Как написать итоговое сочинение без ошибок
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
25.10.2021 19:00
Поделиться
Мария Агранович
Чуть больше месяца осталось до 1 декабря — дня, когда все ученики 11-х классов будут писать итоговое сочинение. Это — допуск к ЕГЭ. Конечно, предусмотрены и резервные дни для тех, кто не справится с первого раза: 2 февраля и 4 мая. Но кому охота откладывать на «потом»: ведь в феврале и тем более в мае уже вовсю нужно будет готовиться к ЕГЭ. Как не провалить сочинение и на что обратить внимание при подготовке, рассказывает один из разработчиков тем итогового сочинения, доктор филологических наук Алексей Федоров.
Владимир Смирнов / ТАСС
Алексей Владимирович, почему именно сочинение сделали допуском к ЕГЭ?
Алексей Федоров: Потому что итоговое сочинение — это, так скажем, надпредметное испытание. Оно показывает, насколько сформировались у школьника важнейшие личностные качества: умение связно выражать мысли, способность логически мыслить, донести свою позицию до собеседника.
Все это необходимо не только для сдачи ЕГЭ практически по всем школьным предметам, но пригодится и в будущем. К тому же ребята в итоговом сочинении проявляют свою личную позицию по важнейшим нравственно-философским вопросам, которые не теряют актуальности на протяжении всех веков существования человечества. Так что итоговое сочинение — не просто допуск к Единому экзамену, но и пропуск во взрослую жизнь.
Чем оно отличается от тех сочинений, что пишут на уроках русского или литературы?
Алексей Федоров: Обычное сочинение по литературе — развернутое высказывание по заданному конкретному художественному произведению либо по творчеству конкретного автора. Итоговое сочинение — свободное размышление на духовно-нравственную или философскую тему с опорой на источники. И здесь речь не только о произведениях школьной программы по литературе, но и о том, что прочитано учеником за ее рамками. Более того, совсем необязательно, чтобы это были художественные произведения. Научные труды, мемуары, публицистика — все может пригодиться.
Как получить зачет по сочинению?
Алексей Федоров: Есть два основных критерия оценки: соответствие теме и аргументация. Если по одному из них провал, то, считай, «завалил» все сочинение. Есть и технические моменты: объем — 350 слов, включая служебные, а также самостоятельность работы. В ней не должно быть неоправданных заимствований — заученных или списанных откуда-то кусков текста без кавычек и ссылок на источник. Очень часто при проверке бросаются в глаза домашние заготовки. Ведь сейчас известны только тематические направления сочинения, а конкретные темы объявят только утром 1 декабря. Опыт прошлых лет показал: некоторые ребята делают «рыбу» — некий шаблон под общее тематическое направление, который потом пытаются встроить в конкретную тему. Это очень «торчит» и существенно снижает впечатление от работы. А вот чего не надо бояться, так это споров и разных точек зрения. В прошлом году у нас была тема, связанная со смирением: добродетель это или недостаток. Какие были разные суждения! Не бойтесь спорить, не думайте о том, чтобы попасть в правильный «шаблон». Это ведь не тест.
Сочинение — это не тест. Не пытайтесь попасть в «шаблон». Не бойтесь спорить и показывать разные точки зрения
Какие ошибки на итоговом сочинении делали прошлогодние выпускники?
Алексей Федоров: Часто школьники не понимали смысла некоторых слов, которые употреблены в формулировке тем. Например, в теме про смирение сложным оказалось понятие «добродетель». Его превратили в «добродеятеля». Говоря о героях романа, называли их «лирическими», а в романе, как в эпическом жанре, лирических героев быть не может. Кто-то вместо того, чтобы использовать произведение для аргументов, просто пересказывал его. Были случаи путаницы с именами авторов: мы узнали о Федоре Юрьевиче Достоевском. Это не критическая ошибка, но снижает впечатление от работы. Сегодняшний бич — тавтология: «болен болезнью», «испытывает испытание». Это может быть связано и с бедностью речи в целом, и с торопливостью. Поэтому не забывайте редактировать свои тексты.
Направления итогового сочинения
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Топ-5 лайфхаков
При подготовке к итоговому сочинению:
1. Изучите круг понятий, которые могут входить в тематическое направление (добродетель, раскаяние, патриотизм и др.).
2. Повторите основные сведения об авторах, героях, сюжетах произведений, которыми вы сможете пользоваться для аргументации своей точки зрения.
3. Потренируйтесь строить развернутое высказывание: тезис, подбор аргументов, логичное доказательство своего мнения, вывод и обобщение.
4. Учитесь редактировать свои тексты.
5. Настройтесь на спокойное и свободное размышление на интересную тему.
Российская газета — Столичный выпуск: №244(8595)
Поделиться
ОбразованиеКлассный час с Марией АграновичЕГЭ в России
Читать онлайн «Научись писать без ошибок.
Серия «Русский язык без репетитора»», Людмила Сергеевна Овчинникова – ЛитресИллюстратор Валерия Хуторская
Редактор Александр Александрович Овчинников
© Людмила Сергеевна Овчинникова, 2022
© Валерия Хуторская, иллюстрации, 2022
ISBN 978-5-4474-7043-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Как работать с пособием
Материалы представляют из себя систему занятий по работе с орфограммами, изучаемыми во 2 классе начальной школы. Это «шаги», которые следует выполнять один за другим, следуя указаниям.
Продвигаться вперед следует только в том случае, если ребенок уверенно и правильно выполняет задания. Если нет уверенности, следует добавить тренировочных заданий по конкретной орфограмме или навыку.
Если проверочное задание не выполнено или сделано с ошибками, следует вернуться к началу темы и пройти её сначала.
Внимательно прочитайте об отдельных приёмах, которые оптимально помогают обучению. Им следует обучиться прежде, чем начнёте работу по программе.
ВАЖНО. Прием орфографического чтения.
В русском языке произношение и написание не совпадают, прием орфографического чтения (так, как написано) дает умение переводить произносимую речь на письменную.
Если ребенок несколько минут в день будет читать орфографически, у него появится этот навык. Но орфографическому чтению надо научиться. Произносить слова следует целиком, ясно и четко проговаривая каждую букву, раздельное написание слов тоже нужно показывать произношением.
Нельзя произношением показать только несколько орфограмм:
большая буква
гласную после шипящих (ши-жи, ча-ща, чу-щу)
написание Ъ, Ь.
Эти орфограммы следует объяснять отдельно.
Прием орфографического чтения используйте в виде следующих упражнений.
– Чтение «за диктором»
Взрослый читает словосочетания, слова, или предложения (сколько ребенок способен запомнить) орфографически, а ребенок повторяет. Повторение должно быть точным: и произношение звуков, и темп, и деление на слова.
2. Игра в переводчика.
Взрослый читает предложения, словосочетания, слова орфоэпически (так, как произносим), а ученик переводит, говорит так, как пишется. Если сделана ошибка, её сразу следует исправить, произнести слово орфографически три раза. В ходе упражнения это слово произносится еще раз, если снова ошибка, нужно прояснить значение слова, разобрать слово по составу, объяснить орфограмму.
3. Когда ребенок овладел навыком перевода, можно упражняться в устных диктантах. Прежде чем написать словарный или текстовый письменный диктант, подготовить его можно через устный диктант.
Объяснительный диктант.
Этот диктант вырабатывает орфографическую зоркость, учит сначала проанализировать слово, потом его написать.
Это может быть поиск и объяснение одной орфограммы, а может быть объяснение всех имеющихся в слове орфограмм. Тренер читает предложение, затем диктует по словам или словосочетаниям, а ученик объясняет орфограмму в слове, потом произносит его орфографически, потом пишет. Далее работа продолжается с остальными словами. Предложение проверяется.
Выборочный диктант.
Диктант проводится при изучении определенной орфограммы. Из продиктованного предложения выписывается только слово с названной орфограммой.
Свободный диктант.
Этот вид диктанта – упражнение в практическом применении навыков грамотного письма Он проводится после разнообразной работы над орфограммами. Это шаг в обучении изложению. Этот вид диктанта объединяет две задачи: развитие речи и выработка навыка грамотного письма.
Тренер читает предложение, а ученик пишет его, как запомнил, стараясь написать близко к тексту и, конечно, без ошибок. Если ребёнок справляется с таким заданием, следует читать по 2, 3 предложения, целыми абзацами, при этом озвучивая количество прочитанных предложений.
Демонстрации.
Продемонстрировать можно все: и правило, и вывод, и задачу.
Для этого используем набор из фишек, кубиков, карандашей- словом любых удобных предметов, оказавшихся под руками. Предположим, эта ручка- это основа слова, а этот колпачок на ручке-окончание слова. Если будем менять окончание, слово остаётся то же, но меняется его форма (при этих словах меняем колпачок на другой).
Если же в основе поменяем суффикс (показываем это с помощью фишки или кубика), то получаем другое слово. Можем поменять приставку, получим опять другое слово, однокоренное.
Демонстрация помогает пониманию правила, так как прежде чем продемонстрировать его, нужно обдумать свои действия, объяснить показ, подобрать нужные слова, употребив нужные термины.
Смысл работы по пособию заключается в том, что ребенок воспринимает материал в нужной последовательности и получает цельное представление о предмете.
Важно то, что ребенок может выполнять задания сам, следуя указаниям.
Важно то, что он учится делать материал понятным, запоминает приемы, которыми будет пользоваться в дальнейшем.
Часто в указаниях стоит задание: Проясни значение слова. Не пренебрегайте этим заданием, так как непонятое слово может помешать пониманию всего высказывания. Приучайте ребёнка работать с толковым словарём. Умение замечать непонятые слова- важное умение среди других учебных навыков. Значение некоторых слов можно прояснить в глоссарии в конце книги.
И ещё один совет. Бывает так, что ребёнок пишет с большим количеством ошибок. Обращайте внимание только на те из них, которые касаются изучаемого в данный момент и уже пройденного материала. До остальных орфограмм доберётесь в своё время.
Перед каждым занятием следует поставить цель: какой объём материала сегодня сможете пройти. Ставьте цель, исходя из возможностей вашего ребёнка. Заканчивая занятие, подведите итоги:
– Выполнена ли цель?
– Какие успешные действия были сделаны?
– В чём есть достижения?
Система в работе, позитивный настрой, внимательное отношение к успехам ребёнка непременно дадут положительный результат.
Успехов!
Овчинникова Людмила Сергеевна
Условные обозначения
Тема 1. Перенос слов с одной строки на другую
1.Продемонстрируй правило:
Слова с одной строчки на другую переносятся по слогам.
2.Подчеркни гласные буквы в словах:
Отвага-храбрость, бесстрашие, доблесть.
Красота, героизм, отвага, внимание, прилежный, весёлый.
– Сколько слогов в словах?
Сколько в слове гласных, столько и слогов.
3. Спиши слова, раздели для переноса.
Пенал, карандаш, книга, линейка, мел, картина, ученик, парта, таблица, урок, чтение.
Какое слово из двух слогов нельзя перенести? Почему?
(Это слово УРОК, в нём 2 слога, но в первом слоге только одна буква)
Продемонстрируй: При переносе слов одну букву нельзя переносить и нельзя оставлять на строке.
4.Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Сиг, омуль – названия родственных ценных рыб
Щука, окунь, лещ, судак, сом, пескарь, сиг, белуга, акула, карп, омуль, камбала, язь, карась.
5. Найди и подчеркни слог, в котором один гласный звук.
ЯРОВАЯ ПШЕНИЦА, ГУСТОЙ ОВЁС, ИЗУМРУДНАЯ ОЗИМЬ, ОЗИМАЯ ПШЕНИЦА, ЯНТАРНАЯ КУКУРУЗА.
6.Спиши, все слова раздели для переноса.
Деревья, травы спрашивают ёжика: «Почему у тебя от ветра иголки не колышутся?» А ёжик отвечает: « Боится ветер, что уколю.»
Как избежать грамматических ошибок в письме?
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
Игаль Бен Эфраим — Советы по грамматике Размер шрифта:По правде говоря, почти невозможно написать эссе из 3000 слов, полностью свободное от грамматических и орфографических ошибок. Однако есть большая вероятность, что вы сможете свести к минимуму ошибки настолько, что читатель не заметит мелких недочетов.
Эта статья даст вам отличные советы, которые вы можете использовать, чтобы свести к минимуму грамматические ошибки в своем эссе, чтобы у вас была возможность произвести почти идеальное первое впечатление.Не всегда полагайтесь на проверку орфографии Word
Хотя этот инструмент отличный, в большинстве случаев он не всегда выявляет все ошибки. В большинстве случаев это даже не правильно. Еще хуже работает так называемая проверка грамматики в MS Word. Он будет предлагать слова и выделять предложения, которые имеют смысл, пропуская те, которые полны ошибок. Поэтому всегда просматривайте свою работу, прежде чем отправлять ее. В этой части избегайте корректуры сразу после того, как закончите писать. Отдохните от работы на несколько часов или дней и откорректируйте позже. После отдыха вы сможете посмотреть на предложения с другой точки зрения.
Попросите кого-нибудь вычитать для вас
Возможно, вы уже знаете, что когда вы знаете, как закончится написанное вами предложение, вы, вероятно, пропустите критические ошибки. Поэтому важно, чтобы вы попросили кого-то, кому вы доверяете, прочитать работу. Если есть какие-то ошибки, которые вы, возможно, упустили из виду, они заметят и исправят их. Иногда вам может понадобиться свежий взгляд. На самом деле, они могут также предложить, как вы можете улучшить навыки грамматики для будущих письменных заданий. Если вы решите нанять службу написания заданий, вам необходимо тщательно проверить эту работу, прежде чем отправлять ее.
Использование словаря
Нет ничего скучнее, чем читать эссе, в котором снова и снова используются одни и те же слова. Это раздражает и делает статью менее интересной. Если вы понимаете, что это одна из ваших самых больших проблем, подумайте о том, чтобы поискать словарь. Такие приложения, как Merriam Webster, предоставляют вам большой набор слов, которые вы можете использовать, а также тезаурус, чтобы вы могли найти альтернативы часто используемым словам, чтобы разнообразить словарный запас в своей статье. Есть также масса других онлайн-словарей, которые вы можете использовать.
Они предлагают больше, чем просто информацию.Правильно используйте апострофы
Апостроф является одним из наиболее часто неправильно используемых знаков, который при неправильном использовании делает вашу грамматику ужасной. Если вы обнаружите, что использование апострофов является вашей самой большой проблемой, вы можете рассмотреть возможность поиска урока в Интернете. Если слово не является притяжательным или не требует сокращения, пропустите апостроф.
It’s вместо its
Сокращение «it’s» часто используется для обозначения притяжательного местоимения, но «its» — правильное слово, которое вам нужно использовать. «Это» означает «это есть». Прежде чем включить его в свою работу, подумайте о том, чтобы произнести его вслух. Это поможет вам представить все в перспективе.
Неполные сравнения
«Джейн смешнее и умнее». Кто? С чем вы ее сравниваете? В газировке на 50% меньше сахара. Чем в каком другом напитке? Всегда следите за тем, чтобы при использовании прилагательных в сравнительной степени использовались два элемента. Grammarly — отличный инструмент для проверки этого. Это поможет вам узнать, в каких предложениях есть неполные сравнения.
Другие слова, которые часто путают
- Эффект против эффекта
- Принцип против принципала
- Меньше против меньше
- Они против своих
- Тот против кого
Если вы обнаружите, что есть слова, которые вы обычно ошибочно принимаете за другие, то можете их опустить. Если вы должны их использовать, убедитесь, что вы написали правильные, прежде чем отправить свое эссе, чтобы убедиться, что вы использовали их в правильной форме.
Заключение
Исправление грамматических ошибок — это только первый шаг к тому, чтобы написать отличное эссе. Если вы ведете блог, поисковые системы будут наказывать вас за ошибки вне зависимости от того, замечают их ваши читатели или нет. Грамматические ошибки являются признаком низкого качества контента, поэтому старайтесь избегать их, если хотите получить высокий рейтинг.
Цитата
Используйте ссылку ниже, чтобы добавить эту статью в свою библиографию:
Самый большой ресурс в Интернете для
Член сети STANDS4
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Проверяйте свой текст и текст на предмет стилистических, орфографических и грамматических ошибок во всем Интернете!Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Проверяйте свой текст и текст на предмет стилистических, орфографических и грамматических ошибок во всем Интернете!Просмотр Grammar.com
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Бесплатное средство записи:
Instant
Средство проверки грамматики
Улучшите свою грамматику, словарный запас и письмо — и это БЕСПЛАТНО !
Улучшите свое письмо прямо сейчас:
Скачать электронные книги по грамматике
Сейчас как никогда важно разработать мощный стиль письма. В конце концов, большая часть общения происходит в отчетах, электронной почте и мгновенных сообщениях.
- Понимание частей речи
- Распространенные грамматические ошибки
- Развитие мощного стиля письма
- Правила пунктуации
- Топ-25 грамматических ошибок
- Ужасно, как Word
- Пополните свой словарный запас
Спасибо за ваш голос!
Мы очень ценим вашу поддержку.
Сумасшедшее руководство по письму с ОКР без грамматических ошибок | Пей Ни
Удивительное руководство по безошибочному письму (без заучивания учебников грамматики) для человека, не являющегося носителем языка. Опубликовано в·
Чтение: 8 мин.·
21 февраля 2019 г. Times под заголовком «Как решить задачу New York Times». Кроссворд» Деб Амлен. Не то чтобы я разгадывал кроссворды — на самом деле, причина, по которой я прочитал эту обучающую статью, заключалась в том, что я случайно обнаружил, что неосознанно платил за годовую подписку на NYT Crossword. Вы знаете, со всеми цифровыми подписками, доступными в наши дни, я уверен, что мы все были там.В любом случае, я решил хотя бы попробовать кроссворд до истечения срока подписки. Не знаю, разгадывали ли вы когда-нибудь эти кроссворды, но, черт возьми, от них голова чешется. Это подсказки, а не столько словарный запас, которые уклончивы. Отсюда и руководство по кроссворду.
Одна вещь, которая нашла отклик у меня в статье мисс Амлен, связана с разделом о взломе более сложных улик. «Все подвергайте сомнению, — говорит она. Потом меня поразило, как много общего у разгадывания кроссворда с письмом на втором языке. Как не носитель языка, я не могу не подвергать сомнению все, что пишу. Слово, которое я использую, вырвано из контекста? Я неправильно написал? Моя грамматика верна? Должен ли я использовать предлог «до» вместо «из»? И, самое главное, может ли кто-нибудь понять, что я пишу?
Я уже чувствую, как тревога нарастает, когда я пишу эти вопросы, которые лишь на 1% гипотетичны и на 99% реальны и ужасны — неудивительно, почему я часто предпочитаю пробежать пять миль, а не писать пять предложений.
Тем не менее, дух сомневаться во всем может быть как помехой, так и благом. Хотя сомнение в каждом слове, которое мы пишем, не является той поддержкой, в которой мы нуждаемся, чтобы пережить творческий кризис, оно, безусловно, учит нас кое-чему, как правильно писать.
Не в нашей человеческой природе не совершать ошибок, но нам свойственно сомневаться в себе. В самом деле, я бы сказал, что критическое мышление, способность сомневаться в наших идеях и интерпретациях и учиться на ошибочных предположениях, является конечной целью образования. Таким образом, единственный способ писать без солецизма — сделать сомнение естественной частью процесса редактирования.
Заметьте, я сказал сомневаться, когда вы редактируете, а не когда пишете первый черновик — я верю в то, что интуиция свободно делает свое дело, как и следующий творческий писатель. Если в начале процесса написания возникают сомнения, я сомневаюсь, что вообще что-то будет написано.
Когда вы не являетесь писателем, особенно важно включить ваш радар обнаружения ошибок на максимальную мощность при редактировании. Незнание ошибочных предположений об использовании языка — одна из самых сдерживающих ошибок, которые я видел у писателей, не являющихся носителями языка, с которыми я работал.
Ваша способность подвергать сомнению свою работу или сомнение редактора, как я бы хотел это назвать, — это спидометр вашего автомобиля, который удерживает вас от превышения установленной скорости. Подобно спидометру, сомнения редактора всегда должны быть в центре внимания вашего редактора, независимо от того, сколько вы написали или сколько грамматики, по вашему мнению, выучили.
Если вы подозреваете, что допустили ошибку, и не можете устранить подозрение самостоятельно, сейчас самое время выпустить на волю мощную полицию грамматики — Google.
Чтобы продемонстрировать несколько методов Google, которые я использую для проверки своей грамматики, вот как я подошел к предыдущим двум абзацам, когда редактировал.
Техника 1: поиск руководств по грамматике
Элементарный метод использования Google для проверки грамматики заключается в поиске учебных статей, которые непосредственно объясняют использование определенных вопросов грамматики.
Пример: Re: «или сомнение редактора, как я бы хотел это назвать».
Вы могли заметить, что этот фрагмент предложения содержит два вставленных примечания: я вставил «сомнения редактора» после подлежащего предложения, «ваша способность подвергать сомнению свою работу» и добавил «как я хотел бы это назвать». объяснить, откуда взялось словосочетание «редакторское сомнение».
Теперь, где мне поставить запятую? До, после или до и после фразы «сомнение редактора»? Решение: я погуглил «использование запятой для вставок» и нашел статью о вставках. Примеры, приведенные в статье, научили меня тому, что теоретически необходимо ставить запятые как перед, так и после «редакторского сомнения», так как и «редакционное сомнение», и «как бы я хотел это назвать» являются вставками. Однако, чтобы запятые не загромождали предложение, я сделал эстетическое суждение и опустил запятую после «сомнения редактора», поскольку слово «как» уже отмечает вставку.
Прелесть этой техники в том, что она учит вас чему-то новому. Например, причина, по которой я знаю, что добавленные примечания называются вставками, связана с одним из руководств по грамматике, которые я нашел в Google в прошлом.
Техника 2: поиск связанных ключевых слов
Это более сложный прием, который я люблю использовать, когда не уверен, точно ли определенное слово или выражение передает то, что я хочу сказать. Я выдвигаю несколько предположений и быстро гуглю каждое из них, чтобы проверить, соответствуют ли полученные результаты тому, что я намереваюсь сообщить.
Пример: Re: «спидометр вашего автомобиля».
Причина, по которой я не уверен, является ли слово «спидометр» обычно используемым для обозначения устройства перед рулевым колесом, которое отслеживает скорость автомобиля, заключается в том, что у меня нет машины, и я не умею хорошо видеть водить. Хотя у моих родителей была машина, когда я рос, они называли спидометр на моем родном языке, мандаринском диалекте, что дает говорящим большую гибкость в составлении сложных слов, чем мои родители с удовольствием пользовались.
Решение: я погуглил несколько догадок: «монитор скорости автомобиля», «измеритель скорости автомобиля», «вещь, которая проверяет скорость автомобиля». Я получил несколько нерелевантных результатов о GPS-трекерах, когда поиск включал «монитор», в основном от продавцов Amazon, но достаточно скоро появилась статья в Википедии под названием «спидометр» с изображением именно того объекта, который я имел в виду.
Техника 3: кавычки
Это мой самый любимый прием, который я использую с любым выражением, в котором не уверен. Его можно использовать для проверки предлогов, идиом, употребления артиклей (a/an/the), формулировок и многого другого. Просто погуглите выражение, которое вы имеете в виду, в кавычках, и посмотрите, какие результаты появятся. Если результаты, которые вы получаете, скудны и поступают из незаконных источников (т. е. с сайтов, о которых вы никогда не слышали), попробуйте еще раз предположить, снова в кавычках. Если есть более распространенный способ выразить то, что вы только что искали, Google может даже дать подсказку, спросив вас: «Вы имели в виду…»
Пример: Re: «в центре внимания вашего редактора».
Я не был уверен, какой предлог использовать в этой фразе, «в» или «в», поэтому я погуглил «на переднем крае ума», а затем «на переднем крае ума». Первый поиск дал 2850 результатов, а второй — только 787.
Пример 2: Re: «Grammar Police».
Фраза, которую я изначально имел в виду, была «Grammar Guard», потому что мне понравилось резкое качество почти аллитерации, а также громоздкое, мощное ощущение открытой гласной в «guard». Однако что-то в «Grammar Guard» просто звучало у меня в голове неправильно — возможно, чрезмерные звуки «g» были слишком трудноразрешимыми. Я погуглил «Grammar Guard» в кавычках и нашел статью, в которой есть фраза «полиция пунктуации и грамматика». Автора явно привлекла двойная аллитерация. Ни один из других результатов поиска не показался мне законным, хотя я нашел в Facebook профиль человека по имени Grammar Guard. В конце концов я остановился на более распространенной фразе «Грамматическая полиция».
Метод 4: A или B
Если вы чувствуете двойственность между двумя выражениями, такими как «на переднем крае» и «на переднем крае», почему бы не обратиться напрямую в Google? Просто ищите: на передовой или в авангарде. Неудивительно, что первый результат называется «быть на переднем крае (чего-либо)». Этот метод особенно полезен для предложных фраз.
Техника 5: словарь и тезаурус
Серьезно, не заставляйте меня объяснять это. Но если у вас возникли проблемы с поиском примеров предложений, содержащих определенное слово, попробуйте выполнить поиск «X (слово) в предложении».
Конечно, есть еще много творческих способов использовать Google в качестве редактора текстов, которые еще предстоит открыть. Обнаружение этих приемов редактирования было одним из самых больших удовольствий в моем путешествии в качестве писателя, говорящего на втором языке. Я сожалею только о том, что у меня не было наставника, писателя, не являющегося носителем языка, которого я мог бы попросить, и у меня не было возможности поделиться этими советами с другими, такими как я. До настоящего времени.
Сколько раз вы должны пересматривать свою грамматику
Что ж, ответ на этот вопрос зависит от того, насколько вы хорошо разбираетесь в грамматике и стиле, насколько вы в целом уверены в себе и насколько формальным должно быть ваше письмо. В моем случае я считаю себя относительно хорошо разбирающимся в грамматике, но когда я учился в колледже, я проверял свою грамматику, используя описанные выше методы, столько раз, сколько сомневался в своем письме, примерно пять раз на страницу (250 слов). Не думаю, что я был очень уверенным в себе человеком?
В настоящее время я проверяю, когда я хочу, чтобы . Я серьезно. Каким-то образом, когда у моего письма больше нет крайнего срока, определяющего мою оценку, поиск лучшего выражения того, что я хочу сказать, больше не кажется рутиной. Проверка и перепроверка моего стиля и выбора слов теперь являются укоренившейся привычкой того, кем я являюсь как писатель.
Тем не менее, несмотря на то, что идея идеального письма — отличный стимулятор эго, я все же хочу предостеречь: ни одно письмо не должно быть совершенным. Я достаточно старался, чтобы понять, что идеальное письмо невозможно и, в некотором смысле, мертво и смертельно скучно.
Советы в этой статье могут помочь вам отполировать важное письменное задание для школы или работы, но бывают случаи, когда вы должны не обращать внимания на некоторые грамматические неточности.