Паблик вконтакте: Как раскрутить группу в VK самостоятельно

Содержание

как создать паблик вконтакте за пару минут и … / SMMberry / SMMberry

Публичная страница вконтакте: отличия от групп и мероприятий

Напомню основные особенности официальных страниц вконтакте:

  1. публичная страница в контакте доступна для просмотра даже тем, у кого нет аккаунта vk (таким образом охват аудитории у публичной страницы шире)
  2. паблик виден на странице того, кто на него подписался в отдельном блоке «Интересные страницы» (тем самым паблик постоянно самопиарится)
  3. отсутствует кнопка «пригласить друзей»
  4. нет встроенного вики-меню вконтакте (но меню в паблике все равно мы можем сделать)
  5. в паблике есть подсказки, которые можно скрыть
  6. можно делать экспорт в твиттер!
  7. фотографии, аудио и видеоматериалы, обсуждения имеет право добавлять только руководитель
  8. посты на стену добавляют тоже только админы (можно с подписью и без)
  9. так же можно добавлять места (в группе нельзя)
  10. на панели справа есть раздел «контакты», где можно указать телефон или e-mail контактного лица
  11. в публичной странице есть возможность создавать мероприятия отдельной страницей
  12. и можно рассказать о событиях, которые организуете, на боковом виджете
  13. нет «основного альбома», нет фотографий «со стены»
  14. нет фотовитрины, все фотоальбомы справа
  15. там же (на панели) аудио и обсуждения

Так как создать паблик вконтакте? Пошаговый инструктаж

Итак, создать страницу в контакте очень просто, нужно в меню ваших групп при создании сообщества выбрать пункт “публичная страница” (если вы задавались вопросом как создать группу в контакте, то это делается там же):

Придумываем заголовок (можно будет в дальнейшем изменить) и создаем сообщество.

У нас появится новое окошко, где нужно будет выбрать тип вашей страницы, а затем вы будете выбирать подраздел. Учтите, что поменять подраздел, после создания страницы можно, а вот тип останется таким, какой вы выберете сейчас. Поэтому я вам покажу все возможные подгруппы для каждого из пунктов, чтобы вы могли подобрать своему сообществу тот, который подойдет именно ему.

Итак, вот основной список:

Выбираем вариант, ставим галочку, что мы — официальный представитель, и жмем на кнопку, позволяющую создать публичную страницу вконтакте.

Если вы выбрали “место или небольшая компания”, то вам будут доступны такие подразделы:

  • Общественное питание
  • Покупки
  • Развлечения
  • Туризм и отдых
  • Спорт и красота
  • Культура и искусство
  • Бытовые услуги
  • Медицинские услуги
  • Образовательное учреждение
  • Профессиональные услуги
  • Транспортные услуги

Почему вообще нужно подбирать подраздел? Это поможет сделать ваш паблик вконтакте более понятным и открытым, так как выбранная характеристика отображается в поиске, а еще её будет видно, если кто-то добавит вас в “ссылки”. Посмотрите сами:

Кажется, что это мелочи, но из таких вот мелочей создается общий имидж вашего сообщества. Именно с помощью таких нюансов в конечном итоге повышается эффективность ведения бизнеса в социальных сетях. Вас должны заметить и заинтересоваться.

Но вернемся к тому, как создать страницу вконтакте. Мы уже увидели варианты подгрупп для “места или небольшой компании”, а вот остальные варианты.

Компания, организация или веб-сайт:
  • Веб-сайт
  • Интернет-магазин
  • Образовательное учреждение
  • СМИ
  • Компания
  • Организация
  • Высокие технологии
  • Искусство и развлечения
  • Потребительские товары
  • Экономика и финансы
Известная личность или коллектив:
  • Ведущий/Ведущая
  • Госслужащий/Госслужащая
  • Духовное лицо
  • Журналист
  • Критик
  • Общественный деятель
  • Политик
  • Предприниматель
  • Публицист
  • Спортивная команда
  • Спортсмен/Спортсменка
  • DJ
  • Актер/Актриса
  • Композитор
  • Комик
  • Модель
  • Музыкальная группа
  • Музыкант
  • Певец/Певица
  • Писатель/Писательница
  • Поэт
  • Продюссер
  • Режиссер
  • Танцор
  • Творческое объединение
  • Фотограф
  • Художник/Художница
  • Персонаж
Произведение или продукция:
  • Альбом
  • Игра
  • Книга
  • Сериал
  • Спектакль
  • Телепрограмма
  • Фильм
  • Шоу
  • Технология
  • Товар
  • Услуга
  • Программное обеспечение

Как видите, выбор действительно очень богатый и можно создать паблик вконтакте максимально подходящим под ваш бренд. Сначала сообщество будет не заполнено, но с помощью меню “управление страницей” и подсказок можно быстро все организовать.

Дальнейшие действия по заполнению практически не отличаются от того, как создать группу в контакте (смотрите шаги 2 и 3 в этой статье), а именно:

1. Загружаем подходящее (соответственно тематики) фото.

2. Добавляем фотографии или картинки.

3. Добавляем аудио треки или аудио книги, семинары.

4. Пишем более десятка постов (коротких, с ссылками, больших и без ссылок).

5. Приглашаем друзей и рассказываем друзьям о своем сообществе.

Поздравляю, вам удалось создать публичную страницу вконтакте! Согласитесь, это было очень просто

Как паблик ВКонтакте помогает людям полюбить свою внешность

Актуальное

24 июня 2022

Читайте нас в Телеграме

ПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?

Большинство россиян недовольны своей внешностью — по данным опроса, всего 7 % женщин и 13 % мужчин убеждены, что они красивы. Среди подростков этот показатель еще ниже — 94% девочек в возрасте 14-17 лет хотели бы изменить что-то в своем облике. Люди всех возрастов пытаются загнать себя в рамки, которые диктует массовая культура, нередко это приводит к психологическим проблемам или РПП. Справляться с этим давлением проще вместе: ВКонтакте стали популярны группы, где люди открыто говорят о том, что им не нравится в своей внешности и получают поддержку от других пользователей. Одно из таких сообществ — паблик «Натуральные лица». Мы поговорили с авторами постов и владелицей группы о том, как поддержка незнакомых людей помогает справиться с комплексами.

«Не люблю свой нос. Не люблю выступающие части ушей, как будто они у меня сломаны. Проблема с кожей никак не уходит. Хожу в зал, вижу отличный прогресс, но иногда, когда смотрю в зеркало, мне противно», — это пост в открытой группе ВКонтакте «Натуральные лица». Автор — двадцатилетний парень из Дубны со светлыми крашеными волосами. После публикации участники группы начали поддерживать его в комментариях, и это помогло ему принять свою внешность.  

Сообщество, где любой пользователь может выложить свои фотографии и рассказать об отношении к своему лицу, существует с 2020 года — сейчас у него уже больше 90 тысяч подписчиков. В закрепленном посте объявление, что администраторы группы временно не принимают новые заявки — желающих поделиться своей историей так много, что ждать публикации приходится по четыре месяца. «Год мы были на отметке 10-13 тысяч подписчиков. Иногда у нас не было постов, которые мы могли бы выложить. Но несколько месяцев назад начался бум активности», — говорит владелица паблика София Крамер. 

Изначальный девиз сообщества: «Каждый красив по-своему». Большинство подписчиков воспринимает «Натуральные лица» как бодипозитивный паблик, но Крамер придерживается другой философии: «Бодипозитив говорит, что все тела красивые, и мы должны их принимать. Мне ближе идея бодинейтральности — я считаю, что нужно отказаться от самого термина “красота”. Есть красивые люди, есть некрасивые люди — это не значит, что кто-то лучше или хуже. На это просто не нужно делать такой упор». 

Фото из поста в группе «Натуральные лица».

Лицо Риши из Челябинска украшено пирсингом, это помогает ей принять себя. Она написала в группу, что ее не устраивает в своей внешности: «Cамая язва для меня — мой нос. Если бы он был меньше, то мои тонкие губы не так бросались бы в глаза. В детстве я была курносой, но со временем кончик опустился, а сам нос растянулся вширь, чем меня очень расстроил». Риша решилась рассказать о своих комплексах почти сразу, как нашла группу — после прочтения историй незнакомых людей ей захотелось рассказать свою. Ее завалили комплиментами: «Столько приятного мне никогда в жизни не говорили. Я осознала, что и вправду со стороны очень многим нравится моя внешность. Возможно, я и впрямь придираюсь». Девушка признается, что теперь не стесняется выходить на улицу без косметики.

В группе почти нет негативных комментариев: пользователи из разных стран и городов приходят в сообщество именно с целью поддержать друг друга.

Причем каждому человеку помогают увидеть что-то уникальное в его внешности: кого-то хвалят за мягкие черты лица, кого-то за волевой подбородок, за форму черепа или разрез глаз. Кроме этого комментаторы сами рассказывают о своих, как им кажется, недостатках: «Это у вас-то жидкие волосы? Посмотрите на мои, у вас — копна». Мужчине, который переживает из-за лысины, в комментариях обязательно напишут пользовательницы, которые обожают такой типаж. Женщина, которая всю жизнь выпрямляет волосы, получит сотни сообщений от тех, кто завидует ее кудрям. 

Фото из поста в группе «Натуральные лица».

Такая поддерживающая атмосфера в комментариях складывается отчасти из-за дружелюбной аудитории, отчасти — потому, что в сообществе «Натуральные лица» очень строго следят за комментариями. «Вы не видите негатива потому, что мы его уничтожаем. Мы стараемся очень быстро это делать, чтобы авторы чувствовали себя безопасно, и их никто не оскорблял», — говорит владелица паблика.

Основная аудитория сообщества — люди около двадцати лет, хотя есть и сообщения от людей за сорок. Чаще пишут девушки. Крамер считает, что это связано с гендерными стереотипами и комплексами, которые прививает общество: «Иногда большая часть идентичности женщины строится на том, считает она себя красивой или нет. Женщин чаще гнобят за изъяны во внешности, поэтому они больше сил тратят на поддержание своей красоты».

Фото из поста в группе «Натуральные лица».

При этом Крамер отмечает, что за последний год стало больше постов от мужчин. Многим группа помогает справиться с тем, что их внешность не укладывается в стереотипные образы брутальных красавцев из рекламы. Девятнадцатилетний Данил Толкачев из Омска переживает как раз из-за этого: «Я хотел более мужественные черты, а не вот это чудо, которое есть на данный момент». Он признается, что в детстве комплексов по поводу внешности у него не было, но позже он захотел в модельный бизнес и понял, что не соответствует критериям: «Моя внешность относится максимум к категории baby face, а рост не позволяет выйти даже на азиатский рынок».

После публикации Данил, как и остальные собеседники, почувствовал себя увереннее, а «травма по поводу внешности», как он сам это называет, исчезла.

Фото из поста в группе «Натуральные лица».

В группе можно рассказать о своем заболевании или особенности внешности и получить поддержку от людей в похожей ситуации. Девушке, которая потеряла глаз, пользователи стараются помочь полюбить себя с протезом. Под постом парня с пустой глазницей больше 1300 лайков, а в комментариях — фотографии голливудских актеров, на которых похож автор, картинки с котиками и советы, как выбрать модную повязку.

Участники группы вообще часто рекомендуют что-то друг другу: сменить прическу, сбрить или, наоборот, отрастить бороду. Учитель старших классов из Алма-Аты Константин опубликовал пост в «Натуральных лицах» год назад. Тогда его беспокоила проблема постакне, в группе ему подсказали, где найти хорошего дерматолога. Кроме этого, Константин комплексовал, что молодо выглядит: «Всегда хотел казаться лет на пять старше моего настоящего возраста, а современные шести- и восьмиклассники-акселераты время от времени вгоняют меня в глубокое удивление, порой даже зависть, соседствующую с восхищением и возмущением одновременно», — написал тогда он.

Спустя год он рассказывает, что решил проблему с кожей, стал ощущать себя гораздо привлекательнее и избавился почти от всех комплексов. Кроме психологической поддержки группа дала ему возможность удовлетворить любопытство — узнать, как его видят другие люди.

Фото из поста в группе «Натуральные лица».

Художница Таня из Москвы не переживает по поводу своей внешности: «Мой нос слишком длинный, неровный, острый как клюв. Глаза слишком грустные, веки опущены, ресниц почти нет. Но я люблю свое лицо. Я красивая и фактурная». Она рассказывает, что подписалась на группу, чтобы смотреть на фотографии людей. Таня написала в группу пост о том, что попытка оценивать свою внешность объективно — бессмысленна: «Я читала сообщения “хочу чуть меньше нос”, “хочу чуть больше губы”, и они казались мне абсурдными. Нужно относится к своей внешности как к арт-объекту, рассматривать ее комплексно, а не какие-то отдельные части лица. Да и нужно ли оценивать?». 

Пусть оценить красоту объективно невозможно, но Таня убеждена, что сообщество — все же хорошее место, где люди могут открыто писать о своих проблемах: «Эта поддержка помогает не загоняться, не концентрироваться на своей внешности.

Некоторые комментаторы называют это нытьем — возможно, это и есть нытье. Ну и что такого?».

Цифровая опосредованная публичная сфера ВКонтакте в России 2020, Владимир Бараш, Дмитрий Муравьев, Леа Ронзо :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: