Что такое пинг, как его уменьшить и что с ним делать ?
Оглавление
1
Пинг – время (в миллисекундах), которое показывает, за сколько пакеты с данными загружаются на ваш компьютер. Иными словами, это задержка, и чем она меньше, тем комфортнее игра .Посмотреть свой пинг можно с помощью таблицы (по-умолчанию, кнопка TAB).
На что влияет пинг?
При высоком пинге, вы начинаете двигаться рывками, так как обмен пакетами информации нарушен и работает некорректно. О стабильной игре и нормальном прицеливании не может идти и речи. Это может работать и в перестрелках. К примеру, убив врага, ваш компьютер отправляет информацию серверу, а тот, в свою очередь не принимает её, отправляя другим игрокам пакеты, где ваш противник убил вас. У вас же на экране – вы победитель.
Другой пример. К примеру, вы видите игрока с AWP и, чтобы он вас не убил, вы прячитесь за стену/катушку/другой предмет, чтобы в дальнейшем отыграть от гранаты/помощи тиммейта, но тут вас убивают.
Вы можете клеймить противника читером, доказывать сколько угодно, но дело не в нём, а в высоком пинге.
При высоком пинге (~999) вы можете вылететь по причине нестабильного соединения. Также, вы можете не подключиться обратно по той же причине.
Существуют также сомнительные плюсы. Один из которых – информация по карте. Когда ваше соединение настолько плохое, что вы не можете сойти с места, ваш персонаж будет иногда «пролетать» сквозь текстуры. Использовать, а тем более передать информацию с помощью такого способа крайне трудно.
Консольные команды для понижения пинга
Net_graph 3 – команда позволяет видеть расширенную статистику пакетов данных (полученных/переданных/потерянных), а также пинг (не отвлекаясь на таблицу в процессе игры)
Loss – открывает таблицу снизу экрана, содержащую данные о потерянных файлах (если сервер перегружен и получает слишком много информации, некоторые пакеты он может просто упустить для экономии ресурсов)
Choke – показывает, сколько трафика вы не можете передать серверу (в силу Интернет-соединения).
cl_updaterate – регулирует количество пакетов, которые вы можете получить от других игроков/сервера (регулирует loss). При отсутствии loss, медленно повышайте параметр, чтобы нормализовать пинг. При высоком loss, понижайте значение.
Для модема: 15-20
Для линии: 50-100
Для локальной сети: 100
cl_cmdrate – количество пакетов, которые могут быть получены сервером от вас. При высоком значении choke, понизить; при отсутствии choke, повысить, чтобы нормализовать пинг
Значения:
Модем: 20-35
Линия: 60-100
Локальная сеть: 100
sv_maxrate – скорость соединения сервера с вами
Rate – настройка скорости обмена данными между сервером и вами/вашим компьютером. Следует уравнять этот параметр с sv_maxrate. При наличии choke и loss, необходимо понизить параметр. Делать его выше скорости соединения сервера крайне не рекомендуется.
Скорость интернет соединения – значения rate
- 0.
5 Mb – rate 62500 - 1.0 Mb – rate 125000
- 1.5 Mb – rate 187500
- 1.57 Mb – rate 196608
- 2.0 Mb – rate 250000
- 2.5 Mb – rate 312500
- 3.0 Mb – rate 375000
- 3.5 Mb – rate 437500
- 4.0 Mb – rate 500000
- 4.5 Mb – rate 562500
- 5.0 Mb – rate 625000
- 5.5 Mb – rate 687500
- 6.0 Mb – rate 750000
- 6.2 Mbps – rate 786432 (максимум)
cl_allowdownload, cl_allowupload – скорость обмена с сервером моделями, картами и прочим (0/1). Так как значение практически не влияет на пинг, рекомендуемый параметр – 1.
cl_cmdbackup – параметр определяет количество пакетов, отправляемых в секунду. Рекомендуемое значение – 1.
cl_download_ingame – скачивание пользовательских моделей. Рекомендация – 0. Пинг это повышает здорово, однако пользы не несёт.
Cl_lc – компенсация лагов на сервере. Приоритетное значение – 1.
cl_lw, cl_lb – расчёт физики гранат/крови/прочего на стороне клиента, а не сервера (влияет на пинг. Значение – 1).
cl_nopred – действия игроков станут плавне. Параметр – 0.
cl_resend – расчётное время на послание следующего пакета, если предыдущий не дошёл до сервера. Рекомендуемое значение – 4-5.
cl_updaterate – обновление сведений об игре. Рекомендуемое значение параметра – 20.
mp_decals – количество спецэффектов и наличие постобработки. Для понижения пинга рекомендуется ставить 0.
max_shells – количество гильз при стрельбе. Если пинг повышается при стрельбе, поставьте значение 0.
Fastsprites – качество дыма. Стоит ставить 2, так как при слишком низком качестве, дым занимает больше места. 2 в данном случае – оптимальный выбор.
max_smokepuffs – количество детализированных клубов дыма. Стоит ставить минимальное число.
Fps_max – максимальное значение фпс.
Рекомендуемый диапазон значений 100-300 (где 100 – слабый компьютер)
Mm_dedicated_search_maxping 60 – поиск игр в мачмейкинге, с максимальным пингом – 60
Причины высокого пинга
- Вредоносное ПО/вирусы. Такие программы крадут трафик, а также ресурсы вашего компьютера, препятствуя нормальной работе CS:GO
- Активное (во время игры) скачивание видео/программ, загрузка каких-то материалов не в игре.
- Нестабильное подключение к серверу (препятствует обмену информацией между игроком и сервером).
- Технические неполадки у провайдера.
- Физическая удалённость сервера игры от игрока
Решение
- Для 1: проверить систему на наличие вирусов (иногда такие программы докачивают вредоносные файлы на заражённый компьютер, делая его более уязвимым для более серьёзных угроз/превращая его в переносчик вируса).
- Для 2: отключить сторонние программы, требующие постоянное подключение к сети (skype, торрент, к примеру).
Отключать следует через диспетчер задач, чтобы избежать постоянное их обновление (они «воруют» трафик в фоновом режиме). - Для 3 и 4: в этом случае от вас мало что зависит, так как провайдер решает проблемы сам, без вашего участия. Стоит отметить, что такие неполадки редки, а их решение происходит оперативно.
- Для 5: стоит найти сервер поближе, так как на пинг в этой ситуации повлиять нельзя.
Как понизить пинг в кс го
«Скакать» пинг может по причине загруженности вашего компьютера в определённый период времени. Если у вас стабильный пинг 95-100, но раз в час происходят повышения его до 500-999, то помогут следующие советы (советы также полезны, если пинг высокий постоянно):
- Зайти в панель управления, в центр обновления, настройка параметров и принять пункт «искать обновления, но решения о скачивании принимаются мной», — так вы ограничите скачивание системных файлов (будете контролировать время загрузки)
- Убрать все параметры из автозагрузки (ctrl+alt+delete, вкладка «автозагрузки»)
- Вызвать окно выполнения (win+R), вписать туда msconfig, нажать «Ок».
В стартовой закладке убрать галочки с «Skype update», «Поставщик домашней группы», «Фоновая служба BITS» - Перейти в настройки самой игры, поставить максимальный пинг = 50. При игре с друзьями – 100
- Удалить все программы, которыми не пользуетесь. Это сэкономит вам не только место, но и ресурсы
- Закрывайте браузеры при игре (браузер в фоновом режиме «пожирает» трафик)
- Откройте диспетчер задач, отсортируйте ваши процессы по колонке «сеть» и почистите их
- В «Пуске», в поиске набирайте «gpedit.msc», запускайте соответствующий инструмент, далее переходите в пункт «конфигурации компьютера». Затем в «административные шаблоны», подпункт «сеть» и наконец «планировщик пакетов QoS». В данном пакете переключите активный пункт на «включено» и ниже исправьте значение на 0. Так как система резервирует себе >20% трафика, вы освободите его таким образом.
- Отключать антивирус во время игры
- В «Свойствах» игры выберите регион, который ближе всего к вам.

- Перезагрузите роутер, если вы живёте в многоквартирном доме (т.к. роутер соседей может использовать тот же канал, что и ваш, вызывая проблемы с соединением. При перезагрузке, роутер выбирает свободный канал), если это не помогает, возможно, у вас есть проблемы с провайдером.
Влияние «пинга» на «онлайн игры»
Добрый день, друзья. Среди нас есть ребята, которые любят вечерком поиграть в разнообразные онлайн игры (Fortnite, PUBG, Dota 2, World of Tanks и др.).
Онлайн игры можно разделить на три типа:
-
MMORPG — массовые многопользовательские онлайн ролевые игры.
-
MMOFPS — массовые многопользовательские онлайн шутеры.
-
Массовые многопользовательские онлайн стратегии.
Самое больше влияние «Пинга» на игру, будет приходиться в шутерах и ролевых играх.
Так что такое «Пинг» — это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот.
Говоря другими словами, «Пинг» — это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Соответственно чем меньше «Пинг», тем быстрее обрабатываются действия на вашем мониторе и соответственно, Вы сможете быстро среагировать на действия Вашего противника.
«Пинг» Можно разделить, на хороший и плохой:
-
0 – 40 мс (Хороший, отличный «Пинг» будет очень комфортная игра).
-
40 – 70 мс (Средний «Пинг», уже чувствуется задержка в обработке действий вашего персонажа).
-
70 и выше (Плохой «Пинг», будет некомфортно играть, возможны всякие телепортации противников, не регистрируются попадания).
Игроки, у которых «Пинг» 30 мс, имеют преимущество над теми, у которых «Пинг» 100 мс, хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда «Пинг» выше 70, начинаются проблемы со стрельбой, а модель игрока (противника) начинает дергаться.
Следует еще помнить, что если у Вас «Пинг» больше 100 мс, то все игроки движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время, пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого Вы пытаетесь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится чуть в стороне от той области, в которой он отображается.
Так как почти все онлайн игры разработаны за границей, и сервера находятся далеко от нас, нам приходиться мириться с высоким «Пингом» и соответственно бывает некомфортно играть.
Можно попробовать снизить «Пинг». Самый действующий сменить провайдера, заранее узнав у нового оператора, имеются ли у него возможности для предоставления качественного высокоскоростного интернета.
Также «Всемирной паутине» имеются много статей, на тему уменьшения «Пинга» в играх.
Пару слов о FPS.
FPS (Frame per second). — количество кадров секунду. Комфорт от них большей частью зависит от движка игры. Игра может тормозить на 50 FPS, а может выдавать плавную картинку, без подтормаживания на 30 FPS).
Минимум для комфорта игры считается 30 FPS, для таких жанров игр как «Стратегии», «RPG (Ролевая игра). Стабильных 60 FPS хватит для быстрых, геймплейных игр те же самые онлайн шутеры.
Если Ваш ПК не справляется с выдачей стабильных кадров картинки, можно попробовать различные оптимизирующие программы, попробоваться разогнать железо ПК, или самый действующий, обновить железо компьютера.
Большое значение имеет, как разработчики оптимизируют сетевой код игры, чтобы игроки со всего мира имели более-менее равные возможности, для комфортной игры. И помните ребята, за временим проведенном в виртуальном мире необходимо следить, а то можно в нем и затеряться.
Комментарии
Добавлять комментарии может только зарегистрированный участник
Что такое пинг? | Определение пинга и его влияние на игроков
Если вы увлекаетесь ММО, стратегиями в реальном времени или шутерами от первого лица, вы, вероятно, слышали много разговоров о пинге и его влиянии на производительность игрока.
И это правда, что высокий уровень пинга может вызвать хаос в онлайн-играх, особенно для профессионалов киберспорта и стримеров! Однако фактическое определение пинга может показаться слишком техническим, если вы не знакомы с этой концепцией.
Итак, давайте подробнее рассмотрим пинг, что вы можете сделать, чтобы решить проблемы с пингом, и насколько сильно он влияет на геймеров!
😮Что такое пинг?
Вы почти наверняка знакомы с пингом, даже если не знаете словарного определения этого термина. Все мы сталкивались с такими моментами, когда игра или матч шли хорошо… пока вы вдруг не начинали отставать как сумасшедшие!
Пинг часто является виновником, и справиться с ним может быть очень сложно, особенно если вы находитесь в середине сессии с высокими ставками.
Геймеры используют ping, чтобы выяснить, насколько быстро их компьютер может взаимодействовать с игрой и ее сервером
В обычных компьютерных терминах ping — это, по сути, сигнал, который ваш компьютер отправляет по сети на другой компьютер.
Этот компьютер пошлет вам сигнал. Возвращаемый сигнал измеряется в миллисекундах, поэтому вы можете точно увидеть, сколько времени требуется сигналу, чтобы покинуть ваш компьютер, достичь другого сервера и вернуться.
В игровых терминах пинг означает почти то же самое, только мы говорим об отправке сигнала с вашего ПК (или консоли) на игровой сервер! Ping сообщает вам, как быстро ваш сигнал (который в основном является вашим игровым вводом — стрельба из пистолета, использование предмета, перемещение и т. д.) может достичь игрового сервера, а затем выполниться в самой игре.
Итак, геймеры используют ping, чтобы выяснить, насколько быстро их компьютер может взаимодействовать с игрой и ее сервером.
Задержка и задержка
Пинг и задержка часто возникают в одних и тех же разговорах, а иногда они используются взаимозаменяемо. Однако это немного разные термины, которые относятся к разным аспектам скорости и стабильности вашего соединения.
Если у вас когда-нибудь игра зависала на несколько секунд, прежде чем внезапно выполнить все ваши действия за один раз, это отставание.
Лаг также может добавить задержку к вашим действиям, поэтому ваш персонаж подпрыгнет через мгновение после того, как вы нажмете кнопку, и даже заставит вас отключиться от игры. Как правило, за лаги отвечает высокий пинг.
👾Как пинг влияет на игроков?
Ну, это зависит от того, пинг у вас низкий или высокий!
Низкий пинг лучше и к чему все должны стремиться. Вам будет легче реагировать на происходящее, потому что ваши действия выполняются гораздо быстрее, а реакция является ключевой во многих онлайн-соревнованиях с высокими ставками — подумайте о файтингах, FPS и MMO.
Геймеры получают гораздо более плавный игровой процесс, если их пинг низкий, в первую очередь потому, что игровому серверу требуется гораздо меньше времени, чтобы получить и обработать сигнал вашего ПК.
Высокий пинг может привести к заиканиям, зависаниям и зависаниям
С другой стороны, высокий пинг может стать кошмаром для тех, кто пытается не отставать в онлайн-играх.
Это может привести к заиканию, постоянному зависанию и разрушительному отставанию, и это последнее, с чем вам стоит иметь дело, если вы уже сражаетесь с рейдовым боссом или пытаетесь опередить команду противника.
И, если ваш пинг становится слишком высоким и становится неуправляемым, вы можете обнаружить, что игра, в которую вы играете, автоматически отключает вас!
Что считается низким пингом?
Хороший вопрос! Ознакомьтесь с приведенным ниже списком, чтобы увидеть, на какое место в шкале приходится ваше время отклика на пинг. Однако вы должны помнить, что пинг по-разному влияет на разные игры — игры, которые требуют действительно точных действий и реакций, такие как MK11 и COD, не будут работать так же гладко с высоким пингом, как менее интенсивные игры, такие как Starcraft. или Цивилизация.
- < 20 мс – Золотой стандарт! У любого с таким низким пингом не будет проблем или задержек, играющих практически в любую многопользовательскую онлайн-игру.

- 20 – 50 мс – Впечатляющее количество пингов, которое по-прежнему обеспечит плавный игровой процесс.
- 50 – 100 мс – Это более среднее время отклика на пинг. Это никоим образом не делает игры неиграбельными, но у вас, вероятно, будет странное отставание.
- 100 – 300 мс – Здесь все становится застопоренным, и вы должны ожидать снижения производительности в этом диапазоне с резкими задержками, которые иногда мешают работе.
- > 300 мс — геймеры будут бороться с таким большим пингом, и им придется бороться с длительными задержками ввода и большим количеством раздражающих задержек.
🏆Как улучшить пинг?
Некоторые геймеры выкладывают целое состояние на сверхчувствительных мышах и дорогих интернет-пакетах, чтобы сократить время их реакции до уровней, которых, честно говоря, лично я достигаю только при отключении будильника по утрам. Если вы ищете более быстрые и менее затратные методы снижения пинга и улучшения работы в Интернете, вы можете ознакомиться с моими основными рекомендациями ниже:
❔ Поможет ли VPN?
Многие первоклассные провайдеры VPN заявляют, что их услуги могут снизить пинг.
Правда, однако, немного сложнее, чем это.
VPN требует, чтобы ваши сигналы проходили через прокси-сервер, и это существенно удлиняет их путь… что может привести к увеличению пинга и негативному эффекту домино на вашу игру.
Однако бывают случаи, когда VPN может улучшить пинг. Например, подключение к VPN-серверу, который физически находится ближе к игровому серверу, может сократить путь ваших сигналов и помочь справиться с задержкой. Итак, если вы живете далеко от серверов своей игры, возможно, вам стоит потратить время, чтобы проверить игровой VPN .
Конечно, у VPN есть масса других применений! Они не только могут предоставить вам неограниченный доступ к потоковым сервисам и всем их различным международным библиотекам (например, Netflix США!), но также могут сдерживать DDoS-атаки . Они делают это, скрывая ваш IP-адрес, что также отлично подходит для вашей конфиденциальности и означает, что любые злоумышленники не смогут нацелить вас на злонамеренную атаку.
💭Заключительные мысли
Высокий пинг — это одна из тех вещей, с которыми мы все сталкивались в какой-то момент, но, возможно, не смогли бы объяснить, если бы нас поставили на место — но это довольно простая концепция, если разбить ее на части. ! Геймеры хотят, чтобы пинг был как можно меньше, чтобы гарантировать, что единственное, что отделяет их от их цели, — это их собственное время реакции… и, возможно, их товарищи по команде. В конце концов, вы же не хотите, чтобы вас выкинуло из игры из-за резкого скачка лагов!
Проблемы с пингом могут возникать по ряду причин, и не всегда есть простое или экономичное решение. Тем не менее, есть несколько простых вещей, которые вы можете попробовать, чтобы дать себе это важное онлайн-преимущество!
терминология сеть — Что такое ping и почему это важно?
спросил
Изменено 2 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 100 тысяч раз
Я встречал этот термин во многих онлайн-играх, но не знаю, что он означает.
Что означает «пинг»? Что лучше иметь высокий или низкий пинг?
- терминология
- сеть
2
Пинг — это количество миллисекунд, которое требуется пакету информации для достижения сервера от вас и обратно. По сути, это измерение скорости соединения, и оно довольно сильно влияет на задержку.
По данным pingtest.net:
[Ping] сообщает, как долго берет «пакет» данных для путешествия с вашего компьютера на сервер на Интернет и обратно. Всякий раз, когда вам испытывают отсроченные ответы в Интернет-приложения — это будет из-за более высокого, чем хотелось бы, пинга. Подобно потере пакетов, ниже лучше, когда дело доходит до пинга. Результат ниже 100 мс следует ожидать от любое приличное широкополосное соединение.
5
Пинг — это мера задержки (задержки) между вашим компьютером и сервером и обратно на ваш компьютер.
Пинг отправляется на сервер (который содержит пакет информации длиной 32 бита, это комбинация 32 0 и 1), а затем сервер отправляет его обратно.
Время, необходимое для того, чтобы информация попала с вашего компьютера на сервер и обратно на ваш компьютер, представляет собой задержку, которая у вас есть. Более низкий пинг лучше, чем более высокий пинг, потому что это означает, что вы будете отправлять информацию и получать ответ от сервера быстрее. Если у вас высокий пинг (>
500 мс), это означает, что для доступа к серверу и обратно требуется более полсекунды. Это означает, что вы заметите, что во время онлайн-игры есть дрожание и прыжки, а также термин, называемый «резиновой лентой».Таким образом, высокий пинг (или задержка) может повлиять на исход онлайн-игры.
Стоит отметить, что есть много вещей, которые могут повлиять на ваш пинг, а именно:
Расстояние от сервера. Например, если вы живете в США и пытаетесь подключиться к серверу в ЕС, то пинг будет выше, чем если бы вы пытались подключиться к ближайшему серверу в США (это с учетом того, что и ЕС/ США равны по скорости и т.
д.).Ваше интернет-соединение. Например, если у вас есть модем 56k, пинг будет возвращаться к вам дольше, чем если бы у вас было приличное широкополосное соединение.
Количество хмеля. Это маршрут и серверы, по которым должен пройти пинг, чтобы добраться до места назначения и обратно. Чем дальше от вас в Мире, тем больше прыжков вам предстоит пройти.
Некоторые другие вещи, которые следует учитывать при анализе пинга:
Сколько пингов действительно дошло до целевого сайта? Если эхо-запросы не приходят надежно, возможна потеря пакетов из-за ненадежного интернет-соединения между вашим компьютером и пунктом назначения. Эта ненадежность может быть в любой точке интернет-соединения, поэтому следующим шагом будет выполнение
tracerouteи посмотрите, где возникают проблемы.Каково среднее значение и стандартное отклонение эхо-запросов? Если пинг составляет всего 20 мс, но имеет очень разные результаты, превышающие 100 мс, это может быть намного хуже, чем постоянный пинг 80 мс до целевого сайта.

Пинг — это показатель вашего соединения с сервером (в многопользовательской онлайн-игре).
Очевидно, что чем меньше значение, тем лучше, и вам следует предпочесть этот сервер, высокий пинг может даже привести к тому, что вас выкинут (в любом случае играть будет невозможно, так как вы увидите то, что уже произошло со всеми остальными, что затруднит , например, ударить врага, которого вы больше не видите).
См. эту статью в Википедии
В многопользовательских онлайн-видеоиграх пинг относится к сетевой задержке между компьютером игрока (клиентом) и либо игровым сервером, либо другим клиентом (т. е. одноранговым узлом). Это может быть выражено количественно как среднее время в миллисекундах или качественно как низкий или высокий пинг. Последнее использование распространено среди игроков в шутеры от первого лица и стратегии в реальном времени. Всегда желательно иметь низкий пинг, потому что меньшая задержка обеспечивает более плавный игровой процесс, позволяя быстрее обновлять игровые данные.
Пинг часто путают с задержкой. Можно «зависнуть» из-за недопустимо высокого пинга. Серверы часто отключают клиента, если пинг слишком высок, и это наносит ущерб игровому процессу других. Точно так же клиентское программное обеспечение часто требует отключения, если пинг слишком высок. Высокий пинг не вызывает лагов; скорее, высокое значение пинга является результатом задержки. Вместо того, чтобы использовать традиционные пакеты эхо-запросов и ответов ICMP для определения времени проверки связи, разработчики игр часто вместо этого встраивают свои собственные средства обнаружения задержки в существующие игровые пакеты (обычно на основе протокола UDP).
Некоторые факторы, которые могут повлиять на пинг, включают: разработку сетевого протокола, скорость интернет-соединения, качество интернет-провайдера пользователя и конфигурацию брандмауэров. На пинг также влияет географическое положение. Например, если кто-то находится в Индии и играет на сервере, расположенном в Соединенных Штатах, расстояние между ними больше, чем было бы для игроков, находящихся в США, и поэтому для передачи данных требуется больше времени.
Однако количество оборудования для коммутации пакетов и сетевого оборудования между двумя компьютерами часто бывает более значительным. Например, карты беспроводного сетевого интерфейса должны преобразовывать цифровые сигналы в радиосигналы, что часто обходится дороже, чем время, необходимое электрическому сигналу для прохождения типичного участка кабеля.
Пинг представляет собой «задержку» между вашим ПК и сервером; то есть, сколько миллисекунд пройдет между тем, как вы щелкнете мышью (или чем-то еще), сервером, получившим инструкцию, и вашим компьютером, получившим результат.
Более низкий пинг, как правило, более желателен, но обратите внимание, что более высокий пинг действительно является проблемой только для срочных инструкций, таких как быстрые игры типа FPS. Максимальный практический пинг в этом случае составляет около 300 мс (или около трети секунды). Чуть выше, и другим игрокам покажется, что вы «заикаетесь» (и вы увидите, что они делают то же самое).
Многие игровые серверы FPS настроены на автоматическое отключение игроков с высоким пингом.
Краткий ответ: время, необходимое для отправки события на сервер и получения ответа, чем меньше, тем лучше.
Немного более длинный ответ: Другой термин также латентность — скорость соединения состоит из двух частей: badnwidth (количество данных, которые вы можете передать в течение заданного периода времени) и латентность (время для передачи заданного объема данных). Пинг — это задержка небольшого количества данных. Единицей задержки является время, а именно миллисекунды.
На самом деле задержка — это правильный термин для того, что сейчас используется для пинга. Ping — это небольшая программа для всех платформ (Win/linux/mac), которая позволяет вам измерять задержку в сети TCP/IP.
Он использует специальный протокол ICMP и изначально использовался для проверки соединения. Он отправляет небольшое количество данных и ждет ответа. результат ping — это время, затраченное на отправку и получение данных.

5 Mb – rate 62500
Отключать следует через диспетчер задач, чтобы избежать постоянное их обновление (они «воруют» трафик в фоновом режиме).
В стартовой закладке убрать галочки с «Skype update», «Поставщик домашней группы», «Фоновая служба BITS»

д.).

Однако количество оборудования для коммутации пакетов и сетевого оборудования между двумя компьютерами часто бывает более значительным. Например, карты беспроводного сетевого интерфейса должны преобразовывать цифровые сигналы в радиосигналы, что часто обходится дороже, чем время, необходимое электрическому сигналу для прохождения типичного участка кабеля.