Облака фотошоп: Как нарисовать облака в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Содержание

Как рисовать облака в Photoshop

Автор Admin На чтение 3 мин Просмотров 21 Опубликовано Обновлено

Каждый, кто работает в Photoshop, рано или поздно сталкивается с проблемой, когда нужно научиться рисовать что-нибудь красивое и эффектное, что может послужить фоном фотографии. Очень многие пользователи заказывают фон именно в виде облаков, поэтому, рано или поздно, вам придется научиться их рисовать. И в сегодняшней статье мы как раз расскажем вам об этом.

Сразу скажем, что для того, чтобы нарисовать красивый и уникальный рисунок облаков, лучше всего взять за основу готовую их фотографию. Например, фотографию того же неба. Это позволит вам лучше формировать мысли и вдохновляться реалистичной картинкой.

Итак, первое, что вам нужно будет сделать – это задать фон под облака.

В нашем случае облака будут на небе, поэтому сначала выбираем светло-голубой оттенок, сильно увеличиваем кисть и проводим ею по нижней части нашего слоя. Проводим один раз, чтобы цвета не накладывались друг на друга.

Тоже самое делаем с обычным голубым, только по центру, а затем – с синим, который проводим под верхом. Получается вот такая вот заготовка.

После этого выбираем инструмент осветление, размеры его выставляем примерно на 140 пикселей и небольшими движениями задаем форму облаков. Сильно не зарисовываем, а лишь слегка задаем небольшие формы.

Периодически меняем жесткость кисточки и размеры, чтобы наши задатки облаков не выглядели слишком однотипными. После этого делаем нашу кисточку маленькой, примерно на 30 пикселей, и проходимся по контуру облака. После этого выбираем инструмент «палец» и круговыми движениями проходим по нарисованному тонкому контуру. Жесткость кисточки, при этом, выставляем на 50-60%. Наша цель – убрать жесткие границы контура и слегка их размыть.

После этого повторяем действие еще раз, только контур делаем более тонкой кисточкой и пальцем работаем чуть более аккуратно, чтобы создать эффект солнца.

Чем больше таких контуров – тем более эффектно и естественно будут смотреться облака. Для большей реалистичности можно нарисовать еще одно такое облако, которое будет заходить на предыдущее, а затем также пройтись по его контуру и размыть его пальцем. По итогу все будет зависеть от того, как долго вы сможете работать над облаками и сколько их вам понадобится на картине.

Примечательно, что больше никаких инструментов, никаких действий вам делать не понадобится. Достаточно будет этих 3, которые мы описали выше. Остальное будет зависеть от ваших действий и фантазии.

На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч. Не забывайте ставить статье оценку, а также пишите в комментарии, если знаете, как можно улучшить рисование облаков.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Фотошоп: как рисовать облака

от Macroart

Я использую Фотошоп, но вообще подойдёт любая программа для рисования.

Рисование облаков я начинаю с заливки градиентом фона голубым цветом. Здесь выбираю цвета с полной насыщенностью. По вашему желание можете сделать фон немного более фиолетовым.

Начните красить максимальной насыщенностью кистью большого размера с чётким краем и параметром Opacity чувствительный к давлению на перо (в насткройках кисти – F5, в группе настроек Others Dimanics, смените режимы с Off на Pen Pressure, а значения на 0%. Эти настройки готятся только в том случае, если у вас подключен планшет. Быстренько нарисуйте некоторую форму облаков. Имейте ввиду, что в природе не бывает правильных форм и геометрически правильных объектов, симметричных.

Далее сделайте некоторые более детальные штрихи.

Добавим тень ненасыщенным фиолетовым, почти серым. После добавим к облаку более тёмного оранжевого/красного, где персик встречает тень. Так же добавьте красноты и снизу. Облака более всетлые сверху и наоборот.

Начните красить максимальной насыщенностью кистью большого размера с чётким краем и параметром Opacity чувствительный к давлению на перо (в насткройках кисти – F5, в группе настроек Others Dimanics, смените режимы с Off на Pen Pressure, а значения на 0%. Эти настройки готятся только в том случае, если у вас подключен планшет. Быстренько нарисуйте некоторую форму облаков. Имейте ввиду, что в природе не бывает правильных форм и геометрически правильных объектов, симметричных.

Далее сделайте некоторые более детальные штрихи.

Теперь создаём более светлые участки. Используйте кисть с кривыми краями там, в той части где свет попадает на облако (смотрите рисунок слева)

Лучший путь состоит в том, изучить фотографии. Как и куда падает свет, где тень и т.д. 1000 фоток из категории фоток будет достаточно =)

Пробуйте добавлять больше загогулин основного цвета, смязчая некоторые части.

Справа законченное облако.

А вот облако, подобное одному, я видел сегодня, около полудня в окне моего офиса… Свет прибывает не со стороны, а приблизительно под 45 градусов от горизонта. Угол влияет на то, где будут самые яркие места. На краях камков облаков яркость камков снижается, потехоньку переходящая в основной яркий. Таким образом различная техника будет более эффективной.

Используйте подобную заливку.

Создайте новый слой и нарисуйте кистью с твёрдыми краями форму. Цвет чуть более светлый и ненасыщенный, чем самый светлый цвет заливки неба. Затемните форму немного в основании.

Нарисуйте полупрозрачной кисть с мягкими краями на новом слое что-то похожее на рисунок слева.

Тогда добавьте другой слой и нарисуйте полностью непрозрачной кистью с твёрдыми краями оригинальным цветом облака, как справа.

Повторите этот цикл с несколькими слоями, пока целая область облака не заполнится.

Повторите этот цикл, пока целая область облака не заполнена. Не забудьте пытаться получить края каждого слоя немного ближе (круги меньшего радиуса, из-за перспективы).

Справа законченное облако, отметить, что Вы можете “подконтрастировать” его очень легко при использовании ‘Кривых’ на каждом слое. Я затемнял первые слои, также изменил окраску немного.

Конечно вместо кисти с расплывчатими краями вы можете попробовать рисовать это кистью с твёрдыми краями для более живописного выразительного стиля.

Пробуйте, Успехов)

Автор: Steven Stahlberg

Перевод: Macroart.RU

Фильтры визуализации Photoshop Elements

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 27 апреля 2021 г., 07:29:42 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и окружающая среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавление текста
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Настройка кистей
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Регулировочные фильтры
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры для мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Стилизовать фильтры
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выборками
    1. Сделайте выбор в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. Стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Делитесь фотографиями онлайн
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Клавиши для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Клавиши для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Клавиши для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

Облака

Облака фильтр создает модель мягкого облака, используя случайные значения, которые варьируются между цвет переднего плана и фона на панели инструментов.

Чтобы создать более яркое облако, удерживайте Alt (параметр в Mac OS) при выборе «Фильтр» >

«Рендеринг» > Облака.

Разные облака

Фильтр «Разностные облака» использует случайно сгенерированные значения, которые различаются между цветом переднего плана и фона в наборе инструментов для создания облачный узор. При первом выборе этого фильтра порции изображения перевернуты в виде облака. Применение фильтра несколько раз создает узоры ребер и прожилок, напоминающие мрамор текстура.

Волокна

Волокна фильтр создает вид плетеных волокон, используя передний и задний план цвета. Вы можете управлять изменением цветов с помощью параметра «Отклонение» ( низкое значение создает более длинные полосы цвета, а высокое значение делает очень короткие волокна с более разнообразным распределением цвета). Сила Параметр определяет, как выглядит каждое волокно. Низкая настройка создает разброс из волокон, в то время как высокие настройки производят короткие, волокнистые волокна.

Рандомизация изменяет внешний вид шаблона; вы можете выбрать этот вариант пока не найдете понравившийся узор. Когда вы применяете фильтр «Волокна», данные изображения на активном слое заменяются волокнами.

Добавьте корректирующий слой карты градиента для раскрашивания волокна. (См. О регулировке и слои заливки.)

Lens Flare

Фильтр Lens Flare имитирует преломление света, вызванное ярким светом. яркий свет в объектив камеры. Вы можете установить яркость вспышки, расположение блика и форма блика (тип объектива). Нажмите в предварительном просмотре в диалоговом окне, чтобы установить положение блика.

Текстурная заливка

Фильтр «Заливка текстурой» недоступен в Photoshop Elements 12 и более поздних версиях.

Фильтр «Заливка текстурой» использует изображение Photoshop в градациях серого в качестве текстуры для изображения.

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как создать кисть для облака в Photoshop

Создание собственных пользовательских кистей в Photoshop может показаться сложным. Хорошая новость заключается в том, что на самом деле это так же просто, как превратить изображение в оттенки серого и экспортировать его как кисть.

Что угодно можно превратить в кисть, но одной из самых полезных кистей, которыми может владеть фотограф, дизайнер или художник, является кисть для облаков.

Научившись создавать кисть для облаков в Photoshop, вы сэкономите время и получите свободу творчества для создания собственных динамичных и драматических пейзажей.

В этом уроке по Photoshop мы будем создавать четыре разные кисти, давайте начнем!

  1. Как сделать облачную кисть в Photoshop с помощью изображения
  2. Как создать кисть для облака в Photoshop, используя кисть по умолчанию
  3. Как использовать кисть для облака в Photoshop

Как создать кисть для облака в Photoshop, используя изображение

Шаг 1. Импорт фотографии облака

Давайте начнем с создания пользовательской кисти для облаков в Photoshop из уже существующей фотографии.

Откройте новый большой документ в Photoshop, убедившись, что он имеет черный фон.

Перетащите на холст изображение облака на темно-синем небе. Подойдет любой тип облаков и цвет неба, если облака имеют значительный контраст с фоном.

Шаг 2. Измените оттенки серого облака

Затем создайте корректирующий слой «Карта градиента от белого к черному» над слоем «Облака».

Мы хотим, чтобы облака казались черными, а небо белым. При создании кисти черная часть изображения будет определять форму кисти. Все, что белое, будет казаться прозрачным.

Шаг 3. Настройка яркости и контрастности 

Теперь создайте корректирующий слой «Уровни» над корректирующим слоем «Карта градиента». Мы хотим увеличить контрастность изображения, сделав облака более глубокими черными, а небо — более белым.

Сбалансируйте контраст так, чтобы облака были черными, но все еще имели заметные детали, а небо выглядело почти полностью белым.

Мои точные настройки: 0 черный, 1,43 серый и 158 белый. Однако эти настройки будут меняться от изображения к изображению.

Шаг 4. Маскируйте оставшийся фон

 Возможно, в небе все еще есть остатки темноты. Вернитесь к слою с облаком и добавьте маску слоя.

Используйте мягкую круглую черную кисть, чтобы скрыть оставшиеся темные пятна на небе. Будьте осторожны, чтобы не оставить резких краев или внезапных изменений цвета. Я предлагаю замаскировать края холста, даже если нет заметных затемнений, просто на всякий случай.

Кроме того, замаскируйте любые области облака, которые вы не хотите видеть на кисти.

Шаг 5. Сохраните и экспортируйте кисть

При необходимости обрежьте лишний холст с помощью инструмента «Обрезка».

Теперь перейдите в Edit > Define Brush Preset и назовите новую кисть.

Если вам нужна только одна кисть сплошных облаков, все готово. Однако, если вы хотите, чтобы кисть можно было использовать более динамично, нам нужно настроить параметры кисти. В этом руководстве Photoshop по кистям облаков мы создадим две статические кисти облаков и две динамические кисти.

Ниже показана наша кисть без примененных настроек.

Шаг 6. Изменение параметров кисти

Откройте новый черный холст, чтобы протестировать работу кисти, и откройте панель «Окно» > «Параметры кисти».

Параметры кисти можно изменить для создания различных видов и эффектов. Тем не менее, эти настройки являются хорошей отправной точкой для большинства кистей с эффектом облаков. Введите следующие настройки кисти.

Форма кончика кисти 

Расстояние: 125%

Shape Dynamics 

Size Jitter: 50%
Roundness Jitter: 50%

Scattering 

Scatter: 15%
Count: 2

Dual Brush

Режим: Умножение
Выберите пользовательскую кисть облаков в параметрах кисти

Размер: 5000%
Интервал: 196%
% 903 90 396 Разброс: 00395 Счет:  1

Перенос 

Колебание непрозрачности: 100%

Шаг 7.

Сохраните новые настройки 

Наконец, сохраните эти настройки как новую кисть, щелкнув значок квадрата и знака плюс, расположенный в нижний правый угол панели настроек кисти. Ниже представлена ​​наша кисть с примененными настройками.

Как создать кисть для облаков в Photoshop с помощью кисти по умолчанию

Шаг 1. Нарисуйте базовую мягкую фигуру

Нарисовать собственную кисть для облаков так же просто, и вы можете создать как простую, так и детализированную форму как вам нужно. Вам даже не понадобится планшет.

Сначала создайте новый холст размером не менее 2000 на 2000 пикселей. Вы можете увеличить размер кисти до 5000 пикселей, прежде чем достигнете предела размера кисти Photoshop.

Выберите мягкую круглую кисть по умолчанию и измените ее жесткость на 65%. Уменьшите поток до 1%.

Затем круговыми движениями нарисуйте мягкие черные пятна на белом холсте. Медленно добавляйте цвет, создавая интересные, но мягкие формы внутри облака. Сколько деталей вы предоставите облаку, в конечном итоге зависит от вас. Облако ниже было сделано с помощью мыши.

Используйте мягкую круглую кисть-ластик, чтобы скорректировать форму облака и убедиться, что нет резких краев. Это включает в себя обеспечение того, чтобы ни один из цветов не растекался по холсту.

Шаг 2. Настройте яркость и контрастность 

Вы можете еще больше настроить форму облака с помощью уровней.

Увеличьте или уменьшите контрастность в зависимости от того, насколько толстым должно быть ваше облако. Увеличение контраста также сделает края облака более жесткими и четкими. Старайтесь не создавать слишком твердую или темную форму. Всегда лучше создать кисть, с помощью которой можно создать прозрачность, а не слишком непрозрачную кисть.

Настройки Уровней, которые я использовал для осветления своего облака, были следующими: 0 Белый, 1,30 Серый и 252 Черный.

Шаг 3. Сохраните и экспортируйте кисть

Как и раньше, обрежьте лишний холст с помощью инструмента «Обрезка». Перейдите в Edit > Define Brush Preset и назовите новую кисть. Я предлагаю назвать вашу кисть независимо от того, статична она или нет. Т.е. «Статическое облако» или «Динамическое облако».

Шаг 4. Изменение настроек кисти

Создайте новый черный холст, на котором вы можете протестировать свою кисть, откройте панель «Окно» > «Настройки кисти» и введите следующие настройки кисти.

Форма наконечника щетки

Расстояние: 30%

Динамика формы

Размер Джиттер: 50%
Угол Джаттер: 10%
DRUGENTY ДЖАТА 30%
Количество: 2
Колебание счетчика: 100%

Двойная кисть

Режим: Умножение 

Выберите пользовательскую облачную кисть из 003 9000 вариантов0395 Размер: 1536
Промежуток: 50%
Сброс: 0%
СЧЕТ: 1

Трансфер

OPITED JITER: 9039 100 100%

  • 99999999999999999.9.999999999999.Shried 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
  • 9999999999.Ship сохраните эти настройки как новую кисть, щелкнув значок квадрата и знака плюс, расположенный в правом нижнем углу панели настроек кисти.

    Если вы переключите кисти перед сохранением, настройки будут потеряны, и вам придется сбросить их при следующем выборе кисти. Я рекомендую сохранить несколько кистей с разными настройками, чтобы у вас было множество различных эффектов облаков, готовых к работе.

    Ниже показана наша кисть с примененными настройками.

    Как использовать кисть для облаков в Photoshop

    Шаг 1. Импортируйте фотографию неба

    В Photoshop импортируйте изображение, на которое вы хотите поместить облака. Я буду использовать изображение простого голубого неба. Однако с помощью этих кистей можно добавить больше облаков на уже облачное небо или использовать для создания тумана и других облачных атмосфер.

    Шаг 2. Использование статических кистей

    Выберите одну из новых настраиваемых облачных кистей. У вас будет четыре: две статические и две динамические кисти.

    Чтобы использовать статические кисти, просто выберите кисть, задайте цвет облака, создайте новый слой и нанесите кисть на только что созданный слой.

    Шаг 3. Использование динамических кистей

    Динамические кисти предназначены для использования в более плавных или перетаскивающих движениях с помощью мыши или графического планшета.

    Отрегулируйте непрозрачность и поток кисти, чтобы задать толщину облаков.

    Ниже находится наша кисть для изображения, установленная на 100% расход и 100% непрозрачность.

    Кисть для ручной росписи лучше всего использовать с более низким значением параметра «Растекание» или «Непрозрачность». Ниже кисть была установлена ​​на 80% непрозрачности и 5% потока. Эти настройки позволят вам медленно строить облако и создавать интересные формы с различными уровнями непрозрачности.

  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *