Огоньки текстура: PhotoshopSunduchok — Текстура боке огоньки

Содержание

Рисуем анимированные новогодние гирлянды-огоньки

В этому уроке мы будем создавать праздничную открытку в формате анимированного gif. Для этого нам понадобится Photoshop и немного исходников, которые вы найдете в начале урока. В итоге у нас получится новогодняя елочка с мерцающими огоньками! Это хороший урок для тех, кто никогда не пробовал функции анимации в Photoshop.

 

Результат

Исходники

Для выполнения урока вам потребуются следующие исходники:

  • Новогодняя елка
  • Текстура сверкающей пыли (по желанию)
  • Текстура блесток (по желанию)
  • Дуга из вспышек (по желанию)
  • Кисти бликов (по желанию)

Шаг 1 — Откройте фото

Открываем фотографию в новом PSD-файле.

Шаг 2 — Добавляем блики

Добавляем блики при помощи кистей бликов. Вы также можете использовать текстуру блесток в режиме наложения Screen/Осветление.

Шаг 3 — Корректирующий слой Exposure/Экспозиция

Добавляем корректирующий слой Exposure/Экспозиция и настраиваем его как показано ниже. Мы хотим затемнить фотографию.

Шаг 4 — Добавляем света

Инструментом Brush/Кисть, выбрав черный цвет рисуйте в маске корректирующего слоя на непрозрачности (opacity) кисти в районе 50%.  Используйте растушеванную кисть чтобы закрасить область над елкой, чтобы скрыть эффект корректирующего слоя в этой области. Также уберите немного эффект с самой девушки.

Шаг 5 — Уровни

Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни чтобы добавить контраста изображению.

Шаг 6 — Выборочная коррекция цвета

Добавьте корректирующий слой Selective Color/Выборочная коррекция цвета и внесите изменения для белого цвета.

Шаг 7 — Выборочная коррекция цвета

Добавьте еще один корректирующий слой Selective Color/Выборочная коррекция цвета. И снова измените белый цвет.

Шаг 8 — Выборочная коррекция цвета

Еще один корректирующий слой Selective Color/Выборочная коррекция цвета — на этот раз меняем белый и оттенки красного.

Шаг 9 — Добавляем текст

Введите поздравление, которым хотите украсить изображение. В нашем случае это «I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!». Использован шрифт Gabriola.

Шаг 10 — Карта градиента

Добавляем корректирующий слой Gradient map/Карта градиента и используем градиент цветов: #290a59, #ff7c00 и #ffc71e.

Укажите слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет.

Шаг 11 — Анимация

В меню выберите Window > Animation/Окно>Анимация чтобы открыть палитру анимации. В новых версиях Photoshop этот пункт называется Timeline/Шкала времени. Кликните по кнопке Convert to Frame Animation/Конвертирование кадров анимации.

Шаг 12 — Скорость анимации

Укажите скорость анимации в 0.03 секунды.

Шаг 13 — Кадр 1

Для первого кадра снимите видимость с указанных ниже слоев. Также снизьте opacity/непрозрачность слоя с блестками до 59%.

Шаг 14 — Создаем новый кадр

Кликните по иконке дублирования кадра, чтобы создать новый кадр анимации.

Скройте и сделайте видимыми слои как показано ниже. Верните непрозрачность слоя Sparkle на 100%.

Шаг 15 — Новый кадр

Кликните по иконке, чтобы создать новый кадр.

Вот как должны выглядеть скрытые и видимые слои в палитре слоев:

Шаг 16 — Еще один кадр

Создаем еще один новый кадр.

Скройте слои как показано ниже.

Сохраняем Gif

Перед тем сохранить файл gif вы можете посмотреть что у вас получилось. Для этого нажмите на иконку проигрывания анимации.

Теперь сохраняем gif. Для этого выберите в меню File > Save for Web and Devices/Файл>Сохранить для веб и устройств и выберите GIF.

Результат

Автор урока psd-dude

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

  • Рисуем рождественские сани в Adobe Illustrator
  • Новогодняя иллюстрация в Adobe Illustrator
  • Карамельный текстовый эффект в Adobe Photoshop

Как я борюсь с мылом в своих работах — Gamedev на DTF

Бывает, смотришь на картинку, и зрение начинает ухудшаться. Сфокусироваться тоже не получается. Значит проблема в размытии. Этим часто злоупотребляют новички в своих работах, потому что не понимают как этим пользоваться правильно. Я сейчас расскажу.

442 просмотров

Фраза «много мыла» — ходовая среди художников и дизайнеров. Часто ей пользуются игроки для оценки качества графики. Так говорят, когда в картинке бросается в глаза размытие. Оно начинает шуметь. Зритель хочет что-то рассмотреть, но у него плохо это получается.

Хорошее размытие не должно создавать шум. Оно должно помогать зрителю лучше понять и рассмотреть картинку.

Виды размытия. Я выделяю для себя три вида: текстуры, объекты и освещение. Если вы не можете рассмотреть детали объектов — проблема с текстурами. Не можете рассмотреть весь объект и определить его границы — размыты объекты. Объекты на картинке массово потеряли свой естественный цвет — плохо сделано освещение.

Текстуры. Размытие на текстурах говорит о низком разрешении этих текстур. Это всегда плохо: мешает рассматривать детали и изучать важные объекты. Всегда портит впечатление. В этом случае я ищу или рисую новые текстуры.

Правая текстура — я сперва уменьшил, а потом увеличил левую. Появляется текстурное мыло.

Такое часто случается, когда текстура изначально меньше чем нужно. В 3Д играх это проявляется на более высоком разрешении игры или при приближении камеры. Искать/рисовать текстуры нужно с запасом. Желательно, в 2 раза больше требуемого размера.

Бывает, новички специально размывают текстуры, чтобы скрыть косяки отрисовки. Так делать не нужно. Проработка деталей лучше скроет косяки, чем размытие.

Фокусировка на объектах. В большинстве случаев чёткие объекты лучше размытых. Иногда размытие используют для имитации фокусировки. Это выделяет объекты за счёт контраста. Создаёт акцент. Работает только в тех случаях, когда есть задний план, или передний. Размытие переднего и заднего плана позволяет создать глубину для 2Д картинки.

Размывать следует только те объекты, которые не несут смысловую нагрузку. Например, деревья на заднем плане. По силуэтам зритель понимает, что это лес. Значит действие в лесу.

На правой картинке размытие к месту, акцентирует внимание на синем персонаже.

Если объекты на заднем плане несут смысловую нагрузку, но картинка шумит — размытие навредит. Значит нужно пересмотреть композицию и/или цвета. Пример — коллективное фото. Картинка, на которой изображено сразу много персонажей.

Размытие не к месту. Скорее всего зрителю захочется рассмотреть персонажей на заднем плане.

Часто размытие используют в играх для отделения UI от основной картинки. Вот вам пример:

Кнопки сливаются с цветом фона. Один из способов отделить одно от другого — это размыть фон:

Кнопки стали чуть лучше читаться. Но теперь сложно сходу понять что изображено на фоне. Зритель должен всматриваться. А если там что-то важное? Поэтому я достигаю контраста цветом:

Мне было важно в этой работе показать персонажей на заднем фоне.

Освещение. Новички часто имитируют освещение мягкой кистью с прозрачностью. Просто нарисовать пятна света — это так не работает и выглядит как мыло.

Плохое освещение от красного огонька — мыло.

Создание освещения — это тонкий процесс. Оттенки освещения должны передавать сами объекты. У них есть фактура, которая по-разному реагирует на освещение. У них есть форма, и места, на которые свет не попадает.

Нормальное освещение от огонька без мыла. Почти, не считая артефактов компрессии местного загрузчика картинок.

Хорошее освещение достигается тонированием отдельных частей объектов цветом освещения. И прорисовкой рефлексов света на контурах объектов.

Мягкая кисть поможет создать атмосферную дымку. Такой кистью следует работать очень аккуратно. Увести в прозрачность, задать нужный режим смешивания.

Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза

Парацельс

Размытие — это инструмент. Он даст хороший результат, если вы пользуетесь им умело, чётко представляете себе цель. И даст плохой, если вы используете размытие чтобы «круче выглядело».

Размытие поможет вам сфокусировать внимание на чём-то, задать атмосферу. Не вижу причин использовать это для чего-то ещё. Я использую размытие только для атмосферного освещения. Считаю лишним так выделять объекты в 2Д графике. Имитацию фокусировки сделать сложно, и обычно она выглядит нелепо. Контраста в 2Д нужно добиваться за счёт тона и цветов.

P.S. Тяжело показывать примеры без мыла, когда загрузчик картинок его накидывает вместе с артефактами. Так что сорян =(

Спасибо за внимание!

Сценическое освещение: изображения, текстуры и узоры, о боже!

Сценическое освещение: изображения, текстуры и узоры, о боже! | II Блог компании АВЛ перейти к основному содержанию
  • WebFX
  • Освещение

Общеизвестно, что краска может сделать гораздо больше, чем просто покрыть стену определенным цветом. Благодаря добавленной текстуре и накладным рисункам творческое использование краски может открыть и придать характерные акценты практически любому пространству. И что самое интересное, так это то, что вы можете делать больше со сценическим освещением. С правильными осветительными приборами, узорами и фильтрами вы можете проецировать световую текстуру и рисунок на стены и пол театральных сцен, церквей, студий, развлекательных заведений, ночных клубов, выставочных площадок и многого другого.

От придания драматичности и глубины сцене с помощью световой текстуры до проецирования религиозного образа в молитвенном зале — правильное использование театрального освещения может привести к огромным дополнительным эмоциям и концентрации внимания у посетителей, наблюдающих практически любое живое представление.

Как создаются текстуры и изображения в освещении?

Хотя у каждого дизайнера по свету есть свой любимый способ создания текстур и проецирования изображений в освещении, основной метод использует прожектор с эллипсоидальным отражателем — или «ERS» — и использование металлических или стеклянных узоров, известных как «гобо». Хотя точное значение слова «гобо» остается открытым для обсуждения, можно с уверенностью сказать, что одно из популярных значений этого термина звучит так: «предшествует оптике».

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из них, чтобы понять, как их совместное использование приводит к таким захватывающим возможностям:

  • Прожектор с эллипсоидальным отражателем (ERS): Использование эллипсоидальных светильников так популярно из-за универсальности этого источника света. Естественно, с технологиями, постоянно движущимися в области освещения, в настоящее время существует множество вариантов эллипсоидальных светильников, от традиционных ламп до прожекторов на основе светодиодов. Но независимо от источника света, большинство эллипсоидальных светильников позволяют регулировать оправу объектива для создания яркого прожектора от 5-10 градусов до более широкого 50-9.Эффект освещения на 0 градусов мягче.
  • Гобо:  Гобо, установленные в воротах перед эллипсоидальным источником света, представляют собой вырезанные шаблоны, которые позволяют свету проходить через них для формирования узоров, текстур или изображений.
    Материал, используемый для гобо, во многом зависит от источника света и излучаемого им тепла. Для традиционных источников света обычно используются металлические или стальные гобо. С другой стороны, со светодиодными лампами возможно использование стеклянных или даже пластиковых гобо.

Зачем делать Illuminated Integration вашим партнером по имиджу освещения?

Если вы когда-нибудь восхищались солнечным светом, проходящим через витражное окно, и получающимся цветным дисплеем, танцующим на внутренних стенах помещения, то вы уже были тронуты использованием освещения для создания узоров, текстур и изображений. Конечно, как мы уже видели, у современных дизайнеров освещения есть множество вариантов. Вот почему работа с компанией, предоставляющей полный спектр услуг в области аудио, видео и освещения (AVL), такой как Illuminated Integration, является таким разумным выбором.

Освещение — наша страсть, поэтому мы стремимся быть в курсе всех последних разработок в области оборудования и инновационных технологий, используемых для освещения помещений для выступлений. И самое главное, мы используем наш многолетний опыт проектирования и строительства AVL для вас. Мы не занимаемся предложением переработанных конструкций AVL. Вместо этого каждый из наших клиентов получает совместный подход, результатом которого является стационарная система освещения, которая полностью соответствует как их ожиданиям по производительности, так и их бюджету.

Готовы увидеть разницу в интеграции с подсветкой? Заполните нашу контактную форму сегодня!

Свяжитесь с нами

Освещение для фотографирования текстур | B&H eXplora

Тодда Воренкампа | Пн, 31.05.2021

Поделиться

Текстура — это одна из тех мультисенсорных вещей, которые мы можем осязать осязанием и визуально «ощущать» глазами. Поскольку текстура выходит за рамки чувств, мы должны учитывать ее при создании фотографий. Иногда цель состоит в том, чтобы подчеркнуть определенную текстуру. Иногда мы хотим визуально «сгладить» текстуру. То, как вы освещаете свой объект, во многом зависит от того, как вы раскрываете или скрываете текстуру.

Фотографии ©Todd Vorenkamp


Отблески золотого заката показывают, что нижняя сторона этих террас гладкая.

Как я писал в этой статье, текстура — один из семи основных элементов фотоискусства. Мы окружены текстурой, и многие фотографы природы и городских пейзажей исследуют текстуру в изображениях. Хотя это элемент почти каждой фотографии, можно утверждать, что текстура и управление визуальной текстурой играют более заметную роль в портретной и натюрмортной / коммерческой фотографии.


Рассеянное освещение и гладкая поверхность помогают сделать эту фотографию капота автомобиля и передней стойки визуально плоской.

Фотография продукта/натюрморта

Текстура и тактильные ощущения были элементами дизайна продуктов с тех пор, как они продаются. То, как что-то ощущается, может быть почти так же важно, как и то, как оно выглядит. Текстиль, металлы, дерево, пластик и другие материалы тщательно обрабатываются (как правило), чтобы они были приятны для человеческих пальцев.


Макрообъективы приближают объекты, позволяя выделять текстуры.

Есть много подходов к фотографии предметов и натюрмортов, когда дело доходит до текстуры. Иногда вы хотите подчеркнуть, насколько гладкая поверхность, и визуально вы, безусловно, можете это сделать. С другой стороны, вы можете захотеть подчеркнуть текстуру поверхности, чтобы обозначить захват или дать визуальный намек на тактильные ощущения от прикосновения к этому продукту.


Эта текстура выглядит аппетитно?

Визуальная текстура также играет роль в фуд-фотографии, помогая сделать еду более привлекательной для глаз и, надеюсь, для вкуса!


Каждый хочет, чтобы кожа на портрете выглядела великолепно.

Портретная съемка

Всегда есть исключения, но, как правило, одной из эстетических целей фэшн-фотографии является создание фотографии с гладкой, безупречной текстурой кожи. Поры и пятна — это то, что больше всего хочется скрыть, а не подчеркнуть.

Тем не менее, фотограф-документалист может захотеть подчеркнуть текстуру обветренных рук и лица опытного моряка или фермера, чтобы добавить визуальной истории, рассказываемой через изображение.

Песчаные дюны с боковым освещением

Освещение для текстуры

Теперь, когда мы установили, что есть моменты, когда нужно подчеркивать текстуру, а когда ее скрывать, давайте обсудим некоторые приемы для достижения этой дихотомии.

Как вы знаете, свет — самый важный элемент фотографии. Вам нужен не только свет, но и то, откуда он исходит (направленность) и его качество (резкое или мягкое), также влияют на то, как фотографические объекты отображаются в кадре.

Здесь показана разница в текстуре между передним и боковым освещением.

Как скрыть текстуру

Если вы хотите скрыть текстуру объекта, у меня есть для вас два ингредиента: фронтальное освещение и рассеивание.

Чем дальше свет движется от оси линзы, тем менее скрытой будет текстура. Поэтому, если вы хотите подчеркнуть безупречную кожу или сохранить гладкость этикетки продукта, лучший способ сделать это — осветить объект спереди как можно ближе к оси объектива.

Вспышки на камеру могут помочь приблизить свет к оси объектива, но есть также бесчисленное множество сквозных кольцевых источников света, которые частично предназначены для этой миссии по сокрытию текстуры.

Чем более рассеян источник света, тем меньше подчеркивается текстура. Резкий направленный свет создает тени, а затенение подчеркивает текстуру.

Свет падает сверху (под прямым углом к ​​шару), но различие, показанное на этих двух изображениях, заключается в рассеянном свете по сравнению с прямым освещением.

Как подчеркнуть текстуру

И, как вы могли догадаться, выделение текстуры делается противоположным тому, что мы только что обсуждали: боковое освещение и отсутствие рассеивания плюс фокус.


Боковой свет усиливает текстуру стены и отделки.

Когда я упоминаю «боковое освещение», вам не нужно устанавливать источники света под прямым углом к ​​объекту — любое внеосевое освещение подчеркнет текстуру больше, чем освещение непосредственно спереди (или сзади) объекта. Чем ближе вы подходите к прямым углам, тем больше выделяется текстура. Тот факт, что вам не нужно получать прямые углы, чтобы подчеркнуть текстуру, хорош, поскольку для большинства приложений нам не всегда нужно или нужно освещение именно сбоку.


Этот снимок с малой глубиной резкости иллюстрирует важность фокусировки для выявления текстуры.

Резкий направленный свет без рассеивания или с минимальным рассеиванием также сделает ваши текстуры более заметными на изображении. Говоря о том, чтобы сделать текстуру эффектной, ключевым элементом здесь является фокус. Вы не можете подчеркнуть текстуру без резкого фокуса.

Текстурные линии

Чем ближе вы подходите практически к любому объекту, тем больше вы можете подчеркнуть текстуру. Это может означать использование макрообъектива для небольшого объекта или просто приближение к объекту в макромасштабе. Это также может означать использование телеобъектива для увеличения отдаленной скалы, линии деревьев или гор, чтобы показать больше текстуры.

Полуденное солнце подчеркивает текстуру этой геодезической сферы из-за ее агрессивно ограненной формы.

Вопросы освещения: естественное освещение

Когда вы фотографируете на открытом воздухе, когда дело доходит до текстур, в игру вступают несколько факторов.


Космический корабль «Дискавери» демонстрирует замысловатые текстуры и износ миллионов миль космических полетов и десятков огненных входов в атмосферу Земли.

Как мы только что рассмотрели, внеосевой, жесткий, направленный свет лучше всего подходит для подчеркивания текстуры. Когда дело доходит до солнечного света, самый резкий свет приходится на полуденные часы, но это также и тогда, когда свет наименее направлен. Утренний или вечерний свет (особенно в «золотой час») является наиболее направленным (отбрасывает более длинные тени), но при этом он мягче. Резкое полуденное солнце может подчеркивать текстуры (свет сверху технически «вне оси»), но то же самое может делать и более мягкий направленный свет восходящего и заходящего солнца.


Хотя эта гофрированная стена имеет обилие текстур, полуденное солнце падает на нее почти вертикально и визуально немного «сглаживает» стену.

Пасмурные дни служат естественными рассеивателями для сокрытия текстуры, а также в условиях, когда тени отбрасываются облаками, зданиями, деревьями и т. д.

Точно так же, захват естественного света в помещении через окно или дверь также может играть с текстурами. Мягкий, рассеянный, непрямой солнечный свет, попадающий в комнату, поможет скрыть текстуры, в то время как прямой свет, падающий в пространство, подчеркнет их, в зависимости от ракурса фотографии.


Текстуры Urbex потрясающие.

Вопросы освещения: искусственный свет

Управление искусственным освещением — это ваш ключ к управлению тем, как текстуры отображаются в студийной фотографии. Опираясь на приведенные выше параграфы, мы можем определить лучший способ установки освещения в помещении.


Итальянская текстура

Рассеивание — один из ключей к смягчению текстур, поэтому использование модификаторов света, таких как софтбокс, может стать отличным решением. Выше мы упоминали сквозные кольцевые источники света, но вы также можете использовать несколько рассеянных источников света, чтобы заполнить пространство, окутать объект светом и уменьшить акцент на текстурах.

Чтобы подчеркнуть текстуру, лучше всего использовать один источник света, нерассеянный и внеосевой.


Боковая подсветка и наклонный угол помогают сделать текстуру надписи «отскакивающей» от таблички.

Особые области применения для различных текстур

Если вы собираетесь запечатлеть детали текстуры для коммерческой съемки натюрморта, я рекомендую сначала поискать в Интернете, чтобы изучить подходы к освещению, используемые в фотографиях, которые используют эффект, который вы хотите создать. Обратите внимание на положение объекта по отношению к камере (угол из стороны в сторону и вверх-вниз), а также любые намеки на положение и количество источников света.

Текстуры

Текстура некоторых текстильных изделий, таких как шерсть, обычно подчеркивается. Текстура шелка и других блестящих тканей может быть скрыта, чтобы показать блеск ткани. Гладкие пластмассы и металлы обычно нуждаются в чрезвычайно рассеянном свете, поскольку глянцевые поверхности могут и будут отражать источники света.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *