Нормальный пинг это сколько: Как понизить пинг в CS:GO

Содержание

Какая скорость интернета нужна для онлайн игр 🌏 какая скорость интернета считается нормальной для игр: CS:GO, Overwatch, World of Tanks

Современные виртуальные игры довольно требовательны к качеству и возможностям компьютера, поэтому любителям весело провести время за очередной партией в Доту или CS:GO следует заранее позаботиться о комплектации ПК. Не меньшее значение имеет и выбор тарифа. Но, чтобы правильно выбрать тарификацию, следует заранее узнать, какая скорость интернета нужна для онлайн-игр в 2022 году. Особенно важны данные показатели для ситуаций, когда пользователь не собирается ограничиваться базовыми функциями игры, дополнив их трансляцией или активным общением с друзьями.

Содержание

  • Какая скорость интернета нужна для онлайн-игр
    • Counter Strike: Global Offensive (CS:GO)
    • Overwatch
    • World of Tanks
    • Dota 2
    • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)
  • Какая скорость интернета нужна для скачивания в Steam
  • Какая нужна скорость интернета для стримов
  • Какая скорость интернета нужна для онлайн игр на Android
  • Проверить скорость интернета онлайн

Какая скорость интернета нужна для онлайн-игр

Counter Strike: Global Offensive (CS:GO)

КС:ГО не отличаются высокими требованиями к компьютерному железу, особенно, если сравнивать с запросами других игр. Зато качество соединения заметно влияет на удовольствие, которое получит игрок. А наибольшее значение имеет даже не скорость, а ping: этот показатель должен быть минимальным. Это связано с тем, то в CS: GO крайне важна реакция пользователя на происходящее вокруг, а время отклика прямо влияет на то, успеет ли геймер среагировать на неожиданное появление противника.

При этом рекомендуемое качество соединения должно превышать 1,5-2 Мбит/с.

Overwatch

Overwatch – довольно требовательный сервис. Разработчики заявляют, что оптимальная скорость интернета для онлайн-игры должна достигать 30 Мбит/с. Но обычно оказывается достаточно и 5 Мбит (а в отдельных ситуациях и 1,5), если остальные параметры полностью соответствуют заявленным требованиям, а трафик не расходуется на решение сторонних задач, например, работу фоновых приложений или обновление ПО. В противном случае возможны зависания и неожиданные проблемы в самый неподходящий момент. Для избежания таких ситуаций, рекомендуем произвести замер скорости интернета на speedtest. su.

World of Tanks

Любители поиграть в Танки смогут получить удовольствие от достигнутых побед при качестве сети больше 1 Мбит/с. Дополнительно рекомендуется закладывать 0,5-1 Мбит на дополнительные функции, включая общение между игроками.

Отдельного внимания заслуживает ping. Желательно, чтобы время ожидания оказывалось меньше 100. При этом разработчики не требуют от игроков максимальных параметров связи, поэтому даже те люди, у которых уровень трафика окажется ниже заявленного, смогут поиграть в World of Tanks наравне с более подготовленными соперниками, обладающими лучшими условиями.

Dota 2

Один из секретов популярности Dota 2 связан с минимальными требованиями к железу и качеству трафика. Пользователям достаточно обеспечить подключение до 1 Мбит/с, чтобы получить возможность играть.

В случаях, когда у геймера лагает интернет в играх, но скорость хорошая, стоит присмотреться к другим источникам проблем. Возможно, на качество связи влияет уже упомянутая работа фоновых программ или подключение к сети посторонних людей и устройств. Важно добавить, что для стабильного соединения рекомендуется подключаться к сети по кабелю, а не через беспроводную связь (Wi-Fi).

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)

PUBG, напротив, является одной из наиболее требовательных программ, поэтому пользователям следует заранее позаботиться о качественной связи свыше 5 мегабит в секунду (минимальный порог – 1,5-2).

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, стоит заранее провести проверку качества связи и убедиться, что провайдер честно исполняет взятые на себя обязательства. В случае обнаружения проблем, стоит связаться с сотрудниками контактного центра обслуживающей компании и попросить их устранить обнаруженные при просмотре качества подключения недостатки. Обычно работники службы поддержки стараются в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.

Какая скорость интернета нужна для скачивания в Steam

Отдельных требований к качеству подключения при скачивании файлов и передаче данных в Steam не предусмотрено. Пользователь обязательно получит купленные программы и обновления, независимо от параметров связи. Уровень скорости влияет лишь на время скачивания файлов: чем ниже качество сети, тем дольше придётся ждать. Поэтому, чтобы не тратить время на ожидание обновлений, рекомендуется своевременно побеспокоиться о стабильном высокоскоростном интернете, способном обеспечить быструю загрузку большого объёма данных.

Какая нужна скорость интернета для стримов

Любителям стримов стоит ориентироваться на разрешение видео. Чем оно выше, тем лучше должен быть трафик. Рекомендуется ориентироваться на следующие минимальные показатели:

  • 480p – 5 Мбит;
  • 720p – 10 Мбит;
  • 1080p – 20 Мбит.

Дополнительно стримеру нужно улучшить интернет для онлайн-игр, если он планирует вести трансляцию того, как он играет. То есть, в данном случае минимальные требования по качеству связи для стрима следует объединить с требованиями видеоигр и ориентироваться на полученную сумму.

Какая скорость интернета нужна для онлайн игр на Android

Общего ответа, указывающего на подходящую скорость мобильного интернета для видеоигр, не существует, поскольку определяющее значение имеют требования игры, а не смартфон. Но пользователю следует учесть, что устройство потребляет часть трафика для передачи информации и обновления, поэтому задействовать все возможности подключения к сети будет непросто, значит, скорость мобильного интернета должна превышать требования программы.

Проверить скорость интернета онлайн

Время ожидания (latency) — Web Performance

Latency (дальше — время ожидания) — это время, которое требуется на доставку пакета данных от источника к пункту назначения. В деле оптимизации производительности важно сокращать проблемы, которые приводят к длительному времени ожидания. Также необходимо научиться тестировать работу приложения в условиях плохого соединения. В этой статье мы рассмотрим само понятие времени ожидание, его причины, способы детекции и исправления.

Время ожидания — это промежуток времени, который проходит с момента старта запроса до момента получения ответа. При запросе первых 14КБ время ожидания дольше, потому что весь запрос включает в себя DNS запрос, соединение TCP handshake (en-US), установление безопасного соединения TLS. Последующие запросы будут иметь меньшее время ожидания, так как соединение с сервером уже установлено.

Время ожидания описывает величину задержки сети или, в частности, интернет-соединения. Малое время ожидания подразумевает едва заметные задержки. Большое время ожидания подразумевает большие задержки. Одно из основных усилий в оптимизации приложения должно быть направлено на снижение этого времени ожидания.

Улучшить время ожидания, связанное только с одним ресурсом, например, с HTML кодом страницы — это довольно просто. Но приложения, как правило, состоят из множества запросов: CSS, JavaScript-файлы, медиа. Чем больше запросов исходит со страницы, тем большее влияние оказывает время ожидания на общие впечатления пользователя.

При соединении с малым временем ожидания ресурсы появляются практически мгновенно. При соединении с большим временем ожидания задержка между запросом и ответом становится заметной. Мы можем определить время ожидания, измеряя скорость, с которой данные проходят из одной сети к другой.

Время ожидания может быть измерено для одного направления (например, сколько времени проходит до отправки запроса) или для полного пути обмена сообщениями (сколько времени заняли запрос и получение ответов).

Для эмуляции большой времени задержки вы можете использовать средства разработчика. В англоязычных интерфейсах эмуляция называется «Throttling».

В Firefox кнопка переключения находится на панели Network (Сеть), в заголовке таблицы. С помощью инструмента вы можете испытать работу приложения в сетях от GPRS до высокоскоростных. Также вы можете сами указать скорость загрузки и время ожидания. Браузеры предоставляют разные наборы значений, но, как правило, все они покрывают перечисленные ниже случаи:

SelectionDownload speedUpload speedMinimum latency (ms)
GPRS50 Kbps20 Kbps500
Regular 2G250 Kbps50 Kbps300
Good 2G450 Kbps150 Kbps150
Regular 3G750 Kbps250 Kbps100
Good 3G1. 5 Mbps750 Kbps40
Regular 4G/LTE4 Mbps3 Mbps20
DSL2 Mbps1 Mbps5
Wi-Fi30 Mbps15 Mbps2

Кроме того, во вкладке Network (Сеть), вы можете изучить, как много времени занял тот или иной запрос. На изображении ниже — пример загрузка SVG файла размером 267.5КБ.

Когда запрос находится в очереди, ожидая установки соединения с сервером, он считается заблокированным. Блокировка случается, когда браузер уже обрабатывает слишком много соединений одновременно (в большей степени это относится к предыдущему поколению HTTP1.1, который позволял поддерживать до 6 соединений за раз). Пока все соединения обрабатываются, браузер не может загружать другие ресурсы. Как только загрузка ресурса завершается — соединение освобождается.

DNS поиск (DNS resolution) — это время, которое требуется на DNS lookup. Это процесс, когда браузер находит соответствие между именем домена и его IP-адресом. Если вы обращаетесь ко многим доменам, DNS поиск занимает больше времени.

Установка соединения (Connecting) — это время, требуемое на TCP handshake (en-US)

. Это процесс SYN — ACK, когда браузер и сервер договариваются о формате соединения. Как и DNS, чем больше соединений к разным серверам вы используете, тем больше время создания соединений.

TLS handshake — это процесс установки безопасного соединения. И хотя установка безопасного соединения занимает дополнительное время, ни в коем случае не стоит отказываться от него, жертвуя безопасностью пользователей.

Отправка (Sending) — время, необходимое для отправки HTTP запроса на сервер.

Ожидание (Waiting) — это ожидание обработки запроса сервером. Например, вы хотите получить изображение. В этом случае сервер должен обратиться к файловой системе, найти файл, передать его HTTP соединению. В случае сложных динамических запросов процесс может занимать секунды и минуты. Это ещё одно место для оптимизации, но уже не клиентское, а серверное.

Получение (Receiving) — это время на загрузку ответа. Этот показатель — комбинация скорости сети и размера файла. Если изображение было закешировано, то его загрузка может произойти мгновенно. Но если не использовать кеш и включить эмуляцию медленной сети, изображение может загружаться 43 секунды!

Время ожидания сети (Network latency) — это время, которое требуется на отправку запроса и полную загрузку ответа.

Время ожидания диска (Disk latency) — это время, которое требуется устройству на то, чтобы получить запрос, понять его, найти файл в файловой системе и вернуть ответ.

Last modified: , by MDN contributors

Что такое хороший пинг для League of Legends?

Вы здесь: Дом / Блог / Что такое хороший пинг для League of Legends?

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным игроком или нет, последнее, чего вы хотели бы во время игры в LoL, — это получить более высокий уровень пинга. Каждая секунда игры может иметь значение и изменить шансы. Именно поэтому у каждого игрока должно быть хорошее и стабильное интернет-соединение, обеспечивающее низкий уровень пинга. Наверняка не у всех игроков стабильное соединение в силу разных причин по всему миру. Эти игроки должны знать, какие уровни пинга приемлемы для игры в League of Legends. В нашей статье мы приведем диапазоны пинга, которые считаются «хорошим пингом для League of Legends». Глядя на эти уровни, вы можете понять, как ваше соединение влияет на ваш игровой процесс.

Как отобразить пинг в LoL?

Прежде чем узнать, какие диапазоны являются хорошим пингом для LoL, вы должны проверить свой текущий уровень пинга в игре.

Это значение будет выражено в «мс». Ms означает миллисекунды, поэтому значение покажет, на сколько миллисекунд вы отстаете от игры. Когда вы находитесь в игре,

  • нажмите комбинацию CTRL + F. 
  • Это отобразит ваш уровень пинга в «мс» в правом верхнем углу.

Если это не работает для вас, вам нужно будет установить горячую клавишу в настройках. Для этого перейдите к параметрам, а затем выберите горячие клавиши в разделе игры. Там нажмите на дисплей и установите горячую клавишу для «Переключить отображение FPS». Горячая клавиша, которую вы установили, будет переключать уровни пинга и FPS в игре.

Узнав свой уровень пинга, вы можете проверить, является ли ваш мс «хорошим пингом в League of Legends».

Хорошие диапазоны пинга в LoL

На значение пинга влияют различные причины, такие как ваше местоположение на игровом сервере, подключение к Интернету, состояние вашего провайдера и т. д. Хотя некоторые факторы невозможно настроить и изменить, некоторые регулируемый, чтобы вы могли иметь лучший уровень пинга.

Кроме того, знание вашего уровня пинга может сказать, что ваша игровая производительность может быть лучше в лучших условиях Интернета. Итак, вот хорошие диапазоны пинга:

  • < 30 мс - идеальный диапазон пинга: если ваш пинг ниже 30, вы не почувствуете задержки во время игры, что повысит производительность игры.
  • 30 — 60 мс — Средний диапазон: этот диапазон не идеален, но вы все равно не почувствуете больших задержек, которые повлияют на ваш игровой процесс. Таким образом, эти уровни являются приемлемыми, и мы можем считать диапазон хорошим диапазоном пинга в Лиге .

Несмотря на то, что эти показатели пинга являются приемлемыми для игры в League of Legends, некоторые игроки играют с более высокими уровнями пинга. Давайте продолжим со списком более высоких скоростей пинга.

Как насчет плохих диапазонов пинга?

Время от времени может быть немного больше 60 мс. Но если вы постоянно получаете гораздо более высокие показатели пинга, вы должны знать об этом и попытаться исправить свои показатели пинга, чтобы сделать вашу скорость мс «приемлемой».

  • 60-100 мс — Малый диапазон задержки: Эти уровни приемлемы для некоторых игроков, так как задержка относительно мала. Однако имейте в виду, что быстрая реакция имеет решающее значение и может изменить ход игры в League of Legends.
  • 100 мс-500 мс — Огромный диапазон задержки: Уровни в этом диапазоне могут быть воспроизведены, но играть на этих уровнях определенно неприемлемо. Даже если вам удастся разыграть заклинания, атаки в нужный момент; ваш противник всегда будет иметь огромное преимущество перед вами.
  • > 500 мс — Невозможно играть: после 500 мс каждый ваш ход будет задержан на 0,5 секунды. С такой задержкой вы не сможете играть ни в одну онлайн-игру.

Всегда проверяйте уровень пинга и подключение к Интернету, если собираетесь участвовать в важной игре. Немедленно отмените свою очередь, если ваш уровень пинга намного выше среднего. Игроки, которые всегда играют менее 30 мс, могут испытывать трудности даже при 60 мс.

Небольшой совет…

В League of Legends очень важно играть с более низким уровнем пинга. Итак, вот несколько наших советов о том, как снизить уровень пинга и играть с приемлемой скоростью пинга:

  • Приостановите загрузку по сети: Загрузка сильно увеличивает скорость пинга.
  • Играйте в ближайшем регионе: Ваше местоположение относительно главного сервера является очень важным фактором. Убедитесь, что вы играете в ближайшем к вам регионе.
  • Используйте кабель Ethernet: Wi-Fi иногда может быть нестабильным для обеспечения соединения. Всегда играйте, когда кабель Ethernet подключен к компьютеру от маршрутизатора.
  • Попробуйте стороннее решение, такое как https://www.wtfast.com/en/, которое иногда может создавать лучшие туннели между вами и хостом и уменьшать ваш пинг.

Расскажите нам, кто ваш провайдер и какой пинг вам подходит!

Алистар Смит

Автор контента

Проработав более двух лет в Challenger, Алистар теперь проводит время в очереди за написанием контента для League of Legends, чтобы помочь людям стать лучше.

КУПИТЬ СМУРФ-АККАУНТЫ