Можно ли рисовать масляными красками на бумаге
Несмотря на то, что масляная живопись и бумага не считаются совместимыми в традиционном смысле, бумага, как правило, является гибким материалом для рисования масляными красками.
Однако он действителен только для бумаги, обработанной соответствующим образом, или других типов бумаги, специально предназначенных для масляной живописи.
Цена на бумагу разумная по сравнению с полотном, холстом и артбордами. Обычно он используется для эскизов небольшого размера.
В масляной живописи есть таинственность, которая оттолкнула некоторых художников от их открытия. Классические масляные художники на протяжении тысячелетий рисовали в основном на холсте и древесных плитах. Традиционные художники, работающие масляными красками, обычно не используют бумагу, поскольку она может разлагаться из-за масла и растворителей в этой категории красок. Доступен разнообразный ассортимент бумаги, облегчающей рисование маслом, например бумага для гравюры и бумага для акварели.
Рисовать на бумаге это нормально, в конце концов, 67% художников рисуют на бумаге; однако вам придется подготовить или обработать бумагу, как если бы вы готовили белье или холст.
Перед рисованием маслом вам нужно будет подогнать размер и загрунтовать. Правильная калибровка будет препятствовать абсорбции масла, защищая от охрупчивания, преждевременного потемнения и разрушения. На какой бумаге лучше всего можно рисовать маслом?
Бумага лучше подходит для масляной живописи, чем вы можете предположить, если вы сначала загрунтуете поверхность.
Используя бумагу, вы сможете делать быстрые наброски из-за ее впитывающих свойств. Это позволяет краске быстро высыхать.
При выборе подходящей или лучшей бумаги для масляной живописи рекомендуется приобретать качественную плотную акварельную бумагу.
Плотная бумага не изгибается легко при контакте с жидкостью, поэтому она превосходно высыхает.
Вот некоторые из лучших видов бумаги, на которых можно рисовать маслом:
Акварельная бумага одна из идеальных поверхностей для масляной живописи это плотная акварельная бумага с шероховатой поверхностью. Акварельная бумага холодного прессования имеет тенденцию быть более шероховатой по сравнению с акварельной бумагой горячего прессования. Бумага бывает в виде листов, блоков и подушечек. Эти листы легко загрунтовываются и выдерживают толстые слои. Бумага для масляной краски: бумага для масляных красок в основном предназначена для удобной масляной живописи. Вам не придется обрабатывать или готовить его, потому что он разработан с прочным масляным барьером, который будет поглощать растворители, воду и связующие. Эта бумага выдерживает самые разные техники рисования. Можно ли наносить масляную краску на акриловую бумагу?
Акриловая бумага толще, чем обычная бумага для рисования, и имеет текстурированную поверхность, которая в основном предназначена для приклеивания масляной живописи. Он может выдерживать многочисленные слои и покрытия.
Эти виды бумаги идеально подходят для пленэрной живописи, эскизов и заключительных работ. Акриловая бумага легко доступна на рынке и хорошо подходит для масляной живописи, поскольку она может впитывать масляные растворители, воду и другие жидкости.
Это позволит вашей масляной картине держаться надолго.
Можно ли научиться рисовать в любом возрасте? Мы отвечаем: «Да!»
Сегодня мы хотим рассказать вам о нашей талантливой выпускнице Серебряного университета программы «Рисунок/графика» Ярковой Ирине Викторовне.
Ирина Викторовна по итогам участия в городском Фестивале «Дороги, которые мы выбираем» заняла 1 место и стала лауреатом I степени в номинации «Графика».
Отборочные этапы Фестиваля проходили в течение трех месяцев, в два тура. В этом году конкурсанты в своем творчестве должны были отразить главную тему Фестиваля — «Моя семья. Моя Москва. Моя Россия!». Награждение торжественно состоялось 30 мая.
«Фестиваль был очень интересный. На конкурс прислали более 3,5 тысячи фоторабот. Работы все были очень интересные. Я отправила на конкурс всего 4 работы. И одна из работ — „Воспоминания“ получила высокую оценку. Честно говоря, для меня это было большой неожиданностью, я ни на что не надеялась» — делится своими впечатлениями Ирина.
Наша выпускница родилась в 1958 году и в этом году ей исполняется 65 лет. За ее плечами огромный опыт работы в самых различных сферах. У нее техническое образование. Работала в космонавтике, имеет 5 изобретений. После пошла работать в школу. Также успела попробовать себя в моде. Создала несколько коллекций одежды.
Ирина призналась, что до этого совсем не рисовала и такой опыт в изобразительном искусстве у нее впервые.
Мы спросили у нее, как она попала на программу и что на это её подтолкнуло. «Я уже знала о проекте „Московское долголетие“. И как-то решила сходить в Центр социального обеспечения населения и узнать, какие мероприятия есть для людей старшего возраста. Мне захотелось попробовать себя в чем-то новом. Сотрудники Центра предложили мне различные творческие и образовательные программы. Там были разные и в итоге я решила попробовать себя в изобразительном искусстве. Попала на программу „Рисунок/графика“, к преподавателю Института культуры и искусств Архипову Александру Александровичу. »
В процессе творчества Ирина поняла, что у нее в этом деле что-то получается. Так она решила остаться на программе и дальше рисовать. Занятие ей настолько понравилось, что после курса она начала покупать платные мастер-классы, пробовала различные интересные техники.За 3 года у нее уже около 280 законченных работ. У нее дома есть своя галерея с работами. Раз в сезон работы меняет. «Работ у меня много, поэтому раздариваю своим близким и знакомым. Работы я не продаю, только дарю. У меня в жизни есть одно правило — „Чем больше я отдаю, тем больше свыше получаю“. Я живу от картины до картины. Я очень рада, что открыла для себя такое занятие. Рисование и творчество в целом продлевает жизнь.» Она поняла, что у нее очень хорошо получается пейзаж. Любит рисовать также своих близких, внуков и знакомых.
Она передает слова благодарности и низкий поклон своему преподавателю. «Александр Александрович — уникальный человек и преподаватель. Он не только проводил занятия, но и рассказывал всегда очень много интересного. Он направлял, всегда помогал. Он настолько заинтересовал графикой, что полюбила такую технику. Я считаю, что победа на Фестивале, в первую очередь, это его заслуга. Без его рекомендаций ничего не получилось бы».
«Не надо бояться участвовать на Фестивале. Для меня это было испытанием на прочность, и я совершенно не ожидала, что в итоге я буду номинирована в конкурсе. Хотела выразить большую благодарность нашему Мэру, что дает такую возможность, возможность развиваться и пробовать себя в чем-то новом и интересном! А наш преподаватель просто уникальный человек. Я благодарна Всевышнему за такую интересную жизнь!»
Ирина Викторовна своим примером доказывает, что в любом возрасте можно заниматься делом для души и получать не только удовольствие, но достигать новых побед.
Фото и рисунки: Яркова Ирина Викторовна
You Can Draw — вебинар «Как рисовать»
Предлагаемые курсы
Готовы двигаться вперед и продолжать учиться? Ознакомьтесь с курсами, обсуждаемыми в видео. ..
- 25 Days to Better Drawings
- Секреты рисования
- или Просмотреть все наши курсы
Больше никаких оправданий — ты умеешь рисовать
Слишком многие из нас верят в заблуждения, когда речь идет о рисовании и таланте. К сожалению, многих из нас учили, что рисование — это талант, с которым либо рождаются, либо нет. Эта ложь удерживает многих из нас от наших страстей в жизни.
По правде говоря, рисованию может научиться каждый. И, как и в случае с другими навыками, нет предела тому, где вы можете использовать свои способности к рисованию.
Чтобы хорошо рисовать, нужно немного знаний, страсти и практики. Если эти факторы присутствуют, то рисование — это то, чему вы можете научиться и даже преуспеть.
Эталонные фотографии для упражнений по рисованию
Ниже вы найдете эталонные фотографии, используемые для упражнений по рисованию, показанных в видео выше. Используйте эти ссылки, когда будете следовать уроку. ..
Образец #1
Образец #2
Рисование — это НЕ талант
Чтобы хорошо рисовать, мы должны преодолеть миф о большом таланте . Мы должны сначала поверить, что мы можем рисовать. Если этого убеждения нет, то вы никогда не сможете хорошо рисовать. Мы добиваемся того, что считаем возможным, и оправдываем то, что, по нашему мнению, невозможно. Пора перестать оправдываться и начать действовать.
Рисовать значит видеть
Рисование — это не просто нанесение пометок. Это тоже не магия. Это в основном о видении. Мы должны понимать, как мы видим окружающий мир, чтобы запечатлеть то, что мы видим на рисунке.
Возможно, вы слышали, как кто-то сказал вам «рисовать то, что вы видите». Если вы понимаете, что на самом деле видите, то это отличный совет. Но если вы этого не сделаете, то этот совет довольно сбивает с толку.
Когда дело доходит до рисования, наш мозг иногда мешает тому, что мы на самом деле видим. Мы можем смотреть на объект и понимать, что это такое, но когда мы пытаемся его нарисовать, результаты не репрезентативны. Мы пытаемся вспомнить метод рисования объекта вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как мы видим объект, прежде чем наш мозг поймет его смысл. Поэтому нам нужно понять, что мы на самом деле видим.
Мы видим мир как набор элементов. Эти элементы…
- Строка
- Форма
- Форма
- Значение
- Текстура
- Космос
- Цвет
Вы можете заметить, что эти элементы являются элементами искусства. По отдельности каждый из этих элементов довольно абстрактен. Но в сочетании эти элементы информируют наш мозг об окружающем нас мире. Поэтому, когда мы создаем рисунки, мы должны организовать эти элементы таким образом, чтобы создать иллюзию.
Это элементы, которые мы должны искать в предметах, которые рисуем. Вместо того, чтобы интерпретировать объект, который мы рисуем, мы должны вместо этого искать линии, формы, значения и т. д. и воспроизводить их на бумаге с помощью выбранного нами носителя.
Это суть рисования и то, как мы развиваем навык рисования. Практикуем видеть. Изучаем предмет и ищем элементы.
Чем больше мы практикуем наблюдение, тем лучше у нас получается создавать реалистичные рисунки.
Практика ведет к совершенству
Это не заканчивается простым пониманием того, как мы видим мир. Мы должны практиковаться, чтобы совершенствоваться. Это справедливо для любого навыка. Как вы думаете, почему спортсмены постоянно тренируются? Или почему опытные музыканты часто репетируют? Они постоянно работают над развитием своего мастерства. Подумайте об этом, если бы все дело было в таланте, то зачем практиковаться?
Чем больше вы будете практиковаться в рисовании с помощью осознанных и осознанных упражнений, тем лучше станут ваши навыки рисования.
Я видел это с бесчисленным количеством студентов — даже с теми, кто не мог «провести прямую линию». У меня были ученики, которые когда-то считали, что не умеют рисовать, что у них должен быть талант, а затем сделали карьеру художника.
Это не происходит в одночасье и, конечно же, не происходит при просмотре бесчисленных замедленных видеороликов на YouTube. Все начинается с изменения сознания — веры в себя. Он продолжается знаниями и инструкциями, за которыми следуют практика и решимость.
Да, ты умеешь рисовать. Но только если вы верите, что можете, и готовы искать знания и практику.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Рисовать можно – Might could Studios
Буквально 300 раз в день у меня такой разговор:
Человек: Ну и что ты делаешь?
Я: Я иллюстратор.
Лицо: Боже мой! Как чудесно! я не умею рисовать. Даже не фигурки!
Во-первых, фигурка – это рисунок. Вы просто думаете, что это плохой рисунок. И , что — это проблема.
Вы верите, что не умеете рисоватьПроблема не в том, что вы не умеете рисовать. Это ты веришь, что не умеешь рисовать. И если сделать еще один шаг, то вы считаете, что не умеете хорошо рисовать.
Все дети растут, рисуя, но по пути кто-то (родитель, учитель, одноклассник, общество) говорит нам, что рисование неважно. Это пустая трата времени, эгоистичное хобби, и вам следует заняться чем-то более продуктивным. И, может быть, по пути кто-то говорит нам, что мы плохо рисуем, и мы все равно никогда не будем так же хороши, как то-то и то-то, так что можете не пытаться.
Итак, мы уходим. Мы прекращаем рисовать. А потом мы растем, думая, что не умеем рисовать. Мы все рисовали. А потом нас не было. А сейчас не можем.
Рисование и искусство в целом — это череда неудач. Это процесс проб и ошибок, и эволюция навыка, который начинается с того, чтобы быть плохим. Мы начинаем как неудачники.
Но разве не в этом суть обучения? Если бы мы не были неудачниками с самого начала — если бы мы уже были замечательными художниками, учеными, спортсменами — нам не нужно было бы учиться и практиковаться. Все начинают как любители. Начнем с того, что будем плохими.
Самое сложное в рисованииЯ считаю, что вам нужно всего две вещи, чтобы научиться рисовать:
- Поощрение , чтобы развить уверенность
- Принятие отказа сохранить чертеж
Онлайн-занятия — это хорошо. Семинары с профессионалами — это хорошо. Книги по рисованию хорошие.
Вам нужна поддержка со стороны других, чтобы укрепить свою уверенность и веру в свои способности, чтобы продолжать идти вперед и продолжать учиться. Да, изучение композиции, цвета, жеста… все это важно. Но техника вторична по отношению к просто РЕШЕНИЮ рисовать. Самое сложное — это не рисование. Самое сложное — взять на себя обязательство сделать это — получить и снова .
И причина, по которой мы решили не рисовать, в том, что мы боимся неудачи.
«Трудно не писать. Трудно сесть и написать». – Стивен Прессфилд, автор книги Война искусств
Что, если мы нарисуем что-то плохое? Что делать, если никому не нравится то, что мы рисуем? Что, если мы нарисуем что-то хорошо, но мы никогда не сможем нарисовать что-то лучше? Мы боимся акта рисования, неизвестности рисования и восприятия наших рисунков.
Реальность такова, что вы будете рисовать плохие вещи. Часто. На каждую «хорошую» вещь, которую рисует художник, приходится бесчисленное количество «плохих» вещей — бесчисленное количество крошечных неудач, — которые приходят первыми.
Но, принимая неудачу и не позволяя ей помешать вам продолжать, вы избегаете величайшей неудачи из всех — отказа.
Каким-то образом я попал в мир художественного образования. Я обучил более 60 000 студентов различным темам искусства, начиная от иллюстрирования книжек с картинками и заканчивая выбором цвета и рисованием мимики. Я узнал намного больше, чем научил за эти годы. Этот опыт обучения и преподавания был замечательным и поучительным, и я очень рад, что был частью творческих путешествий стольких людей.
По мере того, как мои занятия продвигались вперед, мои мысли о творчестве и рисовании расширялись и углублялись. Я преподавал основные принципы рисования, и мне это нравится. Но я стала больше думать о том, что кому-то нужно научиться рисовать. Что самое важное? Как научить рисовать того, кто думает, что не умеет? Как их перетащить через этот горб?
До сих пор мои размышления приводили меня к мысли, что моя самая важная роль как учителя состоит в том, чтобы поощрять вас к изучению и продолжайте рисовать.
Вы можете задать мне вопрос, и я могу дать вам свой ответ, но это может быть не ваш ответ. Я могу показать вам, как я бы нарисовал композицию, но это может быть не так, как вы нарисуете композицию.
Пространство для обучения рисованиюЯ думаю, что могу быть наиболее эффективным учителем, создавая пространство, где вы чувствуете, что можете делиться своим искусством и получать поддержку и вдохновение от других, смешанные с уроками, предложения и советы. В этом пространстве информация и знания будут делиться между учениками и учителем (который, будем честными, тоже ученик), а ядром будет атмосфера экспериментов и совместного обучения.
Он будет посвящен творческому путешествию, творческому процессу и радости создания чего-то нового.
Уроки и упражнения дадут вам семена, а затем вместе мы продолжим поливать дерево.
Но одного волшебного семени не существует. Решимость, мотивация, сила воли, магия — все это исходит от вас. Талант не дан вам какой-то внешней силой. Талант создан. Талант растет. Талант рождается из упорного труда.
В начале вы потерпите неудачуДавайте будем честными. Когда вы начнете учиться рисовать, вы будете плохим. Плохо рисует, плохо садится рисовать и плохо знает, что рисовать.
Но это место будет для вас. И я буду рядом с тобой.
Потому что, если у вас есть поддержка и принятие неудачи, вы можете рисовать. Вы можете расширить свои возможности и взять под контроль свое творчество. Вы можете рисовать просто для удовольствия. Вы можете рисовать, чтобы уменьшить беспокойство. Вы можете рисовать, чтобы создавать миры. Вы можете рисовать, чтобы смешить людей. Вы можете рисовать, чтобы рассказывать истории. Вы можете рисовать, чтобы очистить свой разум. Вы МОЖЕТЕ рисовать.
Свобода расти и учитьсяПоощряя и принимая неудачу, вы обретаете свободу. Свобода от беспокойства о том, нарисуете ли вы что-то правильно или неправильно. Будете ли вы рисовать что-то, что нравится людям или нет. Кого волнует, что выглядит правильно или неправильно? Кого волнует, нравится это людям или нет?
Рисуем. Мы создаем. Мы делаем ошибки.