Необычные акварели молодого художника kelogsloops
Kelogsloops — псевдоним молодого художника из Мельбурна. Работает в технике акварель и digital art. Больше всего его вдохновляют женские глаза, лица, волосы и фигуры.
Он пишет, что не собирался заниматься искусством всерьез и хотел освоить «реальную» профессию. Изучал физиотерапию в университете, но бросил курс, не желая жертвовать любимым делом и начал заниматься анимацией.
«Проснувшись однажды, вы поймете, что отказались от своей мечты, так как она казалась не реальной. Жить с сожалениями, потому что не решились попробовать. Я сделаю это.»
Kelogsloops стал культовым среди пользователей социальных медиа. Сам художник следит за творчеством loish (Lois van Baarle), escume (Anna Dittman), Агнес Сесиль (Silvia Pelissero) и Glen Keane.
www.livemaster.ru
6 необычных техник рисования акварелью
Недавно мы разбирали семь простых техник рисования акварелью, и если вы их освоили, то пора переходить к чему-то более сложному и интересному. Сегодня мы разберем еще шесть любопытных техник, которые помогут вам создать свой собственный шедевр.
Брызги
Нижнюю часть бумаги мы намочили, чтобы посмотреть, что получится.
Данная техника довольно простая. Просто наберите на кисть краску и начните постукивать щетиной кисти по пальцу так, чтобы брызги хаотично разлетались
Если ваша кисть слишком мокрая, вам будет сложно управлять брызгами. Поэтому стряхните несколько капель с нее, а уже потом приступайте к работе.
Если вам не нравится бить кистью о свои пальцы, то вы можете использовать любое подручное средство, ручку, например.
Перед тем, как начать разбрызгивать нашу краску, положим кусочки бумаги в верхнем углу нашего холста.
Также мы намочили нижний край листа чистой водой и подкрасили его светло-фиолетовым цветом.
Поищите старую зубную щетку, промойте ее и уберите все остатки зубной пасты. И приготовьтесь к беспорядку.
Есть несколько способов набрать краску на зубную щетку. Вы можете окунуть ее в краску, то таким образом очень сложно заполнить щетину краской. Можете попробовать наполнить зубную щетку с помощью кисти. Таким образом вы сможете контролировать количество краски.
Возьмите зубную щетку и проведите большим пальцем по щетине. Также вы можете использовать подручные средства. Выберите инструмент, с помощью которого вам будет удобно распылять краску с щетины. Заметьте, как скорость движений и дистанция щетки от бумаги влияют на распыление краски.
Когда вы захотите распылять краску другого цвета, промойте хорошенько зубную щетку и просушите ее полотенцем.
Не беспокойтесь, если у вас не получается эта техника так хорошо, как хотелось бы. Практикуйтесь и у вас все будет получаться.
Как видите, получается довольно интересный эффект. Используйте те подручные средства, которые у вас есть, примените свою фантазию и подойдите к рисованию креативно.
Сграффито и штампы
Сграффито – это итальянский термин, который обозначает технику соскабливания, ассоциирующуюся со стиранием верхнего покрытия керамики с целью обнажения тех слоев, что находятся под ним.
На примере мы соскабливали краску с помощью перочинного ножа. Если соскабливать еще не высохшую краску, которая впиталась глубоко в бумагу, то получатся темные линии.
Если использовать эту технику с умом, то с ее помощью можно создать интересные ландшафты, выскабливая формы деревьев и другой флоры.
Можно использовать старые кредитные карты, чтобы соскабливать краску. Гладкой картой стороны можно сметать остатки краски.
Множество кистей имеют заостренный край. Можете использовать такие кисти, чтобы создавать тонкие линии.
Очень важно понять, через какой промежуток нужно начинать соскабливать. Потренируйтесь на отдельном листе такой же бумаги и с теми же красками.
Штамп – это нанесение краски путем надавливания другими предметами на бумагу. Вы можете выбрать любой материал для того, чтобы создавать штампы. Пробуйте все, что попадется вам под руку.
На данном примере мы используем салфетки для лица. Наполним их краской и нанесем штампы на верхнюю часть бумаги.
Также можно использовать губку. С ее помощью мы изобразим траву.
Вы можете играться с текстурами, используя различные материалы. Экспериментируйте!
Не бойтесь использовать части тела для штампов. Всему можно найти свое применение!
Вымывание
Относительно простая техника поможет вам создать необычные и интересные фактуры.
Сначала покроем верхнюю часть бумаги синей краской.
Затем быстро закрасим красным цветом оставшуюся часть полотна. Так будет выглядеть наш рисунок на данном этапе.
Теперь промойте хорошенько кисть и вновь наполните ее чистой водой. Легкими движениями кисти побрызгайте каплями воды на еще мокрую краску.
Продолжайте брызгать водой до тех пор, пока вас не устроит результат.
То, насколько краска высохла, можно понять по силе воздействия воды на нее. Заметьте, что чем больше воды попало на одну и ту же область, тем светлее там стал оттенок краски.
Не расстраивайтесь, если у вас не получается управлять размытием. У вас, скорее всего, это и не получится, так как довольно сложно повлиять на этот процесс.
Экспериментируйте с количеством воды, цветами и степенью высыхания краски. Данная техника может помочь вам в создании интересного и фактурного фона.
Используем спирт
Вам понадобятся ватные палочки и спирт.
Густо закрасьте ваш лист краской.
Создайте такой оттенок фона, какой вам хочется и приготовьтесь к самому интересному.
Окуните ватную палочку в спирт и начните капать им на краску.
Спирт, попадая на краску, как бы отталкивает ее, создавая светлое пятно.
Пробуйте капать спиртом на краску по мере ее высыхания, чтобы проследить эффектом.
Получается довольно красиво, не так ли?
Эта интересная техника позволяет создавать необычные текстуры.
Используем соль
Очевидно, что нам понадобится соль для этой техники.
Нарисуем небо и холм.
Второй холм у нас будет малинового цвета, немного смешаем его с первым холмом, чтобы получить интересный переход.
Теперь возьмем соль и посыплем ею наш рисунок. Через несколько минут добавим еще немного соли. Она отталкивает краску от себя, создавая необычную фактуру.
Подождем, пока все это высохнет и посмотрим, что же случится дальше.
После того, как рисунок высох, эффект, который придала соль, становится более видимым.
Стряхните соль с рисунка и насладитесь результатом.
Лучше использовать губку для того, чтобы смахивать соль. Так вы не повреждаете краску. Легкими движениями очистите рисунок, постарайтесь не тереть его.
Соль впитала в себя краску, создав огромное количество похожих на звезды пятнышек.
Стоит заметить, что крупная соль будет оставлять более крупные пятнышки, а мелкая, соответственно, более мелкие.
Читайте также: 7 техник рисования акварелью для начинающих
Читайте также: 20 полезнейших ресурсов для художников
Читайте также: 10 секретов успеха в карьере иллюстратора
say-hi.me
26 современных шедевров акварели
Автор:01 апреля 2015 08:58
Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности. Зато те, кому удалось ее «покорить» и «приручить», знают секрет создания по-настоящему потрясающих работ, глядя на которые задаешься единственным вопросом: «Кому они продали душу, чтобы так рисовать?»
Солнечные пейзажи Фаустино Мартина Гонсалеса
Испанский акварелист Фаустино Мартин Гонсалес (Faustino Martin Gonzalez) испытывает особую страсть к изображению переходных состояний природы: смены времен года или времени суток. В его картинах много света, воздуха, преобладают неброские спокойные цвета. Это акварель в классическом смысле: перетекающие краски, торжество эмоций и настроения.Эмоциональный реализм Стива Хэнкса
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс.Торжество цвета Анны Армоны
Молодая украинская художница Анна Армона буквально влюблена в цвет, поэтому ее пейзажи невозможно ни с чем спутать. Армона пишет очень смело, что придает экспрессии ее работам. Разлетающиеся брызги буквально взрывают каждое изображение, превращая леса, тропинки и озера в сказочное королевство.Призрачные пейзажи Томаса Шаллера
Aрхитектор и художник Том Шаллер (Thomas Schaller) после своей 20-летней карьеры архитектора в Нью-Йорке поселился в Калифорнии, где посвящает живописи целые дни. Уже долгое время он считается одним из лучших архитектурных пейзажистов мира. Шаллер получил огромное количество престижных премий и наград за свои художественные работы.fishki.net
Рисуем с детьми первые цветы акварелью в технике «по-сырому»
Акварелью хоть раз рисовал любой ребёнок, она часто кажется сложной, но мы хотим показать, как рисовать легко и с удовольствием. Творчество объединяет взрослых и детей. Попробуйте технику «по-сырому» — это необычный процесс, который приведёт в восхищение и восторг не только малышей, но и взрослых. Эта техника быстро и эффективно знакомит ребёнка с акварелью как с водной краской. Но самое главное, что процесс рисования по-сырому — самый благотворный из всех творческих техник. Он снимает напряжение, успокаивает, когда видишь удивительные движения акварели по мокрой бумаге. Включается фантазия, когда находишь образы в диковинных разводах краски.
А чтоб было еще интереснее, добавим в работу пучки ватных палочек.
1. Нам потребуется:
— акварель;
— акварельная бумага;
— ватные палочки;
— кисточка №1;
— кисточка плоская №30;
— палитра;
— стаканчик;
— вода.
2. Берем большую кисточку, смачиваем водой лист.
3. Берем маленькую кисточку и быстрыми движениями рисуем вазу синей краской.
4. Далее из ватных палочек делаем небольшой пучок.
5. С помощью пучка макаем в красную краску и тоточным движением рисуем цветочки (делаем все быстро чтоб не высохла бумага).
6. Добавляем желтый.
7. Берем чистый, небольшой пучок ватных палочек.
8. Смешиваем на палитре красный и синий и с помощью ватных палочек оттеняем цветочки.
9. Далее рисуем зелень. Берем небольшой, чистый пучок ватных палочек. Макаем в зеленую краску. И так же тоточным движением рисуем зелень.
10. Берем одну ватную палочки, макаем ее в воду. Далее в красную краску. И местами тоточными движением оттеняем наш букет.
11. Берем тоненькую кисточку.
12. Синей краской немного оттеняем нашу вазу.
13. Смешиваем на палитре синий с зеленым.
14. И с одной стороны вазочки делаем темнее. Так вы создадим объем.
15. Берем темно-синию краску и добавляем в наши цветы.
16. Смешиваем синий с красным. И оттеняем наши красные цветочки, которые мы наносили с помощью ватных палочек.
17. В наш букет добавляем оранжевый. Аккуратно, кое-где, как показано на картинке.
18. С помощью темно-зеленого оттеняем нашу зелень. Так же можно смешать зеленый с коричневы. Получится приятно болотный цвет.
19. Немного добавим контраста в наш букет. Для этого не сильно смачиваем кисточку в воде и смешиваем темно-синий с красным. И кое-где, немного оттеняем наши цветы.
20. Далее с помощью лиловой краски, немного оттеняем стол, на котором стоит ваза с цветами.
21. Наши первые цветы акварелью в технике «по-сырому» готовы!
www.livemaster.ru
Игры с акварелью (Спецэффекты и «тайные фокусы»)
Ноябрь 24, 2015 Светлана Виноградова
Оставить комментарий
28 ноября ждем вас с нетерпением на нашем базовом акварельном курсе!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС, УЗНАТЬ ПРОГРАММУ: https://risuy.info/archives/7884
Акварельная техника – одна из самых «богатых» на всевозможные спецэффекты. Акварель очень часто используется в декоративной живописи, например при создании иллюстраций для книг и журналов. Тут фантазия художника не ограничивается наблюдениями из реальной жизни. Четкие, документальные зарисовки могут встречаться с зыбкими размытыми образами, как сон с явью.
Способы создания декоративных работ могут показаться такими же необычными, как и результат. Рисунки посыпают солью, брызгают краской или чистой водой, мнут и царапают бумагу.
Со стороны может показаться, что художник балуется и играет. Но такие игры с акварелью позволяют достичь интересных и даже неожиданных эффектов.
Ставим кляксы
Как известно, рисовать акварелью непросто. Очень уж легко испортить рисунок – случайная капля краски в неудачном месте, и можно начинать работу сначала. А что получится, если ставить кляксы специально? Легкие цветные брызги могут разнообразить фон и даже дополнить композицию картины. Так просто неплохая акварель превращается в неповторимую авторскую работу. Секрет декоративности – в гармонично подобранных цветах.
Кляксы в творчестве Агнесс СесильВпрочем, кляксы можно делать и чистой водой на еще не подсохший рисунок. Останутся характерные размытые следы, которые сделают фактуру предметов интереснее.
Научиться брызгаться несложно. Достаточно набрать краску на кисть, а потом на небольшом расстоянии от бумаги постучать ею по другой кисточке или карандашу.
Полученные капли можно оставить сохнуть, а можно играть с ними дальше. Если приподнять лист с одной стороны, краска начнет стекать, оставляя цветные дорожки. А если сбрызнуть водой из пульверизатора, то расползающиеся пятна будут создавать сложные узоры. Предсказать результат сложно, нужно пробовать.
Лиса, Меган АшвордСыпем соль
Неожиданно, но факт: если посыпать невысохшую акварель солью, то соль будто бы разгоняет краску в разные стороны. Образуются светлые звездочки и цветные подтеки. Эффект тем заметнее, чем крупнее кристаллики соли. Соль имеет смысл сыпать на влажную бумагу, когда краска еще не впиталась. А после высыхания рисунка кристаллы можно осторожно стряхнуть.
Не обязательно посыпать солью всю работу целиком. Иногда этот прием применяют для отдельных фрагментов картины, чтобы сделать на них акцент.
Натираем воском
Воск используют в разных живописных техниках для того, чтобы оставлять часть рабочей поверхности неокрашенной. Часто применяемый в батике, этот прием неплохо подходит и для акварели. Нужно взять кусочек белого воска и потереть им по листу фактурной бумаги. Следом можно смело делать цветную заливку. После высыхания краски воск легко удаляется тупым ножом.
Воском натирают как чистую бумагу, так и предварительно затонированную. Чем фактурнее ее структура, тем интереснее эффект. Рябь на воде, старые и потертые поверхности, легкие облака – все это можно натуралистично изображать с помощью воска.
Лилии, М. ЛевиковаМнем бумагу
В школе за мятые рисунки ругали. Но на самом деле рисование на мятом листе – это декоративный художественный прием.
Работа, выполненная таким образом, оказывается покрытой сеточкой мелких трещин, как старая фреска. ?
Как же правильно «испортить» бумагу?
Для этого берут не очень плотный лист, крепко сминают его в комок и расправляют. Появляются желаемые складочки. Чтобы сделать их четче, лист грунтуется подходящим по колориту светлым оттенком. После полного высыхания бумаги ее нужно хорошо разгладить и наклеить на картон, загнув и проклеив края – натянуть лист на картонную основу. Для этого кусок картона должен быть немного меньше, чем подготовленная бумага. А дальше – рисовать акварелью, как обычно.
Процарапываем рисунок
Лист бумаги можно не только мять, но и царапать. Предварительный рисунок чаще всего делается карандашом. Но можно аккуратно продавливать его шилом или макетным ножом. Плохо заметные вначале, нанесенные линии проявятся после заливки краской.
Кора деревьев, прожилки на листьях, перышки и шерстинки животных, детали зданий – все это выглядит изящнее, когда заранее процарапано, а не прорисовано тонкой кистью.
Техника продавливания часто применяется для небольших иллюстраций.
Все эти художественные хитрости объединяет одно – никогда нельзя в точности предсказать, какой получится результат. Главное – смелее пробовать и экспериментировать. А может быть, Вы придумаете свой собственный декоративный прием?
Об этих и других приемах работы с акварелью можно узнать на курсе «Фрукты акварелью».
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС, УЗНАТЬ ПРОГРАММУ: https://risuy.info/archives/7884
Эта статья завершает серию статей об акварели. Предыдущие публикации:
Волшебная акварель. От древности до наших дней
Волшебная акварель. Все, что нужно для работы
Волшебная акварель. Основные приемы работы
risuy.info
Акварель в картинах, интерьере и одежде
Акварельная живопись появилась позже других живописных техник.
Пока не было бумаги, не было и акварели, а бумага – это изобретение китайцев. Там акварельная техника развивалась с начала II века, за такое долгое время приобрела каноничность изображения и технические приемы. Китайские акварели традиционно пишутся не только на бумаге, но и на ткани. Рисунки-свитки можно не только вешать на стену, но и сворачивать в рулон и хранить в специальных футлярах.
Расцвет акварели в Великобритании пришелся на конец 18 века.
Однако художники уже на протяжении нескольких столетий использовали водорастворимые связующие с пигментами.
Еще в конце 15 века великий немецкий мастер Альбрехт Дюрер (1471-1538) немецкий живописец и график. Создал замечательную серию натурных пейзажей, работая водными красками. В качестве основы Дюрер использовал пигмент и бумагу, сгущая цвет наложением дополнительных слоев краски и используя белизну бумаги для светлых участков.
В 1495 году Дюрер в Нюрнберге открыл собственную мастерскую и в течение последующих десяти лет создал значительную часть своих гравюр.
В России акварель стала популярна примерно в то же время, что и в Англии, и находилась под сильным ее влиянием.
Одним из первых русских художников, который поднял акварельную живопись на новый уровень, был Петр Федорович Соколов 1787-1848г. (русский живописец-акварелист, литограф, портретист, родоначальник жанра русского акварельного портрета), современник А. С. Пушкина и ученик Санкт-Петербургской Академии художеств.
П.Ф.Соколов зарабатывал своим искусством на жизнь и его работы покупали многие состоятельные люди из высшего света, которые увлекались акварельной живописью.
Акварель на стенах.
Людям стало интересно добавить яркости в свою повседневную жизнь и они вдохновляясь акварельной живописью, стали использовать приемы для оформления интерьера.
Акварельный эффект, в котором выполнеяются рисунки на стенах, создает особую легкость, воздушность и прозрачность.
Рисунки могут быть как конкретными, изображающими что-то, так и просто это могут быть акварельные разводы или эффект разлитой или разбрызганной краски. Особенно эффектно выглядит раскрашенная таким образом одна стена или часть стены в помещении. Так можно разделить зоны в помещении или сделать акцент в интерьере.
Акварельные рисунки на стенах рисуют как по штукатурке, так и на матовых белых или другого цвета обоях. Для этого подходит акварель или хорошо разведенная водой гуашь.
Конечно, такие обои не подлежат влажной уборке, но несмотря на это, они могут стать достойным украшением жилого или общественного помещения.
Более простым и доступным способом стало изобретением акварельных обоев.
Дизайнеры создали акварельные обои, тем самым любой желающий может без всякого навыка рисования сделать свой дом невероятно красивым.
Очень яркие и необычно красивые обои предлагают американские дизайнеры компании «Black Crow Studios».
Акварельные пятна в декоре, интерьере и картинах.
Роспись ткани — это древнее искусство, пришедшее из Индонезии, где роспись различных предметов и текстиля была неким ритуалом поклонения богам.
Рецепты по изготовлению красок хранились мастерами в строжайшем секрете.
В древности считалось, что одежда, украшенная росписью,
защищает человека от всяческих напастей.
Настоящий расцвет этого искусства был в Китае.
Ведь именно китайцы подарили миру пожалуй самый идеальный материал для росписи – шелк.
Роспись Индии.
Японцы соединили полученные знания, с собственным национальным наследием, получив тем самым красивейшие изделия с традиционными сюжетами и рисунками. Разрисованные ткани в основном использовались для изготовления ширм и одежды. Наиболее важным и знаменательным для развития и становления батика в Японии стал XIII век.
Помимо батика, известен такой вид окрашивания ткани, как японский узелковый батик — «Шибори»
Шибори – японское слово, оно обозначает связывать и прессовать. Известы около 15 различных методов шибори , способствующих защите запланированных участков ткани от окрашивания с помощью завязывания узелков, прошивания и стягивания нитями, складывания по типу оригами, плиссирования, скручивания и плетения.
Со временем, технологии батика менялись и становились совершенней, уже к началу XIX века изготовление тканей и узоров достигает совершенства, и происходит переход от ручной работы к штамповке.
Этим способом на ткани можно нарисовать много простых, но уникальных рисунков. В результате ткань будет выглядеть, как батик. Основным элементом этой техники является база-наполнитель. Это беспигментный краситель, который добавляют к стандартному красителю, чтобы сделать его прозрачным. Другие необходимые материалы – это краски для ткани, штампы, кисти, а также выстиранная и высушенная неотбеленная ткань, предпочтительно хлопчатобумажная.
С появлением машин для печати на ткани, стало возможным передать нарисованный кистью акварельный рисунок, сохранив при этом качество и цвет работы художника.
Акварельные рисунки на ткани – светлые, нежные, почти прозрачные.
Спасибо за проявленный интерес, всем творческих успехов…
www.livemaster.ru
7 техник рисования акварелью для начинающих
Акварельные краски – одни из самых любимых художниками. Во-первых, акварель имеет массу различных техник, а во-вторых, с ее помощью можно создать красивый рисунок, даже если вы не умеете рисовать вовсе.
Эти техники помогут новичкам обучиться рисованию, а профессионалам – освежить их в памяти и найти вдохновение и идеи.
1. Рисование с помощью плоской кисти
Шаг 1
Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.
Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.
Но: левшам стоит рисовать от правого угла к левому.
Шаг 2
Еще раз наполните кисть краской.
Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.
Подсказка 1: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.
Подсказка 2: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.
Шаг 3
Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.
Подсказка 3: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы “обрезать” начало слоя и сделать его ровным.
Подсказка 4: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.
Подсказка 5: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.
Шаг 4
Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.
Подсказка 6: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.
Подсказка 7: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.
Шаг 5
Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.
Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.
Градиент
Шаг 1
Нарисуйте квадрат или прямоугольник. Затем окуните вашу кисть в более темный оттенок краски (смешивать стоит на палитре) и аккуратно проведите кистью штрих.
Шаг 2
Вытрите кисть губкой или бумажным полотенцем и снова окуните ее в более светлый оттенок.
Затем проведите новый штрих, перекрывая нижнюю часть предыдущего. Заметьте, что левая часть слоя уже слилась с предыдущим штрихом. Позвольте гравитации сделать свое дело.
Шаг 3
Снова промойте кисть и вытрите ее. А затем вновь наполните кисть краской и сделайте еще один штрих. Повторяйте этот процесс до самого конца.
Подсказка 1: если штрих прерывается или не ложится так гладко, как хотелось бы, быстро еще раз наполните кисть краской и повторите слой.
Шаг 4
Промойте кисть чистой водой, вытрите ее и подберите все остатки краски.
Подсказка 2: пробуйте использовать эту технику, работая с разными цветами и создавая интересные переходы.
Акварельная глазурь
Шаг 1
Эта техника требует импровизации и фантазии. На примере будем рисовать импровизированный ландшафт.
Сначала рисуем небо и реку голубой краской. Краску разделим небольшим количеством воды, это у нас будет водопад.
Шаг 2
Рисуем облака темно-розового цвета и начинаем рисовать гору желтым цветом. Также желтым цветом мы обозначим нижнюю часть рисунка.
На примере используются светлые и прозрачные тона, чтобы вы могли увидеть, как слои взаимодействуют.
Шаг 3
Смешав кобальтовый синий и ультрамариновый синий, мы нарисуем горизонт горы и оттеним маленький желтый склон.
Подсказка 1: позволяйте каждому слою высохнуть. Вы можете использовать фен, чтобы ускорить этот процесс. Держите его на расстоянии не менее 25-30 см, включите холодный режим и настройте фен на самый легкий поток воздуха. Никакого пара и горячего воздуха!
Шаг 4
Чтобы оттенить и добавить интересных цветов, используем оранжевый цвет. С его помощью мы создадим берега на переднем плане и оттеним небо.
Подсказка 2: если у вас образовались капельки лишней краски, промойте и вытрите кисть, как вы делали это в предыдущих техниках, и подберите ею капли.
Шаг 5
Обратите внимание, что на изображениях показаны разные кисти для рисования. Вы можете использовать те, что есть у вас в наличии.
Возьмем темно-синий цвет и оттеним им верхушку горы, изменяя давление на кисть и проворачивая ее, чтобы создать интересную текстуру.
Шаг 6
Используя тот же синий цвет, поиграем с водопадом, нарисовав несколько кругов. Иногда визуальные клише становятся вашими друзьями.
Промоем кисть и наберем желтый цвет, им мы добавим визуальных деталей нашим берегам.
Шаг 7
После того, как краска высохла, оттеним пузырьки в водопаде оттенком фиолетового цвета. Так мы сделаем их интереснее.
Шаг 8
Нам нужно связать некоторые элементы и добавить деревья. На примере мы использовали круглые шаблоны для крон, но вы можете рисовать как вам угодно.
Шаг 9
Коричневым цветом мы изобразим стволы деревьев. Также с помощью синего мы еще немного оттеним воду и небо. Затем, используя розовый, голубой и зеленый, изобразим траву на переднем плане.
Шаг 10
Используем смесь розового и красного, чтобы добавить финальные детали. Деревья у нас теперь плодоносят, и несколько плодов лежит под ними.
Если вы присмотритесь, вы увидите, как каждый слой взаимодействует друг с другом. Более темный оттенок имеет большую силу, но когда цвета перекрывают друг друга, то они создают интересное и красивое сочетание.
“Мокрая” техника
Шаг 1
Намочите бумагу водой
Шаг 2
Промокните чистой губкой бумагу, убрав излишки воды. Старайтесь достичь равномерного распределения влаги по бумаге, у вас должен получиться атласный эффект.
Если бумага блестит, то значит, что она слишком мокрая, промокните ее еще раз.
Шаг 3
Мы снова будем рисовать ландшафт. Начнем, конечно же, с неба. Используя данную технику, проще рисовать сначала фон, переходя потом к объектам первого плана.
Шаг 4
Продолжаем рисовать небо до тех пор, пока оно нам не начнет нравиться. Штрихи будут расплываться, создавая интересный эффект.
Шаг 5
Теперь приступим к траве на первом плане. Используя зеленый цвет, сделаем несколько широких штрихов, оставив место для камней.
По мере высыхания бумаги, штрихи расплываются все меньше.
Шаг 6
Добавим формы. Для этого используем различные оттенки зеленого и нарисуем деревья на горизонте.
Шаг 7
Добавив деревья, давайте постараемся прибавить им фактуру. Для этого используйте более темный оттенок зеленого, чтобы расставить акценты.
Шаг 8
Добавим камни, используя серый цвет. Мы заполнили этим цветом пробелы на переднем плане, оставив немного просветов.
Старайтесь использовать либо темные, либо холодные оттенки. Использование и темных, и холодных оттенков создаст визуальный диссонанс.
Шаг 9
Расставим акценты, чтобы разнообразить рисунок. Используя багровый оттенок, изобразим несколько флористических элементов на переднем плане. Позвольте багровому растечься так, как ему хочется. Затем, используя сухую кисть, уберите цвет из средины пятен.
Шаг 10
Затем капните чистой водой в центр этих пятен, чтобы позволить им смешаться с травой.
Самое сложное в этой технике – знать, когда остановиться. Переусердствовав с размытиями и цветами, вы получите грязный рисунок.
Данная техника дает немного странный, но интересный результат. Рисунок, выполненный в этой технике, имеет гипнотизирующий эффект.
Рисунок сухой кистью
Шаг 1
Думаем, название техники говорит само за себя. Нам нужно будет набирать краску на кисть, промакивать ее от лишней жидкости бумажным полотенцем или губкой, а уж потом рисовать.
Для начала сделаем набросок карандашом. После этого грубо обозначим небо, водя кистью по поверхности бумаги.
Шаг 2
Нарисуем зеленым цветом деревья на линии горизонта, очертив то, что потом станет нашим озером.
Затем, смешав лиловый с голубым, нарисуем первый слой ствола дерева.
Шаг 3
Дайте рисунку подсохнуть и добавьте некоторые элементы: отражение дерева в озере и поток воды.
Смешав зеленый и голубой, оттеним берег на фоновой части изображения и снова дадим рисунку высохнуть.
Шаг 4
Смешаем интенсивный синий цвет с ультрамарином и нарисуем слой на стволе дерева, чтобы создать тени и текстуру коры.
Шаг 5
Затем, используя оттенки оранжевого, изобразим осенний пейзаж, закрасив фоновые деревья.
Шаг 6
Закончив с предыдущим шагом, светло-оранжевым оттенком изобразим отражение деревьев в воде.
Еще, смешав серый с голубым, расставим темные акценты на деревьях.
Также добавим деревья и с другой стороны горизонта. Обозначим формы деревьев оранжевым цветом.
Шаг 7
Займемся водой. Используем темно-зеленый и коричневый, чтобы достичь нужного цвета. И волнообразными движениями нарисуем воду в озере.
Шаг 8
Рисуя озеро, меняйте давление на кисть, чтобы прибавить фактуру.
Подсказка: если кисть слишком мокрая, краска будет выглядеть плоско. Высушите кисть, чтобы сделать цвета интенсивнее.
Шаг 9
Добавим немного травы под деревом, используя тот же цвет, что и для травы на фоне.
Шаг 10
Добавим несколько деталей на передний план.
Также немного затемним озеро, добавив синий оттенок. А еще оттеним этим же цветом и небо.
Убираем влагу
Эта техника потребует несколько губок. Она подходит для изображения облаков, мягкого света. А еще ею можно контролировать поведение красок.
Губки
Лучше всего подойдут спонжи для макияжа. Они хорошо впитывают и дают интересный эффект.
Старайтесь не тереть губкой бумагу, а если вы это и делаете, то делайте это очень осторожно, чтобы не повредить бумагу.
Бумажные полотенца
С их помощью вы можете создать более четкие высветления. Но бумажные полотенца очень быстро впитывают огромное количество краски. Поэтому свежую краску они могут впитать полностью.
Бумажные полотенца могут пригодиться, если вы сделали ошибку. Тогда вы сможете быстро убрать краску.
Сухая кисть
Вы можете использовать сухую кисть, чтобы создать рисунок в данной технике. Для этого хорошенько промойте и выжми
say-hi.me