Русский алфавит, карандаш и осенние листья. Стоковое фото № 12705199, фотограф Наталья Осипова / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 866×577 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1285×856 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1285×856 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1816×1211 пикс. , 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×15 см 2568×1713 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×21 см 3633×2422 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 44×29 см 5184×3456 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Время верстать календари!
Изображение № 12705199
© Наталья Осипова / Фотобанк Лори
Дата съёмки
- Изображения из той же серии (все 6 шт.)
Входит в серии автора 1 Сентября и Образование а также в один альбом.
См. также другие работы с этой съёмки.
- Рубрики каталога
Праздники
107023, Москва, площадь Журавлёва, д.
10, офис 214, Фотобанк Лори(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
праздничных.
детских, красивых, свадебных, юбилейныхТрафареты русского алфавита — незаменимый атрибут подготовки к любому празднику. Если укрепить основу букв, такие шаблоны можно использовать многократно.
Содержание статьи
- Шаблоны заглавные буквы: красивые, распечатать и вырезать
- рисованные объемные буквы
- объемные буквы алфавит
- заглавные печатные буквы: распечатать и вырезать
- Прописные буквы для оформления: праздничный шрифт
- красивый прописной алфавит
- прописные буквы для праздника
- веселые буквы для праздника
- Записать алфавит строчными буквами
- цветочные буквы для оформления
- разноцветный алфавит
- объемный печатный шрифт
- Красивые весенние буквы: шаблоны шрифта
- цветочный алфавит
- русский алфавит животные
- красивые буквы из ромашек
- Красивое написание букв русского алфавита: летнее оформление
- летние объемные буквы
- буквы с фруктами ягодами
- солнечные и лунные буквы
- Красивые осенние буквы
- буквы Золотая осень
- Осенние буквы
- осень шрифт
- Красивые зимние буквы
- шрифт золотой скачать
- ёлочные буквы
- новогодний шрифт
- Новогодний алфавит: шаблоны новогоднее оформление
- буквы заснеженные
- шрифт зимний
- растяжка новогодняя
- Детские веселые буквы
- веселый алфавит для детей
- буквы с животными детские
- буквы для принцессы
- Сказочные детские буквы
- мультяшный шрифт
- водное царство
- буквы-страшилки
- Буквы для оформления в детском саду
- буквы для клубничной вечеринки
- мультяшный шрифт
- буквы радужные
- Алфавит юбилейный: юбилей оформление буквы
- шрифт тигровый
- буквы воздушные
- шрифт цветочный
- Объемные буквы шаблоны для распечатки
- фетровый алфавит
- буквы объемные строгие
- цветочный алфавит
- Буквы для оформления стендов в детском саду
- шрифт мультяшный
- буквы-фигуры
- буквы-глазки
- Буквы для оформления в школе
- алфавит школьный
- буквы строгие черно-белые
- шрифт школьный праздничный
- Буквы на свадьбу своими руками
- шрифт пряничный
- буквы свадебные прописные
- красивый свадебный шрифт
- Растяжка с Новым Годом
- Растяжка 8 марта скачать бесплатно
- Плакат на выпускной
Шаблоны заглавные буквы: красивые, распечатать и вырезать
рисованные объемные буквы
объемные буквы алфавит
заглавные печатные буквы: распечатать и вырезать
Такой трафарет желательно распечатать на цветном принтере, а затем просто вырезать и использовать при оформлении.
Прописные буквы для оформления: праздничный шрифт
красивый прописной алфавит
прописные буквы для праздника
веселые буквы для праздника
Записать алфавит строчными буквами
цветочные буквы для оформления
разноцветный алфавит
Гласные буквы выделены красным оттенком.
объемный печатный шрифт
Красивые весенние буквы: шаблоны шрифта
цветочный алфавит
русский алфавит животные
красивые буквы из ромашек
Красивое написание букв русского алфавита: летнее оформление
летние объемные буквы
буквы с фруктами ягодами
солнечные и лунные буквы
Красивые осенние буквы
буквы Золотая осень
Осенние буквы
осень шрифт
Красивые зимние буквы
шрифт золотой скачать
ёлочные буквы
новогодний шрифт
Новогодний алфавит: шаблоны новогоднее оформление
буквы заснеженные
шрифт зимний
растяжка новогодняя
Детские веселые буквы
веселый алфавит для детей
буквы с животными детские
буквы для принцессы
Сказочные детские буквы
мультяшный шрифт
водное царство
буквы-страшилки
Буквы для оформления в детском саду
буквы для клубничной вечеринки
мультяшный шрифт
буквы радужные
Алфавит юбилейный: юбилей оформление буквы
шрифт тигровый
буквы воздушные
шрифт цветочный
Объемные буквы шаблоны для распечатки
фетровый алфавит
буквы объемные строгие
цветочный алфавит
Буквы для оформления стендов в детском саду
шрифт мультяшный
буквы-фигуры
буквы-глазки
Буквы для оформления в школе
алфавит школьный
буквы строгие черно-белые
шрифт школьный праздничный
Буквы на свадьбу своими руками
шрифт пряничный
буквы свадебные прописные
красивый свадебный шрифт
Растяжка с Новым Годом
Растяжка 8 марта скачать бесплатно
Плакат на выпускной
Праздничные шаблоны русского алфавита помогут в оформлении актовых залов детских садов, школ, свадеб и юбилеев.
Годовой отчет. Привет. Мы студия Custom Fonts (CSTM… | by CSTM Fonts
Годовой отчет
Здравствуйте. Мы студия Custom Fonts (CSTM Fonts), рисуем шрифты. Точнее мы Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и Ольга Панкова .Следующий текст написан Остроменцким, поэтому иногда он может показаться слишком личным.Версию этой статьи на русском языке можно найти здесь . второй половине XIX в. За основу взят шрифт, использованный в книге П. Н. Полевого «История русской литературы», изданной А. Ф. Марксом в 1900. Русское книгопечатание конца девятнадцатого и начала двадцатого веков уже оплакано, как возрождение кириллического шрифта, трагически остановленное большевистской революцией. Через четверть века шрифт переплавят в мечи с оралами, и останется только «Литературная» и ее собратья. Сегодня дореволюционная верстка выглядит несколько наивно — она и сурова, и забавна одновременно. Все выглядит так, как должно быть. Строка текста кажется ручной, сделанной умелой рукой. Но присмотритесь, и в деталях обнаруживается немного провинциальности.
«История русской литературы» П.Н. Полевого, изданной издательством А. Ф. Маркса в 1900 году. Это книга, на которую мы смотрели, когда рисовали Казимира. Некоторые детали шрифта сегодня могут показаться слишком вычурными, но сто лет назад они отлично подходили для текстовых настроек.Не так много возрожденных шрифтов того времени, особенно с кириллическим набором, и мы воспользовались этим обстоятельством. Это не чистое возрождение, это нечто более сложное и изобретательное. Мы взяли образцы дореволюционной типографики и проанализировали их через призму современной моды, формы и гармонии. В результате получился шрифт пяти начертаний с сопутствующим курсивом. Он также содержит два стилистических набора, один по умолчанию и один альтернативный, которые называются Regular и Irregular соответственно. В последнюю мы вложили все самые причудливые формы и неожиданные пропорции персонажей. Вы можете выбрать нужный набор в приложениях Adobe, перейдя в меню «OpenType/Стилистический набор/Набор 1». Regular и Irregular можно использовать по отдельности или смешивать вместе, в зависимости от тона, которого вы хотите добиться. Стилистические наборы существуют как для прямого, так и для курсивного начертания.
Мы рисовали Казимира в основном как экранное лицо, но когда мы заметили, что оно используется в качестве текстового лица, в книгах и на экране, мы подумали, что было бы неплохо нарисовать также текстовое начертание. Казимир Текст находится в производстве и будет опубликован в 2016 году.
Эскизы Казимира Текст из нашей ленты в Instagram Осенью 2015 года Казимир занял первое место в категории кириллических шрифтов на Граншань’15.
Купить шрифт здесь: https://www.myfonts.com/fonts/cstm-fonts/kazimir/ Загрузите образец шрифта здесь: http://tinyurl.com/kazimirtypeface .
Pilar
Первая версия этого шрифта была разработана для заголовков в журнале «Большой город» в 2012 году. улицы Москвы во время волны протестов 2012 года — ощущение того, что витало в воздухе, — казалось, созвучно европейской графике периода Гражданской войны в Испании. В этом шрифте есть доля оруэлловско-хемингуэевского романтизма. Он громкий, но не слишком грубый. Он прямолинейный, но в то же время довольно свободный.
Плакаты периода Гражданской войны в ИспанииШрифт вписался в журнал довольно органично — серия «желтых обложек» до сих пор вспоминается как один из символов протестного движения 2012 года, так называемой «Снежной революции», в последствия спорных российских Думских и президентских выборов. После того, как я ушел из журнала, шрифт еще некоторое время использовался там, но в конце концов «Большой город» закрыли.
В номере № 298 журнала «Большой город», вышедшем 16 мая 2012 года, было двенадцать разных обложек с провокационными заголовками. Приведенные выше три читаются (слева направо): «Нас больше, чем вы думаете»; «К черту фашистскую статью 282 [УК РФ]. Это позор, а не закон. Не преследовать за мыслепреступление»; «То, что в центре Москвы лежит труп основателя тоталитарного государства, — идиотизм, граничащий с преступностью. Ленин, иди отсюда».В 2015 году мы достали файлы из ящика стола, значительно расширили набор, частично перерисовав контуры, и окрестив его в честь возлюбленной Хемингуэя Пилар. Теперь шрифт имеет четыре стилистических набора, с четырьмя наборами буквенно-цифровых глифов, одним по умолчанию и тремя альтернативными. Каждая буква имеет четыре разных дизайна. Мы назвали эти четыре набора: Regular Open, Wide Closed, Narrow и Wild. Вы можете выбрать один из наборов через меню «OpenType/Stylistic Set» в приложениях Adobe. А если использовать функцию «Контекстные альтернативы», то слово будет установлено глифами из всех наборов по очереди: первая буква из набора по умолчанию, вторая из набора 1, третья — набор 2, четвертая — из набора 3. , опять пятый из набора по умолчанию и так далее.
Помимо политики, эта специфическая испанская эстетика и стиль письма также использовались во многих рекламных работах того времени. Изначально я нарисовал этот шрифт для своей работы и только для журнала, так как он позволил мне создать разнообразную и богатую визуальную среду для Большого города. Мы вернулись к этому, чтобы сделать эту причудливую вещь немного более универсальной.
Купить Pilar здесь: https://www.myfonts.com/fonts/cstm-fonts/pilar, и скачать типовой образец здесь: http://tinyurl.com/h5s7n7f.
Теле2
Реклама Tele2 Россия с использованием новых шрифтовБрендинговое агентство Plenum Brand Consultancy представляет свою новую рекламную кампанию с использованием новых шрифтов Теле2Мы начали этот проект осенью 2013 года (когда мы еще даже не были CSTM Fonts), и закончили его в 2015 году. Компания Теле2 обратилась к нам с задачей разработать для них фирменный шрифт с твердой кириллицей, и в стиле, похожем на их предыдущий шрифт.
В самом начале проекта компания была еще шведской, и у нас даже была надежда, что если шрифт приживется в России, то, возможно, он даже пойдет дальше по корпоративной цепочке. Однако в процессе проектирования российская часть Tele2 откололась, и шведы нарисовали свой новый шрифт Йорану Сёдерстрёму, что, кстати, очень хорош. Ранее Tele2 использовала два стиля шрифта с засечками, обычный и полужирный, но в процессе разработки мы пришли к более сложному решению. С самого начала мы попытались оспорить распространенный клиентский бриф «хотим такой же стиль, как и раньше, но сделать его лучше» и показали Tele2 несколько стилистически разных эскизов. Мы сделали это ни в коем случае не в обиду клиенту, а в первую очередь, чтобы уточнить, каким должен быть именно стиль. Насколько близко оно должно следовать за предыдущим лицом? Где можно, а может быть, и необходимо отступить от этого? Мы хотели выяснить, в чем истинная суть этого стиля. А во-вторых, убедить клиента, что плитка с засечками может быть не единственным решением, и что некоторые вещи лучше набирать без засечек.
Скетчи, показывающие поиск нового стиля шрифта для Теле2Наши ожидания полностью оправдались. На помощь нам пришел Николай Артамонов, арт-директор рекламного агентства DDB, которого Tele2 наняла для разработки своего дизайна. Вместе с Николаем нам удалось убедить руководство Tele2, что для крупной компании с большим количеством разных сообщений не стоит ограничиваться двумя начертаниями одного шрифта, а использовать чуть более сложную систему.
Новое семейство шрифтов Tele2 состоит из шрифтов без засечек для текстовых настроек, плоских засечек для использования на дисплее и трафаретного стиля для очень больших настроек дисплея. Шрифты без засечек и с засечками имеют два веса: обычный и полужирный. Из всех стилистических предложений Tele2 выбрала минималистичный вариант — простые открытые символы с четкой прорисовкой и минимальным контрастом.
Tele2 Text SansTele2 Display SerifTele2 Display StencilБрусчатка с засечками является устаревшей, поскольку она была предыдущим фирменным шрифтом, поэтому основные рекламные сообщения Tele2 набираются этим шрифтом. Большие блоки текста, информация о каталогах или что-либо, что требует небольшого размера, задается шрифтом без шрифта. А для наиболее заметных, кратких высказываний используется трафаретный стиль.
Эти три структурно разных шрифта интегрированы в единую графическую систему и поэтому хорошо работают вместе, так как каждый вставляется на свое место и выполняет возложенную на него задачу. Тем не менее, это довольно гибкая система, поскольку у дизайнера есть пространство для переосмысления и экспериментов. Шрифт без засечек можно легко использовать для больших заголовков, а шрифт с засечками — для больших фрагментов текста.
Так же хочу добавить, что для всех причастных к этому проекту процесс оказался достаточно сложным, но очень интересным. Tele2 — крупная компания, и решения принимает большое количество людей. Вся работа по дизайну выполняется на стороне агентства, с отдельными командами для веб-сайтов и печати. Кроме того, в разгар этого проекта сменился арт-директор агентства, курирующий Tele2. Сейчас, если я не ошибаюсь, брендингом занимается совсем другое агентство, Plenum Brand Consultancy.
Для руководства Кирилла Обуха, Анны Бражник и Виктории Воробьевой участие в шрифтовом проекте впервые. Но то, как они погрузились в совершенно неясные и эзотерические аспекты шрифтового дизайна, и как они нашли свой собственный способ понять и даже полюбить их, невероятно круто. Во время работы над этим проектом мы общались с разными людьми: двумя арт-директорами из DDB, веб-агентством и кучей других людей, но самый простой и конструктивный диалог у нас был с командой менеджеров. Спасибо!
Все пять шрифтов поддерживают основные европейские и кириллические языки, а также небольшую часть расширенного кириллического набора (казахский, таджикский, узбекский и кыргызский языки). Плюс специальный добавленный набор иконок.
Новый шрифт начинает использоваться в телекоммуникациях Tele2 и вскоре заменит старые шрифты на всех носителях.
Семейство шрифтов Tele2 заняло второе место в номинации «Кириллические шрифты » на Граншань’15.
Сity Sans
Проект для Москва-Сити получился довольно быстрым. К нам обратились Татьяна Вольцингер и Данила Шорох из собственной дизайн-студии Москва-Сити. Они разрабатывают систему навигации и брендинг для нового делового района города (называемого Москва-Сити). Данила попросил нарисовать геометрический гротеск, но не совсем; техничный шрифт, но не совсем; простой, но не совсем. Шрифт должен работать на навигацию, то есть он должен быть читабельным на расстоянии и под любым углом. Как лицо бренда, оно должно иметь некоторые особые отличительные черты. Наконец, новый шрифт должен идентифицироваться с Москвой.
Вот и вышел не совсем геометрический, немного техничный неомосковский гротеск в семи весах от Тонкого до Черного. Поддерживает большинство европейских языков, немного расширенный набор кириллицы, включая болгарский. Плюс, как и у Tele2, у City Sans есть свой набор иконок.
В настоящее время система навигации находится в экспериментальной стадии, в City Sans установлено пять информационных тотемов. Дизайн-студия также начинает использовать его на своем веб-сайте.
Пилотируемые информационные тотемы в Москва-СитиОбразец шрифта для Казимира и Пилар
Разворот из образца шрифта для Казимира из издательства «TypeJournal», магазинДля розничных шрифтов Казимир и Пилар мы создали брошюры с образцами шрифта. Для Казимира мы сделали простой буклет со страницами с образцами набора шрифтов. Его копий у нас не осталось, но его можно купить в магазине издательства TypeJournal. Для Пилар мы решили сделать плакат с выдуманной рекламой испанских сантехников, русских скупщиков золота, новости парижской мэрии и т. д.
Илья Рудерман с плакатом Pilar в студии CSTM FontsСкоро
Помимо Kazimir Text, в 2016 году мы выпустим BigCity Grotesque Pro. Этот шрифт, как и Pilar, был нарисован специально для журнала «Большой город» Ильей Рудерманом в 2008 году. В журнале BigCity Grotesque работал в паре с BigCity Antique, нарисованным Александром Тарбеевым. Одной из самых впечатляющих особенностей этого шрифта является обилие кириллических лигатур. В 2009 году шрифт стал одним из победителей конкурса «Современная кириллица 2009» . В новой версии будет значительно расширено семейство шрифтов, местами слегка перерисованы контуры.
Эскизы BigCity Grotesque Pro из нашей ленты в InstagramМы работаем над несколькими новыми шрифтами и другими проектами, но пока о них говорить рано. Чтобы быть в курсе всех наших новостей, вы можете следить за нами на Facebook, и Instagram, , а наши шрифты доступны на MyFonts.
Юрий Остроменцкий, CSTM Fonts, 2015
Перевод Александра Точиловского
Скачать шрифт Freeland
от Eduard Hoffmann
Freeland Font — это винтажный кисть. Это придает прекрасный рукописный стиль вашим различным проектам. Шрифт Walrus — лучшее сочетание для этого шрифта. Это замечательный шрифт для логотипов и фотографий в социальных сетях. Дизайнер этого шрифта добавил различные элегантные и плавные стили, поэтому этот шрифт удовлетворит требования многих дизайнеров по всему миру.
Большинство дизайнеров используют этот шрифт в сочетании со шрифтом Avenir next, чтобы придать дизайну чистый и уникальный вид. Благодаря чистым и мягким текстурам этого шрифта он очень подходит для многих дизайнов, таких как анимированные логотипы, последовательности заголовков и финальные титры, журналы, баннеры, каталоги, информационные бюллетени, открытки и листовки, игровые интерфейсы, плакаты, баннеры и т. рекламные щиты и многое другое.
Этот красивый шрифт также поставляется с бесплатным онлайн-инструментом для создания текста, который можно использовать для создания множества различных элегантных текстовых дизайнов для ваших проектов бесплатно, даже не загружая инструмент. Он также включает в себя функции OTF и TTF, благодаря которым этот шрифт можно использовать со всеми типами устройств, такими как ПК, Mac, Linux, Andriod и многими другими.
Designer of Freeland FontЭтот красивый и чистый природный шрифт, принадлежащий к семейству шрифтов Calligraphy, разработан Trial by Cupcakes.
Семейство шрифтов ВключаетЭто семейство шрифтов включает три различных стиля шрифта, включая Freeland Regular, Freeland Bold, Freeland Italic. Этот шрифт также поставляется с набором символов с чистыми и изогнутыми краями, такими как прописные и строчные буквы, цифры и многие другие специальные символы.
Шрифт View of Freeland Сведения о шрифтеИмя | Фриланд Шрифт |
Стиль | Щетка |
Конструктор | След от кексов |
Формат файла | ОТФ, ТТФ |
Лицензия | Бесплатно для личного пользования |
Тип | Бесплатная версия |
Это лицензионный шрифт, который можно бесплатно использовать в личных целях, но для коммерческого использования этого шрифта необходимо приобрести лицензионную версию.
Бесплатная загрузка шрифта FreelandВы можете легко скачать и пользоваться бесплатной версией этого шрифта с чистой кистью, нажав на ссылку для скачивания, указанную под разделом загрузки на этом веб-сайте.
Скачать шрифт
Варианты шрифтов Freeland- CiSf OpenHand Black Exten.
- Republikaps Опыт – Расколоть
- Старзи 3
- АрТарумянГриг
- ЗефирСкриптFLF
- Babiole Italique
- HandCapzz
Английский, греческий, гренландский, гуарани, гаитянский креольский, хауса, гавайский, хилигайнон, горный мари, хмонг, хопи, венгерский, ибанаг, исландский, илоко (илокано), индонезийский, интерглосса (глоса), Интерлингва, ирландский (гэльский), истро-румынский, итальянский, джерриа, кабардинский, калмыцкий (кириллица), карачаевский (кириллица), кашубский, казахский (кириллица), хакасский, халха, ханты, кильдинский саамский, коми-пермяцкий, курдский, курдский (курманджи), кыргызский (кириллица), ладинский, латышский, литовский, ложбанский, ломбардский, нижнесаксонский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский (латинизированный), мальтийский, северный сото (педи), норвежский, окситанский, оромо, осетинский, пангасинский , папьяменто, пьемонтский, польский, португальский, потаватоми, кечуа, ретороманский, румынский, ретороманский (руманч), ротокас, русский, русинский, саамский (инари), саамский (луле), саамский (северный), самоанский, сардинский (сарду) ), шотландский (гэльский), сербский (кириллица), сербский (латиница), сейшельский креольский (сеселва), шона, сицилийский, словацкий , абхазский, африкаанс, албанский, эльзасский, арагонский, арапахо, аррумынский, арренте, астурийский, аймара, валлонский, варлпири, валлийский, коса, якут/саха, япский, азербайджанский (кириллица), башкирский, баскский, белорусский, белорусский (лацинка) , бислама, боснийский, бретонский, болгарский, бурятский (кириллица), каталонский, кебуано, чаморро, чеченский, шайенн, чичева (нянья), чувашский, кимврийский, корсиканский, хорватский, кириллица, чешский, датский, дунганский, голландский, английский, эсперанто , эстонский, эвенкийский (кириллица), фарерский, фиджийский, финский, французский, французский креольский (Сент-Люсия), фризский, фриульский, галисийский, генуэзский, немецкий, гильбертский (кирибати), мэнский, маори, луговой мари, мегленорумынский, микмак , могавк, молдавский, науатль, ненецкий, норфолкский/питкэрнский, словенский (словенский), сомалийский, южный ндебеле, южный сото (сесото), испанский, суахили, свати/свази, шведский, тагальский (филиппинский/пилиппинский), таитянский, таджикский, Татарский (кириллица), таусуг, тетум (тетун), ток-писин, тонганский (фака-тонга), тсвана, туркменский, туркменский (кириллица), туркменский (лат.