Весь комплекс печатных услуг в Перми. Общирная сеть печатных салонов в Перми. Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми
Орнамент для фотошопа: 5 цветочных орнаментов Набор векторных кистей Photoshop abr
Содержание
5 цветочных орнаментов Набор векторных кистей Photoshop abr
5 цветочных орнаментов Набор векторных кистей Photoshop abr | UIDownload
5 цветочных орнаментов Набор векторных кистей Photoshop abr
Набор кистей для Photoshop abr
5 текстовых стилей Photoshop psd
Бесплатный набор кистей Photoshop «Искры и огонь» psd abr
Набор кистей Photoshop Flames psd abr
Бесплатные векторные полутона и набор кистей для Photoshop abr eps
org/ImageObject»>
5 фигур Photoshop csh
Набор кистей для Photoshop «Лучи света» psd abr
Набор кистей для Photoshop Rain Shower psd abr
Набор кистей для иллюстратора eps
Цветочные орнаменты вектор eps
Набор кистей Photoshop Vintage Floral abr psd
Набор кистей Photoshop для смешанной техники abr psd
Цветочные орнаменты векторных фонов eps
Украшение с орнаментом цветочная векторная графика eps ai
Чернила и вода — набор кистей Photoshop abr psd
Золотой тайский орнамент Векторный набор svg eps
Векторные цветочные орнаменты графический дизайн eps ai
гранж набор кистей иллюстратор ai
Цветочный орнамент вихревой вектор и векторный пакет разделителя ai
набор гранжевых кистей для иллюстратора ai
Цветочные орнаменты границы и угловой вектор ai eps
Эффекты кисти брызги — векторный материал eps
Орнаменты цветочный узор бесшовные набор векторных eps
Цветочный орнамент углов вектор ai
Многолетние брызги — набор кистей Photoshop abr psd
Золотые цветочные границы орнаменты бесшовные векторные eps
5 цветочных орнаментов eps ai
Scorched and Burned: бесплатный набор кистей для Photoshop psd abr
Цветочный орнамент eps
Набор старинных орнаментов мандалы eps
Черный цветочный уголок орнамент вектор eps
Векторные фигуры в Photoshop на Хэллоуин ai eps psd csh
Бесплатный набор кистей для цветочного иллюстратора
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
402 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Как создать рождественские украшения в Photoshop
Адриан Шефф
В следующем уроке мы создадим елочный шар, используя несколько кистей, текстуру и стандартные фильтры Photoshop.
Окончательное изображение
Как всегда, это финальное изображение, которое мы будем создавать:
Детали урока
Программа : Adobe Photoshop CS3
Расчетное время завершения: 30 минут
Сложность: Начальный-средний
Ресурсы
Текстура металла
Кисть с эффектом фэнтези
Кисть для украшения
Цепь
Шаг 1
Создайте новый документ 2000 x 1500px .
Шаг 2
Выберите инструмент Gradient Tool (G) . Установите белый в качестве цвета переднего плана и светло-голубой ( #0e56c0 ) в качестве цвета фона.
С градиентом от переднего плана к фону перетащите из правого верхнего угла изображения в левый нижний угол. Вы должны добиться чего-то подобного показанному ниже.
Шаг 3
Нажмите Ctrl + R , чтобы показать линейку на полях нашего документа. Нажмите на правую линейку и перетащите к середине изображения, чтобы установить Направляющая на 1000px (она должна привязываться сама по себе, но если нет, убедитесь, что установлен флажок View > Snap ).
Шаг 4
Создайте новый слой ( Ctrl + Alt + N ). Используйте Elliptical Marquee Tool, чтобы создать идеально круглый круг (удерживайте Shift при создании круга) и залейте его ярко-красным цветом ( #8
), сначала установив красный цвет в качестве цвета переднего плана, а затем нажав Alt + Возврат .
Теперь поместите круг в горизонтальную середину документа (вы можете удерживать Ctrl и щелкнуть и удерживать левую кнопку мыши, чтобы перетащить любой слой) с помощью направляющей, созданной на шаге 3 (она должна защелкнуться автоматически).
Шаг 5
Используйте инструмент Path Tool , чтобы создать форму пути, как я сделал на изображении ниже.
Шаг 6
Создайте новый слой и нажмите Ctrl + Enter , чтобы преобразовать путь в выделение. Залейте выделение тем же красным цветом, что и земной шар, который мы создали в шаге 4. Назовите этот слой « Neck ».
Шаг 7
Дублируйте слой « Шея » ( Ctrl + J ) и нажмите Ctrl + T , чтобы ввести Free Transform . Щелкните правой кнопкой мыши слой в документе и выберите « Отразить по горизонтали ». Теперь переместите перевернутый слой вправо, чтобы придать ему симметричную форму.
Шаг 8
Сгруппируйте 2 слоя шеи (выделите их в палитре слоев и нажмите Ctrl + G ). Переместите группу над шаром, как показано на изображении ниже.
Шаг 9
Сгруппируйте два слоя шеи и слой шара вместе. Назовите группу « Ball Backup ». Дублируйте эту группу ( Ctrl + J ). Отключите видимость исходной группы и щелкните правой кнопкой мыши дубликат группы. В раскрывающемся меню выберите « Объединить группу ».
Шаг 10
Создайте новый слой и прикрепите его к слою с мячом ( Alt-щелчок между двумя слоями). Это означает, что все пиксели верхнего слоя будут видны только через пиксели нижнего слоя (или все, что мы рисуем на верхнем слое, не будет выходить за границы нижнего слоя). Назовите этот слой « Highlight ».
Шаг 11
Выберите инструмент «Кисть» и выберите стандартный раунд мягкая кисть . Выберите белый цвет и уменьшите непрозрачность кисти до 50-60% . Установите размер кисти 400px . Щелкните один раз в правом верхнем углу шара-орнамента, чтобы создать блик, как показано ниже.
Шаг 12
Создайте новый слой и назовите его « Darkness ». Прикрепите его к слою Highlight (это будет иметь эффект отсечения его к слою с мячом).
Шаг 13
Той же мягкой кистью, но черным цветом и меньшей непрозрачностью ( 10% ), нарисуйте немного темных теней на указанных участках орнамента ниже.
Шаг 14
Создайте новый слой и прикрепите его к слоям ниже. С помощью темной кисти с 30% Opacity нарисуйте темную тень на самой верхней части шара-орнамента (как показано ниже).
Шаг 15
Создайте еще один новый слой и снова прикрепите его к слоям ниже. Уменьшите размер мягкой кисти до 9.0157 10px и белым цветом нарисуйте тонкий блик, как показано ниже.
Шаг 16
Создайте новый слой и залейте его черным цветом (нажмите D и после этого нажмите Ctrl + Backspace ). Выберите Filter > Noise > Add Noise и используйте настройки, показанные ниже.
Шаг 17
Прикрепите слой шума к слоям ниже и измените режим наложения на Мягкий свет .
Уменьшите непрозрачность до 54% . Это добавит текстуру нашему шару-орнаменту. Если эффект слишком интенсивный, вы можете применить регулировку уровня ( Image > Adjustments > Levels ) к шумовому слою и поиграть с настройками.
Сгруппируйте слои в новую группу.
Шаг 18
Импортируйте декоративную кисть ( Presets > Presets Manager ). Создайте новый слой и выберите орнамент, который вам нравится. С белый в качестве цвета переднего плана создайте несколько орнаментов, которые подходят внутри шара-орнамента.
Шаг 19
Теперь нам нужно сделать так, чтобы орнамент выглядел в 3D, а не в плоском 2D. Откройте группу « BallBackup » и щелкните , удерживая клавишу Ctrl, на слое с мячом (только круглый мяч). Это должно сделать круглый выбор. Нажмите еще раз на слой с орнаментом.
Шаг 20
Убедитесь, что вы находитесь на слое с орнаментом. Выберите Фильтр > Искажение > Сферизация . Отмените выбор всего ( Ctrl + D ).
Шаг 21
Измените режим наложения слоя орнамента на Overlay .
Шаг 22
Теперь давайте создадим верхнюю металлическую часть. Создайте новый слой и выберите инструмент Rectangular Marquee Tool . Создайте прямоугольник, как показано ниже, и залейте его любым цветом ( Alt + Backspace ).
Шаг 23
Откройте файл « Metal Texture » и обесцветьте изображение ( Image > Adjustments > Desaturate ). Скопируйте все ( Ctrl + A ) и вставьте в свой документ ( Ctrl + V ). Измените размер и разместите, как показано ниже.
Шаг 24
Теперь прикрепите слой с металлической текстурой к прямоугольнику, который мы создали в шаге 22.
Шаг 250158 (Слой
> Новый корректирующий слой > Кривые ) и используйте настройки, показанные ниже. Прикрепите слой с кривыми к слою с металлической текстурой. Сделав это, мы придадим металлу золотистый цвет.
Шаг 26
Создайте новый слой и прикрепите его к слою с кривыми. Используя черную мягкую кисть (размер 2 пикселя ), создайте тень внизу.
Шаг 27
Создайте новый слой и прикрепите его к нижнему слою с тенью. Измените режим наложения на Умножить . С помощью круглой мягкой кисти с размером и непрозрачностью 10%, нарисуйте легкую тень на левой стороне металлической части.
Шаг 28
Откройте файл « Цепочка ». Скопируйте все и вставьте в наш документ. Измените размер и поместите цепочку, как показано ниже (она должна располагаться прямо над шаром-украшением).
Шаг 29
Создайте корректирующий слой Curves и прикрепите его к слою цепи. Перетащите кривую вверх, как показано ниже, чтобы сделать цепочку ярче.
Шаг 30
Создайте новый слой и выберите стандартную круглую мягкую кисть . С белым в качестве цвета переднего плана и размером 15px создайте маленький белый круг в области, указанной ниже.
Уменьшите непрозрачность кисти до 20% и увеличьте размер до 50px . Щелкните еще пару раз по маленькому белому кругу. Это должно создать иллюзию зеркального блика.
Шаг 31
Импортируйте кисть Fantasy Light Brush и выберите кисть Burst5 .
На новом слое щелкните один раз, чтобы создать белую искру, и поместите ее рядом с металлической частью нашего шара-орнамента. Уменьшите непрозрачность до 33% .
Шаг 32
Выберите все слои и группы (кроме фонового слоя) и нажмите Ctrl + G , чтобы создать новую группу. Назовите эту группу Мяч .
Шаг 33
Если вы хотите изменить цвет шара-орнамента, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation в группу Ball и прикрепите его к слою « Ball Backup », как показано ниже. .
Шаг 34
Дублируйте группу Ball пару раз ( Ctrl + J с выделенной группой) и разместите дубликаты, как показано ниже. Вы также можете изменить цвет каждого шара-орнамента.
Шаг 35
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E , чтобы создать новый слой из всех видимых слоев. Примените размытие по Гауссу 8px . Назовите слой « Размытие ».
Шаг 36
Добавьте слой-маску к слою « Blur » ( Layer > Layer Mask > Reveal All ).