Как изменить голос в ВК в голосовом сообщении
Большое количество пользователей популярной отечественной социальной сети задается вопросом «как изменить голос в ВК в голосовом сообщении». Это действие может потребоваться для самых разных целей — от розыгрыша друзей до обеспечения анонимности при беседе. Есть несколько способов, позволяющих изменять голос, и каждый из них имеет свои нюансы.
Содержание статьи
- Изменение голоса с помощью бота
- Использование плагина для браузера
- Использование сторонних программ
Изменение голоса с помощью бота
Этот вариант достаточно популярен благодаря своей простоте и отсутствию необходимости скачивать дополнительное программное обеспечение. В ВК существуют особые сообщества — боты, позволяющие преобразовывать текстовое сообщение в голосовое. Для этого нужно отправить боту текст, в ответ на который придет голосовое сообщение с этим же текстом. Такое сообщение можно скачать на жесткий диск компьютера и переслать уже от своего имени.
Вполне естественно, что голос в этом случае будет принадлежать не самому отправителю, а боту, что позволит сохранить конфиденциальность.
Одним из наиболее популярных ботов является бот Максим, которого можно найти, воспользовавшись поиском групп. В графу поиска потребуется добавить текст «бот Максим» и нажать на лупу, после чего нужно будет вступить в найденную группу.
Далее следует начать чат с ботом — нажать клавишу «Открыть» и отправить сообщение, которое требуется озвучить. После того, как бот пришлет голосовое сообщение, его можно сохранять и отправлять другим пользователям, скрывая таким образом свой настоящий голос.
Использование плагина для браузера
Еще один вариант как изменить голос в ВК в голосовом сообщении подразумевает использование специального расширения для браузера. Весьма популярным вариантом является VK Voice Messages, который после установки позволяет выбрать нужный голос из нескольких вариантов.
Для того чтобы скачать это приложение для браузера Хром жмите по картинке:
Доступны как мужские, так и женские голоса, при этом в списке выбора присутствуют как платные, так и бесплатные варианты. Также можно указать один из трех вариантов интонации — доброжелательную, нейтральную либо раздражительную.
Кроме того, присутствует возможность установить темп речи, изменяя положение специального ползунка в настройках плагина. Чтобы прослушать различные варианты звучания голоса с разными настройками, можно предварительно отправить сообщение самому себе.
Для применения установленных параметров потребуется кликнуть по значку наушников, который появится возле окна для набора текста после установки плагина. После этого появится специальное окно с запросом на обработку данных, который нужно подтвердить. После нажатия кнопки «Разрешить» сообщение будет отправлено выбранному пользователю.
Использование сторонних программ
В абсолютном большинстве случаев подобные программы дают возможность изменить тональность голоса непосредственно во время записи сообщения. Сейчас в сети Интернет можно найти большое количество программ с таким функционалом, однако, среди них можно выделить особенно популярные, в числе которых:
- FunnyVoice;
- Clownfish;
- MorphVOX Junio;
- AthTek Free Voice Changer;
- Scramby.
Каждая из этих программ имеет свои достоинства и недостатки, но все они хорошо справляются с такой задачей, как изменить голос в ВК в голосовом сообщении.
средство изменения голоса в реальном времени для онлайн-игр
средство изменения голоса в реальном времени для онлайн-игрНовые видео!
Изменяйте свой голос в Discord!
Создайте свой собственный голосовой чейнджер/h4>
Откройте для себя самое веселое средство
изменения голоса в реальном времени
Voicemod совместим с онлайн-играми, такими как PUBG (Players Unknown Battleground), Apex Legends, LOL (League of Legends), VALORANT, CoD Warzone, Minecraft (тролльте как босс), GTA V и Fortnite. Изменение голоса также доступно в таких чат-инструментах, как Dicord и Skype, и на таких платформах, как VRChat и Second Life. Приложение для ютуберов и геймеров. Простой порядок использования Voicemod: Бесплатно скачайте, установите и используйте голосовой модулятор/модификатор с бесплатными эффектами. Самое сногсшибательное и веселое средство для игр и общения в Интернете. Изменение голоса для всех!
Инструмент смены/трансформации голоса Voicemod также совместим с Vivox Vivox (Overtone), Paltalk, Wire, Mumble, Tox, Riot.im, ooVoo, Viber, Ekiga, Jitsi, Ventrilo и Hangouts. Он идеально подходит для АСМР и видеовызовов!
Наши голосовые эффекты
2×1, 8 бит, взрослый в детский, пришелец, андроид, глухой, младенец, с днем рождения, бот, собор, пещера, телефонная станция, детский во взрослый, пискля, полицейский, сумасшедший, CS CT, CS T, темный, Гонконг, магические аккорды, мужской в женский, трансформер, октавер, огр, вечеринка, одержимый, робот, романтичный, Руби, Санта, Second Life, соня, космонавты, искажение речи, болтун, дух, рассказчик, незнакомец, студенческий зал, студенческие забавы, меч, телефон, под водой, Веном, вибрато, Voicetune, виртуальная реальность, ва-ва, женский в мужской и зомби.
Лучшие эффекты изменения голоса!Послушайте наши голосовые эффекты.
Звуковая машина мемов — Кнопки мгновенногоизменения звука для троллинга
Звуковая машина мемов в Voicemod — это функция, которая похожа на приложение звукового пульта. Она работает в онлайн-играх и программах, таких как TeamSpeak и Discord, и позволяет выполнять звонки-розыгрыши. Вы можете загружать смешные звуки в формате MP3 или WAV и связывать из с сочетаниями клавиш. Вам только нужно найти лучшие звуки мемов, после чего вы сможете воспроизводить аудиофайлы в Apex Legends, Overwatch, Fortnite, CSGO и PUBG.
Какая лучшая программа звукового пульта для компьютера с Windows? Ответ очень прост: Звуковая машина мемов с функцией Мгновенных звуковых кнопок, совместимая с TS3 и Discord. Новый способ троллинга в играх!
Как использовать средство изменения голоса Voicemod?
ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ВИДЕО
Видео идеально подходит для использования в нем дополнительных звуковых эффектов и измененных голосов.
ПРИЛОЖЕНИЯ ВИДЕОЧАТА
Добавляйте эффекты и контекст в видео, чтобы они стали веселее.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВСТРЕЧ И ВЫЗОВ
Выполняйте смешные вызовы и отлично проводите время во время беседы.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ЛИЦА
Изменение лиц выглядит классно только в том случае, если к измененному лицу добавляется новый голос
ЧАТ-ПРИЛОЖЕНИЯ
Звуковые сообщения используются в чатах в обязательном порядке, а голосовые эффекты в них — это просто сенсация.
И ДЕЛАЙТЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ
Возможности безграничны.
What else is included?
ИЗМЕНЕНИЕ ГОЛОСА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Нет, это не воспроизведение записи. Voicemod может изменять ваш голос в реальном времени.
ПРОСТАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Настраивайте приложение всего за 5 минут. Это очень просто
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Создавайте собственные голоса и используйте звуковой пульт с любым звуком
ПОТРЯСАЮЩИЕ ГОЛОСА
+80 разных голосов и эффектов.
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Используйте Voicemod в игре или приложении по своему выбору
Оптимизировано для низкой нагрузки на процессор
Приложение отлично работает на бюджетных устройствах.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ VOICEMOD VOICE CHANGER В ДРУГИХ ИГРАХ И ПРИЛОЖЕНИЯХ
Мы подготовили несколько руководств по наиболее распространенным программам, которые помогут вам настроить Voicemod.
Можно ли изменить судьбу? | Фанфик ВКонтакте — ❉ Безмятежность ❉
"Все началось с мечты...." Лили Адачи, 17-летняя благородная охотница на вампиров, была проклята в день своего рождения; проклятие в том, что она умрет в свой 18-й день рождения, так как она старшая дочь. Спасти ее может только одно: искренняя любовь второй половинки. На протяжении всей ее жизни мужчины были с ней из-за ее социального статуса или красоты.Она считает, что никогда никого не полюбит, однако это несколько меняется, когда она слышит голос мужчины, которого она не может видеть, зовущий ее во сне, спрашивая ее имя. Она хочет учиться в школе-интернате, так как всегда обучалась на дому. Затем ее родители принимают решение отправить ее и ее братьев и сестер в Академию Кросс, где она встретит свою первую и последнюю любовь... 9
Все права защищены
Текущий
─── 𝐭𝐚𝐫𝐭𝐞𝐝 𝐟𝐫𝐨𝐦 𝐭𝐡𝐞 𝐬𝐜𝐞𝐧𝐭 𝐚𝐧𝐝 𝐭�…
The Phoenix of the Leaf (История любви Какаши)…
23 части Продолжается23 части
Продолжается
Когда умираешь, думаешь, попадешь ли ты в рай или в ад. И как люди, которые верят в р…
Грязный, Маленький, Предатель [Скарамуш x Читатель…
42 части В процессе Зрелые
42 части
В процессе
Зрелые
Будучи членом вооруженных сил Фатуи, чрезвычайно важно соблюдать правила своего начальники. ..
Король вампиров ~История любви Канаме Курана~
34 части
34 части
Эми Мизоно принадлежала к аристократической семье вампиров. Ее родители были хорошими друзьями семьи Куран…
Вечная тьма | Фанфик ВКонтакте
26 частей
26 частей
16-летний чистокровный вампир Мицуки Кобаяши до сих пор травмирован произошедшими событиями 2…
Аниме лимоны!!
97 частей Действующий Зрелый
97 частей
Текущий
Зрелый
Лимоны из аниме как хеталия наруто синий экзорцист рыцарь-вампир атака на титан космический денди ину…
Соучастие [h.s]
31 часть В процессе Совершенство
31 часть
В процессе
Зрело
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДВУЯЗВУЧЕСТВА. Соучастие – вовлечение других в незаконную деятельность или правонарушение. Кормовой…
爱 | 𝐆𝐄𝐍𝐒𝐇𝐈𝐍 𝐎𝐍𝐄𝐒𝐇𝐎𝐓𝐒
37 частей В работе
37 частей
В работе
900 03 ⌗001: просто ваншоты для симпов 👀 ➷ [REQ: закрыто] …Всего один удар || БНХА
62 детали В работе
62 детали
В работе
F! Вставка для чтения ; Никакой причуды, но она все еще хотела быть героем. 100 ежедневных отжиманий, приседаний и кв…
Вам также могут понравиться
аниме
приключения
приключения
аниме
аниме
аниме
тьма
эфир
аниме
─── 𝐇𝐢𝐬 𝐨𝐛𝐬𝐞𝐬𝐬𝐢𝐨𝐧 𝐰𝐢𝐭 𝐡 𝐡𝐞𝐫, 𝐬𝐭𝐚𝐫𝐭𝐞𝐝 𝐟𝐫𝐨𝐦 𝐭𝐡𝐞 𝐬𝐜𝐞𝐧𝐭 𝐚𝐧𝐝 𝐭𝐚𝐬 𝐭𝐞 𝐨𝐟 𝐡𝐞𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐨𝐝. Сейчас редактирую! По возможности обновляю :)) 𝐖𝐫𝐢𝐭�…
Balanced Audio Technology VK-53SE Предусилитель
Balanced Audio Technology, также известная как BAT, была основана Стивом Беднарски и Виктором Хоменко в начале 1990-х годов. Их первые два продукта, предусилитель ВК-5 и усилитель мощности ВК-60, были запущены в производство 19 января.95 на Winter Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, и эти дебюты были совсем не обычными. Как гласит история, Джефф Пур, нынешний директор по продажам BAT, присоединился к Беднарски и Хоменко в качестве полноправного партнера в 1995 году, несколько лет руководя отделом маркетинга в Dunlavy Audio Labs. Незадолго до этого, еще работая в Dunlavy, Пур пригласил Беднарски и Хоменко в свой семейный магазин для демонстрации некоторых динамиков Dunlavy, управляемых грядущими VK-5 и VK-60. Все прошло так хорошо, что Пур убедил Джона Данлави использовать оборудование BAT для привода своих совершенно новых динамиков SC-V во время их мировой премьеры на 19-м95 Зимняя выставка CES. Огромный успех этого тройного дебюта, состоявшегося в бальном зале отеля Golden Nugget, вызвал достаточно заразительный ажиотаж, чтобы заполнить бальный зал посетителями до конца шоу.
Дизайн
Линейка продуктов BAT теперь включает шесть предусилителей, десять усилителей, пять фонокорректоров и один ЦАП.
Они продолжают использовать только полностью симметричные схемы от входа до выхода в каждом продукте, который они производят, и отказываются идти на компромисс в отношении качества деталей. Возьмем, к примеру, предмет этого обзора — флагманский однокорпусный предусилитель BAT VK-53SE. $14,995 долларов США это ни в коем случае не дешево, но, в отличие от некоторых других предусилителей по аналогичной цене, нет ничего загадочного в том, что вы покупаете на свои с трудом заработанные деньги. Поднимите крышку, и вы увидите аккуратное множество высококачественных деталей, искусно соединенных в строительные блоки, на которых основана полностью сбалансированная схема этого предусилителя с нулевой обратной связью. Присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите, что VK-53SE с размерами 19 дюймов (Ш x 5,5 дюймов) x 15,5 дюймов (Г) был разработан для минимизации вибрации. Опорная плита, задняя панель и внутренние боковые опоры самого шасси изготовлены из штампованной стали толщиной 3 мм, а верхняя и боковые панели внешнего корпуса изготовлены из листов алюминия толщиной 3 мм, фрезерованных на станке с ЧПУ.Хотя BAT не занимается механической обработкой шасси VK-53SE, они говорят, что проверяют качество и собирают все в соответствии со строгими стандартами на своем заводе в Уилмингтоне, штат Делавэр. Лицевая панель фрезеруется из четырех кусков заготовки, а затем механически скрепляется вместе с такой точностью, что готовая сборка выглядит как цельный кусок тщательно обработанного алюминия толщиной 0,75 дюйма.
Лицевая панель разделена на три части: на левой стороне или на щеке находятся кнопка режима ожидания с синим светодиодным индикатором, ИК-приемник, кнопка «Фаза» с синим светодиодом и функциональная кнопка для доступа к пунктам меню. На правой щеке находятся кнопки Mute и Mono (каждая с синим светодиодом), а также большая ручка громкости с диапазоном из 140 шагов затухания по 0,5 дБ каждая, обеспечиваемая 16-битной дискретной резисторной сетью. Как и на всех продуктах BAT, название модели выгравировано вертикально на ярлычке справа.
Центральная часть лицевой панели аккуратно спланирована: ряд широко расставленных кнопок ввода с номерами от 1 до 5, а над ними широкий светодиодный дисплей, хорошо читаемый с другого конца комнаты; по центру над дисплеем находится логотип компании. Я нашел меню эргономично интуитивно понятным для навигации, поскольку я быстро получил доступ к таким функциям настройки, как баланс, фаза, названия входов и яркость дисплея. Меню громкости особенно обширно, с настройками максимальной громкости, смещения, стерео/моно, единичного усиления (для обхода домашнего кинотеатра) и трех вариантов отображения уровней громкости: CNTS, DBU или DBM. Руководство пользователя объясняет это следующим образом: «CNTS: Относительная громкость измеряется в диапазоне от 000 до 140. DBU: Показания в децибелах относительно единичного усиления (0 дБ). DBM: показания в децибелах относительно максимального усиления (17 дБ)». Кроме того, все эти настройки, за исключением отображения громкости, могут быть настроены и сохранены независимо для каждого входа, при этом большинство настроек доступны напрямую либо с помощью кнопок на передней панели, либо с помощью полностью алюминиевого пульта дистанционного управления (прилагается).
Задняя панель так же аккуратно организована: слева две пары выходов и отдельный ленточный выход; в центре и справа пять входов. Все соединения сбалансированы — VK-53SE не имеет несбалансированных входов и выходов, а в правом нижнем углу находится отсек предохранителей и заземленный вход питания IEC.
После снятия алюминиевой верхней панели с хорошей вентиляцией первое, что бросилось в глаза, — это не один, а два больших тороидальных силовых трансформатора, надежно закрепленных в дальнем правом и левом передних углах салона для максимального отделения от аудиосхем. минимизировать шум. Каждый трансформатор рассчитан на 90VA и обслуживает один канал. Между ними восемь массивных маслонаполненных конденсаторов. BAT называет это своим Super-Pak; он работает вместе с группой более обычных электролитических конденсаторов для питания каскада усиления и может хранить более 65 000 мкФ энергии на канал. Виктор Хоменко сказал мне, что две группы колпачков предназначены для разных элементов: электролиты обеспечивают грубую силу каскада усиления, а масляные колпачки «изяществуют» звук.
За Super-Pak находятся восемь ламп BAT SuperTube размером 6х40, которые работают в тандеме с группой совершенно новых выходных трансформаторов с аморфным сердечником, образующих выходной каскад BAT с трансформаторной связью, каждый из которых заключен в экран из мю-металла. Эта новая конструкция трансформатора является основным отличием VK-53SE от его предшественника VK-52SE. Для реализации изменения, отметил Хоменко, потребовались значительные изменения в каскаде усиления и блоке питания. Чтобы лучше проиллюстрировать новый, более короткий путь сигнала VK-53SE, вот обзор того, как выглядит его путь сигнала, от входа до выхода:
Сначала необходимо выбрать источник, который будет использовать два из десяти (пять на канал) высококачественных реле. Затем сигнал сразу поступает на шунтирующий регулятор громкости, в котором в качестве проходных элементов используются высококачественные фольгированные резисторы Vishay. Отсюда сигнал проходит очень короткое расстояние до фирменного каскада усиления BAT Unistage. В предыдущих предусилителях BAT, таких как VK-52SE, сигнал должен был проходить через группу из шести выходных конденсаторов, что могло подвергнуть его риску появления шума и других артефактов. В Unistage сигнал проходит только через две лампы 6х40, которые напрямую связаны с двумя выходными трансформаторами с аморфным сердечником, изготовленными по спецификациям BAT шведской компанией Lundahl Transformers. Эти лампы, управляемые твердотельным источником тока, обеспечивают ток только с низким импедансом и высоким смещением, что еще больше снижает искажения и обеспечивает максимальное усиление 18 дБ. В схеме не используется глобальная отрицательная обратная связь, и, что более важно, Unistage, как утверждается, производит самый низкий уровень шума среди всех ламповых предусилителей, когда-либо созданных BAT, даже REX. После четкого переключения и прохождения через Unistage сигнал совершает последний короткий путь к выходу, подключенному к Neutrik XLR, на пути к усилителю(ам) мощности.
Хотя приятно знать об изменениях, внесенных в схему VK-53SE, которые, по утверждению BAT, позволяют ему превзойти производительность своих предшественников, не менее важно указать, какая часть VK-53SE используется совместно. со своим старшим братом, предусилителем REX II (25 000 долларов США). Хоменко сказал мне, что отличия заключались в блоках питания и источниках тока. В VK-53SE локальные +150 В для пластин и -18 В для источников тока обеспечиваются модулем управления, расположенным рядом с каскадом усиления. Эти источники тока, как указывалось ранее, являются твердотельными. Хоменко сказал, что было довольно сложно избавить шину +150 В от высокочастотного шума, особенно учитывая уже впечатляющие характеристики VK-53SE: шум -100 дБ и искажения 0,005% при выходе 2 В. В REX II источник питания +150 В остается локальным, но источник питания -18 В и источники тока используют ламповое выпрямление и размещаются в автономном силовом модуле REX II. Следовательно, REX II предоставляет возможность в некоторой степени регулировать звучание предварительного усилителя — источники тока можно настроить с использованием различных типов ламп. Это невозможно с VK-53SE. Покупатель, приобретающий дополнительную плату X-Pak для REX II, может заменить ее стандартную плату 6C19. трубки для 5881 или трубки 6х40. Кроме того, в силовом модуле REX II находится шунтирующий регулятор напряжения переменного тока, который дает пользователю возможность переключаться между лампами 6х40 и 6С45. Помимо этого, REX II и VK-53SE практически идентичны — фактически, VK-53SE можно повысить до статуса REX II за дополнительные 12 500 долларов США.
Другие опубликованные характеристики VK-53SE: диапазон частот 2 Гц-200 кГц, максимальное усиление 18 дБ, входное и выходное сопротивление 100 кОм и 200 Ом, максимальное выходное напряжение 40 В и потребляемая мощность 250 ВА.
Настройка
Как и в случае со стереофоническим усилителем мощности BAT VK-255SE, который я рассматривал непосредственно перед VK-53SE, установка VK-53SE была легкой задачей. На самом деле, мне было проще установить его, чем компонент, который он заменял: мне нужно было расположить и подключить только одну коробку вместо двух корпусов и наборов кабелей моего предусилителя Simaudio Moon Evolution P-8. Остальная часть моей системы состояла из моих моноблоков Simaudio Moon Evolution W-7M, ЦАП PS Audio DirectStream и стабилизатора питания P10, а также громкоговорителей Rockport Technologies Atria; Шнуры питания Clarus Crimson, сбалансированные межблочные кабели и кабели динамиков соединены вместе. После примерно 50-секундного прогрева ламп, чтобы довести лампы до рабочей температуры, VK-53SE предоставил мне доступ к своему меню настроек. Он был готов к работе.
Звук
Настроив VK-53SE по своему вкусу, я устроился на пару часов прослушивания. Только что ознакомившись со стереоусилителем ВАТ ВК-255СЭ, я не удивился тому, что впервые услышал от ВК-53СЭ: тональной плотности, динамичности и ритмической текучести. Чего я не ожидал, так это того, насколько нейтрально звучит VK-53SE. Я провел критическое прослушивание VK-53SE и VK-255SE вплотную: установил один компонент BAT, проиграл всевозможные треки, сделал заметки, затем заменил его на другой и повторил процедуру для 9. 0193, что обзор.
Как и в случае с VK-255SE, я начал с VK-53SE с прослушивания «What a Shame» Патриции Барбер Café Blue (16-бит/44,1 кГц FLAC, Premonition/Blue Note) . Голос Барбера был хорошо воспроизведен в центре сцены, на плоскости, описываемой передними экранами моих Rockport Atrias: плотный, сфокусированный и достаточно подробный, чтобы я мог слышать дыхание Барбера, и в то же время достаточно мягкий, чтобы поддерживать органическое присутствие в моей комнате. Также сразу бросалась в глаза ловкость ВК-53СЭ с динамикой; динамические интонации в голосе Барбера передавались без намека на сдержанность. То же самое можно сказать и о контрабасе Майкла Арнополя: ноты появлялись в пространстве с такой удивительной непосредственностью и плотностью, что казалось, что Барбер и Арнополь борются за поул-позицию на сцене. К счастью, это не удалось ни тому, ни другому: я услышал плотные звуки мясистых струн с манящим расцветом и значительным контролем.
Я слышал или ощущал такой же уровень осязаемости, как и «Brothers in Arms» из The Best of Dire Straits (16/44. 1 FLAC, Mercury). VK-53SE передал раскат грома в первые секунды этого трека с невероятной достоверностью. Когда бас-барабан Терри Уильямса, э-э, вступал в дело, он звучал плотно и чисто, давая мне весь панч, который я привык слышать через свой Moon Evolution P-8. Также наравне с Simaudio были очертания и артикуляция интуитивной бас-гитары Джона Иллсли. Бравада, с которой VK-53SE воспроизводил более требовательные аспекты музыки, не только поразила меня, но и вселила в меня уверенность в том, что этот предусилитель сможет с апломбом справиться со всем, что я ему задам. Это ощущение непринужденности не ограничивалось современными аспектами записи: голос Марка Нопфлера обладал заметными уровнями текстуры и тональной детализации, которые помогали передавать чувства. Более того, каждый раз, когда я увеличивал громкость, звук просто увеличивался в масштабе и интенсивности, никогда не напрягаясь и не становясь агрессивным. Чистота контроля, которую VK-53SE демонстрировал с любой музыкой, которую я играл, была его самым большим преимуществом.
При прямом сравнении с моим Moon Evolution P-8 звучание VK-53SE в целом теплее. Изображения были постоянно плотнее, изысканнее и немного темнее, что в сумме давало более богатый и органичный звук. Было интересно сравнить эти два предусилителя: в целом звук P-8 немного более точный, артикулированный, детальный и разрешающий, что позволяет использовать его в качестве инструмента для рецензирования и в качестве источника удовольствия от прослушивания. VK-53SE от BAT уравновешивает это, надежно звуча более гладко, тепло, богато и гостеприимно, особенно на высокой громкости. Оба предусилителя преуспели в передаче мощного, но очень точного баса, микро- и макродинамики и очень низкого уровня шума, но, как я обнаружил с VK-255SE, звуковые сцены, созданные VK-53SE, не были почти такими же. такие же обширные, глубокие и воздушные, как те, что проецирует мой P-8. Это было чем-то вроде головной боли — обширные звуковые сцены и почти эйфорический уровень атмосферы обычно являются синонимами ламповых предусилителей.
У меня было несколько первоклассных динамиков для обзора, в том числе новая Persona 7F от Paradigm, Piano G2 от Tidal и Amati Tradition от Sonus Faber. Поскольку у меня все еще был под рукой VK-255SE, я заменил свои моноблоки Simaudio Moon Evolution W-7M на усилитель BAT в надежде на некоторую синергию брендов, а затем соединил дуэт BAT со всеми колонками в моем арсенале. в поисках идеального партнерства. Во всех, кроме Sonus Fabers, звуковые характеристики VK-53SE оставались относительно соответствующими тому, что я описал выше, что привело к тому, что я в конечном итоге отдал предпочтение моему Evolution P-8 в каждой паре из-за его более широких звуковых сцен, превосходного извлечения микродеталей. , большее количество «воздуха» между голосами и инструментами и между ними, а также общий нейтралитет. Однако с Sonus Fabers VK-53SE вернулся к жизни, как угасающий Марти МакФлай в 9.0193 Назад в будущее , после того, как его будущие родители Джордж и Лоррейн обменялись своим первым поцелуем на Танце чар под водой.
Это наблюдение я делаю не в первый раз. В моем обзоре Sonus Faber Amati Traditions я заявил: «Я обнаружил, что теплота, присущая ламповому предусилителю BAT и полупроводниковому усилителю, которые у меня были под рукой, очень помогла этим динамикам звучать тонально сбалансированно. Управляемые моей твердотельной электроникой Simaudio, Sonus Fabers звучали слишком вперед, их звук граничил с утомлением». На этот раз ситуация ничем не отличалась. Через несколько более яркие Amati Traditions я теперь мог слышать ту последнюю йоту пространства, деталей и шипения, которые мой Simaudio P-8 так чудесно проецировал через три другие пары динамиков, даже несмотря на то, что VK-53SE сохранил все свои другие сильные стороны. Комбинация была настолько убедительной, что я прослушал остальную часть своего прослушивания, используя Sonus Fabers, но восстановил свои моноблоки Simaudio W-7M, чтобы убедиться, что я слышу изменения, произведенные только у ВК-53СЭ.
В первые несколько секунд «Разве это не романтично» из композиции Дайаны Кролл Turn Up the Quiet (16/44. 1 FLAC, Verve/Tidal) гитара Энтони Уилсона была чудесно очерчена. Голос Кралл теперь появился примерно в 2 футах за перегородками Аматис, полный текстуры, дыхания и тела, в то время как ноты ее рояля задержались с роскошным богатством, медленно растворяясь в бездне «черной» тишины. Удары тарелок барабанщика Джеффа Гамильтона деликатно сочились, но все же не задерживались в воздухе так долго, как через мой P-8. Но когда я сосредоточился на басу Джона Клейтона-младшего, меня не удивило, насколько глубоко и весомо каждая нота звучала через VK-53SE — как отмечалось выше, способность VK-53SE полностью передавать низкие частоты была чем-то особенным. Я быстро привыкал. Тем не менее, как бы я ни ценил мастерство BAT на низких частотах, тон, артикуляция и скорость также являются важными составляющими сложной задачи убедительного воспроизведения баса.
Я внимательно слушал эти и другие ингредиенты в этом и других треках и пришел к выводу, что, несмотря на чрезвычайно коммуникативные и убедительные, скорость, артикуляция и напор басовых нот, воспроизводимых VK-53SE, были на волосок от того, что мой Simaudio Moon Evolution P-8 может передать. Удлинение баса и вес на самом деле были на одном уровне с P-8, но поскольку P-8 звучит быстрее, он подразумевает на больше мощности как за низкими, так и за мидбасовыми нотами, что дает ему малейшее преимущество с точки зрения драйва и артикуляции. . Когда я поднял свое внимание выше 500 Гц, VK-53SE превзошел P-8 с точки зрения воспроизведения звуковых изображений с правильным оттенком, температурой и насыщенностью цвета, необходимыми для их реалистичной конкретизации. Звуковые сцены по-прежнему были не такими обширными, как через P-8, но изображения, подвешенные в пространстве, были более привлекательными для прослушивания, потому что они звучали более неопровержимо реалистично.
Это было особенно заметно при прослушивании «Wheat Kings» из альбома The Tragically Hip Fully Completely (16/44.1 FLAC, MCA) — песни, написанной в честь Дэвида Милгаарда, 17-летнего мальчика. который отсидел 23 года в тюрьме за преступление, которого не совершал. «Пшеничные короли» относятся к группе фермеров, выращивающих пшеницу, которые живут и работают в той части Саскачевана, где произошло преступление, в котором ошибочно обвиняли Милгаарда. Я очень хорошо знаком с этим треком и редко слушаю его на низких и средних уровнях громкости. Весь альбом звучит немного ярко, но теплота VK-53SE не позволяла проникнуть любому намеку на блики или жесткость, позволяя «Wheat Kings» звучать сбалансированно и прозрачно, расцветая в удивительно большой звуковой сцене, которая проникала глубоко в мою комнату. Пение птиц в первые секунды казалось далеко за пределами Amatis, и я наслаждался укусом акустической гитары Роба Бейкера, когда он задает темп песни. Мне также понравилось, как легко я мог следить за отдельными звуками гитар Пола Ланглуа и Бейкера, когда они играли вместе — задача, которую было нелегко выполнить. Стук тарелок Джонни Фэя наполнял пространство позади точеного голоса покойного Гордона Дауни, звучащего совершенно фантастически по своей широте и масштабу. Включив на мгновение мой P-8 обратно в цепь, я мог лучше слышать эхо за соло акустической гитары Бейкера и затухание ударов тарелок Фэй, но эта прозрачность достигалась за счет более теплого тона сверху вниз. баланс, который так хорошо дополнял Amati Traditions, поэтому VK-53SE вернулся в строй.
Заключение
Обзор предусилителя Balanced Audio Technologies VK-53SE оказался более сложной задачей, чем я ожидал. Через большинство динамиков, которые я использовал, я обнаружил выдающиеся басы BAT, его захватывающую динамику, его точную фокусировку изображения, а его тональные цвета богаты и нюансированы. Но ВК-53СЭ не был идеальным; казалось, что он постоянно испытывает трудности с проецированием своих чудесно нарисованных изображений на достаточно большие звуковые сцены и, таким образом, не может обеспечить убедительное ощущение атмосферы — пока я не соединил его с динамиками Amati Tradition от Sonus Faber. Когда я это сделал, 9Было восстановлено 8% пространства между инструментами и голосами, размер звуковой сцены и окружающая атмосфера — мне понравилось, как музыка текла через это сочетание.
BAT VK-53SE ошибается на теплой стороне нейтрали. Но сказать, что ему не хватает каких-либо конкретных возможностей из-за этой более теплой индивидуальности, не совсем точно, потому что информация все еще там — ему просто нужны правильные динамики и вспомогательные устройства, чтобы уговорить ее. Если покупатель потратит на это время, VK-53SE может показаться важным — и, как и все другие продукты BAT, VK-53SE прекрасно спроектирован и построен как танк. Это также один из самых эргономичных предусилителей, которые я когда-либо использовал, и очень гибкий в плане подключения и настройки.
В целом, мне очень понравилось играть с BAT VK-53SE. Если вы находитесь в поиске лампового предусилителя высшего класса, я настоятельно рекомендую вам потратить время на его прослушивание — возможно, это просто любовь с первого прослушивания.
. . . Арон Гаррехт
[email protected]
Сопутствующее оборудование
- Динамики — Paradigm Persona 7F, Rockport Technologies Atria, Sonus Faber Amati Tradition, Tidal Piano G2 90 110
- Сабвуферы — JL Audio Fathom f112 (2)
- Усилители — Balanced Audio Technology VK-255SE, Parasound Halo A 51 (пятиканальный), Simaudio Moon Evolution W-7M (моноблоки)
- Предусилители — Anthem AVM 60, Simaudio Moon Evolution P-8
- Источники — Универсальный BD-плеер Oppo Digital BDP-103, портативный компьютер Dell E7440 Ultrabook под управлением Windows 10, JRiver Media Center 20
- Цифро-аналоговый преобразователь — PS Audio DirectStream
- Кабели — Clarus Crimson S/PDIF, USB, балансные межблочные кабели, кабели для динамиков и шнуры питания
- Стабилизатор напряжения — PS Audio P10
Предусилитель Balanced Audio Technology VK-53SE
Цена: 14 995 долларов США.