На чем рисуют: Инструменты ходожника: чем и на чём рисовать

Содержание

16 основных инструментов для художников! Фото и описание

Правильные инструменты для рисования могут дать вам свободу воплотить свое художественное видение в жизнь. Вот 16 предметов, которыми должен владеть каждый художник.

Если вы готовитесь начать свой путь в искусстве, вам нужно будет выбрать набор инструментов для рисования. Если вы хотите создать новое произведение карандашами или просто поработать над своей техникой живописи, эти инструменты помогут вам хорошо подготовиться.

Итак, какие инструменты нужны художнику.

01. Карандаши


Деревянные и механические, Стэдлер, Дервент и Пентел, карандаши являются основным инструментом для творчества. Найдите бренд, с которым вам понравится работать, и убедитесь, что у вас под рукой всегда есть из чего выбрать.

02. Ластики


Ни одна работа художника в карандаше не будет выполнена без ластика. Эта ковкая шпаклевка удалит графит с большинства поверхностей – самый необходимый инструмент для искусства, который мы когда-либо видели!

03. Ручки


Если вы предпочитаете работать с ручками, убедитесь, что у вас есть хороший выбор от бренда, который вам нравится. Есть тысячи марок ручек на любой вкус, например, у Фабер-Кастелл чрезвычайно широкий выбор!

04. Альбомы с твердой обложкой


Независимо от того, работаете вы над своим портфолио дизайна или над новым дизайном логотипа, эскиз — это художественный инструмент. Если вы ищете новую бумагу, то у нас есть большой выбор альбомов для записей, один из которых обязательно будет соответствовать всем вашим требованиям.

05. Акварельная бумага


«Я использую атласный, гладкий Лангтон в большинстве моих работ», — говорит художник Дейв Кендалл. «Хотя можно использовать любую гладкую акварельную бумагу».

06. Масонит


Многие художники предпочитают рисовать на масонитовых досках. Их можно приобрести и разрезать на нужные размеры у продавцов древесины или оборудования.

07. Холст


Отправная точка вашего следующего шедевра, не так ли? Можно купить готовые или изготовленные на заказ холст-доски в большинстве арт-магазинов.

Со временем и приобретением опыта вы сможете делать их сами.

08. Палочка художника


Палочка художника — это палочка с мягкой кожей или мягкой головкой, её используют художники для поддержки руки, которая держит кисть. Они широко доступны в художественных магазинах, или вы можете посмотреть видео выше и сделать свой собственный.

09. Акрил


Универсальными, яркими и доступными по цене акрилами можно окрашивать что угодно. «Ликитекс и Финити, Уинсор & Ньютон –я пользуюсь чаще всего именно этими красками», — комментирует Кендалл.

10. Масляная краска


Если вы хотите начать работу или предпочитаете рисовать масляной краской, существует широкий диапазон от обычной до растворимой в воде.

11. Акварель


Акварель — это универсальное средство для рисования, которое поможет получить множество результатов. Такие краски чаще всего поставляются в сухом виде. Все об акварели можно узнать на сайте Уроки акварели. Очень рекомендуем, если хотите освоить рисование акварелью.

12. Чернила


Чернила — это инструмент высокого искусства, который может стать частью вашей коллекции. Отлично подходит для добавления яркого цвета и используются для остекления, если требуется драматический цвет.

13. Мольберты


Существует множество типов мольбертов. Ваш выбор должен зависеть от того, сколько денег вы готовы на него потратить.

14. Палитры


Плитки, плиты, мокрые палитры для акриловых красок от Уинсор & Ньютон и Далер-Роуни и традиционные деревянные палитры для масел.

15. Кисти


Выбор кистей для вашего очередного проекта не всегда бывает легким. В конце концов, различные эффекты требуют разных инструментов, поэтому может быть трудно предположить, что именно вы будете использовать. Если вы думаете какие кисти использовать, то лучше всего попробовать кисти разных форм. Помните, что нужно время, чтобы ознакомиться с различными формами кистей. Практика приводит к совершенству.

16. Лаки


Чтобы сохранить ваши картины, написанные маслом, вам понадобится покрыть их лаком для картин. Для этих целей доступны глянцевые и матовые лаки от различных поставщиков.

Советуем посмотреть:

Новички и любители из этого видеоролика узнают о том, какие инструменты покупают художники. Распаковка посылки из интернет-магазина.

Каверзный вопрос — На чем же можно писать картины?

Недавно я опубликовала статью «Тайна о картинах, которую нужно знать покупателям». Я не смогла в одну статью вместить всю информацию, которой хотела поделиться. Поэтому, сейчас продолжение. Пока писала это продолжение, появились мысли о новой статье, которая не совсем о материалах, но о том, какими приемами можно грамотно декорировать свой интерьер при помощи картин. Наверное, напишу скоро.

То есть, можно писать на картоне, оргалите, дереве.

Можно покупать картины, написанные на этих основах. Они не испортятся!

А существует еще холст, наклеенный на картон или оргалит. Это ещё более прочная основа, чем просто холст.

Я не хочу сказать, что льняной холст, натянутый на подрамник, хуже, чем картон, оргалит, дерево.

Но и не однозначно лучший из всех.

В конце-концов, художник пишет просто на картоне, оргалите, доске, холсте только в зависимости от того, какую он задачу решает, какую технику применяет.

В чем очевидные преимущества картины, написанной на оргалите, картоне или на том же холсте, но наклеенном на оргалит.

Такую картину можно оформить в любую раму. Багет бывает очень бюджетный по цене, красивый, но его бывает сложно применить для тяжелого подрамника.

А вот тонкий картон или оргалит вполне таким багетом можно облагородить. То есть у вас больше свободы в выборе оформления.

И это не все. Картину на оргалите можно оформить кроме багетной рамы еще и в паспарту. И этот прием очень часто используют декораторы для определенных целей. Есть техники (акварель, пастель) которые оформлять в паспарту и под стекло просто необходимо.

Но кто сказал, что в паспарту нельзя оформить картину, написанную маслом или акрилом? Там просто не нужно стекло. А выглядит иногда красивее, чем просто в багет. Взгляните!

Казалось бы, для чего это нужно?

А иногда это очень выгодно. В оформлении каких-то уголков вашего жилища важны не только стиль и цвет, но и пропорции. Иногда пропорции играют наиболее важную роль.

И вот вам нравится небольшая картина, а куда ее приспособить, чтоб она не потерялась, вы не представляете.

И на помощь приходит паспарту. Паспарту может быть очень большим, даже больше, чем размеры картины. Этим только подчеркивается ценность и значимость картины.

Но не забывайте правило, чем шире паспарту, тем уже должна быть багетная рама.

Можно создать целую композицию из небольших картин, оформленных в паспарту.

Композиция может быть и симметричной, и хаотичной. Ее можно менять и дополнять как угодно. По настроению.

Кроме того, паспарту поможет расставить цветовые акценты. Взгляните, как одна и та же картина подана в различных интерьерах. Различны только паспарту.

Картину взяла свою, во избежание недоразумений.

Следующее преимущество картин на оргалите это бОльшая сохранность холста, по сравнению с холстом на подрамнике.

Представьте, что картина на подрамнике оформлена в багет и размещена на стене.

Как часто владельцы картины смотрят на обратную сторону, ухаживают за ней? Да почти никогда. А там скапливается пыль, а в пыли могут быть микроклещи и всякая другая дрянь. И эта дрянь может постепенно разрушать холст с изнанки.

Да, безусловно, художники обрабатывают антисептиком холст.

Я точно обрабатываю тот холст, который проклеиваю и грунтую сама. Но бывает и фабричная грунтовка. Бывают погрешности везде.

Вывод: когда холст наклеен на картон или оргалит, изнанка картины защищена, так же как и лицевая, красочная сторона.

Вот такие плюсы есть у картин, написанных на картоне, холсте, наклеенном на картон. Это то, что я вспомнила сразу.

Может быть вы знаете еще что-то интересное по этой теме. Поделитесь, пожалуйста своими мыслями в комментариях!

И спрашивайте, пожалуйста, о чем бы вы хотели почитать касательно живописи, оформления интерьера.

Полный гид по рисованию на холсте для начинающих художников – Сей-Хай

Если вы ранее рисовали только в скетчбуке или на бумаге, переход на холст может показаться пугающе сложным. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о живописи на холсте. Начиная с инвентаря и заканчивая подготовкой поверхности перед рисованием.

Холст является наилучшим другом художника и предлагает множество преимуществ по сравнению с бумагой. К примеру, холст намного более долговечен и может гарантировать сохранность вашей работы на многие годы.  Хотя бы поэтому стоит попробовать научиться работать с холстом.

Какими бывают холсты

На протяжении веков картины маслом выполнялись на специально подготовленных деревянных панелях. Этот материал обеспечивал отличную жесткую поверхность, но время и влияние окружающей среды могли вызвать растрескивание и деформацию рисунка. Их также было тяжело перевозить. Вскоре легкий холст на подрамнике стал выбором номер один для художников.

Доступны холсты с разными покрытиями по разным ценам (Фото предоставлено Arteza).

Зайдите в любой художественный магазин, и вы найдете самые распространенные холсты, сделанные из хлопковой ткани и каркаса. Их стоимость зависит от использованного материала и покрытия холста. В основном, самые дешевые холсты выполнены из хлопка и покрыты полиакрилами. А льняной, покрытый масляным грунтом холст, будет стоить на порядок дороже.

Какой холст приобрести?

При выборе холста помните, что вы получаете то, за что платите. Льняная ткань является более упругим материалом. Также она обладает более четкой текстурой, что позволяет делать более текстурные мазки. Однако, если вы только начинаете рисовать на холсте, имеет смысл выбрать более дешевый хлопковый холст. Более того, вы всегда можете улучшить хлопковое полотно, повторно покрыв его масляной грунтовкой.

Альтернативы холсту

Холсты на картоне отлично подходит для обучения, они менее громоздкие и не склонны к деформации.

Как следует из названия, они делаются путем приклеивания грунтованного полотна к картону. Поэтому, как правило, их текстура отлично подходит для демонстрации мазков кисти.

Удобный и легкий холст (Изображение предоставлено Ampersand)

Металл может быть отличной альтернативой дереву, так как он чрезвычайно гладкий. А также он легкий, не пористый и не гниет. Медь – наиболее подходящий материал, но алюминий тоже хорош. Опять же, нужно по-прежнему обрабатывать поверхность качественной масляной грунтовкой, чтобы краска хорошо держалась.

Пористые и непористые грунтовки

Какой бы холст вы не выбрали, его нужно покрыть грунтовкой. Грунтованные полотна можно разделить на два вида, пористый и непористый.

Акриловая грунтовка сделает холст пористым, а масляный грунт – наоборот. Основной принцип заключается в том, что пористая грунтованная подложка позволяет краске высыхать быстрее, поскольку вода, содержащаяся в краске, впитывается в холст. В этом случае с непористым грунтом, краска долго высыхает естественным путем за счет испарения воды.

Непористые грунтовки дают возможность работать над картиной дольше (Фото предоставлено Майклом Хардингом)

Основным преимуществом использования непористого грунта является то, что краска будет оставаться влажной, и это даст вам больше времени на доработку картины. Более того, масляная краска сохранит больше блеска и будет более долговечной. На пористых грунтовках краска может выглядеть мертвой и лишенной блеска. Так происходит потому, что она высыхает слишком быстро.

Как грунтовать холст

Для нанесения грунта следует использовать широкую толстую кисть. Только так вы получите ровную поверхность. Равномерно распределите грунт по всей поверхности горизонтальными мазками кисти, а затем дайте полотну высохнуть. После высыхания поверните холст на 90 градусов и повторите свои действия. По мере необходимости проделайте это еще раз.

Как подготовить свой холст

Первое что следует сделать – нанести базовый цвет на холст. Это не только избавит от пугающего белого цвета, но и добавит гармонии рисунку. Когда будете рисовать, цветной слой будет проявляться, смешиваясь с мазками и создавая визуально приятный эффект. Если вы хотите рисовать в этот же день и используете масляные краски. Также попробуйте наносить базовый цвет, слегка смешанный с небольшим количеством среды для сушки.

Грубо нанесите грунтовый цвет кистью, а затем протрите его краем кухонного полотенца. Не будьте слишком щепетильны, это не должно выглядеть идеально. Попробуйте поэкспериментировать с разноцветными базами.

Использование муштабеля

Вам не нужно много оборудования, чтобы начать рисовать на холсте. Но то, что вам нужно, стоит своих инвестиций. Муштабель – отличный инструмент для рисования на холсте. Это палка с мягким круглым наконечником. В первую очередь, он предназначен для того, чтобы дать художникам возможность опереть свою руку при работе над мелкими деталями.

Рисунок на холсте для начинающих

Итак, у вас все подготовлено, а холст загрунтован и готов к работе. Время начинать рисовать! Последующие шаги в основном зависят от того, какую краску вы используете. Мы собрали наши лучшие советы, чтобы помочь вам продолжить путешествие по холсту.

Картина маслом

Работа с маслом может показаться нелегкой. А для освоения масляной живописи требуются знания техник, которыми вы, скорее всего, еще не обладаете. Изучите эти 28 советов по рисованию масляными красками, чтобы получить необходимые знания и приступить к работе с краской. Если вы хотите освоить технику Боба Росса, которая идеально подходит для новичков, прочтите эту статью. В ней подробно описаны все необходимые материалы, и есть видеоурок.

Акриловая живопись

Акриловые краски быстро высыхают и могут использоваться как прямо из тюбика, так и с добавлением воды. И если их разбавлять, они будут похожи на акварель. После прочтения этой статьи вы с легкостью сможете работать с этой яркой и универсальной средой.

Общие советы по рисунку

Изучите статью Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно. Она поможет понять основные принципы рисования, и вам не придется переучиваться для того, чтобы рисовать правильно.

Читайте также:

Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным

Этому 9-летнему мальчику платят за рисунки на стенах

В Лувре открыли грандиозную выставку Леонардо да Винчи

 

Источник

советы для начинающих 🚩 Рисование

Другое название данного вида творчества – батик. На ткани так же, как и на холсте, рисуют художественными красками. При этом наносить краску можно по-разному: кистью, губкой, ладонью и даже пальцами. Ткань также может быть как сухой, так и влажной. В первом случае изображение получается с четким контуром, а во втором размытым. Конечно же, как и в любом мастерстве, здесь есть и свои секреты, которые знают профессиональные батичисты. Разрисовыванием тканей можно внести что-то новое в привычный интерьер.

Рисование на улицах города корнями уходит в XVI век. Еще тогда итальянские уличные художники изображали на мощеных улицах различные библейские сюжеты. Для рисования использовался мел, песок, уголь, цветы. С конца XX века сформировалась фестивальная традиция данному направлению. Наиболее крупные фестивали по уличному рисованию проводятся в Грацие-де-Курнаноне и Санта-Барбаре. Сегодня инструментом уличного рисования кроме мелков служат специальные более стойкие к непогоде краски в баллончиках. Интересным фактом является и изображение различных картин в трехмерном формате. Особое удовольствие получают дети от рисования на асфальте разноцветными мелками.

Очень увлекательным может оказаться такой материал для зарисовки, как посуда. Это тоже довольно древнее искусство. В домашних условиях вы можете разрисовать чашки и тарелки витражными красками. Для этого сначала на чистой однотонной поверхности черной витражной краской создается контур рисунка, который заполняется цветным содержанием. Чтобы сделать приятное своим любимым, и вы можете взять простую белую чашку и выразить на ее поверхности все чувства в красках. Это будет и памятно, и неповторимо.

Витражи представляют собой разноцветные стекла в оконных проемах домов, храмов, которые, преломляя солнечный свет, создают удивительный цветовой эффект. Они широко применялись еще в раннехристианских храмах. Сейчас в большинстве случаев вместо цветного стекла для создания орнамента и рисунков используются те же витражные краски. Хорошим решением для вас будет создание к празднику рисунка на окне с использованием легкосмываемых витражных красок. К этому делу можно привлечь и других членов семьи.

Разрисовать можно также стены и потолок своего жилища. Однако здесь определенно нужен талант, так как эти стены придется лицезреть каждый день вплоть до следующего ремонта.

10 лучших программ для рисования на компьютере

Бесплатные программы для рисования на компьютере

Krita

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Krita — это настолько продвинутая и функциональная программа для рисования, что не верится, что перед тобой не коммерческий продукт, а разработка с открытым исходным кодом. В этом редакторе есть поддержка слоёв, огромное количество кистей и инструментов, куча самых разных фильтров и эффектов.

Krita может использоваться для создания цифровой живописи, скетчей, картин, комиксов и даже рисованной покадровой анимации. Интерфейс удобно настраивается. Плюс ко всему Krita отлично работает с графическими планшетами.

Загрузить Krita →

GIMP

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Мощный, гибкий, настраиваемый растровый редактор с открытым исходным кодом. Правда, интерфейс и горячие клавиши тут своеобразные — привыкшим к Photoshop художникам придётся переучиваться.

В GIMP есть большинство инструментов, доступных в Photoshop: слои, маски, цветокоррекция, умное выделение, кисти, фильтры и гора других возможностей. Часть отсутствующих можно прикрутить с помощью сторонних расширений.

Загрузить GIMP →

Inkscape

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

А вот это уже инструмент для создания векторной графики — бесплатный и опенсорсный аналог Adobe Illustrator. Он хорошо подходит для создания логотипов, значков, веб-графики, векторных иллюстраций и прочих дизайнерских продуктов.

Inkscape содержит в себе всё для комфортного создания и редактирования векторных изображений: инструменты управления цветом и текстурами, слои, умное размещение и выравнивание объектов, а также возможность векторизировать растровые картинки.

Загрузить Inkscape →

Paint.NET

  • Платформы: Windows.

Это, конечно, не полноценный аналог Photoshop, а, скорее, старый добрый Paint на стероидах, но для любительского рисования и его хватит.

Именно благодаря своей простоте Paint.NET хорошо подходит для начинающих художников. Плюс ко всему он способен быстро работать даже на маломощных устройствах.

Paint.NET поддерживает работу со слоями и обладает большим количеством эффектов. Здесь есть инструменты для размытия, стилизации, повышения чёткости и подавления шума, а при желании возможности программы можно расширить при помощи плагинов.

Загрузить Paint.NET →

MediBang Paint Pro

  • Платформы: Windows, macOS.

Это специализированный инструмент, который придётся по душе создателям комиксов, аниме и манги. Приложение очень лёгкое, быстрое и при этом абсолютно бесплатное. В библиотеке MediBang Paint Pro больше 800 предустановленных фонов и шаблонов аниме-тематики. Кроме того, здесь есть порядка 50 кистей и большой выбор бесплатных шрифтов.

Загрузить MediBang Paint Pro →

Gravit Designer

  • Платформы: Windows, macOS, Linux, веб.

Gravit Designer — это довольно мощный и продвинутый, но при этом бесплатный редактор векторной графики. С его помощью можно легко создавать значки, логотипы, баннеры и прочие изображения. В приложении много инструментов: кривые, слои, формы, выделение и трансформация объектов, работа с текстом и шрифтами.

Помимо этого, в Gravit Designer есть встроенная библиотека векторных объектов, создаваемых пользователями. Их можно свободно задействовать в собственных работах. Ещё одна фишка приложения: при желании его можно запустить без установки, прямо в браузере через родной веб-сервис Gravit.

Загрузить Gravit Designer →

Платные программы для рисования на компьютере

Affinity Designer

Оригинальные техники и приемы рисования — ikirov.ru

Монотипия

Монотипия — это отпечаток красками: на лист бумаги нанося пятна краски (с водой или без), сверху кладут еще один чистый лист, прижимают и разглаживают. Получается два листа с необычным пятнистым узором. Его можно использовать либо как фон будущего рисунка, либо его можно доработать, добавить деталей, превратив бесформенное пятно в полноценный рисунок.

Если брать не два листа, а один, сложенный пополам, краска отпечатается практически зеркально. В таком варианте техники очень хорошо получаются акварельные пейзажи: более четкая половина — это, допустим, лес, а более размытая — это отражение леса в каком-нибудь водоеме. Остается только доработать детали.

Акварель и чертежная тушь

Так как акварель и тушь — краски прозрачные, текучие, требующие обилия воды, монотипию с их использованием можно делать двумя способами. Во-первых, можно смочить лист бумаги водой, а потом широкой кистью или каплями наносить краску. Во-вторых, можно наносить краску на сухой лист, а потом разбавлять ее каплями воды. Результаты в обоих случаях будут заметно различаться.

Не берите слишком много краски и мало воды — отпечатки получатся излишне яркими. Если, наоборот, необходимо избавиться от лишней жидкости, промокните лист смятой бумажной салфеткой или насыпьте на бумагу крупную соль. Это еще и создаст необычные текстуры. После высыхания краски соль можно просто стряхнуть.

Акрил и гуашь

Эти краски, в отличие от акварели и туши, плотные и непрозрачные. Оттиски получаются так же другими: они фактурные и текстурные (особенно при использовании акрила). Акрил, кстати, для монотипии подойдет абсолютно любой. Если использовать густую, неразбавленную краску, при снятии второго листа (если снимать без сдвига) вы получите красивые древовидные или коралловидные структуры. Если при снятии верхнего листа его слегка сдвинуть или повернуть, получится красивый и фактурный эффект размазывания.

Состаривание бумаги при помощи лимона и молока

Это «предрисовальная» техника, которую используют для того, чтобы придать бумаге вид старой пожелтевшей страницы. Нанесите на чистый лист бумаги капли лимонного сока, некоторые можно размазать. Подойдет и сок лайма. Когда сок подсохнет, прогладьте лист утюгом. Лимонный сок потемнеет, создавая эффект состаривания. Кроме того, лист еще и слегка сморщится, что придаст ему еще большее сходство со старой бумагой.

Вместо лимонного сока можно использовать жирное молоко или сливки. Этот метод уходит своими корнями в давние времена, когда молоко использовали в качестве невидимых чернил. Нанесите молоко кистью на лист бумаги, дайте просохнуть. Потом лист прогладьте утюгом или нагрейте другим способом. Молоко станет коричневым и затонирует лист «под старину».

Смывание черной туши

Еще один способ оригинально затонировать бумагу (внимание, процесс очень грязный). Вам понадобятся листы бумаги, белая гуашь, чертежная тушь, большая кисть. Бумага должна быть очень плотной, чтобы не порвалась при промывке. Закрашиваем белой гуашью центральную часть листа (можно не стараться сделать контур ровным, подойдут и хаотичные мазки). Ждем, пока краска просохнет. Теперь черной тушью аккуратно закрашиваем весь лист. Снова оставляем сохнуть.

Теперь берем просохший лист и отправляемся в ванную. С листа под струей воды аккуратно смываем тушь (можно слегка потереть руками). Вымываем среднюю часть листа (тушь поверх гуаши должна легко смыться). А края листа, так как тушь впиталась в бумагу, так и останутся черными. Положите отмытый лист на стопку газет и оставьте сохнуть. Пока ждете, отмойте ванну, иначе тушь сильно въестся.

Рисование пеной для бритья и тушью

Вы сможете этим способом получить очень красивые разводы. Вам необходимы пена или гель для бритья и цветная тушь. Выдавите пену на пластиковую палитру (если гель, добавьте к нему чуток воды и взбейте кисточкой), размажьте ровным слоем по палитре и капните несколько капель чертежной туши. Ручкой кисточки сделайте разводы из туши на пене. Теперь положите сверху лист бумаги, слегка прижмите, снимите. Остатки пены уберите бумажными салфетками.

Рисование нитками

Очень нестандартный способ рисования, который дает потрясающие результаты. Вам понадобится бумага, тушь и толстые вязальные нитки. Кусок нити обмакните в тушь и красиво разложите на листе бумаги (но кончик нитки должен выходить за край). Накройте еще одним листом бумаги, сверху положите книжку и придавите слегка рукой. Теперь медленно вытягивайте нить. Когда вы уберете книгу и разделите листы, вы увидите, что оба листа бумаги покрыты красивым затейливым узором. Узор можно доработать, превратив в полноценный рисунок.

Пятна-кляксы

Такие пятна из туши могут стать заготовкой для полноценной работы: они могут быть фоном, а могут и являться базой рисунка, которую необходимо дополнить деталями. На сухой лист бумаги нанесите несколько капель цветной туши (если хотите много, лучше наносите их не все сразу). Берем трубочку для коктейля и раздуваем каплю. Можно просто дуть, стараясь растянуть кляксу как можно дальше, а можно пытаться придать пятну какую-то форму, чтобы потом использовать его для создания рисунка.

«Мятый» рисунок

Интересный эффект дает краска на мятой бумаге. Вам понадобится бумага, восковые мелки и гуашь (акварель). Мелками нарисуйте на листе желаемый объект (контур), пространство вокруг объекта так же закрасьте мелками. Теперь лист надо аккуратно смять, потом расправить. Закрашиваем гуашью, а потом, при помощи губки и воды, быстро смываем краску. Краска должна остаться только в местах сгиба бумаги на незакрашенной области.

Технологии в действии

Можно рисовать обычной зубной щеткой. А можно рисовать электрической. Подойдет и массажная щетка. Получаются необычные концентрические узоры, которые можно использовать в качестве фона для рисунка (особенно если взять не один цвет). Необходимая краска — гуашь или акрил.

Штампование

При помощи различных штампов (которыми, кстати, могут являться практически все мелкие и не очень предметы) можно создавать интересный фон к рисункам, сами рисунки и даже украшать одежду и интерьер. Можно использовать как подручные предметы с интересной текстурой, так и сделанные самостоятельно штампы: вырежьте их из ластика или из картофеля (на один раз). Потом вам просто остается окунать штамп в краску и начать творить.

Разбрызгивание

Разбрызгивать краску на лист можно двумя способами. Первый — разбрызгивание по трафарету, когда на лист бумаги кладется какой-либо предмет, и его контур отпечатывается брызгами. Второй — разбрызгивание целенаправленное, с разной интенсивностью, концентрацией краски, размером капель. Так можно создавать целые рисунки, причем, довольно презентабельные и не «детские».

Точечная техника

Похожа на штампование. Кроме того, что техника дает довольно необычный результат, она еще и является отличным способом снять свой стресс. Вам понадобятся ватные палочки, листы бумаги, краска на ваш выбор. Обмакните ватную палочку в краску и начинайте ритмичными движениями наносить рисунок на бумагу. Очень интересно в этой технике пытаться смешивать цвета и оттенки.

Рисование поролоном

Текстурный фон или «пушистость» на рисунке можно создать при помощи обыкновенной губки. Можно попробовать этот прием и с мягкой фольгой или тонким целлофановым пакетом: небольшой кусок губки (если фольга или пакет — небольшой комочек) обмакните в краску и макайте по поверхности листа.

«Расчесывание краски»

Чтобы создать текстуру попробуйте провести по еще сырой краске гребешком с зубчиками или обыкновенной вилкой. Линии можно делать как прямые, так и волнистые. Только не перестарайтесь, чтобы не повредить бумагу.

Граттаж

Это тоже процарапывание острым предметом, только здесь создается не текстура, а сам рисунок. Плотный лист бумаги надо натереть свечой, поверх воскового слоя наносим тушь или гуашь (так, чтобы она полностью закрыла лист, без просветов). В тушь надо добавить несколько капель жидкого мыла, так она лучше ляжет. Когда краска просохнет, берем острый предмет и процарапываем рисунок.

Рисование с использованием пищевой пленки

На лист бумаги наносим крупные пятна краски, накрываем поверх пищевой пленкой. Но разглаживать ее не надо, напротив, слегка сомните ее. Когда краска полностью просохнет, снимаем пленку. На листе останутся тонкие черточки и пузырьки, которые паутинкой покрывают лист.

Поверьте, это далеко не все приемы, способы и техники рисования, которые вы можете опробовать, если вам захочется чего-то необычного в творчестве. В конце-концов, вам никто не мешает включить фантазию и попытаться придумать что-то свое, новое!

1. Что это такое? 2. Зачем их нужно рисовать? 3. Как их нарисовать? 4. Упражнения.

Презентация на тему: «1. Что это такое? 2. Зачем нам их рисовать? 3. Как вы их рисуете? 4. Упражнения.» — стенограмма презентации:

1

2 1. Кто они такие? 2. Зачем их нужно рисовать? 3. Как их нарисовать? 4. Упражнения.

3 Кто они такие? Призмы — это распространенные геометрические формы (формы). Квадрат. Прямоугольный. Треугольная. Шестиугольный. Восьмиугольный.

4 Зачем нам их рисовать? Призмы используются при изготовлении упаковки.

5 Как их нарисовать?

6

8 Если размер шестиугольника указан как A / C или поперек углов, вам нужно нарисовать шестиугольник внутри круга того же диаметра.Нарисуйте круг заданного диаметра 60 мм. Используя квадрат 30/60, разделите круг на 12. Проведите горизонтальную линию вверху и внизу, где генераторы пересекаются с кругом.

9 Используя квадрат 30/60, нарисуйте четыре наклонные стороны. Теперь нарисуйте шестиугольник.

11 Если размер шестиугольника указан как A / C или поперек квартир, шестиугольник рисуется за пределами круга.Сначала нарисуйте круг диаметром 60 мм и разделите его на 12, используя квадрат 30/60. Проведите горизонтальные линии сверху и снизу круга, где центральная линия пересекает круг. Используя квадрат 30/60, нарисуйте четыре наклонные стороны. Теперь нарисуйте шестиугольник.

YouiDraw Drawing User Guide — YouiDraw

1. Кнопка «Файл» 2. Верхняя функциональная область 3. Левая панель инструментов 4. Рабочее пространство холста 5. Дерево слоев
6.Свойства формы, цвета и эффектов 7. Шаблоны и библиотека стилей

• Кнопка файла:

Позвольте вам НОВЫЙ, ОТКРЫТЬ, СОХРАНИТЬ проект или импортировать SVG.

• Верхняя функциональная область:

Отменить и повторить шаги вашей работы.
Удалить выбранные элементы.
Сгруппируйте несколько выбранных элементов, затем вы можете переместить их вместе или разгруппировать.
Используйте инструменты комбинирования, чтобы позволить нескольким формам преобразоваться в одну специальную форму, вы можете объединять, вычитать, пересекать, исключать, разделять формы.
Выровняйте несколько выбранных фигур по левому, центру, правому горизонтальному или верхнему, среднему, нижнему вертикальному.
Изменить порядок выбранных элементов вверх и вниз.
Покажите сетку, чтобы упростить работу, и включите функцию привязки к сетке.
Показать или скрыть дерево слоев.
Полноэкранный режим рабочего пространства холста и предварительный просмотр вашего дизайна.
Экспорт и загрузка вашей работы в SVG / PNG / JPG / PDF…
Войдите или выйдите с помощью учетной записи Google Диска или Dropbox.
Показать или скрыть советы и получить руководство пользователя.

• Левый ящик для инструментов:

Выбирайте и перемещайте, вращайте, масштабируйте, наклоняйте выбранные элементы. Инструменты
«Перо» позволяют добавлять точки для рисования линий и кривых и создавать особую форму по вашему желанию.
Инструменты «Карандаш» позволяют рисовать более тонкие линии произвольной формы.
Инструменты кисти позволяют рисовать более толстые линии произвольной формы.
Используйте ластик, чтобы стереть элементы на холсте.
Переключите элементы в режим редактирования, затем вы можете редактировать точку, чтобы изменить форму и путь.
Нарисуйте прямую линию на холсте.
Нарисуйте дугу на холсте.
Добавить текст на холст на рабочем месте.
Импортировать текстовый путь с локальными шрифтами с помощью кнопки «текстовый путь» на панели инструментов.
Добавьте прямоугольник, прямоугольник с закругленными углами, эллипс, круг, выпуклую, вогнутую и зубчатую формы.
Перемещение холста.
Увеличение и уменьшение.
Цвет заливки и цвет обводки.

• Рабочее пространство Canvas:

В центре интерфейса YouiDraw Drawing находится рабочая область. Это рабочее пространство отображает ваши векторные фигуры
, текст и другие элементы визуально, точно так же, как они будут отображаться, как
будут отображаться в браузере.

• Дерево слоев:

В правом верхнем углу интерфейса YouiDraw Drawing находится дерево слоев. В этой области вы можете выбрать
элементов и использовать слои для управления элементами, один слой — это одна отдельная область на холсте.

• Недвижимость

Основные свойства:

Задайте специальный параметр формы и основной стиль, такой как цвет заливки, градиент, узор,
и размер обводки, стиль и т. Д.

Свойства текста:

Выберите шрифты, размер текста, установите полужирный шрифт, курсив, подчеркивание, зачеркивание и т. Д.

Преобразовать, расположить и упорядочить:

Установить положение, ширину, высоту элементов, повернуть, наклонить, перевернуть, расположить несколько элементов и изменить порядок
для выбранных элементов.

Эффекты фильтра:

Задайте непрозрачность и установите эффекты фильтра «Падающая тень», «Внутренняя тень», «Внешнее свечение», «Внутреннее свечение», «Отражение», «Размытие» и
«Свет».

Настройки проекта:

Задайте размер холста и установите цвет заливки фона, градиент или узор.

• Библиотека шаблонов и стилей

Библиотека стилей:

Библиотеку можно найти и открыть в правом нижнем углу интерфейса YouiDraw Drawing. У вас
есть сотни различных стилей для применения, включая градиент, простые и художественные стили.

Библиотека форм:

Множество различных форм и основных значков, которые можно использовать для быстрого создания своей работы.

Библиотека шаблонов:

Шаблоны графики улучшат вашу работу и помогут добиться высокой эффективности

[DL] Идентичность V Этап: Эпизод 1 — «Что рисовать :. ..

Я так счастлив поделиться с вами всеми английскими субтитрами для Identity V Stage Episode 1 — «What to Draw» Сторона: S (Сторона выжившего) ~ !!!
Я с нетерпением ждал его с тех пор, как они впервые объявили о сценической адаптации, и очень рад сказать, что сцена совсем не разочаровала!

Мир игры так чудесно представлен, а персонажи такие живые и такие потрясающие! Да, я говорю, что в постановке даже Кричер и Фредди казались забавными — не милыми, но действительно забавными!

В любом случае ~! Я не перестану болтать о пьесе с такой скоростью, поэтому просто скину сюда ссылку для скачивания ~! ☆ * :.。.O (≧ ▽ ≦) o .。.: * ☆

Для тех, кто может, BD все еще можно заказать здесь (Limited Edition) , здесь (Survivors ‘Side) , а здесь (Hunters ‘Side) !

Из-за размера фандома я немного обеспокоился повторной публикацией, поэтому подписки защищены паролем.
Пожалуйста, прочтите прикрепленный PDF-файл, чтобы узнать пароль.

Ссылка и некоторые примечания и очень важные триггерные предупреждения под катом, наслаждайтесь ~ !!!

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Не стесняйтесь повторно переводить субтитры, только не удаляйте мои кредиты в качестве оригинального переводчика / поставщика английских субтитров.
  • Не размещайте повторно английские субтитры за пределами Tumblr, спасибо!
  • Учебное пособие для пользователей VLC по использованию сабвуферов: ЗДЕСЬ.
  • ОПЯТЬ, ЭТО ТОЛЬКО СУБТИТРЫ .ass !!! Они не будут работать без видео.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ТРИГГЕРОВ:

  • В реальной постановке много упоминаний о самоубийстве И смерти в целом, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны.
  • Частые упоминания / последствия депрессии , поэтому, пожалуйста, помните об этом.о) Спасибо !!

    (1) Сегодня в понедельник, днем, и Кейт Тернер ведет класс французского для 11–12-летних. На прошлой неделе они написали набор описательных предложений о животных, а сегодня они собираются превратить их описания в книжки с картинками.
    (2) «Когда вы закончите свои предложения, вы будете проиллюстрировать их, чтобы отразить то, что вы написали», — говорит она классу.
    Тишина.
    «Есть вопросы?»
    Выскакивает рука.
    «Надо ли рисовать картинки? Разве мы не можем просто написать предложения? »
    «Вам тоже нужно рисовать картинки.Ты делаешь книжку с картинками, помнишь?
    «Но я не умею рисовать, мисс».
    (3) По комнате распространяется волна согласия. Головы качают. Один мальчик залезает под стол и 10 минут отказывается выходить. Кейт проводит урок, подбадривая и уговаривая их попробовать.
    (4) Проблема в том, что они правы. Большинство из них не умеют рисовать. Их иллюстрации не будут неуместными в приемной, когда детям четыре или пять лет, и они только идут в школу. Кошки, коровы, свиньи и мыши — все выглядят одинаково — круглые головы и тела, нарисованные с четырьмя торчащими ногами. И дело не только в этом конкретном классе. За немногими исключениями, образец повторяется в каждой годовой группе, которую мы все обучаем. А это уже средняя школа.
    (5) Согласно основной национальной учебной программе, мы должны учить детей «уметь рисовать». Но что же происходит на самом деле? «В сутках просто не хватает часов», — говорит директор школы. «И это конец».
    (6) Это не просто искусство. Музыка тоже в стороне, как и языки. Детей забирают с уроков французского из-за дополнительных занятий по чтению и письму; школьные постановки откладываются из-за отсутствия времени на репетиции; возможности для драмы сводятся к странному уроку английского языка.
    (7) А почему все это происходит? Учителя вынуждены улучшать результаты по чтению, письму и математике, особенно в группах по годам, где SAT (стандартные оценочные тесты) являются единственным инструментом для оценки детей.
    (8) Большинство учителей оказываются в таком положении, будучи вынужденными вносить изменения в расписание, которое они не хотели бы делать. Каждый январь они садились вместе со своими коллегами и брали красную ручку за расписание, которое они тщательно составили в сентябре, заменяя музыку дополнительным пониманием или заменяя французский или любой другой иностранный язык на дополнительные занятия по орфографии.
    (9) В недавнем опросе 97% учителей профсоюза согласились с тем, что подготовка к SAT не поддерживает доступ детей к широкой и сбалансированной учебной программе, заявив, что время, потраченное на подготовку детей к оцениванию по математике и английскому языку, вытеснило другие предметы и виды деятельности. Проблема не прекращается, когда наши дети бросают начальную школу. Доля детей в возрасте от 13 до 15 и 16 лет, изучающих музыку и драму, упала до самого низкого уровня за 10 лет. Изучение
    GCSE1 современных иностранных языков также находится в упадке.
    (10) Большинство учителей твердо убеждены в том, что в наших школах не хватает хитрости. Начальная академия Февершем в Брэдфорде недавно попала в заголовки газет за то, что уделяет особое внимание преподаванию искусств, особенно музыки, драмы и искусства, в каждую часть учебного дня. Семь лет назад Февершем подвергался особым мерам и попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Сегодня он получил оценку Ofsted «хорошо» и, согласно последним данным, входит в 10% лучших учеников по успеваемости учеников по чтению, письму и математике.
    (11) Помимо улучшения результатов, Кейт Тернер и многие другие учителя беспокоятся о послании, которое мы посылаем нашим детям, когда отодвигаем искусство и языки на задний план.Они говорят, что мы создаем пропасть между детьми, чьи родители могут позволить себе брать их на частные уроки музыки, языковые клубы или театр, и теми, чей доступ осуществляется в основном через школьную программу.
    (12) Но больше всего мы все должны помнить цитату Эйнштейна — ту, которая гласит, что если вы судите рыбу по ее способности лазить по дереву, она будет всю жизнь думать, что это глупо. Есть дети, которым трудно читать, но они оживают на сцене. Есть те, кто просто не может сосредоточиться на других уроках, а сидит час и рисует, не вставая с места. Если наши школы заинтересованы только в успеваемости и успеваемости детей по ограниченному кругу предметов, как мы можем надеяться на развитие потенциала тех, чьи сильные стороны лежат в другом месте?
    (13) Проблема в том, что креативность, повышенная уверенность в себе или любовь к искусству нелегко измерить с помощью стандартных тестов, анализа данных или таблиц рейтингов. Может быть, поэтому в конечном итоге некоторые темы остаются в стороне. Возможно, это может показаться идеалистическим, но это проблема, которая беспокоит учителей сегодня.И это должно беспокоить руководство школы и правительство.

    Возможности разного веса

    Мне часто задают вопрос, что можно сделать с изогнутым луком с определенным натяжным весом. Это очень правильный вопрос, и я могу понять, как тот, кто никогда в жизни не использовал рекурсию, может иметь проблемы с пониманием того, что может сделать 25 # по сравнению с луком 45 #.

    Пожалуйста, имейте в виду, что все написанное здесь основано исключительно на моем опыте работы с изогнутыми луками, и что эта информация, вероятно, не будет применяться, скажем, к блочному луку — хотя разница не должна быть большой.

    Что можно сделать с рекурсией от 25 # до 30 #?

    Вопреки мнению большинства, 30 или даже 25 фунтов. натяжения веса более чем достаточно для развлекательной стрельбы. Если у вас есть цель и ваша форма в хорошей форме, вы можете успешно поразить цель с расстояния 60 или даже 70 ярдов с таким отягощением. Опять же, это будет зависеть от ваших навыков — сам лук никогда не сделает за вас никакой работы (хотя некоторые конструкции более снисходительны, например, Martin Sabre или Samick Sage, чтобы назвать несколько более дешевых).

    Это особенно полезная информация для молодежи, а также для женщин с маленьким телосложением, у которых часто возникают проблемы с натягиванием веса выше 30 фунтов — они смогут наслаждаться рекреационной стороной спорта без особых ограничений. Однако важно иметь в виду, что большинство высококачественных рекурсивных луков обычно доступны с минимальным натяжным весом №30. И, честно говоря, я не совсем уверен, почему это так, хотя я могу предположить, что большинство людей просто больше воодушевлены владением «мощным» луком, поэтому рынка для более низких фунтов не так много.

    Вот видео, которое вам обязательно понравится:

    Некоторые отличные луки, которые доступны с натяжкой 30 #, вес:

    Суть в следующем: до тех пор, пока вы просто хотите попрактиковаться в стрельбе и не планируете заниматься какой-либо охотой, орудия № 30 и № 25 подойдут. Черт возьми, даже номер 20 все равно будет хорошо. Если возможно, я бы только удостоверился, что лук поступает от респектабельных производителей рекурсивных луков — полный (хотя и не исчерпывающий) список доступен здесь.

    Как насчет 35 и 40 фунтовых?

    Очевидно, вы все еще можете тренироваться с ними и легко поражать цели с расстояния более 80 ярдов, если у вас есть для этого глаз и концентрация.

    Хотя 35 # может быть подходящим для охоты в некоторых условиях, я бы не советовал этого делать — причина в том, что эти луки часто не доставляют достаточно кинетической энергии, чтобы пробить плоть вашей молитвы, особенно если стрелять с расстояния более 15-20 ярдов. Из-за этого, если вы планируете немного поохотиться, я настоятельно рекомендую использовать натяжной вес 40 # или больше.Для получения дополнительной информации по этому вопросу, пожалуйста, ознакомьтесь с моим кратким, но исчерпывающим руководством: какой вес натяжения вам следует выбрать.

    Также стоит помнить, что в некоторых штатах и ​​округах запрещена охота с изогнутым луком с натяжным весом менее 40 фунтов. К сожалению, у меня нет точного списка этих штатов, и все могло немного измениться с годами, поэтому я рекомендую связаться с любой федерацией лучников или даже с тиром стрельбы из лука, расположенным недалеко от того места, где вы планируете охоту — они обязательно будет знать, какие законы применяются в этой конкретной части страны.

    Что касается охоты, то можно с успехом использовать 40-фунтовый изогнутый лук для охоты на диких индейцев и оленей. Однако, если вы планируете специализироваться на охоте на крупную дичь (например, на лося), я бы порекомендовал приобрести лук №45 (или более тяжелый) для оптимальной производительности, просто потому, что он поможет вам чувствовать себя более уверенно независимо от вашего расстояния до добычи.

    Некоторые отличные луки, доступные с натяжкой 35 # и 40 #:

    45 фунтов. И более высокий вес вытяжки?

    Их можно использовать практически для чего угодно, будь то охота или стрельба.Вы никогда не почувствуете себя сдержанным, и если уж на то пошло — это вам нужно будет попробовать и не отставать от возможностей качественного изогнутого лука 45 # +.

    Некоторые из самых больших изгибов, доступных для 45 фунтов. или более вес вытяжки включает:

    Как видите, этот список самый длинный — это потому, что этот тип рекурсии обеспечивает наиболее универсальные возможности, поэтому на них существует огромный спрос.

    120+ фунтов. Луки?

    Хотя мне не известны какие-либо изогнутые луки с таким натяжным усилием и которые были бы доступны для продажи в настоящее время, я подумал, что было бы интересно упомянуть, что исторически этот вид натяжного груза очень часто использовался, особенно в Английский длинный лук, который был чрезвычайно популярен в средние века.

    На самом деле, английский длинный лук должен был весить не менее 110 фунтов. считаться подходящим для боя, а самые сильные Лучники даже несут 130+ фунтов. Луки. Вы можете себе представить, сколько усилий потребовалось для стрельбы, но также и насколько разрушительными они должны были быть. История учит нас, что эти луки могли глубоко пронзить человека с расстояния 235 ярдов!

    Итак, какой вес для вытяжки выбрать?

    Это будет зависеть от вашей цели. Я направлю вас к двум своим ресурсам, которые помогут вам ответить на этот вопрос:

    1. Какой вес для рисования вам подходит
    2. Таблица веса изогнутой вытяжки лука на основе типа телосложения

    Эти два источника дадут вам более чем ясное представление о том, какой вес вы должны использовать.Как только вы узнаете, не стесняйтесь использовать различные сравнительные таблицы и обзоры, доступные на этом веб-сайте, чтобы выбрать изогнутый лук, наиболее подходящий для ваших нужд.

    Anime Production — Подробное руководство по созданию аниме и его таланту! — Блог Васи

    Я думаю, что это важно и увлекательно узнать об основах того материала, который мы все любим, и один из самых важных вопросов: как создается аниме? Для меня, особенно в последнее время, это был животрепещущий вопрос, который я подробно изучил.Ради других поклонников аниме, задающих тот же вопрос, я подумал, что поделюсь своими выводами. Итак, если вы хотите, чтобы боеприпасы открыли ответный огонь в следующий раз, когда вы окажетесь в центре спора о достоинствах аниме, или хотите по-новому взглянуть на аниме, я надеюсь, что эта статья будет полезной. За последний год или около того мой растущий интерес к этой стороне вещей действительно открыл мне глаза на талант, артистизм, страсть и красоту, которые можно найти в японской анимации. В статье речь пойдет о производстве аниме-ТВ, но тот же общий процесс применим и к фильмам и OVA.Тем не менее, между студиями и отдельными постановками может быть много различий.

    Процесс создания аниме сложен и состоит из множества этапов и этапов. Эта диаграмма с английского веб-сайта AIC представляет собой хороший визуальный обзор того, что я буду обсуждать:

    Процесс производства аниме

    Предварительная подготовка:

    Этот процесс зависит от того, кто продвигает идею и кто ее поддерживает, это могут быть сами анимационные студии вместе со спонсорами, но многие аниме представляют собой адаптации манги или легких романов, и в этом случае издатели оплачивают первоначальные расходы (включая расходы на показывая его по телеканалам).Производственная компания (например, Aniplex) собирает персонал, спонсоров и рассматривает рекламу и товары. В то время как многие люди описывают студии как дешевые, только около половины бюджета часто отдается аниме-студии, а остальная часть идет вещательным компаниям и другим компаниям. Стоимость трансляции на удивление высока — по словам блоггера, ghostlightning — около 50 миллионов иен за ночной таймслот на 5-7 станций для 52-серийного сериала. Вы можете понять, почему аниме может быть дорогим бизнесом.Например, Full Metal Alchemist, у которого был слот в субботу в 18:00, имел общий бюджет в 500 миллионов иен (без дополнительных затрат).

    Когда основной персонал организован, они встречаются и планируют аниме, работают над композицией серии (как аниме будет разыгрываться в каждом эпизоде ​​/ в течение всего сериала) и выбирают дополнительный персонал, такой как дизайнеры персонажей или мехов. Директор — один из самых важных сотрудников. Чтобы понять роль режиссеров, вы можете думать о них как о режиссерах фильма, но вместо того, чтобы иметь дело с актерами, они имеют дело с аниматорами, которые делают персонажей фильма.Обычно они участвуют в собраниях и принимают решения, чтобы управлять графиком, бюджетом и качеством аниме.

    После первых сеансов панорамирования создаются рисунки (персонажей, мехов, костюмов и т. Д.). Очевидно, что дизайн — важный фактор в создании хорошего аниме. Перед дизайнерами персонажей стоит задача упростить дизайн манги / иллюстраций, чтобы они подходили для анимации, или, в случае оригинального аниме, придумать новый набор персонажей на основе описаний от режиссера / продюсеров.Дизайнеры персонажей часто продолжают советовать директорам анимации по поводу исправлений анимации, которые следует вносить, чтобы они оставались ближе к моделям их персонажей (в этом случае они обычно считаются главным директором анимации в сериале).

    Как только история и дизайн намечены, начинается первый эпизод.

    Производство:

    Первый шаг — написать сценарий эпизода. Следуя синопсису / планам эпизодов, полные сценарии пишутся либо одним человеком для всей серии, либо несколькими разными авторами на основе набросков, полученных от общего руководителя сценария (кредит сотрудников: композиция серии).Сценарии просматриваются режиссером, продюсерами и, возможно, автором оригинальной работы перед окончательной доработкой (часто после 3 или 4 набросков). Затем режиссер эпизода под руководством главного режиссера берет на себя эту основу эпизода и должен спланировать, как он на самом деле будет выглядеть на экране. В то время как за режиссером остается последнее слово и он участвует в производственных встречах, режиссер эпизода принимает самое непосредственное участие в разработке эпизода. Этот этап выражается в виде раскадровки (визуального сценария), и раскадровка знаменует начало фактического создания анимации.

    Раскадровка:

    Часто раскадровка создается режиссером, это означает, что эпизод действительно является видением этого режиссера. Но обычно, в основном в ТВ-аниме, для их рисования используются отдельные раскадровщики. Это потому, что раскадровка обычно занимает около 3 недель для сериала ТВ-аниме нормальной длины. Художественные встречи и производственные встречи проводятся с режиссером эпизода, режиссером сериала и другим персоналом по поводу эпизода, который следует посмотреть. Раскадровки нарисованы на бумаге формата А-4 (как правило) и содержат большинство жизненно важных строительных блоков аниме — номера вырезок, движения актеров, движения камеры, такие как масштабирование или панорамирование, диалоги (взятые из сценария) и продолжительность каждый снимок (или фрагмент) в секундах и кадрах (что мы объясним позже).Поскольку количество рисунков, доступных для эпизода, часто фиксируется для управления бюджетом, количество кадров также тщательно учитывается в раскадровках. Раскадровки примерно нарисованы и действительно являются основным этапом принятия решения о том, как будет развиваться аниме. Вырезки относятся к одному кадру, снятому камерой, и средний эпизод ТВ-аниме обычно содержит около 300 сокращений. Больше сокращений не обязательно означает более качественную серию, но, как правило, это означает больше работы для режиссера / раскадровщика.

    Примеры раскадровки из To Aru Kagaku no Railgun. Раскадровка аниме состоит из 5 столбцов. Слева направо: номер вырезки, макет, действие, диалог и, наконец, время воспроизведения (во времени и кадрах). Макеты нарисованы только приблизительно, потому что они обрабатываются другими художниками на следующем этапе производства.

    Планировки:

    Менее известен процесс верстки, знаменующий начало художественного производства. Проще говоря, разработка макета заключается в размещении элементов изображения, которые будут использоваться в сокращении, и необходимого фонового рисунка, что дает окончательный план того, как будет выглядеть окончательный снимок.Вырезы сделаны до того же размера, что и бумага для анимации, и включены детали размещения камеры, точные описания движения камеры и другие решения. В сотрудничестве с режиссером и, возможно, продюсерами, старшие аниматоры рисуют макеты (или иногда персоналу специально приписывают чертежи макетов), и делаются снимки о том, где будут расположены персонажи / персонажи и как будет проходить монтаж. быть в рамке. Нарисована основная структура фонового рисунка (т.е.дерево здесь, гора там), а элементы раскадровки выражены в макете, чтобы помочь описать разрез. Иногда несколько этапов раскадровки можно выразить на одном чертеже макета, если это не слишком запутанно. Цели заштрихованы теплыми тонами, фоны — холодными.

    После утверждения директором, эти макеты затем копируются и передаются в отдел фона (который получает оригиналы) и ключевым аниматорам. Арт-директор и ассистенты работают над рисованием фонового рисунка на основе черновых чертежей макетов, в то время как остальная часть производственного процесса продолжается одновременно.

    Теперь форма каждого кадра определена — позиции персонажей, обстановка, что они собираются делать и как будет сниматься кадр (угол камеры, масштабирование и панорамирование). Но остается одна из самых выразительных и жизненно важных частей производства: анимация!

    Макеты Black Rock Shooter. Цели окрашены в теплый оранжевый цвет, а фон — в прохладный синий цвет.

    Анимация:

    К чести, аниме — одно из немногих мест, где еще можно найти «традиционную анимацию»! Я думаю, что многие фанаты аниме не понимают, что такое цифровое производство аниме, поэтому я лучше проясню: коммерческое, массовое аниме по-прежнему в основном нарисовано от руки, и поэтому оно остается таким прекрасным художественным средством! Традиционная анимация позволяет выразить больше индивидуальности.Конечно, компьютеры в значительной степени участвуют в этом (и я объясню это чуть позже), но самое важное в том, что кадры все еще изначально рисуются вручную, и никакая промежуточная анимация не моделируется компьютером. Есть некоторые аниматоры, которые рисуют 2D-анимацию непосредственно на компьютере, но в аниме это в значительной степени ограничивается производством сольной анимации, а не коммерческим аниме. Промышленность предпочитает это, потому что аниматоры, как правило, более удобны и способны использовать этот метод, и он позволяет легче проверять и исправлять кадры при иногда жестких графиках.Вот как делается анимация:


    Ключевая анимация:

    На основе раскадровки ключевые аниматоры приступают к работе, создавая анимационные рисунки. Им назначается определенное количество различных сокращений лицом, ответственным за ключевую анимацию. Ключевые аниматоры рисуют основные кадры, которые отмечают четкое положение или выражение лица / персонажа. Например, персонаж начинает пинать кого-то в одном ключевом кадре, а затем приземляется во втором ключевом кадре (если это быстрый удар!).Другими словами, они рисуют структуру анимации. Количество кадров, которые рисует ключевой аниматор для движения, будет зависеть от намерений ключевого аниматора и характера кадра, с учетом временных и бюджетных ограничений. Эти рисунки также включают линии, указывающие, где будет происходить затенение. Около 20 ключевых аниматоров могут работать над одним эпизодом аниме, каждый отвечает за отдельную часть (иногда за несколько сокращений). Хотя уже решено, каким будет движение, ключевой аниматор должен выразить это как анимацию.Вот почему талантливый и трудолюбивый ключевой аниматор действительно может украсть шоу, выходя далеко за рамки требований раскадровки и наполняя сцену своим собственным стилем. Некоторые аниматоры также получают возможность отклоняться от раскадровки (что, как известно, делали подобные Yoshinori Kanada, с большим эффектом).

    Есть часть аниме-фандома, увлеченная великолепными анимационными работами и аниматорами, фанатами «сакуги». Сакуга технически относится к рисункам в аниме, но расширен для описания анимации в целом.Люди следят за своими любимыми аниматорами и отслеживают сделанные ими сокращения, а также компилируют их в аниме или музыкальные клипы для конкретных аниматоров. Ядром онлайн-фэндома сакуга является «sakuga wiki» (на японском), а на YouTube можно найти огромное количество «AMV сакуга». Даже беглый просмотр этих видео вдохновил меня на то, чтобы по-настоящему оценить характер и присутствие, которые могут передать отдельные аниматоры. Я думаю, что эта культура признательности за выдающуюся ключевую анимацию — одна из самых увлекательных арен аниме.

    2nd Key Animation также появляется в последнее время, но я не очень понимаю, что это означает (если кто-нибудь может объяснить, пожалуйста!)

    (Хиронори Танака MAD)


    А как же последовательность? Хотя акцент на этом варьируется от производства к производству, в целом рекомендуется следить за тем, чтобы ваши персонажи выглядели одинаково от одной ключевой части аниматора к другой. Этим занимается режиссер анимации.

    Анимационный директор:

    Это одна из служебных ролей, о которой, как я подозреваю, многие фанаты аниме не слышали, потому что она не требует пояснений.Ключевая роль режиссера анимации заключается не в том, чтобы «направлять анимацию» как таковую (хотя у них есть разные уровни ввода в зависимости от человека, студии и графика). Их позиция в основном заключается в последовательности. Они проверяют все ключевые кадры, создаваемые для эпизода, и при необходимости вносят исправления, чтобы рисунки были максимально приближены к моделям для серии. В некоторых случаях им может потребоваться перерисовать целые кадры или внести коррективы в синхронизацию и движение (в основном это происходит для OVA и фильмов).Это одна из четырех основных должностей персонала для эпизода (сценарий, режиссер эпизода, раскадровка, режиссер анимации). Ключевые кадры также могут быть проверены режиссером эпизода.

    Режиссеры-аниматоры обычно более опытные аниматоры, и им больше платят за роль. Однако это их ответственность, если что-то пойдет не так с анимацией, что делает ее потенциально очень напряженной работой, особенно в условиях нехватки времени. Часто в эпизоде ​​аниме будет больше одного режиссера анимации, и это может быть признаком проблем с расписанием, когда нужно больше людей, чтобы завершить эпизод удовлетворительно и вовремя, или даже признаком того, что многие плохие рисунки нуждаются в исправлении.Это также может быть связано с тем, что режиссеры анимации привыкли к своим специальностям (например, режиссер анимации был привлечен для обработки меха-последовательности или рисования животных), или указание на то, что это был сложный и требовательный эпизод с большим количеством рисунки.

    Помимо режиссера анимации эпизодов, у аниме в настоящее время есть общий директор по анимации (обычно также дизайнер персонажей), который часто работает вместе с режиссерами анимации эпизодов, чтобы модели персонажей согласовывались на протяжении всего шоу.Обычно они фокусируются на лицах персонажей. В некоторых сериалах этому придают меньшее значение или, как в случае с Ноэном, вообще не используется режиссер анимации!

    Промежуточная анимация:

    У нас есть утвержденные ключевые кадры для части анимации, но теперь, чтобы завершить анимацию, чтобы она двигалась плавно, необходимо выполнить больше рисунков, чтобы переходить между ключевыми кадрами. Это называется промежуточной анимацией. Промежуточная анимация выполняется менее опытными аниматорами и очень часто передается на аутсорсинг (в основном в Корею).Промежуточная анимация оплачивается меньше, чем ключевая анимация, и обычно это временная должность в карьере аниматора. Вы можете охарактеризовать это как тяжелую работу, потому что промежуточные аниматоры не имеют возможности придать своей работе индивидуальность. Они получают (особенно если это наш заказ) четкие инструкции от ключевого аниматора о том, что должна делать промежуточная анимация, и просто заполняют пробелы рисунками. У них также есть задача аккуратно отслеживать ключевые кадры.

    Часто ключевые аниматоры, особенно известные или работающие с важными эпизодами, делают многие рисунки сами, чтобы минимизировать количество потенциально плохих промежуточных кадров.Примеров тому множество, но один из моих любимых — это эпизод Йошимичи Камеды из FMA: Brotherhood, в котором Мустанг горит похотью, для которой он сам делал все промежуточные кадры. Я сомневаюсь, что кадры, нарисованные другими людьми, могли соответствовать его впечатляющим рисункам для этой сцены!

    При необходимости также проверяются / корректируются промежуточные кадры. Комбинируя рисунки ключевых аниматоров и посредников, вы получаете «анимацию», которая входит в аниме!

    Гуррен Лаганн анимация.Вверху: ключевые рисунки анимации, в центре: очищенная и промежуточная анимация, внизу: конечный продукт, цветной и включая фоновое изображение.

    Как правило, особенно для телевидения, аниме будет анимироваться с частотой 2: s, что означает, что 1 рисунок длится два кадра (что соответствует 12 рисункам в секунду), но иногда анимация выполняется со скоростью 1: s (24 кадра в секунду) или 3 : s. Если бы каждую секунду аниме было анимировано хотя бы 2: s, это потребовало бы использования около 15000 рисунков для эпизода! На самом деле, поскольку во многих кадрах кадры статичны, или потому, что многие сцены не обязательно требуют плавного движения, в среднем аниме будет около 3000 кадров / рисунков.Еще много рисунков! Часто (особенно в последнее время) режиссеры или продюсеры хвастаются тем, что в их аниме «10 000 рисунков на эпизод!» или что-то в этом роде, что довольно впечатляет, но не обязательно означает, что серия лучше. Например, очевидно, что в первом эпизоде ​​Evangelion использовалось только 700 кадров анимации, а в Angel Beats — около 11000 в первом эпизоде! Хороший режиссер может творить чудеса с меньшим количеством кадров, используя интересные композиции сцены и ярлыки. Часто режиссеры или студии управляют своим бюджетом, устанавливая ограничение на количество рисунков, которые могут быть включены в один эпизод.

    Другой ключевой фактор — это компромисс между детальным, последовательным дизайном и более плавной анимацией. Вы можете видеть, как более быстрая анимация резко увеличивает количество требуемых рисунков, а использование детализированных моделей персонажей может быть дорогостоящим и трудоемким. Плавную анимацию легче сделать с более простым дизайном ИЛИ, если требования к согласованности менее строгие. При довольно ограниченном бюджете аниме-среда долгое время пыталась уравновесить эти проблемы ярлыками и компромиссами.Эта правда является основой для многих атак на аниме со стороны западных фанатов анимации, но факт в том, что с достаточно опытными аниматорами и правильным проектом вы можете получить свой торт и съесть его! В аниме, безусловно, созданы одни из самых подробных И плавных анимационных последовательностей, которые вы только сможете найти!

    Композиция / «съемка»:

    Это обычное дело, когда кадры завершаются на компьютере. После того, как они нарисованы и проверены, они оцифровываются. Когда они находятся на компьютере, они окрашиваются в заданную цветовую палитру малярами (обычно это низкооплачиваемая работа).Они используют линии затенения, нарисованные ключевыми аниматорами, для создания цветов затенения. Этот цифровой эквивалент стадии производства «чернила и краска», который раньше выполнялся вручную, позволил реализовать некоторые более интересные визуальные стили в окраске, такие как использование градиентной заливки или даже текстур. Раньше это было бы слишком сложно сделать. Это также позволило сэкономить много времени и денег. Они становятся последними «кадрами», которые входят в анимацию.

    После того, как все кадры окрашены и обработаны, их можно обрабатывать как анимацию с помощью специального программного пакета.«РЕТАС! PRO »используется примерно в 90% аниме, транслируемых в настоящее время в Японии (иногда и для рисования)! До использования цифровых «cels» (циферблатов) рисунки (напечатанные на cels) фактически были сняты на пленку, поверх фона. Теперь вырезы завершаются в цифровом виде, и фоновый рисунок можно добавить на компьютере. Изначально, когда студии впервые начали использовать цифровую камеру (около 2000 г.), у нее были реальные проблемы с сопоставлением детализации нарисованных от руки и раскрашенных изображений. Но в настоящее время аниме-студии действительно усовершенствовали цифровую камеру, предоставив нам аниме с такими же деталями и более яркими цветами.Эпоха цифровых изображений упростила производственный процесс, так что повторяющиеся кадры и эпизоды клипа / повторения в основном ушли в прошлое. Некоторые по-прежнему предпочитают более грубый вид, чем был до 2000 года, но я определенно пошел дальше.

    Несмотря на то, что в нем не используется настоящая пленка, процесс компоновки с добавлением фонового рисунка и цифровым захватом анимации по-прежнему называется «съемкой». Компьютерные персонажи и машины также обычно добавляются в композицию на этапе съемок. Использование 3DCG также стало обычным явлением в аниме для механических вещей, таких как мехи, автомобили или даже персонажи заднего плана.Его роль расширяется и становится все менее навязчивой. Во время композиции эффекты также применяются к нарезкам.

    Эффекты! Это может показаться банальным, когда вы говорите об аниме, но это может быть жизненно важным компонентом визуального стиля сериала, потому что он включает в себя базовые вещи, такие как окружающее освещение, блики, подсветка, отблеск на мече, размытие и т. Д. и многое другое, что необходимо для придания глубины и атмосферы 2D-чертежам. Затем есть все яркие вещи, о которых вы обычно думаете, когда кто-то упоминает особые спецэффекты — магические атаки, взрывы и тому подобное.Обычно они рисуются вручную, но затем визуализируются с эффектом компьютерной графики для их свечения / сияния. Эти эффекты можно просто добавить в композиции с помощью цифрового маскирования. Легкость этого шага привела к одному из самых больших различий между аниме десятилетней давности и аниме сегодня.

    Короче говоря, цифровая эра аниме (в большинстве случаев) означала несколько вещей: физическая съемка кадров заменена компьютерной композицией нарисованных от руки рамок / арта, рисование больше не должно выполняться вручную, и более эффективная интеграция компьютерной графики и цифровых эффектов.Все это сэкономило время и деньги, так что теперь в ТВ-аниме используется гораздо больше рисунков, и не нужно перерабатывать кадры или эпизоды клипов / воспоминаний.

    После того, как композитинг завершен для всех сокращений, они должны соответствовать времени, необходимому для трансляции, чтобы эпизод не задерживался сверхурочно. По завершении этапа редактирования эпизод переходит из производства в пост-продакшн. Я не буду вдаваться в подробности по этому поводу, но, по сути, он включает в себя добавление звука (дублирование), как музыки, так и голосовых записей, и окончательное редактирование (вырезание эпизода с местом для рекламы).Визуальные эффекты также могут быть добавлены на этом позднем этапе.

    (Сырая генга Birdy, часть 3: Синго Ямасита и Рёма Эбата)


    Японские термины:

    Режиссер анимации: Саккан (Сакуга Кантоку) [作画 監督]
    Рисунки из аниме: Сакуга (作画)
    Ключевая анимация: Гэнга (原 画)
    Промежуточная анимация: Дуга 動画
    Общий директор анимации: Со-Сакуга кантоку (総 作画監督)

    Источники для этого сообщения:

    ПРОИЗВОДСТВО I.G — Токио, процесс производства аниме — ссылка на художественный фильм

    Шаги в производстве аниме ссылка

    Очень информативные посты Вао о аниме-персонале на Animesuki! ссылка

    AIC — :: Введение в производство аниме :: ссылка

    Восход солнца — Создание анимации: ссылка

    Медсестра-ведьма Комуги Омаке в производстве аниме-эпизода:


    Цифровая раскладка на тонари № 801-чан


    Прочие, забытые источники.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *