Нейтральные фоны: Изображения Нейтральные фоны | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Бумажные фоны Grifon

Бумажные фоны от Grifon в магазине ФотоТом.

Предлагаем компактное собрание бумажных фонов в рулонах самых востребованных цветов с самыми востребованными характеристиками:

    Плотность высокопрочной мелкозернистой бумаги составляет 145 г/м2. Это значит, что один квадратный метр бумажного фона весит ровно 145 г. Для сравнения: плотность обычной офисной бумаги А4 равна 80 г/м2. Не путать с толщиной бумаги, которая может быть пористой и легкой (нам такого не нужно).

    Габариты каждого фона составляют 2,7 х 10 м. Это самые распространенные размеры, хотя бывают рулоны длиной по 24 и даже 45 м. Такие варианты предназначены для больших профессиональных студий, они требуют специальных усиленных систем фиксации фонов из-за большого веса.

Ровно двадцать наименований цветов рулонов из бумаги полностью покрывают нужды по студийной фоновой колористике: от «большой нейтральной тройки» (белый – серый – черный) и сине-зеленых хромакеев до ярких манифестных красно-желто-оранжевых цветов.

Кстати, с определением цвета у бумажных фонов нет проблем, присущих тканевым образцам с их многоцветными абстрактными рисунками и весьма субъективным восприятием цвета на экране и в жизни. У одноцветных бумажных фонов все просто: если цвет определен, например, как темно-серый (Thunder Grey) 57, то все потребители и производители фонов точно знают, что это за цвет.

С помощью бумажного фона можно производить фото и видео съемку людей и предметов как дома, так и в студии. Бесшовный бумажный фон Grifon имеет ровную матовую поверхность, она не бликует и создает ровный фон на ваших снимках и видео. В дополнение его можно использовать на мероприятиях для декорирования пространства.

Фон намотан на картонную трубу с помощью которой его можно закрепить на стену с помощью крюков и подъемника фона или установить на систему крепления состоящую из двух стоек и перекладины. Фон упакован в картонную коробку, хранить рекомендуется в вертикальном состоянии для избегания деформаций рулона.

Советуем не проходить мимо еще одной коллекции, которой мы гордимся — Тканевые фоны

Вам не обойтись без специальных систем подъема фонов, которые предназначены именно для бумажных фонов на тубусах Системы подъема фонов

Как вариант Мобильные системы установки фонов

Желаем собрать красивую и эффективную коллекций студийных фонов – чтобы было и красиво, и полезно.

……….

ВНИМАНИЕ: Друзья, многих напрягает большая ширина бумажных фонов (2.7м), многим такой ширины просто много. Задача решается просто, ножовкой по металлу ( можно и пилкой по пластику, главное чтоб зубчики были мелкими) рулон пилится в любой нужный вам размер. Задачи установки или подвеса нестандартного размера фона не стоит, так как все системы установки или подвеса фонов регулируются по ширине, вплоть до сантиметра.

Обращаем Ваше внимание «картинки» фонов не корректно передают цвета фонов ( приблизительно), посетив склад-магазин ФотоТом ( ул. Никитина 17, вход с Никитина) можно точнее определиться со цветом.

Внимание ( для удобства, маркировка по звёздочкам* )

* уже едут, скоро будут

** есть на центральном складе Grifon, доступны на заказ

нет * значит в наличии в Томске, приходите покупайте

Видеоконференц-залы нового поколения – Zoom

Подберите самый подходящий вариант

  • Проверьте акустику и освещение в помещении.

    Ровные поверхности отражают звук, в связи с чем твердые полы, двери и стены могут искажать ваш голос. Это влияние можно устранить, уложив ковры, задернув занавески и установив настенные панели или переносные офисные перегородки.

    Уменьшите уровень освещения за спиной докладчиков. Яркий фон затрудняет отслеживание лиц.

    Рекомендуется выбрать окраску стен нейтрального или мягкого серого цвета.

  • Установите микрофоны и колонки.

    Выберите микрофоны с эхоподавлением. Эта функция повышает четкость связи, устраняя эхо и снижая акустическую обратную связь (визг).

    Для залов среднего размера подходят высококачественные внешние компьютерные колонки. В качестве альтернативы музыкальные звуковые системы с несколькими небольшими колонками могут обеспечить снижение эхо и басов, что делает их идеальным вариантом для воспроизведения речи.

  • Установите камеры.

    Выбирайте веб-камеры высокой четкости с функцией панорамирования/наклона/масштабирования и дистанционным управлением.

    Расположите камеры на уровне глаз для улучшенного зрительного контакта. Если ваша камера расположена на большом экране, может потребоваться ее перенос для установки сбоку от экрана.

  • Установите экраны.

    Два экрана лучше одного. Два экрана позволяют одновременно использовать один из них для отображения докладчика, а другой – для презентации.

  • Выполните настройку вашего Mac/ПК и контроллера iPad.

    Подключите экран, микрофон и камеру к Mac/ПК. Затем запустите приложение Zoom Rooms на Mac/ПК и контроллере iPad.

    При использовании двух экранов измените настройку экрана компьютера на расширенные экраны.

  • 2 экрана:

    ЖК/LED-монитор 50 – 65″ для докладчика
    ЖК-экран с диагональю минимум 60″ для презентации на столе для совещаний на 12 человек

  • 1 веб-камера:

    Веб-камера высокой четкости с функцией панорамирования/наклона/масштабирования, такая как Logitech PTZ Pro или AVer CAM520

  • 1 микрофон:

    Настольный микрофон с эхоподавлением, такой как Logitech CC3000e

  • 1 Mac или ПК:

    Двухъядерный процессор i7 (Mac Mini) или четырехъядерный процессор i7 (ПК)

  • 1 сенсорный экран:

    iPad

  • Группа профессионального обслуживания Zoom Rooms

Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!

Апр 04, 2016

in Полезные статьи по рисованию by Марина Трушникова

Как выбрать удачный фон для своей картины?


Перевод статьи, автор – Bob Davies

Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.

Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.

Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.

Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.

Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.

Несколько типов фонов:

1.Чистый лист

Фон не добавляется.

Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.

В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.

2. Виньетирование

Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.

Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.

3. Простой и незамысловатый фон

Серия плавных цветовых переходов.

Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.

Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.

4. Более детальный фон

Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.

В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.

Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.

5. Фон как главный объект

Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.

В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.

Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.

Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.

Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.

3 фактора для хорошего фона:

1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.

Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.

Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.

2) Фон объединяет картину

В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.

Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.

3) Фон улучшает картину

В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.

Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.

Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.

Типичные ошибки при рисовании фона

Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.

1. Слишком сильный тон

Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.

Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.

Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!

 

2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.

Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.

Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.

Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.

 

3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.

Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.

На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.

 

4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.

На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.

Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.

На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.

 

5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.

Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.

Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.

Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.

Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.

Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.

Как же выбрать фон для своей картины?

Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.

Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?

Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.

Это просто обозначает, что  оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.

Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.

Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.

Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.

Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.

Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.

Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.

Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.

Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.

Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.

Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.

Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.

Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.

Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.

На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!

Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.

Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.

Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.

Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.

Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.

На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.

Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.

Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.

А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.

Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.

Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.

Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.

Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.

А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.

Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.

При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.

Примеры фонов

Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.

Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.

Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.

Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.

В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.

Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.

Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.

Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.

Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.

Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.

Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.

Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.

А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.

В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.

Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.

Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!

А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.

Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.

Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.

Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.

В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.

Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.

Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.

Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.

Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.

А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.

Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.

Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.

Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?

Если да, то у меня есть отличные новости для вас!

В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.

Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.

Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.

Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.

Подведем итоги

Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:

  • дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
  • помогали объединять картину;
  • повышали уровень всей работы в целом.

Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.

Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.

И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.

Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.

Я уверен в этом!


Источник:
Перевод: Творческая Мастерская Марины Трушниковой

Надеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.

Нейтрально-серый фильтр с переменной плотностью Fotga — Обзор и примеры снимков.

Здравствуйте!

Хочу рассказать Вам о своей недавней покупке – нейтрально-сером фильтре с переменной плотностью фирмы FOTGA. Я долго пыталась найти хоть какие-то отзывы о нем, но в итоге решила заказать этого «кота в мешке». Фильтр состоит из двух вращающихся поляризаторов, и позволяет увеличивать выдержку при фотосъемке.

Я хотела приобрести ND фильтр определенной плотности – чтоб подходил для съемки пейзажей с длинной выдержкой – но так и не смогла определиться, какая плотность мне необходима. Поэтому мой выбор пал именно на героя этого обзора. Заказала я его на Алиэкспресс —
http://www.aliexpress.com/snapshot/6690148739.html?orderId=67438912244537

Диаметр 67 мм используется для объектива 18-105 mm, но я так же купила переходник, который позволяет крепить фильтр к Nikkor 50 mm 1.8G.

Фильтр выглядит вот так:

Он пришел очень надежно упакованным. Фильтр состоит из двух стекол, которые крутятся относительно друг друга, и таким образом можно изменять плотность фильтра. На шкале стоят отметки, по которым, однако, невозможно сказать, какая именно сейчас плотность – числовые значения отсутствуют. Видно только, где минимальное и максимальное значения.

В комментариях к этому товару многие пишут о «черном кресте» при максимальных значениях, поэтому я попросила продавца проверить, нет ли такого эффекта у моего фильтра. Продавец заверил, что все ок!
Но на самом деле такой эффект есть, он наблюдается на широком угле (фото ниже снято при ФР 18 мм):

Необходимо отступить на 1,5 деления от максимального¸ чтоб крест пропал.

Многие утверждают, что такие фильтры (китайские и дешевые) сильно портят качество получаемого изображения. Чтоб это проверить, я сняла один и тот же пейзаж без фильтра, с фильтром на минимальном значении и с фильтром на максимальном значении, при котором еще нет креста. Таким образом, получились три фотографии, и результат виден ниже. При нажатии фотография откроется в большем размере.Так же делающие могут обратиться ко мне для полчения оригиналов фотографий.

Без фильтра:

С фильтром на минимальном значении:

С фильтром на максимальном значении, до появления черного креста:

Таким образом можно сделать вывод, что использование фильтра приводит к незначительному ухудшению качества. Несомненно, для лучшего качества необходимо использовать более качественные, а значит, и более дорогие, нейтральные фильтры. Так же стоит заметить, что фильтры с переменной плотностью уступают по качеству готового изображения фильтрам с постоянной плотностью. Но я этим фильтром вполне довольна. Он очень хорошо показал себя при съемке таймлапса, и, думаю, в будущем поможет мне получить очень интересные кадры!

Спасибо за внимание! Желаю Вам прекрасных фотографий!

Нейтральные обои | Нейтральные обои для стен

Полосатый

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 25,98 $

Искусственное белье

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 25,98 $

Шелк искусственный

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 25,98 $

Искусственное белье

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 25,98 $

Шелк искусственный

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 25,98 $

Искусственное белье

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 25,98 $

Комплимент

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 33,98 $

Крошечные бутоны

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 33,98 $

Постельные принадлежности

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 33,98 $

Полосатый

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 33,98 $

Крошечные бутоны

MSRP Розничная цена: 65 долларов.98

Наша цена: 33,98 $

Улучшите свой фон — улучшите свою фотографию

Фон вашего изображения может быстро выявить ваш уровень фотографа.Умение смотреть в прошлое на экзотический или захватывающий объект, улавливать детали на заднем плане — вот что выделит вас от начинающего фотографа-любителя до опытного профессионала. Фон на вашем изображении сразу выделяется наведенным глазом. Освоение этого навыка может очень быстро поднять и улучшить вашу фотографию.

В большинстве случаев разница между снимком и сильным, убедительным изображением может заключаться в одном небольшом шаге, небольшом изменении перспективы или размытии фона.Если фотография посвящена захватывающему объекту, попробуйте убрать фон, сделав его более близким к объекту. Если вы хотите сфотографировать объект в его окружении, убедитесь, что: фон столь же впечатляет, как и ваш объект, является частью истории и повышает ценность изображения.

Сделайте это проще для более мощного изображения

Вот несколько примеров того, как одно простое движение или регулировка могут превратить непригодное для использования изображение в очень мощное. На портрете ниже свет стал слишком резким, чтобы сделать изображение пригодным для использования.Я переместил объект в хижину, но затем свет, проходящий через дерево, создал ужасный фон.

Следите за яркими отвлекающими пятнами на заднем плане

Я осмотрелся, взял одну из шкурок, лежащих на полу, и положил ее позади испытуемого. Это устранило отвлекающие факторы, сделав фон сплошным, и создал мощный портрет.

Изображение внизу слева красивое, но как только вы смотрите на объект, ваши глаза удивляются, глядя на небо, а не на фотографию.Небо не является частью истории. Моя тема — история, поэтому небо отвлекает. Я поднялся немного выше и немного приблизился, заполнив кадр моим объектом, устранив отвлекающее внимание неба. Здесь взгляд зрителя притягивается непосредственно к объекту и остается на нем.

Где горизонт?

Посмотрите, куда падает горизонт относительно вашего объекта

Если вы собираетесь использовать небо на своем изображении, вы должны убедиться, что горизонт не пересекает голову вашего объекта, как на изображении выше.Чтобы настроить и создать изображение ниже, я опустился примерно на фут ниже и немного увеличил масштаб, чтобы линия горизонта оказалась ниже головы объекта, создавая более четкое изображение.

Ниже приведен еще один пример удерживания головы объекта над горизонтом. Это был трудный выстрел. Если бы мои глаза не были натренированы быстро фокусироваться на заднем плане, горизонт легко мог бы прорезать прямо через его голову или быть на склоне. Это разрушило бы силу этого изображения. Именно эти мелкие детали определяют отличные кадры или снимки.

Разделить объект и фон

Разделение между объектом и фоном необходимо для привлечения внимания зрителя к объекту

На изображении выше я старался не обрезать пальцы ног и не оставить в кадре тени объекта, но фон вокруг его головы отвлекал. Я просто сделал шаг влево, и теперь V-образная линия дерева ведет зрителя прямо к моему объекту. Лицо мужчины теперь на виду, не отвлекая его (изображение ниже).

Часы для ярких пятен

В этом изображении я хотел показать связь объектов с природой, но я столкнулся с проблемой, поскольку не мог создать композицию без отвлечения яркого неба.

Куда вы смотрите на этом изображении? К яркому небу

Решение заключалось в том, чтобы немного изменить мой угол и снимать его как вертикально (см. Ниже)

Размыть

Фон на изображении выше неплохой, но поскольку объект съемки — птица, он отвлекает.Лучший способ справиться с такой ситуацией — размыть фон, увеличив до f / 2,8 и увеличив масштаб объекта, заполнив кадр. Это гораздо более сильное изображение (ниже)

Цвет может отвлекать

Когда вы заполняете кадр объектом, всегда проверяйте, нет ли отвлекающих элементов на вашем фоне. На этом первом изображении (вверху) есть коричневая линия, проходящая прямо через фон. Ваши глаза смотрят прямо на гепарда, но затем сразу же улавливают разрыв цвета, отвлекая вас как зрителя.Следующие два изображения имеют сплошной фон. Ваш взгляд направляется прямо на объект и остается на нем.

Одного отличного объекта недостаточно для создания вау-изображения

Изображение ниже больше похоже на фотографию, сделанную потому, что фотограф впервые увидел льва или потому, что у фотографа не было достаточно длинного объектива. Иногда ситуация — это то, что я называю конфетой для глаз; просто смотреть, а не фотографировать. Просто потому, что ваш объект экзотический, это не значит, что из него получится отличная фотография.

Если фон не добавляет фотографии или рассказа, удалите его. Подойдите ближе и сфотографируйте объект.

Обратите внимание, насколько это изображение сильнее, чем приведенное выше?

Практика

Самый простой способ приучить глаз — это практика. Выйдите и стреляйте, но прежде чем отправиться в путь, бегло просмотрите несколько ваших существующих галерей. Вы видели то, что было на заднем плане, когда щелкали затвором?

Испытайте себя, отправившись в оживленный туристический район в центре города и попытайтесь изолировать своих объектов или посетите зоопарк, где фон может быть трудным.Загрузите изображения и просмотрите их на своем мониторе. Глядя на них сзади камеры, можно быстро взглянуть на них. Но именно тогда, когда вы больше не испытываете эмоций, просматривая изображения на мониторе, нежелательные элементы будут кричать на вас. Чем чаще вы видите эти ошибки на своем компьютере, тем больше вы будете помнить их за камерой. Повторяйте это упражнение часто, пока то, что вы видите на мониторе, не станет тем, что вы видели в кадре, когда щелкали затвор.

Попрактикуйтесь сначала помещать объекты в простую чистую среду, как на изображениях ниже.

Скоро вы сможете добавить второстепенный объект на задний план для более сложного изображения. Это привлекает зрителя к главному объекту, а затем через изображение, чтобы узнать, что еще происходит на изображениях, удерживая их внимание на вашем изображении намного дольше.

Удачи и наслаждайтесь процессом

Мадонна с младенцем — Как рисовать нейтральный фон — Академия старых мастеров

Урок искусства 42, часть 7

Узнайте, как рисовать нейтральный фон

Научитесь рисовать, как Старые мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самостоятельное обучение, онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения Пожизненное членство Единовременный платеж: 487 $ Зарегистрируйтесь сейчас!
Заочный курс + онлайн курс
Персональное обучение 1-2-1 от преподавателей Академии Пожизненное членство Единовременный платеж: $ 997 Зарегистрируйтесь сейчас!

«Вернуться к списку уроков искусства

Как рисовать нейтральный фон

Первая сессия

Пора обратить внимание на цвет фона.

Добавляем в умбру жженую льняное масло. К этому моменту подмалевок Grisaille Underpainting должен полностью высохнуть. Фон весь покрыт глазурью, включая более светлые и темные участки, а также прическу Мадонны. Большая жесткая кисть Hog Brush идеально подходит для этой задачи. Чтобы затемнить фон, позже мы будем применять последовательные слои глазури. Теперь мы можем отложить картину, чтобы она высохла.

Так выглядит первый слой глазури, нанесенный на нижнее остекление.Тонкий слой глазури позволяет просвечивать белую гризайль.

Вторая сессия

Теперь мы наносим второй слой остекления поверх предыдущего слоя остекления, который теперь полностью высох. И снова мы используем умбру жженую, разбавленную льняным маслом. На этом этапе вы можете перекрыть границы соседних участков. Это не повлияет на общий цветовой баланс. С каждым слоем остекления мы углубляем оттенки. Это создает интересные оптические эффекты света, отражающегося через несколько слоев прозрачной глазури.

Третья сессия

Продолжаем по хорошо просушенной поверхности. Опять же, мы используем жженую умбру, разбавленную льняным маслом Stand Linseed Oil, но теперь мы добавляем меньше Medium. Краска остается прозрачной, если ее нанести тонким слоем, но если нанести более густую, у нее будет хорошая укрывистость.

Четвертая сессия

На этом этапе я решил изменить темно-коричневый фон на более светлый, а также полностью закрасить архитектурные фрагменты, которые появляются в исходном замысле.Готовим новый микс для фона: Titanium White и Mars Black без Medium. Весь фон полностью покрыт новым слоем краски. Для этой задачи мы используем метод сухой кисти, растирая краску по холсту жесткой кистью Hog Brush. Этот новый цвет полностью изменил внешний вид картины.

Пятая сессия

Теперь, когда фон полностью высох, мы глазируем его, чтобы сделать его менее плоским и более декоративным. Для глазури мы используем жженую умбру, хорошо разбавленную льняным маслом.Тонкий слой прозрачной глазури полностью преображает фон. Необязательно пытаться идеально сгладить краску. Видимые следы мазков кисти придают картине дополнительную яркость и живость.

Шестая сессия

Продолжаем после полного высыхания глазури. Теперь мы смешиваем титановый белый с желтой охрой и марсианским черным. Пока фон выглядит слишком простым, поэтому мы можем оживить его полосой падающего света. Чем более рассеянный свет, тем больше мы добавляем льняного масла Stand Linseed, чтобы разбавить краску.Вы можете смягчить резкую границу чистой мягкой кистью, слегка переходя через границу вверх и вниз.

Сессия седьмая. После того, как краска хорошо высохнет, можно приступать к работе с фоном. Для следующей глазури мы готовим умбру жженую, хорошо разбавленную льняным маслом. Нанесите глазурь на весь фон. Если это соответствует вашим идеям колорита, вы также можете покрыть соседние области.

Напомним, что это быстрая демонстрация процесса рисования фона.

Научитесь рисовать, как Старые мастера!

Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самостоятельное обучение, онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения Пожизненное членство Единовременный платеж: 487 $ Зарегистрируйтесь сейчас!
Заочный курс + онлайн курс
Персональное обучение 1-2-1 от преподавателей Академии Пожизненное членство Единовременный платеж: $ 997 Зарегистрируйтесь сейчас!

нейтральный фон — Стоковая анимированный клипарт

нейтральный фон — Стоковая анимированный клипарт | Массив движения

Описание товара

Neutral Background — это стоковое графическое видео, в котором показаны потрясающие кадры, на которых линии электрического тока движутся на чистом белом фоне.Белый фон работает практически с любой темой. Этот зацикленный видеоклип с разрешением 1920×1080 (HD) будет великолепно смотреться в любом видеопроекте, просто добавьте текст и другие составные элементы. Получите этот отснятый материал сегодня и добавьте его в следующий монтаж, видео на Youtube или документальный фильм. Ваши зрители будут поражены.

  • ЧАС.264
  • 1920×1080 (HD)
  • 30 кадров в секунду

Хотите протестировать этот клип со своим проектом? Скачать превью

Нам доверяют эти великие организации.

Обслуживание

Motion Array может быть прервано из-за технического обслуживания в четверг, 13 мая, с 7:00 до 11:00 по всемирному координированному времени

ярких фонов и нейтральных фонов

Фон — ключевой элемент портретной фотографии, хедшотов и студийной фотографии. Независимо от того, используете ли вы бесшовную бумагу, однотонный муслин или какой-либо другой доступный стиль ткани, выбор цвета фона будет влиять на конечный результат почти так же, как и сам объект.Фон будет сочетаться с одеждой объекта, оттенком кожи, глазами, цветом волос, реквизитом и даже накрашенными ногтями; однако он также может передавать и усиливать различные типы энергии и эмоции на фотографии. В некоторых случаях фон должен соответствовать своему названию — оставаться более приглушенным, нейтральным и «на заднем плане». Однако в других сценариях выделение жирным шрифтом может окупиться. Если вы когда-нибудь задумывались о значении цвета и влиянии фонов на фотографии, это руководство может вам помочь.

Белый

Когда дело доходит до бесшовных бумажных или виниловых фонов, наиболее популярным выбором является белый цвет.Почему это? Во-первых, белый цвет предлагает стильный классический вид, который никогда не выходит из моды. Он легкий, воздушный и современный. Это как чистый холст; открытый, чистый, с потенциалом для любой композиции или дизайна. Это позволяет максимально сфокусироваться на объекте. Белый эффективно отражает свет и помогает осветить снимок. Он универсален в том, что на нем отлично смотрится практически любой цвет. Кроме того, на освещение можно нанести цветные гели для создания различных цветов фона по мере необходимости.

Особенности: Чистая белая бесшовная бумага | Предоставлено Райаном Уолшем

Черный

Черный фон также может быть стильным и современным выбором.Для некоторых субъектов это может означать тайну и дурные предчувствия; в других условиях — мощь и элегантность. Черный цвет всегда в моде и может работать со многими предметными цветами. Сдержанные портреты с минимальным контрастом могут передать драматизм и загадочность, поскольку некоторые детали будут теряться в тенях. На черном фоне можно выделить более яркие объекты красного, оранжевого и желтого цветов.

Особенности: Глубокий черный тканевый фон | Предоставлено Andrew DiMaio Photography

Серые тона

Фотографы любят серый цвет, потому что это нейтральный оттенок, позволяющий акцентировать внимание на объекте.Он никогда не отвлекает и подходит практически к любой одежде или цвету волос. Серый фон очень универсален и работает как с приглушенными тонами, так и с яркими неоновыми цветами. Вы можете широко использовать освещение или направить луч прожектора в центр позади объекта для получения более сфокусированного эффекта.

Особенности: Дымчато-серая бесшовная бумага | Предоставлено Ryan Alston Photography

Земляные тона — коричневый, бежевый, коричневый, серо-коричневый

Коричневые фоны предлагают классический и проверенный временем вид, особенно в некоторых стилях старых мастеров, которые использовались в фотографии на протяжении десятилетий.Земные тона передают стабильность и заземленность и дополняют широкий спектр оттенков кожи. Они довольно нейтральны, но менее формальны, чем серый или черный. Коричневая бесшовная бумага может дополнить наряды или изделия с оттенками желтого, оранжевого, зеленого или пурпурного.

Особенности: Бесшовная бумага из кости | Предоставлено Julie J. Photography

Синий

Синий фон придаст вашим фотографиям успокаивающий и умиротворяющий эффект. Он передает умиротворение и спокойствие (и даже действует как подавитель аппетита — вы когда-нибудь замечали, как мало ресторанов используют синий в своих логотипах?) Синий также является мужским цветом и передает более серьезный тон, особенно темные оттенки.Синий фон отлично подходит для корпоративных и исполнительных фотографий и хедшотов. Синий также хорошо подходит для хедшотов агента по недвижимости — в любое время, когда вы в центре внимания более серьезный, корпоративный или технический вопрос.

Особенности: Небесно-голубая бесшовная бумага | Предоставлено J. Lynn Studios

зеленый

Зеленый не был традиционно популярным выбором цвета фона, но в последние годы он использовался, когда желательна естественная, органическая или экологическая тема. Даже в большей степени, чем синий, зеленый оказывает успокаивающее действие на зрителя, особенно оттенки сине-зеленого или цвета морской волны.Темно-зеленый может хорошо работать, когда речь идет о финансовых или экономических темах.

Особенности: Зеленая ткань Apple Backdrop | Предоставлено Inspiration Studios

Теплые тона — красный, оранжевый и желтый

Красный — самый бодрящий из всех цветов. Это может мотивировать, поднять ваше кровяное давление и даже вызвать чувство голода. Это страстный, привлекающий внимание цвет, который также ассоциируется с любовью. Более глубокие красные оттенки могут передать царственность и элегантность. Если снимок требует смелости, красный определенно поможет вам в этом.Красновато-оранжевые тона имеют менее интенсивный эффект, но имейте в виду, что более чистые оранжевые тона могут передавать «Хэллоуин» или «безопасный оранжевый». Желтый цвет передает тепло, радость, солнечный свет, счастье и положительную энергию. Он может хорошо сочетаться с детскими портретами или когда требуется чистая, свежая атмосфера.

Особенности: Фон из ткани с красными пайетками | Предоставлено TriPod Photography

фиолетовый

Пурпурный может быть непросто использовать в качестве цвета фона. Яркий фиолетовый определенно подходит детям, а более глубокие оттенки ассоциируются с роскошью и королевской властью.Другие ассоциации для пурпурного — духовность и творчество. Используйте с осторожностью! Если вы хотите создать гламурную, неповторимую тему, фиолетовый — отличный вариант!

Особенности: Фиолетовая бесшовная бумага | Предоставлено Райаном Уолшем

Пастель

Пастель — это более светлая версия цвета и может передавать совсем другое значение, чем их исходный цвет. Пастель почти всегда подходит для новорожденных, малышей и в любом сценарии, где требуется мягкий, милый вид. Вы можете «смелее» использовать пастель, попробовав ее на сильно контрастирующем предмете.

Особенности: Коралловая бесшовная бумага | Предоставлено La Bella Solé Photography

Нейтральные тона

Нейтральные тона могут быть светлыми или темными; Ключевым элементом является то, что оттенок и насыщенность цвета невысоки. Нейтральные тона почти всегда работают как фоновые цвета и остаются на заднем плане. Они являются «безопасным» выбором почти во всех сценариях. При выборе фона для портретной или студийной фотосъемки важно помнить, что цвет всегда оказывает влияние на зрителя.Красный, желтый и оранжевый имеют бодрящее цветовое значение, а в некоторых случаях — возбуждающий эффект, поэтому помните об этом, рассматривая их как выбор фона. Холодные тона, такие как зеленый, синий, холодный серый и нейтральный загар, имеют успокаивающий и успокаивающий эффект. В конце концов, решение оставаться спокойным или смелым должно быть совместным между фотографом и клиентом. Нейтральный фон почти всегда работает, но смелость — это более рискованный шаг, который, если все сделано хорошо, может принести большие дивиденды.
Вам нравится добавлять элементы стиля к своему фону или всегда сохранять нейтральный оттенок?

-Backdrop Express Photography Team

Хотите узнать больше о важности цвета фона? Узнайте, как правильно выбрать цвет фона для вашего портрета!

Нейтральные обои | Нейтральные фотообои | Сделано Художниками

Для создания спокойного, плавного пространства отлично подойдут нейтральные обои.Оформление нейтральными цветами не означает, что пространство должно быть унылым: нейтральные цвета позволяют украсить комнату цветными вкраплениями, создавая фокусные точки интереса. Или вы можете использовать разные текстуры для создания изменяющихся поверхностей во всем пространстве. Нейтральные обои также станут отличным фоном для развешивания произведений искусства или фотографий, которые вам нравятся. Вы также можете выбрать нейтральные обои с понравившимся мотивом или яркими штрихами. А если вы хотите создать образ роскошного бутик-отеля, выберите нейтральные обои с металлической отделкой, и вы мгновенно получите гламур.

Дизайнерские нейтральные обои от Feathr ™

Каждый хочет представить внутреннее пространство своего дома теплым и уютным, а нейтральные обои могут сделать это, будучи минималистичными, позволяя использовать цвета, которые всем нравятся. Эти обои дают вам возможность добавить деталей в пространство, дополняя уже установленный декор и мебель. Когда мы говорим о нейтральных обоях, обычно используются приглушенные цвета и дизайн, которые через несколько лет будут выглядеть так же хорошо, как и сегодня.Установка этих современных обоев позволяет вам выбирать из огромного количества дизайнов и упрощает эксперименты с яркими, яркими цветами и текстурами при добавлении других предметов в пространство. Обои добавляют баланс, если вы беспокоитесь о том, что переусердствуете.

Эти нейтральные обои могут открыть вам путь к творчеству и раскрыть аспекты вашей личности, предлагая палитру фона, которая отлично смотрится с ассортиментом уникальных вещей. Это может показаться удивительным, но это уникальные обои, поскольку они бывают разных дизайнов и стилей.Выберите абстрактные обои, что-то, что создаст пейзаж в доме, или другой стиль, соответствующий вашим предпочтениям. Поскольку варианты практически безграничны, вы можете создать особую эстетику для офиса, гостиной, столовой или другого помещения. Если вы решите использовать нейтральные обои, можно добавить деревянные, блестящие, бархатные и натуральные элементы комнаты, чтобы увеличить глубину и многослойность комнаты. Взгляните на наши роскошные обои, чтобы найти свой любимый.

нейтральный фон в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Несвязанные цвета — это цвета, которые видны отдельно от других цветов, обычно на черном или другом нейтральном фоне .

Мы рассматриваем слабоионизованную плазму, состоящую из отрицательно заряженной пыли, электронов и однозарядных положительных ионов, на нейтральном фоне .

Темный нейтральный фон помог подчеркнуть светлые красочные тона цветов.

Из

Википедия