Осенние листья для оформления детского сада: Осенние листья для оформления школьной доски или группы детского сада на 1 сентября

Проект «Нет листвы осенней краше»

Н.В. Молькова, воспитатель, учитель-логопед, руководитель музея; Н.Н. Бутылина, старший воспитатель, МОУ Бурмакинская СОШ №  2 (группы детского сада), с. Бурмакино, Некрасовский р-н, Ярославская обл.

 

Осень – прекрасное время года. Деревья одеваются в разноцветные наряды и радуют глаз. Дети, выходя на прогулку, собирают яркие листья, делают букеты и фантазируют, на что похож тот или иной лист. Как-то Маша сказала: «Как жаль, что через какое-то время наступит зима, листья пропадут под снегом, и мы не сможем любоваться их красотой». Девочки, поддерживая Машу, вздыхали и собирали букеты. А мальчики, игравшие рядом, остались равнодушными к их проблеме. Воспитатель поддержал девочек и попытался заинтересовать мальчиков: «А что если мы насобираем листьев, аккуратно их высушим и сделаем с их помощью необычные поделки, яркие аппликации и рисунки. Так осенние листья не пропадут.

– Здорово, если листьями можно рисовать! – поддержал разговор кто-то из мальчиков. Дети дружно стали собирать листья, любоваться ими и рассказывать о своих будущих работах.

– Я из этого листика сделаю ёжика.

– А я из своего гусеницу и птицу!

– Мы сделаем красивые поделки и пригласим мам, пусть посмотрят, какие мы мастера!

Дети вдруг заинтересовались: почему одни листья желтеют, а другие краснеют; почему они опадают с дерева не одновременно; почему при высыхании все листья становятся коричневыми и сморщиваются; как добиться того, чтобы и зимой они оставались яркими и гладкими.

Так возникла идея творческого проекта, который мы назвали «Нет листвы осенней краше».

Цель проекта. Расширять знания о сезонных изменениях в природе.

Развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук в различных видах деятельности.

Вид проекта. Познавательно-творческий.

Срок реализации. Краткосрочный (неделя).

Участники. Дети старшей группы, родители, воспитатели.

Предполагаемый результат. Оформление гербария листьев деревьев и кустарников разных видов. Создание творческих работ с использованием высушенных листьев. Оформление выставок: «Золотая осень» (в экологической комнате), «Нет листвы осенней краше» (детские творческие работы).

Презентация проекта. Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».

 

Реализация проекта в различных видах деятельности

 

Понедельник.

Беседа «Наступила осень» (о сезонных изменениях в погоде).

Сбор листьев деревьев и кустарников разных видов во время прогулки. Сравнение опавших листьев (какие изменили цвет и фактуру поверхности, опали).

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Ветер по лесу летал» (Н. Нищева), «Осень» (Б. Пастернак), «Унылая пора…» (А. Пушкин).

Разгадывание загадок о деревьях и приметах осени.

Создание поделок и творческих работ «Разноцветные листья» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).

Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние листья», разминки «Листочки», дидактической игры  «Найди лист по описанию», подвижной игры «Послушные листья».

Вторник.

Беседа «Деревья нашего участка».

Наблюдение за яблоней, рябиной, берёзой (сравнение формы и цвета листьев).

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Берёзка» (И. Семёнова), «Осенняя рябина» (В. Каризна).

Разучивание пословиц и поговорок об осени.

Создание поделок и творческих работ «На что похож мой листочек?» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).

Проведение пальчиковой гимнастики «Падают, падают листья…», разминки «Дети по лесу гуляли», дидактических игр «Расскажи о дереве», «Узнай дерево по описанию».

Среда.

Чтение и беседа по рассказу Т. Шорыгиной «Рябина».

Наблюдение за листопадом.

Сбор листьев для гербария.

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Листопад» (И. Бунин), «Листья» (Н. Нищева), «Листопад» (Ю. Капотов), «Листики» (А. Шибытская

Мастер-класс «Розы из кленовых листьев».

Проведение пальчиковой гимнастики Осенние листья», дидактических игр

«С какого дерева лист?», «Найди в букете такой же лист», подвижных игр «Найди свой дом», «Листопад».

Четверг.

Беседа «Почему осенью листья на деревьях меняют свой цвет?»

Экскурсия по посёлку, наблюдение за осенним клёном. Рассматривание и сбор кленовых листьев.

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Краски осени», «Лес осенний красок не жалеет…» (Л. Горькова).

Рисование «Осенние листья».

Проведение пальчиковой гимнастики «Листья осень закружила», дыхательной гимнастики «Деревце дыхания», разминки «Мы – осенние листочки», дидактических игр «Найди лист», «Да – нет», подвижной игры «Дружные ребята» и др.

Пятница.

Наблюдение за изменениями, происходящими с листьями, в зависимости от разных погодных условий. Рассматривание листьев и игры с ними.

Чтение рассказа «Лес осенью» (И. Соколов-Микитов).

Разучивание стихотворения «Осень» (З. Федоровская).

Занятие «Царица Осень» (печатание осенними листьями).

Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние краски», разминки «Танец листьев», дидактической игры «Лист, лети ко мне», подвижной игры «К названному дереву беги».

Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».

Организация предметно-развивающей среды.

Оформление наглядно-дидактических пособий (плакаты, альбомы и др.).

Подбор произведений художественной и познавательной литературы. Изготовление трафаретов «Деревья», «Листья».

Изготовление пособия для дыхательной гимнастики «Деревце дыхания» (ветка, к которой на разной высоте прикреплены кленовые листья из цветной бумаги).

Подбор материалов для изобразительной деятельности (пластилин, краски, кисти, цветная бумага и др.).

Подбор настольных игр («лото», «пазлы» и др. ).

Вовлечение родителей в образовательный процесс.

Беседа о проекте «Нет листвы осенней краше».

Привлечение родителей к оформлению выставки «Золотая осень». Оформление для родителей тематического стенда «Наблюдения в природе. Игры детей на свежем воздухе».

Домашнее задание: в выходной день провести с детьми экскурсию в лес (берёзовую рощу) и собрать листья для гербария.

 

Путешествие в золотую осень

Открытое занятие

Цель. Обобщать и расширять представления о признаках осени, деревьях и кустарниках разных видов. Развивать мышление, речь, память, воображение, мелкую моторику рук. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетным картинам, по наводящим вопросам.

Материал и оборудование. Сюжетная картина «Осень в лесу». Ковёр (покрывало). Корзины разного цвета (3 шт.). Осенние листья (гербарий) Акварельные краски. Пластилин. Цветные карандаши и фломастеры. Цветная бумага. Клей, ножницы. Листья, вырезанные из картона.

 

Воспитатель.

Быстро лето улетело

Перелётной птицей вдаль.

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

(По М. Дорофеевой)

Что происходит в природе с приходом осени? О какой шали, говорит автор стихотворения?

(Ответы детей.) Давайте отправимся в лес и посмотрим, как он изменился с приходом осени.

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель. Осень часто называют волшебницей, поэтому нам придётся воспользоваться сказочным транспортом.

Дети предлагают различные виды транспорта, которые упоминаются в сказках: сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт и др.

Воспитатель. Думаю, нам подойдёт ковёр-самолёт, ведь на нём все мы разместиться. Давайте дружно произнесём волшебные слова.

Раз, два, три,

Ковёр-самолёт, к нам прилети,

По следам осени нас пронеси.

Дети повторяют слова.

Воспитатель (указывает на свёрнутый ковёр (покрывало). Смотрите, а ковёр-самолёт уже здесь. Давайте его развернём, сядем на него и отправимся в путешествие.

Дети разворачивают ковёр (покрывало) садятся на него. Звучит аудиозапись сказочной музыки.

Воспитатель. Под нами расстилается лес. Давайте опустимся на землю и погуляем по его тропинкам.

Ребёнок.

На опушке осень краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осинки, только дуб зелёный.

(З. Федоровская)

Воспитатель (выставляет на мольберт сюжетную картину «Осенний лес»).

Что вы видите на картине? (Ответы детей.) Что делают птицы и насекомые? (Птицы улетают на юг. Червяки, жуки прячутся глубоко в землю.) Как светит солнце и какое оно? (Солнце не яркое и светит слабо. День становиться короче. ) Как выглядят деревья и трава? (Деревья почти все пожелтели, на некоторых деревьях листья стали красными. Только ели и сосны стоят зелёные. Трава, цветы желтеют и увядают.)

Как выглядит земля? (Она покрылась красивыми разноцветными листьями.)

Два-три ребёнка составляют рассказ по картине.

Воспитатель. Да, осень не пожалела для леса ярких красок. А какой здесь удивительный воздух. Ветерок доносит до нас запах опавших листьев. А вам хотелось бы превратиться в ветерок и полетать? (Да.)

Проводится разминка «Ветер по лесу летал» (по стихотворению Н. Нищевой.)

Ветер по лесу летал,

(Бегут по залу, машут руками, как крыльями.)

Ветер листики считал:

(Останавливаются, вытягивают руки перед собой, поочерёдно сжимают и разжимают пальцы в кулаки.)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки золотой,

(Встряхивают кистями рук.

)

Вот последний лист с осинки

(Кружатся на месте.)

Ветер бросил на тропинку.

(Садятся на корточки.)

Воспитатель. Смотрите, какое интересное дерево выросло на опушке (указывает на пособие «Деревце дыхания»).

Воспитатель. Давайте с ним поиграем. Представьте, что подул сильный ветер, и листья на деревце начали шелестеть. А потом ветер стал постепенно стихать, и листья медленно закачались.

Проводится дыхательная гимнастика (по стихотворению Е. Карельской).

Ветер-ветер-ветерок,

(Вдыхают через нос, выдыхают через рот. Затем дуют на листья то сильно, то слабо.)

Ты подуй на мой листок,

Чтоб летел как мотылёк.

Ветер северный подул – с-с-с,

Все листья с липы сдул.

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Как называется природное явление, при котором листья с деревьев опадают? (Листопад.)

Вспомните стихотворение о листопаде.

Ребёнок.

Листопад? Листопад!

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

– Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

(Н. Егоров)

Воспитатель. Посмотрите, сколько красивых осенних листьев разбросал по земле ветер. Соберите их. В красную корзинку положите кленовые листья, в синюю – берёзовые, в жёлтую – липовые.

Проводится игра «Разложи листья».

Под аудиозапись спокойной музыки дети собирают листья, лежащие на полу, и раскладывают их по корзины.

Воспитатель. Какие только слова не используют люди, чтобы описать осень: золотая, разноцветная, красочная, яркая, волшебная… А сколько пословиц и поговорок придумано об осени! Вспомните их.

Дети. Весна красна цветами, а осень снопами. Осень – запасиха, зима – подбериха. Осенью и воробей богат.

Воспитатель. Полюбовались мы осенним лесом, пора в детский сад возвращаться. Возьмём разноцветные листья с собой, они нам пригодятся.

Звучит аудиозапись сказочной музыки. Дети садятся на ковёр (покрывало), произносят волшебные слова: «Раз, два, три, ковёр-самолёт, домой нас неси!»

Воспитатель. Посмотрите, пока нас не было, на столах появились листья разной формы и разной величины. Но они белые. Может быть, у осени не хватило красок, чтобы их раскрасить? Давайте ей поможем: сделаем листья красивыми и яркими, золотыми, красными, оранжевыми. Пусть они станут похожими на настоящие осенние листья. А перед началом работы разомнём руки.

Пальчиковая гимнастика «Листья» (по стихотворению Н. Нищевой).

Раз, два, три, четыре, пять,

(Вращают кистями рук.)

Будем листья собирать.

(Поочерёдно загибают пальцы рук.)

Листья берёзы,

Листья рябины,

Тополя листья,

Листья осины,

Листики дуба

Мы соберём,

(Делают «цветок», соединяя кисти рук. )

Маме осенний букет отнесём.

Дети подходят к столам, выбирают материалы и украшают листья, используя разные изобразительные техники и приёмы (пластилинография, монотипия, рисование по-сырому, мозаика). По окончанию работы закрепляют листья на мольберте.

Воспитатель.

Молодцы, ребята! Листья у вас получились замечательные. Сразу видно, что вы очень старались. А теперь скажите, с каких деревьев опали эти листья.

Проводится игра «С какого дерева лист?»

Дети по очереди говорят, с какого дерева упал лист, который они украшали. («Мой лист упал с берёзы. Это берёзовый лист». «Мой лист с осины. Это осиновый лист». «Мой лист слетел с ветки клёна. Это кленовый лист». И т.д.)

Воспитатель. Ребята, вам понравилось в осеннем лесу? Что вам запомнилось? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? (Ответы детей.)

 

 

 

 

 

Литература

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6–7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.

Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьёй: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: ВАКО, 2005.

Драгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981.

Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011.

Киселева Л.С., Данилова Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2012.

Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке (старшая группа). – М.: Корифей. 2007.

Шорыгина Т.А.

Зелёные сказки. Экология для малышей. Развивающие сказки – М.: Гном и Д, 2011.

4 3 голоса

Рейтинг статьи

Осеннее оформление детского сада

Благодаря живым и искусственным тематическим украшениям интерьер помещений детского сада, в том числе и игровых площадок, становится более разнообразным, веселым и интересным. Не является исключением и осеннее оформление детского сада, имеющее практическое значение.


 

Содержание:

 

Оформление ДОУ природными материалами

Осенние плакаты, рисунки и аппликации

Осенние подделки в оформлении 

Осень на детской игровой площадке

 


 

Основная задача в этом случае – обратить внимание детей на изменение времени года.

 

Если указать как можно больше соответствующих признаков: на деревьях пожелтела листва, она опадает, создавая под ногами разноцветный ковер, чаще идет дождь, засохла трава, завяли летние цветы, стало прохладно, дует ветер и прочее, то в следующий раз дети точно будут знать, что лето закончилось, а наступила осень.

 

 

Оформление ДОУ природными материалами

 

Природных материалов, которые можно использовать для оформления детского сада осенью, очень много. А самый красивый из них – это осенние листья, и было бы обидно не взять их за композиционную основу.

Собрать разноцветную листву проще простого, как и сделать из нее гирлянду. Чтобы сохранить украшение на весь сезон, достаточно воспользоваться простыми приемами.

 

К примеру, сделать так:

 

взять парафин или обычную свечу, растопить их на водяной бане, аккуратно опустить туда каждый лист, разложить заготовку на ровную поверхность и дать подсохнуть. Затем разрезать обычные пластиковые трубочки для напитков на несколько коротких частей и скотчем прикрепить их с обратной стороны листьев, а далее в отверстия трубочек продеть нитку в два-три слоя или тонкую веревку. Готово!

 

Еще осенние листья легко засушить, поместив между страницами книги и положив под пресс на несколько дней. Они подойдут не только для гирлянды, но и чтобы повесить отдельно, привязав нитку к стеблям.

Также листья можно обработать раствором глицерина (1 часть) и воды (2 части), оставив их в замоченном виде до тех пор, пока не усилится цвет, и не проявятся прожилки, напоминающие кружево.

 

Можно продумать оформление детского сада живыми природными материалами: осенними овощами, к примеру, тыквой, для которой сейчас самый сезон, или осенними цветами: астрами, хризантемами, бархатцами.

Такое оформление долго не продержится,  но для детей будет наглядным пособием.

 

 

Осенние плакаты, рисунки и аппликации

 

Плакаты, рисунки и аппликация играют важную роль в оформлении детского сада, поскольку на них можно изобразить абсолютно все, что отличает осень от других времен года, тем самым провести их сравнение.

 

Используя осенние шаблоны плакатов, можно вставить туда картинки по теме и добавить аналогичный текст, например, стихи.

 

Украсить стену коридора или группы можно большим тематическим рисунком «Рябина», который выполняется на склеенных листах ватмана гуашью. Чтобы придать ему оригинальности, сами ягоды лучше сделать из красных бусинок среднего размера, пришитых ниткой к бумаге. По желанию готовый рисунок с гроздьями рябины можно наклеить на картон.

 

 

Осенние подделки в оформлении

 

Чаще всего подделки выполняются из природных материалов, которыми богата осень, а искусственные элементы способны отлично дополнить композиции. Обычно это каштаны, шишки, желуди, орехи, семена, листья, а еще не помешают пластилин и цветная бумага.

 

Например, можно поставить поделку «Осеннее дерево»: на картон наклеить цветную бумагу – это воображаемая поляна. Из пластилина слепить «насыпь» и закрепить на ней ветку – это крона, выборочно приклеить к ней подсушенные осенние листья (желательно, мелкие), а некоторые из них оставить на «поляне», как будто они уже опали.

 

Чуть сложнее сделать подделку «Грибы». Скорлупа грецкого ореха будет служить основанием, в ней шилом нужно проделать два отверстия под углом друг к другу. Для ножек и шляпок будут использоваться желуди и каштаны, тем же шилом нужно проколоть вдоль два желудя и сделать углубления в каштанах с плоской стороны. С помощью зубочистки или спички без серы необходимо соединить составляющие грибов с основанием, закрепив изделие клеем. Теперь можно добавить «траву», посыпая основание грибов, на которое предварительно нанесен клей, крошкой листвы или луковой шелухи.

 

Узнайте больше про поделки на тему осень

 

 

Осень на детской игровой площадке

 

Самым доступным способом объяснить детям, что такое осень, является окружающая природа, которую можно видеть «во всей красе» на детской площадке, а без ее участия оформление детского сада будет не полным.

 

Чтобы разнообразить привычный образ пусть даже и пожелтевших деревьев и кустов, можно создать небольшие уголки на тему «Осень в лесу» или «Животные осенью». Для этого необходимо поставить несколько игрушек, например, грибы разного размера, и поместить рядом с ними ежика, делающего запасы на зиму.

 

Игровой подход заинтересует детей и поможет им быстрее усвоить урок.

45 осенних поделок для детей, чтобы отпраздновать осень всей семьей

Можете ли вы поверить, что осень уже здесь? В холодный осенний день может быть сложно найти подходящее по погоде занятие. Эти предметы декоративно-прикладного искусства на осеннюю тематику — отличный способ провести время с семьей в помещении, когда погода становится прохладнее.

Эти 45 простых поделок на Хэллоуин, День Благодарения и осень обязательно понравятся каждому маленькому гулю и гоблину. Если вы ищете способ весело провести время со своими малышами, вы обязательно найдете идеальное ремесло.

1. Соберите несколько имитаций карамельных яблок, используя пухлую краску, которую можно сделать из повседневных предметов.

2. Научитесь складывать оригами кленовый лист — осенняя поделка для детей, которая также станет новым навыком.

3. Сделайте и повесьте ветроуказатель с осенней тематикой, чтобы украсить ваш сад.

4. Соберите одну-две куклы-монстра из бумажного пакета, а затем устройте семейный кукольный спектакль.

5. Соберите несколько листьев снаружи и сделайте эту осеннюю корону.

6. Эта пугающая поделка из отпечатков ладоней на Хэллоуин может стать отличным способом проникнуться осенним настроением.

7. Распечатайте и сыграйте в осеннее бинго со своей семьей.

8. Сделайте корзинку с яблоками из бумажных тарелок.

9. Это занятие со словами-призраками может стать прекрасным способом попрактиковаться в зрении или словарном запасе.

10. Собери тыкву из 3D-бумаги, и получится чудесная поделка, которая (в буквальном смысле) выскакивает!

11. У вас завалялось несколько рулонов туалетной бумаги? Превратите их в этих очаровательных подвесных летучих мышей!

12. Эти мраморные осенние листья прекрасно передают цвета снаружи, когда начинают опадать настоящие листья.

13. Из бумажных пакетов, клея и цветной бумаги можно сделать декоративное осеннее дерево.

14. Эта мумия из малярного скотча — это быстрая и простая поделка, идеально подходящая для детей дошкольного возраста.

15. Создайте гигантскую карамельную кукурузу из разноцветной папиросной бумаги.

16. Соберите листья и предметы природы во время следующей прогулки на свежем воздухе и соберите осенний мобиль.

17. Изготовьте осенний ловец солнца для поделки, которая одновременно станет захватывающим украшением.

18. Соберите повязку на голову на Хэллоуин с выпученными глазами, чтобы стильно отпраздновать сезон.

19. Если у вас есть время на поделку, требующую небольшой сноровки, сделайте несколько вот таких тыкв из бисера.

20. Сделайте несколько салфеток из тканой бумаги, чтобы сделать семейные обеды в этом сезоне еще более особенными.

21. Попробуйте разнообразить классическое ремесло на День Благодарения, сделав неоновую индейку.

22. Вы слышали о бумажных снежинках: теперь попробуйте бумажную паутину!

23. С помощью пенопласта и небольшого количества клея вы можете слепить забавных, но очаровательных «дворовых монстров».

24. Поскольку погода на улице становится все более ветреной, сейчас самое подходящее время, чтобы сделать вихрь.

25. Для поделки, которую потом обязательно захочется повесить на холодильник, попробуйте ватной палочкой нарисовать разноцветное дерево.

26. Сделайте этих милых ёжиков из опавших листьев и немного фантазии.

27. Используйте старые картонные коробки для яиц для этой поделки из индейки на День Благодарения.

28. После того, как вы закончите вырезать тыквы, используйте семечки, чтобы взбить слизь в осеннем стиле.

29. Если у вас поблизости есть желуди, валяющиеся на земле, используйте их для рисования.

30. Превратите тыквы во что-то одновременно жуткое и милое с помощью этой декоративной поделки в виде паука.

31. Преобразите старые консервные банки, собрав эту игру в боулинг на Хэллоуин.

32. Эти фаршированные бумажные яблоки могут стать подходящей по возрасту поделкой для детей младшего возраста.

33. Развивайте мелкую моторику, выполняя это задание с листьями, обернутыми пряжей.

34. Расскажите детям немного о физике и вибрациях с помощью этого научного задания о паутине.

35. Вспомните, за что вы благодарны в этом сезоне, с помощью этой благодарственной поделки из тыквы.

36. Отправляйтесь на осеннюю охоту за мусором с этой милой поучительной распечаткой.

37. Подайте кусочек тыквенного пирога с помощью этой милой поделки на День Благодарения!

38. Если у вас есть ребенок, который любит науку, попробуйте собрать хэллоуинский вулкан для проведения химического эксперимента для детей.

39. Светильник из каменной кладки отбрасывает отражение падающего дерева на внешнюю сторону банки.

40. Используя бумажный стаканчик и веревку, вы можете создать «летающее привидение», которое обязательно понравится в этот сезон Хэллоуина.

41. Эта поделка для растирания листьев служит еще и водопадом, и поделкой STEM, идеально подходящей для обучения ваших маленьких ученых.

42. Одно яблоко в день избавит вас от доктора, а эта поделка из сердцевины яблока — отличный способ переработки бумажных трубочек!

43. Из старой пластиковой бутылки можно сделать кормушку для птиц, чтобы кормить пернатых друзей осенью.

44. Если рядом с вами есть взрослый, эта чаша из листьев, сделанная своими руками, может стать забавной осенней поделкой, которую впоследствии можно использовать в качестве сезонного декора.

45. Нужно использовать старую бумагу для скрапбукинга? Соберите эти красочные тыквы из полосок бумаги.

Осенние поделки для детей — Осенние листья на окно

Осенние поделки для детей — Осенние листья на окно

 

 

Настоящие осенние листья для украшения окна

Выведите детей на прогулку в осенние месяцы и попытайтесь найти самые красивые листья. Оказавшись дома, вдавите листы в книгу (например, в телефонную книгу) на несколько дней. Тогда вы и ваши дети можете сделать этот проект и выставить эти сокровища природы на окно, чтобы сохранить теплое осеннее сияние еще немного.

Для этого проекта вам понадобится:

— набор красивых осенних листьев
— Aslan Foil (h400) — этот продукт продается в некоторых европейских странах, особенно в Нидерландах и Германии, а
  представляет собой прозрачный односторонний самоклеящийся лист из твердого пластика (ПВХ). Тип, используемый для этого проекта, имеет толщину около 3 мм, поэтому листы
  достаточно стабильны — поищите аналогичный продукт в стране, в которой вы живете, или попробуйте использовать контактную бумагу или аналогичную бумагу большей толщины 9.0188 качество
— ножницы
— прозрачная лента для подвешивания на окно

Инструкции:

1. Отрежьте 2 куска фольги Aslan размером немного больше, чем лист, который вы будете накрывать. Теперь снимите защитный тонкий слой фольги с липкой стороны аслана и прижмите к нему лист. Убедитесь, что лист максимально плоский.
2. Теперь снимите защитную пленку со второй части Аслана и прижмите ее к обратной стороне листа.
3. Вырежьте окантовку вокруг листа шириной около 5 мм или около 1/4 дюйма.
4. Повесьте створки на окно, поместив скрученный кусок ленты на обратную сторону створки и прижав ее к окну. Вы не можете видеть ленту с лицевой стороны.


Дети от 8 лет и старше

Детям будет очень весело собирать листья и выставлять их на витрину. Чем больше тем лучше! Особенно когда светит солнце, цвета листьев выглядят такими яркими.

Авторское право: Пожалуйста, прочтите эту информацию об авторских правах при использовании изображений с этого веб-сайта.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.