Мтс логотип 2018: МТС обновит логотип и объединит свои сервисы под единым брендом — Дизайн на vc.ru

Материал МТС впервые за 13 лет поменял логотип, портал ПЛАС

В Шереметьево закрылся самый большой магазин duty free

Heineken нашла кому продать российский бизнес

Спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Аналитики назвали самые популярные сезонные и постные продукты у россиян

ZENDEN рассказал о развитии сети магазинов офлайн и онлайн

Российский авторитейл выздоравливает: спрос на персонал увеличился на 24% год к году

Яндекс открыл центр робототехники

Где будут отдыхать россияне на майские праздники

Яндекс Маркет открыл продажу товаров ИКЕА для бизнеса

Завод «Веста» в Кирове приостановил выпуск бытовой техники Candy

Телеком

25 Июня 2019, 15:50

19427 просмотров

Теги:

телекоммобильная связьсотовый ритейлсотовые операторыМТСребрендингцифровые технологии

Сотовый оператор МТС объявил о проведении ребрендинга.

Соответствующая информация размещена в сообщении компании. 

Мобильный оператор изменил слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Как рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев, стратегия МТС предполагает сосредоточение вокруг новых цифровых продуктов, и это должен отражать визуальный стиль компании. 

Для этого, по словам В. Николаева, необходим зонтичный бренд, включающий новые продуктовые бизнес-линии «за границами телекома, которые будут отражены в написании бренда».  

Новый стиль создали при поддержке двух агентств из Великобритании и России. В компании также рассказали, что он начнет использоваться в рекламе и цифровых продуктах уже в июне. 

В последний раз крупный ребрендинг в МТС прошел в 2006 году. Тогда логотипом компании были два расположенных рядом красных квадрата. На правом квадрате белыми буквами было написано «МТС», а на левом было помещено изображение яйца. 

Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком», ликвидированной в 2007 году. С 2010 года компания несколько раз принимала решения о корректировках своего логотипа. В частности, он становился трехмерным, обновлению подвергались шрифты.

Источник: РИА Новости


Понравился материал? Поделись.

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

Реплика: МТС, или об яйце, которое сработало

Как стало известно в конце июня, МТС изменит визуальный стиль. Обновленный логотип отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Как напоминается в релизе компании, в портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data.

Старый и и новый варианты логотипа МТС.

Также МТС меняет свой слоган. Новый слоган МТС звучит как «Быть лучше каждый день» (старый звучал как «Ты знаешь, что можешь»). В визуальном стиле, говорится в релизе компании,  МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.

Новый стиль МТС с новым слоганом.

«Желание быть лучше свойственно не только людям, но и брендам. Обновление визуального стиля и слогана — закономерный процесс на пути роста и развития компании, которая является лидером отрасли и каждый день стремится быть лучше для своих клиентов, партнеров и акционеров, — говорит вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев (цитата по полученному релизу компании). И продолжает: «Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов. Визуальный стиль следует за этой концепцией посредством создания зонтичного бренда, включающего в себя новые продуктовые бизнес-линии за границами телекома, которые будут отражены в написании бренда». Конец цитаты.

Логотипы семейства компаний МТС.

Яйцо сработало

Как воспоминают сотрудники в МТС, уже 2005 г., когда разрабатывался логотип в виде яйца, он делался как логотип интегрированного оператора связи, потому что уже тогда в головной организации – АФК «Система» понимали, что именно за интегрированными операторами связи будущее, а потому нужно было придумать что-то такое, что объединяло бы в сознании потребителей все активы и услуги «Системы Телеком».

Первоначально идея яйца в качестве логотипа показалась чересчур провокационной для многих даже внутри в компании. Однако к рассмотрению яйца в качестве логотипа вернулись потому, что, как вспоминают в МТС, это решение с лого запомнилось, по сравнению с другими вариантами – с одной стороны, оно было очень простым, но с другой, такое решение удивляло своей законченностью и совершенством. Это было сильное решение.

Как говорят в МТС, яйцо – понятный, простой, стопроцентно узнаваемый символ с множеством положительных и глубоких ассоциаций во многих культурах, несущий такие смыслы, как «начало» (новизна), «золотое сечение» (совершенство), «сюрприз» (внутри всегда есть что-то хорошее). А «простота» — очень важная для телекоммуникационной корпорации ценность, поскольку потребители ожидают от коммуникаций простоты. Приняв новый бренд, говорят в компании, МТС доносило до потребителя важную идею о том, что сложные вещи можно делать простыми.

Как показало время, новый бренд МТС сработал: согласно независимым оценкам, уже в 2006 г. 90% населения России знало, как выглядит новый бренд МТС. Отметим, что бренд МТС впоследствии первым из российских вошел в сотню самых дорогих брендов мира.

Что касается результатов работы подразделения МТС ТВ, которое занимается, в частности, спутниковым телевидением, то, наверное, стоит напомнить об исследовании «ТМТ Консалтинг» об итогах развития платного телевидения за 2018 г. Согласно этому исследованию, «основной вклад (в сегменте спутникового ТВ в России) в 2018 г. внес самый молодой игрок на  рынке непосредственного спутникового ТВ – компания МТС». Далее «ТМТ Консалтинг» указывало, что абонентская база МТС ТВ в 2018 г. достигла 3 млн. 564 тыс. абонентов (в данном случае речь идет о суммарных количествах абонентов телевизионных сервисов всего большого МТС). При том, что, цитируем по «ТМТ Консалтинг», «основной вклад в прирост телевизионных сервисов МТС» внесла спутниковая технология: за третий квартал 2019 года абонентская база компании увеличилась на 250 тысяч новых пользователей».

Яйцо сработало? А что думают обо всём этом наши читатели? Комментируйте.

О нас | MTS Inc.

О НАС

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ

КАРЬЕРА

МТС — малая компания со штаб-квартирой в Хантсвилле, штат Алабама. Основанная в 2001 году на прочном фундаменте производственного опыта, наша самая ранняя работа включала управление производством, планирование перехода, моделирование затрат и планирование, среди других производственных дисциплин. Нашей первой возможностью была поддержка Управления качества, безопасности и обеспечения миссии Агентства противоракетной обороны как на уровне системы, так и на уровне компонентов. Оттуда компания выросла, чтобы поддерживать ВВС США, армию США, Организацию Североатлантического договора (НАТО) и НАСА.

Сегодня наши услуги включают в себя проектирование и науку, логистику, управление бизнесом, управление программами, информационные технологии и обучение во многих городах США. В качестве генерального подрядчика НАСА мы предоставляем экспертов по планированию и контролю программ, а также экспертов по предметным вопросам для нескольких различных программ и институциональных организаций в нескольких центрах НАСА. Мы поддерживаем основные программы, такие как Система космического запуска НАСА (SLS), Система посадки человека (HLS), Gateway, Управление по науке и технологиям, Управление систем космических полетов и Управление по развитию и эксплуатации человека со стратегическим планированием; разработка и анализ графика и бюджета; оценка и анализ затрат; управление рисками; стратегические коммуникации; и поддержка платы управления, среди многих других важных задач. У нас есть инженеры в Космическом центре Джонсона, поддерживающие Международную космическую станцию ​​(МКС) и Орион, обладающие опытом в нескольких специализированных областях. Мы обеспечиваем управление критически важными программами и поддержку тестирования директору испытательных ресурсов Агентства противоракетной обороны. Мы поддерживаем армию США в разработке систем и программного обеспечения, а также предоставляем опыт в области производственных и производственных процессов и анализа альтернатив ВВС США. Являясь лидером отрасли в области управления проектами, мы гордимся тем, что являемся авторизованным партнером по обучению (ATP)® Института управления проектами (PMI), предоставляя индивидуальное обучение нашему сообществу и правительству. Во всем, что мы делаем, мы гордимся способностью предоставлять качественные продукты и находить решения для нужд клиентов.

Как обещает наша миссия, МТС «…всегда будет энергичным и предприимчивым бизнесом, который неизменно превосходит ожидания наших клиентов. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам инновационные технические решения и решения для управления бизнесом». Мы благодарны МТС за успехи и постоянно ищем качественные и экономичные решения, которыми можно было бы поделиться с нашими клиентами, сохраняя при этом мотивированную и высококвалифицированную рабочую силу.

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ

Временная шкала

2001 г. — MTS основана Полом Курдом как ветеран малого бизнеса (VOSB)

2001 г. — MTS получила первое задание по противоракетной обороне наземного базирования (GMD)

2003 г. — MTS получила первый график GSA, PES/FABS

2006 г. — МТС заключила первый основной контракт

2007 г. — Система бухгалтерского учета МТС получила одобрение правительства

2007 г. — МТС стала финалистом конкурса «Малый бизнес года» по версии Торговой палаты Хантсвилля

2008 г. — МТС стала зарегистрированным поставщиком образовательных услуг PMI

2009 г. — МТС удостоена награды NASA EVM Excellence Award

2010 г. — МТС названа одной из самых быстрорастущих частных компаний по версии журнала Inc. Magazine (2010–2017 гг.)

2011 г. — МТС открывает первый удаленный офис в Хьюстоне, штат Техас переезжает в офис Voyager Way в Хантсвилле

2012 г. — МТС выигрывает конкурс «Лучшие места для работы» (малая категория)

2017 г. — MTS и Mb Solutions, Inc создают совместное предприятие Nexus Solutions и заключают соглашение о сотрудничестве с SBA в качестве наставника и протеже

2016 г. — МТС получает название SBA Region 4 Субподрядчик года

2017 – МТС получила сертификат ISO 14001:2015, повторно сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015

2017 – МТС названа Лучшим субподрядчиком года для малого бизнеса Космического центра Стенниса

2018 — МТС названа Субподрядчиком года для малого бизнеса Космического центра Стенниса

2018 — МТС получила оценку уровня обслуживания CMMI 3

2018 — МТС получила награду НАСА за безопасность за один миллион часов работы без травм с временной потерей трудоспособности

2019 — Тэмми Хейс становится президентом МТС, что делает МТС малым бизнесом, принадлежащим женщинам (WOSB). Год подряд

(2010–2021)

2021 – MTS становится авторизованным партнером PMI по обучению

2021 – MTS и MDW Associates создают совместное предприятие и заключают договор SBA о наставнике и протеже.

2022 — МТС приобретена Aeyon

МТС Kids Archives — Страница 8 из 15

Шарон Кальвино: «Я верю в своих клиентов!»
  • Сара Эмори
  • на 12 сентября 2018 г.

Время от времени мы просим сотрудников поделиться своим ответом на наш вопрос: «Какова ваша причина?» Другими словами: «Почему вам нравится быть логопедом?» Шэрон Кальвино, MS, CF-SLP, рассказывает нам, почему ей нравится быть речевым языком…

Подробнее

Что такое детская находка?
  • Сара Эмори
  • на 10 сентября 2018 г.

Что такое детская находка? Как это может помочь родителям и детям получать услуги через систему государственных школ? Child Find требует, чтобы округа государственных школ имели процесс выявления и оценки детей, которые могут нуждаться в специальном образовании и. ..

Подробнее

Готов к школе? Вернитесь с этими советами
  • Сара Эмори
  • на 10 августа 2018 г.

Пора собираться в школу! Вы купили все из длинного списка расходных материалов, и у вас есть новая одежда, готовая к работе. Вы выбрали идеальную сумку для книг и считаете дни. Есть несколько…

Подробнее

Голос Элли звучит «громко и ясно!»
  • Сара Эмори
  • на 5 августа 2018 г.

«Раньше мой голос был тихим и ровным. Теперь мой голос громкий и чистый!» Элли посещает речевую и языковую терапию в MTSKids с 12 месяцев. С тех пор она так выросла в…

Подробнее

Поздравили родителей в июле!
  • Сара Эмори
  • на 31 июля 2018 г.

Сара Эмори, MSP, CCC-SLP Когда вы служите лучшим родителям и семьям, это повод праздновать весь месяц! Этим летом наши сотрудники прекрасно провели время, даря любовь нашим родителям из МТС. Для…

Подробнее

Почему наша команда лучшая? Мы нанимаем лучших
  • Сара Эмори
  • на 10 июля 2018 г.

Сара МакКаллох Эмори Как такая компания, как моя, так хорошо служит нашим детям? Мы нанимаем хороших людей и призываем их всегда выполнять свою работу наилучшим образом. Это формула, которая привлекла некоторое внимание. Подробнее и…

Подробнее

Наслаждайтесь обучением в этой классной игре с мячом для гольфа
  • Сара Эмори
  • на 22 июня 2018 г.

Нили Оуэн «Игра в гольф с мячом» — это простой и увлекательный способ играть с детьми, одновременно помогая им учиться! Это занимательное занятие помогает улучшить их речь, работая над предложными фразами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *