шаг 5.
Когда вы завершите дорисовку между частями паттерна, деактивируйте главный слой и сделайте новую копию оригинального паттерна используя клавиши Ctrl+J. На этот раз используйте Shift для перетягивания нового слоя вверх или вниз.
Если вы чувствуете, что размер будущего паттерна превышает размер холста – изменить его можно в настройках Image>CanvasSize.
Шаг 6.
Вернитесь к слою с оригинальным паттерном и теперь наращивайте рисунок уже к верхним границам. Стремиться надо к бесшовному стыку обоих частей.
И после этого, ура! Мы почти закончили! Основная работа проделана, общий вид паттерна уже ясен и хорошо проглядывается. Удалите второй главный набросок и приступайте к тестированию паттерна.
3.Тестируем повторение рисунка
Шаг 1.
Скопируйте весь паттерн в новый файл (Control-A> Control-C > Control-N>Control-V), чтобы без помех протестировать его там. Размер файла и рисунка нужно выставить в районе 1 000 мегапикселей. При этом пострадает качество изображения, но сейчас это не важно, ведь мы просто тестируем нашу работу. Убедитесь еще раз, что используете копию иллюстрации, а не часть основного файла.
Далее с помощью инструмента выделения выберите справа участок, занимающий примерно 1/5 рисунка, а затем с помощью удержанного Shift перетащите его на крайнюю левую сторону.
Будьте осторожны и не отпускайте выделенный участок, пока не будете удовлетворены результатом. Также вы можете использовать клавиши со стрелками, что перемещать его влево и вправо до тех пор, пока не будут удовлетворены результатом.
С помощью клавиш Ctrl+D повторите тоже самое, но уже с вертикальной частью рисунка – выберите часть снизу и переместите на верхний край иллюстрации. И все! Теперь у вас красивый паттерн!
Шаг 2.
Перетащите вспомогательные линейки Guides, чтобы они располагались вокруг всего нашего паттерна, и нам было легко выделить его полностью с помощью RectangularMarqueeTool. Затем нажмите на Edit>DefinePattern, назовите новый паттерн и сохраните его.
Шаг 3.
Создайте новый файл, который будет больше вашего паттерна как минимум в три или четыре раза. Заполните его нажав PaintBucketTool и заменив заливку на ваш паттерн в выпадающего меню (поменяйте ‘Foreground’ на ‘Pattern’ и в конце будет как раз наш шаблон). Посмотрите на результат, есть ли там нечеткие края, довольны ли вы внешним видом своей работы.
Шаг 4.
Если вы заметили неточности (а они бывают почти всегда), то запомните на каком участке они находились и вернитесь к нашему самому первому файлу, чтобы исправить их. Вполне возможно, что вы будете еще не раз возвращаться к изменениям, ведь всегда хочется достичь наилучшего результата.
То, что вы пытаетесь достичь, это своего рода «упорядоченное разнообразие» — проследите за тем, чтобы отдельные элементы паттерна не выделялись слишком сильно, не были огромными или наоборот, еле заметными. Возможно на маленьком кусочке все смотрится гармонично, но при повторении нашего образца ошибки становятся очень заметными. Уделите больше времени не деталям, а текущей форме рисунка.
4.Добавление цвета
Шаг 1.
Теперь вы готовы добавить цвет к паттерну! Самый простой способ – воспользоваться функцией ColorOverlays.
Для каждого цвета, который вы захотите использовать, придется создавать новый слой и уже на нем устанавливать нужный нам эффект (внизу панели слоев выберите FX, затем ColorOverlay и установите свой цвет). Если пользоваться таким методом, то всегда будет понятно на каком слое работаешь, а также не нужно будет перекрашивать паттерн кистью вручную, так как настройки слоя сделают это автоматически.
Вы можете использовать столько цветов, сколько захочется, но стоит помнить, что при размножении паттерна буйство красок будет только мешать глазам, поэтому я всегда советую брать от 4 до 8 цветов для иллюстрации. Если вы работаете с «твердыми» формами, то ваш основной слой будет внизу, а цветовой над ним. Если вы работаете с контурами, то цветовой слой будет находиться снизу.
Шаг 2.
До того как перейдете к покраске вашего паттерна, кликните по нему зажав клавишу Ctrlи затем нажмите Ctrl-H, чтобы спрятать мигающую прерывистую линию – так при покраске она не будет вам отвлекать. Также можно не волноваться о том, что вы зайдете на контуры рисунка при покраске, так как цвет все равно будет находится под выбранной областью.
Правда, такой способ хорош, если вы работаете с формами, а не с контурами. При использовании последних, как это сделала я, вы можете заполнить их цветом сразу же, создав прочную базу (Ctrl-J, чтобы сделать копию слоя контуров для последующей заливки).
Шаг 3.
Когда вы закончите с добавлением цвета, вы заметите, что цвет контуров в некоторых частях рисунка мог потеряться или ослабеть. К счастью, это легко можно исправить на основном слое ( Ctrl-клик по миниатюре слоя на панели слоев), нажав Select>Modify>Contract, поставив значение «1» и далее ОК.
Данный процесс выделяет рисунок в окружности 1 пикселя. Теперь остается только нажать Ctrl+Shift+Iчтобы инвентировать нашу выделенную область и Delete. Получится к итоге, что по краям контура исчезнет раздражающий неровный край.
5.Последние штрихи
Шаг 1.
Теперь ваша работа действительно закончена, и вы можете протестировать ее, снова сложив в повторяющийся узор, а затем загрузить на определенные сайты для продажи или выслать вашим клиентам.
Как уже говорилось ранее, самый простой способ это сделать – воспользоваться направляющими Guides и линейками (их можно активировать в настройках View>Rulers).
Точное их расположение не важно, на моем рисунке вы видите, где примерно я их поставила. Выберите часть паттерна, которая находится слева от направляющей и перенесите ее на правую часть рисунка с помощью зажатой клавиши Shift.
Шаг 2.
После того, как вы достигли ожидаемого результата, воспользуйтесь Zoom, чтобы приблизить рисунок действительно очень близко и выставить направляющие вплотную к краям паттерна, вплоть до пикселя.
Повторите это действие на всех слоях с цветом, и выбранные для перемещения области будут ровно передвигаться по направляющим в нужное место.
После этого воспользуйтесь Zoom рисунок еще раз, чтобы убедиться, что не осталось маленьких ошибок или неровностей на краях, которые впоследствии принесут лишь головную боль. Если все хорошо, то повторите действия и для вертикальной части рисунка.
И в конце мы должны провести финальный тест, который покажет что паттерн повторяется идеально.
Шаг 3.
Кстати, в таком многослойном файле как мы сделали, легко менять цветовую палитру паттерна. Нужно нажать на эффект Overlay и выбрать любой другой цвет из ColorPalette– можно наблюдать в режиме реального времени как меняется рисунок с новым выбранным оттенком!
Мы закончили!
Разве не получилось легче, чем вы думали?
Если мы хотите отправит свой паттерн для печати или загрузить на оплачиваемые сайты, то лучше сохранить его в форматах PNG,JPGилиTIFF. Но убедитесь, что вы также сохранили PSD файлы, с которыми работали все это время. Созданный файл должен быть закончен и уже готов к трафаретной печати, что, безусловно, является большим плюсом для покупателей. Но вы все равно можете вернуться к своим наработкам и легко что-то подправить.
Что же, надеюсь, вам понравился весь процесс создания бесшовного паттерна. Как видите, здесь бояться совершенно нечего! Большинство молодых энтузиастов быстро отказываются от идеи паттернов, так как их легче всего делать, но сколько же веселья в этом процессе! Особенно когда в результате получаешь шикарный бесшовный оригинальный паттерн.
Не могу дождаться ваших работ! Что вышло у вас?
Как сделать бесшовный узор в Photoshop с предварительным просмотром узора — CatCoq
В этом уроке вы узнаете, как создать бесшовный или повторяющийся узор в Photoshop с помощью инструмента предварительного просмотра узора. Инструмент предварительного просмотра узоров полностью изменил правила создания узоров в Photoshop, поэтому я очень рад поделиться им с вами!
Во-первых, позвольте мне дать вам краткое изложение того, как работают бесшовные шаблоны. Бесшовный узор — это блок художественного произведения, который можно повторять бесконечно без каких-либо видимых швов или разрывов. Золотое правило повторяющихся шаблонов заключается в том, что все, что обрезается на одной стороне блока шаблона, должно быть повторено на другой стороне, чтобы шаблон можно было повторить бесшовно.
До предварительного просмотра шаблона вам приходилось вручную вычислять это каждый раз, когда вы перемещали элемент за пределы холста. Теперь Photoshop позволяет нам упорядочить наш блок паттерна и посмотреть, как будет выглядеть полный паттерн в режиме реального времени.
Перед тем как погрузиться в этот урок, убедитесь, что вы оцифровали элементы, которые хотите превратить в узор, и подготовили их так, чтобы они находились каждый на своем слое. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с этими полезными сообщениями в блоге, которые помогут вам начать работу:
Как оцифровывать аналоговые изображения
Удаление бумажного фона в Photoshop
Существует много чего, из которого можно сделать бесшовный узор . Я хочу максимально упростить процесс, но я понимаю, что это может показаться сложным, когда вы впервые учитесь этому. Если вы больше визуальный ученик и хотите увидеть, как процесс работает шаг за шагом, ознакомьтесь с моим курсом Акварель и бесшовный узор: дизайн поверхности в Adobe Photoshop 9.0014 .
Этот курс представляет собой подробное руководство по всему процессу создания бесшовных моделей, который я использую как профессиональный дизайнер поверхностей. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с ним, чтобы получить более глубокое представление о бесшовных узорах в Photoshop.
Смотреть класс
Для начала вам понадобятся несколько элементов, из которых вы сможете составить узор. В моем примере я буду использовать некоторые акварельные элементы цитрусовых, которые я нарисовал, отсканировал и оцифровал. Если вы собираетесь работать с окрашенными элементами, важно сначала удалить фон из белой бумаги. Если вы хотите узнать, как это сделать, перейдите к этому руководству 9.0013 , прежде чем начать свой бесшовный шаблон. Учебное пособие проведет вас через мой пошаговый процесс удаления фона на ваших иллюстрациях в Photoshop.
Теперь давайте углубимся в изучение того, как использовать инструмент предварительного просмотра узора!
Начните с открытия квадратного холста в Photoshop. Я всегда использую холст размером 12 000 x 12 000 пикселей для своих блоков шаблонов, потому что мне нужна гибкость для их использования на больших продуктах. Но это действительно огромный размер холста, поэтому, если вы просто практикуетесь или не хотите использовать свои шаблоны на крупномасштабных продуктах, вы можете использовать меньший размер. Просто убедитесь, что это идеальный квадрат!
Теперь вы можете объединить элементы, которые вы будете располагать, в бесшовный узор. Убедитесь, что фон белой бумаги удален и что все элементы находятся на отдельном слое.
Если вы не изолировали каждый элемент на отдельном слое, вы можете сделать это, выбрав инструмент «Лассо» (сочетание клавиш : L ). Мне нравится использовать для этого Polygonal Lasso . Выберите каждый элемент своим лассо, вырежьте его с помощью сочетания клавиш cmd + X и вставьте его на место с помощью сочетания клавиш cmd + shift + V . Это вставит элемент точно туда, где он был раньше, но на своем собственном слое!
Последнее, что вам нужно сделать для подготовки ваших элементов, это сделать каждый из них смарт-объектом. Смарт-объект — это, по сути, расширенная версия того, что находится на этом слое. Это дает вам больше гибкости с неразрушающим редактированием. Но все, что вам действительно нужно знать, это то, что Pattern Preview работает только со смарт-объектами.
Чтобы превратить каждый элемент в смарт-объект, выберите слой, щелкните меню слоя, наведите указатель мыши на смарт-объект и нажмите «Преобразовать в смарт-объект».
Вы сможете подтвердить, что это смарт-объект, проверив наличие небольшого прямоугольника на миниатюре слоя. Это способ Photoshop указать, что это смарт-объект.
После того, как вы превратили все свои элементы в смарт-объекты, не забудьте нажать «Сохранить», прежде чем переходить к следующему шагу!
Теперь, когда все ваши элементы находятся на отдельном слое и превращены в смарт-объекты, ваш квадратный холст должен выглядеть примерно так.
В моем примере все элементы узора уложены друг на друга в углу, но пока это совершенно нормально. Мы собираемся сложить их в узор!
Затем убедитесь, что автовыбор включен. Это позволит вам автоматически выбирать элемент при нажатии на него. Используйте сочетание клавиш : v , чтобы выбрать инструмент перемещения. Оттуда проверьте в верхнем левом углу и убедитесь, что установлен флажок рядом с «Автоматический выбор».
Теперь пора начинать аранжировку! Включите предварительный просмотр узора, щелкнув меню «Вид» и выбрав «Предварительный просмотр узора».
Если вы уменьшите масштаб, вы увидите, что он уже дублирует элементы и показывает, как будет выглядеть узор.
Чтобы начать размещение блока шаблона, убедитесь, что выбран инструмент перемещения, и начните перемещать элементы один за другим!
В моем примере вы можете видеть, что часть цветка, срезанная в верхней части блока, автоматически повторяется внизу. Это магия предварительного просмотра шаблонов!
Вот несколько быстрых советов по расположению элементов. Когда я работаю над бесшовными узорами, я всегда начинаю с размещения самых больших элементов, затем перехожу к средним элементам и заканчиваю добавлением меньших элементов в промежуточных областях.
Цель бесшовного узора состоит в том, чтобы все изображение выглядело плавным. Вы не должны видеть, где он начинается и заканчивается, и вы не хотите, чтобы ваши элементы выглядели слишком повторяющимися. Чтобы бороться с этим, я использую одни и те же элементы несколько раз, но поворачиваю их, переворачиваю или изменяю их размер, чтобы они не были слишком похожи.
ДублироватьВыберите элемент, который вы хотите дублировать, и используйте сочетание клавиш : cmd + j , чтобы скопировать элемент и вставить его на новый слой. Это не будет выглядеть так, как будто что-то произошло, но вы сможете увидеть на панели слоев, что у вас есть дубликат этого слоя.
Новый элемент находится прямо поверх старого, поэтому разделите их, выбрав инструмент перемещения, щелкнув элемент и перетащив его на новое место в блоке шаблона.
Поворот и изменение размераЕсли вы хотите повернуть или изменить размер элемента, используйте сочетание клавиш : t , чтобы получить инструмент преобразования. Это выталкивает ограничивающую рамку вокруг элемента. Отсюда вы поворачиваете элемент или захватываете углы ограничивающей рамки, чтобы изменить ее размер.
ОтразитьОтразив элементы, можно немного разнообразить узор. Чтобы перевернуть элемент, убедитесь, что он выбран, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «отразить по горизонтали» или «отразить по вертикали» в зависимости от того, как вы хотите его преобразовать.
Когда у вас есть блок шаблона в хорошем месте, я рекомендую уменьшить масштаб, чтобы получить более крупное изображение и посмотреть, есть ли какие-либо части шаблона, которые могли бы быть немного более плавными. В моем примере было несколько пробелов в шаблоне, которые я увидел, когда уменьшил масштаб. Я закончил тем, что заполнил их другими элементами, чтобы узор казался более сплоченным.
Если вы когда-нибудь отключите предварительный просмотр узора, вы увидите, что некоторые «обрезанные» элементы отсутствуют. Не волнуйся! Вы не потеряли ни одной своей работы. Повторяющиеся элементы видны только в режиме просмотра узора. Когда вы снова включите его, эти элементы снова появятся.
Надеюсь, вам понравилось это пошаговое руководство по инструменту просмотра шаблонов! Этот инструмент изменил правила игры в моем рабочем процессе, и я надеюсь, что он изменится и для вас!
Этот урок лишь поверхностно описывает процесс создания выкройки. Если вы хотите научиться создавать профессиональные бесшовные узоры из нарисованных вручную рисунков, я бы хотел, чтобы вы присоединились ко мне на моем занятии «Акварель и бесшовный узор: дизайн поверхности в Adobe Photoshop 9».0014 .
На этом уроке вы узнаете:
Как рисовать элементы с учетом бесшовного рисунка
Как оцифровывать окрашенные элементы
Советы по созданию узоров, которые будут хорошо продаваться63
3
3 Как настроить цвет узоров в Photoshop
Как добавить металлические акценты к узорам в Photoshop
Загрузка узоров для печати на таких сайтах, как Society6, Spoonflower и Redbubble
И еще много советов и хитростей!
Записаться в класс
Ресурсы для художников, Учебники по искусству, Учебники по PhotoshopCatCoq фотошоп, трюки с фотошопом, методы фотошопа, учебник по фотошопу, основы фотошопа, фотошоп для художников, хаки для фотошопа, изучить фотошоп, редактировать в фотошопе, Adobe Photoshop, изучить фотошоп онлайн, искусство, художник, ресурсы художника, кот, catcoq, cat coq, cat coquillette, навыки художника, создание моделей, современные узоры, цифровые узоры, узор, узоры, бесшовные узоры, бесшовный узор, бесшовные, геометрический узор, цветочный узор, цветочный узор2 Комментарии
0 лайковPhotoshop Patterns — Envato Elements
Photoshop Patterns — Envato ElementsRefine by
Clear
Categories
Backgrounds
5,961
Textures
3,689
Social
5 109
Узоры
3 333
Иконки
16 822
Объекты
12 458
Иллюстрации
20,647
Применение.
Типы файлов
JPG
2,745
PNG
1,557
Свойства
Вектор
1,484
Layered
1,146
Tileable
2,006
Refine by
Clear
Categories
Backgrounds
5,961
Textures
3,689
Social
5,109
Patterns
3 333
Иконки
16 822
Объекты
12 458
Иллюстрации
20 647
- 3
02 Applications Supported
Adobe Photoshop
3,333
Adobe Illustrator
1,938
Figma
266
Sketch
428
Affinity Designer
782
File Types
JPG
2,745
PNG
1 557
Свойства
Вектор
1 484
Многослойный
1 146
Мозаика 3
0002 2,006
Trending:
- happy thanksgiving
Popular:
- background
- logo
- abstract
- pattern
- 3d
Sort by PopularNew
Voronoi Diagram Vector Backgrounds
Автор Vackground
Добавить в коллекцию
Скачать
50 Абстрактный фон сетки
Автор micromove
Добавить в коллекцию
Скачать
10 Pempunk Poster
By S-SASTRA
Добавить в коллекцию
Скачать
Бьюзничный перец чили. Скачать
Набор камуфляжных рисунков
By MastakA
Добавить в коллекцию
Скачать
Линейные узоры
By UnioCS
Add to collection
Download
The Simple Chic
By hellomartco
Add to collection
Download
Watercolour Amazon Clipart
By a_slowik
Add to collection
Download
Коллекция акварельных листьев
Автор: designloverstudio
Добавить в коллекцию
Загрузить
15 Новогодние бесшовные узоры
By helga_helga
Add to collection
Download
White wedding digital paper pack
By dandelionery
Add to collection
Download
Topographic Elevation Maps
By ghostlypixels
Add to collection
Загрузить
Шаблоны приключений на открытом воздухе
Автор: wjfranklin
Добавить в коллекцию
Скачать
Circular Patterns Set
By Youandigraphics
Add to collection
Download
Doodle Patterns
By Webvilla
Add to collection
Download
Winter holidays seamless patterns
By Lidiebug
Добавить в коллекцию
Скачать
Сказочные акварели 40 PNG
By MikiBith
Добавить в коллекцию
Download
HaWe: Halloween Vector Toolkit
By Veila
Add to collection
Download
Chromasect
By Wutip
Add to collection
Download
Polygon Pattern Background
By BNIMIT
Добавить в коллекцию
Скачать
Акварельные бесшовные текстуры — коричневый пакет
Автор CreativeForm
Добавить в коллекцию
Скачать
Текстуры и паттерны воска
от Wingsart
Add to Collection
Скачать
Grunge Retro Zigzag Packers
By Theme Reefire
696969. Add Grunge Retro Zigzag Packers
By Theme Reefire
696996996996996996996996996969.
Watercolor Wash Bundle Volume 1
By DesignPanoly
Добавить в коллекцию
Загрузить
Набор «Большие яблоки 9»0003
от Moonery
Add to Collection
Скачать
Vector Cartoon Cartoon Bless Bless Pattern Unicorn с тортом
от Osalsastarus
Добавить в коллекцию
DANALDAILE
Рекласс.
Добавить в коллекцию
Скачать
Романтические красные розы
By yello_illustration
Добавить в коллекцию
Download
Birthday Seamless Pattern Set
By Pitchlook
Add to collection
Download
Summer Beach Vector Seamless Object Pattern
By Blankids
Add to collection
Download
Creative Бесшовный узор с цветочным рисунком
Автор: grezlinestudio
Добавить в коллекцию
Скачать
Огненные цветы
от elzbieta_malyska
Добавить в коллекцию
Скачать
Красочные динозавры — Детские узоры коллекция
от AnnakubaДобавить в коллекцию
Скачать
- 9 9016 2 2 -ы Добавить в коллекцию
Скачать
Sweet Christmas акварельный клипарт Мультяшный Санта.
By Sine9999
Добавить в коллекцию
Download
15 Rough Paint Textures
By MographMotions
Add to collection
Download
Flat Scandinavian Pattern Design 02
By MissChatZ
Add to collection
Download
Creative Acrylic Текстуры
Автор: NassyArt
Добавить в коллекцию
Скачать
Бесшовный паттерн
Автор: deemakdaksinas
Add to collection
Download
Watercolor Cacti and Succulents
By MarinaErmakova
Add to collection
Download
Dog with bone — seamless pattern
By rwgusev
Add to collection
Download
Солнечно-желтые акварельные узоры
Автор lollyslaneshoppe
Добавить в коллекцию
Скачать
Бесшовный узор транспорта Vol.